Содержание
Для автомобилей Ceed (1 поколение) с 2007 по 2012 год выпуска, допускается установка современного газобаллонного оборудования 4 поколения работающего на пропане, монтаж которого без бумажной волокиты, в среднем занимает 4 часа.
KIA Ceed (1 поколение) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Сколько все стоит
Стоимость установки и оборудования ГБО 4 на пропане (среднего качества) рассчитанного для Ceed (1 поколение), учитывая конструкцию системы впрыска топлива и другие кузовные характеристики составляет от 21000 до 25000 руб. В эту сумму не входят дополнительные установоки, такие как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка редуктора повышенной мощности, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным мотором стоимость будет чуть дороже.
Для нашей KIA Ceed, в стремлении сделать систему на газу удобной в использовании, некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере руб.
Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах руб. В услугу не входит оплата госпошлин: руб. — свидетельство о соответствии ГБО, руб. — получение свидетельства о регистрации, руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.
В итоге рассматривая вариант установки на KIA Ceed (1 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 35000 до 44000 руб. Плюс ежегодно по руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.
Что будет если не регистрировать ГБО в ГИБДД?
Штраф по КоАП за использование ТС с установленным и незарегистрированным ГБО составляет 500 руб. Далее инспектор вправе выписать предписание о демонтаже незарегистрированного оборудования в десятидневный срок. В случае невыполнения предписания, автомобиль будет принудительно снят с регистрации.
Можно ли установить в KIA Ceed систему на метане?
Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.
Все двигатели KIA Ceed (1 поколение) используя в работе газ пропан, стабильно теряют в мощности до 15%. Высокооктановый газ в ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.
При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС.
После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.
Устанавливаемое на KIA Ceed ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.
В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.
Нужно ли переходить на другое моторное масло?
Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.
Срок службы масла в Ceed (1 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.
В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.
Расчет окупаемости ГБО для KIA Ceed (1 поколение)
Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели KIA Ceed в 2023 году, учитывая возраст и особенности кузова (1 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.
Другие поколения KIA Ceed
– 2 2012–2015
– 2 2016–2018
– 3 2018–2023
– все автомобили KIA
• Газовые баллоны никогда не заправляются полностью, учтите это при выборе: зимой они содержат газа на 85%, летом на 75% от общего объема баллона.
• Выбирайте баллоны имеющие тороидальную форму, они устанавливаются в нишу запасного колеса и не отнимают полезное пространство багажника.
• При выборе производителя ГБО отдайте предпочтение польским и итальянским системам, они сочетают в себе хорошее качество и доступную цену.
Более 91% пользователей оценили этот материал как полезный, оцените полезность:
Спасибо! Ваш голос учтен!
Для автомобилей Rio (3 поколение) с 2011 по 2014 год выпуска, допускается установка современного газобаллонного оборудования 4 поколения работающего на пропане, монтаж которого без бумажной волокиты, в среднем занимает 4 часа.
KIA Rio (3 поколение) 2011, 2012, 2013, 2014
Стоимость установки и оборудования ГБО 4 на пропане (среднего качества) рассчитанного для Rio (3 поколение), учитывая конструкцию системы впрыска топлива и другие кузовные характеристики составляет от 21000 до 25000 руб. В эту сумму не входят дополнительные установоки, такие как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка редуктора повышенной мощности, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным мотором стоимость будет чуть дороже.
Для нашей KIA Rio, в стремлении сделать систему на газу удобной в использовании, некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере руб.
В итоге рассматривая вариант установки на KIA Rio (3 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 35000 до 44000 руб. Плюс ежегодно по руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.
Можно ли установить в KIA Rio систему на метане?
Все двигатели KIA Rio (3 поколение) используя в работе газ пропан, стабильно теряют в мощности до 15%. Высокооктановый газ в ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.
Устанавливаемое на KIA Rio ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.
Срок службы масла в Rio (3 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.
Расчет окупаемости ГБО для KIA Rio (3 поколение)
Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели KIA Rio в 2023 году, учитывая возраст и особенности кузова (3 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.
Другие поколения KIA Rio
– 1 1999–2005
– 2 2005–2011
– 3 2015–2017
– 4 2016–2023
Установка ГБО на Kia Sportage
Новый Киа Спортейдж – это 4-е поколения давно известного городского паркетника с полностью новой внешностью и обновленным техническим наполнением. Из улучшений, которые затронули нашу тематику стало внедрение абсолютно новых двигателей с впрыском непосредственно в камеру сгорания с под более высоким давлением. Доступно два варианта моторов:
Атмосферная версия : 1.6-litre GDI (gasoline direct injection) с мощностью 132 л.с. и 160.8 Nm крутящего момента
Турбо версия : 1.6 T-GDI (turbo gasoline direct injection) с мощностью 177 ps и 265 Nm крутящего момента
За короткое время существования до недавно неизвестной технологии непосредственного впрыска (прямого впрыска) бензина под высоким давлением в камеру сгорания, сложилось огромное количество историй и мифов о таких негативных нюансах:
– невозможность установки ГБО
– сложности и ненадежности компонентов топливной аппаратуры
– дороговизне обслуживания (чистка форсунок и т.д.)
НО ЭТО НЕ ТАК ! В своем большинстве, из-за недостатка информации, техники разных профилей начали “додумывать” многие составляющие технологии, исходя из знаний уже имеющихся.
На самом деле суть непосредственного впрыска заключается в подаче бензина под значительно более высоким давлением (что улучшает испарение, наполнение и смешивание в камере сгорания топлива с воздухом). Для этого бензиновые форсунки установлены в камере сгорания, что в свою очередь дает возможность для более широкого диапазона для подачи топлива. На выходе получилась гибкая система, с возможностью применения в соответствии с нормами Евро 6В.
Что означает непосредственный впрыск в исполнении KIA
Современный автопром зажат в тесные рамки соответствия нормам токсичности выхлопа и ни один автомобиль не может быть продан без детальных проверок на соответствие Европейским (в нашем случае) нормам.
Для того, чтобы обеспечить работу двигателя КИА, согласно высоких стандартов, используют несколько составляющих:
-гибкая и точная топливная аппаратура GDI
-проработанная электроника с набором необходимых датчиков и откатанной программой
Все это делается для того, чтобы подготовить идеальную топливно-воздушную смесь и сжечь ее в оптимальный момент для корректной работы катализатора (каталитический нейтрализатор разлагает вредные компоненты выхлопа на нейтральные и безопасные, но работать он может только в узком диапазоне).
Основная цель внедрения GDI – экология
Долгое время профильные специалисты изучали особенности работы непосредственного впрыска с ГБО ив 2015-м году начали появляться на рынке уже проверенные и понятные в работе комплекты с историей пробега 200+ тыс км.
Отличия от обычного ГБО 4го поколения для MPI:
В виду особенностей непосредственного впрыска, система не может полностью использовать газ(но на самом деле в обычных моторах тоже расходуется бензин).
Для обеспечения охлаждения бензиновых форсунок(и для отработки некоторых алгоритмов), регулярно, НО очень малыми порциями, бензиновые открываются. При этом расход газа снижается и в нормальных условиях походит на показатели бензинового расхода или даже чуть ниже.
Так, расход Kia Sportahe 1.6 GDI составляет в среднем (цифры ознакомительные и будут отличаться в зависимости от интенсивности вождения и резкости в маневрах)
1. На бензине:
– в городе 8-9 л
-трасса 6-7 л
2. На газе :
– в городе около 8 л бензина + 1-1.5 лбензина
– по трассе около 6 газа + 1 л бензина
Из дополнительных преимуществ установки ГБО на Киа Спортэйдж, является использование баллона с эффективным объемом используемого топлива в 60л (общий 72л) без ущерба для багажного отсека, благодаря просторной нише запасного колеса.
Смело устанавливайте ГБО на ваши автомобили Kia Sportage 1.6 GDI и Turbo GDI, благодаря чему , вы сможете проезжать на 40% больше за те же деньги.
Для автомобилей Rio (4 поколение) с 2016 по 2023 год выпуска, допускается установка современного газобаллонного оборудования 4 поколения работающего на пропане, монтаж которого без бумажной волокиты, в среднем занимает 4 часа.
KIA Rio (4 поколение) 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Стоимость установки и оборудования ГБО 4 на пропане (среднего качества) рассчитанного для Rio (4 поколение), учитывая конструкцию системы впрыска топлива и другие кузовные характеристики составляет от 21000 до 25000 руб. В эту сумму не входят дополнительные установоки, такие как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка редуктора повышенной мощности, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным мотором стоимость будет чуть дороже.
В итоге рассматривая вариант установки на KIA Rio (4 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 35000 до 44000 руб. Плюс ежегодно по руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.
Все двигатели KIA Rio (4 поколение) используя в работе газ пропан, стабильно теряют в мощности до 15%. Высокооктановый газ в ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.
Срок службы масла в Rio (4 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.
Чем хуже ГБО 5-6-7 поколения?
Принцип работы ГБО новых поколений основан на дозированном впрыске жидкого газа, он не переводится в газообразное состояние как в четвертом поколении ГБО, а остается жидким на всех этапах: от закачки в баллон до поступления в камеру сгорания двигателя, соответственно о метане можно забыть. Начиная с 5 поколения, система позволяет запускать двигатель сразу на газе. Заводить и прогревать автомобиль на бензине больше не нужно.
Главное и существенное отличие это высокая стоимость оборудования, она может быть в 2 раза выше, чем ГБО 4-го поколения, при этом гарантия не дается на срок более 2 лет. Другой проблемой является высокие требования оборудования к газу. В России как правило некачественный газ, который довольно быстро выводит из строя газовый насос. Следом за насосом выходят из строя газовые форсунки, но это не проблема, необходима прочистка.
Чем лучше ГБО нового поколения?
Качество топливных магистралей намного выше и выполнено из армированного пластика. Теперь ненужно подключать ГБО к штатной системе охлаждения, благодаря отказу от использования редуктора, соответственно и нагревать газ больше не нужно. За поступление газа в форсунки отвечает насос, который устанавливается внутри газового баллона. Газовый насос обеспечивает оптимальное давление газа во всех режимах работы двигателя, в четвертом поколении газовый насос отсутствует.
Переход с бензина на газ происходит в течении двух минут, даже в холодное время года. Мощностные характеристики двигателя могут быть выше, благодаря испарению газа. Расход газа может быть как на уровне потребления бензина, так и на 5-10% больше бензина.
Возможность установки датчика управления газонасосом в водительскую дверь. При открывании водительской двери, на насос подается сигнал к нагнетанию давления в системе газоподачи.
Расчет окупаемости ГБО для KIA Rio (4 поколение)
Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели KIA Rio в 2023 году, учитывая возраст и особенности кузова (4 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.
– 3 2011–2014