Как снять стартер киа соренто 2.4 бензин 2013 года выпуска

Содержание

Оригинальный стартер Киа Соренто корейского производства — Delco Remy STD2539 на 12 вольт, CR вращение. Крепится устройство на двух болтах, снимать без профессионального оборудования крайне трудно.

Стартер предназначен для передачи крутящего момента на коленчатый вал при следующем запуске двигателя автомобиля. Конструкция агрегата: корпус, ротор, статор, муфта, магниты, втулка, подшипник, щит.

Модель Kia Sorento оснащена одним из двух типов пусковых устройств: редукторным и безредукторным.

  • Коробки передач: отличаются сложной конструкцией, минимальным потреблением электроэнергии. Отсутствие преждевременных поломок при длительной работе в «сильные морозы»;
  • Gearless имеет простую конструкцию, стоимость дешевле аналогов. Недостаток: непродолжительный срок службы планетарной передачи.

Так как конструкция механизма активации достаточно сложна, для проведения профилактического обслуживания рекомендуется воспользоваться услугами автомастерской. Непрофессиональное вмешательство приводит к нежелательным последствиям, капитальному ремонту, внеплановым расходам.

Как снять стартер киа соренто 2.4 бензин 2013 года выпуска

Содержание
  1. Проблемы со стартером, способы их решения на Киа Соренто 2 поколение
  2. Признаки неисправности стартера
  3. Визуальная диагностика стартера
  4. Где находится стартер на автомобиле Киа Соренто 2
  5. Оригиналы, аналоги, артикулы и цены на стартеры
  6. Замена и установка стартера на Киа Соренто
  7. Рекомендации по обслуживанию
  8. Комплектующие стартера
  9. Снятие и установка стартера Kia Sorento 2015, инструкция онлайн
  10. Оплата через Яндекс Кассу
  11. Оплата через Portmone
  12. Оплата через PayPal
  13. Оплата через WebMoney
  14. Скачивание книги
  15. Проблемы при оплате банковскими картами
  16. Где находится, как снять, замена
  17. Штатный стартер Киа Соренто и аналог
  18. Как проводится демонтаж
  19. Стартер Kia Sorento
  20. Система пуска
  21. Ремонт редуктора стартера KIA Sorento
  22. Поиск неисправности
  23. Замена втягивающего реле KIA Sorento своими руками. Снятие стартера Sorento турбо дизель
  24. Ремонт и замена стартера KIA Sorento, цены
  25. По причине каких повреждений электрики может понадобиться ремонт и замена стартера KIA Sorento (м. Перово, м. Шоссе Энтузиастов)
  26. Как осуществляется ремонт стартера КИА Соренто при электрических неполадках
  27. Ремонт стартера KIA Sorento при механических неполадках (Москва, ВАО)
  28. Когда выполнять замену бендикса стартера KIA Sorento
  29. Наиболее дорогой ремонт стартера KIA Sorento по цене – это замена якоря
  30. Дополнительно про Kia
Читайте также:  Газораспределительный механизм

Проблемы со стартером, способы их решения на Киа Соренто 2 поколение

  • Повреждение изоляционного слоя силовых кабелей;
  • Плохое крепление клемм на контактах;
  • Заедание пластин реле из-за перегрева;
  • Контактное окисление;
  • Короткое замыкание;
  • Выход из строя спускового крючка из-за попадания влаги внутрь корпуса;
  • Сторонние механические повреждения блока обработки;
  • Деформация зубьев коленвала, маховика;
  • Электромагнитное реле заблокировано из-за перегрева.

На практике большинство отказов вызвано нарушениями условий эксплуатации владельцами техники. Износ (скалывание) зубьев — первый признак длительного нахождения приводного вала стартера в активном состоянии.

Как снять стартер киа соренто 2.4 бензин 2013 года выпуска

Не менее распространенная неисправность — слабый зажим клеммы, в результате которого происходит перегрев проводки. Нередки случаи оплавления изоляционного слоя силового кабеля, короткого замыкания.

Признаки неисправности стартера

  • Стартер запускается с небольшой задержкой;
  • Плотное вращение вала двигателя;
  • Скрежет при работе стартера;
  • Двигатель не запускается после подачи тока, стартер не крутится;
  • На силовом кабеле плавится изоляционный слой;
  • На приборной панели есть индикация неисправности.

Визуальная диагностика стартера

Осматриваем электропроводку, корпус, плату контактов, клеммы, аккумулятор. Осуществляем диагностику сердечника замка зажигания. Исключаем игру, тугость поворота ключа. Если нет — заменяем изношенные элементы на новые.

Проверяем заряд аккумулятора, при необходимости подключаем зарядное. По окончании осмотра мы анализируем полученные данные, рассчитываем количество запчастей и время оказания помощи.

Где находится стартер на автомобиле Киа Соренто 2

В автомобиле семейства Kia спусковой крючок установлен с левой стороны моторного отсека. Под аккумуляторной площадкой (см. Фото).

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены на стартеры

* цены уточняйте при покупке у официального дилера.

Как снять стартер киа соренто 2.4 бензин 2013 года выпуска

Замена и установка стартера на Киа Соренто

По завершении полной диагностики подготавливаем инструменты, материалы:

  • Головной комплект, трещотка;
  • Тряпки, жир;
  • Ремкомплект щеток, подшипников, втулок.

По результатам осмотра мастер выбирает способ ремонта — установка нового ударно-спускового механизма или частичный ремонт старого. С экономической точки зрения выгоднее ремонтировать имеющееся пусковое устройство. Покупка нового стоит 6-7 тысяч рублей, а ремонт около 3 тысяч рублей.

  • Для снятия пускового механизма устанавливаем машину на смотровую яму, блокируем колеса клиньями;
  • Вытаскиваем стояночный тормоз, снимаем клеммы с АКБ;
  • Разбираем площадку для аккумулятора, откручиваем клеммы питания от стартера;
  • Снимаем стартер, устраняем неполадки, исправляем, устанавливаем.

Как снять стартер киа соренто 2.4 бензин 2013 года выпуска

Одновременно осматриваем соседние детали, механизмы, при наличии признаков износа заменяем их на новые. Среди прочего: рулевые наконечники, тяги стабилизатора, шаровые опоры, резиновые сапоги, втулки. Неисправные компоненты подвески увеличивают риск дорожно-транспортных происшествий.

В других моделях Kia положение спускового крючка другое. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для определения местоположения.

Рекомендации по обслуживанию

Не приобретайте детали сомнительного происхождения без гарантии. Сверьте каталожные номера с данными, приведенными в инструкции по эксплуатации.

Воспользуйтесь услугами только официальных проверенных точек продажи запчастей. Для диагностики посетите сертифицированные СТО, мастерские, где дают гарантию качества на выполненные работы.

Не запускайте стартер более 15 секунд за раз. Дождитесь перерыва, попробуйте снова запустить двигатель. Средний ресурс спускового крючка 80 — 85 тыс. Км, плановые ТО каждые 20 000 км.

Комплектующие стартера

Ремонт стартера можно проводить, используя оригинальные или аналоговые запчасти:

  • бендикс Krauf SDA2000 или SDD2000;
  • втягивающее реле Hyundai 36120-2F000 или Krauf SSD3000;
  • статор Krauf SFD6000;
  • щеткодержатель Krauf SHD2539/SHD0396, Cargo 230396, Messmer 232065, Waiglobal 69-114-1, Ika 7.7169.1;
  • якорь Krauf SAD3539.

Как снять стартер киа соренто 2.4 бензин 2013 года выпуска

Снятие и установка стартера Kia Sorento 2015, инструкция онлайн

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Как снять стартер киа соренто 2.4 бензин 2013 года выпуска

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

Как снять стартер киа соренто 2.4 бензин 2013 года выпуска

На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

Как снять стартер киа соренто 2.4 бензин 2013 года выпуска

  • После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
  • Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
  • Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Как снять стартер киа соренто 2.4 бензин 2013 года выпуска

  • Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
  • Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
  • После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

  • После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
  • Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
  • Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Как снять стартер киа соренто 2.4 бензин 2013 года выпуска

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

Как снять стартер киа соренто 2.4 бензин 2013 года выпуска

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Как снять стартер киа соренто 2.4 бензин 2013 года выпуска

  • На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
  • Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
  • Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
  • В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  • На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  • Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  • Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  • Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Как снять стартер киа соренто 2.4 бензин 2013 года выпуска

Где находится, как снять, замена

Стартер предназначен для передачи момента вращения коленчатому валу с целью последующего запуска двигателя автомобиля. Конструкция агрегата: корпус, ротор, статор, муфта, магниты, втулка, подшипник, плата.

Модель Киа Соренто оснащается одним из двух видов пусковых устройств: редукторными, и безредукторными.

  • Редукторные: характеризуются сложной конструкцией, минимальным потреблением электрической энергии. Недостаток преждевременный выход из строя при длительной работе в «сильные морозы»,
  • Безредукторные имеют простую конструкцию, стоимость дешевле аналогов. Недостаток: недлительный ресурс эксплуатации шестерни планетарного ряда.
  • Повреждение изоляционного слоя силовых кабелей,
  • Слабая фиксация клемм на контактах,
  • Залипание пластин реле вследствие перегрева,
  • Окисление контактов,
  • Короткое замыкание,
  • Неисправность пускового механизма вследствие попадания влаги в корпус,
  • Стороннее механическое повреждение ПУ,
  • Деформация зубьев приводного вала, маховика,
  • Заклинивание втягивающего реле из-за перегрева.

Как снять стартер киа соренто 2.4 бензин 2013 года выпуска

Не менее распространенная поломка — слабый зажим клемм, вследствие чего нагревается проводка. Нередки случаи плавления изоляционного слоя силового кабеля, короткого замыкания.

  • Пусковое устройство запускается с незначительной задержкой,
  • Тугое вращение приводного вала,
  • Скрежет в процессе работы пускового устройства,
  • Двигатель не заводится после подачи тока, стартер не крутит,
  • На силовом кабеле плавится изоляционный слой,
  • На приборной панели индикация о поломке.

Осматриваем электрическую проводку, корпус, контактную плату, клеммы, аккумуляторную батарею. Проводим дефектовку сердцевины замка зажигания. Исключаем люфт, тугость вращения ключа. В противном случае заменяем изношенные элементы новыми.

Проверяем заряд аккумулятора, подключаем зарядное устройство по мере необходимости. По завершении осмотра анализируем полученные данные, рассчитываем количество запчастей, время на обслуживание.

В автомобиле семейства Киа пусковой механизм установлен в левой части моторного отсека. Ниже платформы для аккумуляторной батареи (см. фото).

Артикул / название

Цена (Руб.) Артикул / название Цена (Руб.)

Как снять стартер киа соренто 2.4 бензин 2013 года выпуска

По окончании комплексной диагностики подготавливаем инструменты, материалы:

  • Набор головок, трещотка,
  • Ветошь, смазка,
  • Ремкомплект щеток, подшипник, втулки.

На основании результатов осмотра мастер выбирает способ ремонта: установка нового пускового механизма или частичный ремонт прежнего. С точки зрения экономии, выгоднее починить уже имеющееся пусковое устройство. Покупка нового стоит 6 7 тыс. рублей, а ремонт около 3 тыс. руб.

  • Чтобы снять пусковой механизм, устанавливаем машину на смотровую яму, блокируем колеса противооткатными башмаками,
  • Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи,
  • Демонтируем платформу для АКБ, отвинчиваем силовые клеммы с пускового устройства,
  • Снимаем стартер, проводим его дефектовку, перебираем, устанавливаем.

Как снять стартер киа соренто 2.4 бензин 2013 года выпуска

В других моделях Киа расположение пускового механизма по-иному. Для уточнения места расположения воспользуйтесь руководством по эксплуатации автомобилем.

Не приобретайте детали сомнительного происхождения, без гарантийного обязательства. Сверяйте каталожные артикулы с данными, изложенными в инструкции по эксплуатации.

Пользуйтесь услугами только проверенных, официальных пунктов продажи запчастей. Для диагностики посещайте сертифицированные СТО, мастерские, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Не вращайте стартером дольше 15 секунд за «один раз». Выждите паузу, повторите попытку запуска мотора вновь. Средний ресурс эксплуатации пускового механизма 80 85 тыс. км, плановая профилактика каждые 20000 км.

  • Повреждение изоляционного слоя силовых кабелей;
  • Слабая фиксация клемм на контактах;
  • Залипание пластин реле вследствие перегрева;
  • Окисление контактов;
  • Короткое замыкание;
  • Неисправность пускового механизма вследствие попадания влаги в корпус;
  • Стороннее механическое повреждение ПУ;
  • Деформация зубьев приводного вала, маховика;
  • Заклинивание втягивающего реле из-за перегрева.

На практике большинство поломок вызвано нарушениями условий эксплуатации со стороны владельцев технического средства. Износ (скол) зубьев — первый признак долгого удержания приводного вала пускового устройства в активном состоянии.

Как снять стартер киа соренто 2.4 бензин 2013 года выпуска

  • Пусковое устройство запускается с незначительной задержкой;
  • Тугое вращение приводного вала;
  • Скрежет в процессе работы пускового устройства;
  • Двигатель не заводится после подачи тока, стартер не крутит;
  • На силовом кабеле плавится изоляционный слой;
  • На приборной панели индикация о поломке.

Штатный стартер Киа Соренто и аналог

На корейский автомобиль устанавливается стартер Delco Remy STD2539 на 2 кВт. Ещё одно известное оригинальное устройство, которым оснащают дизельные Киа Соренто дорестайл — Valeo TM000A23601 DSL 36100-4A000, мощностью 2,2 кВт. Стоит около 15 тыс. рублей. Ниже представлены его технические характеристики:

  • длина — 360 мм;
  • высота — 190 мм;
  • ширина — 190 мм;
  • вес — 6,26 кг;
  • мощность — 2,2 кВт.

Среди аналогов можно выделить Waiglobal 32712N на 2,2 кВт, стоящий в два раза дешевле оригинального устройства. Другие аналоги:

  • Hyundai 361002F000;
  • Delco 8000269;
  • Mando EX361002F000;
  • Bosch 0986023980;
  • Prestolite 20512046;
  • Iskra ISJ0101;
  • Lucas LRS01;
  • HC-Parts CS1522;
  • Krauf STA2539.
  • Набор головок, трещотка;
  • Ветошь, смазка;
  • Ремкомплект щеток, подшипник, втулки.

На основании результатов осмотра мастер выбирает способ ремонта: установка нового пускового механизма или частичный ремонт прежнего. С точки зрения экономии, выгоднее починить уже имеющееся пусковое устройство. Покупка нового стоит 6 — 7 тыс. рублей, а ремонт около 3 тыс. руб.

  • Чтобы снять пусковой механизм, устанавливаем машину на смотровую яму, блокируем колеса противооткатными башмаками;
  • Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи;
  • Демонтируем платформу для АКБ, отвинчиваем силовые клеммы с пускового устройства;
  • Снимаем стартер, проводим его дефектовку, перебираем, устанавливаем.

Как снять стартер киа соренто 2.4 бензин 2013 года выпуска

Параллельно осматриваем смежные детали, механизмы, при наличии признаков износа заменяем новыми. Среди прочего: рулевые наконечники, тяги стабилизаторов, шаровые опоры, резиновые пыльники, втулки. Неисправные элементы подвески повышают риск создания аварийной ситуации на дороге.

Не вращайте стартером дольше 15 секунд за «один раз». Выждите паузу, повторите попытку запуска мотора вновь. Средний ресурс эксплуатации пускового механизма 80 — 85 тыс. км, плановая профилактика каждые 20000 км.

Как проводится демонтаж

Снимать стартер с автомобиля Киа Соренто можно по-разному: сверху, снизу, сбоку. Правильнее и легче всего — использовать профессиональное оборудование. Это гидравлический подъёмник, с помощью которого машина поднимается на удобную для работы высоту.

Операция усложняется крайне неудобным расположением болтов. Если снимать без ямы или подъёмника, то к фиксаторам легче всего подлезть со стороны левого переднего колеса. Можно ставить автомобиль на домкрат, некоторые выворачивают колёса до упора и умудряются снимать так. Но в этом случае дополнительно снимается подкрылок.

До болтов получится дотянуться накидным ключом на 14, в идеале с трещоткой. Сложнее всего их отворачивать, так как ключ приходится постоянно переставлять.

А вот как удобнее снимать сверху:

  • снять кожух воздушного фильтра;
  • демонтировать аккумулятор и площадку под ним
  • открутить топливный фильтр, повесить его на шлангах;
  • выкрутить нижний крепёжный болт, используя удлинитель с головкой;
  • просунуть обе руки через патрубки и шланги, открутить верхний болт ключом;
  • вытащить силовой и управляющий провода, поднять стартер вверх.

Стартер Kia Sorento

  • Редукторные: характеризуются сложной конструкцией, минимальным потреблением электрической энергии. Недостаток преждевременный выход из строя при длительной работе в «сильные морозы»;
  • Безредукторные имеют простую конструкцию, стоимость дешевле аналогов. Недостаток: недлительный ресурс эксплуатации шестерни планетарного ряда.

Так как конструкция пускового механизма достаточно сложная, для проведения профилактики рекомендуем пользоваться услугами автомастерских. Непрофессиональное вмешательство приводит к нежелательным последствиям, капитальному ремонту, незапланированным тратам.

Как снять стартер киа соренто 2.4 бензин 2013 года выпуска

Система пуска

Как снять стартер киа соренто 2.4 бензин 2013 года выпуска

1. Передний кронштейн 2. Стопорное кольцо 3. Фиксатор 4. Обгонная муфта в сборе 5. Планетарная передача в сборе 6. Рычаг 7. Упор рычага 8. Втягивающее и удерживающее реле в сборе 9. Вал планетарной передачи 10. Сателлиты 11. Уплотнение 12. Крышка 13. Якорь в сборе 14. Корпус 15. Щеткодержатель в сборе 16. Болты крепления

Проверка технического состояния без снятия

Проверка работы втягивающей и удерживающей обмоток

Чтобы не допустить перегорания обмотки, данную проверку производить как можно быстрее (не более 10 с).

Проверка втягивающей обмотки тягового реле:

1. Отсоединить провод обмотки возбуждения от вывода «М» тягового реле.

2. Присоединить 12-вольтовую батарею к выводам «S» и «М».

3. Если при этом шестерня привода смещается в положение зацепления, втягивающая обмотка реле исправна. Если этого не происходит, заменить тяговое реле.

Как снять стартер киа соренто 2.4 бензин 2013 года выпуска

Проверка удерживающей обмотки тягового реле:

2. Присоединить 12-вольтовую батарею к выводу «S» и «массе».

