Как выбрать Kia Sportage 2 | АвтобурУм

Что лучше выбрать?

Конечно, конкретный ответ на этот вопрос может дать только сам покупатель. Окончательный выбор будет зависеть от множества параметров и личных ощущений. Обозреваемые модели сходи по техническим параметрам и доступному функционалу. В тоже время, Kia Sportage проигрывает в цене.

Китайский аналог, при всех аналогичных достоинствах, можно купить значительно дешевле, а значит, предложение выглядит заманчиво. С другой стороны, экономия может обернуться проблемами с дальнейшим обслуживанием: проблемами доставки запчастей, недостаточным количеством официальных сервисных центров. Последний аргумент часто является решающим, чтобы отказаться от идеи о покупке высокооснащенного «китайца».

В тоже время можно выделить достоинства GAC GS3:

  • Модель технически оснащеннее соперника, хоть и является менее мощной;
  • В салоне предусмотрены стильные вставки, которые делают его молодежным и ярким;
  • Создан для целеустремленной молодежи и оснащен современной техникой;
  • Низкая цена в сравнении с корейским кроссовером.

Разница в использовании в черте города и за ее пределами минимальна. Кроссоверы справляются с этой задачей идеально: обе версии понравятся ценителям путешествий и любителям спокойного семейного отдыха на природе или собственной даче. Нередко их выбирают в качестве семейных. Авто от Киа больше подойдет для любителей динамичной езды, оппонента выберут спокойные и размеренные водители.

Эта же логика прослеживается в гендерном распределении покупателей. Женщины чаще останавливаются на корейском транспорте в комплектациях с автоматической трансмиссией. Конечно, «китаец» также имеет модификации с АКПП, но в таком случае определяющей чертой становится внешний вид.

Еще один параметр, который невозможно игнорировать – появление полного привода. Это позволяет Sportage добиться признания и оправдать звание внедорожного кроссовера. Конкурент тоже отличается высокой проходимостью, но безальтернативный передний привод сильно портит картину.

Независимо от выбора кроссоверы не разорят владельца в обслуживании. Но, если все-таки перейти к сравнению, то ГАК меньше вытянет из кармана владельца. Таким образом, обе версии доступны для людей со средним достатком. Машины выглядят стильными, мощными и современными. Здесь присутствуют не только необходимые, но и премиальные функции, доступные для автомобилей высшего класса.

1 поколение (ja), 1993–2004

Внедорожник Kia Sportage первого поколения (1993-2002)

ОбзорХарактеристики

Компактный рамный внедорожник Kia Sportage, запущенный в серийное производство в 1993 году, имел несколько модификаций: обычную пятидверную, удлиненную, называвшуюся Grand, и двухдверную с открытым кузовом. Автомобиль оснащался «маздовскими» двухлитровыми моторами, бензиновым (117-128 л. с.)

Отзывы

2 поколение (km), 2004–2021

Внедорожник Kia Sportage второго поколения (2004-2008)

ОбзорФото

Kia Sportage второго поколения, выпускавшийся с 2004 до 2021 года, стал крупнее предшественника и «перешел» в класс кроссоверов, лишившись рамной конструкции и получив полноприводную трансмиссию электромагнитной муфтой в приводе задних колес. Кроме того, в модельном ряду была и исключительно переднеприводная модификация.

В 2007 году было начало производство машин на заводе в Словакии, «Спортадж» для российского рынка продолжили делать в Калининграде.

Отзывы

3 поколение (sl), 2021–2021

Кроссовер Kia Sportage

ОбзорХарактеристикиФото

Компактный кроссовер Kia Sportage третьего поколения выпускался с 2021 по 2021 годы в Южной Корее, автомобили для российского рынка собираются «отверточным» методом на калиниградском «Автоторе». В 2021 году автомобиль пережил модернизацию.


На Российском рынке машина предлагалась с бензиновыми и дизельными моторами 2.0, с передним или полным приводом. Коробка передач — «механика» или «автомат». Стоимость самой доступной версии составляла 1 129 900 рублей.

Отзывы

4 поколение (ql), 2021

Кроссовер Kia Sportage

ОбзорХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Kia sportage (km) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Киа Спортейдж 2 поколения, отзывы о котором вы сможете прочесть на этой странице, представлена с тремя основными силовыми агрегатами, которые отличаются различной мощностью.

Основным в Киа Спортейдж 2 является мотор 2.0 бензин, который накрывается головкой блока цилиндров на 16 клапанов, что позволяет обеспечить мощность порядка 140 лошадиных сил. Этот силовой агрегат отличается особой надежностью, из недостатков можно выделить лишь нехватку крутящего момента. Этот двигатель очень хорошо подходит для установки системы работы на газе, поэтому если вопрос касается экономичности, то он является довольно хорошей альтернативой для дизельных силовых агрегатов. Его маркировка — G4GC.

Киа спортейдж 2.7 литра бензин, отзывы о котором предоставлены на этой странице, является вторым силовым агрегатом по популярности. Этот мотор имеет компоновку V6. Двигатель отличается довольно большой надежностью, но им комплектуются только автомобили, которые оснащаются автоматической коробкой переключения передач на 4 ступени. Маркировка этого двигателя — G6BA.

Довольно большой интерес на вторичном рынке вызывает киа спортейдж дизель 2 литра CRDi, который получил название D4EA. В первоначальных модификациях этот силовой агрегат отличался мощностью в 112 л.с. Этот дизельный мотор сравнительно надежный и простой, поскольку он отличается отсутствием дополнительного нагнетателя с изменяемой геометрией, а также фильтрующей установки для твердых частиц.

Но, несмотря на эти положительные качества киа спортейдж 2 дизельный двигатель отличается недостаточной экономичностью. Киа спортейдж 2 дизель расход топлива на 100 км при спокойном темпе движения в смешанном цикле составляет порядка 9 литров, что является довольно большим показателем для такого объема мотора.

Киа спортейдж 2 2006 года дизель для европейского рынка стала оснащаться более мощным мотором в 140 лошадиных сил. За два года до окончания производства этого автомобиля начали устанавливать еще более мощную модификацию силового агрегата, которая отличалась 150 лошадиными силами.

Несмотря на то, что киа спортейдж 2 дизель, отзывы владельцев о котором вы сможете увидеть на этой странице, не стал менее экономичным, зато динамики в нем прибавилось значительно. Но одновременно с увеличением динамических показателей увеличилось также и количество технических неисправностей. Большая часть проблем у владельцев машин с этим мотором связанна с сажевым фильтром. Это общая проблема и для других моделей автомобилей, связанная с невозможностью полной самостоятельной очистки фильтрующего элемента во время постоянного передвижения по городу.

Читайте также:  Замена цепи ГРМ Kia Rio

Киа спортейдж 2 дизель автомат можно будет реанимировать самостоятельно. Для этого потребуется передвигаться на высокой скорости по шоссе на протяжении длительного времени. Это поможет самостоятельно очистить сажевый фильтр, и машина будет двигаться нормально. Помимо этого, автомобиль может в скором времени потребовать замену маховика, который отличается двухмассовостью.

Kia карнивал

Это минивэн, до 2020 года он не был особенно популярен ни в России, ни в мире. Английские и американские заводы прекратили его сборку в 2021 году, выпуск модели приостановился, и компания едва не поставила на «Карнивал» жирный крест. Но за пять лет корейские специалисты пересмотрели свой подход к дизайну и комплектации, и минивэн обрел вторую жизнь. Его размеры визуально уменьшились, он стал более аккуратным на вид, хотя внутри остался вместительным.

KIA Карнивал
KIA Карнивал

Сейчас его собирают на основном заводе фирмы в Южной Корее.

Альтернативные варианты

Рынок SUV сейчас настолько огромен, что ограничиться выбором заявленных двух моделей нельзя. Важно рассмотреть и другие альтернативы. Одним из ярких оппонентов может стать очередной «азиат» — Nissan X-Trail. Он сочетает в себе современные функции и качественное исполнение.

Быстро узнаем страну производителя

Сборка Киа Спортейдж осуществляется на территории различных государств. Рассмотрим, как узнать какая страна является производителем конкретного автомобиля.

Для определения сборки достаточно взглянуть на первые три символа VIN кода.

Далее представлен список стран производителей и соответствующие им символы по VIN коду:

  • Россия – XWE;
  • Корея – KNE;
  • Словакия – U6Y.

VIN код на Kia Sportage расположен на лобовом стекле со стороны водителя, в области покоя переднего стеклоочистителя.

Теперь вы знаете где производят и собирают Киа Спортейдж.

В салоне

Пластик в салоне хоть и выполнен из дешевых материалов, но со временем не дребезжит. Сидения и руль из кожзаменителя требует перешивки каждые 100 000 км. Сидения рассчитаны на средний вес, а диапазон их регулировки приятно удивляет. В остальном салон достаточно комфортен и просторный, а дальняя поездка не покажется утомительной.

Вердикт

Корейский кроссовер Kia Sportage ?? – безусловно лучший вариант в своем классе и ценовой категории. Цены на оригинальные запчасти не кусаются, а большинство операций по ремонту можно провести самому, так как конструкция узлов и агрегатов простейшая. Бережная эксплуатация и своевременное обслуживание — залог приятного времяпровождения за рулем.

Двигатель 2.0

Двухлитровый мотор G4GC ведет свою родословную от агрегата Mitsubishi, но имеет ряд своих оригинальных особенностей.

Интересно то, что привод ГРМ здесь смешанный: выпускной распредвал приводится в движение от коленчатого вала через ремень, а впускной распредвал – от выпускного через цепь. На впуске стоит система регулировки фаз ГРМ. Ресурс цепи ГРМ 250 000 км, а ремня ГРМ и роликов не более 50 000 км.

Фазовращатель может выйти из строя если заливать не то масло. Муфта регулировки фаз меняется вместе с цепью. Отсутствие гидрокомпенсаторов говорит о том, что каждые 90 000 км нужно регулировать зазор клапанов, иначе мягкие кулачки распредвала сотрутся.

В целом двухлитровый мотор конструктивно вышел неплохим, тому доказательство – ресурс поршневой группы 400 000 км. Надежность навесного оборудования, как и во всей линейке Kia/ Hyundai, относительная, поэтому каждые 100-150 000 км нужно проводить ревизию.

Двигатель 2.0d

Дизельный агрегат не славится надежностью. Виной тому – топливная аппаратура. Раз в 150 000 км нужно менять все форсунки и ТНВД, а перед установкой новой аппаратуры нужно промыть всю топливную магистраль. Автомобили с данным мотором не так уж и популярны, поэтому не получится дать объективную оценку, кроме того, что агрегат не достаточно надежен.

Двигатель 2.7

G6BA V6 похож на G4GC тем, что имеет такой же привод ГРМ. Блок цилиндров алюминиевый, а гильзы чугунные. Главное достоинство двигателя – ресурс в полмиллиона километров. Гидронатяжитель ремня не лучшее решение для мотора, так как при зимнем запуске мотора, ремень может перескочить на несколько зубов. Главное не перегревать мотор, тогда он добросовестно прослужит свой ресурс.

Завод kia в словакии

Словацкий завод у города Жилина объединённого альянса HYUNDAI-KIA, где собирают Киа Спортейдж для России, начал функционировать с конца 2006 года. Первоначально на нем выпускалась модель Kia Ceed в кузове хэтчбек с пятью дверями. Производство Киа Спортейдж второго поколения было налажено в июне 2007 года.

Обновленная версия Sportage сошла с конвейера в 2021 году, тогда же начали собирать Hyundai IX35. Деятельность завода не ограничивается выпуском автомобилей, также здесь производят силовые агрегаты. Их используют как для комплектации изготавливаемых моделей Kia, так и для поставки на чешский завод Hyundai.

На предприятии отмечается сто процентная загрузка. При этом половину выпускаемой продукции составляет Kia Sportage, а в Россию поставляется порядка 25% от всех изготавливаемых машин.

На предприятии задействованы новейшие технологии, в том числе автоматизированные роботы. Они осуществляют полный цикл сборки, включая штамповку, сварку и покраску. При этом человек контролирует процесс. Непосредственное участие людей требуется при монтаже разнообразного оборудования.

Часть комплектующих поставляется с чешского предприятия. Особое внимание контролирующих работников уделяется прессовке. При этом от них требуется своевременно заменить пресс-форму. На предприятии трудится порядка четырех тысяч человек, а в течение года с конвейера сходит триста тысяч автомобилей.

Для обеспечения высокого качества продукции используется механизированный контроль посредством специальных датчиков. Они выявляют царапины и повреждения. Дополнительная проверка осуществляется специальным персоналом. Его численность составляет порядка десяти процентов от общего количества.

При успешном завершении испытаний автомобиль направляется на частичную разборку, и дальнейшую поставку на отечественный рынок.

Как определить место сборки киа спортейдж?

Для того, чтобы определить место сборки своего автомобиля Спортейдж , нужно посмотреть VIN код. В случае если данный код начинается с символов XWE, то автомобиль собран на калининградском заводе. Автомобили корейской сборки обозначаются буквами KNE. Для Спортейдж, которые производят в Словакии, используют VIN код с U6Y.

Читайте также:  Как регулировать фары на киа рио 3

Для тех кто не знает, этот код находится на внутренней стороне лобового стекла, возле стёклоочистителей.

Эксперты настоятельно рекомендуют приобретать автомобили словацкого производства. Ярым поклонникам автомобилей отечественной сборки нужно знать, что в любом случае все кузова производятся в Словакии, даже для калининградского завода.

Интересно, что процесс сборки на словацком заводе включает в себя целых 2000 действий, а на российском – всего 20. Поэтому и удивительно, почему автомобили из Жилины более качественные Калининградских.

Качество сборки

От того, где выпускают Киа Спортейдж, зависит качество, надежность и эксплуатационный срок транспортного средства. Если судить по качеству сборки, то российская является не очень удачной. Владельцы жалуются практически на весь автомобиль. Первые изъяны российские потребители заметили в дверях машины.

Когда кондиционер начинает работать, в салоне возникают сильные шумы. Но, Вы можете самостоятельно определить по VIN-коду, где собирали Киа Спортейдж:

  • XWE (Россия)
  • KNE (Корея)
  • U6Y(Словакия).

Этот код находится со стороны водителя на лобовом стекле. Самый недорогой оптимальный вариант внедорожника Киа Спортейдж, это тот, который собрали в Словакии.

Задумываясь над покупкой Хёндай, вы всегда обратите внимание ещё и на КИА и, конечно же, наоборот. Особенно актуально это для моделей из бюджетного сегмента, которые во многом похожи как братья-близнецы. В случае с прошлыми поколениями, выбор КИА Спортейдж или Хендай Туссан решался исключительно личными предпочтениями по комплектации и дизайну.

Кузов

Несмотря на бюджетное исполнение автомобиля, лакокрасочное покрытие отличного качества. Слабые места на кузове:

  • нижняя кромка задней арки;
  • площадка крепление передних и задних амортизаторов;
  • сварочные швы в некоторых местах;
  • внутренняя часть передних крыльев;
  • кронштейны брызговиков выгнивают до конца.

Так как кузов не оцинкован, то малейшие царапины и сколы вскоре превращаются в коррозию, поэтому такие места нужно сразу закрашивать. При покупке такой машины рекомендую тщательно осмотреть днище на предмет очагов коррозии и сразу провести антикоррозийную обработку.

Начнём, как обычно, с внешнего облика

В этот раз перепутать автомобили не представляется возможным, потому что каждый из них выглядит по-своему интересно и самобытно. Впрочем, долго задерживаться на этом пункте мы не будем, ибо внешний вид – понятие крайне субъективное, да и вы сами знаете пословицу про вкус и цвет.

Одним из серьёзных отличий является форма задней двери, которая у КИА имеет такую форму, что при определённой кривизне рук можно приложить себя острым углом по лицу. Что касается габаритов, то тут различий Tucson или Sportage нет практически никаких: колёсная база одинаковая – 2670 мм, как и дорожный просвет. Длинна и высота отличаются всего на пару десятков миллиметров, что, согласитесь, глубоко не критично.

О производителе спортейдж в россии

Калининградский завод АВТОТОР начал свою деятельность в середине 1997 года. С конвейера сходили следующие модели Kia:

Для успешного продвижения корейской марки автомобиля на отечественном рынке была разработана система дистрибуции. Это поспособствовало ежегодному приросту числа реализуемых автомобилей. За время существования предприятие успешно пережило три крупных экономических кризиса в стране.

В настоящее время здесь производят все модели Киа кроме Рио, который выпускает завод под Санкт-Петербургом.

Предприятие АВТОТОР, где собирают легковые и коммерческие автомобили, активно сотрудничает с компанией Kia Motors Corporation. В планах оборудовать завод для полноценного производства Киа Спортейдж, а также других моделей.

Обзор двигателей и трансмиссий

На данный момент известно только об одном моторе, который появится в нашей стране. Речь идет о 1,5-литровом турбированном бензомоторе, выдающим в пиковой нагрузке 169 лошадиных сил. В тоже время, южно-корейский кроссовер может похвастаться большим выбором.

Имеются агрегаты:

  • 2,0-литровым бензиновым на 150 л.с.;
  • 2,0-литровым дизельным на 185 л.с.;
  • 2,4-литровым бензиновым на 184 л.с.

И здесь первенство оказывается на стороне Киа. Спортейдж оказался гораздо мощнее соперника. Точных данных относительно расхода для новинки пока не предоставлено, но по предварительным данным, корейский авто оказался экономичнее по расходу топлива и более оборотистым.

Различий в установленных трансмиссиях нет. Конкуренты получили как механическую, так и автоматическую коробки. В тоже время, покупателям первого придется довольствоваться исключительно передним приводом, для второго предусмотрена альтернатива в виде полного привода, что сильно увеличивает его преимущество при прохождении бездорожья.

Салон

Изначально, интерьер Спортейдж не мог похвастаться высокой технологичностью, и его точно нельзя было назвать самым стильным. Но, после того как компания переманила к себе ведущих дизайнеров из Европы и США, дела заметно пошли в гору. Единственной сильной стороной салона дебютной версии автомобиля была его высокая вместительность.

А вот салон Туссан сразу же обезоруживал даже самых скептически настроенных критиков. Во-первых, разработчикам удалось сделать его очень просторным и комфортным. Во-вторых, компоновка оборудования произведена так, чтобы максимально облегчить процесс управления водителю.

Здесь уже не должно возникать никаких сомнений в том, кому отдавать пальму лидера. Конечно же это Туссан.

Силовая линейка

Без исключения, вся моторная линейка весьма надежна. Есть склонность к перегреву, что обусловлено установкой китайских радиаторов и вентиляторов, а также поврежденным подводом питания вентиляторов. Бензиновые моторы грешат консервативной и слабой системой вентиляции картера, которые провоцируют течь масла и загрязнение дроссельной заслонки.

Старт с места

Первую сотню 150-сильный полноприводный Sportage с «автоматом» набирает за 11,6 секунды и это самая медленная версия корейского вседорожника.

Уже традиционно Geely не заявляет никаких данных о разгоне 0-100 км/ч, так что сравнить динамику «Атласа» с одноклассниками по таблице не получится.

Тест Спортейдж — Джили Атлас: светофорные гонки.

Максимальная снаряжённая масса «Спортиджа» — 1754 кг, всего на 9 килограмм больше, чем у «Атласа». Однако китайский кроссовер мощнее и эластичнее, так что KIA в «светофорных гонках» придётся тяжело.

Чуда не случилось: более энерговооружённый Atlas на короткой прямой обогнал KIA на пару корпусов и вырвался в лидеры в общем зачёте (этот и другие эпизоды подробно показаны на видео).

Счёт 2:3 — впереди китаец.

Трансмиссия

Несмотря на хорошую надежность трансмиссионного узла, его гарантийный ресурс не превышает 150 000 км. Виной тому то, что в инструкции по эксплуатации не отражены процедуры по обслуживанию. К примеру: крестовина карданного вала имеет масленку для заправки маслом, чего нет в операциях по обслуживанию.

Читайте также:  Kia Sportage II (2004-2010) - проблемы и неисправности

После рестайлинга автомобиль приобрел «болезнь правого ШРУСа». Всему виной банальный прокол в словацкой сборке: на заводе в шарнир не доложили нужное количество смазки. На срок гарантии смазки хватит, но лучше самому удалить заводскую смазку и набить новую.

Владельцам полноприводных Sportage и Tucson знакома проблема с неисправностью муфты подключения заднего моста. Конкретно ломается колодка питания, которую можно восстановить. Стоимость новой муфты в пределах 80 000 рублей.

Так называемая раздаточная коробка (угловой редуктор) надежен. Важно следить за состояние сальников, так как течь из-под них провоцирует полоску подшипников.

Ходовая часть, тормоза и рулевое управление

Каждые 100 000 км нужно менять тормозные шланги, так как они легко трескаются и протекают. Закисание поршней в тормозном суппорте и направляющих – «болячка» модели. Датчики ABS считаются расходниками, ввиду особенности конструкции, но стоят недорого.

  • пружины просаживаются;
  • опорные чашки пружин трескаются;
  • малый ресурс амортизатора из-за отсутствия пыльников;
  • опоры стоек и шаровые опоры выходят из строя раньше остальных элементов.

При ремонте подвеске придется поработать болгаркой, так как все болтовые соединения благополучно закисают. Подвеска не терпит убитых дорог, и если автомобиль не перегружать и ездить по городским дорогам, то ресурс всех деталей вполне сносный.

Рулевая рейка служит стабильно 150 000 км. Далее страдает зубчатый вал, который можно развернуть и поездить еще 50 000 км до замены рейки. Наконечников хватает на 50 000 км.

Подводим итоги

Качественный автомобиль с хорошей техникой, удивительными технологиями на борту может оказаться на самом деле идеальным выбором для вас. Но стоит учитывать и негативные черты, которые присутствуют у корейского Киа Спортейдж. Машина представлена в очень специфическом дизайне, не всем подойдет даже внешний облик.

Вы можете воспользоваться всеми выгодами корейской разработки автомобиля в словацком производстве и российской сборке, не заплатив слишком большой суммы денег. Тем не менее, стоимость KIA Sportage не столь низка, как хотелось бы потенциальным покупателям.

В начале 90-ых чувствовался жёсткий дефицит хороших кроссоверов. Ситуацию решил исправить южнокорейский гигант Kia Motors, выпустивший свою легендарную модель Спортейдж. Состоялось это в 1992 году, и автомобиль совсем не ощущал конкуренции до 2004 года, когда извечный конкурент компании – Hyundai представил свою разработку Туссан.

Стоит отметить, что напряжённая борьба двух моделей продолжается и по сегодняшний день. И в данной статье мы попробуем сравнить Киа Спортейдж и Хендай Туссан, после чего каждый сможет определить для себя что лучше Hyundai Tucson 2020 или Kia Sportage 2020.

Тест-драйв автомобиля kia sportage и выводы экспертов

На российский рынок попадают автомобили, собираемые на двух заводах. Один из них находится в Словакии, второй – в Российской Федерации. Словацкий завод, где собирают KIA Sportage, является одним из крупнейших предприятий Словакии. Площадь, на которой расположены мощности, достигает 223 га.

Сборка Киа Спортейдж в России осуществляется на заводе в Калининграде на мощностях предприятия Автотор. Параллельно силами компании производятся и другие марки авто, такие как BMW, GM.

Конечно, сборка на этих двух предприятиях неравноценна. И речь идет не только о ее качестве, но и о производственном цикле. Так, на словацком заводе сборка KIA Sportage состоит из 2000 операций, притом что на российском цикл состоит всего из пары десятков действий.

Суть российского «производства» в данном случае не в создании нового автомобиля, а в обходе невероятно высоких пошлин, которыми облагаются целые машины при пересечении границы Российской Федерации.

Поэтому, чтобы избежать еще большего подъема цены на авто при въезде на таможенную территорию РФ, после полного изготовления в Словакии Киа Спортейдж разбирается на машинокомплекты и отправляется в Россию, где снова собирается.

Парадоксально, что при этом именно российская сборка вызывает недовольство водителей судя по многочисленным отзывам на тематических ресурсах. К основным проблемам относят:

  • проблема с закрыванием дверей (тяжело закрываются);
  • недозаправленный кондиционер;
  • перегнутые трубки, по которым циркулирует хладагент.

Для того чтобы определить, в какой стране осуществлялась сборка конкретного экземпляра KIA Sportage, необходимо обратить внимание на VIN код:

  • XWE – РФ;
  • KNE – корейская;
  • U6Y – словацкая.

Найти код очень просто. На KIA Sportage он находится на лобовом стекле около щетки стеклоочистителя со стороны водителя.

Таким образом, место сборки имеет важное значение. Не удивительно при этом, что поклонники KIA Sportage отдают предпочтение машинам, собранным за рубежом.

Во многих автомобильных изданиях, на профессиональных сайтах и каналах рассказывают о том, насколько хорош Спортейдж, как важно иметь такой автомобиль в арсенале молодого активного человека. Но мало говорят о недостатках спортивного кроссовера.

  • по любой дороге этот автомобиль едет просто великолепно, вы не почувствуете плохого качества покрытия;
  • удивительная целостность модели позволяет ощутить на себе все спортивные детали поездки;
  • удобный салон, отличная эргономика сидений позволяет удобно устроиться всем пассажирам;
  • прекрасная разработка приборной панели максимально информативна и очень удобна по всем параметрам;
  • этот автомобиль способен преодолеть легкое бездорожье, проехать через любые проблемы на дороге;
  • междугородние быстрые поездки доставят массу удовольствия как водителю, так и каждому пассажиру такого авто.
Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.