Как заменить приводной ремень на киа карнивал 2004 года бензин своими руками схема

Содержание

Замена ремня приводного ремня КИА Каренс


Как заменить приводной ремень на киа карнивал 2004 года бензин своими руками схема

Согласно технической документации, ремень генератора необходимо менять каждые 45-60 тыс.км. Не стоит также забывать и о качестве обслуживания автомобиля, так как это прямо влияет на срок службы деталей, в данном случае ремня. Если же Вы заметили значительные трещины или повреждения на нём — не стоит медлить, лучше заменить.

Видео расскажет, как самостоятельно сменить ролик и ремень навесного оборудования КИА Каренс

Процесс замены

Как и каждая деталь в автомобиле ремень генератора подвержен износу и соответственно нуждается в своевременной замене. Поэтому производитель рекомендует в соответствии с регламентным ТО 2 проводить проверку ремня привода вспомогательных агрегатов. Это получается через каждые 30000 км пробега. А осуществлять смену по мере износа или появления на нём трещин, разрывов, отслоение тканевого основания и прочих дефектов. Однако следует помнить, что испытания работоспособности ремня проводились в заводских условиях. Поэтому при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях необходимость осуществить проверку или замену ремня может наступить намного раньше предполагаемого срока.

Для выполнения замены ремня навесного оборудования (он же ремень генератора) необходимо иметь следующие инструменты:

Рассмотрим поэтапно процесс замены ремня.

Особенность системы натяжки обводного ремешка является и главной его проблемой. Очень часто одновременно с потерей работоспособности ремня привода, происходит выход из строя натяжного ролика. Отличительным признаком поломки ролика натяжителя является свист, издаваемый в процессе работы. Свист чаще замечен в сырую и холодную пору года, но если работа ролика осуществляется на гране, то свист можно слышать постоянно.

Читайте также:  Kia sorento bl 2.5 crdi предохранители схема

Периодичность замены расходников и деталей на Kia Carnival 2 поколение

В представленной карте ТО для автомобиля Carnival (2 поколение) с 2006 по 2010 год выпуска перечислены виды работ для всех комплектаций кузова с учетом основных регламентов, используемых в Kia.

Kia Carnival (2 поколение) 2006, 2007, 2008, 2009, 2010

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

заменить Масляный фильтр ДВС.

заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).

проверка Батарейка (элемент питания) в используемых ключах зажигания.

заменить Свечи зажигания на моделях с бензиновым ДВС.

заменить Передние тормозные колодки.

заменить Задние тормозные колодки.

заменить Воздушный фильтр ДВС.

заменить Топливный фильтр тонкой очистки.

заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).

заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).

проверка Хладогент кондиционера и его составные части: масло, компрессор, подшипник шкива, ресивер.

заменить Жидкость ГУР (гидроусилителя руля).

заменить Масло в коробке передач (МКПП/АКПП).

заменить Масляный фильтр коробки передач (МКПП/АКПП).

контроль Основной аккумулятор (АКБ).

контроль Приводной ремень (навесной, ремень генератора).

проверка Цепь/Ремень в приводе ГРМ.

проверка Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ).

проверка Рычаги подвески или составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.

проверка Микросхема и корпус используемых ключей зажигания.

заменить Основной аккумулятор (АКБ).

проверка Стойки (тяги) стабилизатора.

проверка Втулки и хомуты стабилизатора на моделях без адаптивной подвески и активного стабилизатора.

проверка Шрусы или их составные части: шарниры, пыльники, хомуты, смазочные материалы.

заменить Рычаги подвески или составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.

заменить Зимний и летний комплект шин, при посезонной эксплуатации.

контроль Ступичный подшипник на передней и задней паре колёс.

проверка Водяной насос ДВС (помпа) или составные части: подшипники, сальник, ступица.

проверка Термостат системы охлаждения ДВС.

проверка Смазка в шрусах, пыльники и хомуты.

проверка Охлаждающая жидкость (антифриз).

заменить Стойки (тяги) стабилизатора.

заменить Шрусы или их составные части: шарниры, пыльники, хомуты, смазочные материалы.

контроль Топливный насос (в конструкции фильтр бензонасоса грубой очистки).

контроль Смазка в шрусах, пыльники и хомуты.

заменить Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ).

заменить Сальник коленвала ДВС.

заменить Свечи накаливания на моделях с дизельным ДВС.

заменить Ступичный подшипник на передней и задней паре колёс.

заменить Сальники ступицы на передней и задней паре колёс.

заменить Топливный насос (в конструкции фильтр бензонасоса грубой очистки).

заменить Смазка в шрусах, пыльники и хомуты.

контроль Турбокомпрессор (турбина) на моделях с турбонаддувом ДВС.

контроль Охлаждающая жидкость (антифриз).

проверка Обводные (опорные) ролики приводного ремня.

проверка Натяжитель приводного ремня или его составные части: ролик, подшипник, втулка.

проверка Шкив коленвала (демпфер).

проверка Генератор или его составные части: подшипники, щетки, контактные кольца.

заменить Втулки и хомуты стабилизатора на моделях без адаптивной подвески и активного стабилизатора.

заменить Тормозная жидкость.

контроль Лобовое стекло или критические сколы и трещины.

проверка Диск сцепления и сопутствующие детали: маховик, корзина, втулка, подшипниковые элементы.

проверка Моторчик отопителя (печки) или его составные части: коллектор, щетки, вентилятор.

заменить Водяной насос ДВС (помпа) или составные части: подшипники, сальник, ступица.

заменить Охлаждающая жидкость (антифриз).

контроль Хладогент кондиционера и его составные части: масло, компрессор, подшипник шкива, ресивер.

контроль Генератор или его составные части: подшипники, щетки, контактные кольца.

проверка Подушка (опора) двигателя.

проверка Насос ГУР или его составные части: подшипник, шкив, клапан, сальник.

заменить Турбокомпрессор (турбина) на моделях с турбонаддувом ДВС.

заменить Масло в редукторе (дифференциале) ведущих мостов.

заменить Лобовое стекло или критические сколы и трещины.

контроль Диск сцепления и сопутствующие детали: маховик, корзина, втулка, подшипниковые элементы.

заменить Обводные (опорные) ролики приводного ремня.

заменить Натяжитель приводного ремня или его составные части: ролик, подшипник, втулка.

заменить Шкив коленвала (демпфер).

заменить Насос ГУР или его составные части: подшипник, шкив, клапан, сальник.

заменить Генератор или его составные части: подшипники, щетки, контактные кольца.

проверка Лямбда зонд воздушно-топливной смеси (верхний, регулирующий датчик).

заменить Подушка (опора) двигателя.

проверка Радиатор отопителя салона (печки).

проверка Опорные подшипники стоек амортизатора.

проверка Пружины амортизатора.

заменить Лямбда зонд воздушно-топливной смеси (верхний, регулирующий датчик).

контроль Моторчик стеклоочистителя (трапеция) или его составные части: шестерни, щетки, коллектор.

заменить Пружины амортизатора.

заменить Топливные форсунки (инжекторы).

контроль Топливный насос высокого давления (ТНВД).

проверка Чистота дросельного узла (заслонки).

заменить Клапаны ДВС (впускные и выпускные) и составные части: стержни, пружины, кольца, втулки.

заменить Маслосъемные колпачки ДВС.

заменить Лямбда зонд выхлопных газов (нижний, диагностирующий датчик).

проверка Радиатор охлаждения ДВС (теплообменник).

проверка Подушки безопастности (аэрбеги).

контроль Моторчик отопителя (печки) или его составные части: коллектор, щетки, вентилятор.

заменить Стойки амортизатора (амортизаторы).

контроль Высоковольтная батарея (ВВБ) на гибридных моделях Kia Carnival 2 поколение.

контроль Моторчик вентилятора охлаждения (кулера) высоковольтной батареи (ВВБ) на гибридных моделях.

заменить Шестерни коленвала и распредвалов ДВС.

заменить Поршневые кольца (компрессионные, маслосьемные).

заменить Толкатели клапанов (гидрокомпенсаторы) ДВС.

заменить Радиатор отопителя салона (печки).

заменить Подушки безопастности (аэрбеги).

контроль Стартер или его составные части: тяговое реле, контакты, муфта, подшипниковые элементы.

заменить Радиатор охлаждения ДВС (теплообменник).

заменить Термостат системы охлаждения ДВС.

заменить Стартер или его составные части: тяговое реле, контакты, муфта, подшипниковые элементы.

В интервалах пробега учтены нормальные условия эксплуатации автомобиля в городской местности при средних температурных режимах. Значения регламента перечисленного в таблице можно редактировать под себя исходя из рекомендаций дилера, производителя детали/расходника либо особенностей эксплуатации автомобиля.

Kia Carnival (2 поколение) 2006-2010 год. Модификации

Сезонный осмотр вне регламента

• Прочистка дренажных отверстий пылесосом или сжатым воздухом снаружи и под капотом.

• Смазка замков, петлей, защелки капота особенно в преддверии холодов.

• Проверка надежности крепления клемм аккумулятора.

• Проверка состояния шин на трещины, равномерность стирания и давления воздуха в них.

• Осмотр места парковки на предмет протечек в районе мотора и ведущих мостов.

• Надежность крепления регистрационного знака (номера) автомобиля, целостность рамки.

• Регулярно проводите компьютерную диагностику электрики и основных систем авто, чтобы предупредить возможные проблемы и отказы оборудования.

• Каждые 30000 км пробега рекомендуется производить регулировку развал-схождения колес.

• Если вы используете всесезонные автошины, производите балансировку колес хотя бы 1 раз в год.

• Если авто не эксплуатировалась до 1 года и более, необходимо проверить состояние жидкостей, смазок и других расходников не учитывая пробег и регламент обслуживания.

Kia Carnival. Установка ремня привода газораспределительного механизма двигателя К5

нельзя перегибать, перекручивать или скручивать в рулон. Загрязненный, поврежденный или износившийся ремень подлежит замене.

Внимание! Не допускайте попадания смазки или масла на зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.

29 — Осмотрите снятый зубчатый ремень. По состоянию или дефектам ремня можно сделать выводы о функционировании элементов газораспределительного механизма.

Если имеются выломы зубьев ремня или же трещины их основания, то можно предположить затрудненный ход распределительного вала или же негерметичность сальников коленчатого или распределительных валов Износ или трещины на тыльной стороне зубчатого ремня являются следствием затрудненного хода ролика натяжителя, перегрева двигателя или контакта зубчатого ремня с крышкой привода (см. иллюстрацию).

Истирание боковин ремня свидетельствует о неправильной укладке ремня.

Неправильно отцентрированная крышка привода газораспределительного механизма, затрудненный ход распределительного вала или излишне натянутый зубчатый ремень могут стать причиной износа боковых сторон зубьев зубчатого ремня, истирания резинового слоя ремня.

30 — Аккуратно согните зубчатый ремень так, как показано на иллюстрации. Расстояние А должно составить 25 мм.

31 — Проверьте легкость хода направляющего ролика и ролика натяжителя (см. иллюстрацию). Оба ролика должны вращаться без шумов и заеданий.

32 — Проверьте состояние автоматического натяжителя зубчатого ремня, убедитесь в отсутствии следов утечек масла. Измерьте ход плунжера (см. иллюстрацию).

2.34 Положение установочных меток газораспределительного механизма

Знамение выступа А должно составить 7.2 мм.

33 — Осмотрите шестерни распределительных и коленчатого валов и убедитесь в отсутствии износа и повреждений.

34 — Убедитесь, что поршень цилиндра №1 установлен в ВМТ. В этом положении насечка на шестерне коленчатого вала должна находиться напротив метки на двигателе, а установочная метка «L» на шестерне распределительного вала головки левого блока цилиндров и установочная метка «R» распределительного вала головки правого блока цилиндров должна установиться напротив соответствующих меток на задней крышке привода газораспределительного механизма (см. иллюстрацию).

35 — Аккуратно уложите зубчатый ремень, руководствуясь метками направления хода ремня, начиная с шестерни коленчатого вала, а затем на остальные шестерни и ролики, действуя против часовой стрелки. Ремень при этом должен быть натянут.

36 — Отожмите плунжер в корпус натяжителя до совпадения отверстий «а» (см. иллюстрацию) и зафиксируйте плунжер в корпусе, вставив в отверстия «а» штырь диаметром 2 мм (см. иллюстрацию).

37 — Установите автоматический натяжитель на его посадочное место, затяните болт А с усилием 22-25 Нм, болты В — С усилием 40-50 Нм (см. иллюстрацию). Отведите ролик натяжителя к зубчатому ремню привода газораспределительного механизма и извлеките упорный штифт.

38 — Проверните коленчатый вал на два оборота по направлению вращения двигателя и убедитесь, что все установочные метки расположены так, как показано на иллюстрации 2.34. В противном случае, процедуру укладки ремня повторите.

39 — Установите основную часть защитной крышки привода газораспределительного механизма, затяните болт 1 ее крепления с усилием 28-35 Нм, болт 5 — с усилием 40-50 Нм, а болты 2, 3,

6, 7 — с усилием 75-90 Нм (см. иллюстрацию).

Далее установка демонтированных компонентов производится в последовательности, обратной снятию, соблюдая моменты затяжки, указанные на иллюстрации 2.0

Запуталсо. Карнивал 2005

Стал вникать в объемы того, что нужно заменить и вообще запутался.

Машина 2005 года, V6 2,5л 24клап. После покупки же нуно поменять все ремни и жижи, и вот тут, когда пошел на экзист заказывать запчастки, у меня совсем моск разъехался.

Ремни есть зубчатый, поликлиновый, приводной, “между агрегатами”, балансировочные ремни, которых два. ролик такой, ролик сякой. высоковольтный провода. оказывается, грит манагер, нужно два комплекта, т.к. один – это только на одну сторону ))))

И я уже ща возопию. А ААААА!

Поможите не сойти с ума и купить то, что нужно. Киньте парой слов, что нужно брать, если я хочу поменять все ремни с роликами и жижи. Что лить в автомат и в тормоза?? Простите за, возможно, повторение пройденного.

А вообще купленный агрегат порадовал. Вчера загрузил 6 человек помимо себя, прет как ракето!

вот каталог и список Пробег сколько? Если не 50-60 и не 100-120 забейте и не меняйте ничего Объяснения могу в личку отписать

на каталогах год проверьте

в общем грм-ных ремней 3 + один гур-генератор ролики – 4 разных

практически обязательно заменить пластмаски сзади ремней их 4-ре штуки

пробег сколько? может сразу и помпу махнуть?

по замене свечек заднего ряда – ищите тут, или свистите, расскажу как их менять с пивом за 30 минут

Удачи, если напряжет расход, переводите на газ я перевел Удачи

спасиббольшой пробег 101, есть основания полагать, что это реальный. а что за пластмасски и чо реально менять надо??

а как менять свечи? это реально нужно.

Re: Запуталсо. Карнивал 2005 ремень ГРМ 0K9BV12206 натяжитель ремня ГРМ 0K9BV12780

приводной ремень 0K95K15909 у приводного ремня вроде два натяжителя натяжитель ремня 0K9BV10730A натяжитель 0K9BV10770

поправка: для ГРМ: ремень ГРМ 0K9BV12205 ролики 0K95K12750 и 0K9BV12730 два ремня синхронизирующих распредвалы 0K9BV12206 и ролики для них 0K9BV12790 и 0K9BV12780

то, что писал для приводного ремня – всё в силе

на всякий случай обощу)) 1. механизм газораспределения (ГРМ)ремень ГРМ 0K9BV12205 ролики 0K95K12750 и 0K9BV12730 ремень синхронизирующий распредвалы 0K9BV12206 – 2 штуки и ролики для них 0K9BV12790 и 0K9BV12780

2. приводной приводной ремень 0K95K15909 натяжитель ремня 0K9BV10730A натяжитель 0K9BV10770

Вот что получилось Воздушный фильтр двигателя 0K558-13Z40

Масляный фильтр двигателя 26300-35501

Ремень поликлиновый (BELT-V) 0K95K-15909 Ролик паразитный 0K9BV-10730A Натяжитель с роликом 0K9BV-10770

Свечи зажигания (надо 6шт.) 0K558-18110 Первый комплект проводов 0K558-18140B Второй комплект проводов 0K95H-1814XA

Ремень ГРМ малый (надо 2шт.) 0K9BV-12206 Ролик для первого из них 0K9BV-12780 Ролик для второго из них 0K9BV-12790

Ремень ГРМ 0K9BV-12205 Ролик паразитный 0K9BV-12730 Ролик натяжителя 0K95K-12750 Натяжитель 0K95K-12770

насчитал 19 без последней позиции этот гидронатяжитель стоит как самолет. надо уточнить у спецов, может не обязательно его менять?

а если убрать свечи с проводами, то останется 13 тыс. руб., что негуманно, но уже похоже на реальность.

это типа V6, пуляет как ракето 😉 придётся терпеть.

полный алес. заказ по всем позициям без свечей понянул на 22 с копейками.

а как понять, что жидкость АКП пора под замену.

И еще вопрос, если можно: где почитать перечень работ по ТО у официалов на 100, 110 и 120 ткм? может, там и описано все, что нужно менять по пробегу в ГРМ и приводных ремнях.

табличка по обслуживанию

Оцените статью
Киянова.ру