Содержание
Где находится вин номер, номер КПП, номер двигателя и номер кузова на Киа Соренто
- Киа Соренто 1 (2002, 2003, 2004, 2005, 2006)
- Киа Соренто 2 (2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020+)
- Киа Соренто 3 Прайм (2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020+)
- Инструкция Киа Соренто 1 (BL) и Киа Соренто 1 (фейслифт) (BL) FL
- Инструкция Киа Соренто 2 (XM)
- Инструкция Киа Соренто 2 (фейслифт) (XM) FL
- Инструкция Киа Соренто 3 прайм (UM)
- Инструкция Киа Соренто 4 (MQ4)
- Kia Sorento Prime (UM) – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
- STAREXCLUB
- Где номер D4CB?
- Номер двигателя на d4cb CRDI
- Номер двигателя на d4cb CRDI ⇐ H-1 Starex. Двигатель
- Где находится номер двигателя kia sorento d4cb
- Где найти номер двигателя на 3
- Особенности и главные плюсы
- Описание и технические характеристики
- Как менялись характеристики в процессе модификаций?
- Чип-тюнинг движка
- Выводы
- Где расположен номер двигателя на дизеле D4CB?
- ПОМОГИТЕ!
- Дополнительно про Kia
Киа Соренто 1 (2002, 2003, 2004, 2005, 2006)
Киа Соренто 2 (2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020+)
Киа Соренто 3 Прайм (2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020+)
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Инструкция Киа Соренто 1 (BL) и Киа Соренто 1 (фейслифт) (BL) FL
года выпуска (2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009)
Инструкция Киа Соренто 2 (XM)
года выпуска (2009, 2010, 2011, 2012)
Инструкция Киа Соренто 2 (фейслифт) (XM) FL
года выпуска (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020)
Инструкция Киа Соренто 3 прайм (UM)
года выпуска (2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020)
Инструкция Киа Соренто 4 (MQ4)
года выпуска (2020, 2021, 2022 +)
Kia Sorento Prime (UM) – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
Kia Sorento 3-го поколения Prime (UM), как и многие другие корейские автомобили, достаточно легко и от этого часто уходит от своих законных владельцев. При покупке подержанного варианта есть риск нарваться на криминальный авто, поэтому либо обращайтесь к специалистам в этом деле, либо запоминайте где находятся и как должны выглядеть криминалистические маркировки.
Основной VIN-номер Kia Sorento Prime расположен на поперечной планке под ногами переднего пассажира. Так как модель собирается в России на Автоторе, то и номера тут будет два: российский и корейский:
На уровне салазок сиденья российский VIN
Чуть ближе к коврику, корейская маркировка
Не забывайте также снять пластиковую накладку порога и проверить крепление поперечины к соседним частям кузова на предмет монтажа.
Дублирующий «автоторовский» VIN практически не защищен от подделки, поэтому надеяться на него не стоит. К тому же, автомойщики порой случайно смывают наклейку. Выглядит обозначение так:
Корейский VIN продублирован на левой центральной стойке под петлёй замка двери:
Под определенным углом взгляда проявляется логотип производителя
Под лобовым стеклом можно увидеть только «корейский» номер:
Обязательно при покупке Sorento Prime б/у проверяем VIN, прописанный в «мозгах» двигателя:
STAREXCLUB
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
- Вход
- Регистрация
- FAQ
Где номер D4CB?
Сообщение: №1 andrey77 » 02 июн 2010, 09:48
Сообщение: №2 ndmitry » 02 июн 2010, 20:49
Сообщение: №3 sva2003 » 13 июн 2010, 20:50
Сообщение: №4 Константиныч » 21 июн 2010, 11:19
Сообщение: №5 Pens » 05 июл 2010, 19:17
Сообщение: №6 uragobelkov » 25 авг 2010, 17:25
Сообщение: №7 vitbayk » 23 авг 2012, 05:45
Сообщение: №8 Виктор564 » 23 авг 2012, 11:36
Сообщение: №9 dsavoy » 24 авг 2012, 04:32
Вообще то эти номера не для регистрации в ГАИ, во всех странах-это серийные номера выпуска,а у нас в России их в бумажку ПТСную вписывают)))Поэтому производитель не заморачивается где номерки то штамповать))
Сообщение: №10 Adept009 » 05 июл 2018, 10:41
Сообщение: №11 Usach » 05 июл 2018, 21:34
Номер двигателя на d4cb CRDI
H-1 Starex. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Номер двигателя на d4cb CRDI ⇐ H-1 Starex. Двигатель
Сообщение romik111 » 13 авг 2010, 17:16
Сообщение Микробовод » 15 авг 2010, 14:10
Сообщение uragobelkov » 15 авг 2010, 15:00
Сообщение romik111 » 16 авг 2010, 13:03
Номер двигателя на D4CB CRDI
Вот смотри-попробую обьяснить-примерно в 3 см от нижнего болта крепления генератора(смотрим как-бы продливая осевую линию этого болта)находится ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ!! чугунная площадка обращёная лицом к ЗЕМЛЕ и вот на этой площадке выбит номер.При постановке на учет сам брал зеркало у мента и кропотливо розыскивал сей номерок.Да и ещё для удобства сними воздухозаборный.
С 1 февраля 2012 года на Гранд Старексы ставят моторы D4CB модификации A2. На H-1 начали ставить раньше где-то на полгода.
Основные отличия от предыдущего:
1. Новая топливная Delphi с пьезофорсунками на 1800 бар. Новым ТНВД. Была Бош с 1600 бар. 2. Впускной коллектор стал пластиковый. 3. Турбина VGT-типа.
Где находится номер двигателя kia sorento d4cb
Qvantro » 16 дек 2009, 11:29
Уважаемые соклубник, подскажите пожалуйста, если можно с картинками, где найти номер двигателя на бензиновом двигателе 3.3 литра. Очень срочно, т.к. нахожусь в ГИБДД и не могу найти номер, ни инструкция, ни дилер не помогли.Всем заранее огромное спасибо
PS Извините если такая тема была, но поиском я ничего не нашел, а в FAQ этого двигателя нет.
Где найти номер двигателя на 3
Dosey » 16 дек 2009, 12:05
Dosey » 16 дек 2009, 12:40
Если стоять лицом к машине, то номер находится за масляным щупом ближе к лобовому. Но спереди его плохо видно.Если встать лицом к левому(водительскому) колесу, то за масляным щупом, где заканчивается акко, виден кусок номера.
Qvantro » 18 дек 2009, 17:29
Dosey » 18 дек 2009, 18:35
Знать где находится номер надо по любому. Вдруг гаишники настойчивые попадуться.
Чета альбомы глючат. Заливаю картинку файлом. Сори за качество, снимал на телефон.
Qvantro » 18 дек 2009, 20:20
Евген81 » 18 дек 2009, 20:31
Dosey » 18 дек 2009, 21:06
Qvantro » 19 дек 2009, 13:29
Dosey » 19 дек 2009, 21:24
xammep2005 » 23 дек 2009, 08:17
ну так где же истина, я меня тоже нашли бумажную табличку и говорят не катит, как быть они уже с видео камерой ищут
ну всё таки гайки нашли номер он находится в районе сочленения двигла и коробки передач смотреть из ямы.
Особенности и главные плюсы
Двигатель семейства «А» D4CB — детище, созданное непосредственно компанией «Hyundai Motor Corporation». Эти моторы изготавливаются только в Корее. Производственный центр размещен в городе Инчхон. За все время своего существования двигатель D4CB 2.5 CRDI дважды поддавался изменениям в конструкции. Вначале были оснащены топливной системой, разработанной BOSCH, но спустя время ее заменили на разработку от DELPHI, которая соответствует экологическим европейским стандартам.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
243 (25) / 2250; 320 (33) / 2000; 324 (33) / 2000; 324 (33) / 2200; 343 (35) / 2250
Расход топлива, л/100 км
Доп. информация о двигателе
Диаметр цилиндра, мм
Количество клапанов на цилиндр
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
116 (85) / 3800; 133 (98) / 3800; 136 (100) / 3600; 140 (103) / 3800; 145 (107) / 3800
Одна из частых неисправностей мотора заключается в перегреве. Причины этого могут скрываться в разрушенных шатунных вкладышах, замусоренных проходах смазки и маслосъемных колец. Если авто с мотором D4CB не заводиться в результате перегрева, необходимо выполнить замену вкладыша или колец.
Иногда владельцы слышат стук внутри головки блока цилиндров по причине выработки гидротолкателей. Исправить ошибку получиться только после снятия ГБЦ и смены расходников.
Если газы выкидывает в масло через щуп, необходимо оправить машину на диагностику и проверку узлов. Используется датчик давления масла на D4CB.После замены ТНВД и очистки фильтра можно устранить проблему потери мощности, а после замены форсунок улучшиться работа и запуск двигателя.
Выход авто из строя на холодную или на горячую следует исправлять в профессиональном салоне. Только опытные мастера выявят причину подачи холодного воздуха на холостых оборотах и определят, почему авто плохо заводиться на горячую.
Контрактный двигатель D4CB рекомендуется проверять на наличие дефектов перед покупкой. Только профессионалы на станции технического обслуживания могут это сделать благодаря компьютерным и других новым технологиям.
Описание и технические характеристики
Дизельный двигатель D4CB отличается от многих своих собратьев длительным сроком производства и широкой популярностью во всем мире. И все это благодаря параметрам агрегата. Состоит из четырех цилиндров, четырех клапанов на цилиндр, двух распределительных валов, топливной системы с непосредственным впрыском и турбокомпрессором. Ширина устройства составляет 61,5 см, длина — 59,6 см, а высота равняется показателю в 74 см.
Различают две разновидности мотора D4CB и это:
1. Атмосферник. Настройка параметров происходит сугубо под определенную модель авто.2. Турбо. Изготовлена для эксплуатации в экстремальных условиях. Мощность двигателя D4CB Турбо 170 л.
Агрегат D4CB имеет объем 2.5 литра, или 2497 куб. см. вес — 117 кг. Максимальный крутящий момент достигается при 2200 оборотах за минуту.
Тип зажигания — бесконтактный, коммутаторный. У двигателя D4CB максимальным расходом масла считается 0,6 л/1000км пробега. Объем расхода топлива зависит от прошивки и варьируется от 7,9 до 15 л за 100км. Реальный ресурс двигателя D4CB доходит до цифры в 250 тыс. км, а заявленный производителем составляет 150 тыс. км.
Мотор D4CB по техническим характеристикам подходит для авто Хендай и Киа.
Относительно того, какое масло на D4CB лучше, то это изделия X-Clean от бренда Motul, Mobil 1 Turbo Diesel Truck и Delo 400 LE от Chevron.
Как менялись характеристики в процессе модификаций?
Агрегаты на автомобилях Hyundai и Kia используются с 2002 года до нынешнего дня. За все это время с ними произошло 10 кардинальных изменений:
- Киа Соренто 2002-2004 г. — мощность составляет 138 лошадиных сил, максимальный крутящий момент — 35 кг на 1 метр при 1850 оборотах за минуту;
- Киа Соренто 2004-2006 г. — 143 л. с. мощности и 36 кг на 1 метр при показателе 2 тыс. об. в минуту составляет максимальный крутящий момент;
- Киа Соренто 2006-2009 г. — норма мощности при 3800об. за мин. и объеме 2.5 л —170 л. с., а самый большой показатель крутящего момента при 2000 об/мин составил 40 кг на 1 м.;
- Хендай Старекс 2002-2004 г.— свое положение изменили впускной коллектор, масляной картер, горловины на крышках клапанов. Используется другая модель турбокомпрессора;
- Хендай Старекс 2004-2007 г. — аналогичные модификации модели агрегата 2002-04 гг. выпуска;
- Хендай Старекс 2007-2015 г. — мощность достигает в 173 лошадиных сил при 3600 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент составляет 46 кг/м при 2250 оборотов за минуту;
- Хендай Старекс 2015-2018 г. — 138 л. с мощность при 3600об/мин и 36 кг/м max крутящий момент при 2500 об/мин.;
- Хендай Портер 2004-2008 г. — мощность при 3800 об. в минуту и объеме 2,5 л — 123 л. с., макc. крут. момент — 25 кг/м с показателем 2 тыс. оборотов за минуту;
- Хендай Портер 2008-2012 г. — мощность при 3800 об/мин. и объеме агрегата 2,5 л — 126 л. с., а max крутящий момент — 26 кг на метр при 2000 об/мин.;
- Хендай Портер 2012-2018 г. — 131 лошадиных сил мощность при 3600 об/мин и 26,5кг/м наибольший крутящий момент при 1200-3500 об/мин.
В двигателе D4CB использовалась турбина типа TCI до 2006 года производства, после чего она была заменена на агрегат типа VGT.
Чтобы понять, где находиться номер двигателя D4CB, нужно посмотреть на агрегат сверху под плитой у основания генератора.
Чип-тюнинг движка
Невероятным фактом является то, что чип тюнинг мотора возможно выполнить без перепрошивки. Благодаря этому действию, возможно снять все ограничения, которые заложены в электронную систему машины. Повышение мощности заключается в том, что на движке D4CB сначала необходимо прочитать все возникшие и появившиеся ошибки, а уже потом происходил залив новой прошивки.
То есть, возможно устанавливать ее для того, чтобы искусственно увеличить мощность, а можно и не прошивать, и сделать процедуру с помощью «расточки» головки мотора. Дополнительный тюнинг возможен в том случае, если использовать ЕГР клапан. Также, для этого нужно будет расцыркулировать выхлоп. В результате, при настройке каждой рабочей характеристики от 123 до 130 литров с мощности 243-392 Нм крутящего момента будут несколько увеличены параметры мощности.
Выводы
Автовладельцы отмечают, что этот движок больше подходит для таких машин, как грузовики или минивэны. Что касается низкого расхода ГСМ, высоких эксплуатационных ресурсов, возможности много раз проделывать капительный ремонт двигателя являются неотъемлемыми плюсами. При этом, много отыграет и изменение прошивки ЭБУ, чтобы впрыск напоминал систему инжектора. Благодаря этому действию мотор будет очень экономичным.
Где расположен номер двигателя на дизеле D4CB?
Выложите фотку, где правильно маркируется номер на двигателе D4DC у Киа Соренто. Будем признательны!
Сообщения: 1Зарегистрирован: 01 сен 2008, 15:42Откуда: БратскБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.Имя: Елена
ПОМОГИТЕ!
Marsek
» 02 сен 2008, 12:22
Я знаю 3 места, где маркируется двигатель.Открываешь капот и смотришь:1. справа в самом конце под головкой 2. слева в районе опоры двигателя (смотреть на подъемнике)3. на передней стенке двигателя с левой стороны, за ремнем, под головкой (смотреть с зеркалом)
Партнёр КлубаСообщения: 1561Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23Откуда: г.Москва м.БабушкинскаяБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 1 раз.Имя: СергейАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MTГод выпуска: 2002Доп. информация: МПС, дизель, автомат.
ShineOn
» 02 сен 2008, 12:40
, во-первых, внимательно почитай , особенно пункт 8 (см. ниже). Надеюсь, на будущее не придётся напоминать и, тем более, применять санкции!
Тема топика должна иметь содержательный характер. Например, вместо “Вот такая фигня!” лучше назвать тему “Перегорела лампочка освещения салона”. Темы с несодержательными наименованиями (типа “Нужна помощь”, “Вопрос к уважаемой общественности” и т.п.) могут быть удалены или переименованы Администрацией форума.
Во-вторых, видимо имелся ввиду дизельный двигатель ?
“Главная проблема цитат в Интернете – что все сразу им верят.” В.И.Ленин
МодераторСообщения: 31674Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41Откуда: МоскваБлагодарил (а): 640 раз.Поблагодарили: 903 раз.Имя: ИгорьАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2007Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R
boltik
» 02 сен 2008, 13:25
С левой стороны за генератором. При регистрации инспектор не смог его прочитать даже с помощью зеркала. Выручила смекалка – засунули туда руку с фотоапаратом, сфоткали и лишь затем только его и рассмотрели. Кстати как оказалось на таможне ошиблись в одной цифре.
Сообщения: 75Зарегистрирован: 21 окт 2007, 07:08Откуда: ХабаровскБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.Имя: Геннадий
DrFOX
» 27 окт 2008, 18:17
FAQ-модераторСообщения: 997Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51Откуда: OdessaБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 8 раз.Имя: EdwardАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MTГод выпуска: 2002Доп. информация: Чип-Тюнинг
Баир
» 04 дек 2008, 05:52
Если я умел бы выбирать себя,
то остался самим собой!
Б.Г.
Сообщения: 53Зарегистрирован: 29 мар 2007, 09:16Откуда: Улан-УдэБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.Имя: БаирАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, ATГод выпуска: 2004Доп. информация: комплектация TLX + Pathfinder 2.5TD(174 л.с.),Part-Time, AT (комплектация SASEB) 2008 г.в.
Миша_86
» 04 дек 2008, 09:06
Все там нормально с номером.Мне вообще гаишник верить не хотел, что номер под генератором. Все рвался сзади где-то посмотреть. Я ему талдычу, что под генератором. Он мне нет и все и лазиет где угодно, но не там где я ему говорю. Потом в результате разглядел все, что нужно.
Сообщения: 1854Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45Откуда: НижневартовскБлагодарил (а): 357 раз.Поблагодарили: 310 раз.Имя: МихаилАвтомобиль: Другая машинаГод выпуска: 2021Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd
Alex013
» 04 дек 2008, 09:27
Сообщения: 152Зарегистрирован: 08 июн 2008, 21:02Откуда: МОБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.Имя: АлексейАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, ATГод выпуска: 2005Доп. информация: чипованная 170 коней
Pelikan
» 04 дек 2008, 11:32
Alex013 писал(а):А где типа номер на двигле..????
Так он что искал ГАИц-то?
Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Сообщения: 1907Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26Откуда: Новочебоксарск-МоскваБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 2 раз.Имя: АлексейАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2008
vdmitry1977
» 04 дек 2008, 11:42
А не кто не сталкивался с такой штукой: Номер двигателя в ПТС указывается правильный(он действительно находится с боку за генератором, а не спереди где его обычно гаишники ищут) , а модель двигателя у меня в ПТС написана D4CB3 а на двигателе (Я сам лично смотрел) D4CB. При снятии с учета проблему могут быть?
Сообщения: 15Зарегистрирован: 29 июл 2008, 14:37Откуда: КостромаБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.Имя: Дмитрий
Devil999
» 04 дек 2008, 11:52
vdmitry1977 писал(а):А не кто не сталкивался с такой штукой: Номер двигателя в ПТС указывается правильный(он действительно находится с боку за генератором, а не спереди где его обычно гаишники ищут) , а модель двигателя у меня в ПТС написана D4CB3 а на двигателе (Я сам лично смотрел) D4CB. При снятии с учета проблему могут быть?
могут просто строчки криво быть пропечатаны в ПТСт.е. 3-ка от номера залезла в модельфигня этот.е. если написать строчку модель и номер с ПТС и тоже самое сделать с блока, должно быть одинкаово не лишнего не нехватка
Pajero IV 3.0 АТ
Сообщения: 638Зарегистрирован: 09 фев 2008, 19:10Откуда: Москва, ЮВАОБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.Имя: АлексейАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2008Доп. информация: Magentis V6 2.5L AT ‘2005
vdmitry1977
» 04 дек 2008, 14:29
То то и оно, что номер двигателя и в ПТС и на двигателе совпадают, а модель нет. В ПТС лишняя 3 написана. Хотя токой модели двигателя D4CB3 у КИА нет , а D4CB есть и на двигателе он и выбит. Причем модель двигателя спереди мотора, а номер в другом месте за генератором.Очевидно при оформлении ПТС присали лишнюю тройку. Интересно при снятии с регистрации это имеет значение, ведь номер -то совпадает?
Ветер
» 04 дек 2008, 14:33
vdmitry1977 писал(а):модель двигателя спереди мотора, а номер в другом месте за генератором
Сверять будут только номер. Никому и в голову не придет смотреть модель выбитую на двигателе. Если только сам не обратишь внимание ГАЙца, У них рефлекс ( по Павлову), смотреть и сверять номера, т.е. цифирки.
Сообщения: 4315Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:53Откуда: CамараБлагодарил (а): 728 раз.Поблагодарили: 243 раз.Имя: АлексейАвтомобиль: Другая машинаГод выпуска: 2014Доп. информация: Ниссан Террано 1.6 4х4 Комфорт (жипчик для пенсионеров). Опель Астра GTC (для пацанов).
Devil999
» 04 дек 2008, 14:49
Ветер писал(а):Сверять будут только номер. Никому и в голову не придет смотреть модель выбитую на двигателе. Если только сам не обратишь внимание ГАЙца, У них рефлекс ( по Павлову), смотреть и сверять номера, т.е. цифирки.
вообщетона маркировачной площадке выбито модель и ниже строчка номер двс, это на дизеле что рестайл что дорестайлтак что сверят
vdmitry1977
» 04 дек 2008, 14:52
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)