Содержание
Светодиодные лампы в ПТФ Киа Соренто Прайм.
На наших с вами глазах происходит настоящая революции в освещении: мир стремительно переходит на светодиоды.
Лишь пять лет назад светодиодные лампы были технической новинкой, сейчас светодиодное освещение используется во всех сферах жизни!
ПТФ у Киа Соренто Прайм оснащён галогеновыми лампами тип цоколя Н8, светодиодная лампа имеет маркировку типа цоколя H11.
Как показала практика эти заводские галогеновые лампы не очень хорошо освещают дорогу (как хотелось бы). Тут-то нам и смогут придти на помощь мощные светодиодные led лампы. Казалось бы проблема решена, но нас поджидает самый важный вопрос- а как же их выбрать, ведь на рынке автомобильных светодиодных ламп представлено огромное количество. Начиная от самого типа светодиодного чипа, так и исполнения охлаждения которое бывает как пассивным (висящий хвост) , так и активным с вентилятором, что более эффективно для охлаждения быстро разогревающегося радиатора.
Купили такие вот светодиодные лампы с характеристиками:
- яркость 4800 Lm
- напряжение 12 В, мощность 36 W
- цветовая температура 6000 К
Активное охлаждение (микро вентилятор) помогает отводить тепло, это очень важно тк даже кратковременны перегрев светодиодного чипа может негативно сказаться ресурсе, либо и вовсе перегореть.
Поставил их в ПТФ и честно говоря получили, то что хотели. Вот результат этих лампы на фото.
Установка светодиодных ламп в Киа Соренто Прайм:
Важно чтобы светодиодный чип на радиаторе располагался так чтобы испускаемый свет имел правильную горизонтальную геометрию (СТГ) .
светодиоды соренто прайм в птф
Снятие бампера Kia Sorento PRIME UM – обсуждение.
Очень часто Дилер в подарок впаривает “бесплатно” или за дикие деньги защитную сетку для радиатора.
Но тут может быть много подводных камней.
Начиная от кривожопорукой установки бампер с нестандартными зазорами бампера и гораздо чаще встречающиеся практически в 99% случаях такой установки оторванные боковые уши бампера.
Чтобы не попасть в плохую ситуацию и увидеть как на Вашей новенькой машине уже оторван бампер достаточно выполнить несколько элементарных условий при его демонтаже и установке. Читаем ниже.
Игра : найди 5 отличий плохой и хорошей установки бампера!
– Все работы проводить в тепле. Если авто было на холоде, то загнать и прогреть пластик в тёплом помещении в течении 2-3 часов.
– Желательно перед всеми работами вымыть авто авто, чтобы песком дополнительно не нанести урон и без того тонкому лаку и краске.
– Перед демонтажом строго обязательно “замаскировать” молярным скотчем углы-торцы соприкосновения частей бампера где происходит расщёлкивание. Можно и по всему периметру от угла бампера арки колеса, до соприкосновения с фарой у решётки.
– Через шов залить обильно проникающей смазкой, проще всего силикон аэрозоль с узким носиком. Подойдёт и другая смазка которая у Вас имеется. Выждать не менее 5-10 минут для проникновения смазки во все защёлки.
-Аккуратно вытянуть форсунку омывателя фар и снять крышечку, тут мы тоже заранее советуем прыснуть силконовой смазкой на направляющие форсунки и крышки, для более лёгкого демонтажа.
– Выкрутить все крепёжные винты, саморезы и снять пистоны:
Открыв капот выщелкнуть 4ре пистона, выкрутить два болтика.
В арке у колеса выщелкнуть пистоны и выкрутить крепёжны винт.
Снятый бампер Kia Sorento PRIME для установки защитной сетки
Друзья, я решил сделать небольшую отдельную тему после своих ковыряний с накладкой арки. Нехорошие люди из Дженсера при ремонте оторвали накладки просто, а затем тупо посадили на герметик. Продержалось 1.5 года, пока не стало оттопыриваться.
Несколько предложений можно также посмотреть в теме про накладки: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=8620&page=8. Не могу согласиться с тем, что крепления клипс одноразовые, вполне себе крепкие. Нужно очень хорошее усилие, чтобы их отломить.
Кроме самой накладки в крепеже участвуют клипсы 3C0853585 и закладные втулки под них 3C0853586. Если повреждены/потеряны, то стоят недорого. Плюс скотч.
С одной стороны вроде все просто, бери и клей. Но накладки сделаны из материала с низкой поверхностной активностью, полипропилен + др. пластики. Обычные клеи к ним пристают плохо, их рекомендуется вообще сваривать. По ссылке выше как раз один из видов борьбы с этим – наждачка.
Поэтому было решено попробовать специальный клей, который был найден гуглопоиском: Контакт+праймер В отличие от других способов он самый простой. При этом вся соль в праймере, поверхностном активаторе. Отзывы о клее были тоже весьма положительные.
Кроме клея нам потребуется новый двусторонний скотч. Необходим также специальный для молдингов, который пристает к полипропилену. У 3М таких скотчей несколько, в автомагазине был в наличии GT6008, толщиной 0.8мм.
Сняли накладку – и дальше все просто.
1. Очищаем пластик. Тщательно и аккуратно очищаем от грязи места склейки. Обезжириваем (я пользовался бензином-обезжиривателем). Места приклеивания клипс будут видны по следам на пластике.
2. Читаем инструкцию к клею. Нам необходимо
– Обильно (это важно) смочить склеиваемые участки праймером и дождаться его высыхания. По моему ощущению это означает, что после проведения кисточкой поверхность должна быть мокрой, а не высыхать тут же. Рекомендую захватить участок побольше в месте склейки. Поверхность после праймера капельку белеет (особенно видно на изломе).
– Нанести клей на одну деталь (я выбрал саму защелку. дабы клей не растекался) и сильно прижимаем детали минимум на 10-15 секунд.
– Добавить немного клея по краям, формируя “буртик”.
– Оставить сохнуть. Если есть желание, через какое-то время можно еще капельку нарастить буртик, добавив клея.
Я восстановил так три крепления – две защелки и нижнюю большую площадку под клипсу.
3. Очищаем площадки накладки от остатков скотча. Ножиком, пальцами, как угодно. Удалить лучше все. Обезжириватель также может помочь удалить кусочки клея. Для GT6008 также рекомендуется пройтись активатором по пластику, а т.к. искать еще и активатор 3М было лениво, праймером прошелся и по площадкам под скотч – эффект должен быть одинаковым. Далее отрезаем и наклеиваем новые полоски скотча, аккуратно разгладив и сильно прижав его.
4. Клей высох (я ждал чуть меньше суток, т.к. дважды добавлял клея на буртик, но схватилось хорошо уже через полдня). Идем ставить. Тут никаких тонкостей нет, главное, не забыть все клипсы. И разумеется, необходимо очистить от грязи и обезжирить места приклеивания скотча на крыле. Скотч сильно прижимаем на две минуты, думаю, что хватит и меньшего.
В итоге получаем практически заводской вариант. Пробовал с одной накладкой, вот так сейчас выглядят два разных крыла:
Видно, что 1.5 года на герметике немного изогнули накладку и теперь ее верх на доли миллиметра выпирает. Так что если у вас тоже накладка была долго изогнутой, можно попробовать ее до установки на место подогнуть обратно.
Стоимость вопроса: 230р скотч (автомагазин), 70р клей (Ашан, К-Раута), 36р закладная втулка, клипса 16р (Автодок или иная контора).
Как снять решетку радиатора
Решил поставить сетку на саморезы а не на хомуты. Начал разбирать, снял верхнюю накладку (2 болта, 4+2 самореза и 4 клипсы), а под ней еще фартук горизонтальный (закрывает радиаторы), там где воздухозаборник снял 4 клипсы, открутил 4 болта, не снимается он нифига. Слева (если стоять лицом к мотору) он уходит куда то вниз, не вытаскивается.
Неужели придется снимать бампер?
Kostomaher » 07 июн 2017 21:12
Когда нельзя но очень хочется, то можно!
matrix500 писал(а):он уходит куда то вниз, не вытаскивается.
Правильно, т.к. эта пластиковая накладка крепится еще изнутри (снизу) двумя саморезами по углам в районе хромированной решетки. Выкрутить их можно длинной крестовой отверткой, а вот закрутить назад – сложно. Скорее всего, что после откручивания просто упадут вниз на пыльник. Некоторые и не закручивают :)Но правильнее снять все-таки бампер. Как снимать, описывал тут
matrix500 » 08 июн 2017 22:17
увы, вобщем снял бампер, поставил сетку:)
Вернуться в Дополнительное оборудование и тюнинг