Как завести киа соренто в мороз – Автолига

Как завести киа соренто в мороз - Автолига KIA Sorento

Содержание

Содержание
  1. Почему авто не заводится?
  2. Почему утренний пуск двигателя на автомобилях с гбо бывает затруднённым
  3. Kia sorento 2.5 турбодизель › бортжурнал › не завелся в мороз сорик часть2
  4. Kia sorento 2007 3.3 v6 g6db — запуск после простоя
  5. Re: kia sorrento crdi 2.5 не заводится
  6. Re: запуск двигателя при минусовой температуре воздуха
  7. Re: первые морозы — заводим дизель
  8. Sorento не заводится из-за датчиков коленвала и распредвала
  9. Акб не достаточной мощности
  10. Банальные причины
  11. Другие причины
  12. Если не завелся дизельный соренто
  13. Киа соренто 2003 года дизель 2.5
  14. Киа соренто не заводится: причины и способы устранения проблемы
  15. Контроль исправности стартера
  16. Контроль уровня заряда аккумуляторной батареи, качества подключения клемм
  17. Неисправные свечи и катушки не дают соренто запуститься
  18. Нужно ли бояться дизеля зимой? тест-заморозка
  19. Подготовка к замене и необходимые инструменты
  20. Причина в забитом топливном фильтре или неисправном насосе
  21. Причины плохого запуска двигателя
  22. Причины, по которым не заводится kia sorento
  23. Проверка предохранителей и реле
  24. Сроки замены ож и необходимый объем
  25. Топливная аппаратура
  26. Топливо
  27. Форсунки
  28. Холодный расчет
  29. Электроника и датчики
  30. Дополнительно про Kia

Почему авто не заводится?

Вы правы, на автомобиле Киа Соренто установлен топливоподкачивающий насос. В первую очередь, необходимо осуществить проверку его работоспособности, поскольку проблема может быть именно в нем. Проверьте фильтр (фильтрующую сеточку), возможно, она слишком забита и уже не может пропускать дизель, в результате чего происходят проблемы со стартом двигателя.

  1. Проверьте уровень и состояние моторной жидкости. Часто в случаях плохого состояния масла могут происходить проблемы с запуском двигателя на горячую. Возможно, на это сказывается недостаток рабочей жидкости или тот факт, что она уже отработала свой ресурс эксплуатации.
  2. Продиагностируйте работу форсунок. Если хотя бы одна из них льет в «обратку», ДВС транспортного средства будет сложнее запустить.
  3. Если на вашей Киа Соренто установлен иммобилайзер, то иногда его неработоспособность становится причиной проблемы, описанной вами. В этом случае определить работоспособность устройства поможет только компьютерная диагностика.

Как завести киа соренто в мороз - Автолига

Выявление ошибок Киа при помощи компьютера

В любом случае, методом «тыка» решить эту неисправность не удастся. Для того, чтобы поставить более точный диагноз поломки, потребуется полная компьютерная диагностика транспортного средства. Если вы можете осуществить эту процедуру самостоятельно, то вам потребуется ноутбук, адаптер для тестирования бортового компьютера, а также установленное на ноутбук программное обеспечение.

Ноутбук подключается через адаптер к диагностическому разъему. Запускается программное обеспечение, а затем осуществляется полная проверка всех компонентов авто. Выявленные комбинации ошибок следует расшифровать при помощи сервисного мануала или нашего ресурса, здесь представлены коды ошибок для многих авто.

Почему утренний пуск двигателя на автомобилях с гбо бывает затруднённым

Сообщение Ygryk » 14 сен 2021, 20:49

На моём автомобиле установлено ГБО 4-го поколения, которое я настраивал самостоятельно (настраивал самостоятельно в большей степени ради того, чтобы досконально разобраться в особенностях работы двигателя на газу). Исходя из своих наблюдений могу предположить, что в вашем случае причина затруднённого утреннего пуска двигателя типична для автомобилей с ГБО.

Дело в том, что в блоке управления двигателем (бензиновом) есть система подстройки длительности импульсов управления бензиновыми форсунками под текущее состояние (износ) двигателя/датчиков/механизмов, влияющих на состав топливо-воздушной смеси.

Лямбда-зонд по составу отработавших газов проверяет, не ошибся ли блок управления двигателем во время расчёта длительности импульсов впрыска топлива. Блок управления двигателя анализирует сигнал зонда, и если видит что ошибся — корректирует свои расчёты до тех пор, пока лямбда-зонд не покажет, что смесь стала правильной.

Рассмотрим ситуацию, когда автомобиль продолжительное время ездит на бензине. Если к примеру, лямбда-зонд показывает блоку управления двигателем (бензиновому) что тот всё время готовит топливо-воздушную смесь на 10% беднее нормальной (например, из-за загрязнённых бензиновых форсунок)

, то ЭБУ это запоминает, и в дальнейшем готовит смесь побогаче (генерирует удлинённые импульсы управления бензиновыми форсунками). Эта же коррекция будет применена блоком управления и во время утреннего пуска двигателя, — таким образом забитость бензиновых форсунок будет компенсирована за счёт удлинённых импульсов управления форсунками, и в итоге при утреннем запуске в двигатель будет впрыснута не уменьшенная доза топлива, а нормальная. За счёт этого — даже с загрязнёнными форсунками двигатель будет успешно запускаться по утрам.

Теперь переключим этот двигатель с бензина на газ. При работе двигателя на газу, газовый блок управления «перехватывает» сигналы управления бензиновыми форсунками, отключает бензиновые форсунки, и сам начинает генерировать импульсы управления газовыми форсунками.

Обычно, газовый блок генерирует несколько удлинённые импульсы управления газовыми форсунками (причины этого сейчас рассматривать не будем), по сравнению с длительностью перехваченных и заблокированных им импульсов от бензинового блока. В случае, если ГБО настроено неправильно (например — газовые форсунки имеют слишком большую производительность, и поэтому впрыскивают слишком много топлива), то лямбда-зонд начинает посылать бензиновому блоку управления двигателем сигналы о том, что топливо-воздушная смесь слишком богатая.

А так как бензиновый блок управления «не знает», что мотор работает не на бензине, а на газе, то он «думает», что это он (бензиновый блок управления двигателем) ошибся во время расчётов длительности управления бензиновыми форсунками, и ему ничего другого не остаётся, кроме как укорачивать импульсы управления.

В это время газовый блок управления «видит», что бензиновый блок управления начал укорачивать импульсы управления бензиновыми форсунками, и он (газовый блок) тоже начинает укорачивать импульсы управления газовыми форсунками. Это продолжается до тех пор, пока лямбда-зонд не покажет бензиновому блоку управления, что состав топливо-воздушной смеси пришёл в норму.

В конце концов, бензиновый блок управления двигателем «привыкает» к работе двигателя на газе — он запоминает новые значения топливной коррекции (например -20%), и в дальнейшем уже «не ошибается» при расчёте длительности импульсов управления бензиновыми форсунками, всегда генерируя импульсы, укороченные на 20% (напомню ещё раз, что на самом деле, эти импульсы управления до бензиновых форсунок не доходят, а модифицируются газовым блоком и перенаправляются на газовые форсунки).

В конце дня водитель глушит двигатель, и оставляет автомобиль выключенным до утра. За это время — двигатель охлаждается. В силу определённых причин (здесь их рассматривать сейчас не будем), — утренний запуск двигателя, оборудованного ГБО, производится не на газу, а на бензине.

И вот что при этом получается. За время вчерашней езды автомобиля на газу бензиновый блок управления двигателем «забыл» про то, что для успешного утреннего пуска этого двигателя требуются на 10% удлинённые импульсы управления бензиновыми форсунками (так как бензиновые форсунки забиты).

Для решения этой проблемы нужно: — переключить двигатель на работу на бензине и целый день поездить на нём (лучше — по городу, для того чтобы мотор поработал на разных режимах), чтобы бензиновый блок управления двигателем заново «привык» к работе двигателя на бензине, и снова стал корректно управлять бензиновыми форсунками; при этом на газ не переключаться; — заглушить двигатель и оставить автомобиль до утра; — утром проверить, как двигатель запустится с утра — если с первого раза, то можно считать, что система управления двигателем на бензине работает корректно и можно переходить к настройке ГБО; иначе — исправить работу двигателя на бензине; — теперь нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, подключить диагностический сканер, посмотреть и записать (лучше — карандашом на бумагу) значения топливных коррекций (на самом деле их несколько, а не одна, как было описано выше для простоты понимания); — а далее начинается самое интересное — переключить двигатель с бензина на газ и настроить газовый блок управления двигателем так, чтобы при работе двигателя на газу внутри бензинового блока управления двигателем топливные коррекции остались теми же, что у вас записаны на бумаге; за счёт этого — при каждой смене вида топлива бензиновый блок управления перестанет «переучиваться», запоминая новые значения топливных коррекций, и эти коррекции будут пригодны как для езды на бензине, так и для езды на газу, а также и для утреннего пуска двигателя.

На вопрос «Как именно правильно выполняется корректная настройка газового блока управления» ответ такой: чуть ли не для каждого газового блока управления эта процедура выполняется по-своему (где-то в полностью ручном режиме, а где то и в полностью автоматическом), и здесь это рассматривать не будем.

Kia sorento 2.5 турбодизель › бортжурнал › не завелся в мороз сорик часть2

Как завести киа соренто в мороз - Автолига

Всем доброго времени суток.

История была неделю назад, руки дошли только сегодня.пришли долгожданная зима В Самару и ударили крещенские морозы ну или как там их называют)Короче при -15 машинка заводилась с полпинка(Суббота 18,01), в воскресенье(19.01) отказалась заводиться совсем в итоге снял аккум и на зарядку, после 6ти часов зарядки эффекта ноль, крутит бодро, но не заводится, снова снял и на зарядку а сам читать форумы, голову ломать куда лезть, тем временем температурка опустилась до -25.

Решил попробовать начать с свечей, ибо многие пишут что туда надо лезть в первую очередь, ну в принципе логично), пробовать заводить даже не пытался, утеплился и на улицу прямо во дворе начал разбор внутренностей дабы освободить место для удобного демонтажа свечей, БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО всем тем кто пишет подробные отчеты с фото и пошаговым расписанием всех особенностей разбора очень помогает, прям все делаешь и такое чувство, как будто сто раз свечи менял на дизельных сорентах 🙂Воспользовался отчетом КИА Соренто .

Читайте также:  Купить молдинг двери для Kia Sorento в Ростове-на-Дону, продажа молдингов двери для Kia Sorento – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

В итоге выкрутил не обломав! три свечки для начала, первую свечку не смог выкрутить ибо мешал генератор, не мог снять патрубки с воздушного фильтра(окаменели).Поменял три, в каком они были состоянии видно на видео. Они были просто мертвые.Благо магазин запчастей с новыми свечами в наличии! оказался через дом от меня.

Принес аккумулятор, попытка запуска, хрен, не заводиться, но уже начал бодро схватывать и пытаться завестись, снова сажаю аккум, вечерело, делать нечего день потерян, снова аккум на зарядку, пошел менять четвертую свечу, удалось открутить свечу после того как снял «ухо» для выдергивания двигателя полностью.

Больше заводить не стал, решил хорошенько зарядить аккум и попробывать утром в вторник(21.01).Свечи обошлись мне в 2600рублей за 4штуки, ибо все были мертвые.Чудо, утром машинка завелась, видимо 16часовая зарядка сделала свое дело, крутил как летом, да и мороз дал слабину до -15 примерно., оба этих фактора дали положительный результат.Ура чувствуем себя победителем!(три дня секса и ты герой!)

Всю неделю без проблем с заводом, и вот к выходным снова стали морозы крепчать где то -21 -25.Сегодня утром после 18часовой стоянки, машина не завелась с автозапуска.Пошел сам заводить, итог тот же, не завелась, долго гонять аккум не стал, сразу снял и понес домой в тепло и подзарядить чутка, через 5часов эффекта ноль, крутит классно и по долгу, но сцука прям никак, и схватывает периодически, но сцука прям капелюшечку не хватает.

Подсадив немного аккум, сижу морожу жопу и думаю на хрен я взял этот дизель?!Делать нечего сижу голов ломаю…И тут вспомнил про рассказ одного знакомого, у которого был такой же Дизель в Сорентовском обличии, и вот заводил он с помощью чудной жидкости Эфира, быстрый старт или как там их называют.

Побежал Магазин, пробежав три квартала зайдя в магазин найдя то, что нужно, понял что деньги оставил дома!, еще кружочек по морозу и вот стою я перед машиной, читаю инструкцию, брызгаю в патрубок который уже к турбе подходит, после фильтра и дмрв, для пущего эффекту так сказать. Ура машина заводиться с пол тыка, ХАЙ ГИР РУЛИТ! -250рублей стоит мой спаситель.

Есть конечно понимание, что скорее всего теперь проблемы в форсунках, но новые купить у меня пока бюджет не позволяет, будем думать с ремонтом их. Ибо диагностика сообщила, что льют почти все. расход примерно 15литров по городу, по трассе 10.

Kia sorento 2007 3.3 v6 g6db — запуск после простоя

Сообщение Lazuras » 14 сен 2021, 18:06

Добрый день. Приехал Kia Sorento 2007 года с 3.3 G6DB мотором с жалобой на плохой запуск по утрам: двигатель запускался с 5-го или с 10-го прокручивания стартером. В тот раз были выявлены протекающие форсунки. Заменили все на новые. Заменили топливный фильтр, сетку бензонасоса, проверили сам насос, проверили все резинки на соединениях в топливной колбе.

Давление из топливной магистрали никуда не уходит, на работающем двигателе давление в магистрали 3.2…3.5 Bar, при перегазовках — «никуда не сваливается». Удачный запуск холодного двигателя стабильно с 4…5-й попытки: первый раз прокручивается без вспышек, второй/третий раз может проскочить пару вспышек.

Ждёшь 30 секунд — двигатель запускается, как-будто никаких проблем не было. Если теперь нажать на педаль газа — из выхлопной вылетает чёрное облако. Итого: — запуск с утра не с первого раза; — заменены форсунки (старые текли); — заменён датчик температуры охлаждающей жидкости (на старом датчике не показывала стрелка на щитке приборов); — датчик температуры охлаждающей жидкости проверен; — искрообразование при прокрутке двигателя стартером есть всегда; — автомобиль с ГБО — перекрывали газовый баллон, расходовали весь газ — результат тот же; — ошибок в ЭБУ не было как по приезду авто, так и сейчас.

Мысли закончились. Буду благодарен, если кто-то подскажет район поисков и проверок. Спасибо.

Re: kia sorrento crdi 2.5 не заводится

Всем привет, хочу поднять тему CRDI. Теперь по сути: авто пршло своим ходом, но явно слышно что «троит», мотор пытается выпрыгнуть из под капота, но самостоятельно клиент уехать не смог. Теперь мотор не запускается, при визуальном осмотре выяснилось, что вырвана форсунка 1го цилиндра (сорвало резьбу в головке, как оказальсь стоял короткий болт).

Повреждено уплотнение форсунки, устранив механические повреждения мотор всё равно не запускается. В связи с чем, есть несколько вопросов к ув. клубу. 1. Есть ли в баке подкачивающий топливный насос? (при вкюченом зажигании полная тишина) 2. Как кустарным способом проверить работаспособность форсунок 3.

Какие параметры должны быть (давление топлива и тд и тп) При вращинии стартером, из под форсунки появляется топливо (буду заказывать оригинальную манжетку).Также при вращении отсутствуют какие либо позывы на запуск (если сравнить с бензиновым-нет бенза)

Re: запуск двигателя при минусовой температуре воздуха

toyota-sorentik 24.01.10, 20:08:20

Эфиром пользоваться очень опасно для движка. Миллион раз на всех своих дизелях(опыта очень много,с 1992года на Carine 2 дизель и по сегодняшний день только дизеля)пробовал только в редких случаях,уж очень жестоко начинает работать,а как всем известно,запуск в сильный мороз-могила для движка,стартера,акика!

Как завести киа соренто в мороз - Автолига

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды: Re: Первые морозы — заводим Дизель

Какого еще акика. : ТОТ, КОТОРЫЙ ПИТАЕТ ТВОЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ СХЕМУ

Как завести киа соренто в мороз - Автолига

познающий Сообщения: 54 Зарегистрирован: 05.09.09, 21:36:50 Возраст: 56 Авто: KIA SORENTO 2.5CRDI Реальное имя: Юрий

Re: первые морозы — заводим дизель

Turbo 24.01.10, 20:12:45

Martin писал(а): Все, с меня хватит этой русской рулетки, буду лить антигель. Сегодня кое как завелся, покатался, машина разогрелась, залил антигель, не доехал до стоянки 800 метров, стал, заводится и глохнет секунд через 15. Звякнул Валере на удачу — чудес не бывает, запарафинился.

Как завести киа соренто в мороз - Автолига

Заливал антигель ХАДО. Есть у кого опыт? Може оно какоегэ?

Как завести киа соренто в мороз - Автолига

елиб наш фильтр снимался легко и стоял дёшево — я б тебе кое что посоветовал . а так

Как завести киа соренто в мороз - Автолига

чем крепче мороз -дороже соляра

Может у тебя подогрев фильтра не работает ?Контакт на фишке или предохранитель или у французов это опция ?

Как завести киа соренто в мороз - Автолига

бывалый Сообщения: 578 Зарегистрирован: 09.11.07, 12:44:25 Откуда: Киев Возраст: 51 Авто: sorento дизеЛ рЭстайл рУчка

Sorento не заводится из-за датчиков коленвала и распредвала

Kia Sorento не заводится из-за датчиков
Датчик положения коленвала (ДПКВ) — Kia Sorento

При отказе этих датчиков есть шанс без проблем добраться до автосервиса. Если конечно удастся запустить двигатель. А не заводиться Киа Соренто из-за такой неисправности может. Характерные признаки поломки:

  • Мотор глохнет как на холостых оборотах, так и в движении.
  • Пропадает искра, из-за этого ДВС начинает троить.
  • Возникают проблемы с холодным пуском.
  • При разгоне появляются рывки, снижается динамика.
  • Повышенный расход бензина или солярки.

Если Kia Sorento с неисправными датчиками всё же завёлся, то ехать на нём можно. Но следует помнить, что при этом нагрузка на все детали двигателя повышается, быстрее изнашиваются свечи зажигания.

Акб не достаточной мощности

Недостаточный заряд аккумуляторной батареи или его изношенность может стать причиной того, что автомобиль будет плохо запускаться на холодную. Как известно, при первом пуске мотора стартер вытягивает всю мощность с АКБ. Если стартеру не хватает мощности, то он не сможет полностью провернуть коленчатый вал.Плохой запуск двигателя Киа Сонерто на холодную

Чтобы диагностировать состояние АКБ на Соренто, стоит воспользоваться тестером и замерить силу тока после каждого пробного пуска мотора. Также, важным показателем является количество электролита и его качество. Обычно, все аккумуляторные батареи маркируются сроком выпуска.

Именно с этой даты начинается отсчет 5 лет эксплуатации. По истечению этого срока аккумулятор можно эксплуатировать в летнее время, а вот для зимы такой АКБ уже не пойдет, поскольку в холодную погоду требуется больше мощности, чем в теплое время года.

Банальные причины

Причины почему Sorento не заводится
Не заводится Sorento, причины

В поиске причин неполадок лучше идти от простого к сложному. Ведь неприятно будет попасть в ситуацию, когда вы разобрали полмашины, поменяли запчасти, а дело оказалось в отошедшем контакте. Если Киа Соренто не заводится (дизель или бензин — не важно), в первую очередь стоит исключить банальные неисправности:

  1. Возможно закончилось топливо. Это может показаться глупым, но ситуация распространённая — иногда люди в спешке обращают внимание на показания приборов. К тому же датчик может выйти из строя и работать некорректно, вводя водителя в заблуждение. Не следует дожидаться, когда на приборной панели загорится индикатор, сообщающий о том, что горючего в баке осталось мало, и заезжать на АЗС заранее.
  2. Если уверены, что бензин или солярка (в дизельном Киа Соренто) есть, то следует проверить аккумуляbтор. Даже если кажется, что стартер крутится нормально, бывает так, что энергии всё же не хватает. Одна из причин — ослабшие зажимы проводов на клеммах батареи. Откройте моторный отсек и проверьте момент затяжки, при необходимости подтяните.
  3. Клеммы затянуты, но на них есть белый или зеленоватый налёт. Это тоже может стать причиной того, что Kia Sorento не запускается. Отсоедините клеммы и почистите их и контакты на аккумуляторе железной щёткой.
  4. Чистка не помогла? Возможно сел аккумулятор. Такое часто происходит, если ресурс батареи подходит к концу или выдалась морозная ночь. Признаки этого — тусклый свет фар, стартер крутит плохо или не крутит вовсе. Выход прост — попросите другого водителя «прикурить» вашу машину от его аккумулятора. В городах такую услугу оказывают таксисты, и стоит она не дорого.

Другие причины

Помимо некачественного топлива и разрядки аккумулятора, могут быть и другие причины проблем с пуском двигателя внедорожников Киа. К сожалению, определить некоторые из них точно можно только при проведении диагностики двигателя, топливной и электронной систем при помощи специального оборудования и программного обеспечения. Мы перечислим основные из них, которые чаще всего встречаются на разных модификациях Соренто дизельных и бензиновых.

  1. Проблема с зажиганием. Чаще всего возникает из-за вышедших из строя датчиков коленвала и распредвала. Выясняется при помощи компьютерной диагностики.
  2. Отсутствие искры в свечах зажигания. Причин может быть много от состояния самих свечей до, катушек и ЭБУ и так далее.
  3. Бензонасос. Вышедший из строя бензонасос не создает достаточного давления топлива или вообще не подает его в цилиндры.
  4. Топливный фильтр. Рекомендуется проверить его состояние, нередко оно бывает причиной отсутствия топлива в системе.
  5. Отсутствие компрессии. Редкая проблема, однако имеет место особенно на машинах с большими пробегами. Причиной обычно являются залегшие маслосъемные кольца. Устраняется их заменой, реже капремонтом.
  6. Выход из строя ТНВД. Частая проблема, деталь дорогостоящая, но обычно помогает только его замена.
  7. Опять же топливный фильтр. На дизельных Соренто к топливному фильтру предъявляются особые требования. Менять его можно только на рекомендованный производителем.
  8. Проблемы с форсунками на таких моторах не редкость, могут возникать вследствие несвоевременной замены, неквалифицированного ремонта и так далее.
Читайте также:  Резина для KIA Sorento, цена в Москве - Шины на Киа Соренто, купить заводские размеры 16, 17, 18, 19, 20 радиусов

Это основные причины проблем с запуском двигателя Киа Соренто. Многие из них могут точно определить только специалисты. По этому без поездки в сервис на эвакуаторе в случае технических неполадок такого характера редко получается обойтись. Для того чтобы минимизировать риск их возникновения рекомендуется следовать определенному списку правил.

