Как снять задний бампер на киа соренто 1 поколения дизель

Содержание

В зависимости от года выпуска места крепления могут отличаться.

В самом процессе не так уж много основных этапов:

  • Грубая полировка поверхности.
  • Шлифовка материала, подготовленного ранее. Благодаря этому появляется равномерный материал. Отсутствуют какие-либо дефекты, негативно сказывающиеся на общем качестве.
  • Финальная полировка. Для неё применяют самый мелкий наждак, часто добавляют специальную пасту. Именно после этого этапа поверхность оптики начинает равномерно блестеть, получает идеально пропускную способность.

В профессиональном сервисе Atomic Garage полировку фар проводят 5-6 раз, пока не получат соответствующий результат.

Бронирование фар – дополнительная опция, которую предлагают в большинстве случаев после того, как транспортное средство закончили отполировывать.

В
зависимости от года выпуска крепление
могут отличаться.

Как снять задний бампер на киа соренто 1 поколения дизель

Как снять задний бампер на киа соренто 1 поколения дизель

Как снять задний бампер на киа соренто 1 поколения дизель

Как снять задний бампер на киа соренто 1 поколения дизель

содержание   .. 
 
 
   ..

Kia Sorento 3.3 V6 / Киа Соренто, 5дв внедорожник, 241 л.с, 5АКПП, 2006 – 2009 – как снять передний и задний бампер

Как снять передний бампер

Процедура у разных марок машин может несущественно
отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы
снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и
крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего
времени, если делать все правильно.

Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную
площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные
накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы
поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция
которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти
демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было
поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует
продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при
помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать
не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к
раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый
элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от
крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно,
поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск
повредить другие части.

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это
зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре.
Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет
поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами
зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде
защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет
просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с
помощью отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в
бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться
– значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и
снятие, только в обратном порядке.

Как снять задний бампер

Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик
багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки
задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая
обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного
оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с
5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно
выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это
винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно
сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове.
Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее
место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Технические характеристики Kia Sorento 3.3 V6 / Киа Соренто в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 241 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2009 г.

Основные данные

  • Марка топлива: бензин
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 307 / 4500
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.2
  • Система питания: инжектор
  • Система газораспределения: dohc

Привод

Kia Sorento 2.2 CRDi / Киа Соренто, 5дв внедорожник, 197 л.с, 6АКПП, 2012 – 2014 – как снять передний и задний бампер

Технические характеристики Kia Sorento 2.2 CRDi / Киа Соренто в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 197 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2012 г. по 2014 г.

  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 436/1800 – 2500
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.9
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.4
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.3
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.2

Подвеска

  • Передняя: Независимая – McPherson
  • Задняя: Независимая – многорычажная

Тормоза

Kia Sorento 2.4 4WD / Киа Соренто, 5дв внедорожник, 174 л.с, 6АКПП, 2012 – 2014 – как снять передний и задний бампер

Технические характеристики Kia Sorento 2.4 4WD / Киа Соренто в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 174 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2012 г. по 2014 г.

  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 225/3750
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.5
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.8
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.4
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.2

Народ нужен совет, кто нить менял самостоятельно юбку переднего бампера с пластиковой защитой двигателя?

Все о бамперах, ремонт, взаимозаменяемость

Apselon88Нижнюю защиту на дорестаил в экзисте брал оригинальную за 1200! Без нее лучьше особо по болотам не ездить, особенно еслт эгур!

Apselon88пыльник лучше бери оригинал, я взял аналог на рестайл. Размеры не совпали, сейчас тресется на каждой кочке, нервов на него нет. Буду оригинал перезаказывать.

встанет ли без проблем бампер после рестайлинга, на форд до рестайлинга? (передний бампер) Спасибо.

Хелп! нужен совет!Машина форд фокус 2 дорестайлинг попал в дтп требуется замена телевизора и бампера. Фары целые, капот чуть помят. На днях предложили телевизор+бампер РЕСТАЙЛИНГ оригинал новый за дешево(10к все) Вопрос: стоит ли покупать? или все же найти бампер дорестайлинг? Спасибо. сам форд

Как снять задний бампер на киа соренто 1 поколения дизель

Как снять задний бампер на киа соренто 1 поколения дизель

Как снять задний бампер на киа соренто 1 поколения дизель

Как снять задний бампер на киа соренто 1 поколения дизель

Как снять задний бампер на киа соренто 1 поколения дизель

Как снять задний бампер на киа соренто 1 поколения дизель

VillemПривет! Я бы нашел дорест. бампер.Если будешь ставить рестайл. то придется еще докупить фары,два крыла,капот рестайлинг.

Добавлю и я про съем заднего бампера на рестайле. Именно у меня седан, но думаю что болезнь у всех одинаковая, это заржавевшие болты на 10. 2 дня я пытался их открутить, аккуратно, чтобы не свернуть болты, разодрал все руки, но решение было найдено. По порядку: снимаем колесо, так в тысячу раз удобнее, снимаем брызговик, откручиваем валенок, один торкс, откручиваем болты-саморезы со стороны багажника, отгибаем валенок, берём плашку М6 и вдшку, брызгаем на ржавый болт и начинаем накручивать от руки на него плашку навстречу гайке, туда-сюда, туда-сюда, тем самым сбивая с резьбы всю коррозию. В результате бампер снят без всяких отрывов и распилов. Буду собирать, намажу болты графиткой и одену на них какие нибудь изоляторы на будущее. Кстати, причина разбора это подготовка к покраске углов задних крыльев и крышки багажника, очередных болезней фокуса.

Сегодня пострадал в аварии задний бампер (FF2, 2005), если страховая насчитает на замену, то можно поставить рестайлинговый? Правильно я понял? Он брутальнее смотрится

benzin63Действительно болезнь Фокусов, и передние тоже у меня облезли. Крылья/пороги все покрасил год назад, оставался бампер, теперь страховая поможет с деньгами (надеюсь)

Все правильно!Стайлинг, внешний вид FF2 (сообщение #16216166)Стайлинг, внешний вид FF2 (сообщение #16215802)

Всем привет.Нужна помощь, на фото снизу зелёным цветом обведены вентиляционные дефлекторы.Подскажите FINIS коды их и коды крепежей дефлектора бампера обведенного красным, авто фф2+

Как снять задний бампер на киа соренто 1 поколения дизель

После небольшого ДТП пришлось менять кронштейны крепления заднего бампера на седане дорестайле. За оригинал не хотел платить, заказал китай Atek – 42111263 левый, 42111264 правый. Все подошло, пластик не хрупкий, немного пружинит, и по цене в два с половиной раза дешевле оригинала.

Подскажите – правда, что задняя планка на хэче (где лампы освещения гос.номера) крепится к бамперу на жидкий клей? Кто-нибудь отдирал её и как потом обратно крепил? Спасибо за полезные ответы!

belizarovОткрываешь багажник,снимаешь пластмассу.Увидишь крепления сабли,на них гайки.Гайки отворачиваешь,снимаешь обломанные крепления или саблю.Если сломаны крепления то клеишь их на свои места(чем клеить выбираешь сам,я клеил пистолетом клеем).Ждешь как высохнет.И собираешь обратно,между багажником и саблей клеишь двухсторонний скотч самый тоненький из существующих.ПРоцедура на самом деле простая

Вдруг кому пригодится. Не мог понять какой же бампер себе взять FD04220BAV или FD04220BA, в магазине попросил вынести оба. Оказалось что они ничем кроме цены не отличаются. Взял FD04220BA т.к почти на 200р дешевле) Пластик отличный, нижнюю губу пришлось загонять киянкой. Внешне выглядит хорошо.

Как снять задний бампер на киа соренто 1 поколения дизель

BAXMAHВзял Атек. Подошел нормально.Клепки использовал 4,8, 12мм. Так же шайбы на М5 по обе стороны клепки.

Подскажите пожалуйста, имеется следующий вопрос:Разбил передний бампер форд фокус 2 дорестайл 2007 год с омывателями фарОригинал неоправданно дорого, начал искать не оригинал, все без омывателей, и непонятно подойдет или нет, какие будут зазоры и т.д.Не могли бы вы подсказать по своему опыту, может кто-нибудь ставил не оригинальный бампер с омывателямиОригинальный номер вроде 1336763

если финис ваш верный то вот ексист выдает заменителиhttp://exist.ru/price.aspx?pid=00104A36&sr=-4

Как снять задний бампер на киа соренто 1 поколения дизель

serg1983Заменители идут без омывателя.KOT545В чем проблема взять без омывателя и вырезать отверстия под него самому?

KeniЯ думал, что там какие-то специальные крепления внутри под омывательПосоветуюсь с жестянщиком по поводу “вырезать самому”А если брать не оригинал, какого лучше производителя рассматривать?

Все о бамперах, ремонт, взаимозаменяемость (сообщение #16959242)

KOT545FD04220BA он дешевле FD04220BAV, а разницы в них нету

KeniБольшое спасибо за информациюПравильно ли я понял, что креплений для установки омывателей под бампером никаких нет?Жестянщики говорят, если креплений нет то вырежут сами.

KOT545Знаю точно что те кто ставят себе сами омыватель, вырезают отверстия в бампере.

KeniЕще раз благодарю за информацию)Буду брать)

приобрел через exist FD04325BAБампер, по ощущениям, из резины. Очень мягкий. В сервис привёз – сказали,что такого ***а никогда не видели. Очень просили поменять, просто, чтобы он не погнулся от ветра.Посоветовали API. Возьму – отпишусь что как.

Кто-нибудь в курсе чем отличаются бампераAP FD06100008200AP FD06100008300

Оба бьются как аналог для 1 336 763

Какого производителя посоветуете взять из аналогов передний бампер на фф2 дорестайл?

У аналогов есть разметка под отверстия для омывателей фар?

Заключительные советы

Главное – выбирать центр обслуживания, который проводит полировку фар только в сухих и чистых помещениях, которые хорошо освещаются. Обязательно использование дополнительных источников света, которые отличаются друг от друга по спектру и потоку. Именно это позволит лучше контролировать результаты.

Не стоит обращаться к первой попавшейся мастерской, просто расположенной рядом с домом. Это удобно, но не всегда говорит о том, что результат будет качественным. Иногда выгоднее раз в год или полгода ездить в другой конец города.

Хорошо, если исполнители предлагают отчёты по проделанной работе, в виде фотографий и роликов. Тогда больше уверенности в том, что это хороший центр.

Два раза в год – оптимальная периодичность, с которой проводят полировку фар. Но это условные цифры. Каждый владелец может ориентироваться на то, в каком состоянии находятся конструкции, при каких условиях автомобиль эксплуатируется в целом.

Главное – не стоит откладывать ремонтные работы до последнего. Чем быстрее пройдёт восстановление – тем лучше. Простая царапина устраняется быстрее, чем более сложные дефекты.

Как снять задний бампер на киа соренто 1 поколения дизель

Как снять задний бампер на киа соренто 1 поколения дизель

Полировка фар нужна не только для создания нужного визуального эффекта. Ведь сами фары при эксплуатации транспортных средств подвержены разным воздействиям, температурным и механическим. При этом ПДД требуют, чтобы свет был включен постоянно. Не стоит допускать появления дефектов, с которыми уже не справляется обычная мелкая полировка. В этом случае ремонт обходится дороже. В самых простых случаях можно даже не снимать устройства. Только закрывают окружающее пространство, чтобы защитить его от попадания материалов. В результате времени уходит минимум, результат может радовать действительно долго.

Если Вас интересует полировка фар в СПб, обращайтесь в наш тюнинг центр «Atomic Garage».

Как снять задний бампер

podvoh писал(а): Нельзя ли повторить?

Нет ничего проще:1. Снимаем фонари (два самореза с внешней стороны и тянем в сторону (левый – налево, правый – направо) и на себя; 2. Откручиваем гайки усилителя бампера,(по 2 шт), открываешь багажник, снимаешь крышки крепления домкрата, и с противоположной стороны. Суёшь руку и нащупаешь гайки (ключ на 10); 3. Снимаем брызговики: по два самореза “от колеса” один саморез снизу и пистон пластиковый 4. Аккуратно вынимаешь пистоны по всему периметру бампера (сначала поддень центральную часть, потом её выверни и снимай остальное. Конечно можешь пощёлкать (сломать), но тогда заготовь новые а их там, по моему 15 шт.);5.Отгибаем защиту арки колеса сверху, ищем крепление бампера к кузову (по ДВА самореза с каждой стороны) и откручиваем их короткой крестовой отвёрткой. Для первого раза, легче поддомкратить и вывесить колесо. Будет легче найти и отвернуть.6. Снимаем бампер, он крепится еще на двух “круглых” направляющих на крыльях, поэтому, может быть придется приложить небольшое усилие. Сборка в обратной последовательности. На все про все, потратишь с пивом и перекуром, 1 часик. Проблем и засад нет.

Как снять задний бампер на киа соренто 1 поколения дизель

Сообщения: 730Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42Откуда: УфаБлагодарил (а): 1 раз.Поблагодарили: 10 раз.Имя: МихаилАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, ATГод выпуска: 2003Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

DrFOX

» 17 окт 2010, 15:26

Мне не жалко, но все время вылетает это сообщение

Не удалось закачать вложение ./files/13646_9a6657fbd33d7a2c906e75363e25d2e2.

Добавил через 20 минут

FAQ-модераторСообщения: 997Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51Откуда: OdessaБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 8 раз.Имя: EdwardАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MTГод выпуска: 2002Доп. информация: Чип-Тюнинг

YAN

» 17 окт 2010, 15:29

МодераторСообщения: 32703Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18Откуда: ПетроградБлагодарил (а): 1265 раз.Поблагодарили: 3691 раз.Имя: ВикторАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, ATГод выпуска: 2002Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

kapger

» 15 апр 2011, 20:03

Снимаем задние фонари так, как описано здесь.

Лампы отщелкиваем от фонарей и пусть пока повисят в воздухе:хотя чуть позже их лучше привязать на изоленту или веревочку чуть повыше:

Откручиваем центральные части двухкомпонентных пистонов бампера и вынимаем наружные обоймы этих пистонов:Пистоны вот такие:Как выше правильно заметил Михаил:

Симонович писал(а):сначала поддень центральную часть, потом её выверни и снимай остальное

То есть если центральная часть пистона не откручивается (прокручивается по резьбе) – то нужно тонкой отверткой или шилом поддеть эту центральную часть и легонько как рычагом подтягивать вверх, одновременно откручивая его отверткой. Если вообще шлиц сорван на центральной части, то можно попробовать тонкой острой отверткой надавить сверху, чтобы отвертка зацепилась и можно было проворачивать эту центральную часть. Смысл в том, чтобы отвернуть или приподнять неоткручивающуюся центральную часть хотя бы на миллиметр относительно плоскости обоймы пистона, а дальше можно зацепить ногтями и откручивать от руки.

Последний раз редактировалось kapger 16 апр 2011, 06:49, всего редактировалось 1 раз.

Партнёр КлубаСообщения: 3776Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47Откуда: Люберцы, Моск.обл. (ранее – Пермь)Благодарил (а): 167 раз.Поблагодарили: 229 раз.Имя: ИгорьАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MTГод выпуска: 2007Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

kapger

» 15 апр 2011, 20:56

Последний раз редактировалось kapger 16 апр 2011, 06:35, всего редактировалось 1 раз.

kapger

» 15 апр 2011, 21:01

Затем тянем нижнюю часть бампера в районе ниши колеса ВНИЗ, одновременно тянем заднюю часть бампера НАЗАД! И он отщелкивается! Вот так выглядит тот болтик, что крепится такой интересной гаечкой:А вот так выглядит защелка бампера на боковой части кузова (под бампером):Вот поэтому надо тянуть бампер назад!

Вот так выглядит задняя часть машины без бампера:

А вот сам снятый бампер:

Вернуться в Кузов и салон (BL)

Кто сейчас на конференции

Как снять задний бампер на киа соренто 1 поколения дизель

Как снять задний бампер на киа соренто 1 поколения дизель

Передний бампер

Как снять задний бампер на киа соренто 1 поколения дизель

Как снять задний бампер на киа соренто 1 поколения дизель

Как снять задний бампер на киа соренто 1 поколения дизель

Видео полировки фар в Atomic Garage

Киа к7 цена в бишкеке – kyrgyzstan – Страница 2

6 500 KGS

Продам ключ от Киа К7

Kia k3,k5,k7,k9 Sorento, Sportage, Sorento
Hyundai Sonata,Solaris,Elantra на все виды KiA-Hyundai кузовные детали бампера, фары, задние стопы, крылья,

Двигатели, моторы и ГБЦ

Корейские авто запчасти. Разбор.
Авто запчасти из Кореи. Бу
корея запчасть.
Мотор. Двигатель
Korea motors. Корея Хундай
Кия к5, Соната, Матиз 3, Сант

Натяжители ремня и ролики
Hyundai
Kia
Chevrolet
Daewoo
Только оригинал, привезено из Кореи
Гарантия качества и лучшей цены!

Продаю з/ч на Кия спортейдж 2.0 турбодизель.

Запчасти на Киа серхиа 1998 г и Киа шума 1 есть почти все запчасти

3 500 KGS

Датчик распредвала на Киа к3 к5 хюндай

4 000 KGS

Другие детали рулевой части

2 500 KGS

Зерколо kia sportege 4 покаление (1) из минусов нету только задней крышки

Решетка на Киа К5, 2016г.

Читайте внимательно!!!Продаю запчасти на автобус Киа Азия Комби, в наличии имеется весь набор запчастей от микроавтобуса Киа комби.

Другие детали кузова

KIA CERATO 09-13 ДИФФУЗОР РАДИАТОРА В СБОРЕ

киа рио 3 Фара и бампер передний сломонная

1 500 KGS

KIA SPORTAGE 16-22 ОПРАВА ТУМАНКА ЛЕВАЯ ПОД LED

Задний стоп Kia sephia правый

3 000 KGS

Фара (фары) на Kia Retona

Куплю двигатель Киа Соренто 2003 г в. Дизель 2,5 автомат CRDI

Другие электрические системы автомобиля

Киа К 5 панель упр печки

Киа рио 3 всё что на фото есть запчасти договорная датчик коленвала

7 000 KGS

монитор киа карнавал 2016 гола 7000

Продаю органайзер для мелочёвки , стоял в KIA K5 2016 , так же должен подойди и в Hyundai разных годов , универсальный . Цена 2500 сом .

задний стоп киа карнавал

1 000 KGS

Куплю полуось+планетарку на Киа Соренто. Дизель объем 2 куб.
2017 года выпуска

765 845 KGS

8 900 USD

KIA Morning 2016год 1.0 куб заводской газ+бензин свежо пригнан растаможен не оформлен состояние отличное без вложение цена 8900$ есть торг.

Есть кузовные детали в наличии! Hyundai Sonata, Kia K5
Крылья,Бампера,Багажники,Фары,Плафоны,Капоты, мотор, коробка, ходовка, рычаги

1 499 KGS

Kia Sorento 1 стекло фары правое (рестаилинг)

Киа к5 год 2017

2 314 745 KGS

26 900 USD

Kia Sorento 2017 , Full option

Продаю комплект оригинальных поликов на Kia Rio

8 605 KGS

Шкив Kia-Hyundai Diesel

Kia optima 11-16 крепление переднего бампера правое верхний

РАЗБОР!!! РАЗБОР!!! РАЗБОР!!!
Запчасти в наличии.

Киа Рио
Kia Rio
Год. 2015
Кпп. Механика
Обьем. 1.6.

KIA OPTIMA 11-16 КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА ЛЕВОЕ верхний

10 000 KGS

Кия Оптима 01 02 капот

2 000 KGS

Продаю вентилятор от радиатора КИА к 5,сломан почивник.

17 210 KGS

Диски Киа саренто оригинал 19

KIA OPTIMA 11-16 ПЕТЛЯ КАПОТА ПРАВАЯ

KIA OPTIMA 11-16 ПЕТЛЯ КАПОТА ЛЕВАЯ

KIA CERATO 09-13 ПЕТЛЯ КАПОТА ЛЕВАЯ

KIA CERATO 09-13 ПЕТЛЯ КАПОТА ПРАВАЯ

Трапеция дворников Киа Рио 2 . новая

1 800 KGS

Фара левая передняя на Киа К5 ,2012 года
Отлично все работает!

Полировка стекла фар в современных условиях

Полировка фар автомобилей относится к самым распространенным услугам, на которые оформляют заказы в специальных сервисах. Благодаря этому легко избавиться от любых потёртостей и шероховатостей, возникающих на поверхности. Главное – изучить царапины и их глубину, чтобы понять, каким будет результат. Важна каждая фара по отдельности.

Как правило, профессиональная полировка фар позволяет:

  • Обновить защитное покрытие с максимальным качеством.
  • Избавиться от большого количества дефектов, благодаря чему транспортное средство возвращает товарный вид.
  • Улучшить показатель безопасности. Ведь ночную дорогу становится проще разглядеть даже глубокой ночью. Главное – правильно всё полировать заранее.

Как снять задний бампер на киа соренто 1 поколения дизель

Как снять задний бампер на киа соренто 1 поколения дизель

В чём заключается качественная, профессиональная полировка стеклянных фар автомобиля?

Проще всего работать с пластиковыми поверхностями. Это одна из главных причин, по которым такие работы могут похвастаться низкой стоимостью. Стеклянные изделия требуют более серьёзного подхода. Здесь процесс полировки более тонкий, требуется использовать несколько инструментов и приборов специального назначения. Способ выбирают индивидуально в каждом случае, пластиковый тип поверхности не исключение.

Как снять задний бампер на киа соренто 1 поколения дизель

Как снять задний бампер на киа соренто 1 поколения дизель

Но сам порядок полировки мало чем отличается от того, что было описано выше. Не важно, обращается человек к мастерам или проводит все операции самостоятельно.

Безопасность и комфорт передвижения на автомобиле – главная причина, по которой эта процедура остаётся востребованной. В том числе в домашних условиях, хотя сделать всё правильно самостоятельно не так просто.

Если же характер повреждений позволяет восстановить защитную поверхность фары, то мастера приступают к ремонтным работам

У них есть определённый порядок.

  • Сначала идёт подготовительный этап. Автомобиль тщательно промывают. Затем переходят к обезжириванию поверхности фар, обязательно надо всё зачистить от загрязнений. Сопредельные кузовные элементы тоже требуют дополнительной защиты. Это радиаторные решётки и накладки бампера, капоты и другие элементы, связанные с дизайном. В Санкт-Петербурге и других городах полироль приобретают заранее.
  • Мастер выбирает инструмент для полировки фар, который подходит для выполнения той или иной работы. Например, крупноабразивные виды пасты и жёсткие круги отлично справляются с глубокими сколами, царапинами. Этот этап необходим, чтобы избавиться от повреждённого слоя у фары. По этой причине оптимальной считается зернистость жёстких кругов в пределах 600. Владелец автомобиля может выполнять работу и собственными руками, если он уверен в силах.
  • На этом этапе профессионализму мастеров уделяют как можно больше внимания. При грамотном подходе уже на первых этапах можно выбрать пасту для полировки фар. Тогда снимается именно столько слоя, сколько требуется.
  • После грубой полировки специалисты убирают все потёртости, которые остались на поверхности. Для этого организуют ручную шлифовку фары с помощью кругов на 600-1500 или шлифовальной машинке. Главное, чтобы скорость работы последней не превышала 3000-3500 оборотов в минуту. Иначе светопропускные способности пластика теряются. В худшем случае материал просто деформируется, перегревается. Цена в СПб на услугу полировки из-за этого может увеличиваться.
  • От некоторых крупных царапин легко избавляться, не заменяя фары полностью. Хотя это тонкая полировка, предполагающая нагревание пластика. Минимальное расплавление поверхности защитного слоя позволяет замаскировать появившиеся дефекты.
  • К использованию кругов мелкой зернистости и мелкоабразивной пасты приступают на одном из последних этапов. Это точечная полировка фар, часто её проводят только вручную.
  • Плёнка способна сохранить свои свойства на протяжении 5 лет. Воск относится к эффектным покрытиям, но он предъявляет больше требований к уходу и эксплуатации. Требует периодического обновления. Но сэкономить рубль всё равно можно.

Результат процедур, описанных выше – появление заводского блеска у фары. Работа деталей становится более эффективной, чем раньше.

Как снять задний бампер на киа соренто 1 поколения дизель

Как снять задний бампер на киа соренто 1 поколения дизель

Как снять задний бампер на киа соренто 1 поколения дизель

Читайте также:  Как поменять галогеновые лампы в киа церато 2021
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий