Как установить круиз контроль и магнитолу на киа церате 3

Содержание

Прежде всего человек, который захочет это сделать самостоятельно, должен владеть простейшими навыками электрика, паяльного дела и конечно же желания и руками, растущими из плечевого сустава.

На каких автомобилях можно применить данный способ: все SOLARISы, RIO с 2012 г., CERATO TD с электронной педалью акселератора (2011 м.г. -), CEED также с электронной педалью акселератора (2011 м.г. -).

Что для этого нужно:
– три провода с сечением жили 0,3 – 0,5 мм. и длиной по 1 м. (расстояние от ЭБУ двигателя до рулевого колеса);
– два пина для подключения к разъему ЭБУ:
– три пина для подключения к разъему подрулевого шлейфа (“улитки”);
– для версий с МКПП – датчик педали сцепления (можно и без него, но тогда КК не будет реагировать на положение педали сцепления);
– кнопки управления КК с соответствуюущей накладкой на рулевое колесо от версии автомобиля с установленным с завода Круиз Контролем;
– при необходимости, подрулевой шлейф и косу проложенную внутри рулевого колеса от шлейфа к кнопкам КК от автомобиля с установленным с завода Круиз Контролем;
– произвести необходимые изменения в прошивки ЭБУ двигателя для активации КК (например, в SOLARISе 2011 г.в. эту процедуру производить не нужно, КК активирован с завода). Узнать активирован ли КК в Вашей прошивке можно только путем открытия ее в специальном редакторе ChipTuningPro или MasterEditPro.

Учитывая тот факт, что штатные кнопки управления КК и подрулевой шлейф довольно дороги, то можно обойтись самодельным блоком управления КК состоящим из четырех кнопок собранных по схеме приведенной ниже. Лично себе я так и сделал.

Приступаем к работе:

– отключаем “-” клемму аккумулятора;

Читайте также:  При каких причинах загорается индикатор повышения температуры на киа рио

– разбираем разъем блока управления двигателем и ищем в нем контакты под номерами 19, 62, 68. Два пина будут пустыми (в них вставлены заглушки, которые необходимо будет вытащить, удалив фиксатор пинов на разъеме). Эти пины под номером 62 и 68. Пин 19 будет занят проводом серого цвета (возможно другого цвета, но я не встречал данного факта) на котором будет присутствовать опорное напряжение 3,3 В (естественно при включенном зажигании). 62 пин – это масса цепей датчиков (не в коем случае не использовать вместо 62 пина корпус автомобиля либо “-” клемму аккумулятора). 68 пин – информационный, именно по нему ЭБУ и понимает команды от кнопок КК. Используя клеммы для разъема ЭБУ типа 968221-1 производим монтаж двух проводов к пинам 62 и 68, к пину 19 (серый провод) подпаиваем третий, подготовленный заранее, провод. Далее, обмотав эти три провода изолентой либо поместив их в гофру, кембрик, протягиваем их в салон автомобиля к рулевой колонке;

Следующий пункт будет разбит на два варианта по типу подключения (штатно и бюджетно с выносными кнопками):

– демонтируем рулевое колесо;
– демонтируем подрулевой шлейф;
– устанавливаем подрулевой шлейф от автомобиля с установленным с завода Круиз Контролем;
– выполняем операции по внедрению штатных кнопок управления КК и косы проводов в старое рулевое колеса.
– с помощью мультиметра (“прозвонки”) выясняем расположения необходимых выводов разъема подрулевого шлейфа, соответствующим кнопкам управления КК (схема изложена ниже);
– подключаем вновь протянутые провода к разъему подрулевого шлейфа, используя клеммы с артикулом 1123343-1;
– при необходимости, активируем КК в прошивке ЭБУ;
– на автомобилях CERATO и CEED индикация работы КК недоступна. Для отображения режимов “CRUISE” и “SET”, нужны аппаратные изменения в щитке приборов (установка недостающих элементов) и установка специального считывателя CAN шины (более подробно можно посмотреть у пользователя dr-Popov на ресурсе DRIVE2.ru).

– подключаем протянутые три провода от ЭБУ к отдельному блоку кнопок по схеме:

Как установить круиз контроль и магнитолу на киа церате 3

– при необходимости, активируем КК в прошивке ЭБУ;
– на автомобилях CERATO и CEED индикация работы КК недоступна. Для отображения режимов “CRUISE” и “SET”, нужны аппаратные изменения в щитке приборов (установка недостающих элементов) и установка специального считывателя CAN шины (более подробно можно посмотреть у пользователя dr-Popov на ресурсе DRIVE2.ru).
Если индикация не нужна, то на этом и заканчиваем.

Как проверить правильность подключения проводов к разъему ЭБУ?

После того как все три провода подключены, можно проверить правильность подключения путем измерения напряжения на их концах. Все измерения производим при включенном зажигании.
19 пин – + 3,3 В;
62 пин – масса;
68 пин – 2,0 В.

Как проверить правильность подключения кнопок управления КК?

Когда все элементы установлены и подключены, проверяем уровни напряжения на информационном проводе, подключенном к контакту 68 разъема ЭБУ. Для этого, вооружившись мультиметром, проводим замеры на включенном зажигании. Все измерения производятся между контактами 62 и 68.

1. Кнопки отпущены – напряжение 2,0 В;
2. Нажата кнопка ON/OFF – напряжение 2,4 – 2,5 В;
3. Нажата кнопка SET – 0,18 +- 0,02 В;
4. Нажата кнопка RES – 0,58 +- 0,04 В;
5. Нажата кнопка CANCEL – 0 В.

Далее выезжаем на дорогу и проверяем работу “в живую”. Скорость активации КК в основном установлена на пороге 40 км/ч. Разгоняемся до скорости не менее 40 км/ч, включаем кнопку ON/OFF (на SOLARIS и RIO отобразится пиктограмма CRUISE на щитке приборов) и затем нажимаем на кнопку SET (на SOLARIS и RIO отобразится пиктограмма SET). Отпускаем педаль акселератора и наслаждаемся работай КК. Более подробно описано в Руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля.

У меня не работает КК.

Если чуда не произошло, то внимательно проверяем правильность подключения кнопок путем замера напряжений.
Не работает..
Проверяем правильность активации КК в прошивке ЭБУ.
Также работа КК чувствительна к кнопкам управления, возможна активация не с первого раза. Я дополнительно параллельно к кнопкам SET и RES установил керамические конденсаторы для устранения эффекта “дребезга кнопок”.

По поводу прошивки:
Процедуру по активации КК в прошивке может произвести мастер Чип-Тюнинга, у которого имеется программа редактирования калибровок ChipTuningPro версии 7 либо MasterEditPro с установленными актуальными обновлениями для блоков управления BOSCH ME 17.9.11(12,13).

Если у Вас остались вопросы, вы можете их писать в ответе к этому посту.

Всем добрейшего времени суток, так сказать пишу с пылу с жару!
Сегодня пришли платы которые Я спроектировал в блок кнопок круиз-контроля Kia Cerato.

Вот так выглядят кнопки от Kia Cerato, номер — 96710-А7000

А вот собственно и мои платки ))))

Слева оригинальная плата, справа моя.

моя плата в основании кнопок вид сбоку ))))

Все кнопки соответствуют своим пиктограммам на корпусе блока кнопок Kia Cerato, за исключением одной, кнопка выбора режима электроусилителя отключает и выключает звук магнитолы, это очень удобно, когда кнопка отключения звука находится с обеих сторон руля, говорю по опыту.

После установки платы в основание блока кнопок, устанавливаем верхнюю часть кнопок.

В целом, для установки моей платы круиз-контроля для Kia Rio III рестайлинг вместо штатной платы от Kia Cerato, не требует никаких спецыальных навыков и знаний, достаточно снять с защелок основание блока кнопок, в котором установлена плата, меняем плату и собираем обратно ))))
По поводу распиновки:
1 пин — подсветка “+”;
2 пин — Signal (68 контакт ЭБУ);
3 пин — Power (19 контакт ЭБУ);
4 пин — Сигнальный от магнитолы;
5 пин — Ground магнитолы;
6 пин —
7 пин — Ground (62 контакт ЭБУ);
8 пин — подсветка “-“.
Для проверки, поставил кнопки себе в машину вместо установленных кнопок от Kia Ceed.

Кнопки Kia Cerato в руле Kia Rio III рестайлинг, от Kia Ceed в руках.

Опять же, для установки кнопок от Kia Cerato в руль Kia Rio III рестайлинг, не требуется никакого напильника, все встает штатно, единственное что Вам необходимо будет сделать, доработать штатный жгут проводов руля.
Правый блок кнопок audio от Kia Cerato, равно как и от Ceed, полностью заменяет два родных блока кнопок руля Kia Rio III рестайлинг, между собой они полностью одинаковы.
В целом, плату можно самому переделать, и переделка делается по тому же принципу, что и с кнопками Kia Ceed, об этом Я рассказывал тут.

Ну и пару слов о подсветке кнопок, подсветка работает штатно, яркость регулируется, фото ниже.

Ну а вот общий вид кнопок в руле.

Так же укажу перечень номеров кнопок, к которым подходит плата v1.0 и v2.0.
Номера кнопок в которые подходит плата v1.0:
— 96720-А7600;
— 96710-А7000;
— 96710-А7100.
Номера кнопок в которые подходит плата v2.0:
— 96720-А7500;
— 96710-А2000;
— 96710-А2100;
— 96710-А2400.

Круиз-контролем Вы можете установить и автоматически поддерживать любую скорость движения автомобиля превышающую 40 км/час без использования педали акселератора.

Использование системы круиз-контроля при следующих условиях опасно и может привести к потере управления автомобилем.

  • При интенсивном и неустановившемся движении.
  • На скользких или извилистых дорогах.
  • На участках дороги, на которых требуется снижение скорости автомобиля.

Установка желаемой скорости

Как установить круиз контроль и магнитолу на киа церате 3

1. Для включения системы круиз-контроля нажмите на кнопку CRUISE ON/ OFF, расположенную на рулевом колесе, при этом в комбинации приборов загорится контрольная лампа CRUISE.

2. Увеличьте скорость автомобиля до скорости более 40 км/час (24 миль в час).

3. Для поддержания достигнутой скорости движения автомобиля нажмите на кнопку COAST/SET и отпустите ее, при этом в комбинации приборов загорится контрольная лампа «SET».

Как установить круиз контроль и магнитолу на киа церате 3

Функция SET (установка) не может быть активизирована в течение 2 секунд после включения системы кнопкой CRUISE ON/OFF.

На крутом подъеме или спуске автомобиль может кратковременно уменьшить или увеличить скорость движения.

Отмена крейсерской скорости

Чтобы отменить режим поддержки крейсерской скорости выполните любую из следующих операций.

  • Нажмите на педаль тормоза.
  • Нажмите на педаль сцепления (механическая коробка передач) или переведите рычаг селектора в положение N (автоматическая коробка передач).
  • Потяните на себя переключатель CANCEL.

Как установить круиз контроль и магнитолу на киа церате 3

Каждая из этих операций отменяет режим движения с крейсерской скоростью, но не выключает систему круиз-контроля, при этом выключается контрольная лампа SET.

Если необходимо возобновить режим поддержания крейсерской скорости нажмите на кнопку RES/ACC, расположенную на рулевом колесе.

Полное выключение круиз-контроля

Для выключения круиз-контроля используйте один из следующих методов:

  • Нажмите на кнопку CRUISE ON-OFF, при этом выключится контрольная лампа CRUISE, расположенная в комбинации приборов.
  • Выключите зажигание.

Увеличение крейсерской скорости

Как установить круиз контроль и магнитолу на киа церате 3

Чтобы увеличить крейсерскую скорость выполните любую из следующих операций.

Нажмите на кнопку RES/ACC и удерживайте ее в нажатом состоянии. После достижения автомобилем желаемой скорости отпустите кнопку.

Кратковременно нажмите на кнопку RES/ACC. Нажатие на кнопку увеличивает скорость движения автомобиля на 1,6 км/час. Многократными нажатиями на кнопку можно увеличить скорость движения автомобиля.

Кратковременное ускорения при включенной системе круиз-контроля

Если необходимо выполнить кратковременное ускорение при включенной системе круиз-контроля, просто нажмите на педаль акселератора.

Увеличение скорости не приведет к нарушению работы круиз-контроля и не изменит установленную скорость.

Для возврата к установленной скорости снимите ногу с педали акселератора.

Уменьшение крейсерской скорости

Как установить круиз контроль и магнитолу на киа церате 3

Чтобы уменьшить крейсерскую скорость выполните любую из следующих операций.

Нажмите на кнопку SET/COAST и удерживайте ее в нажатом состоянии. После уменьшения скорости движения автомобиля до желаемой скорости отпустите кнопку.

Кратковременно нажмите на кнопку SET/ COAST. Нажатие на кнопку уменьшает скорость движения автомобиля на 1,6 км/час. Многократными нажатиями на кнопку можно уменьшать скорость движения автомобиля.

Возобновление крейсерской скорости

Как установить круиз контроль и магнитолу на киа церате 3

В случае, если движение с заданной скоростью было отменено любым способом кроме нажатия на выключатель CRUISE ON-OFF, и система попрежнему активна, самое последнее установленное значение скорости будет автоматически восстановлено, если вы потяните вверх переключатель RES/ACC.

Однако, если скорость автомобиля уменьшилась ниже 24 миль/ч (40 км/ч), то не произойдет восстановление крейсерской скорости.

Одним из самых распространённых и полезных ассистентов водителя является круиз-контроль. С его помощью можно в одиночку преодолеть за рулём сотни километров пути и остаться бодрым

Читать в полной версии

Рассказываем, как устроен круиз-контроль, как правильно и безопасно им пользоваться.

Что такое круиз-контроль

Круиз-контроль (cruise control) — это система, позволяющая автомобилю самостоятельно поддерживать заданную водителем скорость движения. Продвинутая версия — адаптивный круиз-контроль — умеет не только поддерживать скорость, но и соблюдать безопасную дистанцию, самостоятельно замедлять автомобиль при необходимости, а затем разгонять машину вновь до заданной скорости. Автоматическое поддержание скорости избавляет водителя от управления педалью акселератора и делает долгое путешествие менее утомительным.

Пользу круиз-контроля наглядно демонстрирует сама история создания этой системы. Идея автоматизации процесса управления подачей газа на автомобиле пришла в голову ослепшему в 5-летнем возрасте инженеру-механику Ральфу Титору. Адвокат изобретателя, выступавший в тот момент в роли водителя, часто непроизвольно замедлял и ускорял автомобиль и не мог поддерживать постоянную скорость движения.

Вскоре увидевшее свет изобретение Ральфа, получившее сразу несколько названий — Speedostat, Conrolmatic, Pressomatic, Touchomatic — быстро нашло применение в автопроме. Первым автомобилем с круиз-контролем стал Chrysler Imperial 1958 года выпуска, а сам «круиз» именовался на нём ни много ни мало как Auto-pilot. Уже в 60-х годах XX века система стала по-настоящему массовой.

Как работает круиз-контроль

По сути «круиз» — это обычный сервопривод с отрицательной обратной связью. Когда водитель активирует систему, то она запоминает положение педали акселератора и актуальную скорость.

Если скорость по какой-то причине начинает падать (к примеру, при движении в гору), электроника даёт команду на специальный сервопривод и увеличивает подачу газа. Когда скорость напротив становится высокой (к примеру, на спуске), электроника даёт команду на уменьшение подачи газа вплоть до полного перекрытия топливовоздушной смеси — происходит торможение двигателем.

На устройстве Ральфа Титора для поддержания постоянной скорости движения отслеживались скорость вращения карданного вала автомобиля и скорость вращения троса спидометра. Специальный электродвигатель, ориентируясь на получаемые данные, регулировал положение дроссельной заслонки и тем самым обеспечивал постоянную скорость движения автомобиля. Во многих современных авто для открытия и закрытия дроссельной заслонки используется вакуумная система с электронным управлением.

С технической точки зрения дооснастить круиз-контролем можно любой автомобиль, однако в абсолютном большинстве случаев эта операция осуществляется ещё на этапе сборки транспортного средства на конвейере.

Помимо своей основной функции (поддержания заданной скорости), круиз-контроль прекрасно выполняет ещё одну задачу — экономит топливо. В отличие от человека, электроника дозирует подачу топлива более грамотно и плавно, тем самым снижая потребление на 4–7%.

Система круиз-контроля может применяться как на автомобилях с механической трансмиссией, так и на моделях с автоматом.

На «автомате»

В автомобилях с любым типом автоматической трансмиссии переключение передач осуществляется без участия водителя, что значительно упрощает функционирование системы круиз-контроля. Она может работать без вмешательства со стороны человека в сложных дорожных условиях.

Например, при движении в гору автомобиль для поддержания скорости самостоятельно перейдёт на одну или несколько передач вниз. То же самое случится на спуске, когда простого закрытия дроссельной заслонки для эффективного замедления до заданной скорости будет недостаточно.

На «механике»

Механическая трансмиссия ограничивает функционирование системы круиз-контроля. Поскольку автолюбителю приходится принимать непосредственное участие в процессе переключения передач, автомобиль не всегда может самостоятельно реализовать возможности по ускорению или замедлению в автоматическом режиме.

К примеру, круиз-контроль может не вытянуть машину в крутую горку на высокой передаче — для этого со стороны водителя потребуется переключение коробки вниз. При движении с горы происходит другой эффект: система полностью закрывает дроссельную заслонку при превышении заданной скорости, но машина замедляется недостаточно эффективно. Чтобы дополнительно погасить скорость, водитель должен самостоятельно нажать на тормоз или перейти на пониженную передачу. Однако при осуществлении манипуляций с педалями и коробкой передач система круиз-контроля деактивируется.

Как пользоваться круиз-контролем

Современный автомобильный круиз-контроль — это электронная система, управляемая посредством кнопок на руле или отдельных подрулевых переключателей. Вне зависимости от марки и модели транспортного средства функционирует и управляется система похоже, хотя возможны нюансы. Чтобы активировать систему, обычно нужно выполнить следующую последовательность действий:

  • Найти на руле, подрулевом переключателе или консоли кнопку, отвечающую за активацию «круиза» и включить систему (кнопки ON/OFF). По умолчанию она обычно отключена. Информация о работе круиз-контроля отображается на приборной панели.
  • Разогнать автомобиль до нужной вам скорости движения. Учтите, что в большинстве случаев работа «круиза» невозможна на скоростях менее 40 км/ч.
  • Запустить работу системы, нажав на кнопку или рычажок с надписью SET/- или просто SET (в зависимости от конкретной модели название может отличаться).
  • Отпустить педаль акселератора — машина начнёт поддерживать скорость без вашего участия.

Управление системой круиз-контроля может обладать индивидуальными особенностями, с которыми стоит ознакомиться в инструкции по эксплуатации. Нередко производитель закладывает в систему множество возможностей. К примеру, увеличить или уменьшить заданную скорость можно непосредственно с руля. При коротком нажатии на «+» скорость увеличивается на 1 км/ч, при более длительном — на 5 км/ч. Аналогичным образом с помощью кнопки «–» можно замедлять автомобиль. Нажатием на кнопку Resume систему можно вернуть к ранее заданному значению.

Включить «круиз» на автомобиле и начать им пользоваться — это лишь полдела. Важно ещё и понимать, как его выключить.

Отключение круиз-контроля обычно происходит при:

  • Нажатии на педаль тормоза или сцепления (если машина с МКП).
  • Нажатии на кнопку «пауза».
  • Срабатывании систем ESP или ASR.
  • Переводе селектора «автомата» в положение N.

Во время использования круиз-контроля водитель может в любой момент превысить запрограммированную скорость, нажав на педаль акселератора. К примеру, для совершения обгона. В этом случае значение скорости «круиза» на дисплее начнёт мигать. Когда водитель отпустит педаль газа, система вернётся к поддержанию ранее заданной скорости.

Виды круиз-контроля

Системы круиз-контроля принято делить на два вида — пассивный (PCC) и адаптивный, он же активный (ACC). По своим возможностям они сильно отличаются.

Пассивный

О принципах работы и возможностях пассивного круиз-контроля мы уже рассказали выше. Эта система эксплуатируется на протяжении более чем полувека на самых разных транспортных средствах, но её способности по современным меркам достаточно скромны. По сути такой «круиз» всего лишь поддерживает скорость вне зависимости от внешних факторов. Он не отключится сам, если перед машиной возникнет препятствие. Совсем иное дело — «круиз» адаптивный.

Адаптивный

Активный или адаптивный «круиз» — гораздо более умная и совершенная система. Этот вид круиз-контроля не просто поддерживает заданную скорость, но и отслеживает скорость впередиидущего автомобиля, держит безопасную дистанцию от него. По сути — преследует автомобиль-лидер, оценивая расстояние до него и анализируя скорость сближения и отдаления.

В отличие от обычного «круиза», адаптивный может задействовать для замедления тормозную систему или предупредить водителя о такой необходимости (автоматически используется лишь до 40% тормозной мощности, остальные 60% — прерогатива водителя).

Специальный цифровой радар и процессор позволяют автомобилю выбирать скорость и отставание от движущегося впереди транспортного средства. Если перед машиной возникает более медленный автомобиль, то скорость подстраивается под него автоматически. Когда дорога вновь становится свободной, автомобиль возвращается к ранее выбранной скорости.

Продвинутые системы адаптивного «круиза» не только отслеживают расстояние до другого автомобиля, но и контролируют корректность движения машины относительно дорожной разметки. Главное преимущество такой системы — повышенная безопасность.

Как проверить круиз-контроль

Как и любые другие системы, круиз-контроль может сломаться. В этом случае на приборной панели загорается соответствующий значок оранжевого цвета.

Начинать искать причину поломки круиз-контроля любого современного автомобиля следует с подключения диагностического сканера. Считав и расшифровав коды ошибок, можно понять, какой именно датчик и какая электрическая цепь нуждается в проверке.

Также специалисты рекомендуют выполнить следующие действия:

  • Проверить целостность предохранителя, отвечающего за работу круиз-контроля.
  • Проверить, исправна ли вакуумная система.
  • Оценить целостность проводов, идущих к кнопкам или рычагу управления круиз-контролем.
  • Почистить контакты на органах управления (если это возможно).
  • Проверить исправность концевого выключателя на педали тормоза.

В большинстве случаев причиной поломки круиз-контроля становятся механические повреждения проводки или вакуумной системы.

На некоторых моделях работоспособность круиз-контроля можно проверить с помощью системы самодиагностики. К примеру, на Honda CR-V процесс осуществляется следующим образом:

  • После включения зажигания система Cruise Control активируется нажатием кнопки ON.
  • На приборной панели должна загореться индикаторная лампочка системы. Если она не загорелась, необходимо заменить лампочку.
  • Далее необходимо нажать на кнопку Resume Accel и держать её 3 секунды.
  • При отсутствии поломок соответствующая лампочка должна зажечься на 3 секунды, а затем погаснуть на 2 секунды.
  • Если поломки обнаружатся, индикатор начнёт выдавать их световые коды.
  • Сбросить режим самодиагностики можно, разогнавшись до 16 км/ч или отключив круиз-контроль нажатием на кнопку OFF.

Расшифровать коды неисправностей поможет справочная литература и инструкция по эксплуатации. Важно помнить, что универсальных методов проверки системы Cruise Control не существует. Самое правильное при обнаружении проблем — обратиться к дилеру или профильным специалистам.

Когда запрещено пользоваться круиз-контролем

Круиз-контроль не избавляет автомобилиста от необходимости контроля за дорожной ситуацией. Более того, в условиях невозможности поддержания постоянной скорости из-за плотного или рваного трафика его эксплуатация практически полностью исключена.

В инструкциях по эксплуатации к автомобилям прямым текстом говорится, что включать круиз-контроль нельзя:

  • При слишком плотном дорожном потоке.
  • На аварийных участках дорог.
  • На дорогах с плохим сцеплением.
  • При любых сложных дорожных условиях.
  • При недостаточной видимости (ночью, во время дождя, снегопада, тумана).
  • На извилистых дорогах.
  • На съездах и подъездных путях.

Как поставить круиз на TREND? Может у кого есть инфа?

Купил готовый S-Max без круизконтроля и теперь тоскую без него. А к этому авто круиз так и просится..Судя по треду из C-Max-ветки должно быть не сложно, еще проще, не снимая руля, просто заменить алюминиевые блоки кнопок по обе стороны руля на блоки с кнопками круиза. Затем сменить/подправить прошивку?Может у кого есть свежий TIS, где можно посмотреть нюансы и проверить мое предположение?

Установка круиз-контроля самостоятельно и проблемы КК

Вы ничего не сделаете без:1.Дилерского прибора2. Уменияжелания сервисменов это включить.По собственному опыту – наши местные сервисмены про такое ругательное слово как “регулятор скорости” даже не знали. Пришлось трясти как грушу Московских и Питерских людей из представительства GM, которые сами толком не знали

Проблема ещё может быть и в том, что в ТИСе может и не быть явно прописана процедура програмирования именно круиза

Мой совет – если сразу не получится включить круиз, то подключив дилерский прибор, просто шарить по модулям автомобиля (типа “подкапотный модуль”, модуль CIM, двигатель), и активировать все опции, где есть упоминание про “скорость”. Мне только таким образом удалось включить круиз на Опеле. Думаю, что и у Эски будет что то подобное, потому что и на ней обмен между блоками осуществлён по CAN-у.Да, ещё момент. Возможно, не достаточно будет просто активировать регулятор скорости. Может быть и такое, что после активации нужной функции, потребуется ещё и програмировать модуль. А тут может быть подлянка в том, что дилерский софт просто своевременно не обновили, и нужной программы просто не имеется в софте, который установлен в дилерском приборе. Кстати, случается часто – за обновление надо платить, а руководство дилера душит жаба.Так что сначала узнай, возьмутся ли за програмирование. Неплохо распить с инженером по гарантии бутылочку его любимого напитка

Как правило, инженер по гарантии – самый сведущий человек на сервисе, кто хоть что то понимает в электронике, которой нашпигованы современные автомобили.

Можно – только дешевле его купить за 54 бакса

А еще самому можно сделать, например, упор поясничной поддержки. Он всего 18 у.е. стоит. И лобовое стекло с теплоотражающим покрытием – всего 10 у.е. Наверное это совсем просто, т.к. дешево!

А зачем ее было покупать если в ней не было того что НУЖНО ТЕБЕ ???

Круиз поставить можно готовься 1. Замена руля2. Покупка двух кнопок

Програмирование модуля управления машиной.

На сегодня выполнение программироания модулей запрещено фордом полностью – применимо к Гелекси и С максу

з.ы. фф ветку читал. хочется узнать во скоко это выльется на S-maxe

Обрадовать Вас нечем. Для инсталяции круиз-контроля нужно заменить рулевое колесо и блок сопряжения, и , мне кажется, переложить один жгут. Ну и прописать все это в EBU. Реальная дельта между стоимостью снятых/поставленных деталей менее 100USD. Педаль газа – электронная. Трудность состоит в том, что это самое рулевое колесо стоит приличных днег, а снятое неликвидно. Ну и возня приличная. На самом деле, мой личный опыт использования круиза на реальном дальнобое не очень вдохновляет. Дороги в родной стране не очень-то позволяют ездить на этом режиме. Я не жалею, что заплатил 50USD за эту фигню, но за 500 я бы ее уже ставить не стал. Хотя мне приходится ездить часто и далеко.

Интересно в чем их различие???По вину в микрокате бьются два вида руля на мой авто : с и без круиза. Соответственно (я так полагаю) что проводка там под круиз есть.Вопрос тока чем отличается один от другого?

Думаю что на руле есть какието дополнительные крепёжики или выемки для кнопочек.

Хотелось бы знать в чем различие???Кто нить может выложить фотку руля с круизом со снятой подушкой аирбега???

вот фото моего

Как установить круиз контроль и магнитолу на киа церате 3

Снимается аирбег с помощью обычной отвертки

Как установить круиз контроль и магнитолу на киа церате 3

Путем отстегивания трех защелок, лучше их отстегивать смотря в зеркало

Буду очень признателен, если кто-нить выложит фотки как крепятся накладки с кнопками круиз контроля

Как установить круиз контроль и магнитолу на киа церате 3

А как снимаетца сама кнопка с руля? та что с эблемо

Подскажите пожалуйста,вот хочу поставить руль с к/к от мони 2010 подойдет ли на мой s-max 6 года? Подойдет ли моя старая подушка на новый руль или придется менять все вместе и руль и подушку?

aserto подушка не подойдёт. Замени просто кнопки и всё.Почитай тут

Как установить круиз контроль и магнитолу на киа церате 3

asertoЛучше поставить новый руль, с Моньки, обойтись может по деньгам с подушкой от 4 тык и до 6 тык.

По-первых новый руль мягче и приятнее, а во-вторых колхозить ничего не надо

asertoа что мешает поменять руль целиком и установить его с подушкой? один болт всего-то

руль от рестайловой мони не подойдет. на мондэо клубе разъяснения – в новых рулях зашита еще какая-то (система регулирования скорости), что не дает прошить правильно мозги. от дорестайловой -да, там с нашими все один в один, и ПБ просто переставляется.

всем доброго времени суток, еще не лазил но может у кого была такая проблема? 2.0 дизель, мкпп , нажимаю кнопку ON и на дисплее показывает что он включен и готов, но нажимаю set+ и ничего не происходит, кк простой

mamaykinOn включает круиз на скорости больше 60км/ч, и дальше идет поддержание скорости. Автоматически переходит в режим ожидания если нажать тормоз или сцепление (на счет последнего не уверен). Продолжает работать после нажатия кнопки RES, набирает при этом выбранную ранее скорость. Кнопки “set +” и “set -” позволяют изменять заданную скорость, для почувствования эффекта стоит нажать раз 10

+ нажать и удерживать до достижения нужной скорости

Отчаявшись найти кнопки круиза на родных просторах, прибег к помощи ebay. И вот, спустя ровно две недели после онлайн оплаты (о, почта России, ты иногда творишь чудеса!), я сегодня получил заветный пакет. Следующий шаг – установка и программирование в Fordiagnostic. Надеюсь, всё пройдёт безболезненно, и будет мне счастье.

P.S. Цена кнопок с доставкой получилась чуть больше 6 тыс. рублей, что считаю вполне приемлемым.

Как установить круиз контроль и магнитолу на киа церате 3

Wallace & Gromitможешь финис коды с них списать?

andel в экзисте 1 481 785, 1 681 853 левый и 1 481 786, 1 678 651

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий