Как снять запаску на киа соренто прайм 2019 инструкция

Содержание

Когда колеса накачаны оптимально, индикатор низкого давления в шинах (TPMS) не светится на приборной панели автомобиля. Однако в некоторых случаях он загорается, даже если давление в норме. Это не может не раздражать, особенно когда резина накачана нормально. В нашей сегодняшней статье разберемся, как сбросить ошибку давления в шинах.

Аккумулятор Kia Sorento — устройство, предназначенное для запуска двигателя и питания бортовой электрической сети автомобиля. Когда двигатель запущен, аккумулятор заряжается — накапливает энергию, вырабатываемую генератором.

Такая система позволяет ему постоянно находиться в рабочем состоянии без необходимости заряжать его вручную.

Со временем батарея изнашивается, перестает выдавать необходимый ток, вследствие чего требуется ее зарядка, если ресурс вышел и зарядка помогает кратковременно — требуется замена батареи.

Как снять запаску на киа соренто прайм 2019 инструкция

Всем известно, что в автомобильных брелках есть аккумулятор. В процессе эксплуатации рано или поздно наступает момент, когда необходимо заменить блок питания. Конечно, не все владельцы являются специалистами и не умеют это делать. Теперь в статье мы покажем вам, как это сделать без особого труда.

https://youtube.com/watch?v=xQZFkKuGkNE%3Ffeature%3Doembed

Видео покажет, как быстро и легко можно поменять аккумулятор в брелке

Содержание
  1. Процесс замены
  2. Вывод
  3. Пошаговая инструкция
  4. Причины срабатывания датчика давления шин
  5. Зачем нужен датчик давления шин
  6. Инструкция Киа Соренто 2 (фейслифт) (XM) FL
  7. Замена аккумулятора
  8. Как настраиваются датчики давления шин
  9. Инструкция Киа Соренто 1 (BL) и Киа Соренто 1 (фейслифт) (BL) FL
  10. Инструкция Киа Соренто 4 (MQ4)
  11. Резина и диски (BL)
  12. Кто сейчас на конференции
  13. Инструкция Киа Соренто 2 (XM)
  14. Выбор аккумуляторной батареи на Kia Sorento
  15. Запаска (практика извлечения и обратного вогружения)
  16. Установка запаски на место
  17. Аккумулятор и все,что с ним связано.
  18. Кто сейчас на форуме
  19. Несколько простых способов сбросить ошибку датчика давления шин
  20. Способ 1
  21. Способ 2
  22. Способ 3
  23. Способ 4
  24. Дополнительно про Kia
Читайте также:  Схема задней подвески киа сид 2017г

Процесс замены

Сам процесс довольно простой и не занимает много времени. Для этого потребуется новая батарея и обычная отвертка с плоским жалом. Приступим непосредственно к процессу:

Как снять запаску на киа соренто прайм 2019 инструкция

Брелок Kia Sorento.

  • Возьмем брелок.Нажать на кнопку.
  • Нажать на кнопку.
  • Теперь при помощи вспомогательного ключа отключаем ключ.Откройте заднюю крышку.
  • Откроем брелок. Аккумулятор. Батарея видна.
  • На корпусе есть аккумулятор. Удалите старую батарею. Брелок.
  • Мы вставили новую батарею.Вставьте новую батарею.
  • Устанавливаем микросхему.
  • Ставим силиконовую прокладку.
  • Накладываем крышку и защелкиваем ключ. Выровнять. Закройте крышку.
  • Проверьте, как это работает.Замена батарейки в брелоке завершена.

Заменить батарею электронного ключа зажигания на Kia Sorento корейского автопроизводителя довольно просто, хотя нет съемной задней крышки, как на пульте этого автомобиля. Для замены пригодится инструмент в виде отвертки с тонким наконечником или карманного ножа. Вам также понадобится батарея CR2032. Для надежности в эксплуатации следует выбирать фирменные аккумуляторы с увеличенным сроком службы типа: Kodak PhotoLife CR2032, Panasonic CR 2032 BLI 1 LITHIUM (CR-2032EL / 1B), Duracell 2032.

Как снять запаску на киа соренто прайм 2019 инструкция

Аккумулятор Panasonic CR 2032 3V.

Вывод

Если все сделано правильно, заменить аккумулятор в брелке Sorento довольно просто. Советуем не брать дешевые батарейки, чтобы не приходилось часто их менять. Покупайте хорошее качество, которое прослужит долго и не откажется в нужный момент.

Привет. Мы заменим аккумулятор Киа Соренто. Обычно признаки смерти батареи подаются перед зимой, то есть в начале первых заморозков. Если вы заметили, что аккумулятор плохо раскручивает стартер, или вы вышли из сутры и вообще не можете завести машину, то пора менять аккумулятор. Не рекомендую откладывать эту процедуру. Обычно бывает, что для стрижки нужен станок и он вас подведет.

Произвести замену можно самостоятельно с минимальным набором инструментов.

Инструменты: десять головок, крестовая отвертка, отвертка, небольшой удлинитель и тринадцать головок.

Выбирайте аккумулятор по трем параметрам. Первый — это размер (260 на 173 на 225 мм), второй — индикаторы напряжения, емкости и пускового тока (12 В, 75 Ач, 600 А), а третий — деньги в кармане. При вышеперечисленных параметрах можно купить аккумулятор китайского производства или купить качественный, например, Warta или Bosch.

Пошаговая инструкция

1. Чтобы получить доступ к батарее, необходимо удалить вентиляционное отверстие. Он фиксируется тремя пластиковыми фиксаторами. С помощью отвертки Phillips открутите среднюю часть зажима и вытащите ее.

Как снять запаску на киа соренто прайм 2019 инструкция

Сняв зажимы, разбираем воздухозаборник.

2. Перед аккумулятором откручиваем и снимаем монтажный кронштейн. Для этого понадобится тринадцать головок, удлинитель, ручка.

Как снять запаску на киа соренто прайм 2019 инструкция

3. Поднимите пластиковую крышку положительного контакта.

Как снять запаску на киа соренто прайм 2019 инструкция

4. Используя ручку и головку, десять раз отверните гайки концевого фиксатора. После опускания гаек сразу снимите отрицательную клемму, затем положительную.

Как снять запаску на киа соренто прайм 2019 инструкция

Как снять запаску на киа соренто прайм 2019 инструкция

5. Снимите пластиковую крышку с аккумулятора.

Как снять запаску на киа соренто прайм 2019 инструкция

6. Вытаскиваем аккумулятор.

7. Ставим новую батарею и накидываем на нее обертку.

Как снять запаску на киа соренто прайм 2019 инструкция

Как снять запаску на киа соренто прайм 2019 инструкция

8. Ставим клеммы одновременно плюс, потом минус.

Как снять запаску на киа соренто прайм 2019 инструкция

9. Закрепите клеммы гайками и закройте положительную клемму крышкой.

Как снять запаску на киа соренто прайм 2019 инструкция

10. Вставляем кронштейн крепления аккумулятора в сиденье и затягиваем болт крепления тринадцатой головкой.

Как снять запаску на киа соренто прайм 2019 инструкция

11. Установите воздухозаборник и закрепите его тремя зажимами.

Как снять запаску на киа соренто прайм 2019 инструкция

Причины срабатывания датчика давления шин

Датчик все равно среагирует, несмотря на то что окружность колеса изменилась совсем немного. В этой ситуации необходимо узнать, какая механическая причина привела к этому. Только так вы сможете исключить неправильную трактовку сигналов, передаваемых системой. Произойти это может, потому что:

  • Резина накачана недостаточно.
  • Вы установили другое колесо, форма которого, габариты и протектор отличаются.
  • Была поставлена «запаска», по параметрам оно также отличается от других колес.
  • Произошел прокол или разрыв резины.
  • Присутствует неравномерная нагрузка на машину, в результате автомобиль перекосило на одну сторону.
  • Вы установили на колеса противоскользящие цепи.
  • Произошла перегрузка одной из осей; такое случается, когда вы едете на автомобиле в гору или спускаетесь с холма, везете прицеп на буксире.

Также система TPMS выдает ошибку, когда вы установили новые колеса либо сделали их перестановку.

Когда после этих действий появилась ошибка давления в шинах, говорящая о разбалансировке, следует сбросить настройки, а затем установить основные параметры. При этом контрольный сигнал может остаться, даже если были выбраны базовые настройки.

Почему могут возникнуть такие неполадки:

  • Разное давление в покрышках. Какое-то колесо накачано недостаточно или наоборот.
  • Ошибка появляется, потому что произошла поломка системы. Сбросить ее получится только на СТО.
  • Индикатор загорается, когда вы эксплуатируете авто, используя спортивный стиль вождения, едете по льду, грунтовой дороге. При этом, как только вы выезжаете на асфальтовое покрытие либо начинаете вести машину спокойно, ошибка исчезает.

Как сбросить ошибку давления в шинах? Для начала представьте, что система TPMS работает нормально и мигающий индикатор говорит о неполадки в ходовой части машины. Первое, что вы должны сделать, это медленно сбросить газ. Нельзя резко тормозить, выворачивать рулевое колесо. После того как машина остановится, проведите осмотр покрышек, чтобы исключить прокол резины или ее разрыв. Затем можно проверить, нормальное ли давление в шинах.

Обратите внимание! Система TPMS не всегда покажет ошибку давления в шинах. Например, если покрышки медленно сдуваются, система не проинформирует вас о неисправности. Точно так же она не заметит ошибку, если давление в колесах начнет быстро падать. Обычно это происходит, если случился разрыв покрышки. Такая особенность работы системы TPMS объясняется спецификой выявления и подсчета несоответствий.

Однако в некоторых случаях бывает, что индикатор системы TPMS светится, но покрышки находятся в идеальном состоянии. Как сбросить ошибку давления в шинах? Разбираемся.

Зачем нужен датчик давления шин

Американские и европейские ученые провели исследование, в ходе которого было установлено, что большинство водителей не проверяют, нормально ли накачаны колеса, прежде чем сесть за руль автомобиля. Лишь 40% автовладельцев выполняют такую проверку – да и то всего один раз в 12 месяцев. Это является причиной большого количества аварий.

Система TPMS (Tyre pressure monitoring system) предназначена для того, чтобы контролировать давление в шинах, а также предупреждать о неисправности. Если покрышки недокачанные или перекачанные, то на пульте высветится ошибка или появится звуковой сигнал.

Чем опасно слишком высокое или, наоборот, низкое давление? Повышается риск возникновения ДТП, машина начинает потреблять больше топлива, кроме того, резина быстрее изнашивается.

Вышеуказанные приборы функционируют по единому принципу. Разберемся, каким образом информация о том, какое давление в шинах, попадает на пульт управления.

  • Каждое колесо оснащено контроллером. Он фиксирует данные о давлении в покрышках.
  • Передача информации происходит от датчика к трансиверу с частотой 2-3 сек. Контроллер передает данные с помощью Bluetooth.
  • Программа производит анализ полученных данных, которые должны соответствовать нормальным значениям. В противном случае, когда покрышки следует немного спустить, программа подает сигнал автовладельцу. Точно по такому же принципу происходит передача сигнала, если резину необходимо подкачать.
  • В зависимости от устройства сигналы ошибки бывают звуковые, а также световые.
  • Водитель может сам устанавливать границу значений рабочих параметров. Стандартно автопроизводитель делает возможным регулировать устройство от 1,7–3,2 бар.
  • На некоторых моделях авто система TPMS передает данные на ваш телефон.

Как снять запаску на киа соренто прайм 2019 инструкция

Как снять запаску на киа соренто прайм 2019 инструкция

Рассмотрим, как происходит расчет давления измерительными приборами. Обычно датчик выполняет сравнение углового вращения колеса. Зная значение этого параметра, можно высчитать расстояние, которое проедет колесо, совершив одно вращение.

Очевидно, что если шины будут недокачанные или перекачанные, то наружный диаметр колеса будет другой. Визуально человек не может определить это изменение. Но датчик замечает даже такие перемены. Несоответствие требуемым параметрам система фиксирует.

Инструкция Киа Соренто 2 (фейслифт) (XM) FL

года выпуска (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020)

Замена аккумулятора

Замену аккумулятора на Kia Sorento можно легко выполнить в гаражных условиях, или на улице, специального инструмента не потребуется. Все что нужно это:

  • крестовая отвертка
  • головки на 10 и 12
  • ключ-трещотка или обычные ключи

Ставим автомобиль на ровную поверхность и открываем капот. Аккумулятор в Sorento находится спереди справа в подкапотном пространстве. Для того чтобы получить к нему доступ нужно снять коллектор воздуховода. Для этого отворачиваем крестовой отверткой три пластиковых винта на переднем крае воздуховода, а за тем вынимаем их.

Осторожно поднимаем воздуховод и убираем его из подкапотного пространства.

Как снять запаску на киа соренто прайм 2019 инструкция

Ключом на 10 ослабляем гайки на зажимах клемм и отсоединяем их по очереди, сначала минусовую (находится со стороны водителя), потом плюсовую. Убираем их в сторону и кладем так чтобы избежать случайного контакта с батареей. Снимаем пластиковый кожух.

Теперь необходимо снять металлический зажим который держит аккумулятор снизу. Для этого отвинчиваем гайку на 12 и снимаем зажим. Батарея свободна, нужно ее аккуратно поднять и вынуть из подкапотного пространства.

Как снять запаску на киа соренто прайм 2019 инструкция

Вынимая батарею будьте осторожны, не повредите корпус. Внутри содержится кислота, которая вредна для здоровья и окружающей среды.

При необходимости удаляем мусор с посадочного места, берем новый аккумулятор Kia и ставим на место. Нужно его поставить так же как стоял старый чтобы не перепутать полярность.

Прикручиваем металлический зажим чтобы надёжно зафиксировать батарею на месте. Ставим пластиковый кожух. Клеммы одеваем таким образом чтобы они плотно прилегали к выводам из корпуса. Затягиваем их крепления ключом на 10. Закрываем пластиковые крышки.

Чтобы проверить правильность установки элемента, нужно включить зажигание и завести автомобиль. После этого нужно проверить работу электронных систем. Если всё включается и работает, значит замена проведена правильно.

Как настраиваются датчики давления шин

Датчики отслеживают, какое давление в шинах. Однако необходимо быть уверенными, что они функционируют исправно. Конечно, вам не нужно постоянно ходить со специальным измерительным прибором и узнавать состояние датчиков. Просто время от времени следует проводить калибровку.

Выполняется она достаточно просто. Самое главное помнить о том, что в зависимости от марки и модели вашей машины для каждого колеса есть строго определенные производителем параметры давления для зимы и лета. Эти значения и должны быть заданы датчикам. То, как будет производиться монтаж и настройка, зависит от используемого контроллера.

  • Механический контроллер. Его удобно использовать. Просто вкручиваем его вместо колпачка. Больше ничего не нужно настраивать.
  • Электронный контроллер. Процедура монтажа будет сложнее, ведь у прибора есть блок управления. Работать он может автономно или же потребуется подсоединить его к прикуривателю. Включаем прибор в режим обучения. Затем действуйте согласно алгоритму настройки, который задан изготовителем. Придется поставить прибор на все колеса, начиная с левого переднего. Как только установка будет произведена, удостоверьтесь, что все датчики правильно отображаются на мониторе. В противном случае придется переставить их так, чтобы все совпадало с параметрами на дисплее.
  • Внутренний контроллер. Такие приборы труднее всего монтировать, ведь для этого придется воспользоваться специальным оборудованием для шиномонтажа. Специалисты не рекомендуют самим использовать внутренний контроллер. Однако дополнительные настройки не потребуются, если считывание данных происходит с помощью экрана, который есть непосредственно у системы контроля.

За актуальными акциями по карте «Халва», которые помогут выгодно приобрести бытовую технику, можно следить здесь.

Чтобы ошибка давления в шинах не появлялась, важно проводить калибровку (настраивать систему TPMS) каждый раз после внесения изменений. Например, когда вы установили новый комплект колес, отремонтировали покрышки, сделали балансировку и тому подобное. Использовать контроллеры TPMS достаточно просто. Главное прочитать инструкцию по применению прибора. И следить, чтобы давление в шинах было такое, какое рекомендует производитель авто.

Каждый автовладелец раздражается, если на панели приборов загорается значок ошибки давления в шинах. Этот индикатор информирует о том, что с колесами не все в порядке. Однако даже если давление в резине оптимальное, ошибку давления в шинах необходимо сбросить.

Дело в том, что, если значок системы TPMS постоянно сигнализирует о недостаточном давлении, водитель не сможет узнать, когда резина действительно начнет спускать воздух. Вождение становится опасным как для вас, так и для других участников дорожного движения. Необходимо как можно скорее выяснить причину неисправности и сбросить ошибку давления в шинах. Только так эксплуатация автомобиля будет безопасной.

Инструкция Киа Соренто 1 (BL) и Киа Соренто 1 (фейслифт) (BL) FL

года выпуска (2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009)

Инструкция Киа Соренто 4 (MQ4)

года выпуска (2020, 2021, 2022 +)

Примеры работ по Киа Хендай:

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Резина и диски (BL)

Вернуться в Список форумов

Кто сейчас на конференции

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения

Инструкция Киа Соренто 2 (XM)

года выпуска (2009, 2010, 2011, 2012)

Выбор аккумуляторной батареи на Kia Sorento

На выбор этого узла влияют такие его характеристики:

  • электрическая емкость
  • полярность клемм
  • ток прокрутки (пусковой ток)
  • габаритные размеры

Чтобы узнать какой аккумулятор на Kia Sorento нужно знать объём двигателя авто и его модификацию. Вообще на этих машинах использовались два основных типа батарей, которые различаются по основным характеристикам. На внедорожники с двигателями объемом 2.0 — 2.4 литра устанавливались аккумуляторы с обратной полярностью, напряжением 12В, током холодной прокрутки 770 — 830А и емкостью 90 — 110 A/h.

Размер таких батарей 202мм*304мм*174мм (В*Д*Ш). На Sorento с двигателями от 3-х литров ставились элементы питания с обратной полярностью, напряжением — 12В, электрической емкостью — 70-80 А/ч, током прокрутки — 640 А, размером — 202мм*255мм*172мм.

Аккумулятор для Kia Sorento дизель 2.5 обладает теми же характеристиками что и на авто с бензиновым мотором.

Как снять запаску на киа соренто прайм 2019 инструкция

Расположение аккумуляторной батареи в подкапотном пространстве Kia Sorento под воздуховодом

Для уточнения данных о совместимости элемента с авто, всегда используйте Vin — номер или данные из документации на автомобиль. Это позволит не сделать неподходящую покупку.

Что касается выбора качественной батареи, то здесь следует обратить внимание на некоторые моменты, связанные с её производством и продажей. Качественный продукт должен иметь хороший корпус, необходимую маркировку, клеммы должны быть гладкими и закрытыми специальными крышками.

Упаковка не должна иметь повреждений. В комплекте к качественной батарее должен идти технический паспорт. Если некоторые из этих условий не соблюдаются или отсутствует информация о производителе, характеристиках или стране происхождения товара, от такой покупки лучше отказаться.

Запаска (практика извлечения и обратного вогружения)

Комрады, скажите, в мануале сказано при установки запаски на место вращать ключ до щелчка. Я крутил до тех пор, пока колесо не уперлось, но щелчка не услышал, и крутить стало тяжелее, дальше крутить как- то стремно – не сломать бы чего нибудь. Вопрос, щелчок должен быть или нет?

Газель, Волга- Sportage I- New Grand Vitara- Sorento R – BMW X3

Сообщения: 669Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:03Откуда: Железнодорожный м.о.Благодарил (а): 36 раз.Поблагодарили: 98 раз.Имя: КонстантинАвтомобиль: Другая машинаГод выпуска: 2021Доп. информация: Был Sorento XM 2,2 TD 4WD, AT Prestige

Установка запаски на место

kinder

» 17 апр 2012, 21:15

У меня щелчка тоже не было!

Сообщения: 38Зарегистрирован: 08 июн 2011, 22:54Откуда: МоскваБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.Имя: СвятославАвтомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, ATГод выпуска: 2010

ole65

» 18 апр 2012, 08:03

kinder писал(а):У меня щелчка тоже не было!

Сообщения: 40Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 09:40Откуда: Кубинка, МОБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.Имя: АнатолийАвтомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, ATГод выпуска: 2010

Victor83

» 19 апр 2012, 09:11

У меня щелчок есть, а если дальше тянуть, то начинает щелкать, как на динамометрическом ключе при достижении нужного момента затяжки.

Жить хорошо и жизнь хороша!!!

Сообщения: 21Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:26Откуда: Ненецкий А.о.Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 1 раз.Имя: ВикторАвтомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MTГод выпуска: 2009

suvfan

» 19 апр 2012, 10:40

А до щелчка много крутить после того, как колесо упрется?

Добавлено через 12 дней 12 часов 30 минут 32 секунды:Сегодня рискнул, потянул сильнее и раздался щелчек- колесо не упало, все нормально.

zuzu77

» 03 дек 2012, 14:54

Я мзду не беру. Мне за державу обидно.

Сообщения: 488Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 16:49Откуда: Митино (МСК)Благодарил (а): 6 раз.Поблагодарили: 3 раз.Имя: ЮрАвтомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, ATГод выпуска: 2013

YAN

» 03 дек 2012, 14:59

МодераторСообщения: 32703Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18Откуда: ПетроградБлагодарил (а): 1265 раз.Поблагодарили: 3691 раз.Имя: ВикторАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, ATГод выпуска: 2002Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Serega809

» 03 дек 2012, 15:15

крепится на тросу,спуск и подъем при помощи его же и происходит. У меня на LR D3 была такая же система,но на сорике винт лебедки удобнее расположен,под первым маленьким погребком.Не надо пол поднимать целиком разгружая при этом хлам из багажника неизвестно куда. Правда на сорике пока не доводилось слава богу запаской пользоваться. ттт.

Как снять запаску на киа соренто прайм 2019 инструкция

Как снять запаску на киа соренто прайм 2019 инструкция

zuzu77

» 03 дек 2012, 15:37

Serega809

» 03 дек 2012, 15:45

на ленд ровере часто колеса пробивал,часто пользовался. Система поостая и довольно удобная,а главное не надо особо много здоровья вкладывать. На соренто система точно такая же,но винт не так глубоко в багажник спрятан,оттого еще проще.

zuzu77

» 03 дек 2012, 15:51

Спасиб, Серег.. Буду должен. Напомни при встрече, а то будет как в Одессе.

zuzu77

» 03 дек 2012, 16:17

aloha

» 04 дек 2012, 00:13

Даже без мануала все оч. просто и удобно. Недавно порвал колео, так за 3 минуты все понял, хоть раньше такой системы даже не видел никогда

Сообщения: 194Зарегистрирован: 11 сен 2011, 22:48Откуда: КиевБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.Имя: АлексейАвтомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 местГод выпуска: 2011

zuzu77

» 04 дек 2012, 10:09

Вернуться в Кузов и салон (XM)

Аккумулятор и все,что с ним связано.

Друзья,делимся своим опытом в обслуживании данного аккумулятора на Прайме,его замене аналогами и т.д.

К примеру,у меня вопрос,сел аккум,нужно снять и зарядить.Как это сделать?Кто-нибудь уже снимал его?Покажите на фото,какие гайки крутить,какие защелки отщелкивать.Как я понимаю,для демонтажа аккума нужно прежде всего снять патрубок воздуховода.Опишите порядок действий.Если с фото,совсем замечательно.

ZGuzhov » 15 ноя 2016 11:51

Уже снимал для зарядки. Отщёлкнуть две защёлки на воздуховоде, открутить один болт внизу у крепления аккумулятора. Две гайки на клеммах и можно вынимать.Из настроек сбрасывалась единственная – это закрывание дверей при включении передачи, все остальные полностью сохранялись.

ZGuzhov писал(а): Отщёлкнуть две защёлки на воздуховоде,

Какие именно?Желтым обведено,это не трогать?

ZGuzhov » 15 ноя 2016 11:57

Именно с них и начинать.

ZGuzhov писал(а):Из настроек сбрасывалась единственная – это закрывание дверей при включении передачи,

Как потом восстановили эту настройку?

ZGuzhov писал(а):Именно с них и начинать.

Я их обсматривал,на защелки не похожи,скорее на пистоны.Каким движением их снять и чем?

ZGuzhov писал(а):Уже снимал для зарядки.

А просто клеммы снять и заряжать, не вытаскивая аккум? Я так обычно делал.Хотя, если на стоянке – то так не выйдет.

Wbr,Andrey “Papa” Lutsenko

PapaTramp писал(а):А просто клеммы снять и заряжать, не вытаскивая аккум? Я так обычно делал.

Это если есть гараж(розетка) рядом,и не страшно оставить без присмотра процесс зарядки.Я всегда дома заряжаю.

Димыч Прайм писал(а):Каким движением их снять и чем?

центральную часть чуть утопить и снимутся. При установке наоборот шпиньки должны торчать. Когда опускаешь их заподлицо – пистон фиксируется.Настройки, которые сбиваются – восстанавливаются с помощью клавиш на правом подрулевом. Интуитивно или мануалопонятно..

SerTol писал(а):центральную часть чуть утопить и снимутся. При установке наоборот шпиньки должны торчать. Когда опускаешь их заподлицо – пистон фиксируется.Настройки, которые сбиваются – восстанавливаются с помощью клавиш на правом подрулевом. Интуитивно или мануалопонятно..

Не успел ответить тоже самое. Абсолютно верно написано.

SerTol писал(а):При установке наоборот шпиньки должны торчать. Когда опускаешь их заподлицо – пистон фиксируется.

Я так понимаю,эти два пистона нужно плоской отверткой подцепить вверх,чтобы они вышли?А при монтаже воздуховода обратно,просто надавить вниз,чтобы они вошли?

Димыч Прайм писал(а):плоской отверткой подцепить вверх

утопить – нажать, подцепить вниз ) пистон свободен, когда центральная часть утоплена, либо торчитПомню с саабов такую конструкцию.. витиевато для простой задачи..

SerTol писал(а):утопить – нажать, подцепить вниз )

Вообще не понял))Ок,на практике руки сами найдут нужное решение)Нафиг такие мудреные пистоны ставить.Сделали бы как на предыдущем Соренто2,выкрутил их и все.

Димыч Прайм писал(а):Нафиг такие мудреные пистоны ставить.

Отсек у тебя грязный такой,надо мыть.

Клуб-форум KIA Sorento Prime

АдминистраторСообщений: 2649Зарегистрирован: 20 окт 2014 09:59Благодарил (а): 299 раз.Поблагодарили: 326 раз.Имя: АнатолийОткуда: TallinnРегион: EUмарка,модель: KIA Sportage QLДвигатель: Комплектация: GT-Lineпроизводство: Slovakiaгод: 2016Цвет: Deluxe WhiteГос.номер: 777Обращаться ко мне на ты: Да

Yuriy174 » 15 ноя 2016 20:20

Зачем мыть???? Мыть нельзя

KAZAK писал(а):Отсек у тебя грязный такой,надо мыть.

То не у меня)А вообще,я боюсь мыть моторный отсек под давлением.

Димыч Прайм писал(а):А вообще,я боюсь мыть моторный отсек под давлением.

Я губкой мою ручками.Возможен вопрос:Так губкой или ручками?Отвечаю:Ручками,но губкой.

Димыч Прайм » 15 ноя 2016 20:44

Последний раз редактировалось Димыч Прайм 16 ноя 2016 10:37, всего редактировалось 1 раз.

KAZAK писал(а):Возможен вопрос:Так губкой или ручками?

Тут другой вопрос выплывает.Почему только одной губкой?Для кого вторую бережешь?))Но ответ уже будет в другой теме)

Димыч Прайм писал(а):Почему только одной губкой?Для кого вторую бережешь?))

Как первая истрепится,так второй начну,но ручками.

ZGuzhov » 15 ноя 2016 20:50

У меня такое.

Покупал года три назад, сейчас вроде оно уже обновилось и выглядит чуть иначе.Без проблем заряжал любые аккумуляторы и всем друзьям давал при необходимости.

Как снять запаску на киа соренто прайм 2019 инструкция

Wfred » 15 ноя 2016 20:51

А он наши аккумуляторы берет?? У нас, по-моему, какие-то гелевые или что то типа “сухие” стоят, их специальным зарядником заряжать надо.

Yuriy174 » 15 ноя 2016 20:59

Их вообще года четыре трогать не надо, а потом просто менять

Wfred писал(а):А он наши аккумуляторы берет?? У нас, по-моему, какие-то гелевые или что то типа “сухие” стоят, их специальным зарядником заряжать надо.

Вроде уже выяснили,что не гелевые у нас стоят?Нет?Но в любом случае,я как раз такое и подбираю,чтобы разные типы аккумов можно заряжать.А оно как раз для гелевых,кальциевых,свинцовых.Но разница,как я понял только в разном напряжении заряда,под каждый вид.

Универсальное зарядное устройство рекомендуется для автоматического заряда АКБ разных типов:

для 6-вольтовых кислотных АКБ,для 12-вольтовых кислотных автомобильных АКБ,для 12-вольтовых кислотных автомобильных AGM АКБ,АКБ в буферном режиме,кислотных лодочных и тяговых АКБ,кислотных кальциевых АКБ, типа VARTA,щелочных АКБ,для герметичных кислотных АКБ.ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двухстрочный светодиодный дисплейПрограммируемые режимы: импульсный, постоянный и т.д.Возможность сохранения алгоритмов заряда АКБАвтоматическое включение/выключение по таймеруДиапазон регулировки выходного тока 0,5-15АВыходное напряжение в режиме стабилизации тока 0-18ВДиапазон регулировки напряжения 7,5-18ВВозможность использовать в качестве блока питанияМожно использовать в качестве предпускового ЗУ для облегчения запуска двигателяВозможность заряжать полностью разряженную АБ

Последний раз редактировалось Димыч Прайм 15 ноя 2016 21:47, всего редактировалось 3 раз(а).

Yuriy174 писал(а):Их вообще года четыре трогать не надо, а потом просто менять

Это смотря кто в каком режиме и как часто ездеет.И на сколько голодная сигналка с Вебасто стоит.

Yuriy174 » 15 ноя 2016 21:09

На предыдущем Соренто 5 лет отстоял так и продал, правда прошлой зимой в Тюмени отказал запускать двигатель при минус 30)). Потеплело до минус 24 снова все ок.

Yuriy174 писал(а):Зачем мыть????

так приятно- поднимаешь капот, а там – не помойка..

Димыч Прайм писал(а):выяснили,что не гелевые у нас стоят?

“если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим..”

У нас стоит AGM

Как снять запаску на киа соренто прайм 2019 инструкция

AGM (Absorbent Glass Mat — абсорбирующие стеклянные маты) – это кислотный аккумулятор, то есть в его строении используется всем нам известная жидкость (вода + серная кислота). Однако у него есть ряд отличий, которые делают его более надежным и выгодным в применении, так электролит, который применяется внутри, является «структурированным», он находится на специальных «пропитанных» матах, а не в «свободном» жидком состоянии, как у обычной батареи, причем жидкость как бы заперта в этих матах.

ZgAN » 16 ноя 2016 00:13

Что-то не маленькое то напряжение 12в для зарядки. У них на видео акк заряжается 12.5 вольтами.

ZgAN писал(а):Что-то не маленькое то напряжение 12в для зарядки. У них на видео акк заряжается 12.5 вольтами.

У этого Хендая 400 маловат ток зарядки,макс. 4А,если брать ток зарядки 10% от емкости аккума.Но конечно заряжать будет,но дольше.

На мой взгляд самый оптимальный по функционалу,удобству считывания информации,цене.У кого такой,отзовитесь.

Вернуться в Кузов, салон, электрика

Кто сейчас на форуме

года выпуска (2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020)

Несколько простых способов сбросить ошибку датчика давления шин

Сложноустроенная система TPMS в некоторых случаях начинает работать неправильно. Обычно автовладельцы наблюдают следующую картину: на табло высвечивается ошибка давления в шинах (шина недокачана), однако в реальности с колесом все нормально. Приходится сбрасывать ошибку давления в шинах. В противном случае система TPMS начинает работать некорректно.

Также приходится сбрасывать ошибку давления в шинах, когда есть радиопомехи от высоковольтных линий электропередач. Либо когда в непосредственной близости расположены источники радиосигналов. Но как только вы удаляетесь от них, ошибка давления исчезает, и система начинает функционировать исправно.

Причина неправильной работы может заключаться в датчике, который «заглючил». Данную поломку не получится легко устранить. Как сбросить ошибку давления в шинах, если датчик мигает, при этом вы слышите звуковой сигнал, теряете бдительность и вам трудно управлять автомобилем? Существует 4 способа устранения данной неисправности.

Способ 1

Чтобы сбросить ошибку, наберите скорость 80 км/ч и продолжайте движение еще 15 километров.

Данный метод наиболее прост в реализации. Если на вашем автомобиле есть такая функция, то включите круиз-контроль, чтобы скорость движения не менялась. В зависимости от модели вашей машины сбросить ошибку давления в шинах получится на скорости, которая превышает указанную. После того как вы преодолеете расстояние 15–20 километров, поддерживая одинаковую скорость 80 км/ч, сделайте остановку. Отключите мотор. Когда вы заведете его снова, ошибка давления в шинах исчезнет.

Способ 2

Нажмите кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) на вашей машине, и у вас получится сбросить ошибку.

Неважно, какой тип системы, предупреждающей о недостаточном давлении, используется. В любом случае на каждом колесе вашей машины будет датчик. Иногда может потребоваться перезагрузка сенсорной системы авто. Изучите инструкцию по эксплуатации транспортного средства. В ней содержится информация о том, как сбросить ошибку давления в шинах. Чаще всего в инструкции прописано, на какую кнопку нажимать, чтобы выполнить сброс.

Ключ зажигания должен быть в замке. Не нужно заводить машину, просто поворачиваем его в положение «включено» («ВКЛ»). Затем нажимаем и держим кнопку сброса, которая может находиться под рулевым колесом. Ждем, чтобы индикатор низкого давления промигал 3 раза. После этого можно отпустить кнопку. Заводим машину, она должна поработать 20 мин. По прошествии этого времени компьютер откалибрует датчики на колесах. Теперь можно заглушить авто.

Способ 3

Спускаем, а затем снова накачиваем колеса.

Не удалось сбросить ошибку давления в шинах, используя предыдущий метод? Тогда накачиваем все покрышки до 0,2 бара, именно такое давление должно быть согласно рекомендациям производителей авто. Ошибка не сбросилась? Тогда спускаем давление в шинах полностью.

Теперь снова накачиваем колеса. Давление в них должно быть таким, которое указано на стойке водительской двери либо в инструкции по эксплуатации автомобиля. Когда на колесах есть датчики, необходимо помнить и про запасное колесо. Теперь надо проехать около 3–5 километров, придерживаясь скорости 25 км в час. Так вы сможете сбросить ошибку давления в шинах.

Способ 4

Снимите клеммы аккумулятора, а затем подсоедините его, чтобы сбросить ошибку.

На каждом авто есть компьютер, получающий данные со всевозможных автомобильных датчиков, включая датчики системы TPMS. Однако любая электроника может дать сбой. Чтобы сбросить ошибку, придется перезагрузить систему, для чего необходимо отключить питание.

Для этого открываем капот. В подкапотном пространстве находится аккумулятор. Отсоединяем минусовую клемму от него. Чтобы выполнить эту операцию, воспользуйтесь гаечным ключом. Затем сядьте на водительское кресло, поверните ключ в положение «ВКЛ», однако не заводите машину. Теперь нужно на 3 сек нажать на сигнал. Это позволит израсходовать энергию, которая осталась в электросистеме машины. Затем снова подключаем аккумулятор. Так вы сможете сбросить ошибку.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий