Как топливный фильтр может создавать вибрации

Содержание

Переднеприводный автомобиль Kia Ceed (сегмент C по европейской классификации) выпускается компанией Kia Motors Corporation (Южная Корея) уже более 15 лет.  Простота конструкции позволяет его владельцам самостоятельно осуществить несложные работы по техническому обслуживанию и ремонту. Одной из таких операций, с необходимостью проведения которой сталкиваются практически все владельцы этого автомобиля, является замена топливного фильтра «Киа Сид».

  • Где находится на Kia Ceed
  • Устройство и назначение
  • Срок службы
  • Признаки засорения
  • Выбор фильтра для «Киа Сид»
  • Замена топливного фильтра «Киа Сид» 2008 и других моделей
  • Цена
  • Возможные проблемы

Где находится на Kia Ceed

Подачу горючего в мотор любой модели Kia Ceed обеспечивает конструктивно законченный насосный модуль, находящийся внутри бензобака.  Именно в нем расположены погружной электронасос и фильтрующие элементы.

Как топливный фильтр может создавать вибрации

Устройство и назначение

Очистка автомобильного горючего от вредных примесей — это функция, которую должны выполнять фильтрующие элементы. От того, насколько тщательно они справляются со своей задачей, во много зависит надежная работа двигателя во время эксплуатации.

Любой вид топлива, будь то бензин или дизель, загрязнен вредными примесями. Кроме того, при транспортировании к месту назначения, в горючее также может попасть мусор (стружка, песок, пыль и пр.), который способен нарушить его нормальную работу. Противодействовать этому и призваны очищающие фильтры.

Конструктивно фильтр состоит из 2 частей, установленных:

  • непосредственно у бензонасоса — сеточка, защищающая двигатель от попадания в цилиндры крупного мусора;
  • у входа в магистраль подачи горючего — фильтр, очищающий топливо от мелких вредоносных примесей.
Читайте также:  Kia Carnival II 2.7 V6 (G6EA)

Работая совместно, эти элементы улучшают качественный состав горючего, но только тогда, когда они исправны. Замена топливного фильтра «Kиа Сид» 2013, как и у всех других автомобилей этого модельного ряда, также должна состоять из двух операций.

Срок службы

Неопытные водители ошибочно считают, что заводской топливный фильтр рассчитан на весь период эксплуатации автомобиля. Однако это далеко не так — даже в перечне регламентных работ автомобиля «Киа Сид» указана периодичность его замены. Менять элементы, фильтрующие топливо, надлежит не позже, чем через:

  • 60 тыс. км — для бензиновых двигателей;
  • 30 тыс. ка — у дизельных моторов.

На практике эти данные могут быть значительно уменьшены, особенно если принять во внимание низкое качество отечественного горючего.

Как топливный фильтр может создавать вибрации

В автомобилях прошлых лет выпуска топливный фильтр располагался в легко доступных местах (под капотом или на днище автомобиля). При этом водители могли с высокой степенью достоверности определить его состояние и принять решение о необходимости замены. В моделях последних лет выпуска фильтрующий элемент расположен внутри бензобака, и для того чтобы определить, пора его менять или нет, водителю приходится постоянно наблюдать за тем, как ведет себя его автомобиль.

Интересно, что, например, замена топливного фильтра «Киа Сид» 2008 года выпуска ничем не отличается от замены топливного фильтра Kia Сeed JD (рестайлинговые модели, выпускаемые с 2009 года).

Признаки засорения

О возможном засорении фильтров свидетельствуют:

  • заметная потеря мощности;
  • неравномерная подача горючего;
  • «троение» в цилиндрах мотора;
  • двигатель глохнет без явно выраженных причин;
  • увеличение потребления горючего.

Эти признаки не всегда свидетельствуют о необходимости замены. Но если после этой операции нарушения в работе двигателя не исчезли, то без посещения СТО не обойтись.

