Как заменить вспомогательную розетку соренто 2008 рестайлинг дизель на передней панели

Содержание

Обнаружил, что у меня не работает передняя розетка. Та, что справа, на 12в. При этом прикуриватель работает. Первым делом, конечно, полез в предохранители. Заменил тот, что Power Outlet 1, но розетка не заработала, предохранитель оказался нормальный. Да и как я понимаю, он там один, и на прикуриватель и на розетку, а прикуриватель работает.

В сервис ехать сейчас некогда, да и проблема не большая, учитывая, что в прошлый раз я пользовался этой розеткой почти с год назад, доживу до следующего ТО. Но все же интересно, что могло там произойти. Может просто клемма отвалилась какая? Можно ли как-то вытащить блок передних розеток не разбирая пол торпеды?Кто-что посоветует?

Не работает передняя розетка

Проверял автомобильным компрессором. В остальных 2х розетках он работает, а в этой, нет. Также эта розетка у меня сейчас не подсвечивается при включенном ближнем, как прикуриватель. Но я не помню, должна ли она подсвечиваться вообще. Посмотрите у себя, пожалуйста.


Как заменить вспомогательную розетку соренто 2008 рестайлинг дизель на передней панели

Ну зачем? Этот прибор работает от двух других розеток. Да и от этой работал год назад, когда я в прошлый раз ей пользовался.

Как видим, оба предохранителя названы передними розетками, но в одной из передних присутствует еще и прикуриватель.

Читайте также:  Замена правого внутреннего шруса kia sorento 2012 года выпуска

Прикуриватель же работает, значит, тот предохранитель не при чем. Задняя – уже на третьем предохранителе Outlet 3 .”№2″ – удалось проверить?

Задняя, это не та, что в багажнике? У меня ее нет. А у нас в премиальных комплектациях есть, вообще, розетка в багажнике?В общем, придется проверить все 3 предохранителя и выяснить какие розетки они все же запитывают. Через пару дней займусь.

Ну, в общем, починил я розетку :). Как оказалось, каждая розетка на своем предохранителе:1 – прикуриватель2 – передняя (рядом с прикуривателем)3 – задняя

Предохранители и реле в Kia Sorento I BL (2002—2006 г. в. и рестайлинг 2006—2009 г. в.) размещены в подкапотных и салонном монтажных блоках (МБ). Они обеспечивают работу всех электроприборов на борту автомобиля. Подкапотный МБ отвечает за работу оборудования в передней части автомобиля и частично в салоне. Салонный блок обеспечивает работу потребителей в салоне, крыше и задней части автомобиля.

Эта статья расскажет о назначении этих элементов бортовой электросети и о том, как их поменять, если они вышли из строя.

Главный предохранители и плавкая вставка Memory

Монтажный блок в двигательном отсеке Киа Соренто 1 поколения, также оснащен главным предохранителем MAIN и плавкой вставкой Memory.

Защитный элемент MAIN обладает номинальным током в сто двадцать ампер.

В случае его перегорания, следует выполнить нижеперечисленные операции:

Плавкая вставка Memory позволяет предотвратить разряд аккумуляторной батареи Киа Соренто 1 поколения при простое сроком более одного месяца.


Как заменить вспомогательную розетку соренто 2008 рестайлинг дизель на передней панели

Для этого потребуется выполнить следующие операции:

Блок с предохранителями в салоне


Как заменить вспомогательную розетку соренто 2008 рестайлинг дизель на передней панели

Он размещен в левой части панели приборов и обеспечивает работу электроприборов в салоне, крыше и задней части автомобиля.

Процесс снятия и замены

Чтобы заменить перегоревший предохранитель в Kia Sorento, нужно:

Для замены реле нужно потянуть его вверх, раскачивая из стороны в сторону.

Неработающие от бортовой электросети приборы, срабатывающие при подключении напрямую к аккумулятору, – повод открыть монтажный блок (МБ) и проверить состояние реле и предохранителей. Эта статья расскажет о том, где находятся предохранители в Kia Sorento 2 (2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 годов выпуска), их обозначениях и схемах расположения.

В Kia Sorento 2 предохранители и реле установлены в 2 монтажных блоках: в моторном отсеке и в панели приборов. Заменить самостоятельно перегоревшую плавкую вставку несложно и удобно, благодаря легко открывающейся крышке и пластиковому пинцету.

Установка розетки питания 12В в багажное отделение

Сообщения: 157Зарегистрирован: 29 янв 2012, 10:58Откуда: МоскваБлагодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: АлександрАвтомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 местГод выпуска: 2011

Розетка в багажнике

Hordalend

» 30 июн 2015, 16:33

Александр, я думаю, было бы корректнее задать этот вопрос на драйве. Но в принципе если аккуратно пробовать, то наверное можно и так разобрать подлокотник.

Сообщения: 74Зарегистрирован: 17 июл 2013, 16:51Откуда: МоскваБлагодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: АлексейАвтомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, ATГод выпуска: 2013

operator

» 30 июн 2015, 16:52

Я бы, всё таки, тянул провод к панели предохранителей. И по реализации не сложно, всего лишь несколько накладок нужно будет снять, и выбор для подключения будет. Хочешь, к цепи передней розетки, хочешь к цепи задней. Можно и, как я собирался, отдельный предохранитель поставить в штатные крепления. Пустых мест достаточно.

МодераторСообщения: 7340Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35Благодарил (а): 626 раз. Поблагодарили: 1656 раз. Имя: СергейАвтомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, ATГод выпуска: 2010

Hordalend

» 30 июн 2015, 17:01

Сергей, не спорю, может быть ваш метод и проще на самом деле. Но я не электрик и все что заходит за пределы “+” и “-“, а так же логики, уже требует в моем случае помощи стороннего электрика. По мне проще разобрать тоннель

вот такой я ленивый неуч

operator

» 30 июн 2015, 17:07

Я тоже. Но, так логичнее (на мой взгляд конечно, каждый решает сам), хотя бы потому, что в нужном напрвлении идут родные силовые жгуты. Проложить два провода поверху не проблема. При подключении же к задней розетке создаётся лишняя сопля.

Может так нагляднее будет:

turbo2000

» 01 июл 2015, 08:47

operator писал(а):Я бы, всё таки, тянул провод к панели предохранителей

Тоже думал, по реализации возможно даже проще, но есть сомнения куда именно подключаться? Если брать с прикуривателя, то там все понятно и цепь защищена штатным предохранителем, а вот откуда брать на панели предохранителей? Там плюсов и минусов хоть отбавляй и риск подключиться не туда достаточно велик. Видимо нужно найти выход со штатного предохранителя и врезаться в его провод. Да и еще, мне бы хотелось розетку в багажнике справа сделать, т.е. где-то нужно еще провод поперек багажника пустить.

Ol07

» 01 июл 2015, 09:06

Сделал уже у себя давно сие-нужно как-то запитывать автохолодильник. Сама розетка (брал от шевроле-дешевле была чем от киа) стоит на левой панели, провод “+” тащил до розетки в подлокотнике, минус брал с корпуса – с левой стороны багажника, где жгут проводов, есть специальный болт, точка подключения минусовых проводов. Не пойму чего развели тут балаган, там работы от силы на час с перекурами.

Сообщения: 177Зарегистрирован: 02 фев 2012, 16:06Откуда: ТверьБлагодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 29 раз. Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MTГод выпуска: 2011

turbo2000

» 06 июл 2015, 11:02

Вчера реализовал задуманное, вывел розетку прикуривателя в багажник. Припаялся к штатному прикуривателю, который за центральным подлокотником. Достаточно поддеть панель с этой розеткой по периметру, он весь на защелках и легко снимается. Мне показалось, что розеткой будет удобнее пользоваться при расположении справа, хотя были сомнения, т.к. знал что там кондиционер (у меня 7-ми местная версия). В итоге там оказалось достаточно места, более того розеткой удобно будет пользоваться пассажиру 3-го ряда. Далее нужно снять боковую обшивку в багажнике с нужной стороны. Обшивка по периметру на защелках, а внизу винты. Для доступа к ним нужно еще снять накладку порога и накладку “порога багажника”, они также на защелках, но под ними винты боковой панели. Для доступа к открытым нижним винтам, пришлось снять кресло 3-го ряда, а кресло 2-го ряда достаточно опрокинуть вперед (если выводим на правый борт), для 5-ти местной версии и для 7-ми местной при выводе на левый борт, видимо нужно снимать сиденье второго ряда. После этого осталось протянуть провод под полом центрального тоннеля второго ряда. Вот этот момент мне дался по времени дольше всего. Там достаточно мало места и нужно проложить так чтоб, по проводу как можно меньше ходили. Тянул примерно по правому склону тоннеля, над проводом достаточно уплотнителя, повредиться не должен, да и провод в двойной изоляции. Лучше заранее приготовить тонкий прутик для удобства. У меня его не было, пришлось нырять по локоть ободрав все пальцы. Далее под сиденьем до правого борта, где вся проводка. Главное не проложить под ножками сиденья. Провод купил ПВС 2х2.5, но штатная проводка до прикуривателя где-то 1.5 мм2, а то и меньше, потому достаточно взять ПВС 2х1.5. Просверлил отверстие коронкой и собрал в обратном порядке. Немного фоток под спойлером.

Hordalend

» 06 июл 2015, 11:40

turbo2000 писал(а):Вчера реализовал задуманное

Установка розетки в багажник

AAV77

» 11 июл 2016, 11:37

Приветствую. Предлагаю вариант установки розетки в багажном отделении 7 местного автомобиля. Для этого потребуется сама розетка, провод и предохранитель.

Сообщения: 56Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 13:37Откуда: МоскваБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 26 раз. Имя: АлександрАвтомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 местГод выпуска: 2011

smoky61

» 11 июл 2016, 11:58

Как нарисовать сову: рисуем овал, дорисовываем все остальное. Где подробный отчет?

Отправлено с помощью SIEMENS A35 через Tapatalk

Сообщения: 2639Зарегистрирован: 29 сен 2013, 23:48Откуда: Москва, Южное ТушиноБлагодарил (а): 225 раз. Поблагодарили: 143 раз. Имя: АлександрАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2007Доп. информация: Комплектация ЕХ, SUPER TOD, CiBi, чипанутый Пашей P-TAURUS, лифтанутый Пашей Fonudo

Вернуться в Электрика и электроника (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке

В Kia Sorento 2, в зависимости от типа установленного двигателя, может быть установлено 2 МБ: главный (бензин) и дополнительный (дизель). В основном блоке есть 2 подблока: с силовыми предохранителями (F1-F8) и EMS (F39-F47).


Как заменить вспомогательную розетку соренто 2008 рестайлинг дизель на передней панели

В дополнительной монтажной коробке находятся реле и предохранители, обеспечивающие работу нагревательных элементов дизельного двигателя.

Главный блок с реле и предохранителями


Как заменить вспомогательную розетку соренто 2008 рестайлинг дизель на передней панели

Как заменить вспомогательную розетку соренто 2008 рестайлинг дизель на передней панели

Дополнительный блок на моделях с дизелем

Исай написал(а)подскажите пожалуйста мерседес w220 я поменял реле местами взял реле стартера зеленого цвета и поменял на желтый – реле продольной регулировки рулевой колонки к40 кЕ после чего машина потеряла питание полность, кручу 1.2 положение – вообще нет питания никокого торпеда не светит, диагностика типа показала что нет питания с левого блока там где находятся желтые реле, в чем может быть проблема? спасибо.мерседес w 220 3.2 cdi, и еще 1 вопрос я заказал этот блок за 40E.заказал по коду каторый я нашёл на считке, но небыло именно от 3.2 cdi, и заказал от бензинового- есть ли какая то разница? спасибо

Гоцакова Йола написал(а)Ахренеть, а у нас в шестёрке в бардачке лампочка на 2х проводках болтается, и всё)

Анжи написал(а)У меня Джетта 6 затроила загорелся EPC после просто заглушил и завел все ровно и не горит ошибка,стоит ли сделать эту процедуру.

Дальтон написал(а)я это знаю сопративление меняется поэтому чек загорается т.е маленькое сопративление

Брайс написал(а)добрый вечер!подскажите мне пожалуста у меня на кио рио 2012 года пробег под 200 тыч. Горит чек, вроде всё поменял, нормально но через три дня опять загорелся? спс.

Паначевный Бача написал(а)Здравствуйте. Подскажите. Не работает поворотники и аварийная сигнализация на ауди 100

Zuriel написал(а)Был случай, 12ка сама запустилась и поехала до первого забора, как раз было установлено доп реле, а вот сигнализации не было. Вывод: не оставляйте машину на скорости.

Gili написал(а). ну ты гонишь ты бы еще полностью панель приборов бы разобрал)там под бордочком двух секундное дело отркывать блок предохранителей

Боттинг Буд написал(а)Если борода светится – пора сваливать с урановых рудников. А вообще – это жопа. так неаккуратно и дичайше колхозно. еще и как инструкцию к применению это выкладывать. пок оление айфонщиков.

Даниял Цурис написал(а)Есть простое и не дорогое решение устойчивости этого автомобиля на трассе. Ставим передние пружины от ВАЗа 2101-2107 назад этого автомобиля,но отрезать нужно обязательно 1,5-1,7 витка. Иначе машина будет очень высокая и жосткая. Я на своей машине так сделал и очень доволен.


Как заменить вспомогательную розетку соренто 2008 рестайлинг дизель на передней панели

Реле и предохранители Kia Sorento I обеспечивает стабильное и безопасное функционирование электрического оборудования.

Рассмотрим, где находятся блоки плавких вставок Киа Соренто 1 поколения, за защиту какого оборудования они отвечают, еще будут схемы блоков.


Как заменить вспомогательную розетку соренто 2008 рестайлинг дизель на передней панели

Он находится слева от ноги водителя и скрыт под пластиковой крышкой. На ее оборот нанесена пояснительная схема на английском языке. Ее расшифровка приведена в таблице ниже.

Схема предохранителей в салоне Киа Соренто 1

Салонный монтажный блок Киа Соренто 1 находится под центральной консолью.

Слева относительно водительского кресла.


Как заменить вспомогательную розетку соренто 2008 рестайлинг дизель на передней панели

Схема состоит из следующих защитных элементов:


Как заменить вспомогательную розетку соренто 2008 рестайлинг дизель на передней панели

В салонном блочке Kia Sorento I преобладают плавкие вставки с токовым номиналом в десять ампер. К ним относятся предохранители, где отсутствуют данные о номинальном токе.

Под капотом находится 2 монтажных блока: главный (для моделей с бензиновым и дизельным мотором) и дополнительный (дизель). Первый установлен около АКБ, второй — около расширительного бачка.


Как заменить вспомогательную розетку соренто 2008 рестайлинг дизель на передней панели

Расшифровка назначения приведена в таблицах ниже.

Главный блок для Kia Sorento с бензиновым и дизельным мотором незначительно различается — во втором случае отсутствуют некоторые реле и предохранители.

Разберемся, где именно в моторном отсеке находится блок предохранителей на Киа Соренто 1 поколения (выпускаемый в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 году). Он установлен со стороны левого крыла, рядом с аккумуляторной батареей. Расположение реле и плавких вставок практически идентично для Kia Sorento с моторами работающими на бензине или дизеле.

Схема блока состоит из следующих защитных элементов:


Как заменить вспомогательную розетку соренто 2008 рестайлинг дизель на передней панели

Большая часть плавких вставок Kia Sorento I в моторном отсеке рассчитана на номинальный ток в пятнадцать ампер. К ним относятся элементы, которые представлены выше без указания токового номинала.


Как заменить вспомогательную розетку соренто 2008 рестайлинг дизель на передней панели

На дизельных Киа Соренто под капотом установлен еще один блочок с защитными плавкими вставками, который состоит из следующих элементов:


Как заменить вспомогательную розетку соренто 2008 рестайлинг дизель на передней панели

Рубрику, посвященную ремонту и обслуживанию Kia Sorento, найдете по ссылке.

Заключение

Схема предохранителей Киа Соренто 1 поколения состоит из двух блоков – в салонном и подкапотном пространстве. На дизельных модификациях дополнительно используется третий блочок, который смонтирован в моторном отсеке.

Оцените статью
Киянова.ру