Как заменить масло в киа пиканто 2011 двигатель 1 коробка автомат?

Содержание

Как заменить масло в киа пиканто 2011 двигатель 1 коробка автомат?

  • Функции масла в АКПП в автомобиле
  • Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Киа Пиканто?

Трансмиссия — это, пожалуй, самая сложная по конструкции система в автомобиле, и все ремонтные процедуры, связанные с ней, должны проводиться с осторожностью. Как правило, решение любых проблем в АКПП лучше оставлять профессионалам, работающим на станциях технического обслуживания.

Но частичную смену трансмиссионного масла автовладелец может провести и самостоятельно, даже если речь идет об автомобиле с настолько сложной конструкцией, как Киа Пиканто. Как определить необходимость замены смазки в АКПП, сроки, функции масла и другие вопросы раскрыты в данной статье.

Когда вы владеете современным (и не очень современным) автомобилем, срок его службы напрямую зависит от ухода и обслуживания двигателя. Тип заливаемого вами масла и его состояние играют решающую роль в долговечности вашего автомобиля.

Однако, чтобы поддерживать двигатель в хорошем состоянии, не обязательно платить за обслуживание специалистам на станциях. Вы можете делать все сами

Имея современный (и не очень современный) автомобиль, срок его службы напрямую зависит от ухода и обслуживания двигателя. Тип масла и его состояние играют ключевую роль в долговечности автомобиля.

Однако, чтобы поддерживать двигатель в хорошем состоянии, не обязательно платить за сервисные работы специалистам на заправках. Вы можете сделать все это своими руками. Замена масла, включая фильтр, занимает около часа. Если вы подготовили минимальный набор инструментов, ветоши и расходных материалов, можно приступать к работе.

Как заменить масло в киа пиканто 2011 двигатель 1 коробка автомат?

Содержание
  1. Какое масло лить и сколько
  2. Замена поэтапно
  3. Уровень масла — правильная проверка
  4. Какой интервал замены
  5. Как часто требуется менять
  6. Какое масло выбрать
  7. Частичная замена
  8. Полная замена
  9. Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Киа Пиканто?
  10. Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек
  11. Заливка нового масла в АКПП
  12. Функции масла в АКПП в автомобиле
  13. Дополнительно про Kia
Читайте также:  Как менять сальник привода киа пиканто на автомате

Какое масло лить и сколько

Ниже приведена таблица с объемами масла для различных двигателей и рекомендации по выбору масла.

Перед началом работы убедитесь, что у вас все куплено и имеется в наличии:

  • Тряпки;
  • Гаечный ключ для снятия крышки (при необходимости) и сливной пробки;
  • Новая нефть;
  • Масляный фильтр;
  • Резервуар емкостью ~ 5 литров;

Замена поэтапно

  • Прогрейте холодный двигатель в течение 3-4 минут. Холодное масло плохо вытекает из двигателя, поэтому в итоге может остаться много грязного масла, которое вы в конечном итоге смешаете с новым маслом. Это ухудшает свойства нового масла.
  • Установите автомобиль на домкраты или смотровую яму (идеальный вариант), чтобы обеспечить легкий доступ к ходовой части. Некоторые модели могут быть оснащены «крышкой днища» двигателя. Его необходимо снять, чтобы получить доступ к сливной пробке.
  • Открутите крышку топливного бака и извлеките щуп. Масло можно слить быстрее, если есть сквозное отверстие.
  • Установите таз или другую емкость, вмещающую 5 литров отходов.
  • Открутите сливную пробку с помощью гаечного ключа (лучше использовать трещотку). Лучше использовать гаечный ключ с трещоткой. Будьте более внимательны на этом этапе работы.
  • После полного слива грязного старого масла, имеющего черный цвет, отставляем тазик в сторону.
  • Промывка двигателя специальной промывочной жидкостью не требуется. Вы будете удивлены, какое черное масло выльется вместе с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Залейте его в двигатель, предварительно закрутив сливную пробку. Запустите автомобиль на 3-5 минут. Итак, мы едем и прогреваем жидкость на старом масляном фильтре. По истечении этого времени выключите и перелейте в свободную емкость.
  • Замените масляный фильтр на новый. Перед установкой нового фильтра залейте в него около 100 г свежего масла и смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  • Залейте новое масло. Убедившись, что пробка затянута, а новый масляный фильтр установлен, можно начинать заливать новое масло с помощью щупа. Уровень должен находиться между минимальной и максимальной отметкой. Также обратите внимание, что при запуске двигателя часть масла вытекает, и его уровень падает.
  • После первого запуска снова проверьте уровень масла на щупе. Оставьте двигатель работать на холостом ходу примерно на 10 минут.

Уровень масла — правильная проверка

Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение пяти минут. Затем заглушите двигатель и приступайте к проверке уровня масла. Для этого выньте щуп, протрите его и вставьте обратно до упора. Отметка должна находиться между уровнями MIN и MAX. Если он ниже MIN, долейте моторное масло, но не выше MAX. Также следует выявить и устранить причины низкого уровня смазочного материала в системе.

Какой интервал замены

Производитель автомобиля рекомендует менять масло в двигателе Kia Picanto каждые 15 000 км. Если годовой пробег меньше этого значения, то один раз в год. Специалисты утверждают, что оптимальный интервал обслуживания двигателя — каждые 10 000 км, а если автомобиль ежедневно ездит по городу, то на всех 5-7,5 тыс. км пробега. Соблюдение этих рекомендаций создаст оптимальные условия для длительной и стабильной работы двигателя. Автоматическая коробка передач также нуждается в обслуживании!

В России и других странах СНГ существует заблуждение, что масло в автоматической коробке передач не нужно менять, так как оно заливается на весь срок службы автомобиля. А каков срок службы автоматической коробки передач? 100 000 километров? 200 000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все в порядке, никто.

Дилеры говорят одно («она заправлена на весь срок», а на какой срок — не уточняют), сосед говорит другое (говорят, что у него есть друг, который «поменял масло в коробке и после этого она полетела», конечно, если проблемы уже начались — они необратимы и масло — не решение). Хотелось бы отметить, что плановая проверка автоматической коробки передач продлевает срок ее службы в два, а то и в три раза.

Все работы производятся на «горячую», а потому сначала лучше снять пластиковую защиту, а потом не просто прогреть мотор до потухшей синей лампы, но и прокатиться как минимум 15-20 мин с хорошей активностью (стремительные разгоны до сотни, торможения и снова разгоны, можно проехать задом). Вернувшись в бокс, проверяем и запоминаем уровень масла в АКПП (понятно, что он должен быть в пределах «HOT»). Теперь поднимаем машину и откручиваем сливную пробку дифференциала:

Как заменить масло в киа пиканто 2011 двигатель 1 коробка автомат?

Оттуда, в моём случае, в корыто стекло около 0,7 л.

(это фото сделал danfutciy)

Далее приотпускаем все болты крепления поддона. Он весьма крепко держится на герметике, и оторвать его непросто. Для этого выкручиваем не все болты, а оставляем на 2-3 витках резьбы 3-4 болта по разным углам.

Как заменить масло в киа пиканто 2011 двигатель 1 коробка автомат?

Теперь с одного удобного угла подрываем герметик ножом или отвёрткой – оттуда начнёт течь масло. Как только это прекратится, можно подрывать поддон с остальных сторон. Далее оставшиеся болты выкручиваются, а со снятого поддона остатки масла (около 1,5-1,7 л) выливаются в корыто. Как видите, и признаков красноты нет:

Как заменить масло в киа пиканто 2011 двигатель 1 коробка автомат?

Здесь хорошо видны грязное масло в поддоне и грязеулавливающий магнит:

Как заменить масло в киа пиканто 2011 двигатель 1 коробка автомат?

На магните результаты эксплуатации и износа фрикционных накладок проявились в виде чёрной густой «сметаны»:

Как заменить масло в киа пиканто 2011 двигатель 1 коробка автомат?

Как заменить масло в киа пиканто 2011 двигатель 1 коробка автомат?

а также к фильтру-сетке, с которым поступаем аналогично поддону – приотпуская все гайки, даём стечь маслу – это ещё около 0,2 л.

Как заменить масло в киа пиканто 2011 двигатель 1 коробка автомат?

Здесь хорошо видно приёмное отверстие масляного насоса:

Как заменить масло в киа пиканто 2011 двигатель 1 коробка автомат?

На этом разборка окончена, о чём свидетельствуют зигзаг-планка с 12-ю болтами поддона и 8 болтов насоса:

Как заменить масло в киа пиканто 2011 двигатель 1 коробка автомат?

Теперь, используя специальную смывку, например, для тормозных дисков или мотора, очищаем фильтр-сетку:

Как заменить масло в киа пиканто 2011 двигатель 1 коробка автомат?

В результате она из совершенно чёрной становится светлой и прозрачной на свет:

Как заменить масло в киа пиканто 2011 двигатель 1 коробка автомат?

Аналогично очищаем магнит:

Как заменить масло в киа пиканто 2011 двигатель 1 коробка автомат?

и весь блок клапанов, после чего, для высушивания, все продуваем сжатым воздухом:

Как заменить масло в киа пиканто 2011 двигатель 1 коробка автомат?

Теперь, не счищая старый герметик, ставим поддон на место. В дальнейшем, перед последней установкой, конечно, старый герметик с поддона удаляется, но об этом позже.

А сейчас устанавливаем на место поддон:

Как заменить масло в киа пиканто 2011 двигатель 1 коробка автомат?

подтягиваем почти до упора болты и заливаем новое масло до меток «COOL».

У нас в Ростове выбранное мною масло MITSUBISHI DIAMOND ATF SP III (полусинтетика) имеет цену в приличных магазинах и на «правильных» сервисах от 350 до 450 руб. за банку (кстати, в ней не 1 литр, а 946 г), но мне удалось найти у оптовиков по 220 руб.:

Как заменить масло в киа пиканто 2011 двигатель 1 коробка автомат?

Вошло около 2,7 л:

Как заменить масло в киа пиканто 2011 двигатель 1 коробка автомат?

Далее нужно перемешать залитое масло с остатками. Можно проехаться, как я описывал в начале, а можно покрутить колёсами на подъёмнике до 100 км/ч. И «потыкать» передачи (ВНИМАНИЕ! На подъёмнике не забудьте при этих переключениях полностью тормозом останавливать колёса). Далее поднимаем машину (если выезжали) и по уже описанной выше схеме (пробка дифференциала, часть болтов поддона, весь поддон с маслом, сетка-фильтр) сливаем масло в корыто. В этот раз оно значительно чище, уже хоть можно понять, что оно имеет красный оттенок! Опять всё промываем, устанавливаем сетку-фильтр, и вот теперь, перед окончательной сборкой, с помощью сапожного ножа удаляем герметик с контактной поверхности поддона:

Как заменить масло в киа пиканто 2011 двигатель 1 коробка автомат?

и, при необходимости, чуть рихтуем возможные искривления. Аналогично, используя твердый нож, поступаем и с корпусом АКПП:

Как заменить масло в киа пиканто 2011 двигатель 1 коробка автомат?

Теперь берём герметик:

Как заменить масло в киа пиканто 2011 двигатель 1 коробка автомат?

Он может быть и другой, но эти мастера, как они сказали, пользуются проверенным. Выдавливаем его тонкой полоской (Ø 3-4 мм), а затем равномерно распределяем пальцем:

Как заменить масло в киа пиканто 2011 двигатель 1 коробка автомат?

Устанавливаем всё на место, окончательно затягиваем все болты и ставим защиту. Заливаем очередные почти 3 литра MITSUBISHI DIAMOND ATF SP III и после активной поездки проверяем уровень на «горячую».

Нетрудно посчитать, что при такой 2-кратной смене масла старого масла осталось в АКПП 20-25%. У меня после этого на щупе был отличный результат – масло прозрачное красного цвета!

Осталось добавить мнение мастеров о наших АКПП как об очень чувствительных к постоянной езде с резкими стартами, эти самые резкие старты могут весьма сильно сократить жизнь автомата. Не менее, впрочем, как и невнимательность водителя к уровню и состоянию масла в коробке.

lexabmw1, 15 Ноября 2010 http://www.club-picanto.ru/forum/33-2093-47375-16-1289771384

Многие производители автомобилей не рекомендуют менять трансмиссионное масло в автоматических коробках передач. Однако компания Kia придерживается другого мнения.

В частности, в хэтчбеке Picanto замена масла в автоматической коробке передач является обязательной и с довольно высокой периодичностью. В рамках этой процедуры следует также установить новый фильтр.

Как заменить масло в киа пиканто 2011 двигатель 1 коробка автомат?

Как часто требуется менять

Согласно общей рекомендации Kia, в Picanto с автоматической коробкой передач смазку следует заменять не позднее, чем через 90 тыс. км. В случае меньшего пробега эту процедуру следует выполнить во время шестого техосмотра (через 6 лет после начала выпуска хэтчбека).

Поэтому следует учитывать, что периодичность замены зависит от условий эксплуатации Kia Picanto. При повышенных нагрузках, использовании низкокачественной смазки, выходе из строя конструктивных элементов и в некоторых других ситуациях необходимо чаще доливать новое масло в автоматическую коробку передач.

Во избежание негативных последствий, связанных с использованием загрязненной смазки или в результате ее утечки, необходимо проверять ее уровень через каждые 15 000 км пробега или не реже одного раза в год. Для этого просто припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и извлеките щуп. Уровень масла должен быть не выше максимального и не ниже минимального значения.

Как заменить масло в киа пиканто 2011 двигатель 1 коробка автомат?

Какое масло выбрать

Масло в автоматической коробке передач автомобиля Kia Picanto следует доливать в масло, рекомендованное производителем. Однако, как показывает практика, некоторые трансмиссионные жидкости подходят для этой автоматической коробки передач. Завод Kia заливает полусинтетическое масло Hyundai AFT SP-Ⅲ. Этот продукт продается под номером детали 0450000400.

Он также подходит для «автоматических» корейских хэтчбеков ZIC ATF SP 3 (артикул 167123) и DiaQueen ATF SP-Ⅲ (производства Mitsubishi, артикул 4024610B). Разница в цене между этими трансмиссионными жидкостями незначительна.

Фильтр необходимо менять одновременно с маслом. Следующие продукты подходят для Kia Picanto с автоматической коробкой передач:

  • Sat ST (номер детали 4632123001);
  • Ганс Прис (820416755);
  • Зеккерт (OF4432G).
  • RoadRunner (RR4632123001);

Оригинальные фильтрующие элементы Hyundai/Kia, которые продаются под номером детали 4632123001, также могут быть приобретены вместо вышеуказанных фильтрующих элементов.

Как заменить масло в киа пиканто 2011 двигатель 1 коробка автомат?

Частичная замена

Частичная замена АКПП проводится, когда состояние смазки удовлетворительное (она не изменила цвет, нет видимых примесей и т.д.) Эта процедура улучшает работу АКПП. Замена деталей в Kia Picanto производится с интервалом в 20 тысяч километров. После 3-4 процедур рекомендуется полностью слить отработанное масло и залить новое.

Перед выполнением этой операции необходимо снять пластиковую крышку и прогреть коробку передач. Для этого автомобили должны проехать не менее 15 минут. Тогда вы должны:

  • Расположите автомобиль Kia Picanto на ровной поверхности (предпочтительно на швеллере).
  • Проверьте уровень масла в автоматической коробке передач с помощью щупа.
  • Открутите пробку сливного отверстия и дайте отработанной жидкости стечь.
  • Открутите поддон для сбора капель, ослабив несколько винтов (т.е. поддон должен свисать вниз).
  • С помощью ножа удалите немного герметика с одной стороны поддона и подождите, пока жир стечет.
  • Выкрутите оставшиеся винты и снимите поддон.
  • Затяните болты, удерживающие сетку фильтра на месте. Затем также дождитесь слива масла из автоматической коробки передач.
  • Вытрите мусор с поддона, магнита и фильтра.
  • Очистите блок клапанов и просушите все вышеперечисленные компоненты. Для этого целесообразно использовать оборудование, подающее сжатый воздух под высоким давлением (компрессор и т.д.).
  • Установите все снятые компоненты на место (кроме поддона для сбора капель).
  • Залейте новое трансмиссионное масло в автоматическую коробку передач, постоянно проверяя уровень смазки на щупе.
  • Запустите двигатель и поездите на автомобиле Kia Picanto не менее 15 минут.

После того как трансмиссионная жидкость прогреется, старый герметик необходимо соскоблить и нанести новый. После этого можно снова установить поддон для сбора капель. Наконец, рекомендуется снова проехать на Kia Picanto в течение 15 минут и проверить уровень масла и наличие утечек из ранее установленных деталей.

Полная замена

Выполнить полную замену трансмиссионной жидкости в автомобиле Kia Picanto своими руками довольно сложно. Это связано с тем, что для данной операции потребуется специализированное оборудование, которое с помощью давления «изгоняет» старую смазку из всех углублений и щелей автоматической коробки передач.

Автоматическая коробка передач в Kia Picanto вмещает 6,8 литра масла. Но для частичной замены требуется не более четырех литров смазки, а для полной замены — около семи литров. Разница обусловлена тем, что в последнем случае часть жидкости используется для «продувки» системы и удаления старого масла.

Полная замена масла происходит по описанному выше сценарию. Это означает, что перед заменой масла необходимо поставить автомобиль Kia Picanto на ровную поверхность, снять масляный поддон и открыть крышку сливного отверстия. Затем подождите, пока все отработанное масло стечет в заранее подготовленную емкость. Затем можно приступать к полной замене.

  • В рамках этой процедуры необходимо подключить линию жидкости АКПП Kia Picanto через радиатор к устройству, которое будет «нести» новую жидкость АКПП Kia Picanto. Затем запустите двигатель.
  • При работающем двигателе «прогоните» новую трансмиссионную жидкость через систему. Эта процедура может быть завершена, если из дренажного отверстия не выходит жидкость нормального цвета.
  • Наконец, закройте пробку и заполните автоматическую коробку передач новой смазкой. На этом этапе также следует проверить уровень жидкости.

Для полной замены рекомендуется использовать масло того же типа (т.е. вместо синтетического масла использовать синтетическое). Если была приобретена другая жидкость, перед началом процедуры следует полностью промыть систему.

Не допускается эксплуатация автомобиля Kia Picanto с двумя разными типами смазочных материалов, одновременно залитых в автоматическую коробку передач. Это приводит к необратимым последствиям и дорогостоящему ремонту.

Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Киа Пиканто?

Как заменить масло в киа пиканто 2011 двигатель 1 коробка автомат?

Первое, о чем надо помнить, собираясь провести самостоятельную замену масла в АКПП на Киа Пиканто, так это о технике безопасности. Машина должна быть установлена на эстакаде, подъемнике или смотровой яме, и надежно там зафиксирована с помощью ручника, рычага АКПП не в нейтральном положении или внешними фиксаторами колес.

Также к технике безопасности можно отнести плотную рабочую одежду. Как правило, смена масла в АКПП проводится при разогретом двигателе, когда смазка достигает чрезвычайно опасной для человека температуры. Если она попадет на кожу, может оставить серьезные ожоги, особенно на лице и руках.

Перед началом процедуры нужно проверить состояние инструментов, которые будут использоваться в процессе смены смазочной жидкости.

Напоминание. Даже опытные водители иногда допускают одну грубую и опасную ошибку (особенно это касается курильщиков), подсвечивая себе под днищем зажигалкой или спичкой. Учитывая наличие легковоспламеняющихся паров бензина и масла, это может привести к трагическим последствиям.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Первый крупный этап в замене смазочной жидкости в АКПП на Kia Picanto — это слив «отработки», промывка поддона и очистка магнитов.

Вся процедура проводится «на горячую», поэтому двигатель сначала должен быть разогрет небольшой поездкой в 5-10 километров. После этого обязательно требуется проверить уровень масла в АКПП. Для этого открывается капот, вынимается измерительный щуп, протирается, погружается обратно и снова вынимается. Проверять нужно, ориентируясь на отметки «HOT».

Затем машина устанавливается на эстакаду/подъемник/смотровую яму, чтобы получить доступ к сливной пробке. Под нее устанавливается широкая емкость, объемом на 5-7 литров, после чего можно откручивать пробку. Делать это нужно аккуратно, поскольку почти сразу начнется слив старого масла с АКПП Киа Пиканто.

Когда масло частично стечет по поддону, его тоже нужно открутить. Первым этапом приотпускаются все крепежные болты, кроме двух дальних, чтобы поддон наклонился и скопившаяся на нем смазка стекла. Второй этап — откручиваются полностью все болты и поддон аккуратно снимается с креплений.

Снятый поддон нужно промыть специальной чистящей жидкостью и проверить состояние магнитов, а также цвет стекшей смазки. Наличие металлической стружки на магнитах и темный цвет «отработки» сигнализируют о том, что необходима процедура замены смазки.

Сняв поддон, автовладелец получает доступ к клапанам автоматической коробки переключения передач и фильтру-сетке. Последний снимается таким же образом, как и поддон — болты частично откручиваются, стекает масло, болты снимаются и фильтр демонтируется для последующей очистки. В качестве промывочной жидкости для поддона, фильтра и магнитов можно применять смывку для тормозных дисков или двигателя.

Заключительный этап — вся система протирается сухой ветошью и высушивается сжатым воздухом, а снятые детали в обратном порядке устанавливаются назад. Болты нужно закручивать сильно, но пережимать тоже не стоит, чтобы не развальцевать резьбу. На этом первый крупный этап на Kia Picanto замены масла в АКПП закончен, и можно переходить ко второму — заливу новой смазочной жидкости.

Заливка нового масла в АКПП

Как заменить масло в киа пиканто 2011 двигатель 1 коробка автомат?

Прежде чем приступать к завершающему этапу замены масла в АКПП Kia Picanto — непосредственно заливу новой смазки — нужно убедиться в качестве нового продукта. Уточним, что самостоятельно это сделать практически невозможно. При покупке масла рекомендуется обращаться только к официальным дилерам, предоставляющим покупателям качественные продукты, в отличие от недобросовестных «частников», которые могут продать даже просроченную смазочную жидкость.

Да, у последних дешевле, но и гарантии отсутствуют. С высокой вероятностью автовладелец получит на руки некачественную подделку или «рабочий аналог», который, на деле, только ускорит износ трансмиссии автомобиля.

Для замены масла в АКПП Kia Picanto используется обычно оригинальная смазка Essp JWS3314. Согласно официальному регламенту, заливается 5.2 литра, но на практике этот объем составляет около 6 литров. Регулировать уровень нужно, ориентируясь на отметки «Min-Max» для холодной смазки на измерительном щупе. После залива, защита двигателя возвращается на место, и нужно совершить небольшую поездку на машине. Длительность — 15-20 минут. Затем процедура долива повторяется, с учетом уже отметок «Min-Max» для горячей смазки.

Наконец, контрольная поездка с последующей проверкой уровня трансмиссионного масла проводится еще раз. При необходимости, смазка доливается и на этом процедура завершена.

Функции масла в АКПП в автомобиле

Как заменить масло в киа пиканто 2011 двигатель 1 коробка автомат?

Сразу следует отметить, что трансмиссионное масло — один из важнейших «расходников» в автомобиле. Его недостаток или низкое качество могут привести к катастрофическим последствиям. Чтобы понимать в полной мере, что подразумевается под «последствиями», нужно ознакомиться с назначением масла в АКПП. Его функции:

  • Терморегуляция. Трение поршней и шестерней в процессе работы АКПП и двигателя приводит к повышению их температуры. При отсутствии масла или его низком качестве это происходит в считанные секунды;
  • Создание фрикционного сцепления. Эффективность выполнения ключевой задачи АКПП — переключения скоростей, напрямую зависит от состояния трансмиссионного масла и того, насколько хорошо оно обеспечивает сцепление, попадая на фрикционные пары;
  • Удаление металлической стружки (продукт износа деталей АКПП) и вымывание пыли на трансмиссионный фильтр;
  • Передача крутящего момента от маховика двигателя к коробке передач через гидротрансформатор;
  • Антикоррозионный эффект. Сырость — один из главных «врагов» любых металлических частей, и одна из задач масла — не допустить разрушения деталей трансмиссии ржавчиной.

Таким образом, нетрудно предугадать, как будет себя вести машина, в которую залито некачественное трансмиссионное масло. Список последствий включает:

  • пробуксовку;
  • ухудшенное переключение скоростей;
  • перерасход топлива;
  • блокировка работы АКПП на определенной передаче;
  • стук в двигателе.

При любой неполадке продолжать эксплуатацию автомобиля не рекомендуется. Лучше вызвать эвакуатор и доставить машину на станцию технического обслуживания для ремонта.

Чтобы снизить вероятность возникновения вышеперечисленных проблем, лучше, чтобы замена масла в АКПП в Киа Пиканто была проведена своевременно.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий