Как сравнить Киа Спортейдж и Киа Селтос и остаться довольным

Как сравнить Киа Спортейдж и Киа Селтос и остаться довольным KIA Sorento

Содержание

Содержание
  1. Киа спортейдж или соренто что лучше (видео)
  2. На что смотреть перед покупкой дизельного sportage?
  3. Что по бензиновым моторам?
  4. Dedodriver #13 отправлено 08 ноя 2021 — 14:16
  5. Hyundai tucson или kia sportage: какой кроссовер выбрать?
  6. Kia soul – городской житель
  7. Kia sportage – молодежь в восторге
  8. Kia sportage 2021, 150 л. с. — фотография
  9. Nagibu4a9_arta #14 отправлено 08 ноя 2021 — 15:17
  10. Внешний вид
  11. Габариты
  12. Двигатели
  13. Двигатели и трансмиссии
  14. Изящный интерьер
  15. Интерьер
  16. История
  17. Комплектации
  18. Комплектации и цены
  19. Кроссоверы киа покоряют мир!
  20. Надежность коробки и подвески sportage третьего поколения
  21. Подвеска
  22. Сравнение автомобилей кроссовер kia sportage iii и кроссовер kia sorento ii рестайлинг
  23. Стоит ли покупать подержанный kia sportage iii: сервисный опыт
  24. Технические характеристики
  25. Трансмиссии
  26. Управляемость и проходимость
  27. Экстерьер
  28. Отзывы о kia sportage 2021-2021, отзывы владельцев киа 2021: плюсы и минусы на сайте
  29. Отзывы
  30. Краткий вывод
  31. Дополнительно про Kia

Киа спортейдж или соренто что лучше (видео)

Как сравнить Киа Спортейдж и Киа Селтос и остаться довольным
Эти модели с качественным комфортным интерьером и дерзким обновленным дизайном внешности. Данные машины лидируют в своем сегменте среди подобных и качественных транспортных средств.
Обычно, для сравнения берут две похожие машины, чтобы выявить преимущества и недостатки обеих. В данном обзоре постараемся выяснить, какой из представленных кроссоверов выиграет сегодняшнюю гонку за лидерство.

На что смотреть перед покупкой дизельного sportage?

— Выбирая любой автомобиль, не мешало бы провести диагностику в целом. А что касается дизельных версий — это еще более важно. С помощью подключения блока управления машины к компьютеру можно узнать относительную компрессию в цилиндрах и главное — проверить работу топливной аппаратуры.

Последняя в случае неисправности может потребовать дорогостоящего ремонта. За свою практику я не припомню каких-нибудь типичных болячек дизельных Sportage. Периодически встречаются автомобили с вышедшим из строя шкивом коленчатого вала. Вопрос пары сотен долларов по курсу. В остальном моторы очень надежны. Поэтому я и считаю дизельный Sportage наиболее удачным, — рассказал эксперт.

Двухлитровые дизельные Sportage чаще встречаются с полным приводом и «автоматом», 1,7-литровые бывают только с передним приводом и «механикой»

Что по бензиновым моторам?

Начнем с базового 1,6-литрового двигателя. Этот агрегат ставился на широкую линейку моделей Kia и хорошо известен поклонникам марки. А развивает неплохие для своего объема 135 л. с. и обладает высокой степенью надежности. Ни на одной модели Kia данный мотор не имел каких-либо постоянных проблем.

— На самом деле больше негативного опыта у владельцев 2-литровых бензиновых Sportage. Этот двигатель имел два поколения, и именно его следует проверять наиболее тщательно перед покупкой. Это, скажем так, самый обсуждаемый агрегат с точки зрения неисправностей.

Этот мотор периодически требует ремонта поршневой группы, фиксировались работы по замене вкладышей коленчатого вала. Как правило, это экземпляры, попавшие в Беларусь уже подержанными. Причем пригоняли Sportage как из России, США и Европы, так и из Южной Кореи.

Dedodriver #13 отправлено 08 ноя 2021 — 14:16

Anty_Olodin (08 Ноя 2021 — 13:56) писал:Сравнение не совсем корректно, ибо два авто из разных весовых и ценовых категорий. Из этих вариантов, априори лучше Соренто, дизель так это вообще ракета))) . но я бы взял CR-V)))

Почему корейцы, если не секрет?

Ну почему не корректно, авто в начинке довольно схожи (по электронике). Разница в движках и размерах. Разбег в деньгах около 100тыщ,(еще раз повторюсь, машины рассматриваю БУ, года 2021-2021) что не слишком много, я считаю.

СР-В года 2021-11, мне не понравилась. У самого сейчас сивик, надежный, простой в обслуге. А СР-В получается почти такой же в техплане, только жутко скучный что снаружи, что внутри, в общем не моё

1)Полгода ездил на первом соренто — машина понравилась.

2) в бюджет до 1млн, в нынешней ситуации в стране, больших полноприводных кроссоверов не так и много. Путем отсеивания всяких вариаторов, дсг, турбо, и прочего ноухау (просто не все можно грамотно отремонтировать у меня в глубинке, а гнать машину на ремонт за 300-600км — зачем тогда машина нужна? ), да и дизеля боюсь, оставив проверенный автомат — получаем на выходе корейца.

Можно, конечно, замахнуться на мерс GLK 2008-09гв, комфортый, качество материалов, внешне. Но там и стоимость владения выйдет поболее.

Hyundai tucson или kia sportage: какой кроссовер выбрать?

Эта пара среднеразмерных кроссоверов — близкие родственники с технической точки зрения и прямые конкуренты. Но это не означает, что отличаются они только дизайном. Рассмотрим все нюансы выбора.

В корейских соплатформенниках Hyundai Tucson и Kia Sportage сложно признать родственников. В их внешности и интерьере никаких общих черт нет. Первый целит в среднестатистического семьянина, второй — в более молодую аудиторию или в желающих причислить себя к ней.

Kia Sportage уже второе поколение подряд целится в молодую аудиторию, что подчеркивает его дизайн. Со всеми тремя моторами доступна «приспортивленная» комплектация GT Line, добавляющая машине оригинальности.Kia Sportage уже второе поколение подряд целится в молодую аудиторию, что подчеркивает его дизайн. Со всеми тремя моторами доступна «приспортивленная» комплектация GT Line, добавляющая машине оригинальности. Hyundai Tucson не лишен обаяния, но при этом не метит в оригиналы. Его внешность должна нравиться большему количеству людей. Спрос на российском рынке это опровергает: два последних года Sportage продается вдвое лучше.Hyundai Tucson не лишен обаяния, но при этом не метит в оригиналы. Его внешность должна нравиться большему количеству людей. Спрос на российском рынке это опровергает: два последних года Sportage продается вдвое лучше.

Kia soul – городской житель

Этот кроссовер из линейки южнокорейского автоконцерна является самым компактным (кстати, новый вариант Соул 2021 модельного года планируется увеличить в размерах). Городская порода Киа Соул проглядывает в небольших размерах и экономичных двигателях малой мощности.

Внешность Соул как будто составлена из авто нескольких типов: здесь можно найти общие черты с минивэном, компактным хэтчбеком и кроссовером. Впечатления от интерьера несколько портит обилие недорогих материалов, наводящих на мысли о бюджетном классе, хотя данный кроссовер позиционируется как представитель более дорогого сегмента.

Зато безопасности пассажиров этого городского внедорожника инженерами было уделено самое пристальное внимание. В машине присутствует технология активного управления, система курсовой устойчивости и активные подголовники. Кроме того, благодаря новомодному электронному ассистенту, которым оснащается кроссовер Соул, водитель не испытывает проблем при необходимости начать движение на подъёме.

Kia sportage – молодежь в восторге

Популярность, которой пользуется этот компактный кроссовер среди автолюбителей из России, очень высока. Новый Спортейдж, представленный сегодня на рынке, относится уже к третьему поколению модели. На автомобили, представленные на отечественном рынке, устанавливается 150-сильный бензиновый мотор либо дизель (136 или 184 «лошадки»). Базовая версия оснащается передним приводом, однако опциально можно приобрести модификацию с полноприводной трансмиссией.

В пару к бензиновому силовому агрегату на кроссовер устанавливается 5-диапазонная «механика» либо современный 6-ступенчатый «автомат».

Новый дизайн экстерьера Киа Спортейдж явно свидетельствует о его ориентированности на молодёжную аудиторию. Невысокий 172-миллиметровый дорожный просвет наводит на мысль о преимущественно городском режиме эксплуатации. По словам Питера Шрайера, главного дизайнера Киа, «дизайн автомобиля воплощает найденный Kia стиль визуальной динамики, он удачно сочетается с основными чертами внедорожника».

Kia sportage 2021, 150 л. с. — фотография

Впечатляет улучшенная шумоизоляция и увеличенное пространство заднего ряда. Большой сенсорный дисплей с русифицированным меню и удобной навигацией дает возможность быстро работать с нужными в данный момент системами, а бортовой компьютер с приятной мягкой подсветкой расскажет все об их текущем состоянии.

Отдельное внимание хочется уделить практичному перчаточному ящику со встроенной подсветкой и полкой для хранения мелких предметов. Внутреннее убранство конкурента выглядит незавершенным из-за не очень удачной компоновки элементов.

Но возможность перемещать кресла, увеличивая объем багажника и пространства для ног, дает некоторое преимущество этой машине. У X-Trail вместимость багажного отделения составляет литров, а у Sorento Среди приятных особенностей японца можно отметить простую конструкцию охлаждения и подогрева внутри подстаканников, которая подключена к системе климат-контроля.

Всё подогревается перед зад и руль. Такие «минималки» многим моделям в топе не снились. Приходится лифтовать водительское до самого верха для максимально комфортного обзора; — Грязные пороги.

Кстати, штатная доп защита, которую предлагает диллер, очень плотно ложится на пыльник и почти не уменьшает заявленный клиренс.

Кто любит ездить вертикально будет разочарован; — Камера бы не помешала. Обзор назад только по зеркалам. Ребенок может притаиться за дверью багажника.

Как с оформлением, все ок было? Я на следующее неделе хочу съездить и оформить новый рио, что можешь сказать? Все нормально оформил в Автоцентре на Волгоградке, машина уже у меня — получил, довольный.

Кстати, рио у них сейчас в наличии с ПТС стоят, поэтому думаю еще быстрее, чем мне все сделают. Теперь жду первого ТО teatral Sorento — большой семейный автомобиль. Мы себе тоже такой приглядываем. Ричард Да Sorento мощный, вместительный..

Nagibu4a9_arta #14 отправлено 08 ноя 2021 — 15:17

DedoDriver (08 Ноя 2021 — 14:16) писал:Ну почему не корректно, авто в начинке довольно схожи (по электронике). Разница в движках и размерах. Разбег в деньгах около 100тыщ,(еще раз повторюсь, машины рассматриваю БУ, года 2021-2021) что не слишком много, я считаю.

СР-В года 2021-11, мне не понравилась. У самого сейчас сивик, надежный, простой в обслуге. А СР-В получается почти такой же в техплане, только жутко скучный что снаружи, что внутри, в общем не моё

1)Полгода ездил на первом соренто — машина понравилась.

2) в бюджет до 1млн, в нынешней ситуации в стране, больших полноприводных кроссоверов не так и много. Путем отсеивания всяких вариаторов, дсг, турбо, и прочего ноухау (просто не все можно грамотно отремонтировать у меня в глубинке, а гнать машину на ремонт за 300-600км — зачем тогда машина нужна? ), да и дизеля боюсь, оставив проверенный автомат — получаем на выходе корейца.

Можно, конечно, замахнуться на мерс GLK 2008-09гв, комфортый, качество материалов, внешне. Но там и стоимость владения выйдет поболее.

Про GLK думать не советую вообще — автомобиль по-Мерседесовски капризный и стоимость обслуживания «за бренд» довольно велика, кроме того (могу ошибаться, не уверен, что это коснулось GLK), там есть вопросы по АКПП.

Toyota Rav 4 не рассматривал? Он, конечно, довольно компактен, в плане универсальности не луяший вариант, но автомобиль проверен временем и не капризен. Если речь идет о глубинке, думаю, что нужен аппарат, который не будет делать мозг, правильно?

Читайте также:  Kia Sorento Prime Prestige Москва цена комплектации в наличии с ПТС

В эти деньги может влезть Nissan Qashqai 10-11 года, мне он нравится, но так сложилось, что из-за того, что конценрн Nissan-Renault не всем по-душе, оно на любителя, я бы взял — несколько знакомых владеют подобными авто и очень довольны, но там МКПП, ибо на автомате эти 150 (точно не помню столько ли) сил не едут вообще.

Внешний вид

Никого не удивила очевидная схожесть экстерьера обоих кроссоверов, так как разработчики Соренто сразу заявили, что планируют идти по стопам «старичка» Спортейдж. Отличительной чертой передней части автомобилей является выразительность фар головной оптики и фальшрадиаторной решётки.

Стоит отметить, что издали можно перепутать кроссоверы, если смотреть на них с профиля. Уж очень они похожи. Это и практически одинаковый угол падения крыши, и аналогичная объёмность колёсных арок. Даже боковая выштамповка Соренто скопирована у Спортейдж.

Что касается задней части, то ситуация та же. Практически полное сходство. Разве что у Соренто крышка багажника побольше, да и бампер мощнее.

Если делать выбор – Kia Sorento или Kia Sportage, то в плане внешности трудно определиться, так как автомобили практически идентичные, за исключением некоторых отдельных элементов.

Габариты

Размер корейских кроссоверов отличается незначительно, но Спортейдж все же шире и выше своего младшего брата. В зависимости от комплектации и года выпуска габариты старшего составляют:

  • Длина – от 4485 до 4495 мм
  • Ширина – 1855 мм
  • Высота – от 1645 до 1655 мм
  • Колесная база – 2670 мм

Объем багажника всего от 466 до 491 л, не так уж много для крупной машины (хотя, будем честны, это катастрофически маленький объем). Но если сложить задний ряд кресел, он вырастет до 1455-1480 л

У Кии Селтос все габариты немного меньше:

  • Длина – 4370 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1615-1630 мм
  • Колесная база – 2630 мм

Объем багажника составляет 433-468 л в автомобиле с разложенными задними креслами и 1393-1428 л, если их сложить. Выходит, Селтос все же имеет меньше свободного пространства? В большинстве комплектаций да, но эта разница при эксплуатации не ощущается совсем.

Интересный факт: Автоэксперты считают, что свободного пространства в салоне Селтоса больше, чем у Спортейджа, из-за слишком закругленной формы последнего.

Двигатели

Киа Спортейдж за свои 4 поколения сменила много типов двигателей: от небольших, объемом 1,6 л, до внушительных, на 2,7 л. В последнюю модификацию в зависимости от комплектации устанавливают 3 варианта силовых агрегатов:

  • Дизельный, объемом 2,0 литров и мощностью 185 л.с.
  • Бензиновый, объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с.
  • Бензиновый, объемом 2,4 литра и мощностью 184 л.с.

У всех трех вариантов есть свои проблемы, о которых давно известно. Например, дизельный очень уж боится некачественного топлива, а двухлитровый бензиновый совсем не дает динамики. Зато третий вариант автовладельцы обычно любят и ценят, причем не только на Спортадже, но и Хендай Сонате, Санта Фе и Кии Соренто.

У Селтоса в зависимости от комплектации тоже 3 варианта силовых установок:

  • Бензиновый, объемом 1,6 и с мощностью от 121 до 123 л.с.
  • Бензиновый, объемом 1,6 и мощностью до 177 л.с.
  • Двухлитровый на бензине, с мощностью 149 л.с.

Все три давно зарекомендовали себя как надежные и не привередливые в обслуживании, да еще и экономичные в части замены запчастей. Больших проблем с ними нет, так что такие же установки монтируются на несколько других моделей Хендай и Кия.

Двигатели и трансмиссии

Казалось бы, в рамках одного бренда было бы логично использовать одинаковые двигатели – если не полностью, то хотя бы частично. Но в отношении наших фигурантов обзора этого не наблюдается.

Более компактный Kia Sportage комплектуется четырёхцилиндровым двухлитровым 150-сильным мотором, а также 2,4-литровым силовым агрегатом мощностью 184 л. с.

https://www.youtube.com/watch?v=G0zrNvVcNSY

Поскольку Sorento крупнее, то и моторы у него посолиднее – 2,4-литровый бензиновый на 175 «лошадей» и 2,2-литровый 197-сильный турбодизель.

А теперь сравним Kia Sorento и Sportage по расходу:

  • Sportage с двухлитровым мотором и механической коробкой расходует по городу 10,9 литров АИ-95, по трассе – 6,1 литр, в среднем – 7,9 литров.
  • Для 2,4-литрового агрегата показатели следующие: 12,0/6,6/8,6 литров на 100 километров.
  • Sorento с 2,4-литровым двигателем (МКПП): 11,3/7,1/8,6.
  • Sorento с 2,4-литровым двигателем (АКПП): 11,9/6,8/8,6.
  • Sorento с 2,2-литровым дизелем в среднем расходует 6,7 литров на 100 километров.

Изящный интерьер

Салон номинально семиместный, но на последнем ряду будет комфортно разве что детям. Да и пролезть туда, несмотря на отодвигаемые сиденья второго ряда, например, пожилому человеку и вовсе нереально. Зато к услугам пассажиров галерки USB-разъем и собственный блок управления микроклиматом.

А водителя окружает обилие хрома и черного глянца. Бесспорно, выглядит красиво, но в эксплуатации будет очень марко, ведь каждое прикосновение оставит на глянце отпечаток. Приборная панель только в базовой комплектации аналоговая, во всех других виртуальная. В них же и 10-дюймовый экран мультимедиа на вершине передней панели (в базе 8 дюймов).

Окантованные хромом дефлекторы вентиляции выглядят стильно, а расположены не очень: нижняя секция дует в правое колено водителю. Хотя ручная механическая КПП на Соренто недоступна в принципе, рычаг переключения передач выполнен именно под такую, только в топе для робота более подходящая стилю шайба.

Фирменная подсветка салона, переливающаяся цветами, теперь и в картах передних дверей. Заодно сменили и ручки открывания, теперь они в виде прямоугольной хромированной рамки. Выглядит необычно, но вроде бы удобны. Сиденья со множеством регулировок и поначалу придется повозится, подстраивая их под себя.

Если не пытаться превращать авто в маршрутку, то на задних сиденьях более чем просторно, хоть ногу на ногу закидывай. Но можно и сдвинуть сиденья вперед, тогда на третьем ряду поместятся еще пару человек. Еще одна фирменная опция – управление передним пассажирским местом с заднего ряда, с помощью кнопок на спинке. Дефлекторы климат-контроля и разъемы для гаджетов пассажиров второго ряда сами собой разумеются в этом ценовом сегменте.

Вообще, интерьеры моделей Киа последних лет, и Соренто не исключение, постоянно смещаются в сторону все большей люксовости, пытаясь выглядеть богаче, чем есть на самом деле. На это играют и мелочи, типа шторок или подстаканника в задних дверях или бесконтактный доступ в довольно внушительный багажник. Его объем меняется при трансформации салона:

  • 710 литров в нормальном положении;
  • 905 литров со сдвинутыми вперед задними сидениями;
  • более 2 кубометров со сложенными задними сидениями.

Правда, площадка в последнем случае получается не совсем ровная и запаска переехала под днище, с соответствующими последствиями при замене колеса в грязную погоду.

Интерьер

Но стоит заглянуть внутрь автомобилей – и вы начинаете понимать, что они действительно разные. Sorento в силу своего возраста и репутации выглядит чуть лучше своего кровного собрата. Но и о Sportage нельзя сказать, что он выглядит бедным родственником – просто он совсем другой.

Салон Kia Sorento

Начнем с посадки в автомобиль. Как для кроссоверов она достаточно удобная у обоих конкурентов. Мы знаем, что садиться в машину такого класса – занятие, не доставляющее большого удовольствия, поскольку кресла здесь расположены намного выше, чем в седанах или хэтчбеках. Но наши фигуранты этим недостатком явно не страдают.

Качество пластика и отделочных материалов столь же важно для оценки салона, как и внешность лицевой панели. Здесь у Sorento всё в порядке – мягким пластик не назовёшь, а о скрипах, которые зачастую появляются и в более дорогих автомобилях, здесь можно позабыть.

Информативность приборной панели паркетника и эргономика расположения шкал не вызывает вопросов. Руль удобен и не мешает время от времени бросать взгляд на показания приборов и мгновенно их считывать и интерпретировать.

Регулировки водительского кресла осуществляются посредством электропривода, так что с этим особых проблем не возникнет. В базовой комплектации управлении климатом осуществляется кондиционером, но в версиях подороже эту функцию берёт на себя климат-контроль.

К сожалению, люк с электроприводом доступен только опционально. Но и без него Sorento хорош, поскольку по умолчанию имеется подогрев сидений спереди, отделка руля качественной кожей, кожаные вставки на дверных панелях, активные подголовники, подогрев ветрового стекла и другие опции, относящиеся к салону.

Внутри Sportage ничуть не хуже – качество пластика на высоте, уровень сборки примерно такой же, цвета отделочных материалов подобраны искусно. Интересным выглядит сетчатый тканевый материал, которым корейцы облагородили дверные вставки и обивку передних кресел.

Что касается посадки водителя, то здесь у Sportage нет ничего общего с Sorento: она тоже удобная, но, как следует из названия модели, спортивная и молодёжная, если так можно сказать в отношении компактного внедорожника.

Чей багажник больше, Kia Sportage или Sorento, мы уже знаем, и это единственный, но очень весомый аргумент в пользу Sorento. Ну, а в целом интерьер Sportage хоть и не целиком, но ассоциируется с названием, а у Sorento он, можно сказать, классический.

Салон Kia Sportage

История

Спортейдж по праву считается одним из самых популярных кроссоверов за всю историю. И это неудивительно, ведь модель, которая была презентована еще в 1992 году, и по сегодняшний день пользуется невероятно большим спросом среди автолюбителей. Интересно, что с 2004 года автомобиль производят и в России. Кстати, в том же году дебютировал Спортейдж 2.

В 2021 году был презентован кроссовер третьего поколения. К слову, данная модификация была признана лучшей по итогам года в ряде европейских стран. В 2021 году, во Франкфурте, на публику был выставлен Спортейдж четвёртой генерации, который был удостоен престижной награды «Red Dot 2021».

Разработчики компании Киа Моторс, анализируя успешность своих предыдущих кроссоверов, решили приумножить успехи и представили в 2002 году новинку Соренто. Интересно, что модель первого поколения по всем европейским меркам считалась внедорожником. Весной 2009 года на автосалоне в Сеуле был представлен Соренто 2, который уже смело мог позиционировать себя, как кроссовер.

В 2021 году в Париже дебютировал автомобиль третьего поколения. Стоит отметить, что разработчики также предложили 7-местную модификацию, которая получила название Соренто Прайм.

Пока еще «сын не превзошёл отца», поэтому Спортейдж в этом показателе лучше.

Комплектации

  • Classic «теплые опции» — двигатель 2-х л. 150 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводный, разгон – 10.5 с, скорость – 187 км/час, расход: 10.7/6.4/8.0
  • Comfort, Luxe – те же двигатели, что и в комплектации Classic «теплые опции»
  • Prestige — двигатель 2-х л. 150 л. сил, бензин, КПП – АТ, полноприводный, разгон – 11.6 с, скорость – 180 км/час, расход: 11.3/6.7/8.3
  • GT Line Premium — двигатель 1.6 л. 177 л. сил, бензин, КПП – АМТ, полноприводный, разгон – 9.1 с, скорость – 202 км/час, расход: 9.3/6.6/7.5
  • Люкс – мотор 2.2 л. 200 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5
  • Престиж — мотор 2.2 л. 200 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5
  • Мотор 3.3 л. 250 л. сил, бензин, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 14.4/8.4
  • Премиум — мотор 2.2 л. 200 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5
  • Мотор 3.3 л. 250 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5
Читайте также:  Сравниваем наш лифтбек Kia Stinger c топ-моделью GT

Комплектации и цены

Количество модификаций у Sorento-2021 относительно небольшое:

Двигатель Kia Sportage

По сравнению с Sorento Прайм у Sportage комплектаций не в пример больше (мы будем приводить только данные по автомобилям 2021 г. в., прошлогодние в продаже тоже имеются и стоят немного дешевле):

  • Classic (2,0/МКПП) – 1 389 900 рублей;
  • Classic «Тёплые Опции» (2,0/МТ) – 1 489 900;
  • Classic «Тёплые Опции» (2,0/АКПП) – 1 549 900;
  • Classic «Тёплые Опции» 4WD (2,0/МКПП) – 1 569 900;
  • Comfort (2,0/МКПП) – 1 554 900;
  • Comfort (2,0/автомат) – 1 614 900;
  • Comfort 4WD (2,0/МКПП) – 1 634 900;
  • Comfort 4WD (2,0/АКПП) – 1 694 900;
  • Luxe (2,0/автомат) – 1 664 900;
  • Luxe 4WD (2,0/МКПП) – 1 684 900;
  • Luxe 4WD (2,0/АКПП) – 1 744 900;
  • Luxe 4WD (2,4/АКПП) – 1 854 900;
  • Prestige (2,0/АКПП) – 1 829 900);
  • Prestige 4WD (2,0/АКПП) – 1 909 900;
  • Prestige 4WD (2,4/автоматП) – 2 019 900;
  • GT-Line 4WD (2,4/АКПП) – 2 149 900;
  • Premium 4WD (2,4/АКПП) – 2 274 900;
  • Premium 4WD DIESEL (2,0/АКПП) – 2 304

Базовые версии кроссовера Sportage стоят намного дешевле. Но по мере продвижения к топовым комплектациям разница в цене и оснащении сглаживается и сходит на нет.

При этом уже в начальной версии Sorento оснащается климат-контролем, в то время как его сотоварищ – только кондиционером. Другими словами, стоит подумать, а так ли уж выгодно покупать базовый Sportage?

Кроссоверы киа покоряют мир!

Как сравнить Киа Спортейдж и Киа Селтос и остаться довольным
Продукция корейского автомобильного концерна Киа пользуется у российских покупателей заслуженной популярностью. Успеха машины этой марки добились благодаря своей высокой надёжности и качеству, а также симпатичному внешнему виду и привлекательной стоимости. Особое внимание отечественных автолюбителей привлекают кроссоверы южнокорейского бренда, которые существенно различаются между собой не только по характеристикам, но и по ценникам.

Надежность коробки и подвески sportage третьего поколения

Механическая коробка переключения передач на нашем рынке предлагалась только для бензиновых Sportage. И, к сожалению, к «механике» корейского кроссовера есть масса претензий. Из-за производственного брака на автомобилях, что были выпущены в 2021-2021 годах, механическую коробку переключения передач приходилось менять по гарантии уже после 30-40 тысяч километров пробега.

Естественно, что корейцы довольно быстро справились с возникшей проблемой, но осадок остался. Так что если и покупать б/у Sportage с «механикой», то предпочтение лучше отдать автомобилям последних лет выпуска. А лучше и вовсе выбрать кроссовер с автоматической коробкой переключения передач.

В отличие от «механики» она обладает завидной надежностью. Владельцам Спортейдж с «автоматом» придется разве что периодически менять трансмиссионное масло. Интервал его замены в наших условиях лучше сократить до 40 тысяч километров. Жаль, что в коробку можно заливать только оригинальное масло со специальными допусками Kia. Найти его легко, а вот ценник не радует.

Система подключаемого полного привода на Sportage третьего поколения в сравнении с таковой на предшественнике стала надежнее, но совсем от слабых мест не избавилась. Одно из них – шлицевое соединение, которое проходит через раздатку промежуточного вала и правого привода.

В подвеске корейского автомобиля самым низким ресурсом обладают ступичные подшипники. На новых кроссоверах они редко выдерживали более 40-60 тысяч километров. Благо, что большинство владельцев Sportage уже успело заменить их на более доступные аналоги, которые к тому же и служат дольше.

Еще одна неприятность, которая может поджидать владельцев подержанных корейских кроссоверов, заключается в том, что болты регулирования развала в задних рычагах со временем закисают. Как итог – в худшем случае привычная операция «сход-развал» может закончиться заменой сайлент-блоков и рычагов.

А вот к чему в Kia Sportage претензий нет так это к рулевому управлению. Причем это в одинаковой степени касается как гидравлического усилителя руля, так и электрического. Не заслужила особых нареканий и тормозная система «корейца». Большинство владельцев кроссовера уже успели сменить низкокачественные заводские диски и колодки на продукцию сторонних производителей, после чего о тормозной системе забыли.

Оказывается, что такой популярный в нашей стране подержанный Kia Sportage третьего поколения высокой надежностью похвастать не может. Мало того – в первые годы конвейерной жизни конструкция автомобиля и вовсе была откровенно «сырой». Потом ситуация значительно улучшилась, но по уровню надежности Kia Sportage к лидерам в своем классе так и не подобрался.

Подвеска

В этой части сравнения Селтос своему старшему брату проигрывает, во всяком случае в комплектациях с передним приводом. На нем подвеска представляет собой классический Макферсон спереди и торсионную балку сзади. В результате получается жесткая, хотя и надежная конструкция.

Что касается Спортейджа, то у него, независимо от того о базовой или топовой комплектации идет речь, устанавливают независимую многорычажку сзади и независимую же Макферсон спереди, с телескопическими стойками. Впрочем, сильно мягкой даже ее не назовешь, тут уж смотря с чем сравнивать. Но она тоже надежна, практически неубиваема, за что и ценится владельцами городских внедорожников.

Сравнение автомобилей кроссовер kia sportage iii и кроссовер kia sorento ii рестайлинг

Муки выбора.

Итак, продав свой Рекстон 31 августа я стал счастливым обладателем авто. К покупке подтолкнул возраст Рекстона (почти 5 лет и 90тыс пробега) и введение утилизационного сбора, который никто не знал, как будет платиться. Кроме того хотелось: переднеприводный кроссовер с возможностью подключения полного, дизель, нормальный размер. Из предложенного на рынке Украины были: Хьюндай Санта Фе новый, Киа Соренто, Шевроле Каптива, ну и более дорогие Тойота и Мицубиси Паджеро. Форд Куга(дорестайлинговый), Тигуан и Ниссан X-Trail были намного меньше размерами, ну а ниссану уже давно пора на пенсию. Из бензиновых были Мицубиси Аутлендер новый, Хонда CR-V новая, Гранд Витара пенсионная, ну и пожалуй всё. 

Т.к. до этого пять лет был дизель — выбор был однозначен — только дизель. Хьюндай и Киа в принципе братья близнецы, разный дизайн плюс у Хьюндай клиренс на 1см меньше и стоит подороже. Да и в наличии нет и ждать неизвестно сколько. У киа дизайн очень хороший, более спокойный по сравнению с Хьюндай, очень классные «реснички» ДХО. Что не нравилось внутри — это красная подсветка. Изначально настраивался на среднюю комплектацию 7 мест, с ксеноном, кожей и мультимедийной головой. У Шевроле — желание отпало, когда посидел в салоне. Классная мультимедия — навигация, камера заднего вида, проигрывает МП3. Но радио оказалось отдельным блоком — внизу «бороды», зелёненького цвета. Точь-в-точь как при союзе были часы «Электроника» из зелёных маленьких квадратиков. Второе, что убило — по бокам сидений какой-то супердешёвый дермантин. Блин, обшейте тканью и всё. Сами сиденья — как в лачетти были. Такие же мягкие и бесформенные. Учитывая, что лачетти уже было и представляя удовольствие от рулёжки и качества исполнения выбор однозначно был отдан Киа. К сожалению, в Украине свободных машин не было, поэтому пришлось брать более дешёвую «базовую» комплектацию.

Стоит ли покупать подержанный kia sportage iii: сервисный опыт

С начала развития моды на кроссоверы в нашей стране прошло более 20 лет. Toyota RAV4, Honda CR-V, да ещё парочка смельчаков – именно с этих машин робко начиналось триумфальное (впоследствии) шествие полноприводных легковушек с двухобъёмным кузовом. Это сегодня каждый пятый в потоке автомобиль зовётся «городской внедорожник» — как по мне, так термин априори абсурдный.

А в те давние светлые времена решение купить себе «джип» было поступком взвешенным – ибо первые кроссоверы по конструктиву, управляемости и расходу топлива иной раз недалеко уходили от настоящих рамных машин. Нужно было чётко понимать, зачем ты это покупаешь.

Был в той когорте и корейский Kia Sportage образца 1993 года. Не сказать, что модель здесь снискала большую славу, но оно и понятно: у нас, как всегда, своя атмосфера, и кататься на рамной, совершенно невыразительной ни внешне, ни внутренне машине, было не комильфо.

Как сравнить Киа Спортейдж и Киа Селтос и остаться довольным
По сравнению с угловатыми предшественниками Sportage SL действительно выглядел совершенно новой машиной. Да и среди многих более именитых конкурентов смотрелся достойно.

Второе поколение примерно повторило судьбу первопроходца. А вот «трёшка» (заводской индекс SL), наконец, оправдала все ожидания корейских маркетологов. Появившийся в 2021 году кроссовер почти сразу стал горячей новинкой среди себе подобных. Тому способствовало стечение обстоятельств: недоверие к марке KIA в России уже прошло, а машина объективно могла конкурировать с куда более дорогими «японцами» и некоторыми «европейцами» схожего класса. Что ж, давайте рассмотрим основные слабые места Sportage III, благо предложений на рынке более чем достаточно.

Технические характеристики

Для сравнения мы выбрали кроссоверы 2021 года сборки с максимально приближёнными по объёму бензиновыми силовыми агрегатами: Соренто – 2.4 л, Спортейдж – 2.0 л. Интересно, что оба автомобиля нужно заправлять как минимум 95-ым бензином. К каждому из двигателей подключена полноприводная система, а в качестве трансмиссии используется шестиступенчатый «автомат».

Учитывая его объём, не удивительно, что силовой агрегат Соренто может обеспечить мощность в 175 лошадиных сил, в то время как «движок» визави может продуцировать только 150 «лошадок». Это напрямую не повлияло на показатели динамичности. Например, на то, чтобы разогнать Соренто с нуля до сотни необходимо потратить 11 секунд, а Спортейдж – 11.1 с.

Что касается габаритов, то Соренто длиннее своего визави на 205 мм и выше на 65 мм. Колёсная база Соренто равна – 2700 мм, что на 30 мм больше чем у Спортейдж. Позитивная тенденция для Соренто продолжается и в отношении клиренса – 185 мм, против 182 мм у сегодняшнего оппонента.

Модель
Kia Sportage 2021
Kia Sorento 2021
Двигатели
1.6, 2.0
2.2, 2.4
Тип
бензин, дизель
бензин, дизель
Мощность, л.с.
185/177/150
197/175
Топливный бак, л
62
64
Коробка передач
механика, автомат, вариатор
механика, автомат
Разгон до 100 км, с
9.1-11.6
9.9-11.5
Максимальная скорость
181-191
190
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.6/8.3
11.5/7.2/8.8
Колесная база, мм
2670
2700
Дорожный просвет, мм
182
185
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4480 х 1855 х 1645
4685 х 1885 х 1710
Масса, кг
1474-1615
1680-1890

Трансмиссии

Выбор коробок у Спортейджа большим не был никогда. В последнем поколении и вовсе доступны только три коробки: 6-ти ступенчатая механика и такой же автомат, а также 8-ми ступенчатый автомат для полноприводных дизельных внедорожников. В более ранних модификация присутствовала роботизированная трансмиссия, но она на нашем рынке не прижилась.

У Селтоса выбор чуть больше. Его владельцам в разных комплектациях доступны и 6-ти ступенчатые автомат и механика, и 7-ми ступенчатый робот и даже вариатор. Автолюбители к последнему варианту относятся с некоторым недоверием, но учитывая с какими двигателями в паре их устанавливают – серьезных проблем возникнуть не должно.

Важно отметить: Производитель заявляет, что на обоих кроссоверах КПП прослужат не меньше 150 тысяч километров, если их своевременно обслуживать.

Управляемость и проходимость

К рулевому управлению на Sorento его обладателям нужно будет привыкать. Точно определить угол для «правильного» вхождения в скоростной поворот здесь далеко не просто. Поначалу придётся постоянно подруливать. Некоторые эксперты винят в этом новый рулевой гидроусилитель, однако вряд ли это соответствует действительности.

Kia Sorento под капотом

Но есть и положительный момент – у этого кроссовера очень хорошая шумоизоляция. По крайней мере. В салоне не слышно ни рёва силового агрегата, ни шуршания шин, ни тем более городских звуков средней интенсивности.

По умолчанию Sorento – переднеприводный. Но как только компьютер определяет, что передние колёса начинают проскальзывать, в бой вступает задняя ось, на которую при этом передаётся ровно половина максимального крутящего момента. Если есть необходимость, полный привод можно активировать вручную, задействовав режим Lock.

Читайте также:  Купить гидротрансформатор акпп для Киа Соренто (Kia Sorento) в Москве — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост

Конструкторы Sportageа много поработали над улучшением управляемости этого кроссовера, чему поспособствовала модернизация платформы. Была изменена также геометрия подвески, жёсткость задних сайлент-блоков увеличилась, а пружины с амортизаторами сделали немного мягче.

В результате достаточно энергоёмкая подвеска замечательно справляется с большими неровностями, однако с уменьшением размеров дефектов дорожного полотна ситуация ухудшается.

Здесь руль также оснащён электроусилителем, и для улучшения информативности он «утяжелён» искусственным путём. По сравнению с предшественником он стал немного (на 2,7 градуса) острее.

Спортивный режим позволяет оживить поведение паркетника, особенно в городе, где требуются частые и резкие старты и рывки, та и на трассе при обгонах чувствуешь себя спокойнее. Что касается шумоизоляции, то она хуже, чем у Sorento, но тоже неплохая. По крайней мере, гула мотора в салоне не слышно даже на предельных скоростях, а основным источником шумов являются наружные зеркала и колёсные арки – ветер будет слышен, но не настолько, чтобы мешать разговору.

Экстерьер

У Sorento внешность никак нельзя назвать заурядной. Запоминающийся с первого раза профиль, красивый передок, приятная корма – автомобиль выглядит отлично, с какой стороны ни посмотри. Можно сказать, что корейским дизайнерам удалось из типичного невзрачного кроссовера сделать «конфетку».

Мощные надбровные дуги колёсных арок, плоский и широкий капот, глубокие ниши крупных противотуманок, а также динамичные линии головной оптики в сочетании с блеском симпатичной фальшрадиаторной решетки как раз и формируют образ мускулистого, но изящного автомобиля.

Задняя часть смотрится очень оригинально, во многом – благодаря неправильной форме третьего бокового окна и нависающему над задним стеклом спойлеру. Панорамная крыша довершает образ современного комфортного автомобиля. Sorento явно не относится к «середнячкам», которых в данном сегменте предостаточно, так что его внешность – очевидный плюс к общей оценке.

А что же Sportage? Возраст у этого паркетника помоложе, что, в общем, и нашло отражение во внешности и характере автомобиля. Если сравнить Sorento с модником в классической тройке, то облик Sportage ассоциируется с традиционализмом и смелостью в линиях «одежды», как бы взывая к духу романтизма и зовя в дальние путешествия с обязательными приключениями.

Но, несмотря на молодость, этот красавчик не выглядит несозревшим на фоне конкурентов из Старого Света и Японии. Капот здесь многообъёмный, хромированная полоска разделяет передок автомобиля на воздухозаборник и радиаторную решётку, ниши для противотуманок имеют оригинальную форму и разделены пополам.

Ну, а размеры заднего спойлера здесь даже больше, чем у Sorento. Оригинальности корме придаёт и тонкая полоска ходовых огней, протянувшаяся от крыла до крыла. Сравнивая между собой Kia Sorento и Kia Sportage, на подсознательном уровне представляешь себе и их владельцев – серьёзных и солидных в первом случае, и активных и молодых – во втором.

Разумеется, такой взгляд можно назвать субъективным, поскольку целевая аудитория у этих кроссоверов по большому счёту разношерстная. В любом случае оба внедорожника малого класса имеют яркую, сильную и запоминающуюся внешность, словно приглашая свои владельцев в мир настоящего драйва и азарта.

Подводя итоги, можно утверждать, что оба кроссовера умело сочетают в себе индивидуальность и универсализм, мощь и изящество, разбивая в пух и прах стереотип, не допускающий такого сочетания в классе SUV.

Отзывы о kia sportage 2021-2021, отзывы владельцев киа 2021: плюсы и минусы на сайте

KIA Sportage

Приобрёл в 2021 году у официального дилера,в полном приводе и комплектации,собран в 11 году в Словакии. На данный момент 146 000 набегала, летим дальше)))) вложений за 9 лет смешные копейки. Одни положительные…

KIA Sportage

Вообщем ребята , только продал свой спортаж 2021 года , по истечении гарантии, хотел написать отзыв, не смотрите что кузов другой, конструктивно также машина. Что могу сказать служил верой и правдой, по динамике…

KIA Sportage

Новый новюсинкий Kia Sportage внедорожник 2021, который я приобрел чуть ли не со старта продаж, – это моя революция, маленькая личная, но моя. Вот всем, кто бунтарь внутри и примерный семьянине снаружи – советую…

KIA Sportage

Итак, я владелец 4 серии Киа спортэйдж. Бензиновый двигатель с максимальной мощностью 184 лс, его объем тоже максимальный – 2.4 литра. Полный подключаемый привод. Взят в марте 2021 года и первой поездкой было те…

KIA Sportage

Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с уча…

KIA Sportage

Надеюсь, мой отзыв о выборе и эксплуатации Kia Sportage будет полезным. До этой машины ездил на трех автомобилях разного класса. Их объединяло то, что они были БУ и с двигателями старого поколения (со всеми выте…

KIA Sportage 2 MT Luxe

Когда окончательно решила пересаживаться с легковушки на машину больших размеров, то сразу пришлось определиться с бюджетом, а потом под него искать модель, которая им соответствует. Ездила на достаточно высокой…

KIA Sportage 2.4 AT Premium

За рулем Kia Sportage я уже 2 года, приобретал авто для поездок по работе и личных. Выбирал долго, нужны были – приличные ходовые качества, экономичность, значительный объем багажника, простота приобретения запч…

KIA Sportage 2 MT Comfort

Права получил 21 год назад. За эти годы поменял несколько десятков машин. Последние полгода катался на RAV4 четвертого поколения. Прошлой весной задумался о покупке нового авто. Бюджет был до 1,7 миллиона. Весь…

KIA Sportage 2 AT Prestige

С 2021 года я езжу на Kia Sportage. Приобрел машину у официального дилера. Покупка была спонтанной: на тот момент я ездил на «Киа Сид» и менять ее не собирался. Внезапно рубль на бирже укрепился, а у меня еще и…

KIA Sportage 2 AT Premium

До приобретения Киа Спортейдж я передвигался на Жуке с механической коробкой и двигателем объемом 1,6. Брал его новым в 2021 году. Машина эта понравилась компактностью и динамичностью. Однако с комфортом и полез…

KIA Sportage 2 AT Comfort FCC 2021

Свой Kia Sportage 2021 года я приобрёл в салоне официального дилера за наличные. При покупке был приятно удивлён стоимостью автомобиля. При этом автомобиль недорогой и в техобслуживании. Качество сборки на высот…

KIA Sportage 2 MT Classic

Автомобиль покупался в качестве семейного, для меня и жены. Первый у нас и первый из салона, вот такая тавтология) Чтобы ни вашим, ни нашим, взяли в красном цвете. По дизайну он очень идет Kia Sportage, вот прям…

KIA Sportage 2 AT Premium

Привет от фаната Kia Sportage, который уже приобрел новинку! Расскажу о своем автомобиле, возможно, мой отзыв кому-то пригодится. Для начала о характеристиках: бензин, двигатель 2,4 литра, 184 лошади, автоматиче…

KIA Sportage 2 AT Prestige

Купил жене новый Киа Спортейдж. Она отзыв точно не напишет, а мне не терпится поделиться эмоциями с большой аудиторией и одновременно порекомендовать к покупке данное чудо. Значится так, выбрали мы комплектацию…

KIA Sportage 2 MT Classic

Kia Sportage внедорожник – автомобиль, в который я влюбилась с первого взгляда. После года эксплуатации могу точно сказать, что он удовлетворил мои ожидания. Машина имеет средний привод – этого мне вполне достат…

KIA Sportage 1.6 RT GT Line

У меня киа 2021 года, брал в 2021 при пробеге почти 300. Купился на цену и срочную продажу с рук, но не пожалел. Скажу сразу, после покупки отогнал в сервис и попросил сделать все, что она уже «просит» или вот-в…

KIA Sportage 2 AT Classic “Тёплые Опции”

Внедорожник Kia Sportage пополнил семейный автопарк в 2021 году в пару к уже имеющемуся Ниссану. Планировалось, что ездить на нем будет сестра, так что выбирали под ее запросы. Только автомат, высокий клиренс, м…

KIA Sportage 2 MT Luxe

Всем здрасьте, решил и свои 5 копеек о KIA Sportrage кинуть. Купил весной, в апреле 2021 года перед этим 4 года ездил на минивэне Тойота Исис. Хотел полный привод, но и не желал переплачивать. Потому выбор пал н…

KIA Sportage 2 MT Classic “Тёплые Опции”

Долгое время ездил на Ниссан Кашкай. Решил сменить железного коня. Поднадоел он мне. Продал на вторичном рынке, стал выбирать новое авто. Изначально был настроен на Киа Соренто или Ниссан Икс-Трейл. В одном из с…

Отзывы

Владимир, 46 лет (Барнаул)Выбирал кроссовер буквально из всего, что сейчас есть на рынке. Рассматривал даже новенький Селтос, но в то время его еще даже на тест-драйве встретить было негде, а быть совсем первооткрывателем и основываться только на фото и видео в выборе я не люблю.

Так и остановился на проверенной временем Кии Спортейдж. Хороший внешний вид, динамичная, надежная – это то, что отметил сразу. А уже по мере пользования нашел сотни других плюсов: высокая посадка, много свободного места в салоне, хороший расход топлива. Меня все устраивает.

Александр, 27 лет (Краснодар)

Ехать за новой машиной пришлось в Москву, слишком уж долгим было бы ожидание ближе к дому, а купить машину нужно было как можно скорее, по семейным обстоятельствам. Зато сразу проверил на далеком расстоянии и остался доволен. В ней все идеально продумано: оптика, колеса, салон, двигатель – придраться вообще не к чему.

Удобно сидеть. Настраиваются как кресла, так и подлокотник, обзор великолепный. Качество материалов в салоне приятно удивило даже в моей не топовой комплектации. Посмотрим, останусь ли я при своем мнении через год, но сейчас считаю Селтос лучшим кроссовером на рынке.

Краткий вывод

Итак, что выбрать, Kia Sorento или всё-таки Sportage? Для начала нужно уяснить, что хотя оба автомобиля являются кроссоверами, но относятся к разным классам. Sportage представляет собой компактный пятиместный внедорожник, который, по сути, является немного увеличенной версией хэтчбека с полным приводом.

https://www.youtube.com/watch?v=ep66cuNOXJI

Другими словами, это идеальный автомобиль для холостяков/холостячек или семейных пар без детей, который одинаково хорошо себя чувствует и в каменных джунглях, и за городом. Он выглядит современнее и оснащается более мощными силовыми агрегатами, включая турбированный атмосферник мощностью 240 «лошадей» (на данный момент в Россию не поставляется), отличной мультимедийной системой и некоторыми редкими и привлекательными функциями (панорамной крышей, подогревом заднего дивана, вентиляцией передних сидений).

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector