Как установить верхнее крепление демпфера спектра

Содержание

Zekkert – довольно молодая компания, в упаковках с товарами которой автолюбители могут найти очень хорошие запчасти китайского производства. Как показывает практика, Lemforder китайского производства на фоне Zekkert не выделяется практически ничем, кроме более высокой цены. Если водитель ищет качественное и недорогое решение для ремонта своего авто, ему стоит обратить внимание на продукцию именно этой компании.

Товарные группы Zekkert таковы: фильтры, детали подвески, а также элементы рулевого управления авто, щетки очистителей стекла, детали тормоза, приводы, шарниры, опоры двигателя, помпы, радиаторы, опоры амортизаторов и непосредственно. Отличные отзывы имеют фильтры, радиаторы, тормоза, а вот амортизаторы и их опоры не дотягивают до качества запчастей более известных производителей, хотя и зачастую стоят дешевле. Еще один момент, связанный с амортизаторами: практически все они жестче оригинальных.

Фирменный Zekkert легко распознать по коробке. В ее дизайне преобладают белый и голубые цвета, а на тыльной или лицевой части присутствует наклейка с информацией о запчасти. Заметьте, что на наклейке написан юридический адрес компании: Мюнхен, Германия. Внутри коробки имеются мелкие расходники и гарантийный талон. Действие гарантии составляет 2 года. На самой запчасти выгравировано “Made in China” имя компании и код.

Разборка передней телескопической стойки, замена амортизатора

Ремонт амортизатора телескопической стойки в гаражных условиях обычно не приводит к желаемому результату, поэтому в данном подразделе рассмотрена только замена амортизатора, пружины подвески и опоры стойки.

Вам потребуются: ключи “на 8”, “на 17”, приспособление для сжатия пружин.

Снимите телескопическую стойку с автомобиля (смотрите “Монтаж телескопической стойки передней подвески”).

Внимательно осмотрите прокладки пружины и, если они обжаты, затвердели или надорваны, замените их.

ЗАМЕТКАДанная проверка работы телескопической стойки является приблизительной, для более точной оценки ее технического состояния обратитесь в автосервис.

Читайте также:  Сравнить ниссан лиф и кия сол

Осмотрите буфер хода сжатия на наличие механических повреждений, поврежденный буфер замените.

Замените верхнюю опору, если подшипник корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе опоры или его заедает при проворачивании.

Установите телескопическую стойку в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕТКАМомент затяжки гайки штока амортизатора 60–70 Н·м.Момент затяжки гаек верхней опоры телескопической стойки 20–30 Н·м.

После ремонта телескопической стойки передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес (смотрите “Проверка и регулировка углов установки колес”).

оценило – пользователей

добрый вечер! поменяли сегодня опорные подшипники стоек(вроде всё нормально только с начало постукивало в кузов потом вроде пропало (может из за того что резинки новые на опорниках?))теперь самое интересное что руль стоит прямо а колёса как-бы не много повёрнуты одно в левую сторону другое в правую!вот и думаю после этой процедуры нужно ли делать сход-развал?вроде как сказали опорники не правильно поставить нельзя,вот и х.з. правда это или нет!

фото как стоят опорники(за качество извиняюсь)

Как установить верхнее крепление демпфера спектра

Как установить верхнее крепление демпфера спектра

г.Губаха, Пермский край

Млечный путь, 2006, мешалка, была.
Авенсис 3, 2009

Тебе их походу развернули, хотя утверждать не буду. Завтра у себя гляну. вроде бобышки, которые на резине Задняя наружу смотрит, а передняя внутрь и которая побольше та задняя, но надо точно посмотреть. Глянь на какой нибудь спектрухе.

да вроде так правильно,гляну.ты тоже посмотри будь добр.

да это я всё прочитал,исходя из этого у меня вроде правильно стоят.почитал книгу по ремонту там написано что надо снимать наружный шрус(только зачем я не понял)мне не чего не снимали.не может ли в этом быть проблема?

Там написано не наружный шрус, а ступицу для облегчения снятия стойки из колёсной арки. А шрус надо придерживать, чтобы он не выскочил из внутреннего шарнира.

Скорее всего тебе неправильно установили опорные чашки по отношению к кузову. Когда их откручивают, то краской метят одну из шпилек и место отверстия в кузове в которой эта шпилька была закручена. Если при сборке это соответствие нарушается, то стойка уходит и нарушается развал колёс.

ну вообщем сегодня сделали сход-развал один опорный подшипник перевернули!если кому интересно могу показать фото как теперь стоят опорники.

ульяновск

спектра красный перец

Опорники стоят не правильно.Большим выступом надо ставить во внутрь .

сегодня как минимум увидел 10 спектр у которых опорники стоят как у меня на фото!

У меня так. Большой выступ – вперёд внутрь, двойной – назад наружу.

Как установить верхнее крепление демпфера спектра

так с завода стоят,или после сход-развала?

Брал с рук, стояли так. Развал у нас не регулируется, только сход, о чём в мануале и написано. Да и тема про это уже была.

а какой код у опорно подшибника????

Когда колёса стоят прямо, руль повёрнут немного влево. Вот я и думаю, с чего такое может быть – руль-то родной (типа, не спортивный какой-нибудь).Вряд ли его зачем-то снимали, а потом поставили криво – тут же заметили бы и поставили нормально.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий