Содержание
- Компоненты системы охлаждения бензиновых двигателей 1,6 л
- Демонтаж печного радиатора
- Замена колец клапана кондиционера sportage 3
- Замена радиатора кондиционера kia sportage. ремонт от и до
- Несколько полезных советов
- Оплата через paypal
- Оплата через portmone
- Оплата через webmoney
- Оплата через яндекс кассу
- Причины отсутствия тепла в салоне kia sportage
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Проверка технического состояния
- Скачивание книги
- Снятие
- Снятие и установка радиатора
- Итог ремонта климата
- Дополнительно про Kia
Компоненты системы охлаждения бензиновых двигателей 1,6 л
Версии с двигателем 1,6 GDI
Версии с двигателем 1,6 T-GDI
- Бачок.
- Шланг бачка радиатора.
- Шланг бачка.
- Правый верхний кронштейн крепления радиатора.
- Левый верхний кронштейн крепления радиатора.
- Радиатор.
- Верхний шланг радиатора.
- Отводящий шланг радиатора.
- Вентилятор охлаждения в сборе.
- Правый нижний амортизатор крепления радиатора.
- Левый нижний амортизатор крепления радиатора.
Демонтаж печного радиатора
Если в результате проверки вы пришли к выводу, что причина холода в салоне – в радиаторе, спешить покупать новый не стоит. Можно попробовать прочистить его, используя, например, специальное средство «Хай Гир». Самый простой способ промывки – без снятия радиатора.
Нужно будет отсоединить входной/выходной патрубки и обеспечить циркуляцию промывочной жидкости по системе. Например, с помощью насоса и длинных шлангов подходящего диаметра. Но такой способ ненадёжен, поэтому обычно промывку осуществляют на снятом радиаторе.

Алгоритм демонтажа отопителя салона Kia Sportage без снятия торпедо:
- отключаем и снимаем температурный датчик, расположенный в нижней части салона, в ногах пассажира. Для этого плоской отвёрткой отсоединяем нижний фиксатор и вытягиваем датчик на себя;
- демонтируем панель, расположенную возле педали тормоза. Она снимается просто (крепление – две клипсы). Плюс необходимо открутить две панели, идущие к центральной консоли и тоннелю. Снимать их необязательно, потребуется просто отогнуть края, чтобы не мешали работе;
- теперь необходимо отсоединить патрубки, идущие к радиатору. Поскольку там используются не обычные хомуты, а завальцованные крепления, причем сами трубки очень длинные, придётся их обрезать с последующей заменой на шланги с хомутами. Иначе радиатор не вытащить;
- всё, теперь можно вытаскивать радиатор – он крепится только алюминиевыми патрубками. Работать лучше вдвоём – одному тащить печку, другому отгибать всё, что мешает этому процессу;
- при обратном монтаже придётся столкнуться с большими трудностями – будет мешать и тормозная педаль, и патрубок обдува, поэтому последний придётся даже чуть обрезать;
- после того, как радиатор встанет на место, надеваем шланги и затягиваем их хомутами. С установкой пластика спешить не нужно – сначала залейте антифриз и проверьте, нет ли течей;
- если всё в порядке, ставим пластиковую панель и температурный датчик.
Замена колец клапана кондиционера sportage 3
Но как оказалось, кольца которые я купил, не пригодились! Проблема была в нижнем кольце, установлено оно снизу клапана, на фото я изобразил как смог:
В сервисе, где мне ремонтировали кондей, подобрали кольцо по диаметру,
но к сожалению я не могу сказать его номер и диаметр! Возможно одно из 4-х оригинальных которые я приводил выше: 9769034350 или 9769034330.
Но моё мнение – лучше купить универсальные кольца на алиэкспресс. Цена всего 300 рублей, качество не хуже оригинальных, много хороших отзывов.
Замена радиатора кондиционера kia sportage. ремонт от и до
Мох
Лысый куйню глаголит. А музон подтверждает это)
Ака
маркер специальный не судьба?
Basmah
Зздрасвуте, подскажите как сделать, развал задней оси
Вельдясов Юст
поменял эту прокладку за пару дней до видоса.
