Содержание
Официальные данные от 19.01.2023
18 марта 2022 г.
Kia Sorento — один из самых крупных автомобилей корейского бренда, доступный в пяти- и семиместной конфигурации салона. По европейской классификации он относится к среднеразмерным кроссоверам (mid-size crossover SUV). Его габаритные размеры — 4810 × 1900 × 1690 мм (длина × ширина × высота), колесная база — 2815 мм.
В настоящем материале мы поговорим о двигателях, с которыми может поставляться кроссовер в различных комплектациях и модификациях. Максимум внимания будет уделено актуальным силовым агрегатам, с которыми предлагается Kia Sorento четвертого поколения (MQ4, 2020 года и позже), также коснемся и более старых моторов.
Классический автомат в паре с атмосферным бензиновым мотором — редкое и востребованное сочетание по нынешним временам. А еще у этого кроссовера пяти- или семиместный салон, передний или полный привод на выбор и штатный автозапуск со смартфона. И нет, речь не о премиум-марке с заоблачным ценником.
Речь о Kia Sorento 2022 модельного года, который построен на платформе N3, как и Hyundai Sonata и Kia K5.
Этот кроссовер помимо упомянутого силового агрегата, подкупает вместительностью, классным дизайном и рядом интересных решений, которых пока нет у конкурентов.
Каждый из вас может выиграть внедорожник Лада Нива. Для этого достаточно проголосовать в Гран-при «За рулем» и выбрать лучшие автомобили в каждом из одиннадцати классов. Заполнить анкету можно здесь. Голосование завершится 28 февраля 2022 года.
Оставшись без машины, в силу непредвиденной ситуации, я решил посмотреть, что предлагают окрестные дилеры. Так как, в нашем городе, сервисным партнером GM выступает Hyndai, с него и начал. Учитывая вес и размер Антары, меньшие машины я не рассматривал, по этому обратил внимание на Grand SantaFe. Посидев в салоне 7-ми местного здоровяка, я нашел его достаточно привлекательным для дальнейшего теста. Прочитав предварительно про разного рода электронных помощников, а также доступные обзор, я остановился, как на потенциальном кандидате, в комплектации High-Tech + Advanced. Машина в общем понравилась, очень здорово рулится и весело разгоняется с 2,2 л дизелем + 6АТ, очевидно, что весьма удачные настройки. Понравилось сидение, масса регулировок, удобный изначально профиль, вентиляция и обогрев. Не понравился материал которым обшит руль. Говорят, что кожа, но очень скользкая без характерного рисунка, какая то сухая. Для меня спорным, но не критичным оказался цвет подсветки — синий. Мне ближе и понятней янтарный (возможно привычка), шумоизоляция не понравилась, она достаточно хорошая, но в сравнении с Антарой заметно проигрывает.Следующим кандидатом был www.kia.ru/models/sorento_prime/desc/. Владельцем бренда является Hyundai, но, при том что у них одинаковые двигатели и коробки, это разные автомобили. В Прайме очень тихо, иное качество материалов, я бы сказал, что есть некий налет премиальности. Парадокс, но настройки двигателя и коробки тут другие, машина реально тугая и задумчивая.Совсем недавно, корейцы обновили Прайм и он обещает быть интересным.Третий кандидат, это новый Мазда СХ-5. Перед покупкой Антары, я был на тесте 1-го поколения и мне он не понравился, очень шумный и жесткий. Сейчас это реально совсем другая машина, впечатление. что ты сидишь в дорогом европейском авто. Качество материалов, эргономика, управляемость, отличная шумоизоляция. Много разных интересных плюшек, в базе даже светодиодные фары. Тестил с 2,5 л двигатель — 192 л.с. комплектация Supreme + пакет 3.Включает все, что нужно для счастливой жизни кроме люка. Не мало важно, очень приятный ценник 2,1 м за топ версию. Теперь я размышляю, о Мазде:)С удовольствием пообщаюсь на тему авто в ценовой категории до 2,5 м и размером не менее 4,6 метров :)
UPD Поразмышляв, и услышав правильные советы, приобрел VOLVO XC 90, чему искренне рад и очень доволен.
KIA Sorento Prime – корейский кроссовер, который предлагает 7 посадочных мест в салоне. В третьем поколении это вместительный и комфортный транспорт, сборка которого была организована в Калининграде в 2015 году. В 2017 году модель пережила небольшой рестайлинг. Сейчас автомобиль можно приобрести за 1 800 000 рублей. Но стоит ли тратить такие денежные средства за экземпляр с пробегом не менее 150 000 км?
Как выбрать? Самым популярным на рынке России считается автомобиль, оснащенный турбированным дизельным мотором с рабочим объемом 2.2 литра. Его производительность составляет 200 л.с. Данный двигатель хорошо знаком местным сервисменам по прошлому поколению автомобиля. Если использовать качественное топливо и регулярно обслуживать агрегат, он не доставит проблем до 150 000 км пробега. После этого придется провести замену растянувшейся цепи ГРМ со шкивами и натяжителями. На пробеге 200 000 км следует обновить топливный насос высокого давления.
После рестайлинга в линейке появилась версия с мотором, производительностью 188 л.с. Рабочий объем такого агрегата составляет 2.4 литра. Владельцы KIA Sorento Prime не сильно ругают данную установку, но у нее есть недостатки. Во-первых, она имеет не такой большой ресурс, как мотор 2.2. Во-вторых, уже на пробеге 100 000 км на стенках цилиндров образуются задиры. Поэтому при осмотре транспортного средства на вторичном рынке следует использовать эндоскоп, особенно если у мотора уже наблюдается повышенный расход масла.
Если есть вибрации на холостых оборотах, следует проверить свечи- возможно, пора провести их замену. Цепь ГРМ на этом двигателе более живучая, чем на дизельном, поэтому растягивается только на пробеге 200 000 км. Самым мощным агрегатом в линейке считается мотор 3.3 V6, производительность которого составляет 250 л.с. Но на вторичном рынке такая версия встречается крайне редко. Кроме того, мотор заслуживает отрицательных отзывов – повышенный расход топлива и масла. Цепь не способна прослужить больше 150 000 км пробега. Дополнительные заботы появляются из-за того, что нужно проводить регулировку тепловых зазоров 24 клапанов каждые 100 000 км пробега, так как нет гидрокомпенсаторов.
В паре с моторами работают 6АКПП и 8АКПП. На автомобиле Sorento Prime они уже лишены детских болячек. В среднем, до капитального ремонта они могут прослужить до 250 000 км пробега. Если появляются толчки во время движения, пора проверить и заменить масло в АКПП.
Самая большая проблема полного привода – вымывание смазки и коррозия шлицевых соединений в раздаточной коробке. Чтобы предотвратить дефект, следует каждые 40 000 км пробега обслуживать узлы системы. Во время осмотра стоит проверить и систему полного привода. Дело в том, что многодисковая муфта Magna Dynamax с электрогидравлическим управлением может прекратить вращать задние колеса. Происходит это после того, как корзина муфты отрывается от вала по сварному шву.
Итог. KIA Sorento Prime – 7-местный автомобиль, который можно приобрести на вторичном рынке России. Модель получила проверенные моторы, но при выборе они тоже нуждаются в проверке.
Для тех, кто здесь впервые, предыдущие части повествования:1. Как я выбирал свою красотку Mazda CX-5. Часть1. Subaru Forester2. Как я выбирал свою красотку Mazda CX-5. Часть 2. Volkswagen Tiguan
Вообще, честно сказать, в выборе авто, как это ни странно, огромную роль сыграла моя любимая супруга)))Конечно, она не просиживала часами в интернете читая отзывы, не сравнивала характеристики авто, не вдавалась в технические особенности тех или иных машинок, но она сделал больше: она сподвигла меня на то, чтобы я поездил по разным автоцентрам и хотя бы посмотрел разные варианты. А так катался бы я сейчас на тухлом форике)).
Я это к чему: в Фольксваген центр мы заехали “по пути” — он просто находиться рядом с Киа Центром, зайти в который мне опять же подсказала моя любимая).
По правде говоря, меня изначально гложила одна мысль. Киа — это кореец. Никого не хочу обидеть, корейские авто — надежные работяги и все такое, но меня это немножечко волновало, все-таки до этого я катался на Subaru.
Но тем не менее, в салон Киа я заходил с гораздо большим интересом нежели в Фольксваген. Во-первых чисто внешне Спортэйдж гораздо привлекательней (имхо):
Ну разве что передок можно было бы посимпатичней сделать.
К нам сразу подбежал менеджер по продажам (кстати, что в Subaru, что в VW мне приходилось самому звать его, особенно долго это в VW было) и поэтому мне уже начинало нравиться. В ходе короткого диалога он быстро выяснил, что именно меня интересует, мой бюджет и предложил вариант Киа Спортэйдж 2.0 150л.с. полный фарш:-кожаный салон;-ксенон;-камера заднего вида;-передние и задние парктроники;-панорамная крыша (не просто люк, а именно вся крыша);-встроенная навигация;-и кароче еще много-много всего, включая цыган с медведем.
А потом он назвал цену. Вы только вслушайтесь: 1 250 000. Я выпал в осадок! И в этот момент он, увидев мое лицо и испугавшись, что сказал не то, быстро добавил. что даст еще скидку 50.000 и комплект зимней резины (а на дворе уже стоял конец апреля я вам скажу!)Ну тут, признаюсь, меня поперло, товарищи. Я прямо захотел купить этот Спортэйдж!))) Ведь за 1 250 000 я получал полный суповой набор да еще и с доп. колесами и ковриками (выторговал еще у них) + панорамной крышей!
Конечно, я сразу захотел и прокатиться!
На удивление, 150л.с. Спортэйджа выдавали гораздо более приличную динамику, чем у Форестера (ну хотя если подумать удивляться нечему: постоянный полный привод и размер авто играют значение, но тогда это был приятный плюсик).Дорогу машина держит нормально, разгоняется тоже хорошо, немножко шумят арки, но это не беда. В общем достаточно неплохой по динамическим показателям автомобиль (хотя до моей бывшей он тоже не дотягивал).
Но, и минусы так же были отмечены.Первый — укачивает сзади. Со слов жены: идет постоянная мелкая тряска. Мелкая-мелкая и из-за нее сильно укачивает. Уже насторожило. Я, конечно, сзади людей крайне редко вожу, но все-таки! Я покупаю два ряда сидений по цене двух и хочу, чтобы оба они были нормальные!)))))
Ну и еще один, но по мне так очень важный, недостаток: отвратительнейший (по-другому не сказать) обзор с водительского места:Заднее стекло размером с форточку, т.е. в центральное зеркало заднего вида ни черта не видно. Это раз.Во-вторых, этот чудесный недостаток дополняют маленькие боковые зеркала. (уж с таким задним стеклом надо было подумать сделать их больше).И в-третьих, видимо, чтобы точно сделать обзор трудным во все стороны — огромные передние стойки, которые расположены так, что приходиться наклоняться, чтобы увидеть что справа и слева находиться (особенно на светофорах).В общем чувствуешь себя примерно вот так:
С розовым лифчиком на глазах
Резюмирую: не рекомендую такое авто новичкам: тьфу-тьфу, но ДТП не избежать: слепых зон до чертиков.
Еще добавлю для справки: а) изготавливают Спортэйджи в Словакии, а России же ведется крупноузловая сборка. Что по мне так совсем не страшно: присобачить двери, капот и бампера, грубо говоря, и я смогу. В саму суть авто шаловливые русские ручонки не лезут.б) объем багажника средний. Если не собираетесь осуществлять переезд на данном авто — его объемы будет вполне хватать. Коляска влезет, 3-4 чемодана тоже. Что еще надо для счастья?в) задний привод подключаемый. гидро.
Подведу, пожалуй, итог по Kia Sportage.Плюсы:+: широченный опционал за небольшие деньги — “all inclusive” как говориться;+: приятный интерьер;
Минусы:-: очень плохая обзорность;-: укачивает на задних сиденьях;-: если долго”месить” грязь — перегревается муфта заднего привода (следствие того, что гидро привод, а не электро)
В остальном достаточно средний автомобиль (прошу не воспринимать слово “средний” с отрицательным оттенком).
Далее, чтобы ускорить процесс повествования изложу кратко: после возвращения мы еще посмотрели Kia Sorento.
Передок у нее мне больше понравился, чем у Спортэйджа.
Основные моменты:а) Двигатель 2,5 167л.с. — тянет хорошо. Динамичней Спортэйджа.б) Очень вместительный багажник и салон — для большой семьи самое оно.
Как вы поняли, душа моя данный автомобиль не одобрила, и поэтому мои поиски продолжились.
Об этом в следующей части: Как я выбирал свою красотку Mazda CX-5. Часть 4. Mitsubishi Outlander
Купить машину из Кореи заманчиво, есть плюсы: цена на бу намного выгоднее чем в России, богаче комплектации и лучше качество сборки, чем на машинах из Калининграда. Хотел себе заказать недавно Киа Мохаве в актуальном поколении. Остановили минусы: 1. В России Мохаве 249 л. с., из Кореи — 260 (вроде мелочь, а на налог попадаешь вместо 19.000 платишь 39000). 2. Русификация приборной панели и ГУ (вернее ее отсутствие ). Либо корейские иероглифы, либо английский . Мелочь но неудобно и решения по Мохаве пока нет. 3. Самое неприятное, в Кореи с 2018 года принят стандарт Евро 6, а значит все дизельные машины с системой впрыска мочевины Ad blue. А эта система в России зимой работает плохо и постоянно делает мозги. Вырезать или отключить ее не так просто, есть много нюансов . Если первыми двумя пунктами я готов был смириться, то с 3 нет. Поэтому отказ от покупки.
Да, пункт 3 реально напрягает
А еще: отправление денег Честному корейцу в предоплату
2 пункт ерунда по сравнению с другими :) Я вообще поставил английскую, т.к. все названия в первоисточнике (хотя первоисточник логичнее корейский). Читал как-то мануалы на какую-то железку и нашел вход, названный выходом, после этого доверие к переводчикам резко уменьшилось.
п. 2 это неудобство ! Против английского ничего не имею, но люблю чтобы все было на своём языке!
в чем проблема ad blue зимой? просто заливайте примерно раз в год и все.
Проблема в том, что пробеги у всех разные, поэтому и на год может и не хватить
мочевина недорогая. у нас на заправках, где заправляются фуры есть колонки с ad blue — нет надобности покупать бутылками. бак на соренто, по памяти, примерно 12 литров, а может и больше. зимой проблем не замечал
У тебя были машины с Ad blue? У меня допустим у брата Мерседес с этой системой. Эта жижа это водный раствор мочевины, замерзает при температуре — 11 и ниже. Чтобы она не замерзала, предусмотрена сложная система подогрева бака, трубок впрыска мочевины, насоса который дает давление и т.д. В Европе или Калифорнии где потеплее это работает нормально, у нас в России это работает крайне плохо. Если система подогрева выйдет из строя или по какой либо другой причине жижа может замерзнуть и машина либо перейдёт в аварийный режим, либо полностью остановится ! Далее эвакуатор и т.д. Именно поэтому корейцы у нас продают дизельные машины : Соренто, Мохаве, Туссан и т.д. евро 5 без ad blue. Мне она не нужна в принципе. Поэтому покупать машину евро 6 я не буду!
Также в машине может отказать любая система. И далее эвакуатор. Если за авто не следить, то и жигу ушатать можно
Согласен, но все относительно. У меня в мерсе сдох датчик положения коленвала. Все, окирпичился он прямо посреди дороги. Не искать же теперь машину без датчиков
Без датчика положения коленвала машина в принципе ездить не может. А без системы впрыска мочевины прекрасно ездит. Причём как я написал человеку в этой теме, если до Евро 4 включительно применение новых технологий : впрыск топлива, включая катализаторы, клапан EGR, сажевый фильтр хоть и усложняли машину, то хотя бы делали машину экологичнее, то с Евро 5 это фикция, улучшения экологии нет (либо минимально ), а усложнение конструкции, снижение ресурса двигателя и проблемы в эксплуатации увеличивается ! Ты можешь со мной спорить дальше, но прекрасно понимаешь что я прав)))
“не буду!” — это аргумент. остальное, вопрос веры. у меня на авто ad blue. раз в год замечаю, что надо дозаправить. стоит копейки. думать, что живу я в субтропиках можно только не зная географии.
Поживем увидим ! У меня перед глазами мучения брата! Тебе повезло, я за тебя рад ! Если данной системы нет в машине, значит и сломаться она не может ! А ты забей тут на драйве 2 в поисковой строке “проблема с ad blue”, устанешь читать посты абсолютно разных людей !
Это само собой, каждый сам решает что ему покупать. Я реально хотел купить из Кореи Мохаве 2019-20 г. выпуска. Пересмотрел кучу роликов на эту тему. Все так хорошо рассказывают : про хорошие комплектации, про лучшую сборку, про маленькие пробеги и низкую стоимость машин. А вот про проблемы ни слова! А я за объективность. Я лично не хочу отдать 4 млн. и мириться с теми проблемами, что я указал.
А экологические стандарты Евро какое отношения к прогрессу имеют ? Я серьёзно занимался вопросами экологии транспорта в свое время и могу тебе сказать, что реальный прогресс в части экологии (когда реально и существенно снижались выбросы ) закончилось на Евро 4. А далее это просто фикция и усложнение конструкции автомобилей и осложнение жизни владельцев авто неизвестно для чего и под эгидой борьбы за экологию.
к тому, что если читать внимательно, вторым предложением будет: “АВТОВАЗ намерен упростить несколько моделей” что коррелирует с моим пониманием ваших желаний к автомобилю.
- Третье поколение (UM, 2014-2020 г
- Romul 13. 2015
- Телефон есть куда положить?
- Важно знать
- Габаритные размеры
- Обзор KIA Sorento Prime от Autospot
- Модельный ряд KIA
- Какую комплектацию предпочесть?
- Beerbear 13. 2015
- Поколения KIA Sorento Prime
- 5 MPI
- Baken 13. 2015
- Dmitriyka 13. 2015
- Funt 13. 2015
- 2 CRDi
- Четвертое поколение (MQ4, 2020 г. — настоящее время)
- Первое поколение (BL, 2002-2009 г
- Rottor 13. 2015
- Михаил_rnd 13. 2015
- PASSAT961 13. 2015
- AlexOO 13. 2015
- Бирюк 13. 2015
- Для семьи годится?
- KIA Sorento › Цены и комплектации
- Продажа в России
- Второе поколение (XM, 2009-2015 г
- Вердикт
- Редакция рекомендует
- Дополнительно про Kia
Третье поколение (UM, 2014-2020 г
Относительно недавно актуальный Соренто третьего поколения дебютировал в 2014 году и выпускался во многих странах, включая Республику Корея, США, Россию, Малайзию, Египет и Пакистан (где, кстати, именно эта модификация выпускается до сих пор).
В числе доступных двигателей присутствует 3,3-литровый Lambda II V6 мощностью 290 л. с. (216 кВт), 2.4 GDi I4 и новый 2.0-литровый турбированный агрегат на 240 л. с. (179 кВт). Также был доступен дизельный 2.2 CRDi. Перечисленные агрегаты работали в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой переключения передач.
В 2018/2019 году была выпущена рестайлинговая версия кроссовера третьего поколения. Помимо новых вариантов окраски кузова, иной отделки и других косметических изменений, модель была обновлена и по части силовых агрегатов. В частности, 2,4-литровый мотор заменили более экономичным вариантом объемом 2,0 л.
Romul
13. 2015
Ну это ж совсем разные машины, как их сравнивать?
Разные по размерам или по предназначению или по целевому клиенту? По букварю Соренто выше на 3см, длиннее на 13 см, шире на 4.5 см. Колесная база у них одинаковая. Если сравнивать по размерам, то Спортейдж настолько же короче и ниже СХ-5, насколько СХ-5 короче и ниже Соренто.
Изменено: Romul, 13.08.2015 – 15:51
Телефон есть куда положить?
В передней части центрального тоннеля вместительная ниша, в которой уместится не только телефон (кстати, тут предусмотрена беспроводная зарядка), но и полезная в дороге мелочевка: пачка салфеток, очки или кошелек. Вообще, дефицита ниш для мелочевки нет. Для дальней поездки в этом плане Sorento отлично приспособлен. Подстаканники на картах задних дверей тоже вещь редкая. И удобная.
В топовой версии Premium+ аж 9 USB-разъемов. Один из них, кстати, на торце спинки переднего пассажирского кресла — и это тоже нестандартное и удобное решение. Но есть и третий, правда, не очень существенный минус. В салоне тестовой машины не оказалось стандартной розетки в форм-факторе прикуривателя. Такая нашлась только в багажнике — подключить компрессор, чтобы накачать детскую ватрушку для катания с горок, можно, а вот если планировали использовать видеорегистратор, придется искать для него шнурок питания от USB.
Зато Kia Sorento подкупает массой действительно полезных настроек в недрах мультимедийной системы:
Важно знать
Kia гарантирует надежную работу узлов и агрегатов в течение 5 лет или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) при условии соблюдения рекомендаций, изложенных в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Габаритные размеры
- Среди новых автомобилей рекомендуем присмотреться к Hyundai Santa Fe, Nissan Murano, Exeed VX
- Среди автомобилей с пробегом (не старше трех лет, до 100 000 км пробега): Mercedes-Benz GLC 300 I (X253), Volvo XC60 II, Volkswagen Teramont I.
Заранее позаботьтесь о покупке браслетов противоскольжения и антибуксов. Если планируется дальняя поездка, рекомендуем присмотреться к цепям противоскольжения.
Обзор KIA Sorento Prime от Autospot
Kia Sorento Prime facelift и что с ним будет через 100 000 км? Тест-драйв и обзорТест-драйв Kia Sorento Prime (2015)
Модельный ряд KIA
я за Соренто, Подруга катается на СХ-5, меня не впечатляет, хотя нормальная машина с маленьким багажником. Как куда ехать, так у нее проблема куда что положить. И очень переживает за противотуманки, сняла их сама и поставила заглушки)))
Какую комплектацию предпочесть?
Покупатели выбирают чаще всего исполнение Luxe или Prestige. Это средние по оснащению версии, которые вписываются в диапазон цен от 3 до 3,5 млн рублей. Система бесключевого доступа Smartkey и дистанционный запуск с брелока (то есть в пределах прямой видимости) есть и там, и там, но телематика Kia Connect доступна начиная с версии Prestige.
Именно сервисы Kia Connect — то, ради чего и стоит брать Соренто. Они позволяют не просто заводить и глушить двигатель дистанционно через приложение в смартфоне (то есть на любом расстоянии от машины), но и настраивать климатическую систему, открывать и закрывать двери и многое другое.
Beerbear
13. 2015
СХ5 сравнивать с соренто полный бред, разные классы автомобилей. СХ5 это кашкай. Сорентно это сх7
Тогда уж ASX
Поколения KIA Sorento Prime
2017 – н.в., III Рестайлинг Внедорожник, 5 дверей, 5 мест 2014 – 2017, III Внедорожник, 5 дверей, 5 мест 2014 – 2017, III Среднеразмерный внедорожник, 2 двери, 2 места
Все характеристики KIA Sorento Prime
Рейтинг автомобилей KIA Sorento Prime
5 MPI
3,5-литровый бензиновый двигатель ориентирован на тех, кому максимальные динамические характеристики важнее топливной экономичности и расходов на транспортный налог. Также к целевой аудиторией 3.5 MPI можно отнести тех людей, которые по каким-то своим причинам не хотят связываться с дизельными агрегатами.
Напомним, 3.5 MPI не является новинкой, с этим же мотором предлагался Kia Sorento предыдущего поколения. В этом исполнении среднеразмерный кроссовер доступен в пяти комплектациях: Luxe, Prestige, Premium, Premium+ и Premium+ (Brown).
Коробка переключения передач — новая автоматическая восьмиступенчатая, с гидротрансформатором, трансмиссия — только полноприводная. Характеристики бензинового 3.5 MPI вызывают уважение:
- рабочий объем — 3470 см3;
- КПП — автоматическая (8AT);
- максимальная мощность — 249 л. с.;
- крутящий момент — 331 Н·м;
- время разгона с 0 до 100 км/ч — 8,0 с.;
- расход топлива в смешанном цикле — 10,0 л/100 км;
- максимальная скорость — 210 км/ч.
Если забыть про цены на топливо (реальный расход — до 13 л/100 км в смешанном цикле) и транспортный налог, то впечатления от 3.5 MPI можно охарактеризовать одним словом — восторг. В этом исполнении кроссовер всегда и везде обладает идеальной тягой, легко управляется. Тормоза работают эффективно, атмосферный мотор не страдает капризами, характерными для технически более сложных установок.
Вместо заключения ответим на вопрос, какой из двигателей Kia Sorento можно назвать лучшим. Вне всяких сомнений это дизельный 2.2 CRDi, который обладает рекордным крутящим моментом, достойными динамическими характеристиками и общей неприхотливостью. Решающее слово, как всегда, за покупателем.
Baken
13. 2015
Бери соренто, противотуманки будут целее, мазды нынче препарируют( Ну и по обслуживанию киа будет дешевле
Dmitriyka
13. 2015
С чего бы он вдруг стрелял с таким движком?
Ну не самый медленный движок=)
Funt
13. 2015
Что ты понимаешь под более дорогим обслуживанием? Стоимость ТО?
на 13 см длиннее, Карл.
У меня рост 176, сзади по моему мог сесть только ребенок, ну или я же не больше – это я про СХ-5. и у него был 2 литра sсay active – не едет он, хозяин и сам ругался, до этого у него матрешка тоже 2 литровая была, но когда он решил покупать 2.5 не было в наличии, а ему приспичило купить здесь и сейчас.
Сейчас продают ресталинговые сх-5. Вчера тестил 2-х литровый передний привод, на спорт режиме очень даже неплохо едет.
2 CRDi
Дизельный двигатель Киа Соренто доступен в пяти комплектациях — Luxe, Prestige, Premium, Premium+ и Premuim+ (Brown). В любом их этих вариантов он работает совместно с роботизированной коробкой переключения передач и полноприводной трансмиссией. Технические характеристики мотора 2.2 CRDi представлены ниже:
- рабочий объем — 2151 см3;
- КПП — робот (DCT);
- максимальная мощность — 199 л. с.;
- крутящий момент — 440 Н·м;
- время разгона с 0 до 100 км/ч — 9,2 с;
- расход топлива в смешанном цикле — 6,1 л/100 км;
- максимальная скорость — 205 км/ч.
Агрегат 2.2 CRDi так же, как и предыдущий, соответствует классу Евро-5, уровень выбросов CO2 в комбинированном цикле — 159 г/км. Эксперты отмечают, что именно этот мотор можно охарактеризовать как оптимальный по совокупности характеристик. В его плюсы можно записать три важных момента:
- Отсутствие системы мочевины, что снижает экологический класс агрегата и при этом облегчает его обслуживание.
- Максимальная мощность, равная 199 л. с., благодаря которой обеспечивается существенная экономия на транспортном налоге.
- Топливная экономичность — в сравнении с базовым бензиновым мотором разница в среднем расходе бензина/ДТ составляет 2,4-2,8 л/100 км.
Вышеупомянутая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями «мокрого» типа представляет собой абсолютно новый восьмидиапазонный агрегат. Он создан специально для агрегатов с высокими значениями крутящего момента (каким и является рассматриваемый 2.2 CRDi). Владельцы Sorento с дизельным агрегатом отмечают плавное переключение передач, своевременные и ожидаемые реакции КПП, ощущение запаса тяги.
Четвертое поколение (MQ4, 2020 г. — настоящее время)
Это поколение среднеразмерного кроссовера является актуальным в 2022 году. Автомобиль выпускается в Республике Корея, США, России и Вьетнаме. В нашей стране модель доступна с тремя силовыми агрегатами: 2.2 CRDi, 2.5 MPI и 3.5 MPI. Давайте рассмотрим их особенности и технические характеристики.
Первое поколение (BL, 2002-2009 г
Самый первый SUV этой модели дебютировал в феврале 2002 года. Он выпускался до 2009 года включительно, а в Китае, по данным англоязычной «Википедии», производится и по настоящий момент. На выбор покупателей предлагалось четыре бензиновых (2,4 л Sirius II I4, 3,3 л Lambda V6, 3,5 л Sigma V6 и 3,8 л Lambda V6) и один дизельный двигатель (2,5 л A I4).
Агрегаты могли работать в паре с пятиступенчатой МКПП, четырех- и пятиступенчатой АКПП. 3,5-литровый бензиновый мотор мог похвастаться максимальной мощностью в 192 л. с. (143 кВт) и крутящим моментом в 294 Н·м. Сегодня этими значениями никого не удивить, но для 2002-2006 годов такие показатели были весьма внушительными.
Бензиновый 3,8-литровый двигатель Киа Соренто появился в версии, прошедшей рестайлинг, его мощность составляет 263 л. с. (196 кВт), а крутящий момент — 348 Н·м. Младшим по отношению к нему стал 3,3-литровый агрегат с характеристиками 235 л. с. и (175 кВт) и 306 Н·м, пришедший на смену мотору 3,5 л Sigma V6.
Rottor
13. 2015
Ты вот тоже меня в ступор вогнал=)))))))))))) Думаю а чем же ниссан не подошел=))))
полная чушь. как всегда не обоснованные наезды, 3 ссылки, я тебе такие же три ссылки и даже больше дам на японцев. АФ такой АФ.
Езжу на японце.
Михаил_rnd
13. 2015
что закусывает у киа? Как владелец 3х киа такого неслышал даже.
Сорри, тупанул. Ты сравнил пятерку с кашкаем, я сделал замечание, что корректнее сравнивать с киа. И только сейчас сообразил, что ASX это митсу
PASSAT961
13. 2015
А я бы взял аутлендера 2,4, точнее я его и взял))))
Изменено: PASSAT961, 13.08.2015 – 18:47
Киа больше, мягче, дешевле в обслуживании
СХ5 хороший авто, но Киа будет очень подешевле в обслуживании. =
Слушай я лично сравнил при покупки расходы на киа и мазда и у мазды самое низкое обслуживание. Прошу в студию раскладки “очень” подороже в мазде.
Нужно именно 7 мест?Вроде Аут ближе к СХ-5 чем Соренто
Хотел 7и местку, но в салоне сказали, что семиместку они видели один раз и то до рестайла. Даже под заказ не берутся привести.
Это самый младший двигатель Kia Sorento четвертого поколения, доступный в четырех комплектациях (из семи). Он пришел на смену бензиновому ДВС 2.4 и тоже имеет многоточечный впрыск топлива. При небольшой потери характеристик этот агрегат считается менее прихотливым и обходится дешевле аналогов с непосредственным впрыском.
Авторы обзоров кроссовера отмечают, что автомобиль с 2.5 MPI тяжелее идет на подъем в сравнении с моторами 3.5 MPI и 2.2 CRDi. Если же забыть про сравнение, то характеристики 2.5 MPI в целом соответствуют ожиданиям неискушенных автолюбителей. Базовый мотор — нормальный выбор для тех, кто любит спокойную езду. Конечно, любителям резких маневров он может показаться несколько вялым.
В младших версиях Classic и Comfort мотор функционирует в паре с переднеприводной трансмиссией, в Prestige и Premium — с системой полного привода. Характеристики агрегата выглядят так:
- рабочий объем — 2497 см3;
- КПП — автоматическая (6AT);
- максимальная мощность — 179 л. с.;
- крутящий момент — 232 Н·м;
- время разгона с 0 до 100 км/ч — 10,1 (2WD) или 10,3 с. (4WD);
- расход топлива в смешанном цикле — 8,5 (2WD) или 8,9 л/100 км;
- максимальная скорость — 195 км/ч.
Двигатель 2.5 MPI соответствует экологическому классу Евро-5, выбросы CO2 в смешанном цикле — 194 или 202 г/км, марка бензина — АИ-95. Больше о нем сказать нечего, поэтому перейдем к следующему — дизельному 2.2 CRDi.
AlexOO
13. 2015
Признаюсь честно, когда забирал машину на тест, совсем забыл, что в арсенале нынешнего Sorento есть не только классический автомат, но и восьмиступенчатый робот DCT. Работает он исключительно в паре с дизелем 2.2 CRDi (199 л. c.). Именно такая машина мне и досталась. И первые несколько километров пути по городу робот никак себя не выдавал: плавные старты безо всяких пробуксовок даже на скользкой обледенелой дороге и незаметные переключения. Лишь оказавшись в пробке, я обратил внимание на специфический для этого типа коробки передач ползущий режим. Если пробка слишком медленная, то роботизированный Sorento выпадает из потока — приходится то и дело останавливаться и трогаться вновь. Это и есть первый недостаток. Впрочем, у бензиновых версий его нет.
Наиболее востребован у покупателей в России базовый бензиновый мотор G4KM SmartStream 2.5 MPI (179 л. c.) в сочетании с классической гидромеханикой. Двигатель собирают с 2019 года. Он относится к новому семейству Theta III и оснащен распределенным впрыском топлива. Этот мотор рассчитан на 95-й бензин, а заявленный расход топлива в комбинированном цикле — 8,9 л на 100 км пути. Разгон до 100 км/ч составляет 10,1 секунды у переднеприводного Соренто и 10,3 секунды у полноприводной машины. Пожалуй, 2,5-литровая версия и будет оптимальным выбором, особенно если проживаете в регионе с холодными зимами.
Но если морозы не досаждают, присмотритесь к дизелю. Тогда получите самую экономичную и при этом самую динамичную модификацию. Разгон до 100 км/ч — 9,2 секунды, а расход в смешанном цикле — 6,1 л на сотню. По крайней мере, так заявляет производитель. Более реальные цифры расхода топлива: 7,5 л по трассе и около 8 л на сотню в смешанном цикле. Запас хода более 800 км (по трассе, конечно) тоже радует.
Третий вариант — 3.5 MPI (249 л. c.) — на любителя, поскольку слегка избыточен в городе. Да и на трассе использовать весь его потенциал не очень разумно.
Бирюк
13. 2015
С чего бы он вдруг стрелял с таким движком? Хотя смотря с чем сравнивать. На Мазде не ездил, а Соренто и выглядит больше, и внутри достаточно просторный, и с дизелем нормально едет. Бензиновый Соренто ехать не едет, а жрет прилично. Мазда совсем уж маленький на вид “женский” кроссовер.
Я за Соренто. Только дизель обязательно. У них неплохой дизель, а у Мазды – хрен знает.
форум мазда 6, вся ветка ремонтов.
Форумы всех японских марок, все темы по ремонтам. Вэлком. Че давать.
Для семьи годится?
Более чем! Заднее сиденье разделено на две неравные части, и каждая сдвигается вперед или назад, а спинки регулируются по наклону. Места на втором ряду чуть меньше, чем в Skoda Kodiaq, к примеру, но тесным Sorento не назовешь.
Дети больше всего оценили атмосферную подсветку салона и дистанционное управление. Киа Соренто может самостоятельно выехать с парковочного места или заехать туда. Вот как это работает:
KIA Sorento › Цены и комплектации
В России цена KIA Sorento в новом кузове составляет 3 789 900 – 5 009 900 рублей, автомобиль продается в 7 комплектациях (официальный сайт KIA). Стоимость нового автомобиля в 2023 году у официального дилера во всех городах РФ одинаковая и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций. Найти дилера.
3 949 900
4 079 900
4 269 900
4 409 900
4 329 900
4 519 900
4 659 900
4 549 900
4 739 900
4 879 900
4 629 900
4 869 900
Продажа в России
Официальные дилеры KIA Sorento:
Вот стою перед мукой выбора.
Соренто на вид мне нравится больше, багажник будет поболя, чем у Мазды и в собранном, и в разобранном виде. Однако клиренс меньше: 185 против 210.Бензиновый движок у Соренто слабоват. Дизельный Соренто стоит 1.695 млн, тогда как дизельная Мазда 1.567 млн. Но у Мазды есть еще бензиновый движок-стрелялка 2.5 при цене 1.43 млн! У Соренто есть рейлинги в базе. У мазды нет. По электронике и комфорту комплектации приблизительно одинаковые. Из того что нужно разве что датчик дождя в Соренто только в люксовых комплектациях.
Это всё из официальных данных. Соренто выигрывает видом и немножко размером, а Мазда выигрывает ценой, динамикой и клиреносм. А вот интересуют мнения реальных живых владельцев. Насколько у Мазды хорош бензиновой движок 2.5? Быть может кто-то владел/ездил и на том, и на другом аппарате, т.к. в инете сравнений конкретно этих двух машин раз-два и обчелся. Как у них с мягкостью? С надежностью? С внедорожными качествами?
Изменено: Romul, 13.08.2015 – 15:35
Второе поколение (XM, 2009-2015 г
Обновленный среднеразмерный SUV появился на рынке в 2010 году. Модель была доступна в четырех основных комплектациях — базовой, LX, EX и SX. На основных рынках в топовой версии SX кроссовер был доступен с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 276 л. с. (206 кВт), превосходящим самый производительный вариант SUV в прошлом поколении.
В базовой модификации LX он предлагался c 2,4-литровым мотором на 175 л. с. (130 кВт), в EX — с GDI-версией мощностью 191 л. с. Также существовали версии с дизельными силовыми агрегатами R II CRDi I4 объемом 2,0 и 2,2 литра. Коробка переключения передач — пяти- и шестиступенчатые автоматическая и механическая КПП.
Вердикт
Обновленный KIA Sorento Prime производит благоприятное впечатление. В результате эволюции автомобиль улучшился там, где это было вполне уместно. Особенно впечатляют ездовые свойства, качество, насыщенность всевозможными системами.
Редакция рекомендует
Одним словом? По-легковому. Дизельная машина не досаждает характерными для этого мотора вибрациями и тарахтением. Шумоизоляция салона отличная. Подвеска чуть более зажата, чем хотелось бы, когда везешь семью, включая маленьких детей, но не критично. По не очень хорошей дороге можно ехать быстро, не опасаясь замкнуть подвеску на кузов. Руль легкий. В городе это удобно, а на трассе хотелось бы чуть больше обратной связи, но, опять же, терпимо. Прямую машина держит хорошо, в повороте точно следует заданному курсу. Управление тягой и замедление — без претензий. Машина все делает послушно и прогнозируемо.
Обзорность даже безо всяких электронных помощников хороша. Впрочем, камеры кругового обзора лишними тоже не будут — они выручат, если возле машины заигрался ребенок, которого просто не видно с места водителя.
И тут мы добрались до второго и наиболее существенного недостатка — фары. Они светодиодные, холодные. Светят хорошо, пока чистые. Но стоит хоть немного покрыться грязью, машина слепнет. Ночная поездка по неосвещенной трассе при —7°C оказалась непростой. Фары быстро покрывались коркой льда —приходилось регулярно браться за скребок. Омыватели к такому типу фар обычно не ставят. Впрочем, найти сегодня модель подобного класса с другим типом фар практически невозможно. Это тренд. И надеюсь, что производители скоро смогут решить проблему обмерзания.
У товарища был СХ-5 по моему он маловат.
Обновленный Kia Sorento Prime, конечно же, стал интереснее, и его эксплуатационные характеристики стали лучше. Тем не менее это лишь обновление предыдущей модели, в то время как Mazda CX-9 — полностью новая модель. И этот факт, возможно, для кого-то станет решающим при выборе.
https://youtube.com/watch?v=9LFGoTMyr_o
Автомобили предоставлены компаниями: Kia Sorento Prime — «Максимум КIA»; Mazda CX-9 — «РОЛЬФ Лахта».