Как снять крышку распределительных валов киа рио 1 поколения рестайлинг универсал 2005. в чем разница?

Как снять крышку распределительных валов киа рио 1 поколения рестайлинг универсал 2005. в чем разница? KIA Carnival

Конструкция головки блока цилиндров


Как снять крышку распределительных валов киа рио 1 поколения рестайлинг универсал 2005. в чем разница?

1. Крышка головки блока цилиндров 2. Прокладка крышки 3. Головка блока цилиндров в сборе 4. Прокладка головки блока цилиндров 5. Передняя крышка подшипников распределительных валов 6. Крышка подшипника распределительного вала 7. Датчик положения распределительного вала


Как снять крышку распределительных валов киа рио 1 поколения рестайлинг универсал 2005. в чем разница?

1. Выпускной распределительный вал 2. Впускной распределительный вал 3. Звездочка привода выпускного распределительного вала 4. Механизм изменения фаз газораспределения (фазовращатель) 5. Толкатель клапана 6. Сухари (замок клапана) 7. Верхняя опора пружины 8. Маслосъемный колпачок 9. Клапанная пружина 10. Нижняя опора клапанной пружины 11. Направляющая втулка клапана 12. Впускной клапан 13. Выпускной клапан 14. Контрольный клапан давления масла (OCV)

Примечание: Для снятия головки блока цилиндров снимать двигатель не требуется.

Примечание: Для предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия крыльев кузова, необходимо использовать специальное покрытие. Для предотвращения повреждения головки блока цилиндров, перед ее снятием необходимо дождаться пока двигатель остынет. При снятии металлической прокладки головки блока цилиндров, быть осторожным, чтобы не упустить ее или не повредить поверхность контакта блока с головкой. При отсоединении проводки, прикладывать усилие непосредственно к разъему, но не к проводу. Примечание: Для исключения неправильного подсоединения, необходимо нанести метки на все провода. Провернуть шкив коленчатого вала, чтобы установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ).

1. Отсоединить отрицательную (А) и положительную клеммы от аккумуляторной батареи.

2. Снять крышку двигателя и крышку катушек зажигания (см. выше).

3. Отвернуть крышку радиатора.

4. Снять нижние защитные покрытия поддона.

5. Отвернуть пробку сливного отверстия радиатора.

6. Слить охлаждающую жидкость в за ранее подготовленную емкость.

7. Снять воздуховод (С) и воздушный фильтр в сборе (D).

• Отсоединить вентиляционный шланг (В) от воздуховода, как показано на рисунке ниже.

• Отсоединить воздуховод (С), предварительно отпустив хомут его крепления.

• Снять воздушный фильтр в сборе (D), отвернув болты его крепления, как показано на рисунке ниже.

8. Снять опорную площадку аккумуляторной батареи и отсоединить передний разъем.

9. Отсоединить верхний (А) и нижний (В) шланги радиатора, как показано на рисунках ниже.

10. Отвернуть болты крепления водяного насоса и промежуточного шкива.

11. Отпустить регулировочный болт натяжения ремня привода генератора (рисунок см. выше «Привод ГРМ»).

12. Снять ремень привода вспомогательного оборудования.

13. Отвернуть болты крепления и снять генератор.

14. Снять правое переднее колесо.

15. Отвернуть болты и гайки крепления и снять кронштейн крепления двигателя и провод «массы» (см. выше).

Примечание: Подставить под двигатель домкрат. Не поддомкрачивать подрамник, коробку передач и двигатель в сборе.

16. Снять кронштейн крепления генератора.

17. Отвернуть болты крепления и снять кронштейн опоры двигателя.

18. Отвернуть болты крепления и снять шкив водяного насоса (см. « Привод ГРМ. Снятие»).

19. Отвернуть болты крепления и снять водяной насос.

20. Отвернуть болт крепления и снять промежуточный шкив (см. « Привод ГРМ. Снятие»).

21. Отсоединить разъем катушки зажигания и вентиляционный шланг (см. выше).

22. Отсоединить шланги системы принудительной вентиляции картерных газов (см. « Привод ГРМ. Снятие»).

23. Отсоединить от головки блока цилиндров и впускного коллектора разъемы проводки двигателя и зажимы проводов.

• Отсоединить разъемы переднего (А) и заднего (В) кислородных датчиков.

• Отсоединить разъем от конденсатора катушки зажигания (С) и от контрольного клапана продувки (PCSV) (D).

• Отсоединить разъем датчика положения дроссельной заслонки (TPS) (Е).

• Отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (ECTS) (F) и шланги системы охлаждения (G).

24. Снять катушки зажигания (А), указанные на рисунке ниже.

25. Отвернуть болты крепления крышки головки блока цилиндров (см. « Привод ГРМ. Снятие»).

26. Снять крышку головки блока цилиндров вместе с прокладкой.

27. Снять боковую крышку.

28. Провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке так, чтобы установить выборку на шкиве напротив установочной метки на крышке приводной цепи ГРМ, как показано на рисунке.

29. Отвернуть болт крепления и снять шкив коленчатого вала.

30. Отвернуть болты крепления и снять крышку приводной цепи ГРМ (см. « Привод ГРМ. Снятие»).

31. Совместить установочные метки на звездочках распределительных валов с верхней поверхностью головки блока (поршень первого цилиндра находится в положении ВМТ).

• Проверить и убедиться в том, что направляющий штифт коленчатого вала направлен вверх.

Примечание: Нанести краской установочные метки на звенья приводной цепи, которые расположены напротив меток звездочек распределительных валов.

32. Отвернуть болты крепления и снять гидравлический натяжитель в сборе.

33. Отвернуть рычаг натяжителя и направляющую цепи.

34. Снять приводную цепь ГРМ (см. « Привод ГРМ. Снятие»).

35. Отвернуть болты крепления и снять крышки подшипников распределительных валов, в последовательности указанной на рисунке ниже.

36. Отсоединить разъемы форсунок (А) и снять кронштейн электропроводки (В), как показано на рисунке ниже.

37. Снять топливную рампу (А), указанную на рисунке ниже.

38. Отвернуть болты крепления и снять выпускной коллектор (см. Главу «Система впуска и выпуска»).

39. Отвернуть болты крепления и снять модуль впускного коллектора в сборе (см. Главу «Система впуска и выпуска»).

40. Отсоединить разъем датчика положения распределительного вала (СМР) (A), затем снять кронштейн крепления контрольного клапана продувки (PCSV) (B). Отвернуть боты и снять кронштейн крепления (С).

41. Вывернуть датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик контроля давления масла (OCV).

Читайте также:  На каком пробеге менять цепь ГРМ на Киа сид 2020 года

42. Отвернуть болты крепления головки блока цилиндров, в несколько подходов, в последовательности указанной на рисунке ниже.

ВНИМАНИЕ Нарушение порядка отворачивания болтов крепления головки блока цилиндров может привести к ее деформации.

• Снять головку блока цилиндров в сборе с блока и положить на деревянный брус.

Примечание: Быть осторожным, чтобы не повредить поверхность контакта головки блока с блоком цилиндров.

Замена направляющих втулок клапанов

1. Используя специальное приспособление (09221 – 2В100), выпрессовать направляющие втулки из головки блока цилиндров, как показано на рисунке.

2. Развернуть отверстие в головке блока под направляющую втулку следующего ремонтного размера.

3. Используя специальное приспособление (09221-2В100), запрессовать новую направляющую втулку в головку блока цилиндров, как показано на рисунке. Втулку запрессовывать с верхней части головки блока. Длина направляющей втулки 40.3 – 40.7 мм.

4. После запрессовки новой направляющей втулки, установить клапан и измерить зазор.

5. После замены направляющей втулки, проверить и убедиться в том, что клапан сидит должным образом. При необходимости прошлифовать седло клапана.

Ремонтные размеры направляющих втулок

Примечание: Перед установкой промыть все части. Всегда использовать новые прокладку головки блока цилиндров и прокладки выпускного и впускного коллектора. Всегда использовать новые болты крепления головки блока цилиндров. Прокладка головки блока цилиндров металлическая, необходимо быть осторожным, чтобы перед установкой не погнуть ее. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ.

1. Установить головку блока цилиндров в сборе.

• Перед установкой, удалить с поверхности контакта головки блока и блока цилиндров остатки герметика.

• Перед установкой прокладки головки блока цилиндров, нанести герметик на поверхность разъема блока цилиндров. Затем установить головку блока цилиндров в течение 5 минут после нанесения герметика.

Примечание: Обратить внимание на представленный ниже рисунок, на котором указан способ нанесения герметика. Толщина валика 2.0 – 3.0 мм. Расположение: 1.0 – 1.5 мм от края. Герметик: Three bond 1217Н.

• После установки прокладки головки блока цилиндров на блок цилиндров, нанести на прокладку герметик. Головку блока цилиндров необходимо установить в течение 5 минут после нанесения герметика.

2. Установить головку блока цилиндров, аккуратно, чтобы не повредить прокладку.

3. Установить болты крепления головки блока цилиндров вместе с шайбами.

• Затянуть 10 болтов крепления в несколько подходов, в последовательности указанной на рисунке. Момент затяжки: 1-ый шаг – 1.7 – 21.6 Н-м; 2-й шаг – 90°±5°; 3-й шаг – 100°±5°.

Примечание: Всегда использовать новые болты крепления головки блока цилиндров.

4. Установить контрольный клапан давления масла (OCV), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки 9.8 11.8 Н-м.

5. Затянуть болты крепления контрольного клапана охлаждающей жидкости в сборе (А), после подсоединения патрубка системы вентиляции (В), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки: 9.8 – 11.8 Н-м (Мб), 18.6 23.5 Н-м (М8).

6. Подсоединить разъем датчика положения распределительного вала СМР (А), затем установить кронштейн продувочного клапана (PCSV) (В), затем установить монтажный кронштейн (С), как показано на рисунке ниже.

См. также
Снятие распредвалов на двигателе 1.6 л


Как снять крышку распределительных валов киа рио 1 поколения рестайлинг универсал 2005. в чем разница?

1. Снять приводную цепь (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

2. Снять переднюю крышку подшипников распределительного вала (А), а затем остальные крышки поддшипников (В).


Как снять крышку распределительных валов киа рио 1 поколения рестайлинг универсал 2005. в чем разница?

3. Если нужно, отвернуть болты крепления и снять фазовращатели впускного (А) и выпускного (В) распределительных валов.


Как снять крышку распределительных валов киа рио 1 поколения рестайлинг универсал 2005. в чем разница?

Извлечь распределительные валы из головки блока цилиндров.


Как снять крышку распределительных валов киа рио 1 поколения рестайлинг универсал 2005. в чем разница?

Проверка технического состояния

1. Микрометром измерить высоту кулачков распределительного вала.


Как снять крышку распределительных валов киа рио 1 поколения рестайлинг универсал 2005. в чем разница?

Высота кулачков распределительного вала: – Впуск: 36.4183 мм. – Выпуск: 36.1543 мм. Если высота кулачков меньше нормы, заменить распределительный вал новым.

2. Проверить зазоры в подшипниках распределительных валов.


Как снять крышку распределительных валов киа рио 1 поколения рестайлинг универсал 2005. в чем разница?

Как снять крышку распределительных валов киа рио 1 поколения рестайлинг универсал 2005. в чем разница?

Как снять крышку распределительных валов киа рио 1 поколения рестайлинг универсал 2005. в чем разница?

Не проворачивать распределительные валы.

Масляный зазор в подшипниках распределительных валов: – Впуск: 0.027 – 0.057 мм. – Выпуск: 0.027 – 0.057 мм. Наружный диаметр шеек распределительных валов: – Впуск / Выпуск№ 1 : 36.464 – 36.478 мм. – Впуск / Выпуск №№2-5 : 22.964 – 22.978 мм. Внутренний диаметр гнезда в головке блока цилиндров: – Впуск / Выпуск №1 : 36.505 – 36.521 мм. – Впуск / Выпуск №№ 2-5: 23.005 – 23.021 мм.

Если величина масляного зазора превышает предельно допустимое значение, заменить распределительные валы новыми. Если нужно, заменить головку блока цилиндров.

3. Проверить осевой люфт распределительных валов:


Как снять крышку распределительных валов киа рио 1 поколения рестайлинг универсал 2005. в чем разница?

Как снять крышку распределительных валов киа рио 1 поколения рестайлинг универсал 2005. в чем разница?

При установке крышке подшипников распределительных валов стрелки на их верхней поверхности должны быть направлены наружу от двигателя.


Как снять крышку распределительных валов киа рио 1 поколения рестайлинг универсал 2005. в чем разница?

Осевой зазор распределительного вала: – Впуск: 0.1 – 0.2 мм. – Выпуск: 0.1 – 0.2 мм. Если осевой зазор превышает предельно допустимое значение, заменить распределительный вал новым. Если нужно, заменить головку блока цилиндров.

1. Проверить плавность вращения фазовращателей:


Как снять крышку распределительных валов киа рио 1 поколения рестайлинг универсал 2005. в чем разница?

Как снять крышку распределительных валов киа рио 1 поколения рестайлинг универсал 2005. в чем разница?

В целях предотвращения разбрызгивания масла следует прикрыть масляные каналы тряпкой.


Как снять крышку распределительных валов киа рио 1 поколения рестайлинг универсал 2005. в чем разница?

Диапазон вращения фазовращателей: – Впуск: 25°±1° (из крайнего положения запаздывания в крайнее положение опережения) – Выпуск: 20°±1° (из крайнего положения опережения в крайнее положение запоздания) – Фазовращатель впускного распределительного вала: повернуть фазовращатель в крайнее положение запоздания (по часовой стрелке) и проверить, заблокирован ли он. – Фазовращатель выпускного распределительного вала: повернуть фазовращатель в крайнее положение опережения (против часовой стрелки) и проверить, заблокирован ли он.

1. Установить распределительные валы (А) с впускным (В) и выпускным (С) фазовращателями.


Как снять крышку распределительных валов киа рио 1 поколения рестайлинг универсал 2005. в чем разница?

Момент затяжки болтов фазовращателей: 63.7 – 73.5Н·м.

2. Установить переднюю крышку подшипников распределительного вала (А) и остальные крышки подшипников (В), после чего затянуть болты крышке за два подхода в указанной на рисунке последовательности:

Читайте также:  Carnival in 2022 | Calendar Labs

3. Установить остальные компоненты в порядке, обратном снятию.

5. Привод газораспределительного механизма

Передний сальник коленчатого вала

Снятие и установка сальника коленчатого вала

1. Снять демпферный шкив коленчатого вала (см. раздел выше).

2. Извлечь передний сальник коленчатого вала (А).

3. Нанести на кромки нового переднего сальника коленчатого вала чистое моторное масло, после чего запрессовать сальник с помощью подходящей оправки (09214-1R100, 09231-Н1100).

ВНИМАНИЕНе использовать передний сальник коленчатого вала повторно.

Снятие крышки приводной цепи

ПримечаниеДля данной операции снятие двигателя с автомобиля не требуется. Примечание- Во избежание повреждения окрашенных поверхностей использовать защитные покрытия.- Во избежание повреждения отсоединять разъемы проводов осторожно, держась рукой за корпус разъема.- Помечать все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять правое переднее колесо с автомобиля.

3. Снять защитный поддон моторного отсека (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

4. Снять ремень привода навесного оборудования (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

5. Снять генератор (см, главу 12 «Электрооборудование двигателя»),

6. Снять автоматический натяжитель приводного ремня (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

7. Снять водяной насос (см. главу 7 «Система охлаждения»),

8. Снять демпферный шкив коленчатого вала (см, соответствующий раздел выше в данной главе).

9. Снять крышку головки блока цилиндров (см. соответствующий раздел ниже в данной главе).

10. Установить домкрат под край верхней части масляного поддона, чтобы подпереть двигатель.

ПримечаниеПоместить резину между домкратом и масляным поддоном двигателя.

11. Отсоединить шину массы двигателя (А).

12. Отвернуть крепления и снять кронштейн монтажной опоры двигателя (А).

ПримечаниеМомент затяжки:- Гайка (В): 88.2 – 107.8 Н м.- Болт (С) и гайки (D): 58.8 – 73.5 Н-м. Обязательно заменять болт (С) новым после каждого снятия.

13. Снять крышку приводной цепи (А).

ВНИМАНИЕСоблюдать осторожность, чтобы не повредить контактные поверхности блока цилиндров, головки блока и крышки приводной цепи.

Установка крышки приводной цепи

1. Места нанесения герметика на крышке приводной цепи и соответствующих компонентах (блоке цилиндров и головке блока) должны быть чистыми от моторного масла и прочих посторонних материалов.

2. Перед установкой крышки приводной цепи нужно нанести герметик MS721-40AA на стыки между блоком цилиндров и головкой блока. Необходимо установить детали в течение пяти минут после нанесения герметика.

ПримечаниеШирина валика герметика: 4.0 мм.

3. Перед установкой крышки приводной цепи нанести валик герметика MS721-40AA на фаску крышки приводной цепи. Нанести герметик ТВ1282В, ТВ1216Е или эквивалентный на канавку водяного насоса. Необходимо установить детали в течение пяти минут после нанесения герметика. Герметик нужно наносить непрерывным валиком на указанные на рисунке места.

ПримечаниеШирина валика герметика:- А: 2.5-3.5 мм.- В : 1.5 – 2.5 мм.- С: 4.5-5.5 мм.- D: 3.5-4.5 мм. ВНИМАНИЕПри установке крышки приводной цепи нужно следить за тем, чтобы нанесенный на крышку герметик не касался других деталей.

4. Используя установочные штифты блока цилиндров и отверстия крышки приводной цепи в качестве ориентира, установить крышку приводной цепи (А) на двигатель.

ПримечаниеМомент затяжки:- А (5 шт.): 18.6 – 23.5 Н-м.- В (3 шт.): 44.1 – 53.9 Н-м.- С (8 шт.): 9.8 – 11.8 Н-м.- D (1 шт.): 18.6 -23.5 Н-м.

5. Установить все остальные компоненты в порядке, обратном снятию.

Цепь привода газораспределительного механизма


Как снять крышку распределительных валов киа рио 1 поколения рестайлинг универсал 2005. в чем разница?

1. Приводная цепь. 2. Распредвальный успокоитель приводной цепи. 3. Успокоитель приводной цепи. 4. Коленвальный успокоитель приводной цепи. 5. Башмак натяжителя приводной цепи. 6. Натяжитель приводной цепи.

1. Снять крышку головки блока цилиндров (см. соответствующий раздел ниже в данной главе).

2. Повернуть шкив коленчатого вала так, чтобы его канавка совпала с установочной меткой на крышке приводной цепи, чтобы установить поршень первого цилиндра двигателя в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия.

3. Снять крышку приводной цепи (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

4. Если цветные звенья цепи неразличимы, перед снятием приводной цепи пометить её звенья относительно меток на фазовращателях.


Как снять крышку распределительных валов киа рио 1 поколения рестайлинг универсал 2005. в чем разница?

5. Отвернуть болты крепления и снять распредвальный успокоитель приводной цепи (А).

6. Отвернуть болты крепления и снять коленвальный успокоитель приводной цепи (А).

7. Сжав натяжитель приводной цепи, вставить в него установочный штифт для фиксации плунжера натяжителя в сжатом состоянии. После этого снять натяжитель (А) с башмаком (В).

8. Снять приводную цепь (А).

9. Снять успокоитель приводной цепи (А).

10. Снять звездочку коленчатого вала (А).

Проверка состояния звездочек, приводной цепи, успокоителей и башмака натяжителя

1. Проверить звездочки распределительного и коленчатого валов на наличие неравномерного износа, трещин и повреждений. В случае необходимости заменить.

2. Проверить башмак натяжителя и успокоители приводной цепи на наличие неравномерного износа, трещин и повреждений. В случае необходимости заменить.

3. Убедиться в том, что плунжер натяжителя свободно перемещается.

1. Установить шпонку коленчатого вала примерно на 3,7° выше от горизонтали. При этом поршень первого цилиндра двигателя установится в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия.

2. Установить звездочку коленчатого вала (А).

3. Совместить метки фазовращателей распределительных валов с верхней кромкой головки блока цилиндров. Это положение соответствует ВМТ такта сжатия поршня первого цилиндра двигателя.

Читайте также:  Kia Sorento 2.5 дизель 170cv 2007 замена подшипников заднего ступичного вала и иммобилайзера на Kia Sorento II (XM, I)

4. Установить успокоитель приводной цепи (А).

ПримечаниеМомент затяжки болтов крепления успокоителя приводной цепи: 18.6 – 21.6 Н м.

5. Установить приводную цепь (А).


Как снять крышку распределительных валов киа рио 1 поколения рестайлинг универсал 2005. в чем разница?

6. Установить башмак натяжителя приводной цепи (В) и натяжитель (А). Затянуть болты крепления моментом 9,8-11,8 Н-м, после чего извлечь стопорный штифт.

7. Установить коленвальный успокоитель приводной цепи (А). Затянуть болты крепления моментом 9,8-11,8 Н-м.

8. Установить распредвальный успокоитель приводной цепи (А). Затянуть болты крепления моментом 9,8-11,8 Н-м.

9. Повернув коленчатый вал на два полных оборота в направлении рабочего вращения (по часовой стрелке, если смотреть на двигатель спереди), еще раз проверить соответствие установочных меток.

ВНИМАНИЕОбязательно вращать коленчатый вал по часовой стрелке. Вращение коленчатого вала против часовой стрелки перед нагнетанием давления в гидравлическом натяжителе может привести к спаданию цепи с зубьев звездочек.

10. Установить остальные компоненты в порядке, обратном снятию.

См. также
Снятие распредвалов на двигателе 1.4 л

– Во избежание повреждения окрашенных поверхностей использовать защитные покрытия. – Во избежание повреждения отсоединять разъемы проводов осторожно, держась рукой за корпус разъема. – Помечать все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении. – Повернуть шкив коленчатого вала так, чтобы его канавка совпала с установочной меткой на крышке приводной цепи, чтобы установить поршень первого цилиндра двигателя в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия.


Как снять крышку распределительных валов киа рио 1 поколения рестайлинг универсал 2005. в чем разница?

: заменять деталь новой после каждого снятия.

: нанести масло.

: нанести герметик.

1. Снять крышку головки блока цилиндров (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

2. Снять переходник клапана подачи масла на фазовращатель (А).


Как снять крышку распределительных валов киа рио 1 поколения рестайлинг универсал 2005. в чем разница?

3. Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки такта сжатия:


Как снять крышку распределительных валов киа рио 1 поколения рестайлинг универсал 2005. в чем разница?

Не вращать коленчатый вал против часовой стрелки.


Как снять крышку распределительных валов киа рио 1 поколения рестайлинг универсал 2005. в чем разница?

4. Снять крышки подшипников распределительных валов (А) в указанной на рисунке последовательности.


Как снять крышку распределительных валов киа рио 1 поколения рестайлинг универсал 2005. в чем разница?

5. Выкрутить болт из сервисного отверстия крышки цепного привода (А).


Как снять крышку распределительных валов киа рио 1 поколения рестайлинг универсал 2005. в чем разница?

6. Вставив тонкий стержень (В) в сервисное отверстие крышки приводной цепи, разблокировать храповик (А).


Как снять крышку распределительных валов киа рио 1 поколения рестайлинг универсал 2005. в чем разница?

7. Извлечь из приводной цепи сначала выпускной распределительный вал, а затем впускной.

При отсоединении приводной цепи от звездочек фазовращателей распределительных валов поддерживать её от падения внутрь крышки цепного привода.

8. Подвязать приводную цепь шнурком.

Соблюдать осторожность, чтобы не уронить ничего в крышку приводной цепи.

9. Снять фазовращатели впускного (А) и выпускного (В) распределительных валов.


Как снять крышку распределительных валов киа рио 1 поколения рестайлинг универсал 2005. в чем разница?

При отворачивании болта фазовращателя удерживать распределительный вал от проворачивания за шестигранную часть.


Как снять крышку распределительных валов киа рио 1 поколения рестайлинг универсал 2005. в чем разница?

Как снять крышку распределительных валов киа рио 1 поколения рестайлинг универсал 2005. в чем разница?

Высота кулачков распределительного вала: – Впуск: 43.55мм. – Выпуск: 42.55мм. Если высота кулачков меньше нормы, заменить распределительный вал новым.


Как снять крышку распределительных валов киа рио 1 поколения рестайлинг универсал 2005. в чем разница?

Моменты затяжки: – Болты М6: 11.8 ~ 13.7Н·м. – Болты М8: 18.6 ~ 22.6Н·м.


Как снять крышку распределительных валов киа рио 1 поколения рестайлинг универсал 2005. в чем разница?

– Масляный зазор подшипников: 0,027 ~ 0,058 мм. – Предел: 0,1 мм. – Если величина масляного зазора превышает предельно допустимое значение, заменить распределительные валы новыми. Если масляный зазор все же превышает допустимое после замены распределительного вала значение, заменить головку блока цилиндров с крышками подшипников распределительных валов одним комплектом.


Как снять крышку распределительных валов киа рио 1 поколения рестайлинг универсал 2005. в чем разница?

– Осевой зазор распределительного вала: 0.1 – 0.2 мм. – Если осевой зазор превышает предельно допустимое значение, заменить распределительный вал новым. Если осевой люфт превышает допустимое после замены распределительного вала значение, заменить крышки подшипника и головку блока цилиндров одним комплектом.

Фазовращатель впускного распределительного вала (CVVT)


Как снять крышку распределительных валов киа рио 1 поколения рестайлинг универсал 2005. в чем разница?

Как снять крышку распределительных валов киа рио 1 поколения рестайлинг универсал 2005. в чем разница?

Установка распределительных валов с фазовращателями

1. Установить фазовращатели впускного (А) и выпускного (В) распределительных валов.


Как снять крышку распределительных валов киа рио 1 поколения рестайлинг универсал 2005. в чем разница?

– Момент затяжки болтов фазовращателей: 63.7 – 73.5Н·м. – При затяжке болта фазовращателя удерживать распределительный вал от проворачивания за шестигранную часть.


Как снять крышку распределительных валов киа рио 1 поколения рестайлинг универсал 2005. в чем разница?

2. Привязать приводную цепь шнурком.

Следить за тем, чтобы не уронить ничего внутрь крышки цепного привода.

3. Вставив тонкий стержень (В) в сервисное отверстие крышки приводной цепи, разблокировать храповик (А).


Как снять крышку распределительных валов киа рио 1 поколения рестайлинг универсал 2005. в чем разница?

4. Вставить сначала впускной, а затем выпускной распределительный вал в приводную цепь:

При установке метки фазовращателей должны совпадать с помеченными (цветными) звеньями приводной цепи.


Как снять крышку распределительных валов киа рио 1 поколения рестайлинг универсал 2005. в чем разница?

5. Установить крышки подшипников распределительных валов в указанной на рисунке последовательности.


Как снять крышку распределительных валов киа рио 1 поколения рестайлинг универсал 2005. в чем разница?

Следить за тем, чтобы не менять крышки подшипников местами и устанавливать в правильном направлении.

6. Извлечь стержень из сервисного отверстия крышки приводной цепи. Снова убедиться в том, что все установочные метки совпадают.

7. Установить новый болт в сервисное отверстие и затянуть моментом 27.5 ~ 30.4Н·м.


Как снять крышку распределительных валов киа рио 1 поколения рестайлинг универсал 2005. в чем разница?

Не использовать болт сервисного отверстия повторно после снятия.

8. Провернуть коленчатый вал на два оборота в рабочем направлении (по часовой стрелке), снова совместив установочные метки фазовращателей.

9. Установить переходник клапана подачи масла (А) и затянуть болты крепления моментом 9,8~11,8 Н·м.


Как снять крышку распределительных валов киа рио 1 поколения рестайлинг универсал 2005. в чем разница?

10. Установить крышку головки блока цилиндров.

Оцените статью
Киянова.ру