Выбор фильтра для «Киа Сид»

Выбирая фильтрующие элементы для автомобилей Kia Ceed, автолюбителям лучше всего воспользоваться фирменными деталями. Однако далеко не всегда автовладельцы могут приобрести оригинал — отчасти из-за его высокой стоимости, а иногда просто из-за отсутствия в близлежащих автомагазинах.

Как топливный фильтр может создавать вибрации

На всех автомобилях модельного ряда Kia Ceed устанавливается топливный фильтр, имеющий каталожный номер 319102Н000. Он разработан специально для насосного модуля этой модели. Поставку фирменного фильтра осуществляют компании Hyundai Motor Company или Kia Motors Corporation.

Кроме того, владельцу Kia Ceed может встретиться топливный фильтр с каталожным номером S319102Н000. Он используется при постгарантийном обслуживании. Об этом свидетельствует индекс S в его обозначении.

При замене фильтра нелишним будет поменять и сеточку. Такая фирменная деталь имеет артикул 3109007000 или S3109007000.

Аналоги

Кроме оригинальных фильтров, владелец Kia Ceed может приобрести один из аналогов, цена которых значительно ниже. Например, неплохие эксплуатационные показатели имеют:

  • Yuil YFHY036;
  • Jakoparts J1330522;
  • INTERCARS B303330EM;
  • Nipparts N1330523.

Фирменную сеточку можно заменить более дешевыми аналогами, например, Krauf KR1029F или Patron PF3932.

Замена топливного фильтра «Киа Сид» 2008 и других моделей

В процессе технического обслуживания данного автомобиля это одна из самых простых операций. При этом, например, замена топливного фильтра «Киа Сид» 2011 полностью повторяет процедуру замены топливного фильтра «Киа Сид» JD.

https://youtube.com/watch?v=fomd4oVcc30%3Ffeature%3Doembed

При работе с топливом нужно соблюдать особую осторожность. Поэтому при работе с насосным модулем автомобиль должен находиться в хорошо проветриваемом помещении. Кроме того, в непосредственной близости от места проведения работ должны располагаться огнетушитель и другие средства пожаротушения.

Инструменты

Приступая к замене топливных фильтров «Киа Сид» 2010 или других моделей производства Kia Motors Corporation («Рио», «Соренто», «Церато», «Спортейдж» и др.), нужно предварительно подготовить:

  • новый фильтр тонкой очистки;
  • новую сеточку для грубой фильтрации (при необходимости);
  • отвертки (крестообразную и плоскую);
  • набор головок;
  • силиконовую смазку;
  • небольшую емкость для слива остатков горючего из насоса;
  • очиститель в аэрозольной упаковке.

Не помешает и ветошь, с помощью которой можно будет очистить поверхности деталей от накопившейся грязи.

Прежде чем начать работы, необходимо озаботиться наличием огнетушителя, защитных очков и резиновых перчаток. Это позволит уменьшить вероятность получения травм (ожогов, попадания топлива на руки и слизистую оболочку глаз). Кроме того, не забудьте снять клеммы с аккумуляторной батареи.

Разборка насосного модуля

Прежде чем добраться до фильтрующих элементов, необходимо извлечь из бака насосный модуль и разобрать его. Выполнить все операции, связанные с заменой топливного фильтра «Киа Сид» 2013, нетрудно, однако если нет достаточного опыта в проведении подобных работ, лучше воспользоваться пошаговой инструкцией:

  • Демонтируйте заднее сиденье. Под ковролином находится крышка, закрывающая доступ к насосному модулю.
  • Крышка закреплена 4 винтами, их необходимо открутить.
  • Снимите крышку и отсоедините разъем бензонасоса. Он зафиксирован защелкой, которую нужно будет отжать.
  • Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. При этом снизится давление в магистральном трубопроводе подачи горючего. Как только двигатель заглохнет, работу можно будет продолжить.
  • Расфиксируйте и снимите топливопроводы. Для этого поднимите фиксатор и нажмите на защелки. Вытягивая топливопроводы, соблюдайте осторожность — из шлангов может политься горючее.
  • Отверните 8 болтов, расположенных вокруг насосного модуля, и осторожно вытяните его наружу. При этом держите его таким образом, чтобы бензин выливался в бензобак, а не в салон. Старайтесь не задеть поплавок и датчик уровня. Оставшееся в модуле горючее слейте в подготовленную емкость.
  • Положите модуль на стол и отсоедините имеющиеся разъемы.
  • Извлеките обратный клапан. Он находится непосредственно над фильтром, для его извлечения нужно освободить две защелки. Уплотнительное кольцо должно остаться на клапане.
  • Отщелкнув 3 пластмассовых защелки, освободите нижнюю часть корпуса.
  • Аккуратно отсоединив фиксатор, снимите верхнюю крышку и отсоедините от нее патрубок, зафиксированный защелками. Проследите, чтобы при этом не потерялось уплотнительное кольцо. При повреждении его придется заменить новым.
  • Извлеките использованный фильтр, отсоединив гофрированный шланг. Аккуратно вставьте в освободившееся место новый элемент.
  • Сеточку грубой очистки тщательно прочистите или замените новой.

https://youtube.com/watch?v=3EjVZUsc7KI%3Ffeature%3Doembed

Собирают насосный модуль в обратном порядке. Устанавливая детали на свои места, не забудьте удалить имеющиеся на них загрязнения. На все резиновые прокладки нанесите силиконовую смазку.

Замена топливного фильтра «Киа Сид» 2014-2018 годов выпуска (второе поколение) и моделей третьего поколения, находящихся в производстве до настоящего времени, осуществляется по одному и тому же алгоритму.

Установка насосного модуля на место

Собрав насосный модуль, проверьте, не осталось ли у вас «лишних» деталей. Убедившись, что все детали находятся на своих местах и надежно закреплены, аккуратно опустите модуль внутрь бензобака. Обратите внимание на то, что пазы, имеющиеся на бензобаке и на крышке насосного модуля, должны быть совмещены. Затем, нажав на крышку последнего, закрепите модуль штатным крепежом (8 болтов).

Цена

Осуществляя замену фильтров своими руками, потратиться придется только на расходные запчасти:

  • 1200-1400 руб. за оригинальный топливный фильтр и 300-900 руб. за его аналог;
  • 370-400 руб. за фирменную и 250-300 руб. за неоригинальную сеточку для грубой очистки топлива.

Стоимость деталей в разных регионах может незначительно отличаться.

Возможные проблемы

Избежать неприятностей, связанных с подачей горючего в двигатель автомобиля по окончании работ с насосным модулем, помогут последовательно проведенные манипуляции: 1. Включить зажигание и прокрутить стартер в течение нескольких секунд. 3. Выключить зажигание. 4. Запустить двигатель. Если после проведения этих действий двигатель все равно не завелся или завелся не сразу, то причина, как правило, связана с уплотняющим кольцом, оставшемся на старом фильтре.

При этом перечисленные в предыдущем разделе операции придется повторить заново, установив забытую деталь на свое место. Иначе закачанное топливо продолжит вытекать, и производительность топливного насоса резко снизится, что не позволит двигателю нормально работать.

https://youtube.com/watch?v=Y09varzsPl8%3Ffeature%3Doembed

Показать все ответы

Как топливный фильтр может создавать вибрации

А что мешает к дилеру обратиться по гарантии?!

Вообще самое банальное это когда под защитой картера что то застревает. Или проминается защита и начинает давить на подушку. Дешево и недолго проверить все это.

Заменил подушку, но вибрация была при трогании с места

Правда замена была на 120000 км.

Была у меня вибрация, началась на 27000,тоже ездил не нашли, в итоге умельцы в гараж сказали подушки, замена двух подушек и вибрация ушла, (что-бы проверить подушки надо их снять больше не как) удачи

На 30.000 замена свечей. Возможно пропуски зажигания. Нужно диагноста подключить. И вот еще проблема вскрыта https://youtu.be/dwdmSClL4Fk

У меня было такое, приехал к дилеру, сказали, чек загорится, приезжай. Прошло само через месяца 3, не знаю что это было

Положи руку на кузов рядом с подушкой, если вибрация то она, подушка должна гасить.

Только 27.01.20 был у дилера,свечи проверки,копрессия 11 на всех цилиндрах, ошибка не выскакивает, появляется вибрация только как двигатель полностью прогреется,до полного прогревания вибрация нет.

Прогревается – обороты падают. Наверное на оборотах 600 вибрация? Попробуй немного нажать на газ – поднять до 800, вибрация пропадает?

На 600 оборотах вибрация есть,поднимаю под 800 пропадает

Проверь подушки двигателя.

Так был у О.Д. они не чего не нашли. Хорошо я попробую как voland2014 написал.

Понятно, что на кузове рядом с подушкой будет вибрация, раз ты чувствуешь вибрацию в салоне.

В 2009 у меня и друга были сиды (мой сид по свежее на год) и у обоих была такая же фигня. Мы списали на особенность авто. Сид просто держит слишком низкие обороты. Не зря в чиповках поднимают обороты на холостых, специально для решения этой проблемы. Для информации: мы поездили еще несколько лет на тех сидах и продали. Друг мой продал другому общему другу. Так тот до сих пор катается и никаких проблем с движком.

Я думаю варианта два. 1) забить 2) чипануться, только есть разные чиповки, уточни поднимает ли их версия обороты на холостых, в добавок получишь бонус в виде слегка улучшенной динамике.

Спасибо всем за поддержку. Буду придерживаться 1 варианта,так как машина ещё на гарантии. Если будут какие изменения,то обязательно напишу.

Сегодня проверил верхнею подушку двигателя, она исправна,так как на кузов рядом с подушкой вибрации нет. Нижнию ещё не проверял, нет времени.

Только чип исправит данную ситуацию.была та же фигня.прошился в спейс про и все пропало.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Как топливный фильтр может создавать вибрации

Alanphoto, Спасибо за ответ. У меня ручка, поэтому таки не совсем мой случай. Да, вибрация массажная, утром завтрак взбалтывается прямо во мне) Но всё-равно как-то это неправильно(

– – – Updated – – –

Да, и ещё, отчитываюсь. Сегодня заменял свечи на BOSCH 0242135509 YR 7 MPP 33. Всё осталось по-прежнему, увы. Так же, при старте вибрирует несколько секунд, потом уходит до 800 оборотов и вибрации нет, но если дать газ на холостых до 1100-1300 (вот +- так) то вибрации есть. Дальше буду думать.

то, что у тебя ручка, еще не значит, что у тебя другой случай. может источник вибро не в коробке, а в двигле. скорее так и есть.

вообще, думается, что тут про разные вибрации говорят. автор – про вибрацию, которая есть при холодном заводе двигателя. возникает она не сразу, а секунд через 5-10 после старта и длится около 5-10 секунд. многие, возможно и не замечают. у меня такая фигня с салона. забирал машину с другом, так вот он, сидя со мной рядом, заметил только после того, как я обратил внимание на это.

остальные же – про вибрацию на xx. да, она имеет место быть. на драйве, например, – наиболее ощутимо. на нейтрали – еле заметно. бороться с этим считаю бесполезной тратой времени и денег. все эти замены свечей, проводов, масла и т.п. – не помогают.

я сюда мигрировал с сайта элантры, так там вообще баталии на этот счет ужасные разворачивались. и на элантре, таки да, вибрация была гораздо заметнее, чем тут. на работе – лансер. та же фигня, тоже чувствуется вибро мелкое. ну а чего ожидать от 4 цилиндрового двигла бюджетной в общем-то машины? 4-ка по определению менее сбалансированный движок. и не настолько это все критично.

upd: и, да, еще вспомнил. на элантре (ручка была) если газануть на нейтрали, и отпустить педаль, то во время прохождения на “обратной дороге” 1000 оборотов двигло ооочень заметно потрсявало. тут – не проверял, не думаю, что подобное же будет. так что это – вопрос баланса.

Последний раз редактировалось Alanphoto; 17.07.2014 в .

ВОТ ВОТ ВОТ! Так, и как с этим боролись на элантре?

никак. а зачем с этим бороться? это ни на что не влияет. нефиг на нейтрали газовать )))

я, вообще, написал про этот факт лишь для того, чтобы продемонстрировать, что двигатель – не идеально сбалансированный механизм. он просто не может не вибрировать. это как в старике хоттабыче, когда он отключил звук у самолета (чтобы не мешал) и самолет начал падать, ибо двигатель если не шумит, то не работает.

а вибрация “первой стартовой минуты”, как вариант, от масла может зависеть- например, от уровня, типа масла, а может, вообще, конструкционная особенность двигателя, возникающая, пока масло по двиглу не раскидает

Всем привет, вибрация на прогретом двигателе , даже козырёк водительский тресётся

может свечи? что посоветуете?У меня в районе 1100 оборотов и на новой машине вибрация была и сейчас есть. Думал неисправность, завели с менеджером новую машинку в автосалоне, тоже самое.

При этом у меня МКПП, а там АКПП.

При отключении кондея вибрация почти проходит. Думаю причина в том, что
1. мотор высокооборотистый и ему трудно удерживать ровную работы на ХХ под нагрузкой.
2. Не могу быть уверен, но возможно нет балансировочных валов или они недостаточно эффективно работают.

Как топливный фильтр может создавать вибрации

Как топливный фильтр может создавать вибрации

для 4-горшковых двигателей они и не нужны, так как все силы инерции компенсируются симметричностью расположения и движения поршней.

У меня на ХХ идеально ровно работает, а если дать газу и поднять до 1100 – вот тут идет вибрация.
При этом, если обороты немного больше, например 1200 или меньше – все идеально.

Бак топливный для Kia Ceed 2007-2012 новый

Номер: KIA HYUNDAI 311502H970

Деталь на схеме

В наличии на складах: 1 в Москве

Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан

Артикул на складе:
2665028

Страна производитель: Корея, Республика

Номер: KIA HYUNDAI 311501H970

Деталь на схеме

Артикул на складе:
2043747

Номер: KIA HYUNDAI 311501H920

Деталь на схеме

Артикул на складе:
1421374

Номер: KIA HYUNDAI 311502H920

Деталь на схеме

Артикул на складе:
1198649

Номер: KIA HYUNDAI 311501H220

Деталь на схеме

Артикул на складе:
1327319

Номер: KIA HYUNDAI 311502H220

Деталь на схеме

Артикул на складе:
1030730

Номер: KIA HYUNDAI 311501H271

Деталь на схеме

Артикул на складе:
3099744

Номер: KIA HYUNDAI 311501H270

Деталь на схеме

Артикул на складе:
797065

Номер: Hyundai-Kia 311502H270

Деталь на схеме

В наличии на складах: 1 в Москве; 3 в других городах

Артикул на складе:
678439

Как топливный фильтр может создавать вибрации

Бак топливный для Kia Ceed 2007-2012 с разбора состояние отличное

Номер: Hyundai-Kia 311501H920

Деталь на схеме

Описание товара: ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО 311501H920

В наличии на складах: 1 в других городах

Артикул на складе:
84544106

Как топливный фильтр может создавать вибрации

Номер: BAKPLAST 4853

Деталь на схеме

Артикул на складе:
4895141

Страна производитель: Россия

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий