Содержание
Работу по замене лампы противотуманной фары автомобиля «Киа Рио» лучше проводить на смотровой яме или эстакаде.
Замена ламп в левой и правой противотуманных фарах выполняются одинаково.
Сначала снимаем колесо.
Вполне понятно желание многих владельцев Kia Rio сэкономить на визите в сервисный центр, если речь заходит о сущих пустяках, например, неотложной замене перегоревшей лампочки. Перестала светить галогенка, закапризничал поворотник – с этими напастями можно справиться самостоятельно. Надо только проштудировать наш курс начинающего электрика и точно следовать приведенным ниже инструкциям.
Сообщение от greh211
а почему конфискация одной лампы???)))
Замена ламп в блок-фаре «Киа Рио» – несложная операция, справившись с которой вы сэкономите как средства, так и время, которые могли бы потратить на поездку в автосервис.
Работу проводим на правой блок-фаре, на левой блок-фаре лампы меняем аналогично.
- Замена лампы головного света
- Image002
- Image003
- Image004
- Замена лампы габаритного света
- Image006
- Замена лампы указателя поворота
- Image008
- Image009
- Image010
- Вячеслав Жилин
- Давыдов
- Сергей Битюков
- Работу по замене лампы противотуманной фары автомобиля «Киа Рио» лучше проводить на смотровой яме или эстакаде.
- 2275-6-13-13-02
- 2275-6-13-13-06
- 2275-6-13-13-05
- 2275-6-13-13-03
- Замена ламп в блок-фаре
- 2275-6-13-13-04
- Замена лампы противотуманной фары
- Олег Гетманенко
- 2275-6-13-13-01
- Снятие блок-фары
- Дополнительно про Kia
Замена лампы головного света
Для замены лампы головного света, повернув против часовой стрелки, снимаем защитную крышку ламп головного и габаритного света.
Image002
Отсоединяем колодку проводов от лампы головного света.
Image003
Нажав на конец пружинного фиксатора (для наглядности показано на снятой фаре), выводим его из зацепления с крючком отражателя и отводим его вверх.
Image004
Вынимаем лампу головного света из корпуса блок-фары.
Внимание! Лампа головного света — галогенная. Не следует касаться ее стеклянной колбы пальцами, т. к. следы от них приведут к потемнению лампы при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.
Устанавливаем новую лампу Н4 в обратной последовательности.
Замена лампы габаритного света
Для замены лампы габаритного света, потянув патрон лампы, вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.
Image006
Вынимаем лампу из патрона.
Устанавливаем новую лампу габаритного света W5W в обратной последовательности.
Замена лампы указателя поворота
Для замены лампы указателя поворота поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки.
Image008
Image009
Нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки до упора.
Image010
Устанавливаем новую лампу указателя поворота PY21W в обратной последовательности.
Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Кто уже поменял лампочки габаритных огней с накаливания на светодиодные? Расскажите, как вы это сделали? я не смог таки. В руководстве написано все просто. “Потяните и извлеките”. В правой фаре еще куда ни шло можно эту лампочку хотя бы потрогать кончиками пальцев, а в левой фаре даже это затруднительно. Надеюсь, что ни кто не скажет “я фару снимал”))
Не знаю, какой у вас кузов – 3 или 4. В третьем просто тянуть на себя за патрон лампы. Там лапки выступают. Можно немного крутить при этом в разные стороны. Вынимается только так.
Сообщение от svarschik84
В руководстве написано все просто. “Потяните и извлеките”.
так и есть. Потянуть и извлечь, просто плотно сидит т.к. никаких зацепов-держателей цоколя нет
Сообщение от Vladi
Не знаю, какой у вас кузов – 3 или 4
У меня был кузов 3 – да там все просто, а сейчас 4 и не все просто. купил маленькие пассатижи и даже ими не получается вытянуть. очень плотно сидят. Ну а про левую я даже и не помышляю туда подлезть очень узко. Так все-таки кто -то прям ПОТЯНУЛ и она вылезла? Есть те кто прям смог это сделать в практике, так сказать, а не в теории?
Сообщение от аdmin
а что в снятии фары Вас смущает?
Если не ошибаюсь, то для снятия фары надо отщёлкнуть бампер, так как на самой фаре есть пазы. По крайней мере на Kia Rio 2011-2015 именно так и снимал.
Лампы габаритов на своей рестайлинговой тоже менял. Да, было трудно, рука не пролезает.
Попробуйте встать лицом к машине и левой рукой вытащить левую лампу, правую – соответственно правой
Если лампы светодиодные, то перед тем как вставлять лампу с цоколем в фару советую включить габариты и проверить загорелась или нет, так как для светодиодов важна полярность подключения
Сообщение от toxa
Попробуйте встать лицом к машине и левой рукой вытащить левую лампу, правую – соответственно правой
вставлять так же?левую левой и т.д.?или вставать уже спиной к машине надо?
Обычные кукурузки 12 Вольтовые
2 3.6 бензин 11 год пробег 172 тысячи. Проблема – неравномерная работа двигателя.
Компьютерная диагностика выдала ошибки 0302. Первая — это пропуски зажигания в нескольких цилиндрах, и вторая – конкретно, во втором. Но компьютерная диагностика выдает не причину неисправности, как думают многие, а только направление для ее поиска. Поэтому сразу менять свечи и катушку зажигания мы не будем.
Пропуски зажигания могут являться следствием не только неисправности свечи или катушки. Неправильное смесеобразование тоже может выдавать ошибку по пропускам зажигания. Как и оказалось в нашем случае.
Снимаем впускной коллектор. Из коллектора вытекает масло вперемешку с бензином.
Теперь мы можем посмотреть, как работают клапана во втором цилиндре, по которому висит ошибка. Заглянем в окошко в головке блока цилиндров, и покрутим стартером. Как видно, один из впускных клапанов закрывается не полностью. Поршень в верхней мертвой точке до клапана не достает.
Откручиваем ваносы. Снимаем звездочки с распредвалов. Метки мы предварительно зафиксировали с помощью оригинального приспособления. (Номер 2000040377)
Снимаем распредвал впускных клапанов.
Чтобы после рассухаривания клапан не упал, подаем в цилиндр давление воздуха через свечной колодец.
Верхняя тарелка и сухари клапана легко снимаются без рассухаривателя. Они каким-то чудом не вылетели сами при работе двигателя. Если бы это произошло, клапан упал бы вниз и встретился бы с поршнем. Стержень клапана при этом загибается и клинит в направляющей. А тарелка клапана отрывается и встает враспор между головкой блока и поршнем. Вот такие случаи нам встречались. После этого если не весь мотор под замену, то половину точно.
А вот и причина неисправности – сломанная пружина клапана. Случается такое нечасто. Обычно эти пружины живут дольше, чем сам автомобиль.
Обломки пружины закрутило один в другой на несколько витков. Расстояние между витками в нижней части пружины меньше диаметра проволоки, из которой навита пружина. Поэтому обломки не смогли сразу закрутиться друг в друга до конца. Длины этой сборной пружины пока хватало для того, чтобы поднимать клапан выше верхней мертвой точки поршня. И это спасло двигатель.
Будем ставить новую пружину.
Заводим двигатель после ремонта. Работает ровно.
Только чудо спасло владельца этого автомобиля от капремонта, а может и от замены двигателя. В такой ситуации лучше не рисковать и не пытаться доехать до сервиса своим ходом. Каждый оборот двигателя может оказаться для него последним.
При всей кажущейся простоте замены лампочек в блоке фары автомобиля, иногда такая операция вводит владельца в ступор или просто становится невыполнимой.
В связи с этим в представляемой статье мы хотим рассказать о том, каким образом самостоятельно можно заменить лампочку габаритов в блоке автомашины Равон Р2 Шевроле Спарк.
- В данном случае нам потребуется заменить следующие запчасти Шевроле Спарк:
- – лампочку дальнего и ближнего света в левой передней фаре,
- – а также маленькую лампочку габаритов.
- Чтобы добраться к самому блоку , прежде всего, необходимо открыть .
- После этого буквально рядом с аккумулятором авто мы можем увидеть заднюю часть фары.
- Это разъём кабеля питания лампочки дальнего и ближнего света фары.
- Дальше снимаем круглый резиновый или .
- В центре блока, как и положено, располагается цоколь лампочки дальнего и ближнего света.
- Для того чтобы эту лампочку извлечь, необходимо надавить одновременно на имеющиеся два усика по сторонам от этого цоколя.
- Другими словами, нужно просто как будто свести оба усика вместе.
- И после этого лампу просто вытаскиваем из фары.
- Вынимаем лампу из патрона и вставляем новую.
- То есть, здесь никаких проблем нет и всё предельно просто.
- А вот ниже этой лампы находится ещё одна маленькая чёрного цвета лампочка.
- Это как раз и есть лампочка габаритов автомобиля Равон Р2 при замене которой обычно возникают определённые трудности.
- Дело в том, что эта лампочка очень плотно сидит в своём установочном отверстии.
- Она не закручена там, ни закреплена каким-то , а просто плотно вставлена.
- И поэтому, для того, чтобы её оттуда вытащить, нужно применить немалую силу.
- Мы в данном случае, немного помучившись, всё-таки вытаскиваем эту лампочку из фары.
- В связи с этим нужно быть внимательным и не устанавливать сюда лампочки мощностью 3Вт.
- Если вы такую лампочку сюда вставите, то она будет светить, но очень быстро сгорит.
- Вытащив лампочку с патроном из фары Шевроле Спарк, просто вынимаем её из патрона, а вместо неё таким же образом вставляем новую.
- Ну, а затем собираем всё в обратном порядке, не забывая при этом ни одной детали.
- Точно таким же образом проводим замену лампочек и на противоположной стороне.
Тем не менее, прочитав руководство по ремонту Равон R2 CHEVROLET SPARK, с фото и детальным описанием работы, можно сэкономить на услугах СТО и выполнить задачу самому в гаражных условиях. При необходимости можно в любой момент купить необходимые запчасти Равон Р2 Шевроле Спарк в нашем магазине по самым лояльным ценам.
Здравствуйте! Перегорела лампа правого габарита, о чём сообщил бортовой компьютер надписью «Parking Light, check right». Замена ламп габаритов и дальнего света в блок-фарах Опель Астра Н, hatchback, 2007 г.в. производится из подкапотного пространства.
Для замены необходимо приобрести аналогичную, вышедшей из строя, лампу:дальний свет Н1 — 12V; 55W (галоген)габарит W5W — 12V; 5W
1. В моторном отсеке отсоединяем патрубок воздухозаборника идущий на вход корпуса воздушного фильтра ДВС.
Патрубок воздухозаборника кат.№ 90531007
Перед заказом сверьтесь на совместимость с моделью вашего автомобиля!
Патрубок воздухозаборника к корпусу воздушного фильтра кат.№ 90531007
2. Снимаем резиновый защитный колпачок с технологического окна фары.
Колпачок защитный кат.№ 93180270
Колпачок защитный фары-дальний свет opel astra-h кат.№ 93180270
3. Можно попытаться дотянуться до лампы. При удачной попытке, переходим к пункту № 7.
4. Если пальцы не достают, то ослабляем хомут стягивающий патрубок выпускного канала.
Патрубок выпускной корпуса фильтра
Канал, выпускной кат.№ 55559325
5. Откручиваем винт крепления корпуса фильтра. Звёздочка Т30.
Снимаем корпус фильтра
6. Демонтируем корпус. Тянем вправо, освобождая левый край корпуса из под крыла и с небольшим усилием в верх. Внизу корпус крепится на металлической, подковообразной скобе. При наличии свободной минутки, вскройте крышку воздушного фильтра для очистки от пыли и грязи, подробнее смотри по ссылке: https://etnatem.ru/samostoyatelnaya-zamena-vozdushnogo-f/ «Самостоятельная замена воздушного фильтра ДВС Opel Astra H.»
Крепление корпуса воздушного фильтра Опель Астра Н
7. Достаём патрон с лампой габарита. Извлекается без лишних движений и усилий.
Фото кликабельно. Лампа габарита Опель Астра Н
Меняем перегоревшую лампу в патроне и устанавливаем на место, в отражатель.
Демонтаж лампы габарита фары Опель Астра Н
Лампа габаритного освещения фары «W5W» 12В/5ВТ, № 90114440; LYNXauto № L12805
8. Для замены лампы дальнего света необходимо отсоединить патрон с жгутом проводов. Затем снять пружинящий фиксатор и извлечь перегревшую лампу.
Фото кликабельно. Демонтаж лампы дальнего светаОпель Астра Н
Фото кликабельно. Замена лампы дальнего света в Опель Астра Н
Новую лампу не брать за колбу голыми руками, держать за цоколь или использовать перчатки, в крайнем случае — чистую тряпку.
Лампа дальнего света Опель Астра Н; Н1 — 12V; 55W (галоген)
Собираем в обратной последовательности.
Как заменить лампу ближнего света смотри по ссылке: https://etnatem.ru/samostoyatelnaya-zamena-lampy-blizhne/ «Самостоятельная замена лампы ближнего света в а/м Opel Astra H hatchback.»
Удачи на дороге!
Kia Rio for Russia
в клубе с 20.04.2012
KIA RIO 4 X-line Prestige 1.6 АКПП
Задняя комбинированная лампа
Посмотреть вложение 125382
Задний комбинированный фонарь (внешний)
Стоп-сигнал/габаритный огоньЗадний комбинированный фонарь (внутренний)Задние огниФонарь заднего хода
Высокорасположенный повторитель стоп-сигнала
Лампы подсветки номерного знака
Лампа указателя поворота
Повторитель указателя поворота на внешнем зеркале заднего вида
Дневные ходовые огни (DRL)
1. Габаритный огонь
2. Стоп-сигнал/габаритный фонарь
3. Стоп-сигнал
4 . Лампа указателя поворота
информация по лампам (мощность, тип лампы, цоколь) https://kiario.club/t14291/
Вячеслав Жилин
KIA RIO 4 Luxe 1.6 АКПП
кто ставил диодные лампы в головной свет?
Давыдов
ну судя по всему замена не самая тривиальная , производится со снятием бампера
это лишение прав
это понятно.хотя я ездил года два с диодами в ближнем и никто ничего не говорил.просто свет на рио совсем Г,хотелось бы поменять
Сергей Битюков
Есть тема здесь подробная, с описанием ламп и последствиями их установки.
Woland;, вопрос который думаю интересует многих: Без замены фонарей задних, лампы LED можно пристроить “малой кровью” к “люкс” и “комфорт”???
от этого они светодиодными не станут) а так диодные лампы есть с таким цоколем, можно менять
Тёмный я человек))) LED фонари задние всборе идут что ли, я надеялся что ленты вставляются и все)
– Если у вас нет необходимого инструмента, надлежащих ламп и опыта, рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру.
– Во многих случаях замена лампы в автомобиле затруднена другими деталями, которые необходимо демонтировать для получения доступа к ней. В особенности это касается демонтажа узла фары для замены ламп. – Снятие/установка узла фары может привести к повреждению автомобиля.
– После сильного дождя или мытья автомобиля рассеиватели фар и задних фонарей могут выглядеть побелевшими. Это обусловлено разницей температур воздуха внутри и снаружи фар.
– Это явление аналогично запотеванию окон автомобиля изнутри во время дождя и не является признаком наличия неисправностей. Если в результате утечек вода попадает вэлектрическую цепь подключения лампы, автомобиль должен быть проверен официальным дилером.
– Пучок ближнего света фар распределяется асимметрично. После въезда в страну спротивоположным направлением движения эта асимметричная часть будет ослеплять водителей встречных транспортных средств. Для предотвращения этого правила ECE требуют применения нескольких технических решений (таких, как автоматическая функция адаптации к изменению направления дорожного движения, нанесение самоклеющейся пленки, направление вниз). Эти фары сконструированы таким образом, чтобы не ослеплять водителей встречных автомобилей. Поэтому вам не требуется менять фары в стране спротивоположным направлением движения.
– Обращайтесь с галогенными лампами бережно. Они содержат сжатый газ. В случае их разбития под действием газа осколки стекла могут разлететься и нанести травмы. – Во время замены лампы используйте средства для защиты глаз. Перед манипуляцией слампой дайте ей остыть. – Обращайтесь с лампой аккуратно и избегайте царапин и истирания. Если лампа горит, не допускайте ее контакта с жидкостями. – Не прикасайтесь к стеклу голыми руками: остаточное масло может привести к перегреву ирастрескиванию лампы, когда она горит. – Использование лампы допустимо, только если она установлена в фару. – В случае повреждения или растрескивания лампы немедленно замените ее на новую, а использованную утилизируйте соответствующим образом.
Выбор нестандартных ламп для автомобиля
Для начала обсудим два распространенных понятия: яркость освещения – это физическая величина, которая измеряется в люксах или канделах, – и дальность видимости, определяющуюся человеческим глазом.
Несколько шагов до первой галогенки
С появлением автомобиля у водителей появилась потребность в плохую погоду и в ночное время суток обозначить себя как-то на дороге. Для этого сначала послужили керосиновые лампы, далее их сменили лампы накаливания, которые каких-то еще 20-30 лет назад светили у нас в домах. В 80-х годах прошлого века лампа накаливания сделала следующий эволюционный виток, и мы увидели галогеновую лампу. Отличием галогенной лампы от лампы накаливания является то, что цоколь лампы изготавливается из специального кварцевого стекла, а колба заполнена галогеном -йодом или бромом, благодаря чему вольфрам с нити накаливания не осаждается на холодных участках, а возвращается назад. Вследствие этого конструктивного решения получилось многократно увеличить срок службы данных ламп, а также силу светового потока.
Когда такие лампы получили широкое распространение в 80-х годах, водители столкнулись с проблемой ослепления двигающимися автомобилями во встречном направлении. Чтобы этого избежать, ближний свет фар начал регулироваться нормативно. Световой пучок начал сильно подрезаться и уже светить не вперед, а более вниз и вправо.
К чему это привело? Такое решение позволило перестать видеть ночью в свете ближнего света фар. Таким образом, решив проблему ослепления водителей встречного направления, мы столкнулись с проблемой недостаточности дальности видимости. И дабы помочь водителю, с этого момента произошло четкое разделение света на ближний и дальний. На данный момент галогеновые лампы являются самым распространенным источником автомобильного света.
К их преимуществам следует отнести относительно невысокую стоимость и приемлемую дальность видимости. К недостаткам данного типа ламп следует отнести относительно низкий срок службы, порядка 200-600 часов, относительно низкую яркость светового потока, а также плохую устойчивость к вибрации.
Инженерная мысль не стоит на месте, и следующим источником автомобильного света стала газоразрядная, или, как мы все привыкли называть, ксеноновая, лампа. Отметим, что речь идет именно об опционных лампах. Установка кустарного ксенона запрещена на законодательном уровне. Причина – чрезмерно яркое излучение, из-за которого могут случаться ДТП, поскольку столь яркая светоотдача ослепляет со встречной полосы. А что касается опционного ксенона, то в данном случае проблемы схожего характера отсутствуют. Заводской имеет определенную температуру свечения, которое не слепит, хорошо освещая шоссе.
Ксеноновая лампа не подключается непосредственно к бортовой сети автомобиля, посредником между ними является блок розжига, который создает напряжение в несколько тысяч вольт для работы данного источника света. Напряжение в несколько тысяч вольт необходимо для того, чтобы между электродами данной ксеноновой лампы зажглась электрическая дуга. Она светит в атмосфере из инертных газов, все это заключено в колбу из специального стекла, которое не пропускает ультрафиолет.
Что мы получили на выходе? Мощность светового потока возросла многократно по сравнению с галогеновыми лампами. При этом что мы потеряли? А потеряли мы возможность использовать наше ночное зрение, так как тут яркость выросла по сравнению с галогеновыми лампами многократно. Дабы компенсировать потерю, появилась возможность использовать интеллектуальные системы освещения в комбинации с данным источником света. Появилась возможность автоматически регистрировать свет фар встречного потока. И это позволило по мере приближения встречного автомобиля автоматически корректировать свет наших фар.
К преимуществам данного типа ламп следует отнести высокую силу светового потока, продолжительный срок службы (порядка 3000 часов), устойчивость к вибрации, а также возможность использования в комбинации с интеллекту явными системами. К недостаткам данного типа ламп следует отнести высокую стоимость, достаточно сложную конструкцию, и они требуют установки в сервисных центрах для эффективной, правильной работы.
Также не отстает от коллег и набирает популярность светодиодная лампа, или LED-лампа. Вершиной инженерной мысли светодиодных источников освещения являются матричные фары. В матричных светодиодных фарах светодиоды расположены специальными блоками, и благодаря интеллектуальным системам блоки в определенное время можно включать или выключать. Например, при приближении встречного транспорта с включенным светом или при вхождении в повороты.
Интеллектуальная система светодиодных фар не нуждается в громоздком корректоре, как это было в умных системах ксеноновых ламп.
К преимуществам данного типа освещения следует отнести высокий срок службы, устойчивость к вибрации и влаге, а также возможность дальнейшего раз ви гия и нтел лектуальны х систем управления. К недостаткам данного типа света следует отнести высокую цену, а также необходимость постоянного качественного охлажден ия.
Если подводить итог, станет понятно, что очевидного лидера нет, у каждого варианта есть как заманчивые плюсы, так и не совсем приятные минусы. Также сравнение ксенона и светодиода практически бесполезно, главное – правильно подобрать задачу.
Если стоит задача приобрести светоисточник высокого качества, то определенно стоит присмотреться к ксеноновой и галогеновой лампе. Если речь идет о лампочке для подсветки салона, то можно рассмотреть светодиод и галоген.
Галогенные лампы – это идеальное решение с минимальным бюджетом, ксенон идеально подойдет автолюбителям, желающим получить максимум светоотдачи при безопасности на автодороге. Светодиоды – эффективно экономят бортовую энергию, с максимальной генерацией.
Замена ламп в фарах головного освещения (ближний. дальний свет, габариты)
В зависимости от комплектации фары могут отличаться – обычные и статические фиражные фары (SBL), с подсветкой поворота
Соответственно, в зависимости от типа фар, замена ламп будет несколько отличаться.
Лампа дальнего/ближнего света (версия с обычными фарами)
1. Выключите фары головного освещения.
2. Отсоедините разъем питания от фары.
3. Снимите пылезащитный колпачок (А), повернув его против часовой стрелки.
4. Отсоедините разъем (А) от лампы.
5. Замените лампу, повернув гнездо против часовой стрелки
6. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Лампа дальнего/ближнего света (версия со статическими виражными фарами)
4. Извлеките патрон (А) и замените лампу (В) дальнего/ближнего света фары.
5. Установка производится в порядке, обратном снятию.
2. Снимите пылезащитный колпачок (А), повернув его против часовой стрелки.
3. Извлеките гнездо (А) с лампой (В) из узла фары.
4. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Замена ламп в противотуманных фарах
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимите облицовку переднего бампера (см. главу 19 «Кузов»).
3. Отверните четыре винта крепления и снимите переднюю противотуманную фару (А).
4. Извлеките лампу (А) противотуманной фары, отсоединив разъем и повернув гнездо против часовой стрелки.
Замена ламп в повторителях указателей поворотов (в наружных зеркалах заднего вида)
2. Снимите зеркало (А) с держателя.
Снимайте зеркало аккуратно, чтобы не повредить фиксаторы (А).
3. Отсоедините от зеркала разъемы подогрева (А).
4. Отцепив фиксаторы, снимите корпусную крышку наружного зеркала заднего вида (А).
5. Отверните винт крепления и
6. Отсоедините разъем (А) от повторителя указателя поворота (В).
7. Замените повторитель указателя поворота новым.
8. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Замена ламп в задних комбинированных фонарях
Наружная часть комбинированного фонаря
2. Снимите сервисную крышку (А).
3. Отверните гайки крепления и отсоедините электрический разъем (А).
4. Снимите наружную часть заднего комбинированного фонаря (А).
5. Извлеките гнездо (А), повернув его против часовой стрелки и потянув на себя, после чего замените лампу (А).
Внутренняя часть комбинированного фонаря
2. Снимите обшивку крышки багажника (см. главу 19 «Кузов»).
3. Извлеките гнездо (А) нужной лампы, повернув его против часовой стрелки и потянув на себя, после чего замените лампу (А) новой.
Замена ламп в верхнем стоп-сигнале
2. Снимите заднюю багажную полку салона (см. главу 19 «Кузов»).
3. Отверните винты крепления и снимите верхний стоп-сигнал (А).
4. Извлеките лампу (А), повернув ее против часовой стрелки.
Замена ламп подсветки номерного знака
2. Сжав фиксирующие зажимы (А), извлеките корпус лампы подсветки номерного знака.
3. Извлеките гнездо (А), повернув против часовой стрелки.
4. Замените лампу (В) в гнезде (А).
Замена ламп в потолочной консоли
2. С помощью отвертки с плоским лезвием аккуратно подденьте стекло блок алампы изнутри.
3. Снимите лампу, потянув ее прямо наружу.
3. Установите новую лампочку в патрон.
4. Установите стекло на место.
Будьте осторожны, чтобы не загрязнить и не повредить стекло, язычок и пластиковые корпуса.
Замена ламп в потолочных плафонах
2. Используя плоскую отвертку или специальный съемник, отсоедините рассеиватель (А).
– Используйте перчатки для защиты рук. – Перед использованием плоской отвертки или съемника обмотайте жало изолентой для предотвращения повреждения деталей.
3. Извлеките лампу и замените ее новой.
При необходимости выкрутите винты (В) и снимите плафон (А)
Замена ламп в плафоне подсветки косметических зеркал
2. С помощью плоской отвертки извлеките плафон лампы подсветки косметического зеркала.
3. Замените лампу (А) подсветки косметического зеркала.
Замена лампы в плафоне багажного отсека
2. Поддев фиксатор плоской отверткой, снимите плафон багажного отсека (А).
3. Замените лампу (А) плафона багажного отсека.
Работу по замене лампы противотуманной фары автомобиля «Киа Рио» лучше проводить на смотровой яме или эстакаде.
Замена лампы противотуманной фары Kia Rio
2275-6-13-13-02
Вынимаем пистон крепления подкрылка к переднему бамперу.
Аналогично вынимаем второй пистон крепления подкрылка к переднему бамперу.
Для замены лампы габаритного света, потянув патрон, вынимаем его с лампой из корпуса блок-фары
Нажав на конец пружинного фиксатора (для наглядности показано на снятой фаре), выводим его из зацепления с крючком отражателя и отводим вверх.
Вынимаем лампу головного света из корпуса блок-фары. Устанавливаем новую лампу Н4 в обратной последовательности.
2275-6-13-13-06
Вынимаем лампу из корпуса фары.
Устанавливаем новую лампу H8 в обратной последовательности.
2275-6-13-13-05
Отсоединяем колодку от лампы.
Поворачиваем лампу против часовой стрелки.
2275-6-13-13-03
Отгибаем передний подкрылок.
Головкой «на 10» отворачиваем болт правого верхнего крепления блок-фары к кузову.
Замена ламп в блок-фаре
Работы показаны на правой блок-фаре, на левой все операции осуществляются аналогично.
2275-6-13-13-04
Сжимаем два фиксатора колодки проводов.
Замена лампы противотуманной фары
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Олег Гетманенко
– Лампа головного света – галогенная. При замене не касайтесь пальцами колбы, так как жировые пятна могут вызвать местные потемнения стекла. Работайте в чистых перчатках. Если все же случайно дотронулись до лампы пальцами, протрите ее чистой ветошью, смоченной в спирте. В блок-фарах установлены галогенные лампы дальнего/ближнего света Н4 мощностью 60/55 Вт. В указателях поворота применяются лампы PY21W мощностью 21 Вт. Лампа габаритного света имеет обозначение W5W и мощность 5 Вт.
Галогенные лампы
дальнего/ближнего света: 150–460 руб.,
указателя поворота: 100–170 руб.
Галогенные лампы дальнего/ближнего света: 150–460 руб., указателя поворота: 100–170 руб.
2275-6-13-13-01
Для замены лампы крестообразной отверткой выворачиваем винт пистона.
Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема блок-фары.
Снятие блок-фары
Прежде всего необходимо снять передний бампер – тем самым обеспечиваем доступ к нижнему болту крепления блок-фары и освобождаем левый кронштейн ее крепления.
Вынимаем лампу из патрона. Устанавливаем новую лампу габаритного света W5W в обратной последовательности.