28х4 не нашел
28х4,1 подошло
Катена Валякина
ОТКРЫВАЮ АМЕРИКУ!)первый радиатор,это радиатор кондиционера.
Лом
Андрей спасибо тебе за твои видео! Столько раз помогли в ремонте машины. Спасибо большое!
Симановский Фур
у меня термостат сделан на примую(убрал все что у него внутри) радиатор тёплый а тосол один фиг выкидывает даже пробовал винтилятор включать на постоянную
Олга Пераль-Сантамарта
Здравствуй,подскажи сайт где вы приобретайте запчасти… Благодарю.
Шухрат
Топливный насос нужно отключать?
Низами
Это хрень, проверено. Очистил средством для прочистки канашки.
Нурдаулет
Серж ещё вопрос. После замены в системе воздух и влага. Вы вакуумом вытягивали воздух, чистили систему перед заправкой? Или сразу фреон туда?
Атлантик
Здравствуйте! Ну вот и я наконец-то попробовал себя в роли ‘автомеханика’-люб ителя, следовал всем инструкциям вашего видео, точнее всех 5 частей эпопеи по замене клапанов и масла. закупился всем и приступил к делу. слил масло, снял гидроблок, промыл, вставил новенькие клапана, вернул всё в прежний вид, залил масло, прогрел и долил, лишнее слин на прогретом заведенном авто. Результат таков: вставляю ключ, поворачиваю незаводя авто и получаю сразу ошибку гренбокс фаулт в положении P и сразу загорается сервис. подскажите пожалуйста куда копать, до всех моих манипуляций ошибка вылетала только при наборе скорости в горку или на малопрогретом двигателе. Сейчас при переключение селектора дикие удары, аж страшно становится…куда копать? может я что то перетянул? я действовал с точностью как рекомендовали вы, не отходя ни на шаг.
Warfield
Кнопка с завода? Ну рассмешил!!!
Гиа
Доброе время суток. Рено меган сценик 1 Вчера занялся заменой сайлентблоков рычага. Обнаружил, что с левой стороны нет поперечной планки, которая крепиться к рычагу на длинный болт. Видимо кто то забыл после ремонта ходовой на место поставить. Ездил так получается 2 года. При ровном руле машину уводило влево. Может ли быть отсутствие этой планки причиной такого поведения машины? Как она точно называется? не могу найти в схемах номер для заказа. Помогите пожалуйста ребята.
Cipriano
I have a 2000 Chrysler Grand Voyager with dual sliding temp controls. One for drivers side and one for passenger side. A works great on both sides except the temp doesn’t change on the drivers side when adjusted from cold to warmer. And the heat doesn’t blow on the drivers side. Only on the passenger side and in the back. How can I fix this?
Прокомментировать
Несколько полезных советов
Проверить, насколько хорошо справляется печка со своими обязанностями, несложно: если при наружной температуре -25°С через 15 минут после запуска двигателя обеспечивает прогрев салона до 16°С, то беспокоиться не стоит.
Не забывайте вовремя менять салонный фильтр – периодичность замены указана в мануале, следите за уровнем охлаждающей жидкости так же часто, как и за уровнем моторного масла. Не доливайте антифриз другой марки. Хотя бы раз в год производите чистку радиатора.
Если вы будете придерживаться этих рекомендаций, то с ситуацией, когда печка Kia Sportage не работает, будете сталкиваться гораздо реже.
Оплата через paypal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Оплата через portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Оплата через webmoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Оплата через яндекс кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Причины отсутствия тепла в салоне kia sportage
Все неисправности системы отопления можно условно подразделить на две большие группы:
- поломки собственно печки и механизмов, её обслуживающих;
- неисправности системы отопления, влияющие на ухудшение эффективности работы отопителя.

Как правило, проблемы второго типа приводят к перегреву двигателя, а ухудшение работы печки – вторичный признак. К таким неисправностям можно отнести:
Теперь поговорим о проблемах, связанных непосредственно с системой отопления. Их немного, и основная – это засорение радиатора, внешнее и внутреннее. Но если с внешним загрязнением справиться можно относительно легко, то с внутренним нужно повозиться.
В большинстве автомобилей, и Kia Sportage не исключение, отопитель располагается между салоном и моторным отсеком, чаще всего – в районе бардачка. Со стороны подкапотного пространства обычно радиатор не вытащить, поэтому приходится разбирать переднюю панель. Как это делается в этой модели, мы расскажем ниже.

Второй причиной того, что печка на Kia Sportage не греет, является забитый салонный фильтр. Его нужно менять примерно дважды в год, но если условия эксплуатации автомобиля тяжёлые, а сам фильтр – угольный, то намного чаще. Благо операция это совсем не сложная.
Может выйти из строя или работать не на полную мощность вентилятор печки, и в этом случае для более полной диагностики потребуется демонтаж отопителя (вентилятор устанавливается в сборе с радиатором).
Наконец, причиной неработоспособности отопителя может быть выход из строя управляющего механизма – сервопривода, могут слететь тяги или сломаться блок управления. Эти неисправности обнаружить и исправить не в пример легче.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник
Проверка технического состояния
1. Погрузите термостат в воду, разогретую до температуры 95 °C и подержите не менее 3 минут, затем проверьте, открывается ли клапан.
Внимание: — Не использовать воду при температуре ниже 95 °C. — Не нагревайте термостат напрямую, так как это повредит термостат.
При покупке книги в PDF
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Снятие
Внимание: Снятие термостата может оказать неблагоприятное воздействие на работу системы, заключающееся в понижении эффективности охлаждения.
1. Снимите защитный поддон моторного отсека.
2. Слейте охлаждающую жидкость.
3. Отсоедините нижний шланг (A) радиатора.
Двигатель 1.6 GDI
Двигатель 1.6 T-GDI
4. Отсоедините впускной патрубок (A) охлаждающей жидкости и снимите термостат (В).
Примечание: При установке располагать переливной клапан (А) термостата вверху.
Снятие и установка радиатора
1. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.
2. Снимите воздуховод (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).
3. Снимите защитный поддон моторного отсека.
4. Снимите облицовку переднего бампера (см. главу 19 «Кузов»).
5. Снимите передние фары.
6. Отсоедините разъем (A) вентилятора охлаждения.
Двигатель 1.6 GDI
Двигатель 1.6 T-GDI
7. Отсоедините верхний шланг (A) радиатора.
Двигатель 1.6 GDI
Двигатель 1.6 T-GDI
8. Отсоедините нижний шланг (A) радиатора.
Двигатель 1.6 GDI
Двигатель 1.6 T-GDI
9. Отсоедините разъем (A) замка капота.
10. Отсоедините кабель (A) ручки отпускания замка капота.
11. Отсоедините разъем датчика фронтального удара (FIS) (см. главу 20 «Пассивная безопасность»).
12. Отсоедините шланг (А) бачка радиатора.
13. Снимите верхнюю опору (A) радиатора.
Примечание: Момент затяжки: 16,7 – 24,5 Н·м.
14. Версии с автоматической трансмиссией: отсоедините шланг (A) охладителя ATF.
15. Снимите конденсатор кондиционера, затем снимите радиатор (A).
Двигатель 1.6 GDI
Двигатель 1.6 T-GDI
16. Снимите узел вентилятора охлаждения (A) с радиатора (B).
Двигатель 1.6 GDI
Двигатель 1.6 T-GDI
Примечание: Момент затяжки: 4,9 – 8,3 Н·м.
17. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
18. Заполните радиатор охлаждающей жидкостью (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
19. Запустите двигатель и выполните проверку на наличие утечек.
Итог ремонта климата
Как оказалось причина течи кольца – СОРИНКА, которая попала под прокладку! Сняли клапан, всё тщательно промыли, заменили все кольца!
Закачали в систему 300 грамм масла и 500 мл хладогента. Тщательно проверили всё на течь, специальным нюхачом и ультрафиолетовой лампой. Всё в норме.
Теперь при включении кондиционера в режим Lo – в салоне наступает конкретный дубак! Чуть ли не стёкла инеем покрываются )))).
Следите за своим кондеем в авто и не забывайте делать дезинфекцию испарителя!