Как выглядит новая KIA Sorento (КИА Соренто) 2020/2021 модельного года

Содержание

I поколение (2002-2009, а в россии до 2021)

Данная модель получила рамное строение, солидный список моторов, работающих на бензине и дизельном топливе, а также блокировку дифференциалов. Уже в 2006-м машина пережила плановый рестайлиг, который положительно отразился на экстерьере и более мощных силовых установках. В общей сложности продали больше 900 000 экземпляров данных автомобилей.

Ii поколение (2009-2021, в россии до 2021)

Среднеразмерный автомобиль Киа Соренто 2 поколения показали в 2009 году. Уже в 2021-м его обновили. Машина получила симпатичную внешность, интерьер европейского типа, мощные силовые установки и хороший функционал.

Iv поколения (2020-настоящее время)

Новое 4 поколение среднеразмерного корейского SUV во время прямой трансляции из Сеула. Машина получила привлекательную внешность, современный, просторный салон, а также производительную техническую «начинку».

Kia sorento prime iii поколения (2021-2020)

Третье поколение среднеразмерного корейского SUV было представлено летом 2021-го, а осенью 2021 года его обновили. Киа Соренто Прайм получил красивую, солидную внешность, добротный и вместительный салон, мощные силовые установки, современную технику и богатое оснащение.

Безопасность

Судя по словам руководства компании, машина является самой богатой в плане систем безопасности и комфорта. Так, безопасность Kia Sorento 2021 обладает:

  • Полным пакетом airbag;
  • Шторками безопасности;
  • Мультимедийной системой;
  • Цифровой панелью приборов;
  • Точкой доступа Wi-Fi;
  • Мобильной связью 4G;
  • Системой кругового обзора;
  • Слежением за состоянием водителя;
  • Голосовым управлением;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Помощником автоматической парковки;
  • Передним и задним парктроником;
  • Дистанционным управлением;
  • Системой, предотвращающей столкновения.

Это лишь небольшой список. Полную информацию можно увидеть на официальном сайте.

Внешний вид i поколения

Киа Соренто 1 поколения получился довольно спокойным, приятным. Невзирая на достаточно спокойную внешность, кузов кроссовера замечается в потоке, так как машина оснащена современным лаконичным силуэтом. У прогрессивных дизайнеров КИА получилось сделать машину с характерными четкими и чистыми линиями.

Специалистам компании, в лице Питера Шрайера, удалось придать автомобилю солидности, шарма, лоска, а также нотку агрессии. Динамичный силуэт достигается при помощи радиаторной решетки. Сам же кузов получил молдинги и декоративные накладки. Высота дорожного просвета составила 205 миллиметров. Многие брали себе Киа Соренто 2006 именно в качестве внедорожной машины.

Габариты, дорожный просвет

Новый «Киа Соренто» характеризуют следующие размеры (в мм):

  • длина — 4800;
  • высота с рейлингами — 1689;
  • колесная база — 2779;
  • клиренс — 186 мм.

Угол подъема на уклон (съезда с него) составляет 16,9° (21°).

Интерьер

Новый кузов Киа Соренто – не единственное изменение. Салон теперь выглядит дорогим и комфортным. Компоновка передней панели и консоли, вместе с закругленными формами, больше смахивает на интерьер внедорожника, чем на стандартного представителя SUV-класса. Качество материалов отделки и уровень сборки на высоте. Отсутствуют видимые зазоры между элементами.

Перед водителем стоит 4-спицевый многофункциональный руль. За ним установлена 12.3-дюймовая приборная виртуальная панель. Передние кресла могут похвастаться большим количеством настроек и имеют подголовники. Что касается боковой поддержки, она есть, но минимальная. С помощью высокой посадки открывается хороший обзор из салона для владельца. Модель получила улучшенную шумоизляцию.

Центральная консоль оснащена дисплеем мультимедийной системы. Он в разных комплектациях может иметь различные размеры: от 8 до 10.25 дюймов. Теперь вместо привычного рычага АКПП, стоит поворотная шайба-селектор. Уже базовые версии получат протоколы Apple CarPlay, Android Auto, а более дорогие версии оснастят расширенным функционалом синхронизации со сматрфонами.

На втором ряду хватает места, чтобы разместить там 3-х пассажиров, а благодаря минимальному выступу тоннеля, обеспечивается много свободного места перед ногами. Семиместная версия имеет багажник, рассчитанный на 187 л, но убрав 3-й ряд, цифра вырастит до 821 л. При убранных двух рядах, образующих почти ровный пол, багажник получает 2 100 л полезного пространства.

Интерьер i поколения

Салон автомобиля не выбивается из общего плана. Он получился презентабельным. К сожалению, отделочные материалы далеки от качественных образцов немецких машин, однако стоит не забывать про стоимость кроссовера Kia Sorento I. Зато машина лишена явных огрехов в сборке. Передняя панель мягкая, но львиная доля элементов сделана из пластика.

Интерьер рассчитан на 5 посадочных мест. Кресла получили кожаную или тканевую обивку. Салон может похвастаться держателями для стаканов, многочисленными отделениями для мелочевки. Центральный подлокотник обладает массивным боксом. Багажное отделение оснащено 441-литровым пространством для багажа, которое можно увеличить до 1 451 л полезного пространства, если убрать задние спинки.

Интерьер ii поколения

Внутренняя часть корейского внедорожника выглядит, как самый настоящий европейский кроссовер, причем не только внешне, но и на ощупь. Однако все равно прослеживается азиатское происхождение по узкой полосе «борткомпьютера», расположившейся в самой верхней части панели. Приборная панель обладает спортивным мотивом – присутствуют аналоговые циферблаты, помещенные в глубоких «колодцах».

Перед водителем располагается 4-спицевый мультифункциональный руль. На центральной консоли поместился 8-дюймовый дисплей развлекательного центра, а также незатейливый блок «микроклимата». Все это выглядит красиво, функционально. Сам салон Киа Соренто 2021 выделяется добротными материалами, а все панели собраны хорошо. Корейцы гордятся внутренним простором.

Передний ряд получил плоскую подушку, не сильно развитую боковую поддержку и большие диапазоны регулировок. На втором ряду можно удобно усесться на комфортабельном диване, имеющим настраиваемую спинку. Также корейцы не забыли оснастить второй ряд Kia Sorento 2 поколения дефлекторами обдува и подлокотниками. На 3-м ряду могут удобно разместиться, пожалуй, лишь дети.

Если брать 7-местное размещение, багажный отсек получит только 258 л в объеме. А если убрать 3-й ряд сидений, цифра подымится до 500 л. Предусматривается также трансформация среднего дивана, что предоставит уже 2 052 л полезного пространства. Под кузовом корейцы разместили запасное колесо, выкручивающееся благодаря специальному винту.

Интерьер sorento prime

Внутренняя часть тоже выглядит превосходно. Рестайлинговый Kia Sorento Prime 2021 оснащен 7-местным салоном, имеющим прекрасное качество отделочных материалов и хорошую сборку. Впереди машина может похвастаться удобными кожаными сидениями, получившими электрические регулировки, подогрев, а также вентиляцию. Свободного пространства впереди достаточно, но на 2-м ряду его можно было сделать побольше.

Задние пассажиры получили 2 розетки на 12V. Что касается третьего ряда, он выполнен для детей, потому что взрослому человеку там будет трудно комфортно разместиться. Перед водителем расположено 3-спицевое тонкое рулевое колесо, оснащенное кожаной обшивкой и небольшим количеством клавиш для управления развлекательным центром.

У приборной панели Киа Соренто Прайм большие габариты. Она выделяется информативностью, а также большим аналоговым спидометром, тахометром, датчиком уровня топлива и температуры масла. Сам спидометр обладает массивным «борткомпьютером», выводящим разные данные о машине.

Читайте также:  Тюнинг Киа Соренто Прайм (Kia Sorento Prime) 2015 2016 г - цены, описания и фото аксессуаров, купить с доставкой

Модификация Kia Sorento Prime GT Line дополнительно обладает увеличенной отделкой хромом, подрулевыми лепестками переключения передач, а также красной обивкой кресел.

На центральной консоли сразу в глаза бросается 7- или 8-дюймовый дисплей мультимедийного центра и навигационной системы, поддерживающий сенсорное управление. Однако для любителей физических кнопок, такие были тоже предусмотрены. Далее нашлось место для интересно оформленного блока климат-контроля.

Тут же можно заметить кнопку «ручника», режимов езды и клавишу парковки в автоматическом порядке. Багажник получился маленьким – только 142 л при 7-местном Киа Соренто. Но убрав все сиденья, цифра увеличится до 1 732 л. При 5-местной модификации, объем багажного отделения составит 605 литров полезного пространства. «Запаска» привычно разместилась на улице, под днищем.

Интерьер: еще больше комфорта и инноваций

В салоне Sorento стало ощутимо просторнее и удобнее. Вместо стандартных сидений переднего ряда конструкторы установили эргономичные кресла с рельефным боковым профилем, индивидуальным подогревом и множеством регулировок. Во втором ряду теперь располагается удобный трехместный диван с подголовниками, системой продольной настройки и откидным подлокотником по центру. Для третьего ряда опционально предусмотрены два отдельных откидных кресла с рифлеными спинками.

Вам будет также интересно:

• KIA назвал цены и комплектации кроссовера KIA Sorento для России

Интерьер соответствует стандартам премиального класса, что выражается в качестве материалов, продуманности элементов и эргономике в деталях. Центральная консоль обрела новый интересный дизайн, в ее верхней части расположился дисплей информационно-развлекательного блока.

Топовые версии впервые укомплектованы четырьмя парами подушек безопасности, одна из которых расположена между пассажиром и водителем. Производитель расширил набор электронных ассистентов, который включает в себя:

  • адаптивный круиз-контроль последнего поколения;
  • систему удержания автомобиля в полосе движения;
  • мониторинг «слепых зон»;
  • опцию автоматического торможения.

Смотрите детальный обзор KIA Sorento:

История роберт есенов, леонид попов

Первый Kia Sorento на общем с внедорожником Hyundai Terracan шасси дебютировал в Корее в августе 2002 года. Продольно расположенный двигатель, понижающая передача, рама и зависимая задняя подвеска с тягой Панара.

Во втором поколении, которое появилось в 2009 году, Sorento превратился в кроссовер: несущий кузов, поперечный мотор, никаких понижаек и много общего со «вторым» Santa Fe, а значит, и с Сонатой.

Третье поколение Kia Sorento (Sorento Prime на российском рынке) появилось в 2021 году. Машина получила эволюционировавшую платформу предшественницы с максферсонами и многорычажкой, длина модели выросла на 95 мм (до 4780), а колёсная база — на 80 мм (до 2780), повысилась доля высокопрочных сталей в кузове.

В 2021 году модель пережила рестайлинг, была перекроена внешность (правый нижний кадр в коллаже), поменялся руль, в котором появился полный подогрев вместо частичного, скорректировано управление «климатом», добавились новые расцветки кузова и двухцветные версии интерьера, а мультимедийная система подружилась с Apple CarPlay и Android Auto.

В старших комплектациях вместо биксенона можно было получить полностью светодиодные фары. В ассортимент версий включена оспортивленная с перенастроенной подвеской, а ещё был внедрён восьмидиапазонный «автомат». «Третий» Sorento выпускался в пяти- и семиместном вариантах в шести странах, в том числе в России.

Комплектации

Основное различие в оснащенности городских внедорожников «Киа Соренто» заключается в конфигурации силовой установки, трансмиссии и привода. Ранжир по цене следующий:

  • классик;
  • комфорт;
  • люкс;
  • престиж;
  • премиум;
  • GT-line.

«Киа Соренто» 2021 года — это новая модель, которая выходит в России укомплектованной дизельным или бензиновым двигателем в передне- или полноприводном варианте. Это отразится на цене, однако машины на фото будут выглядеть одинаково. По мере подъема планки комплектации увеличиваются объем двигателя, мощность и крутящий момент.

Комплектации и цены

Южнокорейский рынок предлагает 4 поколение Киа Соренто от 30 800 000 вон (порядка 1 970 000 р). Европейский рынок увидит новинку в 3-м квартале 2020 года. А вот цена Киа Соренто 2021 в России пока не известна. Более того, не ясно, когда «кореец» доберется до нас. Но в целом, кроссовер обладает хороший оснащением:

  • 8 подушками безопасности;
  • Полностью светодиодной оптикой;
  • Стильными колесами (17-20 дюймов, в зависимости от комплектации);
  • Адаптивным «круизом»;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Виртуальной «приборкой»;
  • Развлекательным центром, рассчитанным на 8 или 10 дюймов;
  • Качественной «музыкой» Bose (12 динамиков);
  • Преокционным дисплеем;
  • Технологией торможения в автоматическом порядке;
  • 3-зонным «климатом»;
  • Электрическим приводом 5-й двери и прочим.

Кузов

Рельефные обводы внешнего контура придают дополнительную прочность цельнометаллической конструкции. Фото «Кия Соренто» 2021 с разных ракурсов:

Оборудованная рейлингами для внешнего крепления багажа крыша сзади переходит в спойлер, препятствующий загрязнению стекла. У «Кия Соренто» 2021 новый кузов имеет до 10 базовых цветов окраски — белый, черный, их оттенки, терракотовый и красный.

Доступ к дополнительным складным креслам, установленным по ходу движения, осуществляется через заднюю дверь. В сложенном виде сиденья превращают тыловую часть машины во вместительное багажное отделение.

На фото кузов нового «Киа Соренто» 2021 с открытым багажником. Запасное колесо находится под нижней панелью.

Обзор характеристик

На фото «Киа Соренто» 2021 видно, как удачно вписаны салон и багажник в новый кузов, при этом разнообразие комплектаций и цен удовлетворит ищущих удобный семейный автомобиль покупателей, что подтверждают отзывы.

Обновления в экстерьере: как выглядит kia sorento 2020/2021

Модель получила нетипичную решетку радиатора, зауженную в центре и расширяющуюся к бокам, L-образные ходовые огни и принципиально новую светодиодную оптику с выраженным черным фоном. Передний бампер подчеркивает мужественный характер модели. Он обзавелся дополнительной радиаторной решеткой в нижней части, аэродинамическими воздухозаборниками и встроенными под форму решетки светодиодными противотуманными фарами. Сильно изменился капот — теперь он закрывается не поверх передней кромки, а встык с ее краем.

Агрессию и строгость передней части компенсирует более мягкий дизайн профиля с плавными линиями, легким наклоном стекол и отсутствием лишних декоративных деталей. Нижняя часть рестайлингового Соренто обшита черным пластиком по периметру. Это решение делает образ модели более спортивным и обеспечивает дополнительную защиту корпуса от сколов.

Вам будет также интересно:

• Видео обзор нового KIA SORENTO 2020 года

Новые выразительные элементы экстерьера:

  • хромированные детали: «плавник», вставки под зеркалами и в нижней части дверей;
  • задние фонари с разделением на две вертикальные секции;
  • вертикальные вентиляционные прорези и двойные стоп-сигналы на передней части.

Платформа и габариты

KIA Sorento 2020/2021 стал первым южнокорейским кроссовером, переехавшим на платформу Hyundai, таким образом «породнившись» с Hyundai К5 и Sonata 8. Сменив поколение, автомобиль увеличился в размерах, став более массивным и солидным. Теперь его параметры составляют: ширина 1900 мм, длина 4810 мм, высота 1700 мм, расстояние между колесными парами 2815 мм.

Покупателям доступны две модификации: стандартная, на два ряда и пять пассажирских мест, и продвинутая — с дополнительным третьим рядом. Объем багажного отсека в трехрядной версии составил всего лишь 187 литров, но при сложенных сиденьях его можно расширить до 910 литров. В пятиместном варианте багажник вмещает 821 литр.

Плюсы, минусы и особенности модели

Комплектации, цены, фото и отзывы о «Кия Соренто» 2021 года способствуют занятию этой машиной верхних позиций в рейтингах городских внедорожников среднего размера. Среди множества оснований для высоких оценок автомобиля современный внутренний дизайн, эргономичность посадочных мест, ощутимая экономия топлива, а также новшества:

  • обновленный внешний вид;
  • расширение средств мультимедиа за счет интеграции проигрывателей Apple и Android;
  • передние парковочные сенсоры;
  • система контроля движения по полосе;
  • мониторинг водителя на сонливость;
  • сужение линейки двигателей — исключен турбированный 4-цилиндровый бензиновый агрегат.
Читайте также:  Kia Sorento 2005-2007

Из преимуществ обновленной модели 2021 года выделяются следующие:

  • высокотехнологичный кокпит с развитой системой информирования и управления;
  • разнообразие мультимедийных средств развлечений;
  • повышенный комфорт передних сидений.

Основные недостатки:

  • мало места в грузовом отсеке для авто такого класса;
  • удельная мощность силового агрегата по сравнению с конкурентами ниже.

Конструкторы автомобиля постоянно мониторят отзывы рынка на эксплуатацию техники и своевременно обновляют и совершенствуют компоненты несущей части, силового блока и обустройства салона.

Салон

Высококачественные материалы и продуманный дизайн интерьера не отвлекают водителя и создают максимальный комфорт при езде. Панель приборов и мультимедийный экран гармонично вписаны в торпедо, обеспечивая максимум дополнительного пространства для ног пассажиров переднего ряда. Фото салона «Киа Соренто» 2021:

Кресла с электронной регулировкой позиционирования сидений и подголовников спроектированы для максимального комфорта.

Спинки заднего ряда посадочных мест могут складываться, обеспечивая увеличение объема багажного отделения.

За вторым рядом сидений предусмотрена возможность размещения еще двоих пассажиров на откидных креслах.

Силовой агрегат

Новое 4 поколение Киа Соренто имеет бензиновую, дизельную, а также гибридную версию. Начинает список бензиновый 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель T-GDi. Он сделан из алюминия, имеет турбокомпрессор, непосредственный впрыск топлива, 16-клапанный ГРМ типа DOHC, а также фазовращатели на впуске и выпуске. В итоге, он генерирует 281 «лошадь» (421 Нм).

Далее идет дизельный 2.2-литровый 4-цилиндровый двигатель Smartstream. Он имеет рядную компоновку, турбонаддув, аккумуляторное «питание» Common Rail, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. В результате, он вырабатывает 202 лошадиные силы (440 Нм).

Также корейцы предусмотрели гибридную версию, которая имеет бензиновый 1.6-литровый мотор T-GDi, рассчитанный на 180 «лошадей» (265 Нм). Также с ним работает 60-сильная электрическая силовая установка, встроенная в 6-ступенчатую АКПП. Энергия берется от литий-ионной полимерной батареи емкостью 1.49 кВт/ч. Общая мощность гибридной версии составляет 230 «лошадей» (350 Нм).

Сравнение с конкурентами

В роли основных конкурентов Kia Sorento 4 2020 выступает Honda Pilot, Ford Explorer, Hyundai Santa Fe, Infinity QX80, Toyota Highlander, Volkswagen Touareg и Jeep Grand Cherokee.

Техническая часть i поколения

С 2002-2006 год под капотом Киа Соренто стояли два бензиновых и один дизельный мотор. Роль бензиновых выполняли двигателя с рабочим объемом 2.4 и 3.5 л, которые генерировали 139 (192 Нм) и 194 (294 Нм) конские силы соответственно. Любителям дизеля достался 2.

После 2006 года машина оснащалась 2.5-литровым 4-цилиндровым турбированным дизелем, вырабатывающим 170 лошадиные силы (362 Нм).  Также была 3.3-литровая бензиновая V-образная 6-цилиндровая версия, рассчитанная на 247 «лошадей» (307 Нм). С ними устанавливали 5-ступенчату.

МКПП или 5-скоростную автоматическую коробку с полным приводом. «Корейца» построили на рамной конструкции. Ходовая закреплялась к раме. Впереди и сзади устанавливались зависимые пружинные подвески. Задняя еще получила стабилизатор. Купить сегодня Kia Sorento 1 поколения в России можно на вторичном рынке от 200 000 рублей.

Технические характеристики

Технические характеристики ii поколения

Официально в России продавались машины, имеющие два 2-цилиндровых мотора, работающих на бензине и дизельном топливе. Бензиновую сторону представляла 2.4-литровая алюминиевая атмосферная силовая установка Theta, имеющая изменяемую геометрию впускного коллектора (VIS), распределенный впрыск, систему регулируемых фаз газораспределения и 16-клапанный газораспределительный механизм.

В итоге, «движок» генерирует 175 лошадиные силы (225 Нм). Такой мотор потребляет в среднем 8.7 л бензина на 100 км пути. Также есть V-образные бензиновые версии, имеющие объем 3.3-3.5 л, генерирующие 276-300 конских силы (336-346 Нм).

Далее идет 2.2-литровый двигатель CRDi, получивший балансирный вал, технологию «питания» Common Rail и изменяемую геометрию направляющего аппарата турбины. В результате, мотор выдает 197 «лошадей» (436 Нм). Расход топлива Киа Соренто с дизельным мотором варьируется от 5.9 до 6.7 л на каждые 100 км. Все двигателя получили 6-скоростную автоматическую коробку передач и полноприводную трансмиссию.

Бензиновая установка может еще идти с 6-скоростной механической коробкой передач, а также приводом на передние колеса. «Максималка» составляет 190 километров в час, а преодоление первой сотни занимает от 9.7 до 11.5 сек, смотря какая модификация.

Система полного привода в нормальном положении передает все усилия на передние колеса, но при снижении сцепления с дорожным покрытием до 50 процентов передается к задним колесам с помощью элеткрогидравлической муфты Dynamax. Построили автомобиль на той же «тележке», что и Hyundai Santa Fe. Впереди стоит независимая ходовая часть типа McPherson, имеющая поперечный стабилизатор.

Сзади же поставили рычажно-пружинную архитектуру, где есть гидравлические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Реечное рулевое устройство оснащено электрическим усилителем. Тормозная система получила дисковые механизмы на всех колесах (передние вентилируемые).

Технические характеристики sorento prime

Для Российского рынка корейцы поставляют в обновленный Киа Соренто Прайм 3 мотора. В роли стандартного используют 2.4-литровую атмосферную бензиновую 4-цилиндровую силовую установку GDI семейства Theta-II. Она сделана из алюминия, имеет рядное строение, непосредственный впрыск топлива, переменную геометрию впускного коллектора, 16-клапанный газораспределительный механизм и электрический фазовращатель. В итоге, «движок» генерирует 188 конские силы (241 Нм).

Далее идет алюминиевая 2.2-литровая 4-цилиндровая дизельная установка CRDi, имеющая турбонагнетатель с настраиваемой рабочей частью, аккумуляторное «питание», 16-клапанный ГРМ и балансирный вал. В результате, двигатель вырабатывает 200 «лошадей» (441 Нм). Расход топлива Kia Sorento с таким мотором составляет около 6.2 л.

В роли самого мощного выступает 3.5-литровая атмосферная бензиновая версия семейства Lambda, получившая 6-цилиндровое V-образное строение, распределенный впрыск топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и двойную систему регулирования фаз газораспределения на выпуске и впуске. Так, мотор вырабатывает 249 лошадиные силы (336 Нм).

Вместе с ними работает только АКПП. Базовый мотор имеет 6-ступенчатый «автомат», а две более мощные силовые установки 8-диапазонную АКПП. Машина имеет полноприводную трансмиссию, где стоит электрогидравлическая муфта, перебрасывающая (когда нужно) до 50 процентов крутящих усилий к задним колесам.

Разгон с нуля до 100 км/ч занимает от 7.8 до 10.5, а максимальная скорость от 195 до 210 километров в час, смотря какая версия. Бензиновые двигателя потребляет 8-10.4 л в смешанной цикле.

Кроссовер имеет полностью независимые подвески: впереди нашлось место стойкам McPherson, а сзади – многорычажной архитектуре. Везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости. Уже в базе идет электрический усилитель руля, а на всех колесах установлены дисковые тормоза.

Цена Киа Соренто Прайм 2020 начинается от 1 794 900 рублей за базовый вариант. Штатная комплектация Kia Sorento Prime обладает:

  • 8 подушками безопасности;
  • Тканевой отделкой салона;
  • Простой «музыкой», рассчитанной на 6 динамиков;
  • ABS, ESC, BAS, TSA;
  • Системой ЭРА-ГЛОНАСС;
  • «Круизом»;
  • Передними и задними парктрониками;
  • 2-зонным «климатом»;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
  • Датчиком света;
  • 17-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • Подогревом кресел на 2-х рядах и прочим.

Тип и расход топлива

Для заправки автомобиля используется неэтилированный бензин либо высокотемпературный дистиллят (для разновидности с двигателем 2,2 литра). По уверениям производителя, расход топлива силовыми агрегатами разного объема и типа будет следующим:

  • Для рядного 2,4-литрового 4-цилиндрового мотора на переднеприводном автомобиле по городу — 10,7 л, по шоссе соответственно 8,1. Если машина имеет четыре ведущих колеса, то движение по трассе потребует 9 литров на каждые 100 километров. Расход в городских условиях также вырастет — 11,2 л/100 км.
  • Мотор объемом 3300 см³ потребует 12,4 литра на 100 километров пути в городе независимо от типа привода, в то время как на автостраде полноприводный автомобиль потребует 9,8 л/100 км, а машина с ведущим передком — всего лишь 9 литров.
  • Дизельный двигатель ощутимо экономичнее. В городском цикле ему потребуется 8,8 литра топлива для преодоления 100 километров пути, а по трассе такой же отрезок потребует затрат всего лишь 5,4 л.
Читайте также:  МОДИФИКАЦИЯ - что такое в Большой Советской энциклопедии

Перспективные модели «Киа Соренто» в последующие годы не предусматривают установки дизельных движков. Вместо них линейку силовых агрегатов будут разнообразить гибриды.

То взлёт, то посадка

180 сил бензинового мотора для двухтонного кроссовера маловато, но прекрасно настроенный автомат не даст вам этого заметить. Он так проворно и к месту переключает свои шесть ступеней, скидывая передачу при малейшем касании педали газа, что поначалу может показаться — живчик!

Благодаря мощной шумоизоляции Sorento — очень тихий автомобиль. Во всяком случае, при размеренном и не быстром движении. В Kia рассказывают о толстом «бутерброде» на моторном щите, дополнительных листах на центральном тоннеле пола, звукоизоляции лобового стекла и тщательной аэродинамической проработке днища.

Шумноват он становится и на шоссейных 130 километрах в час — не хватает ещё парочки повышающих ступеней в автомате. Примерно тогда же начинают проявляться подвывания ветра в стойках.

Тормоза, колеса, подвеска

Механизм крепления передних колес — типа страт, для задних используется многорычажная система — «Мультилинк». Дисковые тормоза оснащены электронным контролем стабильности прижимного усилия.

Шины, типоразмерами от 225/65 до 235/55 в зависимости от комплектации, монтируются на алюминиевые диски размером 17, 18 и 19 дюймов. С целью экономии занимаемого пространства запаска выполнена в формате «компакт». На фото Kia Sorento 2021 видно, как выглядит смонтированное на машине колесо.

Трансмиссия

Двигателя работает вместе с 8-диапазонной преселективной роботизированной коробкой передач 8DCT, имеющей два сцепления. Все усилия транслируются на передние колеса в базовом состоянии, но опционально можно установить полноприводную систему, имеющую многодисковую муфту, которая перебрасывает, если нужно, до 50 процентов тяги задним колесам.

Ходовая часть

Kia Sorento 4 создали на новой «тележке» концерна Hyundai-KIA, называющейся N3. Она подразумевает поперечно ориентированный мотор и стальной кузов с использованием стали высокой и сверхвысокой прочности. Новинка обладает независимыми подвесками, имеющими гидравлические амортизаторы, обычные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости: впереди – типа McPherson, а сзади – многорычажная система.

Экстерьер

Внешность Киа Соренто 2020 после существенного рестайлинга, если его можно так назвать, ощутимо преобразила внешность модели. Новинка получила довольно агрессивную внешность. Группа дизайнеров серьезно работала над оптикой, которую теперь получила своего рода «3 глаза». Внутри используется хромированное покрытие. Вдобавок к этому новое поколение стало длиннее.

Передняя часть обладает новой фальшрадиаторной решеткой. Также выделяется машина точно выраженной линией по середине, которой дизайнеры смогли разделить весь кузов. Крыша оснащена уклоном и снижается уже за передними креслами. Боковая часть обладает вертикальными решетками для пропуска воздуха, охлаждающего тормозную систему. В арках колес стоят 19-дюймовые «катки».

Высота дорожного просвета теперь составляет довольно скромные по кроссоверным меркам 176 миллиметров. Задняя часть может похвастаться разделенными фонарями на 2 блока, размещенные вертикально. Украшает картину рельефный кузов. У заднего обвеса есть сам бампер, черная пластиковая вставка, а также вставка, окрашенная под металл.

Экстерьер ii поколения

Внешний вид после рестайлинга Kia Sorento 2021-го года стала намного лучше, современней. Во время Парижской демонстрации своего кроссовера корейцы показали, что могут производить конкурентоспособные автомобили. Новинка получила новую оптику, бампера, радиаторную решетку.

Боковая часть корейского внедорожника смотрится гармонично, основательно. Инженеры применили ниспадающую линию крыши, а также оснастили модель мускулистыми скруглено-квадратными колесными арками, выразительными выштамповками на боковинах и восходящими подоконными линиями.

Экстерьер kia sorento prime

Модель оснащена уникальными чертами внешности. Киа Соренто 2021 поменялся в серьезном отношении, хотя небольшие сходства с прошлым семейством проследить все-таки можно. Более того, есть даже схожие элементы с Toyota Highlander. Передняя часть корейского кроссовера может похвастаться узкой частично светодиодной агрессивной оптикой, соединяющейся с массивной решеткой радиатора, выполненной из хрома.

У самой решетки есть хромированные точки внутри, наподобие с некоторыми машина Мерседес. Массивный бампер оснащен пластиковыми вставками, защищающими бампер и свидетельствующими о внедорожном направлении машины. Кроме этого, бампер обладает на самом деле большими противотуманными фарами, отлично справляющиеся с туманом.

Боковая часть новинки показывает насколько большим является Киа Соренто Прайм 2021. Тут также можно заметить пластиковую защиту.  Инженеры оснастили кроссовер немного раздутыми арками колес и глубокой выштамповкой в нижней части кузова. Окна могут похвастаться хромированной окантовкой вокруг, а дверные ручки сделали из полированного алюминия.

Вдобавок к этому, Kia Sorento Prime имеет «спортивную» модификацию GT Line. Она получила светодиодные противотуманные лампы в виде 4-х «кубиков льда», декоративные металлические пороги, красные тормозные суппорта и эмблемы «GT Line» на крышке багажного отсека.

Задняя часть получилась более простой, однако смотрится довольно брутально. Тут не обошлось без массивных фар, имеющих светодиодную начинку. Они выделяются отличным светом и приятным дизайном. Крышка багажного отделения имеет непростую форму.

В самом верху оснащена большим тонким спойлером, на котором поместился повторитель стоп-сигнала со светодиодной начинкой. Массивный задний бампер обновленного Киа Соренто Прайм 3 поколения получил пластиковую защиту и массивные светоотражатели.

Отзывы владельцев

Так как 4 поколение еще не продается в наших странах, можно обратить внимание на 3 поколение коресйкого SUV, которое уже успело себя показать в полной мере. Судя по отзывам владельцев Киа Соренто 3, машина выделяется экономичностью, надежность, довольно комфортная. Вместительный салон, неплохая ходовая часть, а также имеет полный привод.

Однако она далека от внедорожника. Иногда плохо себя ведет задняя подвеска. Возникают трудности с полным приводом, страдает динамика. Но в целом, машина неплохая за свои деньги. Теперь хочется узнать, как обстоят дела у рестайлинговой Киа Соренто 2021 года.

Отзывы автовладельцев

Характеризуя приобретенную машину, обладатели «Киа Соренто» в основном подтверждают качества, заявленные разработчиком.

Удобен для поездок с разноплановыми пассажирами.

Обзор комментариев владельцев подтверждает, что не всегда удается уложиться в рамки расхода топлива.

Подводим итоги

Остается только ждать, когда новая модель доберется до рынка России, чтобы полностью ее опробовать. А пока уже сейчас отчетливо понятно, что новый Kia Sorento 2021 заставит переживать даже ведущих европейских брендов этого класса, ведь он получил современный, стильный дизайн, качественный, навороченный и просторный салон, мощные моторы, полный привод, отличную безопасность и богатое оснащение.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.