Содержание
В качестве замены оригинальному сайленту можно заменить на не плавающий от Санта Фе: 55257-2P000 – проверенный долговечный вариант. Либо поменять на родной плавающий только доработанный: 55130-4D00XFFF. Я менял именно на такой!
Какой выбрать сайлент смотрим на странице: плавающие сайленты
Замену заднего плавающего сайлентблока на Спортаже 3 можно произвести самому с помощью двух домкратов, также как и при замене стоек стабилизатора и пружин. Одним домкратом поднимаем авто, вторым давим на рычаг.
Но удобней поменять будет на подъёмнике, как в моём случае. Поднимаем авто и откручиваем два болта на рычаге или крепление заднего аморта сверху.
Чтобы выбить болт пришлось обильно всё брызгать вэдешкой и раскачивать по немного болт. Сначала били молотком через медную пластину по резьбе болта, затем брызгали со всех сторон ведешкой и забивали болт обратно. И так много раз повторений, пока не появился достаточный ход чтобы выбить до конца.
В противном случае пришлось бы резать гайку и шляпку болта и снимать полностью заднюю цапфу, чтобы выпресовать всё на прессе. Это на много сложней и дороже, чем изготовить специальный съёмник.
Если даже болт выбьется легко, то выпресовать сайлентблок будет не просто. Можно конечно попробовать его выбить кувалдой, у некоторых получается, но лучше будет сделать съёмник. По затратам это будет дешевле чем полностью снимать цапфу и потом ещё делать сход развал.
Съёмник для выпресовки сайлентблоков – на фото ниже. Подходит не только для Спортейджа, но и для большого семейства Киа и Хэндай.
- Чертёж съёмника сайлентблоков
- Видео по замене плавающих сайлентов Kia Sportage 3
- Плавающий сайлентблок
- Не плавающий сайлентблок от Санта Фе на Спортаж
- Задние сайлентблоки от Киа Сид
- Видео как выпресовать сайлентблок съёмником!
- Видео замена сайлентблока заднего продольного рычага в КИА Спортейдж.
- Инструменты
- Какие сайлентблоки купить?
- Избавляемся от скрипа задней подвески
- Замена плавающих сайлентблоков Sportage 3
- Заключение
- Замена задних амортизаторов, развальных болтов и плавающих сайлентблоков
- Меняем плавающие сайлентблоки Kia Sportage 3
- Сайлентблок задней цапфы Kia Sportage 3
- Как заменить плавающий сайлентблок Kia Sportage 3
- Ремонт Киа Спортейдж
- Выпресовка сайлентблоков задней цапфы на Kia Sportage 3
- KIA Sportage Замена плавающих сайлентблоков.
- Диагностика ходовой Киа Спортейдж
- Сайлентблоки поперечных рычагов KIA SPORTAGE 3 Gen SL (2010–2016)
- Дополнительно про Kia
Чертёж съёмника сайлентблоков
Этим съёмником можно как выпресовывать так и запресовывать сайлентблоки. Так что владельцам Спортажей рекомендую обзавестись.
Видео по замене плавающих сайлентов Kia Sportage 3
Плавающий сайлентблок на Киа Спортейдж 3 является проблемной запчастью в задней подвеске. Всё дело в не продуманных резиновых пыльниках, которые пропускают влагу и со временем металлические трущиеся детали покрываются ржавчиной и разрушаются.
Но мера эта временная и плавающий сайлент прослужит уже не долго и придётся его поменять.
Плавающий сайлентблок
Оригинальный номер для 2WD и 4WD: 55130-4d000
Meyle 37-14 711 0002
Japan Parts RU-K11
Lemforder 38446 01
По словам форумчан, кто обращался к дилеру по замене сайлентблоков задней цапфы, официалы меняют на улучшенный сайлент с маркировкой последние три буквы: FFF
Три буквы F в конце номера запчасти (FFF) – обозначает что деталь с улучшенными характеристиками, доработанная!
Каталожный номер доработанного плавающего сайлентблока: 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF
Лучше же конечно поставить такой, чем родной! Тем более стоимость примерно одинаковая.
Не плавающий сайлентблок от Санта Фе на Спортаж
По опыту владельцев многие ставят альтернативный сайлент от Хундай Санта Фе. Многим нравится что он не плавающий, и замена его на плавающий становится практически вечной, ну или с очень большим ресурсом. В плане комфорта езды практически ни чего не меняется. Даже задок становится более собранный, но чуть жестче.
Кого это не смущает, ставим смело. По размерам всё подходит. Фото-отчёт по замене
Номер в каталоге не плавающего сайлентблока от Санта Фе:
Подходит для полного и моно-привода.
X5 resource 45-0111
Задние сайлентблоки от Киа Сид
Также есть вариант заменить родной сайлентблок задней цапфы от нового Киа СИД на неплавающий.
Сайлент доработали с учёт предыдущих проблем.
По словам автолюбителей тоже практически вечный.
Номер сайлентблока: 55217-A6000
Ещё можно поставить Сидовский улучшенный плавающий: 55216-2H00XFFF
Видео как выпресовать сайлентблок съёмником!
На ремонте у нас находится автомобиль KIA Sportage (Киа Спортейдж), 2 литра, 2012 года выпуска, на котором необходимо заменить сайлентблоки переднего рычага. Покажем как это можно сделать своими руками максимально быстро и правильно.
Проблема в передних сайлентблоках, они надорваны, издают неприятный звук, но раз мы уж снимаем рычаг, то попутно заменим и задние, чтобы потом лишний раз туда не лезть.
Снимаем передние колёса и поднимаем машину. Ослабляем передний болт сайлентблока, при помощи головки на 17:
Также ослабляем на шаровой опоре снизу гайки (на 17) и сверху болт (на 17):
Сверху головка не подлазит, поэтому используйте накидной ключ. Далее болт заднего сайлентблока, тут головка на 19, сверху гайка на 19:
Новый сайлентблоки у нас оригинальные номер переднего 54551-2S000, заднего 54584-2S000 в каталоге запчастей. Перед тем как выдавливать старые сайлентблоки, мы их немного ослабляем при помощи металлической отвёртки и молотка, по краю, там где нет резины:
За счёт этого нагрузку на пресс можно делать меньше. Выдавливаем при помощи пресса оправки и головки на 27 или 28:
Аналогичным образом поступаем и с другим сайлентом. Запрессовываем новые, перед этим детали и их посадочные места смазываем силиконовой смазкой. Отливы ставим согласно нашим меткам и запрессовываем:
Аналогично прессуем передний. Ставим рычаг в обратном порядке. Сайлентблоки по правилам необходимо затягивать на автомобиле под нагрузкой, идеальным вариантов будет смотровая яма. Можно потом это сделать на развал-схождении.
Видео замена сайлентблоков переднего рычага в KIA Sportage:
Резервное видео как заменить сайлентблоки переднего рычага в Киа Спортейдж:
На ремонт к нам приехал автомобиль Киа Спортейдж (KIA Sportage), 2012 года выпуска, с двигателем 2 литра, передний привод, пробег 92 тыс.км. Проблема — зашумела задняя подвеска, при наезде на небольшую кочку стоит ужасный грохот. Проведённая диагностика показала, что пришли в негодность сайлентблоки задней продольной тяги, необходимо их заменить. Покажем вам подробный фото и видео урок, как это сделать своими руками в гаражных условиях.
Поднимаем машину, снимаем задние колёса. Откручиваем две гайки на 10, которые держат трос ручного тормоза, этим же ключом выкручиваем гайку крепления провода датчика ABS.
Откручиваем при помощи ключа на 14, вот эти 4 болта:
Затем уже руками вытаскиваем его с крючка. Головкой на 19 выкручиваем два болта крепления сайлентблоков (слева и справа):
При откручивании обязательно придерживайте рычаг, чтобы он не упал вам на голову. На рычаге ставим метки, чтобы поставить новый сайлентблок точно таким же образом, без смещения.
Берём новый сайлентблок, у нас он оригинальный от KIA, номер для заказа 55274-3W000, ставим на нём также метки, относительно которых мы будем его запрессовывать. Для запрессовки нам пригодилась обрезок трубы, с внутренним диаметром на 84, её кладём вниз, сверху помещаем оправку на 82, выдавливаем старый сайлентблок при помощи пресса:
Новый сайлентблок запрессовывать будем с другой стороны, перед этим выравниваем его по нашим меткам. Выполняем запрессовку. Обратите внимание, что сайлентблоки имеют крепления разной длины, наружу идёт короткий:
Внутрь идёт длинный и вовнутрь сайлентблок выступаем больше, чем наружу. Производим установку, все резьбовые соединения я рекомендую сразу смазать медной смазкой. Сборка происходит в обратной последовательности, в ролике показано весь процесс сборки по шагам.
Видео замена сайлентблока заднего продольного рычага в КИА Спортейдж.
Резервное видео как заменить сайлентблок заднего продольного рычага в KIA Sportage:
Обычно изношенные рычаги сами себя проявляют характерным звуком грохотом, стуком и прочими звуками. При осмотре нужно смотреть на состояние сайлентблоков, поломку можно заметить на наличие потрескивание резинки, или смещение кулака в бок, а также можно постучать по колесу и посмотреть как реагирует рычаг. На автомобиле KIA Sportage 3 поколения с двигателем 2.0 такая диагностика задней подвески выявила проблемы с поперечным (коротким) рычагом и продольным (порвался сайлентблок). Следовательно требуется замена.
Инструменты
Ставим машину на подъемник, снимаем колеса.
При замене поперечного рычага, снимаем продольный рычаг обеспечив доступ к поперечному а также сможем заменить на продольном рычаге сайлентблок. На продольном рычаге крепится трос ручного тормоза, а также провод датчика ABS.
Крепление троса двумя фиксаторами, заглушкой на двух болтах, используем ключ на 10, а также хомут для троса.
Датчик ABS крепится на трех точках, пластиной на крепления продольного рычага и двух хомутов.
Далее откручиваем 4 болта на продольном рычаге крепление к основе платы крепления тормозного диска ключом на 14.
Фиксация троса ручного тормоза свободен от продольного рычага, но нужно вытащить через рычаг, осталось снять его с платы тормозного диска, он крепится на фиксаторе стопор и натянут на крючок.
Снимаем кольцо фиксатор плоскогубцами и выводим трос вверх и скидываем с крючка трос.
Снимая продольный рычаг осталось крепление на корпусе, открутив два болта головкой на 19 откручиваем рычаг от корпуса.
Чтобы заменить в продольном рычаге сайлентблоки, понадобится пресс и правильно подобрана оправа.
Перед началом нужно маркером или мелком отметить поворот ушек.
Метки ставятся что бы потом правильно выставить положение, а также замечание на то, что при запрессовки есть отличие, длинное ухо и короткое ухо, так как у нас короткое ухо идет во внутрь а длинной наружу. Подбираем основу например трубу подставить под рычаг сайлентблока диаметром 84” и оправка на 82” выдавливаем старый и по меткам устанавливаем новый
Артикул: (552753w000), запрессовываем оставляя 3 мм юбки. Также проделываем со вторым не путав направление ух крепления.
С Этим закончили приступаем к замене поперечного рычага. Перед этим хорошо залить болты крепления WD-40.
Выкручиваем верхнее крепление болт эксцентрик, болт на 22, а гайка на 19.
Болт может закипеть в помощь будет постукивание по болту если на нем накручена гайка чтобы не сбить резьбу. Нижнее крепление болт со шплинтом.
Плоскогубцами вытаскиваем шплинт и выкручиваем гайку на 17.
Далее берем съемник, загоняем под палец и выпрессовываем.
Ставим новые рычаг подвески, Артикул: (55250 2S000). Устанавливаем продольный рычаг, закручиваем ту сторону где сайлентблок, ключом на 19.
Далее подставляем телескопическую стойку под рычаг крепления к плате тормозного диска и домкратом до момента сопоставления отверстий для болтов.
4 болта на 14, затягиваем и опускаем стойку.
Крепим на место трос ручного тормоза и датчик ABS. Проверяем все и ставим колеса.
Из-за недостаточно продуманных резиновых пыльников в плавающие сайлентблоки Киа Спортейдж 3 может попадать влага, поэтому часто эта деталь задней подвески подвергается коррозии и выходит из строя. Заметить проблему можно по скрипу. Временно спасти ситуацию можно, однако в скором времени деталь нужно будет менять. Тогда же возникнет вопрос о том, какие сайлентблоки выбрать, как сделать замену, как продлить срок их службы.
Какие сайлентблоки купить?
Плавающий шарнир задней подвески Киа Спортейдж с артикулом 55130-4d000 можно заменить улучшенным, доработанным, в маркировке которого есть обозначение FFF (номер 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF).
При практически одинаковой стоимости этот шарнир гораздо надежнее, чем оригинальная деталь.
Среди аналогов можно ставить LYNXauto C8326, Lemforder 38446 01, Meyle 37-14 711 0002, Febest HYAB-SANC5Z, Japan Parts RU-K11.
Некоторые автовладельцы заменяют штатный плавающий шарнир обычным Хундаевским Санта Фе с номером 55257-2P000. Размеры идентичны штатным деталям. Этот вариант в большинстве случаев служит очень долго, если не вечно. На комфорте и плавности хода такая замена никак не сказывается, независимо от того, используется полный привод или моно.
В качестве аналогов можно ставить сайленты Ashika GOM-H154, Febest TAB-163, X5 resource 45-0111, CTR CVKK-87.
По размерам и характеристикам для моделей Sportage 3 подходят еще доработанные с учетом предыдущих недостатков неплавающие сайлентблоки Киа Сид (каталожный номер 55217-A6000), плавающие Сидовские с артикулом 55216-2H00XFFF.
Избавляемся от скрипа задней подвески
Скрипы, доносящиеся от задней подвески Kia Sportage 3, могут появляться из-за ржавчины на сайленблоках, также могут скрипеть втулки стабилизатора.
Непроработанные расходники пропускают внутрь влагу, запуская процесс гниения трущихся деталей, что в итоге приводит к скрипу. Эту проблему можно временно решить экономным простым способом. В 20-миллилитровый шприц набрать масло, проколоть резинку сайлентов, вводя иглу на 5-10 мм внутрь прорезиненного участка с двух сторон, влить по 2 миллилитра смазку в каждый прокол.
Это решает вопрос скрипящей задней подвески на Киа Спортаж 3, но только в краткосрочной перспективе.
Если хотите избавиться от скрипа надолго, придется осуществить замену оригинальных расходников улучшенными шарнирами с каталожным номером 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF.
По отзывам, вечным решением становятся неплавающие сайленты от Санта Фе с номером 55257-2P000. Устанавливать можно на полном или моно-приводе.
Скрип может исходить также от втулок стабилизатора. Решение проблемы идентично решению гниющих сайлентов: либо смазка, либо замена.
Артикул втулок, используемых на полноприводных Киа Спортейдж, – 555132Y001 с точкой опоры 12-01-2713 и полиуретаном 12-01-2713. Можно заменить аналоговой LYNXauto C8815.
Втулки заднего стабилизатора
Для 2WD используют втулки заднего стабилизатора с номером 555133N100. Точка опоры и полиуретан 12-01-3315. Заменить можно аналогичной втулкой Sidem 887901.
Замена плавающих сайлентблоков Sportage 3
Для самостоятельной замены отработавшего плавающего сайлентблока Киа Спортейдж 3 нужно поднять авто на подъемнике. В качестве альтернативы подъемнику можно использовать два домкрата – один для подъема машины, второй – чтобы давить на рычаг.
После того, как автомобиль поднят, откручиваем болты рычага или крепление заднего амортизатора. Если участок успел покрыться коррозией и не дает свободно открутить крепеж, обильно смазываем проникающей смазкой WD, а затем постепенно скручиваем болт, сбивая его по резьбе и забивая обратно, пока крепление не будет свободно выходить.
Съемник можно сделать у токаря по данному чертежу. Инструмент подходит для выпрессовывания шарниров не только Sportage 3, но и для целого ряда других моделей Kia/Hyundai.
Процесс замены ржавого плавающего шарнира Kia Sportage 3 без специального съемника может существенно усложниться. В таком случае можно попробовать обойтись подручными средствами: длинным 15-сантиметровым болтом на 14, крепкими оправками-обоймами (соответствующим диаметру сайлентблока), оправками большего диаметра, чем наружная окружность установленного на Спортейдж 3 сайлентблока (чтобы можно было дать упор в цапфу), толстыми и крепкими шайбами. Собираем самодельный инструмент, добираемся до сайлентблока.
Предварительно смазав крепление, фиксируем с другой стороны гайку с помощью ключа, и самодельным съемником выпрессовываем сайлентблок. Устанавливаем новую деталь с помощью того же кустарного инструмента.
Заключение
Штатные сайлентблоки – уязвимое место Киа Спортейдж 3. Под недоработанные резиновые пыльники попадает влага, что приводит к быстрому покрытию металлических элементов ржавчиной. В запущенной форме замена сайлентблоков своими руками становится трудоемким процессом, поэтому лучше не ждать, когда болты сгниют и прирастут к металлу намертво.
Замена задних амортизаторов, развальных болтов и плавающих сайлентблоков
После замены передних сайлентблоков и задних рычагов меня предупредили о плачевном состоянии ломовых болтов, и вот наконец все звезды сошлись и у меня появилось время и деньги заменить все это дело, а так же заменить плавающие сайлентблоки , а то в прошлый раз такие были и заменить не могли, сидели намертво. Так же сразу решил поменять и управлять наконечниками, они надоели. Сначала в одном сервисе поменяли плавающие (на штатные от санта фе, которые), не снимая хаб, это был единственный сервис, за который взялись, в других предлагали снять хабы, еще и поменяли хаб подшипники на промежуточном валу, сделал ревизию раздаточной коробки, там все в полном порядке, (2 года назад смазывал) Боялся, что пришла ржавчина, но теперь спокоен. Так же поменяли втулки стабилизатора и стойку (о них не подумал и поздно заказал, одна была новая в багажнике. Меняю потом все и перед и зад) Так же поменял охлаждающую жидкость, которую многие брали Равенол концентрат, старая была еще довольно чистая, грязи и отложений не было. Потом купил амортизаторы, долго думал что брать, все склонялись к каябе, но они были бензиновые, а спортсмен решил взять оригинал, они были масляные и я их нашел. Заехал на авторынок за болтами для амортизаторов и еще в сервис. Мы начали работу в 18:00 и закончили около 14:00 следующего дня. Очень долго возились с ломанием болтов, в сайлентблоках они были намертво закисшие, но болгарка с молотком сделала свое дело, и все получилось, собрали быстро, смазали все болты медной авантюрой, потом развал и сток, первое впечатление положительное. Ушли стуки и скрипы из подвески, машина стала сложнее. Я доволен.
Меняем плавающие сайлентблоки Kia Sportage 3
Из-за недостаточно продуманных резиновых пыльников в плавающие сайлентблоки Киа Спортейдж 3 может попасть влага, поэтому эта деталь задней подвески часто подвергается коррозии и выходит из строя. Заметить проблему можно по скрипту. Временно спасти ситуацию можно, но вскоре деталь придется менять. Тогда встанет вопрос о том, какие сайлентблоки выбрать, как произвести замену, как продлить срок службы.
Плавающий шарнир задней подвески Киа Спортейдж с артикулом 55130-4d000 можно заменить на улучшенный, модифицированный в марке, имеющей обозначение FFF (номер 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF).
При почти одинаковой цене этот шарнир намного надежнее оригинальной детали.
Из аналогов можно поставить LYNXauto C8326, Lemforder 38446 01, Meyle 37-14 711 0002, Febest HYAB-SANC5Z, Japan Parts RU-K11.
Лемфордер 38446 01
Некоторые автовладельцы заменяют стандартный плавающий шарнир на стандартный Hyundai Santa Fe с номером 55257-2P000. Размеры идентичны стандартным деталям. Этот вариант действует в большинстве случаев очень долго, если не навсегда. Такая замена никак не сказывается на комфорте вождения и маневренности вне зависимости от того, используется полный привод или моно.
В качестве аналогов можно использовать сайленты Ashika GOM-H154, Febest TAB-163, Х5 ресурс 45-0111, CTR CVKK-87.
По габаритам и характеристикам моделей Спортейдж 3 подходят неплавающие сайлентблоки Киа Сид (каталожный номер 55217-A6000), плавающие Сидовские с артикулом 55216-2H00XFFF, еще доработанные с учетом предыдущих дефектов.
Скрип, исходящий из задней подвески на Киа Спортейдж 3, может возникать из-за ржавчины на сайлентблоках, также могут скрипеть втулки стабилизатора.
Недоделанные расходники пропускают влагу, запуская процесс гниения трущихся деталей, что в итоге приводит к скрипу. Эту проблему можно временно решить экономически простым способом. Набрать масло в 20-миллилитровый шприц, проколоть тихую резинку, ввести иглу на 5-10 мм внутрь прорезиненного участка с обеих сторон, влить в каждый прокол по 2 миллилитра смазки.
Это решает скрип задней подвески на Киа Спортейдж 3, но только на непродолжительный срок.
Если хотите избавиться от скрипа надолго, замените оригинальные расходники на улучшенные шарниры с каталожными номерами 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF.
По отзывам, вечным решением становятся неплавающие глушители Santa Fe с номером 55257-2P000. Можно установить на полный или моно привод.
Скрип может исходить и от втулок стабилизатора. Решение проблемы идентично решению сгнивших глушителей: либо смазка, либо замена.
Номер детали для втулок, используемых на полноприводном автомобиле Kia Sportage: 555132Y001 со шкворнем 12-01-2713 и полиуретаном 12-01-2713. Можно заменить на аналог LYNXauto C8815.
Для 2WD используйте втулки заднего стабилизатора с номером детали 555133N100. Точка поворота и полиуретан 12-01-3315. Его можно заменить соответствующим вкладышем Sidem 887901.
Чтобы самостоятельно заменить б/у плавающий сайлентблок Киа Спортейдж 3, нужно поднять автомобиль на подъемнике. В качестве альтернативы подъемнику можно использовать два домкрата — один для подъема машины, другой — для давления на рычаг.
После того, как автомобиль поднят, откручиваем болты рычага или крепления заднего амортизатора. Если участок заржавел и не дает болтам свободно отвинчиваться, наносим обильное количество проникающей смазки WD, затем постепенно закручиваем болт, постукивая по резьбе и забивая его до тех пор, пока крепеж не выйдет свободно.
Спусковой крючок можно изготовить на токарном станке по этому чертежу. Инструмент подходит для выпрессовки петель не только Sportage 3, но и ряда других моделей Kia/Hyundai.
Полный размер Плавающий сайлентблок киа спортейдж 3 в общем снимаем колесо, откручиваем шильдик с нижнего опорного рычага и вынимаем, решил сразу приправить ВЭДешкой.а вдруг это ускорит процесс. Соорудив самодельный съемник из подручных оправок и полноразмерных шайб, приступаем к процессу снятия плавающего шарнира. И надо сказать, что процесс запустился после пяти минут усилий, но после смещения его с места , все прошло как по маслу, так сказать, главное корочку сломать.
Полноразмерный с другой стороны держал гайку с помощью гаечного ключа. За это время вопросов по машине не было вообще! Некоторые автовладельцы заменяют стандартный плавающий шарнир на обычный Hyundai Santa Fe с номером P. Размеры идентичны стандартным деталям.
Этот вариант действует в большинстве случаев очень долго, если не навсегда. Такая замена никак не сказывается на комфорте вождения и маневренности вне зависимости от того, используется полный привод или моно. По размерам и характеристикам моделей Спортейдж 3 подходит неплавающий плавающий сайлентблок Киа спортейдж 3 Киа Сид, каталожный номер Плавающие Сидовские с артикулом H00XFFF, еще доработанный с учетом предыдущих дефектов.
При замене траверсы снимаем продольный рычаг, дающий доступ к траверсе, также можем заменить сайлентблок на продольном рычаге. Трос ручника крепится к продольному рычагу, как и провод датчика АБС. Крепим кабель двумя хомутами, заглушку двумя болтами, используем ключ на 10а и кабельный хомут.
Датчик АБС крепится в трех точках, с пластиной на креплениях продольного рычага и двумя хомутами. Далее открутите 4 болта на продольном рычаге, которые крепятся к нижней части пластины крепления тормозного диска с помощью гаечного ключа. Крепление троса ручника свободное от продольного рычага, но вытаскивать его нужно через плавающий сайлентблок на Киа Спортейдж 3, осталось снять его с платы тормозного диска, он крепится к стопору и затягивается на крюк.
Сняв задний рычаг, закрепленный на оставшемся кузове, откручиваем два болта с головкой на 19, откручиваем рычаг от кузова. Ставятся метки для правильного размещения плавающего сайлентблока Киа спортейдж 3, а так же примечание, что при нажатии есть разница, длинное ухо и короткое ухо, так как у нас короткое ухо входит, а ухо длинный выходит.
Артикул: отодвигаем 3 мм юбки.
Так же после всего произошедшего на ТО-4 я отказал в жалобах на КМР, в итоге мне позвонил директор ОД Козлов Дмитрий, вполне вменяемый человек извинился за дубинку чемпиона и плавающий сайлентблок Киа спортейдж 3, который является извинением передо мной, комплект значка автомобилиста RACKCC, я фактически принял извинения и подарок, подаренный мне во время визита в гарантийный ремонт.
У меня просто ничего не было из комплекта, кроме троса. кстати, комплектный трос на 2,5 тонны, не маловато ли для нашей машины?
Состояние подвески жесть.и пробег. Скрипучая задняя часть, плавающий сайлентблок. Автоматическое отключение подушки безопасности, когда пассажир не пристегнут ремнем безопасности Ford Focus II — так вы отключаете подушку безопасности для пассажира на Kia Sportage. Замена ламп Киа Спортейдж 3. Фото, инструкция как заменить фары на Спортейдж 3 — Фотоотчет, 53 фото. Как поменять сайлентблоки на стартер Киа Киа Спортейдж; Как плавающий сайлентблок киа спортейдж 3.
Двигатель, подвеска и коробка передач. Также есть вариант замены родного сайлентблока на задней шпильке от нового Kia LED на неплавающий. Киа Спортейдж 3. Скребок зад, плавающий сайлентблок. Замена лампочек Киа Спортейдж 3 Меняют лампочки на Киа как правило.
Опубликовано в Разное. Избавьтесь от матового стекла. По поводу комплектации — киа спортейдж механика или автомат он. Хотите самостоятельно поменять топливный фильтр Киа Спортейдж 3 на 30 Нм, фильтр. На плавающий сайлентблок Киа Спортейдж 3 Спортейдж 3, Ремонт Киа Спортейдж 3. Здесь поможет домкрат, а также общее понимание физических процессов и кинематики. Не продлевает срок службы и неправильная установка.
Поэтому можно также соорудить небольшую подставку, которая будет выполнять эту функцию.
Сайлентблок задней цапфы Kia Sportage 3
Чтобы удержать распорку, ее лучше зажать струбцинами. Заботливый съемник сайлентблоков чертеж Киа всегда следит за состоянием подвески автомобиля, поэтому соседние детали для него очень важны. Полностью откручиваем два болта на цевье, они были ослаблены еще до того, как колесо было снято и вывезено.
Порыскав на просторах станции, я понял, что нужно сделать съемник самому из длинного болта не менее 15 см, и различных крепких оправочных обоев под диаметр самого сайлентблока и чуть больше наружного диаметра сайлентблок упереть в ступицу, ну и пару деревянных толстых и очень крепких шайб.
В идеале гайка тоже должна быть очень крепкой, с наибольшим сцеплением, плавающий сайлентблок на Киа Спортейдж 3, иначе все может быстро закончиться Начал с правильного сайлентблока: Плавающий сайлентблок плавающий сайлентблок Киа Спортейдж 3 Киа Спортейдж 3 – проблемная запчасть в задней подвеске. Речь идет о непродуманных резиновых пылезащитных кнопках, которые пропускают влагу и со временем металлические трущиеся части ржавеют и ломаются.
Первым признаком выхода из строя сайлентблока является скрип в задней подвеске.
Как заменить плавающий сайлентблок Kia Sportage 3
Избавиться от скрипа можно, сделав проколы жидким сайлентблоком Киа спортейдж 3 спреи с моторным маслом. По словам форумчан, обращавшихся к дилеру для замены сайлентблоков на двери багажника, официалы меняют последние три буквы на улучшенный сайлентблок с маркировкой тремя последними буквами: FFF. Загрузка. С помощью этого триггера вы можете как выдавливать, так и вталкивать бесшумные кирпичи. Поэтому я рекомендую владельцам Sportage приобрести его.
В процессе замены амортизаторов и пружин был поврежден плавающий сайлентблок. Точнее, его пыль. Я не стал дожидаться скрипучей каретки и решил заменить эту деталь.
было решено ставить обычные — дольше живут, дешевле стоят. Для наглядности вот картинка, как выглядят оба варианта — оригинал и CTR. Для выполнения этой процедуры нам понадобятся 2 домкрата и съемник для сайлентблоков.
Ремонт Киа Спортейдж
Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж Авто-Миг»:
Диагностика выявила следующее:
Выпресовка сайлентблоков задней цапфы на Kia Sportage 3
В качестве замены оригинальному глушителю можно заменить на неплавающий от Санта-Фе: 55257-2P000 — проверенный долговечный вариант. Или перейти на только модифицированную жидкость: 55130-4D00XFFF. Я перешел на этот!
Замену заднего плавающего сайлентблока на Спортейдж 3 можно произвести самостоятельно с помощью двух домкратов, а также путем замены стабилизатора поперечной устойчивости и пружин. Одним домкратом поднимаем машину, другим нажимаем на рычаг.
Но удобнее будет пересесть на лифте, как в моем случае. Поднимаем автомобиль и сверху откручиваем два болта на рычаге или креплении заднего амортизатора.
В моем случае было очень сложно открутить болт крепления сайлента. Болт сильно заржавел. Так как глушитель уже давно пищит и я делал впрыск масла для избавления от скрипа
Чтобы выбить болт пришлось все обильно обрызгать ведром и немного провернуть болт. Сначала били молотком по медной пластине по резьбе болта, потом обрызгивали ее со всех сторон ведром и забивали болт обратно. И так много раз с повторениями, пока не получится достаточный ход для удара до конца.
В противном случае вам придется срезать головку гайки и болта и снять всю заднюю шпильку, чтобы выпрессовать все на прессе. Это намного сложнее и дороже, чем изготовление специального триггера.
Хотя болт выйдет легко, вытолкнуть сайлентблок будет непросто. Можно, конечно, попробовать выбить кувалдой, у некоторых это получается, но лучше сделать курок. По стоимости это будет дешевле, чем снимать шпильку полностью, а потом делать еще один развал.
Спусковой крючок для выпрессовки сайлентблоков — на картинке ниже. Подходит не только на Спортейдж, но и на большую семью Киа и Хендай.
KIA Sportage Замена плавающих сайлентблоков.
В процессе замены амортизаторов и пружин был поврежден плавающий сайлентблок. Точнее, его пыль. Я не стал дожидаться скрипучей каретки и решил заменить эту деталь. Почитав форумы и посты на станции, было решено ставить обычные — дольше живут, дешевле стоят. Оригинальный номер для 2WD и 4WD — 55130-4d000Это измененный каталожный номер — 55130-4D000FFF или 55130-4D000XFFFАналоги — TRW JBJ 1080, Lemforder 38446 01Ну обычная неликвиднаясанта-Фе — 55257-2P000.и ЦТР — ЦВХ-72Так как выбор был сделан на обычном CTR, меняем его с обеих сторон одновременно. Для наглядности вот картинка как выглядят оба варианта — оригинал и CTR
А за понятие принцип работы плавающей и почему она скрипит
Для выполнения этой процедуры нам понадобятся 2 домкрата и съемник для сайлентблоков. В интернете нашел чертеж съемника. Исправил баг с отсутствующим размером и отдал токарю. Забегая вперед, скажу, что увеличил бы толщину стеклянных стенок, так как этого изделия мне хватило для замены с обеих сторон.
Тогда все легко. Домкратим машину, снимаем колесо. Второй домкрат нужен, чтобы легко снять болт крепления сайлентблока и удерживать пружину. Эти болты у меня открутились легко, в отличие от болтов крепления амортизатора — застряли намертво. Открутив болт и опустив рычаг, монтируем инструмент на выпрессовку.
Сам процесс прессования намного сложнее. Най спокойно ехать категорически не хотел. Может это из-за поверхности, но CTR на ней не такой ровный, как на старой. Руки, ноги))), но я их вставил на место. В результате работы курок стал вот таким
По этой причине я и написал, что толщину стенок стекол надо делать больше.
Диагностика ходовой Киа Спортейдж
Подвеска автомобиля Киа Спортейдж сложный, но надежный узел, но неровности дорог, неумелый ремонт и агрессивный стиль вождения могут негативно сказаться на ее работе. Наиболее заметным признаком плохой подвески будет стук при езде, который часто сопровождается неравномерным износом шин, отклонением от угла развала, затрудненным преодолением выбоин и препятствий, плохой управляемостью. Диагностика подвески необходима для установления конкретного «диагноза». Эта процедура необходима и при ежегодном профилактическом обслуживании.
Ремонт подвески – это целый комплекс работ по устранению неполадок и замене самых разнообразных деталей и узлов. Делать это самостоятельно — очень большая ответственность, которую лучше доверить опытным профессионалам. Важно помнить, что любое вмешательство в механизм шасси должно заканчиваться регулировкой углов установки колес.
разрушение сайлентблоков Киа Спортейдж приводит к повышенному шуму в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижению концентрации внимания при управлении автомобилем. К тому же, учитывая, что Киа Спортейдж начинает медленнее реагировать на руль, а шины изнашиваются неравномерно, это сразу увеличивает шанс попасть в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из этой ситуации последствиями. При обнаружении одного из вышеперечисленных признаков необходимо немедленно проверить ходовую часть Киа Спортейдж в целом, и сайлентблоки подвески Киа Спортейдж, в корпусе.
Сайлентблоки поперечных рычагов KIA SPORTAGE 3 Gen SL (2010–2016)
плавающий сайлентблок киа спортейдж 3 Эту проблему можно временно решить экономически простым способом. Набрать масло в миллилитровый шприц, проколоть сайлент-резинку, ввести иглу на один мм внутрь прорезиненного участка с обеих сторон, влить в каждый прокол по 2 миллилитра смазки.
Это решает скрип задней подвески на Киа Спортейдж 3, но только на непродолжительный срок. Если вы хотите избавиться от скрипа надолго, жидкостный саундблок Киа спортейдж 3 может заменить оригинальные расходники на улучшенные шарниры с каталожным номером DFFF или D00XFFF.
По отзывам, вечным решением становятся непроточные глушители от Санта-Фе с номером Р. Вы можете установить его на полный или одиночный диск. Скрип может исходить и от втулок стабилизатора.
Решение проблемы идентично решению сгнивших глушителей: либо жирный, либо жидкий сайлентблок Киа спортейдж 3 замена. Порыскав на просторах станции, я понял, что нужно сделать съемник самому из длинного болта не менее 15 см, и различных крепких оправочных обоев под диаметр самого сайлентблока и чуть больше наружного диаметра сайлентблок упереть в ступицу, ну и пару деревянных толстых и очень крепких шайб. В идеале гайка должна быть очень крепкой, с наибольшим захватом витков, иначе все может быстро закончиться Начал с правильного сайлентблока:.