Содержание
Herr Major
По соотношению цена/качество – да.
Не так давно узнал,что моя любимая фирма KYB выпускает много разных моделей амортизаторов,в том числе и специальные для кроссоверов,внедорожников. Что посоветуете на замену задних стоек?С таким расчётом,что перед потом тоже буду менять на KYB.Возможно,и пружины.
Моё мнение – стойки SACHS (они же BOGE), пружины – Lesjofors (они же Kilen).
RED+
в клубе с 15.04.2017
Каков размер от ступицы до арки колеса, кто узнавал и подсткажет??? Новых то 7 лет нет, сравнить не с чем, а понять нужно ли менять пружины сейчас хочется.
Если есть желание убедиться точно в работоспособности стоек.Нужно их снять и проверить остался ли газовый подпор т.е при нажатии на шток стойки он (шток)должен сам подниматься до полного вылета сам без посторонней помощи.Если обе стойки выходят сами полностью-значит стойка исправна.В этом случае требуется замена пружин.Посмотри внимательно целые ли отбойники,раз говоришь что складывает пружину то скорее всего отбойники раздавило.
У меня когда вышла одна задняя стойка из строя(вытекла)То при проезде полицеиского в момент прохождения задней оси морду задирало вверх,т.е колебания не гасились.Стойка была чуть сырой,снял ее а она не поднимается сама.Заменил все стало ок 2007 год пружины родные,проставки полиуретан на 20 мм.(компенсация усталости пружин)
629
в клубе с 14.08.2017
заменил задние стойки при пробеге 70тык, результата не ощутил. Мастер сказал, что погорячился рано.
Новые фирмы (неудобно писать) MANDO ! На них проехал уже 8тык. Тоже нормально. Кому нужны оригинальные с пробегом 70, отдам за 2тр пару.
Zorgen
в клубе с 14.06.2015
Покупал Sportage подержанным. Сразу поменял все аммортизаторы по кругу
Так получилось что спереди поставил SACHS а на зад поставил BOGE (не было одной фирмы у поставщиков)
BOGE– которые сзади стояли прошли от силы 15 тыс. но не потекли, а когда их сняли штоки практически не двигались но
и присутствовал поперечный люфт очень сильный (видимо напоролся на подделку)Сейчас поставил на зад Каябу- впечатления положительные, проехал 15-20 тыс пока)
Вчера заезжал на стенд по проверке подвески и аммортизаторов –Вердикт диагноста — задние каяба 90-95% Передние SACHS тоже живые 85-87%
Так что SACHS–BOGE это лотерея ещё та
Serggrig
в клубе с 18.09.2016
Sportage 2 2010 год. Есть задний левый амортизатор бу рабочий. Отдам даром. Правый пробил насмерть. Менял оба. Вдруг кому надо.))
Medik
в клубе с 31.10.2017
Привет.у меня стойка накрылась.стучит..читал как менять самому и на твоё сообщение наткнулся.я бы забрал у тебя её.ток я в Калуге.невлом как нибуть отправить по почте или компанией транспортной.может.через почту ?напиши . пересечёмся.обсудим
Член КИА клуба
сообщений: 1 130
Уверен, что это стойка ? В нашем авто в разы чаще дохнут стойки стабилизатора и начинают знатно бренчать на гребенке.
Меня достало каждый год менять стойки стабилизатора. Переделал на другие. Описал сделанное тут http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=18074&page=3
Амортизаторы Kia Sportage 3 до рестайл
На моём Спортейдже родные передние амортизаторы потекли уже на 40 000 км пробега, после морозной зимы, когда минусовая температура доходила до -35 градусов.
Да ещё и передний правый аморт всё время брякал, как оказалась проблема распространённая! Стучит он практически у всех, особенно когда на улице начинает холодать. А у меня он уже побрякивает постоянно, даже если тепло.
Так на что поменять штатные аморты!? Чтобы не стучало и было мягко! Давайте разберёмся.
Передние родные амортизаторы до рестайл
Оригинальные амортизаторы: 546512S000 – (L); 546612S000 – (R).
Артикул заменили на: 54651-2S300 – (L); 54661-2S300 – (R).
S – серия, не самая лучшая! Подходят на все Спортики: бензин, дизель, передний и полный привод.
Mando EX546512S000 – (L); Mando EX546612S000 – (R).
KYB 334978 – (L); KYB 334977 – (R).
Менять на родные такие же амортизаторы не вижу смысла, так как хватит их тоже не на долго, тем более на данный момент можно подобрать аморты с более лучшими характеристиками.
Начал гуглить, какие народ ставит аморты на свои Спортажи. Нашлось несколько не плохих вариантов.
Аналоги передних амортизаторов
Как вариант можно поставить передние амортизаторы от Корейских авто, они уже адаптивные (H.P.D.). На фото слева видна разница между простым амортизатором и адаптивным!
Номера оригинальных адаптивных амортов:
54651-3W050 – левый;
54661-3W050 – правый.
К сожалению как и родные попадаются тоже брякающие!
Те же амортизаторы, только с лейблом SACHS, ценник на много приятней:
SACHS 315 950 – левый; SACHS 315 951 – правый.
Одни, кто ставил эти аморты – довольны, другие – говорят что жестко! Для тех кому эти амортизаторы кажутся жесткими и брякающими есть другой вариант – аморты серии U и на конце кода три буквы FFF. Как мы уже знаем из статьи про плавающие сайлентблоки, FFF – обозначает что деталь доработанная!
Доработанные аморты серии (FFF)
Эти стойки более мягкие, так сказать более комфортные при езде и более тихие. На морозе не стучат как родные.
Себе такие поставил, очень доволен, работают отлично, на холоде тишина полная, даже не привычно!))) Всем советую.
Номера доработанных родных амортизаторов:
546513U000FFF – левый; 546613U000FFF – правый.
Приобрёл по цене 3100 руб за шт. Фото-отчёт как самостоятельно поменять амортизаторы?
Mando
Практически те же самые доработанные амортизаторы серии FFF, но только под лейблом Mando:
Mando EX546513U000 – левый;
Mando EX546613U000 – правый.
По цене чуть дешевле серии FFF.
Задние амортизаторы
Оригинальные задние амортизаторы: 553112S400
Аморты взаимозаменяемые, на левую и правую сторону.
На холоде стучат очень сильно!
Также как и передние, можно поставить адаптивные от Корейцев:
55311-3W450 для 4WD
55311-3W050 для 2WD
Ну и те же адаптивные, но только фирмы SACHS и дешевле:
SACHS 316 605 для 4WD
SACHS 316 604 для 2WD
Задние амортизаторы, доработанные FFF
Ещё вариант замены штатным, амортизаторы серии U как мы уже знаем, это самые мягкие и комфортые стойки, но уже не адаптивные:
55311-3U100-FFF для 4WD
55311-3U000-FFF для 2WD
На мой взгляд самые оптимальные аморты для замены!
Ну и те же самые серии-FFF только фирмы Mando:
Mando EX 553113U100 для 4WD
Mando EX 553113U000 для 2WD
Многие выбирают именно их!
Каптюр не доставляет хлопот, пока сам чего-то не поломаешь — ремонта не требовалось за прошедшие три с половиной года.
При переобувке на зиму и позже зимой при всяких заглядываниях в арки было отмечено заметное вытекание жидкости из-под труб задних амортизаторов.
В декабре прикидывал варианты, смотрел БЖ народа, форумы. Yа днях еще раз прошелся по сайтам экзиста/автодока/емекса:Родные Реношные 562101154R подорожали с 5700-5900 до 7500-8000.KAYABA серии SR 3238001 подорожали с 4800-5300 до 7300-10000.
Официалы объявили цену 9,5+ тыр. при том, что срока поставки не гарантируют. Но зато гарантия 2 года и 100 тык пробега обещана при замене у них.
Поглядел на разные предложения, позвонил туда-сюда и сделал выбор — ставить каябы в “Центре амортизаторов”. Когда-то там делала аналогичное ещё с Астрой.
С утра видок справа
С утра видок слева
Что в арках творилось
Но народ в сервисе бывалый, ни разу их это обстоятельство не смутило.
Почистили амортизатор перед снятием.
Щеточкой прошлись, пластик верхний слева и справа в багажнике сняли, стойки вынули.
Комплект на замену
Kayaba 338738 Амортизатор задний Duster/Kaptur
Старые так выглядели
В итоге обновлен задок, едется мягко и спокойно.