В него входит использование качественных ГСМ, расходников, ремонт автомобиля квалифицированными работниками СТО, проверка заряда аккумулятора, использование «зимней» солярки в холодное время года, периодическая диагностика двигателя и электронных систем автомобиля хотя бы раз в год.

Если не завелся дизельный соренто

Если не заводится Киа Соренто дизель, нужно, помимо вышеописанных действий обратить внимание на еще одну деталь. В зимнее время это может произойти из-за некачественной или «летней» солярки, залитой на заправочной станции. Дизельное топливо имеет свойство замерзать при минусовой температуре.

Летняя солярка густеет и перестаёт проходить через топливный фильтр, вследствие чего мотор глохнет и перестает заводиться. Произойти это может не только во время длительной стоянки, но и во время движения. Если температура солярки опускается до температуры замерзания, автомобиль начинает чихать, троить, перестает нормально разгоняться.

В данном случае помочь может только помещение автомобиля в теплое место.

Так как дизельное топливо замерзает не только в баке, но и в системе подачи в двигатель, то лить в бак различные размораживатели обычно бесполезно. Так же категорически не рекомендуется греть картер двигателя, используя открытый огонь, это может привести к повреждению узлов автомобиля или пожару, и, к тому же, малоэффективно. Вернуться

Киа соренто 2003 года дизель 2.5

Дизель выбросило масло через щуп,в чем может быть причина. Масло выбрасывает изза отсутствия вентиляции картера, забивает газоотводные трубки, сепаратор. Может кто сталкивался с заменой задних амортизаторов на КИА соренто 2.

У меня такое было. На сервисе за 20минут почистили и все good. Соляра хреновая и еще сказали чтоб автомобиь менше на холостых… Фаик 4 и 6 цилиндры не работают, поменял свечи, катушки, без изменений проверил компрессию в норме, что еще может быть.

Ставил аналог оригиналу,все равно бежит. Может кто посоветует по вопросу замены,может какие есть хитрости.

В чем у тебя была причина. Что-то похожее было и у меня: Если у тебя тоже самое, то в принципе мелочи.

Турбинку проверить надо и пракладочки в ней. И вот недельки три назад при очередном запуске двигателя, вечером после работы, машина завелась и через секунду заглохла.

Завелась раза с пятого, при этом я крутил стартер секунд по 10, делал перерыв сек и маслал опять. На следующий день прихожу в гараж — с раза заведется, потом весь день катаюсь, заводится, но надо дольше крутить стартер. Как утро — заводится и сразу глохнет, потом с раза заводится. Поехал на Боровую — вердикт — аварийный клапан на топливной рейке. За диагностику тыщ.

Но они его не меняют, только рейку в сборе. Сами порекомендовали на Бош дизель сервис. Я туда, на ул.

Они сказали — клапан врят ли, дело в форсунках. Проверяли их на стенде, но я этого не видел, сказали мне что с форсунками все в порядке, просто промыли их и все работает. Забрал у них машину вечером, утром завелась с 5 раза.

Киа соренто не заводится: причины и способы устранения проблемы

Как завести киа соренто в мороз - Автолига

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина: не заводится KIA Sorento (КИА Соренто) 2.2 дизель, заглушил — через 10 минут не заводится, стартер крутит, солярка на рейку не поступает… И есть ли в баке топливоподкачивающий насос на этом автомобиле? (Андрей)

Здравствуйте, Андрей. К сожалению, без детального осмотра мы не сможем назвать причину, по которой ваша машина не заводится. Но мы дадим вам несколько теоретических рекомендаций, которые, возможно, позволят вам решить эту проблему.

Как завести киа соренто в мороз - Автолига

Черный кроссовер Kia Sorento

Контроль исправности стартера

Если в Киа Спортэйдж не крутит стартер, есть вероятность, что он вышел из строя. Для проверки необходимо получить доступ к тонкому проводу, идущего на разъем втягивающего реле стартера. Долее следует подать напряжение 12 Вольт с клеммы АКБ на этот провод.

Во время этой процедуры рычаг КПП должен быть в нейтральном положении, включен стояночный тормоз. Если стартер начал работать в нормальном режиме, значит, он исправен. Если стартер не сработал, он неисправен, его следует демонтировать. Снимая клеммы со стартера, необходимо проверить качество контактов. Если они обуглены, скорее всего, неисправность в этом.

Также необходимо проверить состояние второй клеммы. Разборку стартера производят откручиванием сквозных болтов.

Проверяют состояние обмоток ротора. Далее контролируют остаточную длину щеток. Контролируют вилку на предмет целостности. Проверяют состояние планетарного редуктора. При сильном износе заменяют щетки. Для фиксации щеток в момент установки якоря используют отвертку. В случае, когда стартер работает нормально, приступают к следующему этапу.

Контроль уровня заряда аккумуляторной батареи, качества подключения клемм

Признаком разряда аккумулятора являются:

  • щелчок во время запуска двигателя в районе стартера;
  • во время старта гаснут лампочки на приборной панели;
  • нет никаких симптомов при включении зажигания.

Основные причины разряда АКБ:

  • некорректная работа генератора;
  • большие токи утечки по электроцепям;
  • длительная стоянка;
  • оставление на время стоянки включенных электроприборов;
  • потеря аккумулятором эксплуатационных характеристик.

Следует проверить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. АКБ Kia Sportage находится под капотом, ее клеммы доступны. Следует воспользоваться мультиметром в режиме измерения напряжения на пределе 20 Вольт. Напряжение должно быть более 11,9 Вольт, при включении зажигания – более 11,6 Вольт, при старте – более 9,0 Вольт.

Если напряжение меньше, необходимо дозаряжать аккумулятор. Одновременно необходимо проконтролировать качество крепления клемм, их состояние. При плохом электрическом контакте возможен эффект, который автоэлектрики называют «цветоузыкой». Это когда на приборной панели при включении зажигания на приборной панели Киа начинают хаотично мигать все лампочки.

Неисправные свечи и катушки не дают соренто запуститься

Kia Sorento не заводится из-за свечей зажигания
Свечи зажигания — Kia Sorento

При некорректной работе катушек зажигания или свечей пропадает искра, соответственно топливная смесь не воспламеняется. Косвенные симптомы, говорящие об этом могут быть вызваны неисправностями других элементов, поэтому лучше провести полную диагностику. Признаки проблем с катушкой или свечами одинаковые:

  1. Kia Sorento не заводится или заводится с трудом.
  2. Увеличился расход горючего.
  3. Повысилось содержание СО в выхлопе.
  4. Снизилась динамика.
  5. В работе силового агрегата возникают провалы во время разгона или при нажатии на педаль газа.
  6. Из выхлопной трубы может пахнуть несгоревшим бензином.
  7. Мотор Киа Соренто троит на холостых оборотах и в движении.
Kia Sorento не заводится из-за свечей зажигания
Катушка зажигания — Kia Sorento

Нужно ли бояться дизеля зимой? тест-заморозка

5 февраля 2021 года

К дизелям у нас по-прежнему отношение предвзятое. Одна из главных фобий связана с холодным пуском.

Когда рассказываешь иностранцам, что в Якутии и других холодных регионах грузовики вообще не глушат всю зиму, поскольку потом не заведешь, у тех глаза на лоб лезут.

А тамошние инженеры даже дают советы: дескать, солярку на лютом морозе надо разбавлять бензином — иначе не заведешься. В этом есть своя правда, но мы отложим в сторону методы реанимирования дизелей в экстремальных условиях и поговорим о другом.

Мы попытались нащупать температурный предел пуска современного турбодизеля в сравнении со способностями бензинового мотора. Для этого взяли бензиновый Kia Rio 1.6 и Kia Sorento Prime с 2,2‑литровым турбодизелем. Оба свежие, с минимальным пробегом.

Динамику прогрева и остывания двигателей контролировали по температуре моторного масла. Для этого к масляному щупу каждого автомобиля подсоединили датчики.Динамику прогрева и остывания двигателей контролировали по температуре моторного масла. Для этого к масляному щупу каждого автомобиля подсоединили датчики. В процессе испытаний мы отслеживали многие параметры — время работы стартера, частоту вращения коленвала при пуске и т. д.В процессе испытаний мы отслеживали многие параметры — время работы стартера, частоту вращения коленвала при пуске и т. д.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Подготовка к замене охлаждающей жидкости на Киа Соренто имеет важное значение для успеха дальнейших действий. Прежде всего автолюбителю следует правильно расположить автомобиль. Для работ по замене антифриза идеально подойдёт эстакада. При её отсутствии можно воспользоваться гаражной ямой, оснащённой большегрузным подъёмным агрегатом.

Для замены охлаждающей жидкости на Киа Соренто понадобятся следующие инструменты и расходные материалы:

  • Чистые полотенца, ветошь или тканевые обрезки — для протирания деталей системы от остатков отработанного антифриза;
  • Наборы отвёрток и технических ключей — для работы с уплотнительными шайбами и пробками слива и заливки Киа Соренто;
  • Объёмное (до 10 литров общей вместимости) ведро, канистра или таз — для слива утилизируемой охладительной жидкости;
  • Технический шприц, лейка или воронка — для заливки свежего материала в систему Киа Соренто;
  • Плотные перчатки — для защиты рук при работе с охлаждающей жидкостью.

Важно помнить о безопасности! В Киа Соренто замену охлаждающей жидкости не следует начинать при включенном двигателе. Дело в том, что во время прогрева мотора, разогревается до предельных температур и хладагент.

При этом субстанция расширяется, в результате чего пребывает в расширительном бачке под большим давлением. Если начать откручивать пробку слива при горячем двигателе, разогретая охладительная жидкость может вырваться интенсивной струёй, обжигая автовладельцу руки и лицо.

Во избежание травм следует отключить двигатель и дождаться его остывания.

Причина в забитом топливном фильтре или неисправном насосе

Артикулы
HYUNDAI-KIA — 319222B900

Топливный фильтр защищает двигатель от грязи, случайно попавшей в бензобак или от воды, образовавшейся там в виде конденсата.

Забитый элемент может привести не только к затруднениям в использовании Киа Соренто, но и к серьёзной поломке топливной системы или силового агрегата.

Симптомы данной неисправности бывают общими для всех типов моторов или характерными только для бензиновых или дизельных. Для начала рассмотрим общие:

  1. Киа Соренто стал потреблять топлива больше чем раньше;
  2. при движении в гору не хватает тяги, снижается скорость, появляются рывки;
  3. двигатель работает нестабильно, троит;
  4. снизилась мощность;
  5. при нажатии на педаль газа, повышение оборотов происходит с провалами;
  6. кроссовер глохнет в движении или «на холостую».

Для дизельных Kia Sorento характерны ситуации, когда двигатель не заводится и присутствуют рывки при езде.

Бензиновый мотор при сильно забитом топливном фильтре завести проще, но работать он будет с провалами и сильно снизится мощность.

Читайте также:  Новый Kia Sorento приостановлены продажи в РФ
Артикулы
PURFLUX — CS767

Поломка бензонасоса тоже приводит к ситуации, когда топливо в камеры сгорания подаётся в недостаточном количестве или не поступает вообще.

Симптомы:

  • Трудности с запуском двигателя.
  • При включении зажигания не слышно жужжание насоса.
  • Мотор заводится и без проблем работает «в холостую», при попытке добавить газ или тронуться с места – глохнет.
  • Двигатель заводится, нормально работает на холостых и средних оборотах, но на скорости (при интенсивном разгоне, выходе на обгон) машина начинает дёргаться и пропадает динамика.
Артикулы
HYUNDAI-KIA — 319113E700

Когда Kia Sorento не заводится, попробуйте выкрутить свечи. Если обнаружили, что после нескольких попыток завести мотор, свечи остались сухими, значит, нет подачи топлива.

Причины плохого запуска двигателя

Плохой запуск двигателя на холодную был достаточно распространенным явлением на карбюраторных моторах, особенно в зимнее время года. Проблемы с запуском инжекторного мотора не наблюдались, если все узлы и детали силового агрегата исправны. А вот если одна из систем вышла со строя, то двигатель запускает достаточно плохо или вовсе отказывается воспламенять воздушно-топливную смесь.Плохой запуск двигателя Киа Сонерто на холодную

Обычно, чтобы определить причины данного эффекта, автолюбители обращаются в автосервис. Но, есть и те, которые могут сами провести диагностические работы и устранить неисправность. Итак, рассмотрим, в чем может скрываться причина плохого пуска движка, особенно в зимнее время года:

  • АКБ не достаточной мощности.
  • Неисправность топливной системы.
  • Электроника и датчики.
  • Система зажигания — не все в порядке.

Причины, по которым не заводится kia sorento

  • Слабый заряд аккумуляторной батареи, которого недостаточно для проворота стартера;
  • Окисление клемм, слабая фиксация;
  • Парафинирование топлива (для дизельного агрегата);
  • Некорректная работа топливного насоса, топливной рампы (форсунок);
  • Неисправны датчик коленчатого и распределительного валов;
  • Засорена дроссельная заслонка, вследствие чего она неплотно перекрывает сопло;
  • Перегорел предохранитель блока предохранителей.

Перечень причин не исчерпывающий, в каждой ситуации может дополняться новыми факторами. При отсутствии опыта в обслуживании техники рекомендуем воспользоваться услугами профессиональных мастеров СТО.

Непрофессиональные ремонты влекут негативные последствия, которые проявляются в нестабильной работе, преждевременном износе, отсутствии гарантийного обязательства.Причины

Проверка предохранителей и реле

В половине всех случаев отказа запуска причиной является перегорание предохранителей, нарушение контактов реле. В Киа Спортэйдж есть два блока предохранителей: один под капотом, другой в салоне. Предохранителей много, проверка всех занимает много времени.

Рисунок 1 На этом блоке в процессе запуска двигателя участвуют следующие предохранители:

  • F10 15 А – предохранитель топливного насоса;
  • F17 20 А – электронный блок управления;
  • F18 10А — ЭБУ, иммобилайзер;
  • F20 30 А – ЭБУ;
  • F26 30 А — зажигания ключ;
  • F29 30 А — зажигания ключ;
  • F33 120 А – генератор;
  • F34 10 А — ЭБУ (диз).

Следует проверить все эти предохранители, при необходимости заменить перегоревшие. Замену производить на предохранитель такого же номинала. Если предохранитель после замены и включения зажигания, запуска двигателя выходит из строя, необходимо искать причину неисправности по цепи его обслуживания. Ни в коем случае нельзя заменять предохранитель «жучком». Это может привести к возгоранию электропроводки.

Далее следует проконтролировать срабатывание реле. Это можно делать на слух или ощупь. При включении зажигания и старте должны срабатывать следующие реле:

  • 7 — реле топливного насоса;
  • 11 — главное реле
  • 12 — реле зажигания.

Если реле не срабатывают, можно попробовать пошевелить их в гнезде: возможно, подуглились контакты. В салоне предохранители расположены, как показано на рисунке 2. Рисунок 2 Здесь следует проверить предохранители:

  • F12 20 А — катушки зажигания;
  • F9 10 А — иммобилайзер, зарядки;
  • F32 10 А стартера.

После проверки всех предохранителей в случае их исправности переходят к следующему этапу: контроль стартера.

Сроки замены ож и необходимый объем

Периодичность замены охлаждающей жидкости на Киа Соренто зависит от типа применяемого антифриза. К примеру, если используется охладитель типа G12, G12 или G12 составляет 5 лет, что приравнивается к 250 000 километров пробега. Кроме того техническую субстанцию необходимо сменить, если:

  • Производится тотальный ремонт транспортного средства Киа Соренто, при котором слив всех технических жидкостей обязателен;
  • Обнаруживается протечка в системе охлаждения Киа Соренто, или есть подозрения на появление микроскопических трещин в корпусе расширительного бачка;
  • Двигатель автомобиля основательно перегревается;
  • Поведение Киа Соренто на дороге становится нестабильным.

Определить степень непригодности используемой охлаждающей жидкости можно по следующим признакам:

  • Антифриз загустевает и теряет однородность;
  • В составе применяемого хладагента обнаруживаются металлические частицы;
  • Цвет охлаждающей жидкости меняется до более ржавого и грязного оттенка;
  • На крышке и ободке горловины расширительного бачка образуется пенный осадок. В некоторых случаях осадок возникает в виде белёсой взвеси или белого налёта на стенках агрегата.

В свою очередь, проверить объем охлаждающей жидкости в Киа Соренто можно при помощи щупа. Этот измеритель погружается в используемый антифриз, затем вынимается для изучения мерных показателей.

Если уровень охлаждающей жидкости равен или находится ниже минимального показателя, требуется срочная доливка недостающей субстанции.

Для полной замены хладагента в системе охлаждения Киа Соренто, в зависимости от модификации мотора транспортного средства, требуется от 7 до 10 литров свежей охлаждающей жидкости.

Топливная аппаратура

Некорректная работа топливной аппаратуры выражается многими неисправностями, в первую очередь сизым дымом из выхлопной трубы. Что характерно для дизельного типа двигателя. В случае с бензиновым мотором чаще нестабильная работа на холостом ходу, троение, детонация.

При резком нажатии на педаль акселератора силовой агрегат «давится» топливной смесью. Резкое снижение мощности, слабая динамика разгона — проверьте состояние топливных форсунок, рампы. Вероятнее всего, они засорены, в магистрали завоздушенность.

Своими силами устранить поломку на профессиональном уровне не представляется возможным, обратитесь в СТО к мастерам для проведения комплексной диагностики цифровым оборудованием.

Стартер вращается, а из выхлопной трубы не выходит дым — топливо не поступает в магистраль. Причина в низком уровне горючего, неисправности топливного насоса, разгерметизации контура, механическом повреждении извне.Топливная аппаратура

Топливо

Парафинирование горючего начинается при использовании топлива «не по сезону». В соответствии с ГОСТами на территории СНГ, РФ, в том числе, рекомендовано заправлять технику следующими видами «солярки»:

  • Летний (от 0°): меняет консистенцию уже при -5°, застывает при -10°;
  • Зимний (до -35°);
  • Арктический (до – 55°).

Чтобы избежать парафинирования рекомендуем заправлять Kia Sorento горючим строго по сезону, по температуре.

В случае крайне необходимости можете заправить небольшое количество летнего топлива для того, чтобы доехать к ближайшей СТО. После обязательно залейте жидкость для расщепления парафина, вывода отходов через выхлопную систему.

Если напряжение в сети достаточное, тогда обратите внимание на топливный насос. Скорее всего, в системе недостаточно топлива, полностью отсутствует, в камерах сгорания нет воспламенения.

Как завести киа соренто в мороз - Автолига

Проверить исправность работы ТНВД легко, достаточно удостовериться в исправности свечей накала. Поочередно снимаем катушки, выкручиваем свечи, напрямую подключаем к источнику питания напрямую.

Форсунки

Kia Sorento не заводится из-за форсунок
Форсунка Kia Sorento

Форсунки – слабое место дизельного Kia Sorento. Некачественное топливо или забитый грязью топливный фильтр приводит к их засорению. Неисправность может быть трёх видов:

  • Форсунка неравномерно распыляет горючую смесь (льёт). При этом снижается мощность и тяга, из выхлопной системы идёт сизый дым, дизель «троит» и может возникнуть стук, схожий со стуком шатуна.
  • Упало рабочее давление впрыска. Симптом – сизый или чёрный дым из выхлопной трубы и жёстко работающий мотор.
  • Корпус форсунки потерял герметичность, появились течи в местах соединений.

Всё это может быть причиной того, что Соренто не заводится вовсе или с трудом, плохо едет и работает не стабильно.

Холодный расчет

Площадкой испытаний мы выбрали климатическую камеру лаборатории НТЦ «Цельсий-Проф», что в подмосковных Бронницах. Методика проста. Замораживаем обе машины до —25 °C, заводим моторы и прогреваем их до рабочей температуры 70–80°, а затем даем маслу остыть до температуры камеры. Почему именно —25°? Мы считаем этот порог минимально необходимым в наших климатических условиях.

Да и не только мы! К чести отечественных производителей, они по собственной инициативе проводят испытания и при более низких температурах.

Но если ваша машина не заводится в минус двадцать пять, судиться бесполезно! ГОСТ Р54120–2021 «Пусковые качества автомобильных двигателей» в редакции 2021 года гласит: бензиновые моторы должны пускаться без посторонней помощи при —20 °C, а дизели с турбонаддувом и вовсе при —10 °C. Нормально так, да?

Пуск мотора происходит только по команде. Это дает возможность в момент старта зафиксировать все данные.Пуск мотора происходит только по команде. Это дает возможность в момент старта зафиксировать все данные. Еще чуть-чуть, и температура в камере достигнет первой зачетной отметки «-25»Еще чуть-чуть, и температура в камере достигнет первой зачетной отметки «-25»

Мы же перейдем границу «-25» и пойдем дальше: второй пуск проведем при —30 °C, а затем будем опускаться с шагом в три градуса — пока оба автомобиля не сдадутся.

В наших подопытных машинах нет предпусковых подогревателей. Для чистоты эксперимента в двигатели залито рекомендованное масло одинаковой вязкости: 5W‑30.

Для объективного контроля навешиваем на автомобили датчики, которые будут отслеживать количество оборотов коленчатого вала до пуска, а также обороты, при которых мотор пустился, время работы стартера и напряжение на клеммах батареи. На дизеле станем фиксировать и время работы свечей накаливания до момента пуска.

Особое внимание — топливу. С 95‑м бензином, на котором работает наш Rio, всё предельно ясно, а вот у солярки есть разделение на летнюю и зимнюю. Для чистоты эксперимента мы взяли зимнее дизтопливо Лукойл Евро‑5, которое можно найти на любой АЗС в средней полосе России.

Весь процесс контролирует оператор за пультом управления. Данные, поступа­ющие от датчиков, отслеживаются в онлайн-режиме.Весь процесс контролирует оператор за пультом управления. Данные, поступа­ющие от датчиков, отслеживаются в онлайн-режиме.

Зимняя солярка отличается от летней температурой помутнения, ниже которой парафины начинают кристаллизоваться.

Топливо густеет, снижается его текучесть и способность к воспламенению. По ГОСТу «зима» не должна мутнеть до —28 °C. Проведенный до начала испытаний анализ купленного нами дизтоплива Лукойл Евро‑5 показал, что оно мутнеет при —37 °C: для европейской части страны запас более чем достаточный.

Для Крайнего Севера этого мало, но там используется уже арктическая солярка с температурой помутнения —50 °C.

Электроника и датчики

Датчики и электронный блок управления двигателем играет немаловажную роль в пуске мотора, как на холодную, так и на горячую. Рассмотрим, какие измерители могут повлиять на запуск силового агрегата:

Датчик температуры охлаждающей жидкости. Неправильные параметры, которые подаст измеритель в ЭБУ, могут привести к неправильному образованию воздушно-топливной смеси, которая не загорится.Плохой запуск двигателя Киа Сонерто на холодную

Датчик массового расхода воздуха. Проблема, та же, что и с датчиком температуры, только не будет хватать воздуха.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector