Как сделать подвеску комфортной на киа рио хэтчбек 2016 года выпуска

Как сделать подвеску комфортной на киа рио хэтчбек 2016 года выпуска KIA Carnival

Содержание

Если вам кажется, что ваша машина жестковата или просто хочется от вашей малолитражки больше плавности хода и комфорта, можно начать эксперименты с пружинами и амортизаторами. Но это а) довольно дорого; б) дает не всегда нужный эффект; в) сказывается на управляемости и кренах в поворотах.

Поэтому многие идут по пути наименьшего сопротивления и для достижения своей цели используют колеса. Чтобы машина стала комфортнее, ехала по кочкам и ямкам, как Логан, в лучшем смысле этого слова (Логан ям вообще не замечает), надо просто увеличить количество воздуха между диском и дорогой. В этом случае очень многое будет амортизировать резина, а на подвеску, кузов и спину будет передаваться гораздо меньше тягот и лишений наших дорог.

Что нужна знать?

Во-первых, давайте вспомним, что означает надпись на шине. Например, 185/65 R15. 185 — это ширина покрышки в миллиметрах. 65 — это отношение высоты профиля (борта) покрышки к ширине. В данном случае высота профиля будет равна 185•65%=120,25 мм. R — это не радиус, а обозначение того, что шина радиальная (раньше были ещё диагональные, но сейчас их днем с огнем не найдешь для легковушки). 15 — это посадочный диаметр в дюймах.

Во-вторых, помним о том, что производители рассчитывают размер колес так, чтобы на них можно было одеть цепи противоскольжения размером минимум 12 мм (в некоторых европейских странах езда в горах без цепей запрещена). Это означает, что у нас есть запас для увеличения колес минимум на 24 мм сверху, сбоку и по краям.

Устанавливаем диски поменьше

Большинство автопроизводителей допускает установку разных типоразмеров колес. На тот же Kia Rio завод-изготовитель допускает установку колес 185/65 R15 и колес 195/55 R16. В первом случае высота профиля в миллиметрах будет равна 120,25 мм, а во втором — всего 107,25.

В первом случае радиус колеса (диск вместе с покрышкой) равен 190,5 мм (диск) + 120,25 мм = 310,75 мм. Во втором случае — 203,2 + 107,25 = 310,45 мм. То есть размеры колес в сборе практически идентичные, но воздуха между диском и асфальтом во втором случае меньше, то есть машина будет ощущаться менее комфортной, более жесткой. Поэтому, если вы хотите сделать машину мягче и комфортнее, адаптировать её к плохим дорогам, поставьте 15-дюймовые колеса вместо 16-дюймовых. Клиренс при этом останется тем же, но станет комфортнее. И никаких танцев с бубнами, оба размера абсолютно штатные.

Если у вас уже 15-дюймовые колеса, но вам все равно кажется жестковато, а в случае с Рио это так, есть вариант уменьшить диск до 14 дюймов и поставить высокопрофильные шины, например, 195/70 R14. В результате высота покрышки становится аж 136,5 мм, а радиус колеса в сборе остается получается 314,3. Плавность хода в этом случае будет просто потрясающей. Как на Логане или даже лучше. Более того, клиренс увеличится на 4 мм. Это допустимо, потому что у нас есть 12-миллиметровый запас под цепи, так что ничего нигде чиркать не будет.

На штатных колесах 195/55 R16 Hyundai Solaris и Kia Rio смотрятся красиво, но едут максимально жестко.

На штатных колесах 195/55 R16 Hyundai Solaris и Kia Rio смотрятся красиво, но едут максимально жестко.

Однако тут есть нюанс. В случае с Киа Рио 14-дюймовые колеса — это нештатный размер колес, но устанавливаются они без проблем. Но есть машины, у которых колесный диск меньше штатного просто не полезет в арку из-за слишком больших тормозов. Если у вас именно такой случай, то есть два других варианта.

Увеличиваем ширину шины

Если ставить колесный диск меньшего диаметра — не вариант, можно играть размером покрышек. Первый вариант — увеличить ширину покрышки. Например, было 195, а вы поставили 205 (10 мм — это допустимое отклонение). Тогда получаем колесо 205/55 R16. И хотя процентное соотношения профиля к ширине покрышки то же самое, профиль увеличится на 5,5 мм (снова в пределах нормы). Это сделает машину ощутимо мягче. Плюс увеличится клиренс, плюс за счет большей ширины покрышки улучшатся тормозные характеристики на асфальте.

Увеличиваем отношение профиля к ширине

Ну и последний вариант — это увеличить отношение профиля к ширине. На примере того же Рио с 15-дюймовыми колеса. Вместо штатных 185/65 R15 можно поставить 185/70 R15. Профиль увеличится на 9,25 мм (помним про допустимые 12 мм в каждом направлении), добавятся и миллиметры под картером.

Плюсы любого из этих способов в том, что вы заранее можете все просчитать, а не действовать наугад в поисках нужных амортизаторов и пружин. Можно объединять эти способы и таким образом сильно менять комфортность машины. Главное не переусердствовать и просчитывать, как изменится высота и ширина колеса, чтобы не выйти за пределы допустимых 24 мм, которые закладывает производитель.

1585 6868

1585 6868

сзади пищать больше не чему.может что под колодку попало?

1585 6868

ХЗ.я бы поднял машинку на подьёмнкик.сразу станет понятно. подшипник ступицы-не скрипит,он гудит с вибрацией.стойка стучит.могут салейнблоки балки скрипеть.

А у топикстартера какие диски, 15″ или 16″ ?

Если 16, то что делать вроде как понятно и обсуждать нечего.

А вот если 15″, то можно поговорить.

Первый вопрос разумеется – какое давление держим ?

Я штатное 2.2, но сдаётся, что надо сбавлять.

Дополнение – шины у меня 195\65, немного пожирней штатных.

Пошёл, сделал 2.0 . Посмотрим.

1683 92

возьми вдэшки и брызни в ушки,сайлентблоки и еще куда захочешь.если изменений нет-пластик в салоне.седановоды жалуются на заднюю полку.типа трет об заднее стекло.

702 539

27 12

В последнее время начала бесить жесткость подвески на автомобиле. Жена в данный.

Никак. Увы, шины помягче и снижение давления до 1.8 дают лишь некоторый эффект. Со временем пружины начнут проседать и станет немного комфортнее. Эта жесткая короткоходная подвеска хороша на идеально ровных дорогах – действительно быстро гасит раскачку, но отработать мелкие ямки-кочки и даже дорогу после ямочного ремонта не в состоянии. Выход один – ездить предельно медленно или менять машину на что-нибудь на базе логана – при похожей конструкции его подвеска весь профиль дороги на кузов не передает.

PS Про владельцев классических УАЗов есть шутка, что они всегда возят в багажнике пару мешков с песком, чтобы не трясло. У нас тоже можно поэкспериментировать с загрузкой, поскольку когда в салоне 5 человек – на жесткость никто не жалуется.

Kia Rio третьего поколения – это, несомненно, удачный автомобиль, который выделяется своими характеристиками из бюджетного сегмента. Но в этой статье мы не будем расписывать все плюсы данной модели, напротив – мы затронем вопрос отрицательных моментов Киа Рио третьего поколения. Помимо этого мы сделаем небольшой экскурс по ходовой части этого автомобиля, а именно:

  • узнаем, какое давление должно быть в шинах;
  • проанализируем подвеску автомобиля, расскажем, за что отвечает задняя подвеска;
  • рассмотрим особенности управления корейца на дороге.

Что нам нужно знать о давлении в шинах?

Давление в шинах – это довольно важный, вопрос, т. к. этот параметр напрямую влияет на управляемость автомобиля, а также на комфорт во время езды. Если давление в шинах оптимальное, то автомобиль лучше реагирует на дорожные неровности, трещины и прочие дефекты и торможение дается лучше. В общем, давление в шинах должно быть таким, каким его указал производитель в автомобильном паспорте. Нет, чтобы узнать, каким должно быть давление в шинах, вам не придется сейчас искать автомобильный паспорт: давление во всех шинах, предназначенных для Киа Рио третьего поколение, необходимо 2.2 bar – погрешность допускается в 0.1–0.3 bar. Желательно, чтобы барометр показывал именно 2.2.

Как сделать подвеску комфортной на киа рио хэтчбек 2016 года выпуска

Главное, чтобы такое давление в шинах было у передней пары колес, ведь фактически на них ложится вся нагрузка силовой установки. Некоторые специалисты в автосалонах рекомендуют оставлять давление в задних шинах на 2 bar. Для чего нужна такая конфигурация для задних шин? Дело в том, что когда давление в задних шинах соответствует паспортным рекомендациям, автомобиль начинает немного скакать по неровной дороге, но эти скачки, проявляются лишь на большой скорости.

Но мы уверенны, что сейчас нас читают и любители скоростной езды. Но ниже двойки опускать давление в шинах нельзя, поскольку из-за этого сильно увеличится износ резины, особенно это касается передней пары. В общем, с этим вопросом мы вроде бы разобрались. Следуйте рекомендациям и комфорт будет радовать вас каждую поездку. А теперь переходим к более серьезному вопросу, к ходовой части.

Ходовая часть: как ведет себя автомобиль на дороге

https://youtube.com/watch?v=Cvp96tFjGPY%3Ffeature%3Doembed

Стоит сказать и про энергоемкость, которую имеет задняя подвеска, – вместе с 160-миллиметровым дорожным просветом автомобиль отлично чувствует себя на зимней дороге. Но при этом Кио Рио должен быть обут в зимнюю резину. Но если вы зимой ловите крупную ямку, то задняя подвеска сразу сообщает об этом происшествии ударом в салон. Грешит задняя подвеска и во время резких перестроек трансмиссии: корму автомобиля начинает кидать из стороны в сторону. Но такие отрицательные стороны не удивительны, Киа Рио ведь не является спортивным автомобилем. Но, тем не менее знать об этих особенностях должен знать каждый потенциальный водитель Киа Рио третьего поколения.

А теперь про общую задачу подвесок. В задачи задней подвески входит смягчение езды, именно она не позволяет водителю и пассажирам ощущать удары от камней, ям, трещин и прочих неровностях. Этому способствуют амортизаторы. Передняя подвеска влияет на контроль, т. к. к ней подведен рулевой механизм. В двух словах мы рассказали про ходовую часть, а теперь пройдемся по некоторым особенностям.

Особенности ходовой части

Силовая установка, состоящая из АКПП и 1.6-литрового бензинового двигателя, идеально подойдет для трассы и города. Жаль, что коробку передач производитель не оснастил ручным или спортивным режимом, чтобы обгонять конкурентов на скоростном шоссе. В общем, главным минус управляемости Киа Рио тот же самый, что и у Солярис – задняя подвеска. Да, сходств с Хюндай Солярис хватает, но усилитель руля у нашего корейского седана настроен совсем по-другому, что стало весомым плюсом. Выражается это в том, что рулевое колесо заметно жестче, усилий прикладывать нужно больше, как результат: эффективная обратная связь, лучшая информативность.

Читайте также:  carnival – перевод на русский - с английского | PROMT.One Переводчик

Как сделать подвеску комфортной на киа рио хэтчбек 2016 года выпуска

Но это ещё не все преимущества, которые имеет Киа Рио третьего поколения относительно Хюндай Солярис. Многие водители, сидевшие за рулем обоих автомобилей, подтвердят, что салон Рио лучше изолирован от гула двигателя и от посторонних шумов (шины, ветер, проезжающие рядом автомобили). Но дополнительная шумоизоляция все же не помешает, особенно это касается дверей и капота. Кстати, выходя из тематики ходовой части, хочется выделить эффективность тормозов этого автомобиля: педаль тормоза имеет короткий ход и в меру упругая, поэтому замедление можно легко дозировать.

*** На фоне остальных авто из бюджетного сегмента, Киа Рио имеет весьма качественные ходовые характеристики. Особенно радует жесткий усилитель руля, а также равномерная и удобная педаль тормоза, за счет которой можно всегда контролировать свое движение на любом дорожном покрытии.

Как сделать подвеску комфортной на киа рио хэтчбек 2016 года выпуска

Хорошая машинка Рио, но подвеска жестковата для плохих дорог, да и на особенно страшных дырах пробивает ощутимо. Пожалуй, это единственное, что мне совсем не по душе.

Наслышался и прочитал немало мнений, в особенности простых владельцев, про южнокорейские уретановые смягчающие подушки-вставки в пружины подвески.

Сразу скажу — это НЕ проставки для подъема машины, НЕ повышают жесткость подвески, наоборот, мы как бы вставляем еще один упругий элемент, такая “пружина в пружине”. Делает оригинальные подушки корейская фирма ТТС, уже лет пятнадцать, обкатали их и у себя и по миру, а у нас так особенно актуально.

Обещают также сохранение амортизаторов за счет снятия “пробоев” — возможно.

Люди на этих штуках ездят уже годами и в основном довольны. Н О — китайское неоригинальное дерьмо из дешевого желтоватого уретана в топку. Корейский полиуретан не зря предлагают фирменный, в красивых коробках с техпаспортами и сертификатами. Цена 4300 на одну ось, + 600 за установку.

Почитал-почитал, поскреб в затылке — да и поехал покупать и ставить. Ставятся они за десять минут на подъемнике (передние можно ставить и так, с домкратом, но проще с подъемником), ничего в подвеске откручивать не надо, только надо хомутиками на всякий случай закрепить — правда, вряд ли и так выпадут.

У меня по каталогам нужен размер В — В, вперед и назад. Но сзади немного придется баферы срезать с одного края. Но можно вроде поставить В вперед, С назад (С меньше).

Поставил еще на зимней резине — не без мысли проверить на голом асфальте с совсем неподходящими шинами. Теперь резину поменял.

Приподнялась машина на полтора сантиметра, но суть не в этом.

Кадиллаком 70-х, мягким как диван, она не стала, и не обещали.

Но ощущения отличаются очень заметно. Даже на зимней шиповке по асфальту.

Мелкие неровности, трещины, крупные камешки в асфальте перестали чувствоваться практически совсем. То есть положительный эффект ощущается прямо пятой точкой. Подвеска стала потише, но звук шин, конечно, никуда не делся — это же не шумоизоляция. На более крупных дырках слышны только толчки подвески “так-так” — прежних ощутимых встряхиваний кузова практически нет.

Особо крупные дыры, конечно, чувствуются, но тоже куда меньше, пробои “с бряком” исчезли. Теперь без страха пускаю дырки под колесо. Может, и зря наглею. Лежачие полицейские да — не врут, проходятся куда более мягко и комфортно.

Рио и так не клевала носом, но кто ездит на более валких и высоких авто — говорят, что почти исчезают клевки и раскачка. Возможно. Здесь особой разницы не заметил.

Однозначно — нравится, поедем дальше. Работают эти штуки по отзывам лет 7 без проблем, мороза до — 80 и жары не боятся, форму держат хорошо.

Жаба да, жаба давила.

Но поборол.

Сообщение от Терракот

Посмотреть сообщение

каким образом “колхоз” оказывает положительное влияние на безопасность движения?

Начинается передергивание. Сомневаюсь что данное цитирование подходит под указанный случай. Тогда за замену болта М5 длинной 20мм на болт М5 длиной 25мм под суд пустить можно всех пользователей отеч.автопрама.

Теперь по-порядку:

Автору темы не нравится поведение машины на определенных скоростях. Собравшись с мыслями и опытом доработал (или переработал) ходовую в машине. Любой более-менее опытный водитель после такой доработки, по ощущениям скажет – есть изменения в поведении машины или нет.

Еще можно сослаться на некомфортное поведение машины (ходовой) под стиль вождения определенного человека. Именно под него человек и дорабатывает его.

Как лично для меня будут ощущения – не знаю, машинку жду со дня на день. Но на тесте ничего подобного не заметил. Хотя тестил 3 раза, и крутить, вертеть пытался, в поворот закладывать – ничего не почувствовал.

Причина возникновения проблем

На всех форумах, посвященных Хендай Солярис, автовладельцы обсуждают конструктивные недоработки задней подвески. Автопроизводитель уверяет, что в после

дних моделях учтены пожелания автомобилистов и все исправлено, однако модели ранних лет выпуска требуют определенных изменений. Особенно много претензий владельцы предъявляют к рысканию авто при движении на скорости более 80 км/ч. Специалисты определили, что это связано с неудачной конструкцией крепления задних амортизаторов.

Все мы осознаем, что идеального во всех смыслах автомобиля не существует, но каждому хочется иметь автомобиль с минимальным количеством недостатков. После определенного эксплуатационного периода может проявиться слабость подшипников ступицы, а также может загудеть рулевая рейка. Впоследствии начнет бить руль, а наконечники быстрее будут изнашиваться. Во избежание проблемы необходимо доработать определенные элементы.

Установлены амортизаторы под определенны углом, что вызывает неизбежное повышение нагрузок и сил инерции. Монтаж амортизаторов строго вертикально снизит ход подвески, но снизит нагрузки и инерционные моменты. Эти несложные переделки обычно и предполагают модернизацию подвески Соляриса автовладельцами.

Делаем подвеску мягче

Однако увеличение жесткости для улучшения управляемости — удел тех, кто обладает исключительно сильным духом. Задняя подвеска «Киа Рио 3», схема которой есть на официальном сайте корейского автопроизводителя, и без того особым комфортом не отличается. По этой причине в 70% случаев российские автомобилисты предпочитают сделать его мягче, увеличив при этом дорожный просвет.

Пример модификации

Самая популярная схема среди жителей регионов с плохими дорогами включает:

  • установка передних рессор от ВАЗ 2106, зад — от 2108;
  • доведение угла развала задних колес до 2,0°;
  • общее схождение сзади — 10, спереди — 20;
  • увеличение колеса до значения ± 5°;
  • перенос амортизаторов на 40 мм ближе к пружинам.

Подобной переделке может быть подвергнута передняя и задняя подвеска автомобиля «Киа Рио 2»: предыдущее поколение этих автомобилей с момента появления подвергалось критике в основном из-за излишней «герметичности».

Как сделать подвеску комфортной на киа рио хэтчбек 2016 года выпуска

Несмотря на бюджет капремонта, эффект от нанесения рук хорошо виден. Дорожный просвет увеличивается примерно на 2 см (многое зависит от высоты профиля шины), автомобиль становится более устойчивым, пассажиры перестают страдать от эффекта «стиральной доски», поэтому задняя подвеска «Киа Рио» 2013 г старше — «знаменитый.

Как производится замена? Пошаговый процесс

Замена мяча Киа Рио будет немного отличаться в разных поколениях автомобиля, так как производитель немного изменил конструкцию подвески. Но общие шаги для всех поколений одинаковы. Предлагаем пошаговые советы по замене шаровой опоры на этой машине своими руками.

Итак, вам необходимо проделать следующую работу:

  1. Для начала нужно поднять машину, поставить для безопасности на подставки, открутить колесо и снять с места ремонта.
  2. Чтобы дотянуться до опор шаровой опоры, нужно открутить руль в любую сторону (посмотрите, с какой стороны будет удобнее дотянуться до гаек).
  3. Далее откручиваем крепления шарового шарнира подготовленными заранее ключами. Если есть съемник, снимите его. Если у вас нет такого устройства, используйте молоток, чтобы аккуратно вытащить подставку из места установки. Далее придется открутить рычаг подвески, иначе вып
  4. Далее придется открутить рычаг подвески, иначе выполнить работу будет очень сложно. Для этого откручиваем все крепления рычага и откручиваем болт сайлентблока (может потребоваться смазка WD-40). Плоской отверткой подденьте колпачок шарового шарн
  5. Плоской отверткой подденьте колпачок шарового шарнира, предварительно сняв зажим, фиксирующий колпачок. Как сделать подвеску комфортной на киа рио хэтчбек 2016 года выпуска
    Удалите смазку и разблокируйте стопорное кольцо с
  6. Удалите смазку и разблокируйте стопорное кольцо с шариком, затем с помощью трубки или специального экстрактора разберите сам держатель. Сиденье необходимо очистить от грязи и жира. Как сделать подвеску комфортной на киа рио хэтчбек 2016 года выпуска
    Вдавите новую опору в сборе с помощью того же съем
  7. Вдавите новую опору в сборе с помощью того же съемника или подходящего трубореза.
  8. Установите стопорное кольцо, нанесите смазку и установите башмак. Затем соберите элементы подвески в обратном порядке. Как сделать подвеску комфортной на киа рио хэтчбек 2016 года выпуска

Такой порядок работы довольно сложно реализовать в стесненных условиях небольшого гаража. Поэтому работы лучше проводить в большом боксе или на улице. Важно правильно прижать новую деталь, иначе она просто откроется на первой серьезной дыре.

Сколько стоит модернизация

Стоимость всех вышеописанных вариантов доводки не превышает 6-7 тыс. руб. по запчастям. С работой удастся уложится в 15-20 тысяч. Но если владелец решит прибегнуть к более глубокому варианту модернизации с заменой стоек, пружин, изменением расположения амортизаторов и кастомизацией кастора, стоимость работ может выходить за 30-40 тысяч.

В случае, когда автомобилисту хочется чего-то еще более существенного, включая установку кастомной независимой задней подвески и винтового самоблока в коробку, можно смело готовить от 100 тысяч и более. Так что все зависит исключительно от «аппетитов» и целей, которые преследует доработка.

Хотелось бы также обратить внимание начинающих автомобилистов на потенциальную опасность, которую может таить модернизация подвески «Киа Рио 3»: любое непродуманное в нее вмешательство чревато опасными ситуациями на трассе. Особенно это касается передней части авто. Если автомобилист со 100% уверенностью не знает, к чему ведет изменение того или много узла, лучше этого не делать.

Как доработать подвеску Hyundai Solaris?

Необходимо перенести крепления амортизатора, изготовив для этого новые крепежные элементы для узла. Их изготавливают так, чтобы получить по четыре точки для крепления нижней точки амортизатора. Это позволит подобрать оптимальную геометрию подвески для конкретных эксплуатационных условий. Отметим что подобная модернизация подвески Хендай Соляриса повышает шансы пробить подвеску. Исключить это можно, установив другие пружины.

Ваши поездки на Kia Rio стали менее комфортными и возникает желание сделать подвеску автомобиля более мягкой? Нет ничего проще! В этой статье мы поделимся с вами несколькими советами, как достичь более плавной езды на вашем авто.

Читайте также:  Немного плавают обороты киа рио икс лайн

Первым шагом в создании более комфортной подвески является замена стандартных пружин на более мягкие. На рынке существует множество опций, от спортивных до более мягких вариантов, которые позволяют регулировать жесткость подвески в зависимости от ваших потребностей. Обратитесь к специалисту, чтобы правильно выбрать нужный вариант.

Другой способ сделать подвеску мягче — замена амортизаторов на более мягкие модели. Это может быть немного более дорогой процесс, но оно того стоит, поскольку неправильно установленные амортизаторы могут снизить качество езды на вашем автомобиле. Выбирая новые амортизаторы, убедитесь, что они подходят именно для вашей модели Kia Rio.

Дополнительно можно изменить настройки колес и шин на автомобиле. Использование шин с меньшим давлением может создать мягче езду, но надо следить за тем, чтобы давление не стало слишком малым. Также можно поиграть с настройками поворотного механизма, чтобы добиться более мягкой подвески.

Наконец, простые меры по уходу за автомобилем могут помочь сделать езду на Kia Rio более комфортной. Поддерживайте автомобиль в хорошем состоянии, проводите регулярный технический осмотр, меняйте масло вовремя и не перегружайте авто.

Затраты на создание более мягкой подвески Kia Rio могут различаться в зависимости от выбранного метода, но в любом случае, это инвестиция в ваше комфортное путешествие. Следуйте этим советам и наслаждайтесь более плавной ездой на вашем Kia Rio.

Сообщение от kolvich

Посмотреть сообщение

Что может быть?

Как сделать подвеску комфортной на киа рио хэтчбек 2016 года выпуска

Диски и колодки свежие, тысяч 12 всего проехали.

Как сделать подвеску комфортной на киа рио хэтчбек 2016 года выпуска

Сообщение от kolvich

Посмотреть сообщение

Диски и колодки свежие, тысяч 12 всего проехали.

сзади пищать больше не чему.может что под колодку попало?

Сообщение от kolvich

Посмотреть сообщение

тысяч 12 всего проехали.

Как сделать подвеску комфортной на киа рио хэтчбек 2016 года выпуска

Сообщение от greh211

Посмотреть сообщение

сзади пищать больше не чему.может что под колодку попало?

Нет не смазывал. Там не писк, а именно скрип, как у расшатанной телеги.

Как сделать подвеску комфортной на киа рио хэтчбек 2016 года выпуска

Сообщение от kolvich

Посмотреть сообщение

Нет не смазывал.

Как сделать подвеску комфортной на киа рио хэтчбек 2016 года выпуска

А у топикстартера какие диски, 15″ или 16″ ?

Если 16, то что делать вроде как понятно и обсуждать нечего.

А вот если 15″, то можно поговорить.

Первый вопрос разумеется – какое давление держим ?

Я штатное 2.2, но сдаётся, что надо сбавлять.

Дополнение – шины у меня 195\65, немного пожирней штатных.

Пошёл, сделал 2.0 . Посмотрим.

Как сделать подвеску комфортной на киа рио хэтчбек 2016 года выпуска

Сообщение от kolvich

Посмотреть сообщение

Нет не смазывал.

Как сделать подвеску комфортной на киа рио хэтчбек 2016 года выпуска

Звук типа “скрип” иногда вызывает шаровая опора.

Как сделать подвеску комфортной на киа рио хэтчбек 2016 года выпуска

Сообщение от grafer

Посмотреть сообщение

Добрый день!

Никак. Увы, шины помягче и снижение давления до 1.8 дают лишь некоторый эффект. Со временем пружины начнут проседать и станет немного комфортнее. Эта жесткая короткоходная подвеска хороша на идеально ровных дорогах – действительно быстро гасит раскачку, но отработать мелкие ямки-кочки и даже дорогу после ямочного ремонта не в состоянии. Выход один – ездить предельно медленно или менять машину на что-нибудь на базе логана – при похожей конструкции его подвеска весь профиль дороги на кузов не передает.

PS Про владельцев классических УАЗов есть шутка, что они всегда возят в багажнике пару мешков с песком, чтобы не трясло. У нас тоже можно поэкспериментировать с загрузкой, поскольку когда в салоне 5 человек – на жесткость никто не жалуется.

В последнее время начала бесить жесткость подвески на автомобиле. Жена в данный момент в положении и от каждой малюсенькой ямки хватается за живот. Есть ли способ сделать подвеску мягче не прибегая к радикальным изменениям и затратам? Может помогут проставки или автобаферы?

Как сделать подвеску комфортной на киа рио хэтчбек 2016 года выпуска

В конце срока не советую катать жену. У меня после поездки и родила. Не стоит делать мягче, будет жопа с управляемостью, на тех же спорт версиях ВАЗа идут газмяс аморты.

Я сейчас колёса до 2-х атм. сдул. По мягче стало.

Как сделать подвеску комфортной на киа рио хэтчбек 2016 года выпуска

Сообщение от grafer

Посмотреть сообщение

сделать подвеску мягче

Как сделать подвеску комфортной на киа рио хэтчбек 2016 года выпуска

Сообщение от AC478

Посмотреть сообщение

Я сейчас колёса до 2-х атм. сдул. По мягче стало.

на штатной кумхо 2,0 это верхний потолок для меня. А вообще стараюсь 1,9. На 2,2 ездить можно только на идеально ровном асфальте, а по нашим направлениям это много.

И еще, почему на ВАЗах это значение колебалось 1,8-2,0, а тут вдруг 2,2?

Как сделать подвеску комфортной на киа рио хэтчбек 2016 года выпуска

Сообщение от grafer

Посмотреть сообщение

Жена в данный момент в положении и от каждой малюсенькой ямки хватается за живот

Была такая же проблема. Приходилось ездить на подспущенных (до 1,8 атмосфер) колесах и со скоростью черепахи, оттормаживаясь перед крупными неровностями. Естественно о динамичной езде и быстром прохождении поворотов пришлось забыть с таким давлением в колесах. Это самое простое что могу посоветовать. С автобаферами лучше даже не пытаться экспериментировать. Большей плавности хода там не может быть чисто физически. Если есть желание радикально улучшить подвеску, то смотрите вот это

Как сделать подвеску комфортной на киа рио хэтчбек 2016 года выпуска

Я читал про автобаферы, обещают, что машина станет мягче без потери в управляемости. Может кто пробовал?

Как сделать подвеску комфортной на киа рио хэтчбек 2016 года выпуска

Сообщение от grafer

Посмотреть сообщение

Я читал про автобаферы, обещают, что машина станет мягче без потери в управляемости. Может кто пробовал?

Применительно к нашей подвеске: машина с баферами станет жесче, точнее резонансная частота пружин (она у них и так больше чем нужно) увеличится. Теоретически с баферами в машине будет трясти еще сильнее.

Сообщение от DinarD

Посмотреть сообщение

на штатной кумхо 2,0 это верхний потолок для меня

на штатной я катался 1.8.выше просто не возможно

Сообщение от grafer

Посмотреть сообщение

Я читал про автобаферы

станет жёстче.спускай до 1.8.а потом,меняй резину на что нибудь МЯГКОЕ!!

Как сделать подвеску комфортной на киа рио хэтчбек 2016 года выпуска

Ребята, не хочу открывать новую тему. Недавно заметил, когда отъезжаю со стоянки, сзади появляется скрип, как на старой деревянной телеге, особенно при повороте. Что может быть?

Как сделать подвеску комфортной на киа рио хэтчбек 2016 года выпуска

Как сделать подвеску комфортной на киа рио хэтчбек 2016 года выпуска

После выполненных в этом году работ по комплексной шумоизоляции автомобиля, удачного выбора размерности резины и установки комплекта шин Michelin 215/45 R17 и лёгкого занижения подвески мне казалось, что до следующего теплого сезона я вряд ли найду и установлю что-то новое и интересное.

Однако в конце августа, в очередной раз общаясь с коллегой и консультируясь у него насчёт выбора моторного масла и улучшения свойств подвески KIA Rio/Hyundai Solaris, я начал реализацию новой задумки. Он посоветовал мне почитать о пневмобаллонах, которые можно установить в заднюю подвеску.

Как сделать подвеску комфортной на киа рио хэтчбек 2016 года выпуска

Углубившись в материалы на форумах и посты на Драйве, я понял, что стоит попробовать доработать ось с балкой, ведь основной дискомфорт во время движения (в особенности при прохождении неровностей) исходит именно от задней подвески.

Ни для кого не секрет, что автомобили с многорычажной подвеской ведут себя стабильнее практически во всех режимах, деликатнее отрабатывают ямы, стыки и прочие неровности. Задняя балка на наших авто по сравнению с передней независимой подвеской работает жёстче и более суетливо, если можно так выразиться) Когда одно заднее колесо попадает в ямку, неприятный экшен начинается и у жестко связанного с ним второго заднего колеса, трясется и вибрирует вся балка, а с ней и кузов.

Я был приятно удивлен, когда узнал, что на рынке сейчас неслабая конкуренция производителей пневмоэлементов: несколько компаний в России, также есть компании на Украине. Долго выбирал, читая отзывы, в итоге решил приобрести комплект пневмобаллонов линейки AIRSPRING Москва (производство Московского завода пневмоэлементов).

Как сделать подвеску комфортной на киа рио хэтчбек 2016 года выпуска

AirSpring SE HD

Усиленный малый пневмоэлемент, ниппель с торца, универсальный для пружин небольшого размера. Подходит для легковых автомобилей и коммерческой техники. Торцевой расположение вентиля предохраняет от повреждения витками пружины — подходит для пружин с малым расстоянием между витками. А так же для любых пружин при возможности вывести вентиль со стороны дороги или кузова автомобиля.

Применяемость: Корейские, Немецкие, Японские, Американские и Российские автомобили: Hyundai Solaris / CRETA / i30, KIA RIO / CEED / SPORTAGE, Volkswagen Transporter и многие другие.

Размер: 142*78 мм без вентиля, 177*78 мм с вентилем

Комплектность поставки: два пневмоэлемента

Рабочее давление: от 0,3 до 1,5 атм

Температура использования: от -55 до +60 °C

Как сделать подвеску комфортной на киа рио хэтчбек 2016 года выпуска

Как сделать подвеску комфортной на киа рио хэтчбек 2016 года выпуска

Отмечу, что специалисты компании помогли найти подходящие баллоны к моим нештатным пружинам (Технорессор -30 мм). Чтобы система работала оптимальным образом, ребята подобрали элементы исходя из размеров пружин, которые я смог измерить, загнав машину на эстакаду.

Как сделать подвеску комфортной на киа рио хэтчбек 2016 года выпуска

Важно, чтобы во время измерений пружин автомобиль не был загружен (без пассажиров и с пустым багажником), пружина должна быть сжата только под воздействием веса машины.

Как сделать подвеску комфортной на киа рио хэтчбек 2016 года выпуска

Как сделать подвеску комфортной на киа рио хэтчбек 2016 года выпуска

Благодаря отверстиям в чашках ниппели

пневмоэлементов легко выводятся вниз, в результате получаем хороший доступ к вентилям для первой накачки и последующей регулировки давления.

Как сделать подвеску комфортной на киа рио хэтчбек 2016 года выпуска

Для первой накачки баллонов и будущей регулировки давления воздуха в них был приобретен комплект управления (так называемая “подкачка”) от компании BlackStone.

Как сделать подвеску комфортной на киа рио хэтчбек 2016 года выпуска

‌Получив долгожданные позиции в CDEK’е, сразу записался в проверенный сервис Pashenceff на установку пневмоэлементов в заднюю подвеску. И во время телефонного разговора, и после приезда в сервис удилвению сервисменов не было предела! 😄 Пневма? В Рио?! Да ладно?! 🤣

‌По факту установка баллонов оказалась совсем не сложной и не занята много времени.

Как сделать подвеску комфортной на киа рио хэтчбек 2016 года выпуска

Для процедуры нужен подъемник, чтобы вывесить заднюю ось и вытащить пружины.

Как сделать подвеску комфортной на киа рио хэтчбек 2016 года выпуска

Пневмоэлемент, обработанный силиконовой смазкой для лучшего скольжения, вставляется между витков, после чего просто проталкивается вдоль пружины.

Как сделать подвеску комфортной на киа рио хэтчбек 2016 года выпуска

Затем пружина с баллоном устанавливается на автомобиль, после чего между баллоном и нижним витком пружины устанавливается специальная шайба из комплекта.

Как сделать подвеску комфортной на киа рио хэтчбек 2016 года выпуска

Подробнее о том, что поменялось на пустой машине:

Задняя подвеска стала мягче и комфортнее и приблизилась по мягкости и комфорту к передней. Как это работает? Любая пружина линейна, чем сильнее мы на нее давим, тем жёстче она становится и сильнее сопротивляется, поэтому подвеска максимально мягка и комфортна тогда, когда пружины максимально разжата. Так вот пневмоподушка и помогает пружине работать именно в этом диапазоне. Резина и воздух крайне эластичны, они легко принимают любую энергию и рассеивают её, можно сказать, в атмосферу. За счёт этого Рио стал деликатнее, тише и мягче проходить поперечные стыки и ямки.

У автомобиля улучшилась управляемость на любой скорости: на высокой по прямой машина более стабильна, потому что её не раскачивает, не шатает, а при поворотах крен меньше, машина опять же стабильнее и как бы “поворотливее”.

Как сделать подвеску комфортной на киа рио хэтчбек 2016 года выпуска

Клиренс авто без загрузки не изменился.

Как сделать подвеску комфортной на киа рио хэтчбек 2016 года выпуска

Я постарался описать вам свои ощущения от езды с пневмоэлементами настолько подробно, как только смог)) Изменения в поведении автомобиля положительные! Доработка действительно интересная и стоящая, но пока не попробуешь — не поймёшь. Надеюсь, мой отзыв окажется полезным, и на основании моих впечатлений кто-то сможет проще принять решение — заказывать себе подобные пневмобаллоны или нет.

Читайте также:  Период прохождения то кия селтос 1

Никогда ранее я не просил вас делиться со своими подписчиками постами моего БЖ. Поскольку эта запись получилась весьма развернутой, и в ней я рассказал о довольно интересной нестандартной доработке, прошу по возможности репостнуть сей пост 🔁 🙂 👍🌀 Заранее спасибо! 🤝

Если внешний вид Kia Rio не радует глаз или хочется сделать салон более комфортным, следует сделать тюнинг автомобиля. Стоит заметить, что Рио 4 поколения вышел с доработанным, согласно замечаниям владельцев, интерьером и экстерьером. При желании можно самостоятельно сделать апгрейд машины при помощи видеоуроков, статей или блогов.

Премиум дефлекторы окон для Kia Rio 2017+/2020+ | с молдингом из нержавейки

Защита радиатора для Kia Rio 4 2017+ | Премиум

Защита радиатора для Kia Rio 4 2017+ | Стандарт

Защита радиатора для Киа Рио 4 2020+ рестайл | Стандарт

Дефлекторы окон Kia Rio 4 2017+/2020+ | Cobra

Молдинги на двери (вариант 1) для KIA Rio 4 2017+/2020+ | глянец (под покраску)

Молдинги на двери (вариант 2) для KIA Rio 4 2017+/2020+ | шагрень

Накладки на пороги для Киа Рио 4 2017+/2020+ | нержавейка с лого

Накладка на задний бампер Киа Рио 4 2020+ рестайл | нержавейка, с загибом

Зимняя заглушка решетки переднего бампера для Kia Rio 2017+ | низ

Накладки на передние фары (реснички) для Киа Рио 4 2020+ рестайлинг | глянец (под покраску)

Молдинги на двери (вариант 1) для KIA Rio 4 2017+/2020+ | шагрень

Сплиттер переднего бампера для KIA Rio 4 2017+ | глянец (под покраску)

Накладка на задний бампер Киа Рио 4 2017+ | нержавейка, с загибом

Молдинги на двери (вариант 2) для KIA Rio 4 2017+/2020+ | глянец (под покраску)

Накладка на задний бампер для KIA Rio 4 2020 2021 2022 рестайл | шагрень

Накладка на задний бампер для KIA Rio 4 2017+ | шагрень

Накладки на пороги задних арок для Киа Рио 4 2017+/2020+ | шагрень

Защитная сетка решетки переднего бампера для Kia Rio 4 2017+ | пластик, низ

Газовые упоры капота Киа Рио 4 2017+ | 2 амортизатора

Сплиттер переднего бампера для KIA Rio 4 2017+ | шагрень

Накладки на внутренние пороги дверей Kia Rio 2017+/2020+ | шагрень

Спойлер крышки багажника для KIA Rio 4 2017+/2020+ | глянец (под покраску)

Накладки на колёсные арки Киа Рио 4 2020+ рестайл | шагрень

Дефлекторы на окна KIA RIO IV 2017-/2020- седан

Зимняя защита радиатора Kia Rio 4 2017+/2020+ | на стяжках

Резиновые коврики Kia Rio IV 2017- | с высокими бортами | Seintex

Коврик в багажник Kia Rio IV 2017- | Seintex

3D коврики для KIA Rio 4 2017+/2020+ | LUX: 5 слоев

Коврики для Kia Rio IV 2017- | СЕТКА, резиновые, с бортами, Seintex

Чехлы на сиденья Kia Rio IV 2017- | экокожа, Seintex

3D коврики для Киа Рио 4 2017+/2020+ | BUSINESS: 4 слоя

3D EVA коврики Киа Рио 4 2017+/2020+ | с бортами

Накладка под левую ногу водителя Киа Рио 4 2017+/2020+ | на ковролин

Коврик в багажник Kia Rio (FB) SD (2017+/2020+) | Norplast

Накладка на ковролин заднего тоннеля Киа Рио 4 2017+/2020+ | 1 штука

Накладки на ковролин под задние сиденья Киа Рио 4 2017+/2020+ | 3 штуки

Накладки на пороги Киа Рио 4 2017+/2020+ | 4 штуки

Накладки на ковролин центрального тоннеля Киа Рио 4 2017+/2020+ | 2 штуки

Накладка на задний бампер Киа Рио 4 2017-2020 (седан) дорестайл

Водостоки лобового стекла для Киа Рио 4 2017+/2020+ | 2 штуки

Подлокотник для Kia Rio 4 2017- | экокожа, штатное место

ЕВА ковры в салон для Kia Rio 4 (2017-)

Шторки на магните Cobra для KIA Rio 4 2017+/2020+ седан | задние

Накладки антискол на колесные арки Киа Рио 4 2017+/2020+ | комплект

Водосток дефлектор лобового стекла для KIA Rio 4 2017-

ЕВА ковры в салон для Kia Rio 4 (2017-) | 3D с бортиками

Накладка на задний бампер для Киа Рио 4 2017+ | зеркальная нержавейка

Шторки на магните Cobra для KIA Rio 4 2017+/2020+ седан | передние

Педальбустер для KIA | Pedalbooster

Накладки на пороги Киа Рио 4 2017+/2020+ | нержавейка, INOX

Дефлекторы Kia Rio 4 2017-/2020- | SIM

Антискол крыши над лобовым стеклом | универсальный

Коврики Kia Rio 4 2017+/2020+ | Norplast

Силиконовый чехол на выкидной ключ KIA | 3 кнопки

Брызговики для Киа Рио 4 Седан 2017+/2020+ | Norplast

Чехол для смарт-ключа KIA | 3 кнопки | с карабином

Каркасные шторки ТРОКОТ для Kia Rio 4 2017+/2020+ | на магнитах

Меховые накидки на сиденья | Трокот

Органайзер в багажник | Сумка саквояж ящик в авто | Экокожа и микровелюр

Накидки на сиденья из алькантары | Трокот

Cъемная тонировка жесткая на передние окна | быстросъемная, жаропрочная, комплект из 2 штук

3D коврики Kia Rio IV 2017- | Премиум | Seintex

Подлокотник Киа Рио 4 2017+ | ARM

Что чаще всего меняют у Киа Рио

Подвергая тюнингу Kia Rio 2017+, наиболее часто делают оклейку бампера обвесами, установку новой решетки радиатора, молдинга на крышу, проводят чип-тюнинг двигателя и прочее. Также обновлению подвергаются:

Газовые упоры. При помощи этих элементов крышка капота легче поднимается, обеспечивая легкий доступ к мотору и различным узлам.

Дополнительная внешняя антенна. Она необходима для обеспечения бесперебойного надежного сигнала. Самым популярным видом является антенна в виде акульего плавника.

Радиаторная решетка. Наличие дополнительной решетки помогает уберечь радиатор, а также механику от насекомых и осколков камней.

Оптика. Часто автовладельцы заменяют штатную оптику светодиодными огнями, в там числе у противотуманных фар. Это позволяет улучшить качество освещения и продлить срок службы фар.

Салон. Делая тюнинг салона, чаще всего используют перетяжку сидений кожей или другим прочным материалом, а также улучшают звукоизоляцию.

Освещение багажного отделения. Для этого улучшения достаточно приобрести светодиодные лампы белого света подходящего размера.

До Киа Рио 3 2012 спинки передних кресел оснащались подлокотниками, но у четвертого поколения этот аксессуар отсутствует. При желании можно приобрести и самостоятельно установить подходящие подлокотники.

Киа Рио Х Лайн (2017+) — это удобный и стильный автомобиль, который завоевал свою популярность среди автомобилистов благодаря большому ряду преимуществ. Но чтобы сделать свою машину еще и уникальной, можно выполнить для нее первоклассный тюнинг.

Защита радиатора для KIA Rio X-line 2017+ | Премиум

Защита радиатора для KIA Rio X-line 2017+ | Стандарт

Дефлекторы окон Kia Rio X-Line 2017+ | Cobra

Газовые упоры капота Киа Рио Икс лайн 2017+ | 2 амортизатора

Накладки на пороги для Киа Рио Х лайн 2017+ / Киа Рио Х 2021+ | нержавейка с лого

Накладка на задний бампер для Киа Рио Х 2021+ | шагрень, с загибом

Защитная сетка решетки переднего бампера для Kia Rio X-Line 2017+ | пластик, низ

Накладка на задний бампер Киа Рио Х лайн 2017-2020 и Рио Х 2021+ | нержавейка, с загибом

Накладка на задний бампер для KIA Rio 4 X-Line 2017-2020 | шагрень

Зимняя заглушка решетки переднего бампера для Kia Rio X-Line 2017+ | низ

Накладки на внутренние пороги дверей Kia Rio X-Line 2017+/2021+ | шагрень

Зимняя защита радиатора Kia Rio X-Line 2017-2020 | на стяжках

Дефлекторы на окна KIA RIO X-LINE 2017-/2021- хэтчбек

Коврик в багажник Kia Rio X-line 2017- | Seintex

Резиновые коврики Kia Rio Xline 2017- | с высокими бортами | Seintex

Коврики для Kia Rio Xline 2017- | СЕТКА, резиновые, с бортами, Seintex

Чехлы на сиденья Kia Rio X-line 2017- | экокожа, Seintex

Накладка под левую ногу водителя Киа Рио Х Лайн 2017+ и Рио Х 2020+ | на ковролин

Накладка на ковролин заднего тоннеля Киа Рио Х Лайн 2017+ и Рио Х 2020+ | 1 штука

Накладка на задний бампер для Киа Рио Икс лайн 2017+ | зеркальная нержавейка

Накладки на ковролин центрального тоннеля Киа Рио Х Лайн 2017+ и Рио Х 2020+ | 2 штуки

Накладки на ковролин под задние сиденья Киа Рио Х Лайн 2017+ и Рио Х 2020+ | 3 штуки

Коврик в багажник KIA Rio IV X-Line 2017- | Norplast

Водостоки лобового стекла для Киа Рио Х Лайн 2017+ и Рио Х 2020+ | 2 штуки

Шторки на магните Cobra для KIA RIO X-LINE / Rio X (2017+/2020+) хэтчбек | передние

Водосток дефлектор лобового стекла для KIA Rio X-Line 2017-

Водосток дефлектор лобового стекла для KIA Rio X 2020-

Накладки на пороги Киа Рио Х Лайн 2017+ и Рио Х 2020+ | 4 штуки
Накидки на сиденья из алькантары | Трокот

Водосток дефлектор лобового стекла для KIA Rio 4 2017- Накладки на пороги Киа Рио 4 2017+/2020+ | нержавейка, INOX

Дефлекторы Kia Rio 4 2017-/2020- | SIM

Антискол крыши над лобовым стеклом | универсальный

Коврики Kia Rio 4 2017+/2020+ | Norplast

Силиконовый чехол на выкидной ключ KIA | 3 кнопки

Брызговики для Киа Рио 4 Седан 2017+/2020+ | Norplast

Чехол для смарт-ключа KIA | 3 кнопки | с карабином

Каркасные шторки ТРОКОТ для Kia Rio 4 2017+/2020+ | на магнитах

Меховые накидки на сиденья | Трокот

Органайзер в багажник | Сумка саквояж ящик в авто | Экокожа и микровелюр

Cъемная тонировка жесткая на передние окна | быстросъемная, жаропрочная, комплект из 2 штук

3D коврики Kia Rio IV 2017- | Премиум | Seintex

Подлокотник Киа Рио 4 2017+ | ARM

Тюнинг для Киа Рио Х Лайн (2021+)

ЕВА ковры в салон для Kia Rio 4 (2017-) | 3D с бортиками Все привыкли, что тюнинг создан для того, чтобы улучшить только внешний вид автомобиля. Но также можно защитить свою машину от повреждений и продлить срок ее эксплуатации. В целом, для Киа Рио Х Лайн тюнинг можно поделить на такие категории:

Модернизация экстерьера. Стильные решетки на радиатор, накладка на задний бампер и дефлекторы на окна не только сделают внешний вид более спортивным, но также обеспечат защиту кузова от насекомых, камней и грязи.

Накладка на задний бампер для Киа Рио 4 2017+ | зеркальная нержавейка Модернизация интерьера. Для оптимизации и защиты салона можно использовать прорезиненные коврики и накидки на сиденья, а от солнца спасут специальные шторки на магнитах. Возле сиденья водителя также часто устанавливают многофункциональный подлокотник.

Также на машину можно установить различные защитные элементы. Сюда относятся антискол крыши над лобовым стеклом, а также упоры для капота, которые надежно зафиксируют крышку в поднятом положении. Кроме этого с помощью специальной накладки можно защитить камеру заднего вида. Шторки на магните Cobra для KIA Rio 4 2017+/2020+ седан | передние

Тюнинг авто своими руками

Для Киа Рио Х Лайн тюнинг сделать еще проще, поскольку большинство элементов устанавливаются вручную — клеятся на двусторонний скотч. Например, именно так и устанавливается стильный спойлер на крышку багажника. Также самостоятельно возможно поменять фары авто и установить шумоизоляцию в салоне. Педальбустер для KIA | Pedalbooster

Для полного завершения общего вида автомобиля можно приобрести стильные защитные чехлы и брелки на смарт-ключи.

Автомобиль Киа Рио (2011+) изначально является надежным и удобным видом личного транспорта. Но чтобы сделать его еще и уникальным, можно выполнить стильный тюнинг. Такой вид модернизации машины довольно доступный и простой в установке.

Защита радиатора для Kia Rio (2015-2017) рестайл | Стандарт

Премиум дефлекторы окон для Kia Rio 2011+/2015+ | с молдингом из нержавейки

Защита радиатора для Kia Rio (2011-2015) дорестайл | Стандарт

Дефлекторы окон Kia Rio 3 2010-2016 | Cobra

Накладки на внутренние пороги дверей для KIA Rio III 2011-2015 | шагрень

Накладка на задний бампер для KIA Rio III 2011-2015 | шагрень

Молдинги на двери (вариант 2) KIA Rio III (седан и хетчбек) 2011+/2015+ | шагрень

Молдинги на двери (вариант 1) KIA Rio III (седан и хетчбек) 2011+/2015+ | глянец (под покраску)

Накладка на задний бампер KIA Rio III 2011-2015 (хетчбек) | шагрень

Накладка на задний бампер KIA Rio III 2015+ (седан) | шагрень

Молдинги на двери (вариант 2) KIA Rio III (седан и хетчбек) 2011+/2015+ | глянец (под покраску)

Зимняя заглушка решётки переднего бампера KIA Rio III 2015+ (седан) | шагрень

Накладки на передние фары (реснички) для KIA Rio III 2011-2015 | глянец (под покраску)

Защитная сетка переднего бампера для KIA Rio III 2011-2015 | шагрень

Накладки на внутренние пороги дверей (вариант 2) KIA Rio III (седан и хэтчбек) 2011+/2015+ | шагрень

Накладки на пороги для Киа Рио 3 2011-2016 | нержавейка с лого

Накладки на передние фары (реснички) KIA Rio III 2015+ | глянец (под покраску)

Молдинги на двери (вариант 1) KIA Rio III (седан и хетчбек) 2011+/2015+ | шагрень

Зимняя заглушка решетки переднего бампера для KIA Rio III 2011-2015 | шагрень

Накладки на пороги задних арок для Киа Рио 3 2010-2017 седан | шагрень

Козырек на заднее стекло для KIA Rio 3 седан 2011-2016 | глянец (под покраску)

Защитная сетка решетки переднего бампера KIA Rio III 2015+ (седан) | шагрень

Газовые упоры капота Киа Рио 3 2011-2017 | 2 амортизатора

Спойлер крышки багажника для KIA Rio 3 седан 2011-2016 | глянец (под покраску)

Дефлекторы на окна KIA RIO III 2011-2017 хэтчбек

Дефлекторы на окна KIA RIO III 2011-2017 седан

Спойлер-козырек на стекло для Kia Rio 2011+/2015+

3D коврики для KIA Rio 2011+/2015+ | LUX: 5 слоев

3D коврики для KIA Rio 2011+/2015+ | BUSINESS: 4 слоя

Резиновые коврики Kia Rio III 2011-2017 | с высокими бортами | Seintex

Коврик в багажник Kia Rio III 2011-2017 | Seintex

3D коврики Kia Rio III 2011-2017 | Премиум | Seintex

Коврики для Kia Rio III 2011-2017 | СЕТКА, резиновые, с бортами, Seintex


Накладка на ковролин заднего тоннеля Киа Рио 4 2017+/2020+ | 1 штука


ЕВА ковры в салон для Kia Rio 4 (2017-) | 3D с бортиками

Каркасные шторки ТРОКОТ для Kia Rio 4 2017+/2020+ | на магнитах


Резиновые коврики Kia Rio IV 2017- | с высокими бортами | Seintex

3D EVA коврики Киа Рио 4 2017+/2020+ | с бортами

Накладка под левую ногу водителя Киа Рио 4 2017+/2020+ | на ковролин

Коврик в багажник Kia Rio (FB) SD (2017+/2020+) | Norplast

Накладки на ковролин под задние сиденья Киа Рио 4 2017+/2020+ | 3 штуки

Накладки на пороги Киа Рио 4 2017+/2020+ | 4 штуки

Накладки на ковролин центрального тоннеля Киа Рио 4 2017+/2020+ | 2 штуки

Накладка на задний бампер Киа Рио 4 2017-2020 (седан) дорестайл

Водостоки лобового стекла для Киа Рио 4 2017+/2020+ | 2 штуки

Подлокотник для Kia Rio 4 2017- | экокожа, штатное место

ЕВА ковры в салон для Kia Rio 4 (2017-)

Шторки на магните Cobra для KIA Rio 4 2017+/2020+ седан | задние

Накладки антискол на колесные арки Киа Рио 4 2017+/2020+ | комплект

Водосток дефлектор лобового стекла для KIA Rio 4 2017-

Накладка на задний бампер для Киа Рио 4 2017+ | зеркальная нержавейка

Шторки на магните Cobra для KIA Rio 4 2017+/2020+ седан | передние

Педальбустер для KIA | Pedalbooster

Накладки на пороги Киа Рио 4 2017+/2020+ | нержавейка, INOX

Дефлекторы Kia Rio 4 2017-/2020- | SIM

Антискол крыши над лобовым стеклом | универсальный

Коврики Kia Rio 4 2017+/2020+ | Norplast

Силиконовый чехол на выкидной ключ KIA | 3 кнопки

Брызговики для Киа Рио 4 Седан 2017+/2020+ | Norplast

Чехол для смарт-ключа KIA | 3 кнопки | с карабином

Меховые накидки на сиденья | Трокот

Органайзер в багажник | Сумка саквояж ящик в авто | Экокожа и микровелюр

Накидки на сиденья из алькантары | Трокот

Cъемная тонировка жесткая на передние окна | быстросъемная, жаропрочная, комплект из 2 штук

3D коврики Kia Rio IV 2017- | Премиум | Seintex

Подлокотник Киа Рио 4 2017+ | ARM

Сплиттер переднего бампера для KIA Rio 4 2017+ | шагрень

Накладки на внутренние пороги дверей Kia Rio 2017+/2020+ | шагрень

Спойлер крышки багажника для KIA Rio 4 2017+/2020+ | глянец (под покраску) Самые популярные виды тюнинга

Для автомобиля Киа Рио тюнинг можно сделать как в интерьере, так и экстерьере. Вот список самых популярных модернизаций для этой модели авто:

Накладки на колёсные арки Киа Рио 4 2020+ рестайл | шагрень Сетка для радиатора. Такая решетка не только добавит внешнему виду машины дерзости, но и защитит радиатор от мусора и насекомых.

Дефлекторы для окон. Нержавеющие накладки очень просто крепятся и защищают корпус от воды и солнца. Дефлекторы на окна KIA RIO IV 2017-/2020- седан

Внутренние накладки на пороги из нержавейки защитят низ автомобиля не только от непогоды, но и задевания обувью.

Для установки такого вида тюнинга обратитесь за помощью к специалистам. Зимняя защита радиатора Kia Rio 4 2017+/2020+ | на стяжках

Выполнение тюнинга дома

Для некоторого вида тюнинга не нужны специальные инструменты и профессиональные навыки. Например, самостоятельно можно установить:

Реснички на передние фары. С их помощью можно подчеркнуть изысканность передней части машины, а также добавить мощности к работе фар.

Коврик в багажник Kia Rio IV 2017- | Seintex Спойлер на задний бампер. Очень легко крепится при помощи двустороннего скотча.

Шумоизоляция в салон. Для этого внутреннюю часть корпуса нужно обработать битумным покрытием и прикрепить “шумку”.

3D коврики для KIA Rio 4 2017+/2020+ | LUX: 5 слоев Кроме этого, можно приобрести стильные аксессуары. Удобные кожанные подлокотники для водителя подчеркнут интерьер авто, а брендированные защитные чехлы и брелки станут отличным дополнением ко всему автомобилю.

Чтобы сделать для автомобиля Киа Рио тюнинг на высшем уровне, достаточно выделить совсем немного личного времени и средств. Коврики для Kia Rio IV 2017- | СЕТКА, резиновые, с бортами, Seintex

Разработчики корейской компании потрудились хорошо. В итоге мы получили вполне динамичную модель с отличным дизайном. Но находятся любители изменить внешний облик авто. Киа Рио 3-го поколения выпускался в двух вариантах: седан и хэтчбек, которые и сегодня пользуются большой популярностью.

Виды тюнинга Чехлы на сиденья Kia Rio IV 2017- | экокожа, Seintex

3D коврики для Киа Рио 4 2017+/2020+ | BUSINESS: 4 слоя

В данной работе не существует определенных четких шагов. Фантазия человека не имеет границ и на дорогах можно встретить довольно причудливые модели, под внешней оболочкой которых кроются совсем обычные четырехколесные представители. То, как будет выглядеть машина, в большей степени зависит от толщины кошелька автовладельца.

Тюнинг автомашины условно делят на несколько типов:

  • внешние изменения;
  • преображение салона;
  • технические усовершенствования.

Каждый тип несет в себе огромное количество идей и решений по автотюнингу. При улучшении дизайна и технических характеристик автомобиля работают по следующим направлениям:

  • внесение изменений в рабочий цикл силового агрегата;
  • декорирование салона;
  • работы по кузову авто;
  • установка обновленной мультимедийной системы;
  • ходовая часть.

Совет. Перед внесением каких-либо изменений в заводскую конструкцию авто, следует понимать о степени безопасности новых дополнений и как они будут влиять на эксплуатационные характеристики машины.

Чип-тюнинг двигателя

Представляет собой точную настройку работы силового агрегата путем компьютерной калибровки параметров согласно желаний автовладельца. В результате чего можно увеличить мощность двигателя или снизить расход топлива.

Очень важно не увлечься и не увеличить при выполнении чип-тюнинга стандартные параметры работы двигателя Киа Рио 3.

Изменение интерьера

Данный этап должен улучшать внутренний комфорт автотранспортного средства и включает в себя:

  • демонтаж старых автокресел и установка новых;
  • перетяжка сидений и замена авточехлов;
  • установка новых карт на дверях;
  • выполнение подсветки салона;
  • декорирование торпеды;
  • устройство шумоизоляции;
  • утепление потолка.

Бюджетную обивку мягких кресел можно заменить на более дорогостоящую и удобную. Очень комфортно чувствовать себя в спортивном сидении. В интернете можно найти большое количество фото и видео, как своими руками тюнинговать автомобиль.

Что касается Kia Rio 3, то с недостатком шумоизоляции придется столкнуться на всех модификациях автомобиля. Это особенно чувствуется при езде на повышенных скоростях. Поэтому, лучше отогнать авто специалистам или, если есть опыт в проведении таких работ – сделать все самому, используя, например, войлочную изоляцию.

Тюнинг салона

С хэтчбеками еще сложней. В них слабая подсветка приборной панели. Нужно будет выделить несколько часов своего времени и на эти работы.

Система мультимедиа

Представленный в автомагазинах большой ассортимент магнитол и мультимедийных систем позволяет меломанам укомплектовать свой авто по полной программе. Работа современных систем основана на работе операционки Android и наделена множеством полезных функций.

Магнитола

В салон лучше установить мультимедийный дисплей, который может поддерживать камеру заднего вида. Это очень удобно, особенно при необходимости парковки в стесненных условиях. Крепится она на багажнике возле номерного знака.

Другой способ увидеть все, что происходит позади автомобиля – это приобрести зеркало заднего вида со встроенным дисплеем, который включается только при включении на заднюю передачу.

Еще одним полезным приспособлением служат дополнительные кнопки регулировки уровня звука и включения голосовой связи, которые устанавливаются на руль авто, делая рулевое колесо многофункциональным. Приобрести их также можно в автомагазинах совсем недорого.

Установка оптики

Особенный эффект на окружающих производит улучшенная оптика автомобиля, которая делает его не только агрессивным, но повышает видимость на дороге в темное время суток.

Наиболее популярный способ тюнинга оптики Kia Rio 3 – тонировка фар и фонарей автомобиля. Ранее в качестве тона использовалась краска или специальный лак. В настоящее время процедуру тонирования выполняют с использованием пленки, результат получается весьма привлекательным.

Кузов и обвесы

Касательно кузова автомобиля, то улучшить его внешний вид помогает установка дополнительных обвесов на передний и задний бампер машины, монтаж спойлеров.

Для Киа Рио 3 рестайлинг возможны дополнительные аксессуары: клыки на бампер, накладки на передние фары и фонари сзади. Конечно такие дополнения требуют средств, цена которых колеблется от 300 рублей за лепестки до 2500 руб. за клыки, но это стоит того – машина будет выглядеть просто безупречно.

https://youtube.com/watch?v=7jECd50Ji4o%3Ffeature%3Doembed

Некоторые водители оклеивают крышу машины черной пленкой, выделяясь в общем потоке автомобилей, привлекая внимание окружающих.

Все эти дополнительные приспособления не сделают ваш автомобиль спортивным, но украсят и добавят комфорта однозначно. Сколько же нужно средств для осуществления своей мечты? Вот несколько примеров.

Хотелось бы напомнить, что перед тем, как начинать тюнинговать свой автомобиль, следует внимательным образом сопоставить свои возможности, силы и свободное время. Что касается корейского представителя Киа Рио 3 серии, то эта машина и так выглядит достойно среди остальных.

Оцените статью
Киянова.ру