Содержание
Kia Mohave был создан, чтобы приблизиться к элите класса среднеразмерных внедорожников. Проектные работы над новой моделью длились 29 месяцев и стоили 245 миллионов долларов США. Основным рынком сбыта стала Северная Америка, где внедорожник получил название Borrego.
В Европе Мохаве не продавался. Для России его собирали на калининградском «Автотор» методом крупноузловой сборки из машинокомплектов, поставляемых из корейского Хвасона.
Размеры кузова 7-местного рамного внедорожника составляют 4880х1950х1810 мм, колесная база – 2895 мм, а заявленный клиренс – 217 мм. Впрочем, при наличии металлической защиты картера двигателя дорожный просвет под ней не превышает 185 мм.
Создатели уделили большое внимание функциональности авто, который уже в стандартной комплектации предлагался с тремя рядами сидений, вмещая до 7 человек. Третий ряд легко сложить, тем самым увеличив место в багажнике.
Кроме того, инженеры приложили все усилия, что бы сделать Мохав одним из самых безопасных автомобилей в сегменте, обеспечив высочайший уровень активной и пассивной безопасности. Подтверждение тому – максимальные 5 звезд в краш-тесте по версии американского национального управления безопасностью дорожного движения NHTSA.
В стандартную комплектацию вошли: передние и боковые подушки безопасности, шторки, ABS с EBD, система стабилизации ESP и антипробуксовочная система. Новинкой оказались системы помощи при подъеме (HSA) и спуске с горы (DBC), очень полезные в труднопроходимой местности.
Двигатели
Линейка двигателей состояла из 6-цилиндровых и 8-цилиндровых агрегатов. Топовый – бензиновый V8 объемом 4,6 литра и мощностью 337 л.с. предназначался исключительно для американского рынка.
Для российских покупателей были доступны 6-цилиндровые моторы – 3-литровый турбодизель и бензиновый атмосферник емкостью 3,8 литра. 3.0 CRDi V6 E-VGT развивал мощность 250 л.с. и 540 Нм крутящего момента, а 3.8 V6 – 275 л.с. и 369 Нм.
Киа Мохаве с бензиновым 3.8 получили наименьшее распространение. Некоторые владельцы сетуют на шумную работу двигателя в первые секунды после холодного запуска, что порой сопровождается загоранием лампы низкого давления масла. К сожалению, попытки решить проблему заменой маслонасоса, клапанов системы VVT или цепного привода ГРМ, оказываются тщетными. Спустя время симптомы возвращаются. Впрочем, печальных последствий после подобных проявлений пока не зафиксировано.
Тем не менее, цепь ГРМ иногда оказывается растянутой уже после 150 000 км. Для ее замены придется раскошелиться на 25 000 рублей.
Цепной привод 3-литрового дизеля более долговечный. В целом, серьезные проблемы с турбодизелем встречаются редко.
По прошествии 150-200 тыс. км может захандрить блок свечей накала. Цена оригинального блока – около 18 000 рублей. Сэкономить можно, взявшись за ремонт – необходима перепайка проводников.
Порой из-за износа подшипника отказывает вискомуфта вентилятора системы охлаждения. А перебои в работе турбины могут возникнуть из-за забившегося шламом датчика давления наддува, расположенного во впускном коллекторе.
Коробка передач
До середины 2011 года дизельные двигатели сочетались с 6-ступенчатым автоматом, а после – с 8-ступенчатым. Бензиновые V6 комплектовались 5-скоростной автоматической коробкой передач.
Все АКПП созданы ZF. Многие владельцы Mohave с самого начала жаловались на грубые переключения (толчки). Первое время, в случае обращения в сервис с подобным поведением коробку меняли по гарантии. Позже производитель докопался до причины – дефектные электромагнитные клапаны. В итоге, реанимировать автомат стали путем замены соленоидов (две штуки по 9-10 тыс. рублей). Работа в стороннем сервисе оценивается в 7-8 тыс. рублей, а вместе с заменой масла общие затраты составят 30-35 тыс. рублей.
Немногочисленные случаи ремонта 6-ти и 8-ступенчатой АКПП встречались уже на отрезке 100-200 тыс. км. В 6-скоростном автомате замены обычно требовал гидротрансформатор (после 150-250 тыс. км).
Система полного привода
В Америке корейский SUV предлагался как с задним, так и с полным приводом. Российские вариации Мохава были, как с подключаемым полным приводом (базовые версии), так и с постоянным. Трансмиссия имеет несколько режимов работы – автоматический, постоянный 4Н или пониженный 4L.
Штатная раздаточная коробка разработана Borg Warner. Проблемы с трансмиссией могут возникнуть из-за отказа моторчика раздатки (16 000 рублей).
Подвесной подшипник карданного вала изнашивается после 100-150 тыс. км. Оригинальный идет только в сборе с карданом, что, конечно же, дорого, поэтому после небольших доработок устанавливают аналог (3000 рублей).
Вибрации в трансмиссии могут быть вызваны неисправными крестовинами карданного вала (900 рублей за аналог). Ряд машин корейской сборки затронула сервисная акция по замене переднего кардана (25 000 рублей).
При больших пробегах встречается износ шлицевого соединения промежуточного вала в месте соединения с внутренним ШРУС. Новый промежуточный вал можно купить за 32 000 рублей, а внутренний ШРУС – за 10 000 рублей.
Ходовая
Помимо пружинной подвески на задней оси использовалась пневматическая. Многим владельцам не нравится мягкость хода (обычно на пружинах), и они прибегают к переделкам. Одни внедряют пневмоподушки и на переднюю ось, а другие, в погоне за надежностью, избавляются от задних пневмобаллонов, устанавливая пружины.
Наиболее уязвимое место в штатной пневмоподвеске – датчики положения кузова (6000 рублей). Они могут подвести после 50-100 тыс. км, что приводит к сбоям в работе подвески. Чаще всего виноваты разъемы (1800 рублей), пропускающие влагу, из-за чего коррозируют контакты. Специалисты рекомендуют в целях профилактики герметизировать разъемы датчиков пневмы.
Пневмобаллоны (от 11 000 рублей за аналог), как правило, ходят 150-200 тыс. км. Блок клапанов подводит редко (24 000 рублей).
Передние ступичные подшипники доводится менять на отрезке 80-120 тыс. км. Подшипник обойдется в 1600 рублей плюс 1500 рублей работа по замене. С 2014 года стали устанавливать ступицы со встроенным подшипником.
Ресурс амортизаторов и рычагов – порядка 100-150 тыс. км. Во время замены нижних передних рычагов или регулировки развала задних колес возникают сложности из-за прикипания болтов.
В рестайлинговых Mohave (с 2017 года) наблюдается закусывание руля при резком вращении во время разгона. При обращении в сервис дилеры меняют насос гидроусилителя, но проблемы это не решает. Пытливые умы докопались до истины. Причина в конструкции нового насоса. Он отличается лишь одной деталью – уменьшенным редукционным клапаном. После рассверливания клапана недуг отступает.
Другие проблемы и неисправности
С возрастом следы коррозии можно обнаружить в районе хромированных накладок на капоте и крышке багажника. Беспокойство может вызвать и коррозия вин кода, выбитого на раме.
К 100-150 тыс. км становятся заметны потертости на руле, а на водительском сиденье продавливается подушка, и появляются заломы.
По электрической части обычно подводят датчики ABS, точнее – проводка. В результате, отключаются АБС, ЕСП и система полного привода.
После 100-150 тыс. км нередко выходит из строя моторчик замка крышки багажника. Он идет только в сборе с замком стоимостью 15 000 рублей. Существенно сократить затраты на ремонт поможет «китайский» электромотор, приобретенный в интернете за 500 рублей.
Со временем сдается камера заднего вида (1400 рублей за аналог), либо может потухнуть экран головного устройства штатной мультимедиа. Новая «магнитола» стоит астрономических денег – 176 000 рублей. Восстановить работоспособность дисплея смогут в радиомастерской после замены сгоревшего процессора или памяти (5-6 тыс. рублей).
Из мелких неисправностей можно отметить отказ светодиодных огней повторителя указателя поворота в боковом зеркале (3000 рублей).
Спустя 100-150 тыс. км нередко подводит обгонная муфта генератора (1600 рублей).
Через 7-8 лет сгнивают трубки системы кондиционирования заднего контура (16 000 рублей с работой). Вскоре сдается и вентилятор радиатора кондиционера (от 2000 рублей за аналог).
Стоит ли покупать?
Несмотря на злоключения, многие владельцы Киа Мохаве остаются верны своему выбору, меняя состарившийся внедорожник, на такой же, но посвежее. И тому есть разумное объяснение. Kia Mohave не столь проблемный, как может показаться после прочтения обзора. А соотношение стоимости к затратам на обслуживание и ремонт вполне укладывается в рамки разумной достаточности.
Mohave
Исключительный для большого путешествия
Дизельный двигатель 3.0 V6 мощностью 249 л.с.
Интеллектуальные системы безопасности и помощи водителю
Современные технологии, функциональность и богатое оснащение позволяют Kia Mohave полностью удовлетворять ваши желания. Вы будете приятно удивлены, насколько больше он способен вам предоставить в области комфорта и безопасности, чем вы ожидаете. Не удивляйтесь: перед вами флагманский внедорожник Kia.
Роскошь в ощущениях
Весь спектр эмоций
Kia Mohave буквально насыщен технологиями, чтобы каждая ваша поездка стала максимально комфортной и удобной. Связь, навигация, музыка, дорожная информация — благодаря идеальному сочетанию техники и эмоций вы управляете автомобилем уверенно и безопасно.
Ничего лишнего, только лучшее
Оказавшись за рулем, вы можете не поверить, что Kia Mohave — внедорожник. Kia Mohave обеспечит вам комфорт на любых дорогах и в любых ситуациях.
Забота о вас – в приоритете
Современные технологические решения, примененные в Kia Mohave, отражают заботу Kia о вас, возведенную в абсолютную степень. С помощью комплекса систем безопасности автомобиль помогает не только предотвращать опасные ситуации, но также обеспечивает комфорт вам и вашим пассажирам.
Будьте всегда на связи с вашим автомобилем при помощи сервисов Kia Connect. Приложение и бортовые сервисы позволят вам дистанционно активировать различные функции автомобиля и получать актуальную информацию о его состоянии в любое время.
Покоряя дороги и вершины
Трехлитровый дизельный двигатель в сочетании с восьмиступенчатым гидромеханическим “автоматом” обеспечивают выдающуюся динамику при плавном переключении передач.
Максимальный крутящий момент
Разгон от 0 до 100 км/ч (с минимальным значением для данного двигателя)
Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.
Snow White Pearl (SWP)
Двигатель и трансмиссия
3.0 V6 CRDi / 249 л.с. / Дизель / Автомат / Полный привод
Легкосплавные диски 18″ с шинами 265/60 R18
7 посадочных мест, цельный диван второго ряда
Сиденья с комбинированной кожаной отделкой*
Вентиляция водительского сиденья
Навигационная система 12,3” с поддержкой Apple Carplay и Android Auto
Телематические сервисы Kia Connect**
Система предотвращения фронтального столкновения (FCA)
Беспроводная зарядка для мобильных устройств
Система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA)
Система предотвращения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCA)
Легкосплавные диски 20″ с шинами 265/50 R20
Сиденья с комбинированной отделкой премиальной кожей Nappa*
Система кругового обзора с 4 камерами (SVM)
Премиальная аудиосистема Lexicon с 13 динамиками, сабвуфером и внешним усилителем
Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) c функцией Stop&Go
6 посадочных мест, 2 отдельных сиденья второго ряда
Гарантия и сервис
Автомобили Kia произведены по самым высоким стандартам автомобильной промышленности. Именно это исключительное качество позволяет Kia предложить уникальные условия гарантии.
- Полностью светодиодные фары
- Светодиодные противотуманные фары
- Светодиодные задние габаритные огни и стоп-сигналы
- Полноразмерное запасное колесо
- Рейлинги на крыше
- Передние и задние брызговики
- 3 ряда сидений
- Передняя панель и подлокотник с отделкой искусственной кожей
- Передняя панель и двери с отделкой вставками под текстуру дерева
- Крепления для детского кресла ISOFIX на втором ряду сидений
- Выдвижная шторка в багажнике
- Дверные панели с отделкой искусственной кожей
- Фронтальные подушки безопасности
- Коленная подушка безопасности водителя
- Передние боковые подушки безопасности
- Иммобилайзер и сигнализация
- Система помощи при старте на подъёме (HAC)
- Cистема помощи при спуске с горы (DBC)
- Система активного управления стабилизацией (VSM)
- Система контроля давления в шинах (TPMS)
- Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
- Напоминание о пассажирах на заднем ряду (ROA)
Пакет “Теплые опции”
- Snow White Pearl (SWP)
- Essence Brown (BE2)
- Steel Gray (KLG)
- Platinum Graphite (ABT)
- Aurora Black Pearl (ABP)
Варианты интерьера
GP22 / GP23
GP24 / GP25 / GP26
Вот и у меня «дошли руки» написать о нашей первой покупке авто из Кореи, до этого возили только из Японии. Автомобиль везём из Кореи.
Начнём с самого начала. В декабре 2021 года приобрели себе VW Tiguan 2.0 220 л.с. Поездили 9 месяцев, поняли, что машина не подходит нам почти ни по каким параметрам, кроме резвости и внешнего вида, начались разговоры о ее продаже. Спонтанно выставили авто на «авто.ру», авось повезёт и это будет знаком к покупке машины мечты. Да-да, о Мохаве мы думали еще тогда, когда приобретали Тигуан, но финансово казался неподъёмным, а про привоз из-за рубежа мы даже и не думали.
Настал тот день, когда появился покупатель, случилось это довольно-таки быстро, в течение месяца. И вот Тига уехала вместе со своим новым владельцем в Нижний Новгород.
А мы начали выбирать компанию, которая привезёт наш будущий автомобиль. Определились — компания Dalex Auto. Было много сомнений, а куда без этого, неизвестность всегда пугает. И вот, случилось, методом «тыка» из списка выбрали себе менеджера Олега (и не прогадали) и уже 16 октября заключили договор и начали подбор авто.
Так как в семье мы оставались с одной машиной, нам важны были сроки и хотелось привезти авто побыстрее. Выбор пал на белый Mohave 2020 года в комплектации Master со всем тем, чего не было в Тигуане (люк, музыка Лексикон, проекция, куча ассистентов, камеры переднего и заднего вида и т.д.). Пробег авто 25к. Естественно меня это очень сильно напрягало, т.к до этого мы покупали абсолютно новый автомобиль и он был на гарантии. Но после общения с родственниками я успокоилась и уже настроилась на покупку именно этой Мухи.
18 октября оплатили инвойс через БКС. А уже 20 октября деньги были в Корее.Далее куча оплат и ожидание, не буду описывать, это долго. 29 ноябра в 5:40 утра мне пришла выписка из ЭЛПТС.
На этой неделе, последней в 2022 году, авто должно отправиться уже к нам. Машина погружена в контейнер, осталось только ждать.
Прошёл почти год обладания данным автомобилем. С какими то вопросами и проблемами столкнулся лично, про какие-то лишь читал в тематическом канале в телеграмме, но в целом картинка по автомобилю сложилась.
Отвечу сразу — о покупке не жалею, выбором полностью доволен.Купил бы сейчас? По РРЦ — Да. За 10 млн которые за него просят некоторые дилеры — Нет.
Теперь переходим к моему личному списку (пишу как есть):
Подводя итог — читая тематический канал в Телеграмме, вижу что у многих есть сложности и какие-то проблемы с автомобилями. У кого-то вылезают рыжики на багажнике, у кого-то после зимы хром весь в пятнах, а есть и более глобальные вещи. Наверное сложно ожидать идеального автомобиля от КИА, хотя субъективно Мохав удался, и для меня он стал тем компромиссом который я искал — современный и в то же время устаревший, стильный и в то же время брутальный.
Несколько слов о том, что хотелось бы сделать по автомобилю:— Thule WingBar Edge 9583 (9585?) — так и не разобрался какая именно модель нам подходит— Полная шумоизоляция— Антихром — затянуть всё в чёрный глянец— Обшивки передних дверей с подсветкой — пусть остаётся в списке хотелок, хоть этот вопрос уже обсуждали— Обтяжка панелей багажника карпетом — странно что не делается с завода — грубый пластик быстро обрастает мелкими царапками— Перетяжка торпедо в кожу — пусть остаётся в списке хотелок— Перетяжка потолка в алькантара — пусть остаётся в списке хотелок— Перенос второго ряда чуть дальше — а вот эта бредовая мысль иногда приходит ко мне — я не пользуюсь третьим рядом, и почему бы не сдвинуть задний диван чуть в глубь, добавив комфорта задним пассажирам?
Чет я подумал:)
Я готов помогать местным с заказом авто из Кореи
На данный момент мохавы идут почти у всех с 257 ЛС в ПТС, надо быть к этому готовым (в данный момент ищем брокеров для 247лс)
Я отберу и предоставлю несколько вариантов под параметры. Тот авто, который нам понравится, поедут смотреть, скинут видео. Если все устроит, заказываем, оплачиваем
Я все подскажу и расскажу, как лучше оплатить и где выгоднее всего поменять деньги
Встретим авто по приходу, проверим
Ну и дальнейшая поддержка, конечно:)
Мои услуги 1000$
Начнем с азов
Выгоднее всего ввозить авто 3-5 лет. Они зовутся “проходные” или “проходного года”
Так как основной спрос будет на Мохав, мы будем разбирать на его примере.
Новый Мохав, который Master, вышел в корее 1 сентября 2019 года. То есть совсем скоро первые машины станут “проходными” и есть смысл задуматься уже сейчас.
Ситуация на рынке Кореи сейчас сложная, в связи с интересным курсом многие смотрят на их рынок. “Проходных” Соренто, СантаФе, Спортажей, Туксанов, Палисадов почти нет, если нас интересуют не крашенный авто. Очередь на подбор и осмотр составляет несколько недель, а то и месяц
С Мохавами ситуация попроще и выбор есть. При огромном желании можно выкупить авто заранее и оставить в Корее на платной стоянке пока ему не исполнится 3 года. Ценник 100$ в месяц
Давайте мы с вами и возьмем такой Master, первых выпусков с минимальным пробегом и без окрасов хотя бы по их внутренней диагностике
Ноябрь 19 года, пробега 13644км, по диагностике без окрасов, страховых случаев нет. 7 мест, Черный на черном
Ориентир ценника в ноябре в Москве за такой авто 2,700,000р (расссчет из $ = 56р) вместе со всеми платежами и моей скромной комиссией
Сроки 2-2,5 месяца
Минусы заказа авто из Кореи:
Последний раз редактировалось De3mond 07 авг 2022, 11:27, всего редактировалось 4 раза.
Мы возобновили поставку авто из Кореи!
Принимаем заказы на поставку леворульных машин из Кореи! Телеграм-канал: https://t.me/zakazkr
График работы на майские праздники
Уважаемые клиенты! Аукционы Японии с 29 апреля по 6 мая работать не будут из-за праздников в Японии!
- Фирма (марка): Kia
- Модель: Mohave
- Год выпуска: 2018 г.
- Объем двигателя: 3000 см3
- Тип топлива: Дизель
- Тип КПП: Автоматическая
- Привод: 4WD
- Тип кузова: Внедорожник
- Пробег: 89 557 км
- Пробег по России: нет
- Наличие: под заказ
- Местонахождение: Корея
- Купить в Корее Kia Mohave
Цена в РФ с ПТС
около 2 200 000 руб
Доп. информация
Автомобиль находится в Корее, цена указана во Владивостоке со всеми расходами, включая таможенное оформление. Отличное техническое состояние! Гарантия прозрачной истории и реального пробега. Размещён как пример того, что возможно привезти!
Для того, чтобы начать подбор автомобиля по вашим запросам – заключается договор и вносится предоплата 5% от итоговой стоимости. Когда машина выбрана, то первый платёж для того, чтобы её выкупить, составит около 70%(расходы на корейской стороне). Оставшиеся средства вносятся, когда машина приедет на таможню Владивостока (расходы в РФ). Срок доставки около месяца. Отправляем в любые регионы РФ.
Итоговая стоимость прописывается в договоре. ПТС будет выдан таможней, что гарантирует 100% юридическую чистоту сделки. Мы поставляем только качественные автомобили из Южной Кореи, с историей страховых случаев и дополнительным нашим осмотром.
Сотрудничая с нами, каждый клиент получает индивидуальный подход и персонального менеджера. Готовы ответить на все ваши вопросы и проконсультировать в подборе автомобиля!
Работаем с 2005 года. Возможен заказ любых других автомобилей из Кореи! Следите за новостями и предложениями в нашем телеграм-канале: https://t.me/zakazkr
Наша компания работает с 2005 года и является одной из старейших компаний на рынке импорта автомобилей из Кореи и Японии! Мы подберём машину под ваши запросы, сделаем осмотр, доставим во Владивостоке, осуществим таможенное оформление и отправку в любой регион РФ.
На этом сайте вы можете посмотреть примеры автомобилей на заказ из Кореи с ориентировочными ценами в РФ. А также конкретные варианты машин, которые можно купить прямо сейчас: https://auc.jptrade.ru/kr?classic.
Обращайтесь к менеджерам для подбора и точного расчёта! Последние новости и много другой информации читайте в нашем “корейском” телеграме: https://t.me/zakazkr
Hyundai SANTA FE против Harrier. Левый или правый? Заказ Авто из Кореи!
ОПТОВЫЕ поставки авто из Японии и Кореи. Нужна машина? Это к нам!
Заказ авто из Японии и Кореи. От LUXURY к бюджетным. Разрыв цен в 2 МЛН.
Заказ авто из Кореи. Схема работы, цены. Как купить Kia, Hyundai.
После нескольких утечек, превью и набросков, интерьер новое Киа Мохаве это официально. Крупный план южнокорейской фирмы готовится к своему второму взносу, оставляя позади призраки прошлого. Он ушел от эстетического и сомнительное качество, чтобы общаться с самыми избранными на рынке. Кроме того, его уровень технологический он увеличил несколько целых чисел, выделив элементы, которые до сих пор были немыслимы в его каталоге.
С самого начала самое поразительное — это эволюция, которой подверглись его линии. Теперь они более горизонтальны, оставляя приборная панель разделен на три зоны. В верхней, в форме купола, находится приборная доска и сенсорный экран. В центре находятся Вентиляционные отверстия и некоторые ярлыки. Уже в нижней области есть элементы управления для управления климат, отверстие для предметов и рычаг переключения передач.
Kia Mohave прибудет в Южную Корею в этом месяце.
Пока нормально, потому что это тенденция, которая преобладает на рынке и следует канону, установленному его братьями по бренду. Тем не менее, новый Киа Мохаве получает беспрецедентные технологии, такие как цифровая приборная панель конфигурируется с 12,3-дюймовым экраном. Информационно-развлекательная система также является новой, с УВО Коннект и подключение для Apple CarPlay и Android Auto.
Помимо приборной панели, мы должны обратить внимание на салон самолета. Mohave оснащен семью роскошными сиденьями с подогревом и вентиляцией, обтянутыми перфорированной кожей. Этот элемент также проходит через двери и различные области помещения. приборная панель. Древесина также берет на себя ведущую роль, вторгаясь в двери или центральный туннель. В целом, такого уровня качества в этой модели еще не было, что подтверждает намерения Kia.
Благодаря этому эскизу мы знаем дизайн салона нового Kia Mohave.
Еще один элемент новой инкорпорации в Киа Мохаве является селектор режима вождения. Циферблат расположен рядом с рычагом переключения передач и имеет пять положений: Eco, Comfort, Sport, Sand и Mud & Snow. Кроме того, он имеет блокировка дифференциала чтобы вы могли перемещаться по самой сложной местности. Наконец, внутри предметного отсека находится беспроводное зарядное устройство для смартфонов с протоколом Qi.
Коммерциализация Киа Мохаве состоится, пока, в Южная Корея. Доступный двигатель — дизельный блок 3.0 V6 мощностью 260 л.с. и максимальным крутящим моментом 560 Нм. Трансмиссия собственной разработки, в частности, один за другим. гидротрансформатор con 8 отношений. Его появление на таких рынках, как США o Европа кажется сложным. В первом случае, потому что есть Теллурид, а во втором, потому что это не имеет смысла.
Источник – Kia
Новый рамник Isuzu Mu-X испытывают на проходимость и прочность проверенные временем Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport.
Рамный Mu-X — вторая попытка фирмы Isuzu зайти в легковой сегмент. Вы же помните брутальный рамный внедорожник Trooper, который когда-то к нам ввозили официально? Схема такая. Берется рамное шасси пикапа, слегка облагораживается (пружинная задняя подвеска вместо рессорной), получше материалы и повыше цена.
Вообще-то, Mu-X имеет совсем скромную базовую версию: дизель 1.9, механическая коробка и задний привод. Но в Россию завозят только трехлитровые дизельные машины — это 190 л.с., 6‑ступенчатый автомат и полный привод.
Toyota Fortuner не новичок в наших тестах. С тех пор модель обрела броскую комплектацию Black Onyx и «прокачанный» со 177 до 200 сил дизельный двигатель.
Mitsubishi Pajero Sport — машина знаковая. Но не идеальная. В сравнении с рамниками Kia Mohave и Toyota Land Cruiser Prado потерпела поражение. Но у Mitsubishi — трансмиссия Super Select, которая позволяет ездить на полном приводе по асфальту. А у Isuzu и Тойоты — упрощенная схема парт-тайм с жестким подключением переднего моста.
Выбор нового времени
У всей троицы, по ситуации на середину апреля, есть шансы остаться на нашем рынке. Под запрет на поставки в Россию попали японские автомобили стоимостью выше 6 миллионов йен (примерно 49 тысяч долларов). Пока детали неизвестны — но скорее всего, все наши внедорожники пролезут под эту планку.
К тому же Pajero Sport попадает к нам как машинокомплект для окончательной сборки в Калуге. А вот Fortuner и Mu-X идут с заводов в Таиланде. Тоже пока непонятно, затронут ли санкции такие схемы поставок японских машин.
К надежности вопросов минимум. Классические автоматы, «железный» полный привод, рама. Проверенные временем дизели работают, в том числе, на пикапах, а им обычно приходится сложнее, чем внедорожникам. Трехлитровый мотор Isuzu ставится даже на легкие грузовики.
Если для вас залогом надежности является рабочий объем, Mu-X — ваш выбор.
Pajero Sport снимает свои силы с самого скромного мотора (2,4 л). У него минимальная мощность и масса, зато максимальное число передач в автомате — восемь.
Неудивительно, что Pajero Sport показал минимальный расход топлива, около 9,1 л/100 км. Mu-X брал на пол-литра больше, а мощный и шустрый Fortuner оказался самым прожорливым (10,1 л/100 км).
Ходовая часть у всех крепкая. Даже не думаешь о том, что под колесами. Но только в Isuzu при этом достойный комфорт. Toyota заставляет снижать скорость из-за сильных колебаний задней подвески. А у Mitsubishi неприятно доходят до руля все удары от дорожных выбоин. Из-за этого складывается ощущение, что машина едет жестче соперников, хотя по вертикальной жесткости они примерно одинаковы.
Полу- или полный?
На сухом асфальте трудно дойти до момента, когда Pajero Sport покажет преимущества постоянного полного привода. Высокие, валкие, с «длинным» рулем — все эти внедорожники не приспособлены для рулежки на грани фола. Вдобавок Isuzu и Mitsubishi обуты в шипованные шины, которые при плюсовой весенней температуре уже не столь уверены в себе.
Раскрывает разницу скользкий и быстрый проселок. Isuzu ведет себя, как будто у него сзади не жесткий мост, а что-то более «легковое». Система стабилизации вмешивается сразу. Пока занос небольшой, корректировка незаметна. Провоцируешь машину сильнее, и ESP реагирует резче. Но в целом едет Mu-X безопасно.
Fortuner — более «грузовой». Корма гуляет вдоль и поперек, вынуждая сбросить скорость. Без криминала, но на фоне Isuzu заметно. Стабилизирующая электроника работает примерно как на Mu-X, не допуская баловства.
Pajero Sport позволяет больше вольностей. Водителя, если что, подстрахует постоянный полный привод. А вот на машинах с парт-таймом электроника вынуждена бдить сильнее. Но имейте в виду эту особенность, если решите ездить на Mitsubishi в режиме 2WD.
Кто круче?
Fortuner не хуже соперников на бездорожье и обставляет их на асфальте благодаря мощному мотору. Но бедновато оснащен, местами откровенно архаичен и дорог в содержании.
Mu-X уверенно рулится, несмотря на жесткий задний мост. Он достаточно мощный и внушающий уверенность. Беда у него с обогревами, и сиденье проигрывает конкурентам.
Pajero Sport в этой компании наиболее сбалансированный и многофункциональный. Оснащение лучше, багажник — огромный. Однозначный победитель.