Как снять стартер киа соренто 2.4 бензин 2013 года выпуска

3. Если шестерня привода выдвигается в положение зацепления, реле исправно. Если же шестерня многократно выдвигается и возвращается в исходное положение, это указывает на обрыв в удерживающей обмотке. Заменить тяговое реле.

Проверка отпускания тягового реле:

2. Присоединить 12-вольтовую батарею к выводу «М» и «массе» («-»).

Ремонт редуктора стартера KIA Sorento

  • Для наглядного примера ремонта редуктора стартера авто марки Kia Sorento обратитесь к предложенному ниже фотоотчету.
  • Провести все процедуры вы можете в домашних условиях, однако провести действия возможно не каждому автолюбителю, а тем, кто уже сталкивался с данной проблемой и имеет опыт в данной области.При этом запастись придется определённым набором инструментов:
  • 1) Тканевые перчатки;
  • 2) Гаечные ключи и головки разных размеров;
  • 3) Отвертки;
  • 4) Наждачная бумага;
  • 5) Токарный станок;
  • 6) Автомобильный тестер;
  • 7) Молоток, оправка;
  • 8) Пассатижи;
  • 9) Смазка для бендикса;

10) Подшипники: 629D 6202U, 69040 игольчатый NK14.12.

Как снять стартер киа соренто 2.4 бензин 2013 года выпуска

Перед вами изношенный и новый подшипник.

Как снять стартер киа соренто 2.4 бензин 2013 года выпуска

Здесь представлен с бендиксом.

Как снять стартер киа соренто 2.4 бензин 2013 года выпуска

Перед вами изображен разобранный стартер, при этом мы почистили и промыли детали.

Как снять стартер киа соренто 2.4 бензин 2013 года выпуска

При развале подшипника повредился корпус, однако это никакими последствиями не чревато.

Как снять стартер киа соренто 2.4 бензин 2013 года выпуска

Устанавливаем подшипник на свое место.

Как снять стартер киа соренто 2.4 бензин 2013 года выпуска

При этом используем смазку на подвижной части.

Как снять стартер киа соренто 2.4 бензин 2013 года выпуска

Не оставляем без смазки и игольчатый подшипник.

Как снять стартер киа соренто 2.4 бензин 2013 года выпуска

Как снять стартер киа соренто 2.4 бензин 2013 года выпуска

  • Далее смазкой смазываем шестерню, далее подвижную часть вилки тоже, переходим к установке бендикса.
  • Закрепляем вилку, на фиксируется расположенными рядом втулками.
  • После чего закрепляем крышку сзади, фиксируем вал бендикса.
  • После фиксации крышки мы полностью собрали редуктор, пока он нам больше не нужен.
  • Приступаем к щеткам, взводим их.
  • Более подробно об этих действиях можно ознакомиться на этом фото.
  • Перед вами часть якоря, которая нуждается в очитке, берем наждачную бумагу и прочищаем, больших усилий прикладывать нет необходимости.
  • Далее стоит проверить работу подшипников, при необходимости провести замену либо смазку.

Перед вами подшипник 629D 6202U, а также подшипник редуктора 69040 игольчатый NK14.12.

  • Занимаемся установкой якоря в редуктор.
  • Устанавливаем после этого стартер и выключаем щетки.
  • Далее фиксируем крышку сзади, после чего подтягиваем винтами стартер, далее провод одеваем на другую клемму, устанавливаем втягивающее, и вот и все, мы закончили.

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Современные автолюбители все более массово переходят на машины с автоматической коробкой передач. А «механика» постепенно уходит в прошлое. Связано это с тем, что АКПП адаптированы для городского цикла езды. Поэтому управлять такой машиной гораздо комфортнее.

Как известно, в машинах с АКПП педали сцепления нет. Но по привычке водитель ищет левой ногой эту педаль, задевая тормоз. А это уж точно не полезно для коробки, когда одновременно жмут на газ и на тормоз.

Останавливаясь на перекрестке, водитель, привыкший управлять машиной с механической коробкой, постоянно пытается перевести селектор в нейтральное положение. В случае с АКПП — это совершенно бесполезная манипуляция.

И конечно же стоит помнить, что автоматические коробки весьма прихотливые и требуют более частого ТО.

А вы быстро приспособились к автоматической коробке после «механики»? Расскажите о своем опыте в х.

Внешний дизайн нового автомобиля также имеет свои отличительные особенности, в отличие от оригинальной версии Ford Everest, на данном транспортном средстве другая решетка радиатора, логотип модели, выполненный в несколько ином стиле. На спортивной версии установлены колесные диски из легкосплавных материалов, диаметром 20 дюймов.

Внутреннее убранство салона отличается тем, что в нем вся отделка выполнена только из натуральной кожи, установлен современнейший развлекательный мультимедиакомплекс, а также обновленная виртуальная приборная доска. Круиз-контроль в адаптивном варианте, имеется система обнаружения дорожных знаков.

Транспортное средство комплектуется силовой установкой мощностью 195 лошадиных сил. Это турбодизель объемом 3,2 литра.

Кроме такого мотора, предусмотрен вариант с оснащением спортивной модификации Ford Everest более мощным битурбодизельным агрегатом на 213 «лошадей» объемом 2,0 литра. В обоих вариантах двигатели работают вместе с шестиступенчатой автоматической коробкой.

Автомобиль будет выпускаться только в полноприводном варианте. Стоимость Ford Everest Sport, в пересчете на нашу отечественную валюту, составит порядка 2,7 миллионов рублей.

Автомобилист заметил, что кожух на рычаге КПП стал выворачиваться изнанкой наружу. Чтобы исправить оплошность, владелец автомобиля попытался заправить кожух обратно, но не тут-то было.

Подклад кожуха никак не хотела возвращаться на привычное место. Пришлось полностью снять кожух с рычага.

Каким же было удивление автомобилиста, когда тот обнаружил, что кожух был примотан к ручке КПП обычной черной изолентой!

Ну как не ругать АвтоВАЗ после такого? Возмущению владельца авто не было предела, который считает, что подобный «косяк» не допустим в современной и далеко не копеечной машине.

Также блогер остановился на другом «косяке» этой модели автоконцерна, рассказав подписчикам, откуда берется дребезжание в районе рычага на примере своего автомобиля. И как устранить эту неполадку. Блогер порекомендовал проклеить маделином те места, в которых соприкасаются и трутся тросы и пластик.

Доброго времени суток! И так начну немного с предысторией. После покупки машины, на третий месяц начал пробуксовывать бендикс, если честно как-то расстроился, как так! Долго не думая поехал в гараж, снял стартер! Первое снятие стартера, заняло около часа. Снял стартер, еду к ребятам которые занимаются стартерами и генераторами.

Они разобрали стартер и приговорили к смерти бендикса! Они говорят: «такого бендикса у них нет, ДАЖЕ НА ЗАКАЗ»! Но мы можем его оживить, разобрать бендикс и сделать его, там нужно поменять пружинки и ролики, за всё удовольствие 500 рублей, работать будет как НОВЫЙ! Я так подумал цена хорошая, почему бы и нет.

Все поменяли, я поехал поставил стартер, машинка завелась, все работает хорошо!И вот проходит полгода.

В одно прекрасное немного морозное утро (- 5) сажусь в машину нажимаю кнопочку «Start» и хрен там, бендикс опять буксует! Ну что могу сказать, ребята молодцы которые делали бендикс, дали гарантию на 3 месяца, а бендикс честно отработал целых шесть ! Неделю пришлось ездить и мучатся с этим бендиксом. Заказал новый цена вопроса 2 тысячи рублей!

Вот немного фотографий о снятии стартера и замене бендикса! Так же, когда менял свой бендикс смотрел запись в БЖ GAFVETER , хороший материал о замене бендикса, так же у него есть видео симптомов смерти бендикса!

P.S. Я понял одно, если бендикс начинает буксовать, лучше поменять его на новый! Как говорится: » скупой платит дважды»

Как снять стартер киа соренто 2.4 бензин 2013 года выпуска

Фото 1. Снимаем кожух забора холодного воздуха и аккумулятор.

Как снять стартер киа соренто 2.4 бензин 2013 года выпуска

Фото 2. Откручиваем площадку под аккумулятор. Стрелками указаны болты которые надо открутить. Кривыми кружками обведены фишки, которые надо отсоединить от площадки!

Как снять стартер киа соренто 2.4 бензин 2013 года выпуска

Фото 3. Откручивать болты крепящие стартер, надо со стороны аккумулятора их всего два. Стрелкой указан один, второй чуть выше, сфотографировать его не получилось!

Как снять стартер киа соренто 2.4 бензин 2013 года выпуска

Болты крепящие стартер. Верхний не удалось сфотографировать, примерно показал где он находится.

Как снять стартер киа соренто 2.4 бензин 2013 года выпуска

Вытаскиваем стартер с левой стороны. Но для этого нужно отсоединить фишку которая указана стрелкой. Трубки охлаждающей жидкости я не снимал, стартер и так вышел, но немного пришлось отогнуть резиновый патрубок!

Как снять стартер киа соренто 2.4 бензин 2013 года выпуска

Как снять стартер киа соренто 2.4 бензин 2013 года выпуска

Стрелками указано, что нужно открутить!

Как снять стартер киа соренто 2.4 бензин 2013 года выпуска

Как снять стартер киа соренто 2.4 бензин 2013 года выпуска

Как снять стартер киа соренто 2.4 бензин 2013 года выпуска

Вот половина стартера которая нас интересует, для замены бендикса. Стрелкой указан бендикс.

Стрелками указано, что нужно снять, чтоб все это не высыпалось, когда вы перевернёте эту половину стартера, чтоб вытащить бендикс.

Снимаем стопорное кольцо (которое выделено), вытаскиваем старый бендикс, ставим новый и собираем в обратном порядке!

Поиск неисправности

Неисправности стартера подтверждаются трудным запуском двигателя. Если пусковое устройство целиком выходит из строя, завести мотор не удаётся вообще. Поиск обычно начинают с проверки аккумулятора, который садится во время длинных попыток завода. АКБ снимают, потом ставят грамотно на зарядку, используя специальное оборудование. Если ситуация повторяется — гаснут лампочки после поворота ключа зажигания, но машина запускаться не желает — это в 99% случаях стартер.

Замена втягивающего реле KIA Sorento своими руками. Снятие стартера Sorento турбо дизель

Спасибо,за видео.Мы новички, без вас бы разобрались.

  • Siegfried
  • как всегда отличная работа.
  • Orson

Спасибо Большое! Сделал, без спец инструмента, сам, всё как сказано. ОГОНЬ! Прочистил все клемы! Всё работает! СПАСИБО!

Мне кажется они нас за лохов держат, тут дело не в метках было. Потому что они стрелку на ВМТ не ставили. По моему дело было в бабочке.

Бро спасибо. Надеюсь у.меня тоже самое. Где то две недели с гура течет масло. Я делаю доливк и езжу. Пена идет. Он попадает прямо на стартер. Он весь в масле. Попробую тоже

  • Ромулус
  • как проверить датчик холла на работоспособности. Быстро и эффективно
  • Мамед
  • А где предохранитель купить?
  • Берик
  • Спасибо понадобилось?
  • Кейт
  • а за счет чего бендикс будет выпрыгивать на венец маховика?
  • Кавалеров Шакир
  • Дай тебе Бог здоровья.
  • Мировой
  • Доброе время суток подскажите пожалуйста как поменять радиятор печки?
  • Thompson
  • Крутить распредвал за болт только при выкрученных свечах или за его шкив приспособой в виде кочерги но с 2мя загибами.
  • Сержант

у вас там сини и зеленый шнур вот эти шнуров куда саеденили.

День добрый, Денис. У меня не показывает температуру о.ж. и естественно не срабатывает вентилятор. Поменял три датчика, бесполезно. Стрелка стоит. Питание на датчик есть. Куда еще можно капнуть

  • Сома
  • Много текста не пр теме
  • Асема

Почему не сделали как в иномарках на 4 болта шкив крепит? Странно. Вообще заломыши это головная боль. Ладно если в алюминии. А когда сталь в стали, то и сваркой не особо подберешся.т.к. заварить к херам можно. Как вариан вообще приварить этот шкив и не париться. Надо снять болгарочкой точки надрезал и все)))) техника.

  • Торонто
  • У мя тоже самое было. Случайно нашел, и еще штекер проверяйте который на ножке на стартере
  • Комус
  • проверьте бендикс на нагрузку
  • Кузьма
  • На твоей Ауди пробег был не 140 000, а 540 000, не меньше, а 210 лучшая машина, сам владею Е 270

У меня завелся! Спасибо! Ваше видео помогло!

  • Рихард
  • где этот предохранитель
  • Любова Медунина

А если повернуть на заведенном движке, то реакции ноль. Это на всех моделях?

грамотно и по существу. большинство советов приемлемо и для других моделей стартеров.

У меня сегодня приключилась похожая ситуация на audi a6 c5 (там все так-же устроено, и болты такие-же, с завода сорваны. ). Только сердцевина в нутри хрустнула и перестала реагировать на ключь, даже руль не розблокируетса. Ключь поворачеваетса но зажигание не включаетса. Скорее всего язычок сломался. Случилось ето вечером и возле дома благо.

Но вы сняли очень толковое и уместное видео. Вам респект и благодарность от меня и многих других кому помогло ето видео. От души.

Ремонт и замена стартера KIA Sorento, цены

Стартер представляет собой высокотехнологичный механизм, состоящий из механической и электрической системы.

Он состоит из множества деталей, которые тесно связаны друг с другом, поэтому плохая работа одного компонента, как правило, приводит к некоторым прочим повреждениям.

Эксперты нашего автотехцентра уже много лет проводят ремонт и замену стартеров в ВАО Москвы на весьма хорошем уровне. Причём мы специализируемся именно на машинах KIA Sorento, что даёт возможность ликвидировать неисправности по разумной цене и без каких-либо промедлений.

По причине каких повреждений электрики может понадобиться ремонт и замена стартера KIA Sorento (м. Перово, м. Шоссе Энтузиастов)

Как снять стартер киа соренто 2.4 бензин 2013 года выпуска

Нередки случаи, когда случается разрыв цепи стартера или его обмоток, вследствие чего стартер не может нормально работать. Когда к автослесарям нашего автосервиса в Перово обращаются с такими проблемами, то мы выполняем ряд тестов для определения причин:

  • Реле включения стартера. Автослесарь включает зажигание и замыкает клемму силового провода от АКБ или клемму 50 металлическим предметом (лучше всего поручить эти процедуры профессионалам, а не выполнять самостоятельно, так как мотор может резко отключиться). Если стартер сработает, то вероятней всего это неправильно работает реле включения или произошёл обрыв цепи.
  • Проверка щёток. Если цепь питания нормально функционирует снаружи, то скорее всего неисправность располагается в щётках. Чтобы в этом удостовериться, как правило, надо стукнуть по корпусу стартера металлическим предметом. Как и в случае многих других моторчиков с щётками, износившиеся щётки стартера застревают в щёткодержателе, а вследствие удара вываливаются.
  • «Массу» двигателя. Кузов и мотор соединены проводами, при обрыве которых происходит размыкание цепи.

Как осуществляется ремонт стартера КИА Соренто при электрических неполадках

Для замены щёток понадобится снять стартер. Цена ремонта стартера КИА Соренто будет низкой, потому что сама по себе операция не не имеет больших трудностей, особенно, когда провода не припаяны. В некоторых случаях советуется заменить весь щёточный узел, если он чересчур изношен.

Если во время поворота ключа раздаётся щелчок, но мотор не заводится, то причина такого поведения вероятней всего кроется в ослабленных клеммах АКБ по причине плохого контакта в проводке. Чтобы исправить эту неисправность полагается обжать клеммы и почистить от налёта.

Если во время завода мотора слышен «треск» в стартере, то это вероятней всего говорит о поломке втягивающего реле. Тут потребуется проверить контакт провода с клеммой 50. Для данной процедуры мы используем специальные аппараты, что позволяет максимально точно определить причину неисправности.

Существует уйма прочих поломок электрики стартера KIA Sorento. Наши работники в кратчайшие сроки их распознают и отремонтируют, причём некоторые из них прямо на месте. Наведайтесь к нам, и вы будете приятно удивлены быстротой нашей работы.

Ремонт стартера KIA Sorento при механических неполадках (Москва, ВАО)

Бендикс стартера выполняет передачу вращения от якоря на маховик двигателя. По факту он подвергается самым серьёзным нагрузкам, среди прочих деталей. Он представляет собой шестерню, которая располагается рядом с муфтой.

Если обгонная муфта повредится, то понадобится ремонт стартера, а именно замена муфты, поскольку её не выйдет исправить.

В определённых случаях вместо замены бендикса KIA Sorento будет достаточно «прокипятить» его в консистентной смазке. Это позволяет устранить часть старой смазки, а её остатки смешиваются с новой.

В результате, ролики приобретают подвижность и лучше контактируют друг с другом.

Когда выполнять замену бендикса стартера KIA Sorento

Механики нашего автосервиса (м. Шоссе Энтузиастов) рекомендуют определять повреждения бендикса стартера по определённым проявлениям:

  • Стартер корректно крутит, но у него не выходит зацепить маховик.
  • При включении раздаётся жужжание в области стартера, но при этом не крутит двигатель.
  • Стартер издаёт громкий скрежет во время запуска мотора.

Однако подобные симптомы не обязательно свидетельствуют о потребности замены бендикса стартера КИА Соренто, поскольку могут быть вызваны и прочими поломками. Так, отсутствие зацепления с маховиком может говорить о неисправности вилки.

Наиболее дорогой ремонт стартера KIA Sorento по цене – это замена якоря

В ситуации выхода из строя якоря цена ремонта стартера выйдет достаточно приличной. Обнаружить подобные повреждения, которым нужна замена якоря КИА Соренто можно по следующим проявлениям:

  • Наблюдается вращение стартера, словно при севшем аккумуляторе.
  • На горячем двигателе вовсе не происходит вращение стартера.

Причина находится в повреждении подшипников скольжения якоря. Ввиду расширения зазора якорь начинает задевать статор, что приводит к возрастанию трения о разнообразные детали, что сокращает эффективность стартера.

После соскакивают пластины обмотки якоря, которые в будущем портят его провода. В подобной ситуации при запуске стартера он будет «поглощать» почти всю электроэнергию автомобиля. Это особенно заметно по тому, что лампочки и магнитола сразу же выключаются. В подобной ситуации скорее всего будет нужна замена якоря, а возможно и замена стартера в сборе.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий