Содержание
Многие владельцы Kia Rio — убежденные прагматики и экономные натуры. Они задают закономерный вопрос: зачем платить сервисному центру за выполнение типичных процедур ремонта и обслуживания? Такую же работу по замене тормозных колодок можно легко выполнить собственными силами. Наши инструкции по эксплуатации очень полезны для таких «гиков».
Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей undefined от 4 320 руб. Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей undefined Быстрый переход в раздел сервисаКомпания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей undefined от 4 320 руб. Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей undefined Быстрый переход в раздел сервиса
Официальный автосервис Киа Соренто АвтоГЕРМЕС оказывает услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей KIA. Компания является дилером, имеет собственные сертифицированные техцентры в Москве, работает с соблюдением регламентов и технических рекомендаций автопроизводителя.
“—” – Стоимость услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре Kia или по телефону +7 (495) 139-52-70
ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные цены являются минимальными и могут отличаться от реальных, так как не учитывают конструктивные особенности автомобиля и необходимость выполнения непредвиденных и вынужденных работ.
При остановке ваш Кио Рио увеличил тормозной путь, педаль тормоза стала «мягкой» или понизился уровень тормозной жидкости? Значит, нужно проверить состояние тормозной системы. Вполне вероятно, вам нужна замена задних тормозных дисков Киа Рио 3, передних тормозных дисков или тормозных колодок. С этим лучше не медлить – от их состояния зависит ваша безопасность на дороге.
Наши автомеханики проведут быстрый осмотр, диагностику, и подскажут, в чём проблема. Мы специализируемся на автомобилях данного производителя. Именно это позволяет выполнять для Киа Рио замену тормозных дисков и колодок с максимальным качеством. Наша компания работает с любыми моделями Кио – хоть 2004, хоть 2013 года выпуска. Мы уверены в своей работе, поэтому даём на неё 24-месячную гарантию.
Исправность тормозной системы Kia Sorento – это залог безопасности автомобиля как для тех, кто находится внутри, так и для других участников движения. Только когда она полностью работоспособна, тормозной путь кроссовера достаточно короток, чтобы водитель мог предотвратить аварию в сложной дорожной ситуации.
Цена замены колодок на Киа Соренто ничтожно мала в сравнении с расходами, неизбежными в случае совершившегося дорожно-транспортного происшествия при неисправных тормозах. В СПб за этой услугой можно обратиться в дилерский сервисный центр “Максимум”.
Кроме этого, износу подвержены передние и задние тормозные диски. Находясь в частом взаимодействии с колодками, они постепенно стираются, их толщина уменьшается. На каждом ТО мастера нашего технического центра осматривают эти элементы и рекомендуют замену, если их показатели вышли за пределы нормы.
Замена тормозной жидкости в Соренто рекомендуется минимум каждые 45 000 км пробега или 3 года эксплуатации автомобиля. Это связано с тем, что даже при полностью исправной системе она впитывает из атмосферы до 2-5 % влаги, из-за чего теряет первоначальную эффективность. В техническом центре “Максимум” вам обновят тормозную жидкость, используя для этого только оригинальные расходные материалы.
- Задние дисковые тормоза Kia Optima TF
- Замена задних тормозных колодок КИА Оптима
- Процесс замены тормозных колодок КИА Оптима
- Предметы, которые вам понадобятся
- Замена передних тормозных колодок КИА Оптима
- Преимущества ремонта в автосервисе АвтоГЕРМЕС
- Kia Rio 3 замена тормозного диска заднего колеса
- Замена тормозного суппорта
- Замена суппортов задних дисковых тормозов
- Замена задних тормозных дисков KIA Optima. Замена задних тормозных колодок и снятие барабана на KIA – Spectra
- Ремонт Киа Селтос
- Предупреждающие признаки неисправности тормозных дисков в автомобиле Kia Rio 3
- Причины преждевременного износа тормозных дисков на автомобиле Kia Rio 3
- Какие инструменты нужны для замены тормозных дисков?
- Нет тормозов Kia Sorento, прокачка тормозов Kia Sorento, схема тормозной системы Kia Sorento, ремонт тормозной системы Kia Sorento, неисправности тормозной системы Kia Sorento
- Отзывы
- Порядок оказания услуг дилерским техцентром АвтоГЕРМЕС
- Номера запасных частей
- Услуги официального автосервиса Киа Соренто АвтоГЕРМЕС
- Замена тормозных дисков Киа Рио и цена услуги
- Официальный сервисный центр Kia АвтоГЕРМЕС обслуживает модели Sorento Prime всех поколений
- Передний тормозной диск и тормозные колодки
- Другие модели Kia
- Замена переднего тормозного диска Kia Rio 3
- Процедура замены переднего тормозного диска, шаг за шагом
- Преимущества ремонта и обслуживания автомобиля в сертифицированном сервисе АвтоГЕРМЕС
- Дополнительно про Kia
Задние дисковые тормоза Kia Optima TF
1. Снимите заднее колесо.
Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунт-сила-фут)
2. Снимите задний верхний рычаг (A).
3. Выверните болт (C) с отверстием под шланг и болты (B) крепления суппорта, затем снимите узел (A) заднего суппорта.
Момент затяжки Тормозной шланг к суппорту (C):24,5 ~ 29,4 Нм (2,5 ~ 3,0 кгсм, 18,1 ~ 21,7 фунтов на фут)Узел суппорта к держателю (B):63,7 ~ 73,5 Нм (6,5 ~ 7,5 кгсм, 47,0 ~ 54,2 фунт-сила-фут)
Не выкручивайте болты (Е) вместо направляющего болта
4. Выверните винты (A) и снимите тормозной диск заднего колеса.
Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)
2. Снимите автомобиль со стояночного тормоза.
3. Отсоедините разъем (A) привода электрического стояночного тормоза.
4. Отсоедините шланг от тормозного суппорта, отвернув болт (B).
5. Снимите задний верхний рычаг (A).
6. Выверните болты (А) крепления суппорта и снимите узел (B) суппорта заднего колеса.
Момент затяжки 49,0 ~ 58,8 Н·м (5,0 ~ 6,0 кгс·м, 36,1 ~ 43,3 фунто-фута)
7. Выверните винты (A) и снимите тормозной диск заднего колеса.
Как заменить задние тормозные колодки kia optima
Замена задних колодок на автомобиле KIA Optima
ШОК!!! ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ КИА ОПТИМА (KIA OPTIMA) НА АЛИЭКСПРЕСС
Очень частая проблема с тормозами #KIA
Регулировка ручника KIA OPTIMA
В общем дошел до замены задник тормозных дисков. Скажу сразу, практически своевременно 🤪.
После замены колодок было обнаружено подклинивание поршня суппорта.
Правый. Левый чуть лучше
Пришлось менять вместе с ремкомплектом пыльника и манжеты.При замене поршня самое сложное одеть манжету. Почитал, что нужно пластиком ленту сделать, по кругу вставлять и т.п. Мне не зашло. В итоге сделал спец инструмент, с ним поддевал манжету на поршень.
Спец инструмент, работает безотказно
Все на месте
Если кто не знает, старый поршень проще выдавливать насосом
Колодки ручника также заменил. Своевременно, справа уже начали отслаиваться.
Классика барабанного ручника
Необходимо отдельно обратить внимание на работу механизма расжатия колодок ручника, у меня с обеих стороны были закисшими и не работали. Почистил, разработал, стали работать хорошо.
Механизм расжатия колодок ручника закис, проверяйте его у себя, если снимаете тормозной диск. Лучше каждый раз его смазать и разработать
Диски ставил DF7996 TRW колодки GDB3499 TRW.
Колодки ручника 046.232 TRUSTING
Один в один
Ремкомплект суппорта заднего резинки 401663 ERT, поршень 150287-C ERT.
Вопрос возник с тросиком ручника от педали. Болт у коромысла закис и открутить его уже нельзя.
По каталогу подходит 597502P600, но вот цена на него сейчас не очень гуманная, аналогов что то не нашёл. Вижу на ХМ ставят 597502p500, цена гуманнее. Может кто то знает/пробовал заменять 597502p600 на 597502p500? Одинаковая ли конструкция, длинна у них?Спросил параллельно на Сорентофоруме, может подскажет кто.
Добрый день,спасибо за видео.у меня после замены бенщонасосо на мазда6 2003г.перестал показывать уровень бензина.Что можно проверить? Про задние тормозные диски и так предельно ясно :)
Привет Друзья!
Интересует 210-й, скажите какой все-таки понтовее в плане комплектации Авангард или Элеганс? Какой объем Двигателя(Более удачный!)? Бензин или дизель? Заранее СпасиБо!
Пацана вообще огромное спасибо. Думал все снимать надо. Все сделал как на видео. Народ в группе уже пишет хотят что бы я взял их тачки поменять свечи?
По задним тормозным дискам все понятно ) ребята помогите кто знает лексус gs 300,190 кузов обьем 3,на повороте прозвучал небольшой хлопок тяга машины исчезла,от 1500 до 2200 из мотра выходит стук,при холостом и выше оборотах стука нет масла уровень держит машина не кипит при включении д машина не тянет,едит 10-20км в час.В чем причина,и есть ли моторист который устранит поломку за разумную ценну,а то все мотористы предлагают кап ремонт всего двигателя,не глядя на машину
Что-то он приврал про 6 литров в городе.или он газульку ногой гладит и ездиет как пенсионер.у меня меньше 7.2 по бортовику никогда не выходило.хотя ездил как пенсионер.
доброго времени всем форумчанам! поймите меня правильно! я никого не хочу обидеть! человек что то сделал САМ СВОИМИ РУКАМИ!!! и выложил это в интернет! Если он как то неправильно высказал свои мысли это не значит что нужно его судить или поливать грязью! у каждого человека свои плюсы и минусы! наоборот нужно поддерживать таких людей как ОН, так как он старается и пытается сделать лучше, чем те кто собирали ВАЗ! со стороны легче всего осуждать всякой болтавней наоборот дайте поддержку! спасибо всем и желаю всего наилучшего автору!
Желательно в деталях показал бы по задним тормозным дискам на оптиме! А зачем бегать смотреть обороты? Этот стробоскоп с тахометром же
И типо все проблемы позади.
а геометрия же собьется ксли снять амортизатор
Здравствуйте я поменял этот датчик теперь идет черный дым свечи заливает слишком богатый смесь это от датчика покупал две в магазине и б все равно так же у меня ауди б 4. Лучше что-то конкретное показал бы по задним тормозным дискам ;)
Доброго времени суток. Посоветуйте, Рено лагуна 2, заводской ксенон (лампы D2R), выгорел отражатель и свет очень плохой. Какие линзы лучше подойдут для этих фар?
Замена задних тормозных колодок КИА Оптима
- Процесс замены
- Выбор колодок
- Рекомендации завода
- Вывод
Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.
Видео расскажет, как заменить тормозные колодки на автомобиле
Для замены понадобиться: домкрат и упоры, ключ или трещотка с головкой на 14, смазка для тормозных механизмов, специнструмент для вдавливания поршня суппорта, комплект новых задних колодок.
Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке КИА Оптима этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены задних тормозных колодок.
Процесс замены тормозных колодок КИА Оптима
Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.
- Демонтируем зажимной механизм суппорта.
- Откручиваем крепления суппорта.
- Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.
- Снимаем колодки.
- Очищаем суппорт от грязи.
- Устанавливаем новые тормозные колодки.
- Плотно фиксируем колодки.
- Устанавливаем суппорт.
Собираем все, как было.
Выбор тормозных элементов на КИА Оптима довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на КИА Оптима отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Optima передние имеют оригинальный номер — . Средняя стоимость 5000 рублей за комплект.
Как и всегда, завод изготовитель рекомендует замену колодок производить только на фирменном или дилерском СТО. Наш человек, все выслушав и узнав цену, решает, что нужно сэкономить и заменить их сам. Конечно, иногда возникают трудности гаражного ремонта, но это явление не частое и все, как правило, разрешается очень быстро.
Рассмотрев замену тормозных колодок своими руками, можно понять, что этот процесс довольно несложный, если делать все последовательно и неторопливо. Каждый автолюбитель КИА Оптима при наличии желания может заменить тормозные колодки самостоятельно.
спасибо за видео. очень полезная информация.
норм видос без понтов конкретно работа молодец ))) У моего друга с задними тормозными дисками на stinger пока все в ажуре ))
2008 год 56000
Молодец самое главное результат!
Подскажите пожалуйста полярность конденсатора.
Зимой был такой момент. Заехал в сугроб и оставил на ночь. Пока колодки тёплые были снег растаял и с низу диска получился ледяной нарост. С утра поехал а руль чуть из рук не вылетает, ну я сразу понял что дорога на мойку или в тёплый бокс.
Приветики. Будем рады дружбе. Мы подписались с колокольчиком. Лайк за обзор) Мне приятель сказал и без задних тормозных дисков на Стингере куча чем руки занять )))
Эти парни знают как ‘пое*ться с машиной’ в прямом смысле) уже вторую серию ржу)
А подливать в бачок жидкости
Периодические проблемы с задними тормозными дисками это еще ничего ))) Здравствуйте а ослабить натяжку колодке ненадолго?)
начал смотреть канал понравилось что все доходчиво рассказываешь! класс!
Мог бы и показать в обратном порядке вещей
7:35 на белом рулоне
Кусок железного дерьма
Надо сайт создавать – Реестр производителей бракованных запчастей!!!
Думаю дело не в напряжении! Надо ток ограничивать! Китайцы не идиоты, прекрасно знают, какое в бортовой сети реальное напряжение. С качеством элементов у них беда. Трудности с задними тормозными дисками это еще что ;)
Подрамник вовсе не обязательно снимать при замене маховика и сцепления, он обычно снимается при ремонте коробки, это первое, и второе, если открутить кронштейн тросов кпп то на много удобней откручивается болт крепления кпп, делал уже не однократно такие процедуры по замене демпферного маховика.
Если можешь расскажи разницу пауков 4-2-1 где с начала соединяются первый с четвертым и второй с третьим далее в один, и другой, первый с вторым и третий с четвертым далее в один?
Здравствуйте, у вас в баночке не было жидкости, при прокачке воздух не попадёт
Большое спасибо за видео,очень доходчиво.У меня сильно сьело внутреннюю колодку в чем причина?
Не частые трудности с задними тормозными дисками куда ни шло ) Тёмной Оптиме передаёт привет светлая Соната!:)
Дима, переходи на светлую сторону Силы! ;)
Нельзя было как на vw развести тормоза через шнур и поменять?
Периодические трудности с задними тормозными дисками не так и страшны ))) Автоманьяки в хорошем смысле
На БМВ е36 можно проделать такую же операцию без замены рычагов???
Шлангачка, патикет это особые термины у мастеров. Главное результат отличный
Используемые комплектующие и расходные материалы
В этом году решил полностью заменить тормозные диски и колодки, а так же освежить внешний вид суппортов. Я как-то еще не смирился с резким подорожанием запчастей в два раза, поэтому используемые комплектующие бюджетные. Но бюджетные — не значит плохие! Долго искал информацию какие диски и колодки выбрать, в итоге собрал следующий комплект:
— AVANTECH BR1111S — диск тормозной передний;— METZGER 6110396 — диск тормозной задний;— SANGSIN SP1240 — колодки тормозные передние;— SANGSIN SP1187 — колодки тормозные задние;— REMSA 467600 — колодки ручного тормоза;— RUNWAY RW6136 — смазка медная термостойкая;— KUDO KU5215 — эмаль для суппортов серебристая;— TRW PFG110 — смазка для направляющих суппортов.
Диски. Поводом для замены передних тормозных дисков стал визуальный износ — на краях были большие буртики. Толщину дисков не измерял, но казалось что она на минимуме допустимой. Задние диски визуально были в более приемлемом состоянии, но решил их заменить по причине неработающего ручного тормоза (возможный внутренний износ). Основными критериями в подборе дисков были цена-качество. По цене стоимость комплекта на одну ось равна стоимости одного диска, например, от ATE. Визуально качество не хуже, в частности, имеется защитное покрытие т.е. окрашены, что делает не каждый именитый производитель.
Диски AVANTECH упакованы в герметичный пакет, коробка имеет защитную пломбу
Диски METZGER упакованы идентично, единственное отличие — в одной коробке сразу два диска
Колодки. С момента покупки машины в 2018 году я ни разу не менял тормозные колодки. Многие рекомендуют ставить Sangsin (Hi-Q) бюджетной серии SP. Я повелся на мнение большинства и приобрел данные колодки. Не сказать что я прям разочарован, но они слишком «ватные» — торможение прям очень мягкое. Предыдущие колодки Remsa тормозили лучше, но и пылили. В целом я адаптировался, но для себя сделал выводы. Колодки ручного тормоза выбирал по доступности цен и чтоб производитель был на слуху — остановился на вышеупомянутой Remsa.
Суппорта. Суппорта обслуживаю ежегодно, но в этом году пришло время также освежить внешний вид. Цвет выбрал не изменяя себе — классический серебристый. Первым делом тщательно всё зачистил дисковой кор-щеткой при помощи шуруповёрта, далее обезжирил. Скобы красил отдельно, а суппорта прям на машине на старых дисках. Делал аналогично как в прошлый раз — хватило на три года. Я считаю результат приемлемый.
Состояние «до». Спустя три года эксплуатации ржавчины нет, краска частично выгорела. Задние суппорта в более лучшем состоянии: краска не выгорела, но есть мелкие очаги коррозии
Состояние «после». Аккуратно покрашенные суппорта и новые диски — приятно взглянуть! При сборке направляющие обслужены, а механизмы ручного тормоза залиты медной смазкой
В заключении. Я доволен проделанной работой: тормоза исправно тормозят, имеют опрятный вид, а самое главное — «ручник» снова в строю. В эксплуатации тормоза с начала мая этого года, прошли более 2000 км. Попадал в лужи, гонял по серпантину в жару — все хорошо. В целом пробег не показательный, но за свою стоимость рекомендую.
Замена дисковых тормозов на Kia Optima является важной частью технического обслуживания автомобиля. Дисковые тормоза на Optima должны проверяться не реже одного раза в год или в соответствии с рекомендациями, содержащимися в руководстве по эксплуатации Optima. Изношенные тормозные колодки должны быть заменены, в то время как тормозные роторы должны быть осмотрены на предмет поверхностного износа и деформации и заменены при необходимости.
- Предупреждения
- Предметы, которые вам понадобятся
Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и выключите его зажигание. Откройте и закрепите капот. Отсоедините отрицательный контактный кабель от аккумулятора. Откройте бачок главного тормозного цилиндра и используйте бачок для индейки, чтобы удалить половину тормозной жидкости из бачка. Поместите использованную жидкость в воздухонепроницаемый контейнер и утилизируйте ее надлежащим образом. Закройте резервуар.
Ослабьте выступы колеса, используя рывок. Поднимите автомобиль с помощью домового домкрата и закрепите его с помощью домкрата.
Снимите выступы колеса с помощью ключа для снятия и снимите колесо.
Удалите два болта, крепящих суппорт к его монтажному кронштейну, с помощью храповика и гнезда. Снимите суппорт с тормозного диска и монтажного кронштейна. Подвесьте суппорт на прочном элементе подвески с помощью банджи-шнура, чтобы избежать нагрузки на тормозную магистраль.
Снимите тормозные колодки с монтажного кронштейна. Поместите старую тормозную колодку на поршень суппорта и используйте C-образный зажим, чтобы протолкнуть поршень в суппорт.
Снимите два болта, крепящих кронштейн крепления суппорта к оси, используя храповик и гнездо. Уберите кронштейн с пути тормозного ротора. Снимите шплинт внутри гайки шпинделя, используя плоскогубцы. Снимите гайку шпинделя, используя храповик и гнездо. Снимите ротор с оси, используя резиновый молоток, чтобы освободить ротор при необходимости.
Установите новые роторы на ось. Установите на место гайку шпинделя и затяните ее с помощью храповика и гнезда, обеспечив открытое отверстие для шплинта. Вставьте шплинт в отверстие гайки шпинделя.
Установите на место кронштейн крепления суппорта. Добавьте небольшое количество противоскользящего состава на задней стороне новых тормозных колодок и поместите их на монтажный кронштейн. Опустите суппорт на тормозные колодки и снова установите крепежные болты. Затяните болты с помощью храповика и гнезда.
Повторите процедуру на других колесах. Установите колеса на ось и вручную затяните гайки крепления. Снимите домкраты и опустите Оптиму на землю. Затяните зажимные гайки гаечным ключом.
Откройте бачок главного тормозного цилиндра и заполните его свежей тормозной жидкостью. Закройте резервуар, когда закончите. Подсоедините отрицательный контактный кабель к аккумулятору и закройте крышку. Заведите автомобиль и прокачайте тормоза четыре-пять раз, чтобы установить новые колодки.
- Не допускайте контакта тормозной жидкости с окрашенными поверхностями. Используйте воду и магазинное полотенце для очистки пролитой тормозной жидкости, которая может повредить краску.
- Будьте осторожны при работе на поднятых транспортных средствах. Убедитесь, что пол и домкраты рассчитаны на вес вашего автомобиля.
Предметы, которые вам понадобятся
- Тормозная жидкость
- Тормозные колодки
- Тормозной диск
- Бобышка
- Пол джек
- Джек стоит
- Индейка бастер
- С-зажим
- Набор трещоток и розеток
- Плоскогубцы
- Противозачаточное соединение
Замена передних тормозных колодок КИА Оптима
Для замены понадобиться: домкрат и упоры, ключ или трещотка с головкой на 14, смазка для тормозных механизмов, специнструмент для вдавливания поршня суппорта, комплект новых передних колодок.
Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке КИА Оптима этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.
- Демонтируем зажимной механизм суппорта.
- Откручиваем крепления суппорта.
Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Жидкость необходимо откачать чтобы, при утапливании поршня в рабочий цилиндр, она не вытекла из-под крышки бачка. - Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.
Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. - Снимаем колодки.
Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо. - Очищаем суппорт от грязи.
Накидным ключом на 14 мм, отверните нижний и верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом на 17 мм. Отведите суппорт в сторону стараясь не повредить тормозной шланг. - Устанавливаем новые тормозные колодки.
Отвёрткой сдвигаем наружную и внутреннюю тормозную колодку по направляющим пластинам, и снимаем их. - Плотно фиксируем колодки.
Старые и новые задние тормозные колодки. - Устанавливаем суппорт.
- Собираем все, как было.
Вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень. Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт.
Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на КИА Оптима
Как и всегда, завод изготовитель рекомендует замену колодок производить только на фирменном или дилерском СТО. Наш человек, все выслушав и узнав цену, решает, что нужно сэкономить и заменить их сам. Конечно, иногда возникают трудности гаражного ремонта, но это явление не частое и все, как правило, разрешается очень быстро.
Преимущества ремонта в автосервисе АвтоГЕРМЕС
Честная ценовая политикаВсе работы и запчасти согласовываются заранееВыполнение работ точно в оговорённые срокиВо время ремонта возможность личного присутствияБыстрый переход в раздел сервиса
Kia Rio 3 замена тормозного диска заднего колеса
Если толщина одного из дисков меньше минимально допустимой, замените оба диска. При замене дисков обязательно замените их новым комплектом тормозных колодок.
Вам понадобится крестовая отвертка.
1 Включите I передачу (селектор автоматической коробки передач в положении P) и установите фиксаторы под передние колеса.
2 Ослабьте гайку крепления заднего колеса.
3. Поднимите и поддерживайте заднюю часть автомобиля. Полностью ослабьте крепежные гайки и снимите колесо.
4. снимите суппорт в сборе (см. «Замена дискового суппорта заднего колеса», стр. 190), но не снимайте тормозной шланг и трос стояночного тормоза, закрепите на кузове проволокой, следя за тем, чтобы шланг не был перекручен или натянут.
7. Установите тормозные диски в порядке, обратном снятию.
8. Установите все детали в порядке, обратном порядку демонтажа.
9. Аналогичным образом снимите второй колесный диск.
Замена тормозного суппорта
Включите стояночный тормоз и подложите колесный упор под заднее колесо.
Ослабьте крепежные гайки на передних колесах
Поднимите переднюю часть автомобиля на противооткатные упоры.
Полностью ослабьте гайки крепления колес и снимите переднее колесо
Выверните болты шланговых заглушек и отсоедините тормозные шланги от суппортов
Открутите винты, крепящие суппорт и тормоз к поворотному кулаку
Установите суппорт в обратном порядке
При установке тормозных шлангов замените шайбы на соединительных болтах.
Восстановите уровень тормозной жидкости и продуйте систему, как описано в статье «Продувка тормозов».
Замена суппортов задних дисковых тормозов
Включите первую передачу в механической коробке передач и «P» в автоматической коробке передач.
Установите суппорт под переднее колесо
Ослабьте гайки задних колес со стороны обрабатываемого грузового пространства
Поднимите заднюю часть автомобиля и поместите опору под автомобиль.
Открутите колесные гайки и снимите колесо
Снимите язычок троса стояночного тормоза с помощью плоскогубцев
Поверните рычаг стояночного тормоза по часовой стрелке (против часовой стрелки при правостороннем торможении)
Снимите язычок троса стояночного тормоза с рычага стояночного тормоза
Вытяните трос стояночного тормоза из отверстия в кронштейне и поверните его в одну сторону.
Выверните болт, крепящий тормозной шланг к главному тормозному цилиндру заднего тормоза.
Выньте болт из отверстия. Шайба должна быть заменена во время монтажа
Отсоедините конец заднего тормозного шланга от заднего тормозного цилиндра и заткните отверстие в шланге, чтобы предотвратить вытекание жидкости
Снимите нижнюю уплотнительную прокладку. При повторной сборке замените прокладку.
Выверните два болта, крепящие направляющую колодки к кронштейну рычага задней подвески
и снимите суппорт вместе с направляющей колодки
Установите суппорты в обратном порядке
После установки продуйте тормозную систему
Замена задних тормозных дисков KIA Optima. Замена задних тормозных колодок и снятие барабана на KIA – Spectra
Если стучат только на горячую то выявить продавливанием пальцем или деревяшкой не выйдет. Давиш и не понимаеш и вроде да и вроде нет, непонятно бывает. В таком случае помогает проверка жигулевским щупом для регулировки клапанов толщиной 0,15. Действовать нужно так: прогреть двиг чтобы температура масла была мин 80град. Быстренько снять клапанную крышку и проворачивая двигатель по ходу вращения ключем за коленвал(чтоб выставить поочереди кулачки распредвала вверх которые оказались не вверху) проверить щупом зазоры. Куда щуп проходит- под замену. Я так вычислил 2. Но заменил сразу все чтобы уже долго не заглядывать. До этого что я только не делал но вычислить их не удавалось
Дикстрон сливать перед разбором или?
Про задние тормозные диски и так куча информации в интернете ;) Обожаю вагоны особенно турбо вагоны
Микро купил бы СКА ухо повесилось из за тя
Регулировка фар усилит силу освещения? Мои фары совсем плохо светят.
Не включается скорастя что делать на заведеном двигателье
привет, Подскажите пожалуйста,у меня Шкода А5 и прсудстует под капотом писк, но при включении кондиционера он пропадает! В чем причина? спасибо
У приятеля на Оптиме и без задних тормозных дисков куча чего полетело Ж)) На 220v надо.
Привет. Резко при движении провалилось сцепление (перед этим скрипело при нажатии) Воздух стравливал, но педаль не поднимается (если рукой ее поднять, то она становится выше педалей газа и тормоза) Куда копать?
Здорово, но дверью хлопать 8 раз не обязательно, можно только 8 раз на концевик водительской двери нажать)
Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по задним тормозным дискам ))) от чего такую конусную штуку взять можно?
Уважаемый автор, вопрос. Встречались ли Вам пробои резиновых наконечников на массу? Можно их испытывать, например, мегаомметром?
О задних тормозных дисках и так куча информации в интернете ))) Урааа) спасибо большое, машина уже месяц в гараже ждет замены) После вашего видео все таки решился поменять своими силами!
Ремонт Киа Селтос
в автосервисе Kia
Предупреждающие признаки неисправности тормозных дисков в автомобиле Kia Rio 3
Симптомы неисправности могут проявляться как при плавном, так и при экстренном торможении. На необходимость замены тормозных дисков Kia Rio указывают следующие условия
- истирание, вибрация при экстренной остановке автомобиля (возможен износ или потертости из-за неисправных колодок)
- Прыгающее рулевое колесо (признаки искажения ДТ)
- Провисание или блокировка педали тормоза (тормозные колодки полностью изношены, возможна деформация тормозных колодок)
- Блокировка колеса (одного или нескольких) — это признак износа, потертости на поверхности диска.
Причины преждевременного износа тормозных дисков на автомобиле Kia Rio 3
- Длительное использование без промежуточного профилактического обслуживания.
- Злоупотребление техникой монтажа.
- Злоупотребление правилами эксплуатации.
- Внешние механические повреждения, аварии, удары, столкновения.
- Повреждение колеса, приводящее к деформации.
- Дефекты при изготовлении деталей.
- Заедание рабочих цилиндров.
- Негерметичные контуры, утечка жидкости из труб.
Какие инструменты нужны для замены тормозных дисков?
Для того чтобы самостоятельно выполнить замену тормозного диска, нет необходимости приобретать специальные инструменты. В этом случае вам потребуется только.
- Новый тормозной диск.
- Жидкость для удаления ржавчины.
- Отвертка с крестообразным лезвием.
- Вспомогательное освещение (при необходимости).
- Стояночный тормоз и блоки заноса колес.
Нет тормозов Kia Sorento, прокачка тормозов Kia Sorento, схема тормозной системы Kia Sorento, ремонт тормозной системы Kia Sorento, неисправности тормозной системы Kia Sorento
Стоимость услуги: Замена задних тормозных дисков Kia Sorento – уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре Kia или по телефону +7 (495) 139-52-70
Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей .
Отзывы
Kia Seltos (SP2)
Стоимость (цену) замены тормозных колодок и дисков Киа Селтос можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Порядок оказания услуг дилерским техцентром АвтоГЕРМЕС
При обращении клиента специализированный автосервис Киа Соренто АвтоГЕРМЕС мастер проводит визуальный осмотр узлов, оценивает состояние механизмов и уровень технических жидкостей, проводит компьютерную диагностику для выяснения точных причин неисправностей. По результатам диагностики формируется план работ с указанием цен и перечня запчастей по каждому пункту. План согласовывается с клиентом и передается в работу.
Мастера проводят ремонт и обслуживание автомобиля в соответствии с утвержденным перечнем, по мере необходимости выполняют разборку механизмов и дефектовку деталей, устанавливают новые запчасти, меняют изношенные фильтры, масло, антифриз, охлаждающую жидкость. Клиент может выбирать мастера и лично наблюдать за процессом работы специалистов. По окончании ремонта автовладелец получает акт выполненных работ.
Номера запасных частей
Номер детали Цена (руб.) Номер детали (руб.)
Услуги официального автосервиса Киа Соренто АвтоГЕРМЕС
- Компьютерная диагностика. Поиск причин неисправностей с помощью специального компьютерного диагностического оборудования. Получение и расшифровка кодов неисправностей, формирование плана ремонтных работ по результатам диагностики.
- Слесарный ремонт. Устранение неполадок двигателя внутреннего сгорания, подвески, топливной системы, тормозного механизма, системы рулевого управления, коробки передач.
- Кузовной ремонт. Восстановление геометрии кузова, устранение вмятин и царапин, нанесение защитных покрытий, покраска с компьютерным подбором цвета, замена кузовных деталей.
- Техническое обслуживание. Проведение всех видов ТО по регламенту автопроизводителя. Предварительный расчет стоимости ТО с помощью онлайн-калькулятора на сайте.
- Детейлинг. Полировка, химчистка автомобиля, перетяжка салона и другие работы по обновлению внешнего вида интерьера и экстерьера.
- Установка нового оборудования. Оснащение автомобиля мультимедийными системами, электроникой, устройствами безопасности, аксессуарами.
- Другие работы. Шиномонтаж, регулировка сход-развала, балансировка колес, замена расходников и технических жидкостей.
- Помощь на дороге. Разблокировка дверей, замена колес, подвоз топлива, экстренное решение других проблем на дороге. Эвакуация автомобиля в официальных сервис Kia Sorento в Москве, полная консультативная поддержка.
Замена тормозных дисков Киа Рио и цена услуги
При замене тормозных дисков Киа Рио цена включает в себя сами тормозные диски, тормозные колодки и работу мастера. Менять диски нужно сразу по всей оси. Вы можете присутствовать во время работ, и сами убедитесь, насколько старые диски тоньше новых. К быстрому стиранию приводят такие факторы, как плохая дорога, погодные условия и даже городские пробки. Наши сотрудники смогут подсказать, как продлить срок службы диска и насколько часто нужен осмотр в автомастерской.
Замена тормозного диска Киа Рио 2012 и других годов выпуска осуществляется в течение 1-2 часов. При этом обязательно меняются тормозные колодки. В отдельных случаях тормозной диск можно проточить, если это позволяет сделать его толщина. Во время замены вы можете отдохнуть в специально оборудованной комнате: мы приготовили для вас журналы, телевизор и интернет.
Замена передних тормозных дисков Киа Рио 3 – несложная операция, но профессионалы сделают её качественнее и быстрее, чем в кустарной автомастерской или самостоятельно. Это достойна цена и экономия вашего времени.
Официальный сервисный центр Kia АвтоГЕРМЕС обслуживает модели Sorento Prime всех поколений
Стоимость услуги: Замена задних тормозных дисков Kia Sorento Prime – уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре Kia или по телефону +7 (495) 139-52-70
Передний тормозной диск и тормозные колодки
Внимание: Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Примечание: Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.
2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.
4. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае – влево. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.
5. Ключом с головкой на 14 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом направляющий палец за шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.
6. Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.
7. Далее слегка перемещаем поршни колесных цилиндров внутрь цилиндров. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршни в цилиндры. Поршни утапливаем сверху и снизу.
Примечание: При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
8. Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.
Внимание: Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
Другие модели Kia
2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
3. Отпускаем рычаг стояночного тормоза.
4. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.
7. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.
Примечание: При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
Внимание: – Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости. – При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.
9. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.
Замена переднего тормозного диска Kia Rio 3
Ремонт тормозов, включая снятие, оценку и замену деталей
Замена тормозных колодок передних колес
Тормозные накладки необходимо заменять, когда их износ составляет 2 мм или менее. Тормозные колодки также подлежат замене, если на них имеются глубокие канавки, мусор или сильное масло.
Колодки следует заменять комплектом с обеих сторон.
Потяните за ручной тормоз и установите зажимы под задние колеса
Выкрутите болт, удерживающий направляющий штифт скользящей ленты
Снимите скользящий кронштейн суппорта
Закрепите кронштейн суппорта на пружине передней подвески с помощью проволоки
Следите за тем, чтобы не перекрутить шланг, и убедитесь, что он не слишком туго затянут.
Снимите наружную тормозную колодку с направляющей тормозной колодки
Снимите внутреннюю тормозную колодку
Проверьте состояние резиновых колодок на тормозных штифтах
Смажьте направляющие штифты суппорта консистентной смазкой
Вбейте поршень подвижного цилиндра в тормозной цилиндр с помощью раздвижных клещей (при вбивании не повредите пыльник поршня).
Установите внутреннюю тормозную колодку «B» и наружную тормозную колодку «A» на направляющую тормозной колодки
Установите скользящие фиксаторы
Используйте анаэробный фиксатор резьбы, чтобы предотвратить ослабление болтов, удерживающих штифты.
После сборки несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы проверить зазор тормозного механизма.
Замените тормозную колодку с другой стороны таким же образом
При замене изношенных тормозных колодок на новые не выезжайте прямо на оживленную дорогу.
Есть вероятность, что при первом резком торможении вы будете удивлены низкой эффективностью торможения, даже если установлены фирменные колодки.
Тормозные диски также могут изнашиваться, а новые колодки лишь касаются их краев, при этом тормозное усилие очень мало.
Выберите тихую дорожку или подъездную аллею и плавно затормозите несколько раз, чтобы колодки притерлись для полного контакта. Также проверьте эффективность торможения.
Старайтесь не тормозить резко, по крайней мере, первые 100 километров. Очень горячие тормозные колодки на холостом ходу сожгут верхний слой своих накладок, и тормозная система не сможет работать с максимальной эффективностью в течение длительного времени.
Процедура замены переднего тормозного диска, шаг за шагом
Выполняйте замену строго по инструкции и не отклоняйтесь от нее. Следуйте инструкциям в точности.
- Первое, что необходимо сделать, — это нажать на тормоза. Для этого воспользуйтесь стояночным тормозом и блокираторами заноса колес.
- Затем повернитесь на колеса и ослабьте крепежные гайки.
- Поднимите и поддерживайте переднюю часть. Ослабьте торцевые гайки и снимите колесо.
- Затем снимите суппорт и узел тормозной колодки, но не отсоединяйте шланг тормозного цилиндра.
- Закрепите суппорт на компонентах передней подвески с помощью веревки. Убедитесь, что тормозной шланг не перекручен. Он должен быть свободным, т.е. не затянутым слишком сильно.
- Теперь открутите два винта, которые крепят тормозной диск к передней ступице. Медленно снимите тормозной диск.
- Очистите ржавчину с контактной поверхности ступицы и тормозного диска. Любые частицы будут вызывать дребезжащий шум при торможении.
- Установите новые диски и другие детали в обратном порядке.
Преимущества ремонта и обслуживания автомобиля в сертифицированном сервисе АвтоГЕРМЕС
- Соблюдение рекомендаций автопроизводителя, установка качественных оригинальных запчастей с гарантией.
- Выполнение работ опытными мастерами, прошедшими специальное обучение от завода-изготовителя.
- Обслуживание автомобилей Kia Sorento всех годов выпуска.
- Ремонт любой сложности с высокоточной компьютерной диагностикой.
- Гарантийное и постгарантийное обслуживание.
- Специальные условия сотрудничества для корпоративных клиентов, «зеленый коридор» для организаций.
- Высокотехнологичное оснащение техцентра современным диагностическим и ремонтным оборудованием.
- Строгое соблюдение согласованных сроков.
- Регулярные акции, специальные предложения.
- Индивидуальный подход, ведение истории обслуживания автомобиля.
Если вы в поисках хорошего клубного сервиса Киа Соренто в Москве, обращайтесь в официальный сервисный центр АвтоГЕРМЕС. Ремонт по регламентам автопроизводителя – это гарантия соблюдения технических норм, установки качественных запчастей, точной диагностики. Для записи воспользуйтесь формой на сайте или оставьте заявку по телефону +7 (495) 139-52-70.