Как работает передний редуктор киа соренто

Содержание

Как работает передний редуктор киа соренто

Производитель: ORIGINAL

ОЕ номер: 53000-3B500

Как работает передний редуктор киа соренто

ОЕ номер: 53000-3B500QQK

Как работает передний редуктор киа соренто

ОЕ номер: 53000-3B300

Редуктор задний для Kia Sorento 2 XM в Москве

Редуктор – это сложный агрегат, который отвечает за прием крутящего момента от коленвала двигателя внутреннего сгорания, его дальнейшее уменьшение и передачи межосевому дифференциалу.

Редукторы бывают переднего и заднего мостов, в зависимости от модификации автомобиля. Передний устанавливается обычно в районе КПП, а задний – на оси. Оба блока соединяются между собой карданным валом.

Как работает передний редуктор киа соренто

Устройство

  • Корпус
  • Сальники
  • Набор шестерней
  • Приводной вал
  • Корпус дифференциала
  • Межосевой дифференциал
  • Ось сателлитов
  • Ведущая и ведомая шестерни

Межосевой дифференциал распределяет энергию между полуосями и позволяет передвигаться в различных скоростных диапазонах.

Признаки неисправности

Наиболее частой причиной неисправности этого агрегата является естественный износ подшипников и сальников. Если подвергаете двигатель частым экстремальным нагрузкам, будьте готовы к такому развитию ситуации. Также причиной может быть отсутствие контроля трансмиссионной жидкости, в результате чего редуктор получает масляное голодание.

  • Появление специфического гула и щелчков
  • Появления масляных подтёков
  • Усиление вибраций или их появление
  • Металлический скрежет

Купить редуктор для Kia Sorento 2 XM в Москве

Редуктор поддается ремонту, но если по каким-то причинам он стал не ремонтно-пригодным, обращайтесь в наш интернет-магазин. Только официальные поставщики, гарантийный товар со 100% доставкой в любой регион страны транспортной компанией.

Преимущества интернет-магазина ЗМ Партс

  • Большая товарная группа редукторов
  • Наш магазин работает уже 10 лет на рынке автозапчастей
  • В продаже имеются оригинальные и аналоговые запчасти
  • Осуществляем доставку по всей стране СДЭК-ом. Срок доставки: 2-5 дней
  • Предлагаем оптимальную, а порой и очень низкую цену на редукторы
  • Работаем без выходных дней
  • Если Вы живете в Москве – произведем замену редуктора
  • Гарантия на продукцию

Внимание: во избежание повреждения элементов трансмиссии для моделей 4WD запрещена буксировка методом частичной погрузки (поднятием только одной из осей автомобиля).

Модели с системой TOD (АТТ)

Система “АТТ” (Active Torque Transfer) или “TOD” (Torque-on-Demand) классифицируется, как система “Full Time 4WD”. Это система полного привода с активным распределением крутящего момента между передним и задним мостами, что позволяет увеличить проходимость автомобиля. Распределение крутящего момента происходит в зависимости от:

  • условий движения автомобиля (бездорожье, скользкая или нормальная дорога);
  • режима движения автомобиля (разгон, торможение или равномерное движение);
  • нагрузки на двигатель;
  • и прочее.

Соотношение крутящих моментов между передними и задними колесами величина не постоянная, а изменяющаяся в зависимости от условий движения. Соотношение может изменяться от 0:100 (перед : зад) до 50:50. Таким образом крутящий момент на передних колесах не может превысить момент подводимый к задним колесам. Соотношение моментов 0:100 система устанавливает только при движении на невысокой скорости по хорошим дорогам. В остальных случаях система подводит момент к передним колесам и в тяжелых условиях движения соотношение моментов достигает 50:50 (перед : зад).

Более подробно система TOD описана в главе “Раздаточная коробка (TOD)”.

Режимы работы системы TOD

Система имеет два режима работы “AUTO” и “LOW”.

Переключение режимов работы системы TOD осуществляется с помощь* переключателя, который имеет два положения: “AUTO” и “LOW”.

Как работает передний редуктор киа соренто

В этом режиме за распределение крутящего момента между передними и задними колесами отвечает электронный блок управления и, в зависимости от условий движения, либо весь момент может подводиться к задним колесам (движение по хорошим дорогам с невысокой скоростью), либо распределяться в определенной пропорции, в зависимости от условий движения.

Данный режим является основным режимом для движения, т.к. система управления автоматически подбирает необходимые параметры и это позволяет обеспечить наилучшую управляемость и проходимость автомобиля во время движения. Однако при движении по бездорожью рекомендуется включить режим “LOW”.

В режиме “LOW” по сигналу блока управления включается понижающая передача и крутящий момент распределяется в пропорции 50:50 между передними и задними колесами.

Этот режим рекомендуется использовать при движении по плохим дорогам и бездорожью.

При включении режима “LOW” на комбинации приборов загорается индикатор включения понижающей передачи.

Не рекомендуется использовать режим “LOW” при движении с высокой скоростью и езде по обычным дорогам, т.к. это может привести к повреждению трансмиссии.

Переключение производится на неподвижном автомобиле при выжатой педали сцепления (модели с МКПП) или после перевода селектора в положение “N” (модели с АКПП).

Модели с системой EST

Система EST (Electronic Shift Transfer) классифицируется, как система “Part Time 4WD”. Эта система полного привода позволяет осуществлять движение на автомобиле, используя один из трех режимов работы трансмиссии:

1. Привод осуществляется только на задние колеса (положение переключателя управления полным приводом: “2HI”).

2. Привод осуществляется на передние и задние колеса (положение переключателя управления полным приводом: “4HI”).

3. Привод осуществляется на передние и задние колеса с включением понижающей передачи (положение переключателя управления полным приводом: “4LO”).

При изменении положения переключателя управления полным приводом в электронный блок управления системой EST поступает соответствующий сигнал, после этого система управления осуществляет переключение на заданный режим.

Состав системы EST входят электромагнитная муфта и электродвигатель раздаточной коробки, смонтированные в корпусе раздаточной коробке. Электромагнитная муфта позволяет передавать крутящий момент на передние и задние колеса или только на задние, а электродвигатель раздаточной коробки отвечает за включение понижающей передачи.

Режимы работы системы EST

В обычных условиях рекомендуем использовать только привод на задние колеса. Производить изменение режима работы системы EST можно с помощью переключателя управления полным приводом, расположенного на боковой отделке панели приборов.

Как работает передний редуктор киа соренто

Переключатель управления полным приводом имеет 3 положения: “2HI”, “4HI” и “4LO”.

Привод осуществляется только на задние колеса. Рекомендуется использовать в обычных условиях движения (на хороших дорогах).

1. Привод осуществляется на передние и задние колеса. Рекомендуется использовать при движении по мокрым, а также покрытым льдом или снегом дорогам. Это положение дает более устойчивую езду.

2. При выборе данного режима загорается индикатор полного привода.

1. Привод осуществляется на передние и задние колеса с понижающей передачей. Данный режим используется для получения максимальной мощности и тяги: при подъеме на крутые уклоны, спуске с крутых уклонов и при движении по плохим дорогам, например, покрытым грязью.

2. При выборе данного режима загорается индикатор включения понижающей передачи.

Внимание: не рекомендуется использовать режим полного привода при движении в обычных условиях. Использование полного привода приведет к повышенному расходу топлива и износу резины.

Переключение производится на скорости не более 80 км/ч без нажатия педали сцепления (модели с МКПП) или перевода селектора в положение “N” (модели с АКПП)

Приветствую. Сегодня расскажем о распространенной проблеме на Sorento 2 — это «обрыв» полного привода. В статье разберем, как определить работает полный привод или нет, а также несколько слов о ремонте и причинах поломки.

  • Проверка работы полного привода
  • Поломки раздаточной коробки
  • Причины поломки раздаточной коробки
  • Ремонт Резюмируем
  • Резюмируем

Если у вас нет опыта обслуживания автомобилей, рекомендуем обратиться в сервис АВТО-РЕМейк для ремонта или профилактики полного привода KIA.

Проверка работы полного привода

Для проверки поднимите автомобиль на подъемнике или поддомкратьте с четырех сторон. Все четыре колеса должны висеть в воздухе. Далее возьмитесь рукой за кардан и прокрутите в любую сторону. При работающем полном приводе должны одновременно крутиться задние и передние колеса.

Как работает передний редуктор киа соренто

Если крутятся только передние колеса, значит проблема с муфтой заднего редуктора. Если вращаются только задние колеса, значит «оборван» вал на раздаточной коробке.

Поломки раздаточной коробки

Есть две распространенных поломки раздаточной коробки при потере полного привода:

  • «Обрыв шлицов» на валу раздаточной коробки и чашке переднего редуктора.
  • «Обрыв» вала раздаточной коробки.

Причины поломки раздаточной коробки

На официальных СТО автомобилей KIA утверждают, что причина обрыва вала или шлицов связана с попаданием влаги. Уплотнительная резинка со временем усыхает и к валу попадает вода. Далее происходит процесс коррозии и в дальнейшем обрыв вала или шлицевой части.

Как работает передний редуктор киа соренто

На фото отмечена уплотнительная резинка.

Наши специалисты не согласны с таким выводом. Для того чтобы коррозия существенно повредила вал или шлицевую часть нужно очень много времени. Скорее всего, обрыв шлицов или вала связан с плохим качеством металла.

Стоит отметить, что не лишним будет смазать шлицы на валу раздатки и чашке переднего редуктора. Заводом изготовителем по непонятным причинам смазка не производится.

Ремонт

При небольших пробегах, есть смысл реставрации шлицов. Если вы ездите много, не рекомендуем производить такой ремонт потому что редко когда он выхаживает более 50 тыс. км. пробега.

Если вы решились менять раздатку на новую, то рекомендуем приобрести чашку и раздатку заранее. Редко такие запчасти есть в наличии даже на официальных СТО.

Часто бывает так, что человек приехал, разобрали все и решили менять раздатку. Начинают поиск запчастей и оказывается все только под заказ. Обычно сроки поставки в РФ от двух недель и машина стоит «на приколе». Лучше всего заранее заказать запчасти и поездить несколько недель на переднем приводе.

Обратите внимание, запчасти заказывайте только по VIN-коду, так как на Sorento 2 устанавливалось три вида раздаточных коробок. Также можно установить автомобиль на яму и самостоятельно считать номер детали с корпуса вашей раздатки.

Начните с выбора авто, это позволит подобрать только подходящие запчасти

Как работает передний редуктор киа соренто

Это объявление уже устарело.

Посмотрите похожие предложения по параметрам Передний мост Kia Sorento Смотреть

Показать все 3 фотографии.

2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002Клапан включения переднего моста Kia Sorento 2.5CRDI 2002-2009 510303E100Хорошее состояние!Гарантия!Авторозборка “АвтоМіра” предлагает:: – широкий ассортимент б/у и новых оригинальных запчастей; – оптимальное соотношение цена-качество на украинском рынке; – осуществление доставки товара на любое почтовое отделение Украины удобным для Вас перевозчиком; – отправка товара в день заказа; – гарантия качества запчастей; – возврат запчастей если они Вам не подошли; – проверка товара перед отправкой.Команда высококвалифицированных специалистов делает тщательный отбор деталей для использования.Надежность и качество гарантируем!

Другие объявления продавца

Спасибо!

Ваш отзыв поможет сделать ZAPCHASTI.RIA еще удобнее

Разборка

Примечание: перед разборкой проверите следующие проверки.

Проверка зазора в зацеплении шестерен главной передачи.

Проверка биения ведомой шестерни главной передачи.

Проверка зазора в зацеплении шестерен редуктора.

Проверка пятна контакта в зацеплении шестерен главной передачи.

При снятии деталей руководствуйтесь рисунком “Разборка переднего редуктора”.

Внимание: будьте осторожны при снятии корпуса дифференциала в сборе, выполняйте операцию снятия медленно и осторожно, чтобы не уронить и не повредить наружные обоймы подшипников корпуса дифференциала.

Примечание: храните правый и левый подшипники корпуса дифференциала отдельно так, чтобы не перепутать их при сборке.

Проверка перед сборкой

Примечание: перед проверкой промойте детали в моющем растворе, а затем просушите их сжатым воздухом.

1. Проверьте фланец ведущей шестерни главной передачи на отсутствие износа или деформации.

2. Проверьте сальник на отсутствие износа или деформации.

3. Проверьте подшипники на отсутствие износа или изменения цвета из-за перегрева.

4. Проверьте картер редуктора на отсутствие трещин.

5. Проверьте ведущую и ведомую шестерни на отсутствие износа или трещин.

6. Проверьте полуосевые шестерни, сателлиты и ось сателлитов на отсутствие износа или повреждения.

7. Проверьте шлицевую часть полуосевых шестерен редуктора на отсутствие следов повышенного износа или повреждений.

8. Используя микрометр, проверьте длину распорной втулки.

Как работает передний редуктор киа соренто

9. Проверьте электромотор насоса подключения переднего привода.

а) Подсоедините манометр, вольтметр и источник питания, как показано на рисунке. Регулировочный винт манометра должен быть затянут до полной остановки.

Как работает передний редуктор киа соренто

Как работает передний редуктор киа соренто

Разборка переднего редуктора.

1 – болты крышек боковых подшипников,

2 – крышка бокового подшипника,

3 – дифференциал в сборе,

4 – регулировочная проставка подшипника,

5 – боковой подшипник,

6 – ведомая шестерня главной передачи,

7 – фланец ведущей шестерни,

8 – самоконтрящаяся гайка,

9 – шайба,

10 – сальник,

11 – маслоотражатель,

12 – наружный подшипник ведущей шестерни,

13 – распорная втулка,

14 – внутренний подшипник ведущей шестерни,

15 – регулировочная шайба ведущей шестерни,

16 – ведущая шестерня главной передачи,

17 – картер редуктора,

18 – штифт,

19 – регулировочная шайба полуосевой шестерни,

20 – полуосевая шестерня,

21 – шайба сателлита,

22 – ось сателлитов,

23 – сателлит,

24 – корпус дифференциала,

25 – механизм подключения переднего привода,

26 – шланг,

27 – прокладка.

б) Убедитесь в том. что электромотор работает при подключенном источнике питания. Проверьте, что электромотор не работает при указанном давлении. Установите заглушку (например, перетянув шланг) на выходе манометра.

Примечание: убедитесь в отсутствии утечек воздуха.

в) Проверьте соответствие напряжения техническим данным.

  • при работающем электромоторе — менее 0 В
  • при неработающем электромоторе — 10-14 В

10. Проверьте механизм подключения переднего привода.

а) Подсоедините манометр к механизму подключения переднего привода, как показано на рисунке.

Примечание: ослабьте регулировочный винт манометра при подсоединении шланга.

Как работает передний редуктор киа соренто

б) Проверьте, что механизм подключения переднего привода работает, когда регулировочный винт манометра затянут при указанном давлении. Убедитесь в отсутствии утечек воздуха.

Примечание: давление свыше 200 кПа может привести к повреждению диафрагмы.

Как работает передний редуктор киа соренто

Сборка

При установке деталей руководствуйтесь рисунком “Разборка переднего редуктора”.

Примечание: перед установкой деталей в картер редуктора обратите внимание на точки смазки и нанесения контрящего клея. Внимание: при регулировке зазора старайтесь подобрать минимальное количество регулировочных проставок для каждого подшипника картера редуктора.

При установке деталей руководствуйтесь рисунком “Разборка заднего редуктора”.

Внимание: при регулировке зазора старайтесь подобрать минимальное количество регулировочных проставок для каждого подшипника корпуса дифференциала.

Конструктивный просчет! На этих кроссоверах лучше не ездить по бездорожью

Слабое место в трансмиссии полноприводных моделей Hyundai и Kia – шлицевое соединение валов коробки и углового редуктора. Если за ним не следить, можно «попасть» на дорогой ремонт.

Особенности компоновки

Материалы по теме

Как работает передний редуктор киа соренто

На большинстве полноприводных автомобилей Hyundai и Kia двигатель расположен поперек. Именно такая схема применена на , а также Hyundai 35, Hyundai , Hyundai 55.

Рядом с двигателем располагается автоматическая или механическая коробка. Вращение на передние колеса передается от ведомой шестерни главной передачи. На задние – через угловой редуктор, который жестко связан с карданным валом.

Угловой редуктор часто ошибочно называют раздаточной коробкой. В чем разница? Раздаточная коробка может раздавать, а может не раздавать тягу. А редуктор вращается всегда вместе с ведомой шестерней главной передачи. И всегда, соответственно, вращается и карданный вал — независимо от того, блокирована муфта подключения задней оси или нет.

Схема трансмиссии кроссоверов с поперечным расположением двигателя. Стрелкой показано проблемное шлицевое соединение.

Разрушение начинается незаметно

Как работает передний редуктор киа соренто

Вращение на угловой редуктор передают внутренние шлицы, выполненные в отверстии коробки дифференциала. Вал, передающий вращение на привод правого переднего колеса, в этом случае проходит сквозь редуктор.

И вот оно, слабое место: соединение шлицевой втулки (Kia Sportage, Hyundai ix35) или шлицов на ведущем валу редуктора (Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Tucson, iх55). Это соединение на заводе собирается «на сухую» и не относится ни к масляной ванне коробки передач, ни к отдельно заправленному маслом редуктору. Его смазка не предусмотрена: по большому счету, это инженерный просчет. Со временем сквозь изношенные уплотнения в нагруженное шлицевое соединение попадает влага и грязь. Шлицы начинают ржаветь.

Причем заметить процесс разрушения шлицевой части непросто – ведь никаких сигналов «», вроде потеков масла под машиной, изношенные уплотнения не подают.

Шлицы – ржавые. Но полный привод еще можно спасти, очистив и смазав соединение.

Главное последствие — отказ полного привода

Как работает передний редуктор киа соренто

Ржавчина намного тверже сплава железа, из которой она образовалась. И поэтому начинается быстрый взаимный износ коробки дифференциала и трубчатого вала раздаточной коробки. Первыми не выдерживают шлицы на коробке дифференциала (их глубина меньше, к тому же эти шлицы изготовлены из «слабого» металла – чугуна).

После срезания разрушенных шлицов полноприводной кроссовер превращается в переднеприводный.

Когда ждать проблем?

Как работает передний редуктор киа соренто

Обычно после 100 000 км пробега. Ходимость этих соединений сильно зависит от условий эксплуатации. Раньше всего с проблемой сталкиваются любители оффроуда и жители регионов с повышенной влажностью. (Главная проблема трансмиссии, чьи элементы расположены под днищем машины, – контакт с водой и грязью.) Кроссоверы, ездящие исключительно по асфальту, могут не иметь проблем вовсе.

О том во сколько обойдется ремонт и можно ли его избежать – читайте на следующей странице

Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Снятие

1. Поддомкратьте автомобиль, отверните болты и снимите передние колёса.

2. Слейте масло из редуктора.

Как работает передний редуктор киа соренто

3. Снимите левый, правый и промежуточный приводные валы (см. главу “Приводные валы”).

Примечание: не повредите сальник шлицами приводного вала при отсоединении вала от редуктора переднего моста.

Как работает передний редуктор киа соренто

4. Нанесите метки на фланцы переднего карданного вала и ведущей шестерни главной передачи переднего редуктора, отверните болты крепления и снимите карданный вал.

Как работает передний редуктор киа соренто

5. Отверните гайки и снимите кронштейны рулевого механизма.

Как работает передний редуктор киа соренто

6. Отверните гайки и отсоедините кронштейн переднего редуктора.

Как работает передний редуктор киа соренто

Как работает передний редуктор киа соренто

Передний редуктор.

1 – кронштейн редуктора,

2 – сапун,

3 – промежуточный вал,

4 – стопорное кольцо промежуточного вала,

5 – сальник,

6 – пробка сливного отверстия,

7 – пробка заливного отверстия.

7. Отверните болты и снимите передний подрамник.

Как работает передний редуктор киа соренто

8. Отверните болт и снимите редуктор.

Проверка перед разборкой

Закрепите специальное приспособление (стенд-опору) в тисках и установите редуктор в сборе в специальное приспособление.

Как работает передний редуктор киа соренто

1. Проверка зазора в зацеплении шестерён главной передачи.

а) Удерживая ведущую шестерню от проворачивания, измерьте зазор в зацеплении шестерён главной передачи, установив индикатор часового типа на ведомую шестерню.

Примечание: измерение зазора производите в четырёх или более точках по окружности ведомой шестерни.

Как работает передний редуктор киа соренто

б) Если зазор не соответствует номинальному значению, то отрегулируйте его заменой регулировочных проставок подшипников картера редуктора.

Примечание: после завершения регулировки зазора в зацеплении шестерен проверьте пятно контакта a зацеплении шестерен главной передачи.

2. Проверка биения ведомой шестерни главной передачи.

а) Измерьте биение ведомой шестерни по бортику на обратной стороне ведомой шестерни, индикатором часового типа.

Как работает передний редуктор киа соренто

б) Если биение ведомой шестерни больше предельно допустимого значения, то проверьте отсутствие посторонних частиц между задней поверхностью ведомой шестерни и картером редуктора. Кроме того, проверьте затяжку болтов крепления ведомой шестерни.

в) Если отсутствуют дефекты, указанные в пункте “б”, то измените установку ведомой шестерни на картере редуктора, и затем повторите проверку биения.

Примечание: если устранить биение ведомой шестерни не удается, то замените либо картер редуктора, либо ведущую и ведомую шестерни главной передачи комплектом.

3. Проверка зазора в зацеплении шестерен редуктора.

а) Заблокируйте полуосевую шестерню от проворачивания, вставив клин между шестерней и сателлитом, измерьте зазор в зацеплении шестерён редуктора с помощью индикатора часового типа, разместив насадку стержня индикатора на сателлите.

Примечание: измерение зазора производите в двух или более точках по окружности сателлита.

Как работает передний редуктор киа соренто

б) Если зазор в зацеплении шестерен больше предельно допустимого значения, то отрегулируйте его заменой регулировочных проставок подшипников картера редуктора.

Примечание: если отрегулировать зазор в зацеплении шестерен редуктора невозможно, то замените полуосевые шестерни и сателлиты редуктора в комплекте.

4. Проверка пятна контакта в зацеплении шестерён главной передачи.

а) Нанесите тонкий слой берлинской лазури (или разметочной краски) на обе боковые поверхности зуба ведомой шестерни.

Как работает передний редуктор киа соренто

б) Вставьте бронзовую выколотку (специальный инструмент) между картером редуктора и коробкой редуктора и от руки проверните за фланец ведущую шестерню главной передачи сначала по часовой стрелке (в направлении движения вперед), затем против часовой стрелки. Во время вращения нагружайте ведомую шестерню так, чтобы момент вращения, приложенный к ведущей шестерне главной передачи, составлял приблизительно 2,5 – 3,0 Нм.

Внимание: излишнее количество оборотов ведомой шестерни приводит к размазыванию пятна контакта и затруднениям в идентификации состояния зацепления.

Как работает передний редуктор киа соренто

в) Проверьте пятно контакта на зубьях ведомой и ведущей шестерён главной передачи.

Проверка пятна контакта проводится для того, чтобы подтвердить правильность регулировки положения ведущей шестерни (расположения ведущей шестерни относительно ведомой) и зазора в зацеплении. При необходимости выполните повторные регулировки положения ведущей шестерни и зазора в зацеплении, чтобы добиться требуемого пятна контакта в зацеплении шестерён главной передачи.

Если отрегулировать пятно контакта зацепления не удается, то значит ведущая и ведомая шестерни изношены свыше предельно допустимых значений, замените комплект шестерен главной передачи.

Как работает передний редуктор киа соренто

Нормальная форма пятна контакта.

1 – пята,

2 – ведущая сторона,

3 – пята,

4 – ведомая сторона.

г) Если ведущая шестерня расположена высоко, то ведущая шестерня расположена слишком далеко от центра ведомой шестерни. В этом случае увеличьте толщину регулировочной шайбы ведущей шестерни, чтобы установить ведущую шестерню ближе к центру ведомой шестерни или для регулировки бокового зазора отодвиньте ведомую шестерню от ведущей шестерни.

Как работает передний редуктор киа соренто

д) Если ведущая шестерня расположена низко, то ведущая шестерня расположена слишком близко к центру ведомой шестерни. Уменьшите толщину регулировочной шайбы, чтобы установить ведущую шестерню дальше от центра ведомой шестерни или для регулировки бокового зазора подвиньте ведомую шестерню к ведущей шестерне.

Как работает передний редуктор киа соренто

5. Проверьте сальник на отсутствие износа или деформации.

6. Проверьте подшипники на отсутствие износа или изменения цвета из-за перегрева.

7. Проверьте картер редуктора на отсутствие трещин.

8. Проверьте ведущую и ведомую шестерни на отсутствие износа или трещин.

9. Проверьте полуосевые шестерни, сателлиты и ось сателлитов на отсутствие износа или повреждения.

10. Проверьте шлицевую часть полуосевых шестерен редуктора на отсутствие следов повышенного износа или повреждений.

Установка

1. Установка производится в порядке, обратном снятию.

2. При установке совместите метки на фланцах переднего карданного вала и ведущей шестерни главной передачи переднего редуктора.

  • Москва, ул. Вешних вод, 2Показать на карте
    Тел: +7(499) 755-52-57, +7 (925) 163-50-25
    Часы работы: Пн-Пт с 10:00 по 20:00, Сб с 10:00 по 20:00, Вс с 10:00 по 18:00
    Запчасти для европейских и американских марок. Наш авторазбор предлагает Вам б/у оригинальные, качественные запчасти которые послужат еще долгие годы. CapitalMotor- динамично развивающаяся компания по разбору автомобилей. Мы рады предложить Вам широкий ассортимент оригинальных б/у запчастей по самым выгодным ценам. Наша компания занимает уверенные позиции на рынке и предоставляет только самые современные решения. Доставка по Москве и отправка в регионы в день оплаты заказа.
  • Польша: г. Люблин; Россия; г. Москва; Беларусь г. Брест; Германия г. ШтутгартПоказать на карте
    Тел: +7 (978) 511-31-76
    Часы работы: Пн-Пт с 7:00 по 21:00, Сб с 10:00 по 14:00
    Здравствуйте! Доставка с Польского сайта Allegro, дефицитных в РФ запчастей/узлов/агрегатов б/у для легковых и грузовых авто, мототехники. Возим любой габарит, до кабины на тягач. Срок в среднем 3 недели в любой регион РФ. Кто сильно торопится – помочь не сможем. Работаем не быстро, т.к. стараемся вникать в каждый запрос как на стадии поиска, так и в процессе выполнения заказа. Работаем ТОЛЬКО по предоплате, либо на карты Киргизии и Казахстана, ЮМани, Сбер. Если сами ищите з/ч б/у в Европе, но есть проблемы с доставкой, можем организовать логистику из Германии, Бельгии, Нидерландов (Голландия). Подробная информация – на нашем сайте: *Гарантия: https://stock-motors.ru/garantiya *Оплата: https://stock-motors.ru/forma_oplaty *Простая форма запроса: https://stock-motors.ru/ostavit_zayavku *Самостоятельный поиск на польском Allegro: https://stock-motors.ru/poisk_moto.allegro *Архив недавних отправок: https://stock-motors.ru/arkhiv
  • г.Москва, Ботанический переулок, 7Показать на карте
    Тел: +7 (951) 767-19-22
    Часы работы: Пн-Пт с 9:00 по 19:00, Сб с 10:00 по 17:00, Вс с 10:00 по 17:00
    все запросы через WhatsApp Запчасти на сегодня. Доставка по Москве. Отправляем в регионы, в Казахстан Есть подбор. все запросы в WhatsApp: сфотографируйте вин, включите микрофон и продиктуйте необходимые запчасти, ожидайте варианты цен.
  • Москва, Новорязанское шоссе дом 6Показать на карте
    Тел: +7(495) 940-60-62, +7 (926) 746-47-65
    Часы работы: Пн-Пт с 10:00 по 18:00, Сб с 10:00 по 15:00
    Компания “Vin-Авто” занимается продажей БУ запчастей на Американские, Европейские Корейские и Японские марки автомобилей. Кузовщина, Агрегаты, МКПП, АКПП, Раздатки, Карданы, Ходовая часть, Навесное и Рулевое оборудование. Есть запчасти по Кузову (Без Дефектов и Не страховые). Автозапчасти Б/У для иномарок. ДОСТАВКА по Москве БЕСПЛАТНО. ГАРАНТИЯ.ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ. Уточнить наличие, забронировать запчасти, узнать условия отправки транспортными компаниями запчастей в другие регионы запчастей можно по нашим телефонам. Внимание!!! Перед приездом и покупкой обязательно звонить.
  • г.Москва, ул. Братеевская, д.18, корп. 5Показать на карте
    Тел: +7(495) 798-61-71,+7(926) 075-26-07
    Часы работы: Пн-Пт с 9:30 по 19:00, Сб с 10:00 по 15:00
    Розничная торговля запчастями на автомобили HYUNDAI и KIA. Отправка в регионы
  • Москва, Рублевское ш. 32Показать на карте
    Тел: +7 (968) 388-45-67
    Часы работы: Пн-Пт с 10:00 по 18:00, Сб с 10:00 по 14:00
    Магазин розничной торговли запчастями для Корейских автомобилей. В наличии и под заказ огромный ассортимент деталей как оригинал так и аналога. Бесплатная доставка деталей по Москве при заказе от 15000 р. Работа с регионами через ТК.
  • МО, Солнцево, ул. Терешково, вл.1.Показать на карте
    Тел: +7(495) 979-31-10, +7(926) 917-26-69
    Часы работы: Пн-Пт с 10:00 по 17:30, Сб с 10:00 по 14:00
    Компания Ставгрупп занимается оптово-розничной продажей оригинальных запасных частей на а/м Саманд (Iran Khodro Samand), Сорен, Пежо, Ситроен, Renault, Chery. Мы предлагаем Вам огромный, постоянно пополняемый ассортимент, по низким ценам. Работаем с регионами. Отправка транспортной компанией в короткие сроки.
  • МО, Щелково 3 ул Жуковского 34Показать на карте
    Тел: +7(926) 859-67-20
    Часы работы: Пн-Пт с 9:00 по 20:00, Сб с 11:00 по 18:00, Вс с 11:00 по 18:00
    Для щепетильных и ответственных людей, все дополнительные вопросы. ссылке По этой ссылке https://t.me/+yn7Xqsz6-pgzMWYy заходите в телеграмм, на вайбер только +79268596720 вы получите отдельную консультацию по любым вопросам,от ремонта, до замены. Большой выбор только оригинальных контратктных запчастей в наличии и на заказ: Доставка из Евросоюза, без пробега по РФ на автомобили марок: FIAT FORD HONDA KIA Citroen Toyota Mitsubishi Volkswagen Suzuki Mazda BMW Nissan Renault Opel и другие марки – модели. ДВС, МКПП, АКПП, Робот, Зеркало, Дроссель, Стартер, Компрессор, Генератор, Фары, ТНВД, интеркулер, Трамблёр, (ЭБУ ДВС КПП), Трапеция, Эл.стеклоподъёмник, Редуктор, Раздатка, Детали Ходовой, Салона, Стекло. Срок поставки под заказ 2-3 дня. Из Евросоюза от 1 до 2 недель. Гарантия. Документы подтверждающие гарантию, если нужны для отчёта. Оправка в регионы транспортными компаниями.
  • г. Москва, ул. Василия Петушкова, д. 3, корп. 3 Центральный вход, 17-й таксомоторный парк, 5 этажПоказать на карте
    Тел: +7 (495) 298-55-55
    Часы работы: Пн-Пт с 9:00 по 19:00, Сб с 10:00 по 15:00
    ШРУС-ПРИВОД — магазин деталей системы привода автомобилей из Европы, Японии, Кореи и США. У нас есть полный ассортимент: приводные валы, шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), полуоси, трипоиды. Наша компания сотрудничает с поставщиками и заводами России, Польши, Германии, Италии, Англии, Чехословакии, Франции. Мы предлагаем товар торговых марок Denckermann, Driveshafts, DTW, Eco Joint, GKN Spidan, GLO, HDK, Holzer, IVECO EuroTech, JC, Master-Sport, MaXgear, NTY, ODM, Pascal, proTECHIC, Quinton Hazell (QH), SKV, SLR, Wertteile и других. Мы работаем с поставщиками оригинальных автозапчастей из Европы, что позволяет иметь в наличии продукцию, превосходящую по качеству китайскую. Вы можете приобрести у нас и аналог оригинальной детали. В случае, если аналогов нет, мы принимаем заказ на изготовление необходимой Вам детали. Мы доставляем товар в любое место, где бы Вы ни находились: по России и в страны ближнего зарубежья — Казахстан, Белоруссия, Молдова, Украина, Азербайджан.
  • Москва,Каширское Шоссе, 61 КПоказать на карте
    Тел: +7(926) 119-61-41
    Часы работы: Пн-Пт с 10:00 по 20:00, Сб с 10:00 по 20:00, Вс с 10:00 по 20:00
    Мы приветствуем всех на сайте www.america24.ru. Если вы в Москве, можете посетить наш розничный магазин, по адресу Каширское шоссе, дом 61, корпус 3А, пав. Г49/Д49 (Автомобильный торговый центр “Москва”). В нашем магазине сможете приобрести все необходимые запчасти для американских брендов автомобилей – более 5000 наименований для Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, Jeep и Ford.

В ПЕРВОЙ ЧАСТИ я нашел причину качания — это был редуктор мотора вертикального привода передней части сидения (ближний к тоннелю). Купил на разборках два мотора с редуктором регулировки по высоте задней части сидения. ВАЖНО Моторы и редукторы абсолютно одинаковые, отличаются только штоки (для передней части — шток с одним отверстием, для задней части — с двумя). Судя по тому, что на разборках мне попадались только редуктора с двумя отверстиями, проблема у всех с редуктором, который находится ближе к центральному тоннелю.

Как работает передний редуктор киа соренто

Чтобы добраться до мотора нужно снять накладку с кнопками регулировки сидений. Отщелкивать накладку начинаем со стороны спинки, далее отщелкиваем и снимаем подушку, отсоединив провод обогрева сидений.Перед нами все механизмы, можно все разбирать.1. Снимаем с штанги в районе спинки пружины опоры подушки (зеленые овалы)2. Откручиваем 2 самореза крепления вентилятора обдува по центру и отстыковываем фиксатор его кабеля (красные)3. Головкой на 8 (лучше шестигранной, а не 12-ти гранной) откручиваем 4 болта, которые крепят крышку каркаса сидения и снимаем ее.12-гранная головка у меня срывалась и слизывала грани (желтые)

Как работает передний редуктор киа соренто

4. Откручиваем гайку штока привода сидения (голубой).5. Откручиваем 2 болта крепления мотора привода сидения (оранжевый. ВНИМАНИЕ там редкая головка на 7 и нужен длинный удлинитель.6. Выкручиваем шток и снимаем мотор. После выкручивания штока пластик крепления развалился у меня в руках, видимо в этом и была причина люфтов.

Как работает передний редуктор киа соренто

После этого я вкрутил шток, снятый со своего привода в купленный привод и установил обратно в каркас сидения, люфты ушли полностью.

Часть 2. Реставрация сиденья.Раз уж я все разобрал, то решил поставить новую подушку сиденья 88150-2P030, которая у меня уже года 3 лежала и ждала своей очереди. Т.к. подушка была куплена для обычной сидушки без вентиляции, то изготовил специальное приспособление из трубки диаметром 16мм. По сути это обычный пробойник, но тонкостенный и очень острый.

Как работает передний редуктор киа соренто

Разметил на сиденье места будущих отверстий. При пробивке трубка должна быть параллельно плоскости сиденья, которая смотрит на передний бампер.

Как работает передний редуктор киа соренто

Мне удалось купить новый “памперс” охлаждения 88197-2PAA0AS всего за 900 р в EMEX с доставкой за 2 дня, остальные цены начинались о 14 тысяч, естественно за такие деньги я установил новый “памперс”. Обращаю внимания, что код по каталогу 88197-2PAA0, 88197-2PAA0AS — это код замены, любые другие буквы в конце — это кнопки регулировки сидений.

Как работает передний редуктор киа соренто

Обогрев переклеил со старой подушки. Нужен обычный фен, там ничего сложного. Для притяжки “шкурки” использовал обычные пластиковые стяжки.

Как работает передний редуктор киа соренто

Код обогрев для сидения с вентиляцией 88190-2PAB0, отличается от обычного тем, что в местах выхода воздуха ткань более тонкая.Клей использовал такой.

Как работает передний редуктор киа соренто

Места контакта поролона с каркасом укрепил.

Как работает передний редуктор киа соренто

После реставрации при помощи химии Leder Fresh (ССЫЛКА НА ТЕМУ) я восстановил подушку сиденья в районе левого бедра.

Как работает передний редуктор киа соренто

После сборки сидушка преобразилась: упругое основание, фиксация бедер, поясничный подпор стал снова давить в поясницу, а не выше. Люфты отсутствуют полностью. Шкурку от комплектации LUXE убрал про запас, на PRESTIGE кожа лучше.

Как работает передний редуктор киа соренто

Как работает передний редуктор киа соренто

Как работает передний редуктор киа соренто

Как работает передний редуктор киа соренто

Читайте также:  Обновление ecu на киа рио что это такое и зачем нужно отзывы
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий