Как снять аккумулятор kia jf optima

Содержание

Примите участие в опросе!

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к материалу, а также ваши отзывы о работе сервиса подбора АКБ для автомобиля Kia Optima, оставляйте в комментариях ниже. Голосуйте в опросе и оценивайте статью.

Kia Optima представляет собой автомобиль сегмента D. Общемировое название этой модели сначала было Magentis. Продажи начались в 2000 году и в различных регионах мира проходили под разными названиями. На рынке Южной Кореи и большинства стран азиатского региона автомобиль назывался Lotze и K5. В европейских странах, Северной Америке и России название была Optima. В нашей стране модель появилась с 2010 года, когда вышло третье поколение. С этого момента общемировое название было изменено на Kia Optima. Обозначение K5 осталось только в Китае, на родине бренда ─ в Южной Корее, а также ещё нескольких азиатских странах. В этой статье мы кратко рассмотрим двигатели Kia Optima, а также расскажем, как подобрать аккумулятор на этот автомобиль с помощью нашего сервиса подбора.

Снятие / Kia optima jf

• После отсоединения и повторного подсоединения отрицательной клеммы АКБ выполните настройку устройств, требующих этого.

(См. раздел «Общая информация» в группе «Электрооборудование кузова»)

1. Выверните крепежные болты и снимите воздуховод (А).

2. Выключите зажигание.

3. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода АКБ (A).

Гайка зажима отрицательного (-) провода АКБ: 4,0~6,0 Н·м (0,4~0,6 кгс·м, 3,0~4,4 фунт-сила·фут)

4. Отсоедините положительный (+) вывод (A) АКБ.

Гайка затяжки зажима положительного (+) провода АКБ: 7,8~9,8 Н·м (0,8~1,0 кгс·м, 5,2~8,7 фунт-сила·фут)

5. Снимите монтажный кронштейн (В) и изоляционную накладку (С), затем снимите АКБ (С).

Болт крепления держателя аккумуляторной батареи: 21,5 – 32,3 Нм (2,2 – 3,3 кгс·м, 15,9 – 23,8 фунт-сила-фут)

1. Снимите аккумуляторную батарею.

(См. раздел «Аккумуляторная батарея» в группе «Электрическая система двигателя»).

2. Вывернуть болты (A) крепления воздушного фильтра.

3. Выверните крепежные болты и снимите аккумуляторную полку (А).

Монтажные болты поддона аккумулятора: 19,6 – 29,4 Нм (1,9 – 3,0 кгс·м, 14,4 – 21,7 фунт-сила-фут)

Болт крепления держателя аккумуляторной батареи: 19,6 ~ 29,4 Н·м (2,0 ~ 3,0 кгс·м, 14,4 ~ 21,7 фунт-сила-фут)

2. Выверните болт и отверните гайку (А) крепления воздушного фильтра.

Монтажные болты поддона аккумулятора: 19,6 ~ 29,4 Н·м (2,0 ~ 3,0 кгс·м, 14,4 ~ 21,7 фунт-сила-фут)

Модератор:Усама Бен Ладен

17 мар 2021, 04:24

На днях совершенно неожиданно cел аккумулятор на Киа Оптима. У меня там стоит батарея ёмкостью 70 Ач европейского формата. Её возраст где-то 1,5 года. Все морозы отработала нормально, а сейчас потеплело и вдруг неожиданно села за ночь примерно до 11,5 вольт. Стартер провернул движок несколько раз, но завести не смог. На этом аккумулятор скончался и понес его заряжать.

Читайте также:  В кондиционере Киа Соренто 2.2 дизель 2014 г. содержится 2,0 л масла

Поставил обратно и 2-3 дня езжу без проблем. В том числе, машина стоит ночью и с утра нормально заводится. Измерил напряжение с подключенными клеммами – около 12,4 В. Вопрос, а что это такое могло быть с аккумулятором?

17 мар 2021, 04:39

Bloodray писал(а): ↑

Может он как раз подустал за это время. Во время сильных холодов аккумулятор на машине практически не заряжается. Я в морозы снял АКБ на заряд, подключил зарядку, а она мигает, что процесс заряда кончен. Нормальный ток заряда через него пошёл только через 1-1,5 часа, когда он отогрелся. Вполне возможно, что и у вас он садился-садился постепенно и вот те нате.

18 мар 2021, 03:48

У знакомого довольно часто садится аккумулятор на Киа Оптима. Сначала он там ковырял что-то, пытался найти проблему. Потом поехал в сервис, а там косяк был не с аккумулятором, а с сигнализацией.

19 мар 2021, 04:25

Опять такая же ерунда произошла вчера. Это неделю спустя. Аккумулятор также высадился за ночь. В этот раз даже прокрутить не смог.

Гинц писал(а): ↑

Придётся ехать на диагностику. Наверное, надо ток утечки измерять. Это надо к электрику обращаться. Вполне возможно, что и сигнализацией какие-то косяки. Хотя сама по себе она работает нормально.

19 мар 2021, 04:45

А это ни о чём не говорит. У меня на старой Toyota Carisma также сигнализация постоянно высасывает аккумулятор. До этого на что только не грешил. Даже аккумулятор сменил сначала. Оказалось, что сигнализация жрет по 200-300 миллиампер. Такая утечка была здоровая. Но правда за ночь она не всё высасывала. Запустить движок хватало.

20 мар 2021, 05:02

КэтS писал(а): ↑

А у меня дело оказалось не в сигнализации. Аккумулятор сажал блок управления. Какая-то ерунда была в прошивке или алгоритме я толком не понял. В общем, что-то там включалась и вытягивало ток из батареи. Говорят, что исправили. Не знаю пока к всё нормально или нет. Надо понаблюдать какое-то время.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Использование сервиса подбора для поиска параметров АКБ

Сервис подбора аккумуляторов на автомобили Kia расположен по ссылке, а далее можно прочитать инструкцию по использованию.

На картинке ниже можно посмотреть порядок подбора АКБ в картинках.

Результат будет выведен в форме таблицы с характеристиками аккумуляторных батарей.

Данные сервис может выдавать в трёх вариантах.

Примеры подбора АКБ для Киа Оптима с помощью сервиса

Ниже разобраны несколько примеров подбора АКБ для версий Kia Optima из разных поколений.

Читайте также:  Как правильно поменять масло в акпп киа рио 4 и через какой пробег

1) Рассмотрим Kia Optima второй генерации (MG) с мотором G6EA (2.7 л., 185 л. с.) и 5-ст АКПП. Эта версия продавалась на американском рынке с 2005 по 2008 гг.

В таблице есть ёмкость (58─66 Ач), пусковой ток (500─640 А), а также типоразмер L2 и другие данные. По номерам (37110-2G600, 37110-2G680) можно искать «родной» аккумулятор.

2) Теперь возьмём для примера Kia Optima из третьего поколения (TF) с двигателем G4KD (2.0 л., 150 л. с.) и 6-диапазонным «автоматом». Этот вариант продавался в России с 2012 по 2013 гг.

Здесь можно видеть много АКБ с разными размерами и форм-факторами. Были модели под стандарты DIN и JIS. А также есть большая выборка артикулов для поиска «фирменных» моделей: 37110-1D680, 37110-2T701, 37110-4U000, DP370APU070CK0U, DP370APU074CK1U, DP370APU070SK0U, LP370APE070CK0, LP370APE074CK1, LP370APE070SK0.

3) И в заключение посмотрим Kia Optima четвёртого поколения (JF) в кузове универсал с дизельным мотором D4FD-L (1.7 л., 134 л. с.) и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Эта модификация продавалась в европейских странах в период 2016-2018 гг.

Здесь уже аккумуляторная батарея имеет ёмкость 80─92 Ач и ток 760─850 А. Форм-фактор L4с размерами корпуса 315х175х190 и обратной полярностью. Отдельно в таблице приведён артикул: 37110-2W810.

Моторы, поколения и модификации

Ниже представлены поколения автомобиля, которые продавались в разных регионах под названием Kia Optima.

Первое и второе поколение автомобиля под названием Kia Optima продавались в США. На первой генерации (GD) были следующие бензиновые моторы.

С ними шли 5-ст. М КПП и 4-ст. А КПП. Кузов был только седан. Привод был на переднюю ось.

Во второй генерации (MG) были предложены такие двигатели. Они также все на бензине.

С двигателями работали трансмиссии: 5-ст. «механика» и 5-ст. «автомат». Привод на переднюю ось.

С третьего поколения (TF) продажи Kia Optima начинаются в России. У нас седан продавался с такими силовыми агрегатами.

С G4KJ предлагался 6-диапазонный «автомат». С младшим двигателем были на выбор 6-ст. М КПП или 6-ст. А КПП.

В европейских странах Kia Optima имел под капотом как бензиновые моторы, так и дизели.

Коробки передач те же: 6-ст. «механика» и 6-ст. «автомат».

И на американском рынке модель была выпущена со следующими моторами.

Все они на бензине и работали в основном с 6-ти диапазонной автоматической коробкой. С G4KJ была также версия, имеющая 6-ст. «механику».

Четвертое поколение (JF) в США уже не вышло. В России были такие двигатели.

Для жителей европейских стран Kia Optima четвёртой генерации выпускали со следующими моторами.

В России седан предлагался с 6-ст. М КПП и 6-ст. А КПП. В Европе, помимо этих трансмиссий, были модификации с 7-ст. «роботом». Кроме того, в европейских странах был выпущен вариант в кузове универсал.

«Можно ли на Киа Оптима снять аккумулятор без последствий?»

26 фев 2021, 18:43

Читайте также:  Какой пламегаситель хорошо встаёт в кия соренто

Как можно безопасно снять аккумулятор с Киа Оптима? Имеется в виду, чтобы ничего не сгорело. Или же лучше делать зарядку АКБ прямо на автомобиле?

27 фев 2021, 15:52

Рендикс писал(а): ↑

Очень легко. Открутили нижнее крепление. Там гайка 12 или 13. Затем снимайте клеммы самого аккумулятора. По-моему, ключ на 10 там. Главное сначала отключили минусовой кабель, а потом плюсовой. Так ничего не замкнёте случайно ключом.

Как зарядили, так всё в обратной последовательности делаете. Сначала подключение плюс и закрыли колпачком, чтобы при случайном касании не заискрило. А потом подключаете минус. Затягиваете крепление и поехали!

27 фев 2021, 17:13

Как по мне, так лучше делать прямо на автомобиле. Одну клемму минусовую скидываю, подключаю зарядное устройство и нормалек. Не надо лишний раз крутить что-то, тягать этот аккумулятор туда и обратно. Всё сделал аккуратно и батарея заряжена.

P. S. Понятное дело, что одного желания тут недостаточно. Розетка должна быть рядом.

28 фев 2021, 14:22

Я имел в виду, в каком случае не будет проблем? Если заряжать прямо на машине, там можно что-нибудь спалить. А если снимать, то потом вылезут какие-нибудь ошибки и будешь прыгать вокруг машины как горный козёл.

01 мар 2021, 07:44

Да никаких проблем там не будет. Может быть, если снять, действительно выскочат какие-нибудь предупреждения из-за сброса памяти бортового компьютера. Наверняка в инструкции есть рекомендации по этому поводу. Инструкцию читали?

Если заряжать на машине, то с отключенной клеммой тоже не будет никаких проблем. В этот момент цепь будет разомкнута и ток будет идти только на аккумулятор. Вот и всё. Другое дело, что неудобно оставлять это всё на машине. Вы же не будете стоять там и ждать пока он зарядится. Оставили в гараже на ночь и ушли. Проблема только если полезет электролит при кипении и зальет поддон. У меня такое было, но не на машине, а когда он просто отдельно заряжался. Видимо, перелил электролита и уровень был слишком высокий. На финальной стадии он кипел и вылез через пробки.

02 мар 2021, 15:40

У меня Kia Optima. Снимал аккумулятор для зарядки не один раз. Никаких проблем не было. Ни с компьютером, ни с сигнализацией.

Оцените статью
Киянова.ру