Содержание
- Doctor13 17. 2014
- Perevertops 17. 2014
- Master of puppets 17. 2014
- Сергей77 17. 2014
- Xoka 17. 2014
- FREDDY 17. 2014
- Astriх 17. 2014
- Alarmmechanic 17. 2014
- Розетка в багажник
- Вас поблагодарили
- Kia Sportage 4 предохранители и реле
- Блок в салоне
- Блок под капотом
- КАИ 1
- _Andrew_
- Разбираем, производим ремонт прикуривателя и замену его гнезда.
- Видео по ремонту и замене всего прикуривателя с розеткой
- Замена прикуривателя своими руками
- Как заменить предохранитель прикуривателя
- Как снять прикуриватель
- Как заменить лампочку в прикуривателе
- Как заменить гнездо прикуривателя
- [Sportage KM]Как вытащить пепельницу?
- Прикрепленные файлы
- Блок предохранителей в салоне
- Kia Sportage 2 блок предохранителей под капотом
- Дополнительный узел плавких вставок для дизельных моторов
- Блоки в салоне
- Блок реле
- Дополнительно про Kia
Doctor13
17. 2014
Перестали работать розетки для подключения дивайсов. В начале в салоне, а потом и в багажнике. Машина КИА Спортэйдж предыдущего выпуска. Подскажите, плз, как исправить. Может перегорели предохранители? Но там их много и не знаю какой проверить. Прикрепляю схему предохранителей.
Perevertops
17. 2014
В багажнике перегорела сама по себе или после того, как воткнул туда зарядку из сгоревшего прикуривателя в салоне? Если так, то наверняка с зарядкой что-то не то. Было у меня однажды такое. Коротило внутри зарядки, и преды горели один за другим
Master of puppets
17. 2014
тоже ребенок монет напихал в розетки и они благополучно коротнули , искать надо блок предохранителей( у меня в багажнике,еле нашел) . Схему надо брать на профильном форуме , а точнее номер предохранителя отвечающего за розетку , берешь и благополучно его меняешь , обычно 15 А синий,голубой цвет). Если это тяжело сделать )) тогда надо вытаскивать все подряд и смотреть кто сгорел , если и это тяжело ))) тогда надо отдать картинку переводчикам .
В акценте, кстати, предохранитель на прикуриватель находится в салоне в лючке возле педали сцепления. Как на спортике – не знаю
Сергей77
17. 2014
Вариантов не так уж и много, выучить корейский или арабский, или пользоваться тЫрнЭтом!
В передний последнее время втыкал только видеорегистратор, иногда электронасос. Когда перестала работать, через удлиннитель подключался к заднй розетке. Вчера и она сдохла. Мне кажется, что предохранители P/OUTLET. RR и P/OUTLET. FR отвечают за розетки. OUTLET – переводится как ВЫХОД. Р – это возможно POWER – энергия. Кто-нибудь со мной согласен?
Xoka
17. 2014
Rr rear fr front
Все сходится, логично
FREDDY
17. 2014
Нашел нужные предохранители . Действительно это P/OUTLET. Был один запасной на 15, поставил – розетка одна заработала. Буду искать второй предохранитель на 15.
Спасибо за обсуждение
Но последняя розетка сдохла от видеорегистратора. Видимо нужно каждый раз внимательно смотреть на штекер дивайса. Возможно он дает КЗ.
Изменено: doctor13, 17.08.2014 – 13:09
Astriх
17. 2014
И регистратор и радар запитать на прямую от нужной цепи, а прикуриватель использовать по назначению.
Alarmmechanic
17. 2014
P/OUTLET RR это розетка сзади (REAR) ,P/OUTLET FR это которая спереди (FRONT).
Да,нужно подбирать “втыкалку”,иногда боковые “массовые” контакты могут доставать до “плюсовых” рожек прикуривателя/розетки и,благополучно,как в Вашем случае палить предохранители.
Он и втыкает не в прикуриватель а по назначению,в POWER OUTLET-в розетку.
Прикуриватель есть отдельно, работает и в него другое не входит. Но я не курю
Розетка в багажник
Друзья всем доброе время суток , месяц назад я стал счастливым обладателем sportage комплектация comfort, всё хорошо и замечательно но нету розетки в багажнике , вопрос кто нибудь устанавливал. Ели у кого подобный опыт, подскажите на что обратить внимание , какие есть тонкости. Ну и совсем будет замечательно если подскажите в Санкт-Петербурге хороший надёжный сервис.
заранее всем благодарен
Тоже думал об этом, времени нет залезть под обшивку. Может кто видел, есть ли там к чему подключиться?
Я сразу поставил розетку . когда фаркоп ставил и подключал к нему электрику. Розетку купил родную с крышечкой за 1000 руб у партнеров торгующих корейским тюнингом. Розетку подключил к силовому проводу который провел прям от АКБ для электрики фаркопа, через отдельный предохранитель. Теперь осталось только ручку для открывания двери багажника прорезать , под нормальный хват руки .И будет все также удобно как и на третьем спортаже
Не хочется кабель тащить только из-за розетки.
Согласен. Но насос хороший ток потребляет . К случайной цепи его не стоит подцеплять. В принципе в протаскивание провода нет ничего сложного. Если сняли обивку боковины багажника , то накладки порогов вообще элементарно отщелкиваются . И вот вы уже под порогом пришли на блок предохранителей .
Нужна ли розетка в багажнике, если две уже есть ? Провод можно протянуть от розетки , которая для задних пассажиров.
Вас поблагодарили
Я бы не отказался и подумываю о ее установке. Приходится компрессором колеса велосипедов подкачивать, мячи детям. В багажнике удобнее подключаться, чем в салон лезть.
Ставил себе в соула (сейчас машина жены, тогда моя) в штатное место в багажнике. Очень удобно. От прикуривателя тянули с пайкой проводки через пороги в багажник. Почему от прикуривателя — лишний пред не корячить, штатный работает на обе розетки. Понятно, что одновременно обе розетки никто не нагружает. Если вы когда-нибудь разбирали розетку, то проводка там не под серьезный ампераж — максимум компрессор подключать. И то, если сильно производительный — тянуть лучше от аккума. Ну и всякие конвертеры лучше тоже тянуть отдельно с более серьезными проводами. Больше времени ушло на снятие обшивки, чем на работы. Ну и аккуратно просверлиться под розетку. За 4 года эксплуатации эксцессов и паленых предов не было.
Kia Sportage 4 предохранители и реле
Kia Sportage 4 го поколения выпускался в 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 году и по настоящее время как с бензиновыми так и дизельными двигателями. В данной публикации Вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Спортейдж 4 го поколения со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличатся от представленного. Сверяйте схемы со своими, они будут нанесены на обратную сторону защитной крышки.
Не подходят схемы или не то поколение Киа Спортейдж?
Блок в салоне
Находится под панелью приборов со стороны водителя за защитной крышкой.
Предохранитель отвечающий за прикуривателя обозначен как POWER OUTLET на 20А.
С обратной стороны блока могут находится отдельные реле отвечающие за фары, сигнал и т. д.
Блок под капотом
Расположен в левой части моторного отсека.
На плюсовой клемме аккумуляторной батареи находится главный силовой предохранитель высокой мощности выполненный в виде плавкой вставки.
Есть чем дополнить материал? Мы будем рады Вашим комментария.
Подскажите кто сталкивался, как снять с торпеды прикуриватель с отсеком пепельницы в сборе. Или подскажите, должна ли работать подсветка самого гнезда, так называемый “глаз”.
КАИ 1
Это ж не “дас авто” ! 😉
Но зараза немцы жутко дороги в обслуге. ;-(
_Andrew_
Я нагнал про “дас авто” 😉
Разбираем, производим ремонт прикуривателя и замену его гнезда.
Такая опция, как автомобильный прикуриватель, актуальна не только для заядлых курильщиков. Например, для подключения переносного компрессора для подкачки шин, без рабочего гнезда прикуривателя, не обойтись. Но что делать, если он не работает? Благодаря небольшим знаниям, вы самостоятельно сможете произвести этот не сложный ремонт.
Требуемый инструмент для ремонта.
- Щипцы, небольшого размера;
- Припой;
- Паяльник;
- Переноска либо фонарик;
- Плоскогубцы;
- Лента ПВХ
Переходим к непосредственно к ремонту прикуривателя.
- Первым действием обесточиваем автомобиль, путем снятия с аккумуляторной батареи минусового провода.
- Открываем дверь автомобиля и находим гнездо расположения прикуривателя.
- Вынимаем из гнезда нагревающуюся спираль (сам прикуриватель).
- Подаем луч света в образовавшееся гнездо, при обнаружении посторонних предметов, их требуется удалить с помощью щипцов либо пинцета.
- Переходим к проверке предохранителей. Находим предохранительный блок, открываем крышку и вытаскиваем нужный предохранитель из гнезда (смотреть техническую инструкцию автомобиля, либо внутреннюю сторону крышки) Если предохранитель имеет перегоревшую перемычку, его требуется заменить.
- Следующим этапом, если предыдущие действия оказались напрасными, вынимаем прикуриватель из отверстия. Берем в руки плоскогубцы и аккуратно, зажав ободок, без определенных усилий тянем его на себя. Ни в коем случае не делаем резких рывков, тянуть нужно плавно, иначе можно повредить провода.
- После изъятия элемента, осматриваем место спайки провода с корпусом прикуривателя. Если обнаружен разрыв или малейшее отсоединение, его следует припаять. Так же нужно обратить внимание на целостность изоляции проводов. Выявленные потертости следует изолировать лентой ПВХ.
- Убедившись в нормальной работе прикуривателя, аккуратным движением, без усилий, погружаем в отверстие отремонтированный элемент.
Ремонт и замена розетки прикуривателя
- Отключаем аккумуляторную батарею
- вынимаем прикуриватель из розетки,
- тонкой отверткой отгибаем фиксаторы,
- поддеваем стальную, внутреннюю часть розетки,
- осторожно отсоединяем разъем,
- производим замену розетки,
- устанавливаем все в обратной последовательности,
- обратно подключаем аккумулятор
Если необходимо произвести замену лампочки прикуривателя то необходимо поддеть отверткой обойму розетки и извлечь ее, произведя замену лампочки.
Видео по ремонту и замене всего прикуривателя с розеткой
https://youtube.com/watch?v=K0sTEbteTaE%3Ffeature%3Doembed
Что делать если постоянно перегорает предохранитель.
На современном рынке гаджетов для автомобиля все больше и больше заполоняют товары некачественного производства, не редко из Китая.
Такие устройства зачастую становятся причиной поломки прикуривателя и его гнезда, в дешевых приборах используют тонкие провода неспособные выдержать силовую нагрузку и как следствие перегорают замыкая электрический ток по всему прибору.
Так же бывают случаи когда перегорают или выходят из строя, но не до конца, а как бы сказать на половину и становятся следствием разряженного аккумулятора.
Замена прикуривателя своими руками
Самая частая и мелкая поломка в машине происходит из-за прикуривателя. Многие автолюбители, которые даже не курят, сталкиваются с этой проблемой, потому что современные приборы, используемые в машине, заряжаются все от прикуривателя. Это и телефон, и навигатор, и регистратор, и электронасос, холодильное оборудование и многое другое, что необходимо в дороге.
От такого количества нужных вещей прикуриватель часто выходит из строя, поэтому необходимо обращаться с особым вниманием. Но если он все-таки сломался, то, как решить эту проблему? Давайте подробнее разберемся в этом.
Как заменить предохранитель прикуривателя
Если ваш прибор не получает нужного напряжения, то сначала проверти предохранитель. Для этого находим в своей машине блок предохранителей, в разных машинах местоположение разное, чаще всего в левой стороне от рулевой колонки. Открываем аккуратно крышку, чтобы ни чего не сломать и не оторвать проводки.
Перед нашим взглядом появится два ряда предохранителей, каждый который отвечает за определенное устройство. На крыше коробки расставлены номера каждого предохранителя, так будет легче найти нужный нам. Для отыскания поможет таблица с расшифровкой каждого CIG именно вашей модели. Вот примерная, но не вся:
После определения местоположения берете и осторожно его меняете специальным ключом (пинцетом, пальцами) на рабочий.
Как снять прикуриватель
Следующим этапом ремонта прикуривателя может стать его подсветка, но для этого необходимо снять прикуриватель. Поэтому сначала отключим клеммы от аккумулятора. После преступаем к делу. Есть несколько способов вынимания из панели.
Первый способ заключается в снятии обшивки центрального тоннеля, но по времени это происходит дольше. Снимаем защитную панель с двух сторон пассажирского и водительского сидения. Затем отверткой отвинчиваешь винты, которые крепят с задней стороны торпеду. Чтобы удобнее было можно отодвинуть кресла в вперед.
После необходимо снять фиксатор ручки КПП и, приподняв верхнюю область торпеды, снимаешь её. Это делать нужно очень осторожно, чтобы провода прикуривателя остались на месте. Нащупав разъем, отсоедините его от нижней части прикуривателя. Но есть и другой вариант. В этом случае нужно быть более внимательным, что бы ни сломать зажимы.
Теперь более конкретно остановимся на втором способе. Сначала рассмотрим внутренность прикуривателя, там должны быть прямоугольные отверстия. После берем в руки специальный съемник для гнезда. Если его нет, то можно воспользоваться тонкой отверткой, надавливая ей на фиксатор, одновременно прокручивая металлическое дно прикуривателя. Тогда зажим не будет мешать вытащить гнездо из облицовки.
Как заменить лампочку в прикуривателе
Выполнив предыдущее описание по снятию прикуривателя, можно приступать к замене лампочки. На металлическом стаканчике находится пластмассовый патрон (зеленного, красного или другого цвета), в ней находится лампочка, которую вы сразу увидите.
Её поменяйте на новую. Их продают в автомагазине, там таких мелочей много и разных расцветок. Можете даже создать свой тюнинг, купив другого цвета лампочку. А теперь выполняем в обратном порядке все процедуры для сборки прикуривателя на свое постоянное место.
Как заменить гнездо прикуривателя
Для этой операции сначала выньте сам прикуриватель, как описано в этой статье выше. После отверткой на защелку гнезда, чтобы вытолкнуть из корпуса со световодом. После проверти, сколько времени нагревается спираль, это занимает двадцать секунд.
Затем оно должно вернуться в начальное положение, при этом издается щелчок. Иногда патрон задерживается по времени или наоборот заканчивает греться быстрее, в этих случаях необходимо настроить его. С помощью зажимов разогните или сожмите контакты на металлическом стаканчике. Но если гнездо не рабочее, то просто отсоединяете его от проводов и вставляете новый исправный прикуриватель.
[Sportage KM]Как вытащить пепельницу?
Aleks937 » 10 дек 2012, 16:11
Стражник » 10 дек 2012, 17:29
Vadim-chik » 10 дек 2012, 19:04
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.
KENIG » 10 дек 2012, 21:03
aab-2008 » 10 дек 2012, 22:13
ваз 2101 1974-2005, ВАЗ 2106 1998-2004, ВАЗ 2112-2003-2010. СПОРТЕЙДЖ 2010
Aleks937 » 11 дек 2012, 08:22
aab-2008 » 11 дек 2012, 12:52
Aleks937 » 11 дек 2012, 13:24
Vadim-chik » 11 дек 2012, 14:00
Gagar-in » 11 дек 2012, 15:57
Aleks937 » 11 дек 2012, 16:19
Спасибо. Так и попробую сегодня вечером
Охламон старший » 11 дек 2012, 16:29
aab-2008 » 11 дек 2012, 20:51
Охламон старший » 11 дек 2012, 22:48
aab-2008 » 11 дек 2012, 23:20
Vadim-chik » 12 дек 2012, 07:50
Aleks937 » 12 дек 2012, 08:11
Vadim-chik » 12 дек 2012, 08:40
KENIG » 12 дек 2012, 08:42
aab-2008 » 12 дек 2012, 21:28
Прикрепленные файлы
Четырежды герой флейма
тоже ребенок монет напихал в розетки и они благополучно коротнули , искать надо блок предохранителей( у меня в багажнике,еле нашел) . Схему надо брать на профильном форуме , а точнее номер предохранителя отвечающего за розетку , берешь и благополучно его меняешь , обычно 15 А синий,голубой цвет). Если это тяжело сделать )) тогда надо вытаскивать все подряд и смотреть кто сгорел , если и это тяжело ))) тогда надо отдать картинку переводчикам .
Я не люблю, когда на половину, или когда прервали разговор.
Я не люблю когда стреляют в спину, я также против выстрелов в упор.
Я не люблю себя когда я трушу, досадно мне когда невинных бьют.
В передний последнее время втыкал только видеорегистратор, иногда электронасос. Когда перестала работать, через удлиннитель подключался к заднй розетке. Вчера и она сдохла. Мне кажется, что предохранители P/OUTLET. RR и P/OUTLET. FR отвечают за розетки. OUTLET – переводится как ВЫХОД. Р – это возможно POWER – энергия. Кто-нибудь со мной согласен?
Дважды герой флейма
Именно компрессор и убил Ваши розетки. Проблема однозначно в сгоревших предохранителях. Как найти не знаю , но, на будущее, на компрессоре безжалостно обрезаем штекер, наращиваем провод и ставим “крокодилы”, чтобы запитываться напрямую от аккумулятора! Себе так сделал много лет назад и забыл о проблеме неработающих розеток.
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ КБМ, СТРАХОВАНИЕ
Трижды герой флейма
- использование исключительно идентичных по номиналу тока защитных устройств;
- не применять металлические перемычки для подачи питания на оборудование, даже в качестве временной меры;
- для извлечения предохранителей с посадочного гнезда используйте диэлектрические материалы.
Не соблюдение этих мер может привести к перегреву и даже воспламенению электрической проводки или оборудования.
Блок предохранителей в салоне
Первоначально определимся, где находится силовой блок в салоне Киа Спортейдж 2 поколения. Он смонтирован с левой торцевой части центральной консоли, под декоративной крышкой. Предохранители имеют буквенное обозначение с указанием номинального тока плавкой вставки.
В блоке используются следующие предохранители на 10 А:
- TAIL RH – программа управления ДХО, свет передней и задней блок-фары с правой стороны, релейная часть ПТФ;
- TAIL LH – подсветка государственного регистрационного номера, свет передней и задней блок-фары с левой стороны;
- ECU (B+) – управляющая система иммобилайзера и трансмиссии;
- RR FOG – релейная часть ПТФ сзади;
- START – переключатель трансмиссии, реле круиз контроля, стартера и сигнализации;
- AV – мультимедийный комплекс;
- OBD II – разъем для подключения диагностического оборудования;
- AUDIO – мультимедийный комплекс, ETACM, регулятор положения центрального зеркала в салоне, часы с дисплеем;
- ROOM LP – подсветка багажного отделения и салонного пространства, приборная панель, ETACM, ЭБУ системы кондиционирования, цифровые часы, программа управления люком и оповещения о забытом ключе в замке зажигания;
- A/CON – центральный замок, комплекс затемнения центрального зеркала в салоне, система регулировки положения люка;
- IGN – подогревающий комплекс топливного фильтрующего элемента, контроллер ДХО, датчик AQS, релейная схема фар;
- CLUSTER – генератор с резистором предварительного возбуждения, ДХО, панель приборов, ЭБУ иммобилайзера, ETACM;
- B/UP – система управления трансмиссией, фонарь заднего хода;
- A/BAG – управляющая программа функционирования подушек безопасности;
- ECU – ЭБУ силовым агрегатом Киа Спортейдж 2, круиз контролем, иммобилайзером и 4WD, датчики скорости и ДМРВ, стоповые огни, переключатель под рулевым колесом, сигнализатор топливного фильтрующего элемента, импульсный генератор TCM A/B.
- HAZARD – световое оповещение аварийной остановки, поворотники на крыльях, приборная панель, ETACM, задние комбинированные блок-фары, переключатель под рулевым колесом;
- HTD MIRR – ЭБУ системы кондиционирования, электрический привод внешних зеркал;
- P/OUTLET. RR – розетка для пассажиров заднего ряда кресел;
- RR WIPER – реле подогревательного комплекса заднего стекла и дворника, панель приборов, переключатель под рулевой колонкой, подсветка пространства в багажнике и кузове, привод стеклоподъёмников сзади, ETACM;
- P/OUTLET FR – розетка для водителя и переднего пассажира;
- C/LIGHTER – прикуриватель;
- T/SIG – датчик света, световое оповещение аварийной остановки;
- A/BAG IND – панель приборов;
- ABS – ABS, TCS, ESP, датчик контроля положения рулевой колонки и ускорения.
- S/HTR – подогревательный комплекс кресел;
- S/ROOF & D/LOCK – подсветка в передних дверях;
- IG COIL – катушка зажигания;
- На 30 Ампер:
- RR HTR – реле системы подогрева заднего стекла;
- PAVDW-1 и P/WDW-2 – подъемник стекол левой и правой стороны Киа Спортейдж 2 поколения соответственно.
Kia Sportage 2 блок предохранителей под капотом
Монтажный блок Киа Спортейдж второго поколения в моторном отсеке смонтирован рядом с левым крылом. Схема состоит из предохранителей и реле.
Список предохранителей с указанием защищаемой зоны:
1. С номинальным током плавкой вставки десять ампер:
- A/CON – релейная часть системы кондиционирования;
- SNSR – управляющая программа ДХО, ECM и SMARTA, реле подогрева PTC и свечей накаливания перед запуском силового агрегата, датчик положения коленвала, кислорода и ДМВР;
2. Номиналом на 15 А:
- FUEL PUMP – реле цепи насоса для подачи топлива;
- INJ – стоповые огни, система управления холостым ходом, дроссельной заслонкой, регулирующим мотором впускного коллектора, приводной комплекс рециркуляции отработавших газов, форсунка, ECM;
- STOP – стоповые огни;
- W/DEF – комплекс против запотевания переднего стекла;
- F/FOG – ПТФ;
- HEAD LAMP (LOW) – ближний свет;
- DRL – ДХО;
- HORN – генератор, сигнал и сирена сигнализации;
3. Двадцать ампер:
- 4WD – управление полным приводом;
- F/WIPER – реле и двигатель передних дворников, рычаг управления под рулевым колесом;
- AMP – усилитель и динамик низкой частоты;
- HEAD LAMP (HIGH) – дальний свет;
- ATM – автоматическая трансмиссия;
4. Тридцати амперные предохранители:
5. С номинальным током плавкой вставки 40 А:
Далее обозначен список реле Киа Спортейдж 2 поколения, входящих в состав монтажного блока под капотом:
- R1 – программный комплекс трансмиссии;
- R2 – система кондиционирования;
- R3 – главное;
- R4 – насос подачи топлива;
- R5 – передние дворники;
- R6 – подогревательный комплекс переднего стекла;
- R7 – стартер;
- R8 – ПТФ;
- R9, R11 – ближний и дальний свет соответственно;
- R10, R13 – вторая и первая скорость охлаждающего вентилятора радиатора соответственно;
- R12 – сигнал.
Дополнительный узел плавких вставок для дизельных моторов
На Kia Sportage 2 поколения с дизельными силовыми агрегатами предусмотрен вспомогательный силовой блок. В него входят следующие предохранители:
Кроссовер Kia Sportage 2 го поколения производился в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. За это время модель прошла обновление два раза. В нашем материале вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Спортейдж 2 го поколения со схемами и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.
Назначение предохранителей и реле может отличаться от представленного. Сверяйте назначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.
Блоки в салоне
Находится в торце приборной панели, со стороны водителя. Для доступа снимите защитную крышку.
Схема на русском
Оригинальная схема с крышки блока
За прикуриватель отвечает предохранитель обозначенный как C/ LIGHTER на 15А а за дополнительные розетки P/OUTLET FR и P/OUTLET RR.
Блок реле
Отдельные элементы реле могут находится под панелью, рядом с рулевой рейкой: реле аварийной сигнализации и указателей поворотов, задних противотуманных фар, сигнализации или центрального замка.