Содержание
- Почему не горят лампы
- Маркировка ламп Kia Ceed
- Особенности замены ламп ближнего и дальнего света на КИА Сид
- Какая лампа дальнего света подойдёт на Сид первого поколения?
- Лучшие лампы H1 на Kia Cee’d
- Philips Vision
- Philips LongLife EcoVision
- Анонс нового приложения от нашей команды
- Как правильно подобрать и поменять лампу на Kia Ceed JD
- Какая лампа подойдёт для Cee’d’а третьего поколения?
- Лучшие лампы H7 для Kia Cee’d
- Результаты тестов
- Philips LongLife EcoVision — долговечные лампы дальнего света на Сид
- Bosch Xenon Blue
- Правильный выбор ламп на Киа Сид
- Скрытый текст
- Какая лампа ближнего света подойдёт для Сида первого поколения?
- Переднего габарита
- Подсветки поворота
- Дневного ходового огня
- Стоп-сигнала
- Подсветки номера
- Плафона салона авто
- Светодиодные LED
- Процесс замены
- Замена лампочек габаритов и дальнего света
- Какие лампы используются в Киа Сид ED(FL), JD, CD
- Какая лампа подойдет для CEED
- Штатные лампочки (тип, мощность)
- Виды и маркировка ламп
- Какая лампа подойдёт для Cee’d’а второго поколения?
- Как подобрать лампу для «Киа Сид»
- Светодиодные лампы для «Киа Сид» 2013
- Лампы ближнего света 2008-2014
- Дополнительно про Kia
Почему не горят лампы
Для хэтчбека первого и второго поколения характерны следующие причины, из-за которых не работает головное освещение:
Фонари имеют штатные модели мощностью в 55 Ватт с цоколем H7. Их устанавливают в автомобилях обоих поколений, исключением могут быть рестайлинговые комплектации, где установлены ксеноны.
При выборе рекомендуется обращать внимание на яркость – не менее 1000 Л для ДХО – и на цветовую температуру светового элемента – от 2700 К.
Выбираем оптимальные лампы ближнего и дальнего света на Kia Cee’d всех поколений.
Недорогие, яркие или долговечные — только качественные лампочки проверенных временем от надёжных производителей.
Берегите себя, ставьте лампы с прозрачной историей, за которыми стоят опытные инженеры и годы испытаний.
Если у вас нет предпочтений по брендам, тогда решите, что важнее: более яркий свет или длительная служба.
Ну что руки дошли до света в автомобиле, скажем так я не большой фанат диодов, но наличие их в некоторых местах радует. Посмотрев в книжке какие цоколи у нашего авто, я отправился на авто рынок и приступил к закупкам.
?Лампа ближнего света➡цоколь Н7
?Лампа габаритного(З) огня➡ цоколь W5W
?Лампа дальнего света➡ цоколь H7
?Лампа стоп сигнала➡цоколь P21/5W
?Лампа габаритного(П) огня➡ цоколь W5W
?Лампа заднего хода➡ цоколь W16W
?Лампа поворотного огня➡ цоколь PY21W
?Лампа противотуманного(З) света➡ цоколь H21W
?Лампа противотуманного(П) света➡ цоколь H8
?Лампа подсветки салона ➡цоколь FESTOON
?Лампа подсветки номера➡цоколь W5W
⭕Для себя решил что буду менять: ближний свет, противотуманки передние, подсветка салона, подсветка номера и лампу заднего хода. На рынке были куплены лампочки, перебравшись в тихое место притупил к установке.
?Начнем с салона, передний плафон снимается достаточно просто, открываем очечник и выкручиваем два винта, дальше вытаскиваем всю конструкцию в сторону лобового стекла и получаем доступ к плафонам ламп.
Поворачиваем два черных плафона против часовой стрелки и вытаскиваем лампочку.(указано схематично, красно-желтый SOS это фишки глонасс)Производим замену и возвращаем все на свои места.❗Мне достались очень хлипкие клипсы, после повторной установки держали плохо, поменял на такие же на том же авторынке, теперь стоит намертво❗
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.
Лампы Киа Сид имеют свойства перегорать и с этим сталкивался, наверное, каждый владелец. Особенно в холодное время года при перепадах температур или после дождя многие обнаруживают что одна фара перестает светить. Чаще всего это происходит с ближним светом, но может случиться и с дальним, указателями поворотов, стоп-сигналами и так далее.
Причем происходит это неожиданно, и хорошо если в городе, где можно поездить с противотуманками, ДХО и вообще нет проблем заехать в автомагазин и купить нужную лампочку. Если дело происходит на трассе, за пару сотен километров от населенного пункта, ночью или в условиях плохой видимости и возможности быстро сделать замену нет, езда может стать опасной как для водителя и пассажиров авто так и для других участников дорожного движения.
В новом поколении Киа Сид производитель официально допускает использование светодиодных ламп. Ну посмотрите на него, как же тут без LED?
В составе своей светотехники Киа Сид может иметь несколько видов ламп:
- Накаливания;
- галогенные;
- светодиодные;
- ксеноновые.
Перегорание ламп чаще всего происходит из-за выработки ресурса. Особенно это касается галогенок, которые устанавливаются в большинство комплектаций Сида, то же самое касается и обычных ламп накаливания. Светящимся элементом и них является нить, которая имеет свойство выгорать со временем.
Чаще всего перестают светить лампы ближнего света, так как ими приходится пользоваться постоянно. Реже страдает дальний свет, задние фонари и все остальное. Перегорание галогенок происходит обычно в момент включения, когда на остывшую выгоревшую нить подается ток, именно поэтому так часто встречается ситуация когда вечером фары светили, а утром заводишь автомобиль и обнаруживаешь что светит только одна.
Другая причина — вибрации при движении, из-за которых нить так же может оборваться раньше времени. Поэтому на авто, которые ездят по ровным дорогам в умеренном климате, лампы с нитью накаливания служат дольше.
Попадание грязи на колбу галогенной лампы также может спровоцировать выход ее из строя или существенно уменьшить ресурс. Так как стеклянная колба во времени работы нагревается до высокой температуры, попадание различных веществ на ее поверхность может спровоцировать еще более сильный нагрев этих областей, из-за этого элемент может перегореть.
На продолжительность работы лампочек влияет и состояние бортовой электросети автомобиля поэтому, если перегорания случаются часто и в разных местах, нужно делать диагностику электрики, возможно, она поможет решить проблему.
Ксеноновые и светодиодные лампы, в силу своей конструкции, имеют более длинный срок службы поэтому, при правильной установке и отсутствии неисправностей в сети, должны работать без замены гораздо дольше.
- При чем я покупал совсем недавно
- ну я нашёл в и=нете за 550. По факту, поискав в магазинах наверняка можно найти дешевле.
Но дело не только в цене, а какой эффект. - ProC, в редактированной Вами теме речь шла не только о лампах головного света, а обо всех лампах, устанавливаемых на Ceed и предлагалось совместно заполнить вот эту таблицу
Вопрос был шире, поэтому причина такого редактирования мне не понятна.
Последний раз редактировалось гоcть; 22.12.2014 в .
- Сообщение от RZHну я нашёл в и=нете за 550. По факту, поискав в магазинах наверняка можно найти дешевле.
Но дело не только в цене, а какой эффект.Эффект заметен, но не на 4 раза по цене.
- Хеллу не тестил. У нее вроде более насчщенный желтый по сравнению с осрамом. Дело еще в том разрешено ли такого цвета использовать в ближнем? Ведь это прерогатива ПТФ
Я на драйве2Продал своего верного друга 25 августа 2020 года. Вместе были 6 лет 10 месяцев.
- Сообщение от defragХеллу не тестил. У нее вроде более насчщенный желтый по сравнению с осрамом. Дело еще в том разрешено ли такого цвета использовать в ближнем? Ведь это прерогатива ПТФ
Вполне допускаю что это не законно, но в Москве такими тонкостями точно никто не будет заниматься + я не уверен какие нормативные проверки они должны делать
- Лично я однозначно теперь за желтый свет. Может в дальний поставить? =)
Я на драйве2Продал своего верного друга 25 августа 2020 года. Вместе были 6 лет 10 месяцев.
- Сообщение от Vladimir_RВполне допускаю что это не законно, но в Москве такими тонкостями точно никто не будет заниматься + я не уверен какие нормативные проверки они должны делатьВот здесь неплохо написано на эту тему. Важно, что со ссылками на нормативные документы.
- Сообщение от serenoпотому я в климате вижу один плюс- красивее, чем просто крутилки)- – – Добавлено – – –
а вообще тема за лампы)
хочу сказать что мне нечего сказать - Почитал.. вот что думаю.. С дальним я почти не ездил.. ибо негде его юзать..
А вот менять лампы всё же рекомендуют, так как выгорают.. Так не поменять ли мне просто дальние на ближний?? Просто переставить местами.. и будет “как с новья”..))
Лампы, как я понял – везде одинаковые.. Сложности какие-то возможны, при разборке??
Или же нет в этом смысла?? - На мой взгляд, лишний раз лампы лучше не трогать. Нить выгорает и слегка как бы растягивается. Есть шанс что установка в другой позиции ускорит их кончину. Оригинальные лампы стоят копейки, если устраивали купи лучше новые.
- Сообщение от Роман070280Почитал.. вот что думаю.. С дальним я почти не ездил.. ибо негде его юзать..
А вот менять лампы всё же рекомендуют, так как выгорают.. Так не поменять ли мне просто дальние на ближний?? Просто переставить местами.. и будет “как с новья”..))
Лампы, как я понял – везде одинаковые.. Сложности какие-то возможны, при разборке??
Или же нет в этом смысла??писал же уже))) поставил филипс +30, родные в запас, одна уже пригодилась когда поворотный свет левый сгорел )) результат есть. и это далеко не первое авто куда я такие ставлю, и Н11 и Н4 были.
хочу сказать что мне нечего сказать - Сообщение от MrLexЕсть шанс что установка в другой позиции ускорит их кончину.
другой позиции? а ничего, что их трясет постоянно во все стороны?
- позишн намбе ту) у меня с ближнего лампа в поворотном пока работает)
хочу сказать что мне нечего сказать - Бедная линза
- Сообщение от nonBrain
а я сейчас добавлю – то, что многие думают, что ксенон холоднее галогена – отчасти миф. отчасти потому что чуток холоднее, но на примере ПТФ. где я замерял термопарой нагрев стекла, то 80 на ксеноне и 90 градусов на галогене Н11 – не разница. так что ксенон тоже жарит не по детски. а если лампа ПТФ на Н8 на 35вт, то ксенон в ПТФ даже горячее будет.
- Сообщение от serenoксенон холоднее галогена – отчасти мифскажем так, ксенон не греет все вокруг своим светом, т.к. в нем нет инфракрасного спектра. Сама лампа и блок, конечно, греются, но не так сильно, как галоген. На аутлендере это было сильно заметно зимой – с галогеном фары сами по себе ото льда оттаивали, а вот с ксеноном приходилось лёд сбивать. Дело в том, что дуга колхозно установленной ксеноновой лампы находится не в фокусе отражателя, это раз, два – на отражателе под галоген нет характерного рифления, за счет которого в линзах под ксенон равномерно распределяется свет. Из-за этих двух факторов свет от колхозного ксенона лупит куда попало, несмотря на то, что на расстоянии 3-5 м кажется, что стг идеально ровная и четкая. Засвет выше стг один хрен есть и чем дальше от авто, тем он больше. На ауте мне ставили ксенон ставили линзы в Hella FFDE60. Линзы под галоген, по этому их дорабатывали: спиливали штатный держатель лампы, ставили на его место фланец с крепежом для ксенона, коротрым и выводили дугу лампы в фокус линзы.новый модуль
Свет от них был такой, что мама не горюй. За 2 или 3 года мне моргали всего пару раз, но, я подозреваю, что тихо ненавидели многие. Сделали, кстати, на 5+: как-то под Краснодаром на посту тормознул гаишник, так посмотрел на фару, сяк посмотрел, капот ему открыл, там еще полазил, и обиженный отпустил
Сейчас нет желания что-то подобное городить – не огонь, конечно, но хватает. Максимум – автосвет сделать, может омыватель воткнуть и забронировать, хоть и последнее сейчас запрещено, но в глаза не бросается. - Люди добрые! Тесты смотрел, пишут, что если фары галогеновые линзованные то нет смысла туда пихать светодиоды, типа так хуже только. Помогите, у кого что стоит в ближнем свете ?
Если галогеновые то какие лучше?
Если светодиодные, то если можно отзыв.В принципе хотел поставить филипс Ultinon Pro9000
- Сообщение от huhrikЛюди добрые! Тесты смотрел, пишут, что если фары галогеновые линзованные то нет смысла туда пихать светодиоды, типа так хуже только. Помогите, у кого что стоит в ближнем свете ?
Если галогеновые то какие лучше?
Если светодиодные, то если можно отзыв.В принципе хотел поставить филипс Ultinon Pro9000
С высокой долей вероятности в вашем случае надо уже делать апгрейд фар,отражатели в головной оптики выгорели.
- Сообщение от ДВКС высокой долей вероятности в вашем случае надо уже делать апгрейд фар,отражатели в головной оптики выгорели.
Пробег минимальный, поэтому вопросы всеж остались не отвеченными
- Сообщение от huhrikПробег минимальный, поэтому вопросы всеж остались не отвеченными
Ставьте любые и катайтесь,ну вернее сын. Насоветовать можно много чего. Тут полно инфы. Вопрос лишь какой свет воспринимается лучше-диодный холодный белый или от 3500-4300к. Улучшить диодами можно,но супер прибавки не ждите. Тратить 12-15 тысяч на филипс не советую. Берите китайские f5 или f4 в зависимости от света,стоят 2-3 тысячи. Не устроит если,то не так обидно будет. Хотя все ставят диоды и нормально ездят.
- Возьмите с алика такого формата на чипах CSP3570, цена в районе 1500-2500р. Про кольца-адаптеры не забудте. Энергопотребление аналогично галогену из-за высокой мощности сплотки чипов. В моём случае разница с галогеном Филлипс – небо и земля. Цвет этих чипов только 6000k, абсолютно белый без синевы. Работают у меня уже полтора года без нареканий.
- Сообщение от random404
Вопрос не я задавал! Я с диодами давно определился.
- Сообщение от needsome1Вопрос не я задавал! Я с диодами давно определился.
Прошу прощения.
- лампы и лампочки KIA CEED 3 CD (тип, мощность)
Миниатюры
- Интересны два момента, лампы ближнего света, которые идут в топе, т.е. лед, они заменяемые или нужно будет менять всю фару целиком?
Второй момент, это почему-то убрали автокорректор и омыватель, судя по всему, как писали в авторевю про шкоду рапид (там тоже этих фишек нет), если световой поток укладывается в 2000 люменов, то автокорректор и омыватель не нужен. От сюда получается, что ксенон на поколении jd светит ярче чем лед на новом поколении? Надеюсь ошибаюсь, все таки у рапида ксенон не такой яркий.Вот фото света ксенона сида и рапида.
А вот что пишет авторевю: Nissan Tiida — самый доступный на рынке автомобиль со светодиодным ближним светом. Но, как и в случае с седаном Ford Mondeo (АР №10, 2015), вреда от такой опции больше, чем пользы. Пешехода на расстоянии 80 метров водитель Ниссана не видит. Больше света дают даже галогенные фары Renault. Яркому ксенону Kia не хватает дальнобойности, а лучший свет — у Рапида. Причем у Шкоды линзованные ксеноновые фары не оснащены омывателем (за него нужно доплачивать 6000 рублей) и автокорректором, что противоречит Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств. Однако сейчас в России действует техрегламент Таможенного союза, в котором уточнено, что корректор и омыватель должны быть только при условии, что световой поток фар превышает 2000 люмен, — Rapid в этот лимит укладывается.
- Сообщение от YarTimесли световой поток укладывается в 2000 люменов, то автокорректор и омыватель не нуженСчитается суммарный световой поток всего источника света. На дорогу он попадает не весь, так как ксеноновая лампа излучает во все стороны и не весь свет можно сфокусировать правильно.
У диодов излучение направленное. А ксенон у рапида просто пониженной мощности, чтобы уложиться в 2000 люмен. На диодные фары омыватель сейчас практически никто не предлагает, увы. Сообщение от YarTimИнтересны два момента, лампы ближнего света, которые идут в топе, т.е. лед, они заменяемые или нужно будет менять всю фару целиком?Нет, конечно. Там не “лампочки” как с алиэкспресса, там модуль какой-то специфический, часть конструкции фары.
- Сообщение от YarTimна сколько я знаю, у нового тигуана полностью диодный свет, и лампы там заменяемые, стоят они конечно космос, но заменить их отдельно от всего блока фары можно. И кстати на новом тигуане есть и омыватель и автокорректор да и свет там шикарнейший. Так что тут просто КИА экономит пытаясь удержать цену авто.
Я не говорю, что НИКТО не предлагает омыватель, я говорю, что мало кто это делает. Например, у мерседесов омывателя нет. Они тоже удерживают цену? Нет омывателей у ауди и у бмв, у французов нет, у сеата не было тоже, нет у некоторых япов.
Что касается фар тигуана, там они двух типов, базовые диоды и адаптивные фары. У последних лампы не меняются, а первые это просто рефлектор с диодной лампой.
А свет у тигуана говно. - Сообщение от zloygnomЯ не говорю, что НИКТО не предлагает омыватель, я говорю, что мало кто это делает. Например, у мерседесов омывателя нет. Они тоже удерживают цену? Нет омывателей у ауди и у бмв, у французов нет, у сеата не было тоже, нет у некоторых япов.
да потому что толку от омывателя нет, не смывает он грязь с фар, пыль возможно, грязь нет, она быстро сохнет, помогает только тряпка
- Сообщение от ProCда потому что толку от омывателя нет, не смывает он грязь с фар, пыль возможно, грязь нет, она быстро сохнет, помогает только тряпка
Совершенно не согласен с этим.
- Сообщение от zloygnomНа диодные фары омыватель сейчас практически никто не предлагает, увы.Kia предлагает. У меня есть, к примеру. Сообщение от YarTimИ кстати на новом тигуане есть и омыватель и автокорректор да и свет там шикарнейший.Не хвастовства ради, но вот так работает ближний диодный свет на Kia Sorento Prime.————————————–
aka Doydabagud в СидКлаб.ру
aka sensey08 в Сид.ру - Сообщение от sensey08Kia предлагает. У меня есть, к примеру.
На рестайлинговой оптиме уже нет.
Маркировка ламп Kia Ceed
Несмотря на схожую конструкцию, лампы «Киа Сид» 2008 года, то есть первого поколения, отличаются обозначениями от моделей JD. Поэтому стоит заранее ознакомиться с маркировками на JD, чтобы на свой автомобиль 2014 года выпуска случайно не купить освещение для поколения 2011.
Лампочки на «Киа Сид» 2013 года также приобретаются в соответствии с маркировками, чтобы прибор подошел. Свои обозначения есть у каждого вида освещения.
Особенности замены ламп ближнего и дальнего света на КИА Сид
Концерн КИА выпустил на автомобильный рынок уже третье поколение хэтчбеков Сид. Новые рестайлинговые модели отличаются более высоким качеством сборки электронных узлов.
Обладатели KIA Ceed 2010 и Ceed JD уже оценили плюсы и минусы своих авто. Если к внешнему виду и внутренней отделке никто претензий не предъявлял, то с оптикой владельцев ждали не очень приятные сюрпризы: лампы KIA Ceed как ДХО, так и дальнего света в штатной комплектации имели недолгий срок службы, который не соответствовал заявленному производителем.
Какая лампа дальнего света подойдёт на Сид первого поколения?
На заводе устанавливают лампы ближнего света H1:
Лучшие лампы H1 на Kia Cee’d
Особенности, заявленные производителем:
Страна производства — Венгрия.
Что нам больше всего нравится: яркий белый свет, и это же Бош!
Philips Vision
Безопасность и уверенность на дороге.
Страна производства — Германия.
Что нам больше всего нравится: больше света, чем у штатных ламп.
Philips LongLife EcoVision
Страна производства — Польша.
Что нам больше всего нравится: работать должны гораздо дольше обычных ламп.
Анонс нового приложения от нашей команды
Мы только что запустили новое приложение для iPhone, в котором можно делиться реферальными ссылками и искать их среди контактов. Что такое «реферальная ссылка»? Это когда вы рекомендуете друзьям, например, банковскую карту. Если знакомый оформит её по вашей ссылке, вы оба получите бонусы: до 750₽.
Предлагаем поставить его и попробовать в деле, будем рады любой обратной связи: «Приведи друга».
- H1 — тип цоколя лампы,
- оригинальный артикул — 18647-55009L.
- до 120% больше света,
- чрезвычайно белый свет.
Узнать цены и наличие.
- видимость на 30% лучше по сравнению со стандартными лампами,
- сделаны из высококачественного кварцевого стекла,
- высокий уровень водонепроницаемости,
- предохраняют фары от ультрафиолетового излучения.
Технические характеристики:
— световой поток — 1690 +5% -7% лм,
— мощность — 55 Вт,
— срок службы — 400 часов.
- кварцевое стекло высокой прочности,
- устойчивы к перепадам температуры и вибрации,
- высокое внутреннее давление обеспечивает более мощный свет,
- предохраняют фары от вредного ультрафиолетового излучения.
Технические характеристики:
— технология — галогеновая,
— световой поток — 1550 ± 15% лм,
— срок службы — 1500 часов.
Как правильно подобрать и поменять лампу на Kia Ceed JD
Лампы Kia Ceed JD могут перегореть в неподходящий момент. Требуются знания, как выбрать прибор освещения и как произвести его замену в условиях, когда нельзя обратиться в сервис.
Какая лампа подойдёт для Cee’d’а третьего поколения?
Подходящие годы выпуска автомобиля: 2018, 2019, 2020.
На Киа Сид 3 на заводе устанавливают такие же лампы 55 H7. Обратите внимание, в качестве опции доступны светодиодные лампы.
Лучшие лампы H7 для Kia Cee’d
- до 130 % более яркий белый свет,
- увеличивают зону освещения перед автомобилем на 45 м,
- высококачественное кварцевое стекло,
- запатентованная технология мощного светового потока.
Созданы для идеальной видимости и гарантируют непревзойденное качество.
Технические характеристики:
— световой поток — 1500 ± 15% лм,
— цветовая температура — 3500 К,
— срок службы — 450 часов.
Что нам больше всего нравится: белый и очень яркий свет.
Результаты тестов
Хорошая оценка ADAC, итоги:
- очень хорошее освещение дороги,
- небольшой срок службы,
- относительно дорогие (зато каждая лампа проходит контроль на заводе).
Победитель теста Auto Express. По результатам измерений граница яркого светового пятна — в 75 метрах от автомобиля.
Philips LongLife EcoVision — долговечные лампы дальнего света на Сид
Технические характеристики:
— технология — галогеновая,
— световой поток — 1500 ± 10% лм,
— срок службы — 1500 часов.
Bosch Xenon Blue
- до 50% больше света,
- бело-голубой оттенок.
Страна производства — Германия, Венгрия.
Что нам больше всего нравится: яркий бело-голубой свет, и это же Бош!
Правильный выбор ламп на Киа Сид
Так как этот автомобиль имеет стандартную для этого класса конфигурацию светотехники, то найти лампы в любую фару или место в салоне не сложно — они есть в наличии почти в любом автомагазине. Сложнее правильно выбрать чтобы они хорошо справлялись с освещением и долго не перегорали.
Кстати, использование неправильно выбранных или некачественных лампочек может привести к короткому замыканию, перегоранию предохранителей или выходу из строя элементов электрики, ремонт которых может стать неожиданной и неприятной необходимостью. Для того чтобы этого не случилось внимание нужно обращать на несколько вещей, о которых расскажем ниже.
В первую очередь, нужно правильно выбирать тип ламп и их мощность. Основные типы указаны в таблице выше. Мощность обычно указана в названии в виде одной или нескольких цифр — например, мощность W5W — 5 Ватт.
Для галогенных H7, которые устанавливаются в ближний и дальний свет рекомендуемая мощность 55-60W, для светодиодного варианта LED — от 9 до 36W. Установка ламп большей мощности чем рекомендуемая может грозить проблемами с предохранителями и электрооборудованием Сида.
Кроме этого, более мощные галогенки разогревают поверхность фар и отражателей до слишком высокой температуры. Последствием этого может стать пожелтение их поверхностей, расплавление пластиковых деталей и разгерметизация. Не трудно догадаться что исправить ситуацию в этом случае может только замена фары — достаточно дорогая процедура.
Следующий параметр на который следует обратить внимание — световая температура. Это достаточно интересная характеристика, которая влияет на цветовой оттенок, света издаваемого лампой.
Обычно для самых распространенных моделей он находится в пределе от 2300 до 6000 кельвинов. Указывается на упаковке цифрой с буквой «К». Лампочки со световой температурой от 2300 до 3800К светят желтоватым светом, который считается наиболее эффективным в большинстве дорожных условий. Он эффективно освещает дорогу, выделяя неровности и не искажая контуры предметов.
От 3800 до 4000К свет становится более белым. Такой оттенок больше привлекает автомобилистов так как делает внешний вид автомобиля более приятным и современным. Но у него есть недостаток — в условиях сильного отражения поверхностей, например зимой, когда лежит снег, или в туман он снижает разборчивость предметов в освещенной зоне что ухудшает восприятие и увеличивает нагрузку на глаза.
Выше 4000К световой поток начинает приобретать синеватый оттенок. Такие лампы часто используются при тюнинге, так как эффектно влияют на внешний вид авто, впрочем, они характеризуются таким же недостатком освещенности, как и яркие белые.
Ну и, конечно, производитель куда же без него. Перечислять лучшие бренды здесь вряд ли стоит они и так всем известны и о них расскажут в любом магазине. Но здесь нужно знать основные правила, следуя которым можно минимизировать риск покупки некачественной или поддельной продукции, вот они:
- На упаковке должно присутствовать полное описание с указанием типа, мощности, световой температуры и других характеристик или должна присутствовать инструкция;
- Упаковка не должна быть нарушена, это касается, особенно галогенок, которые даже нельзя трогать руками за колбу;
- Неоправданно низкая цена по сравнению с конкурентами, как правило, говорит о максимальном удешевлении технологического процесса производства, что обычно сказывается на качестве продукции;
- Обещание существенно лучших показателей чем у конкурентов (например яркости или освещенности +20%, + 100%, +200% и так далее), чаще всего сильно преувеличены, зато такие лампы имеют меньший срок службы и высокую цену.
Скрытый текст
Н7 X72 – IPF XENON BLUE 5000K H7-12v 65w, class 140w (2шт) XV72 — IPF H7 12v 55w 4100K class130W (2шт) P0755W – KOITO WHITEBEAM 3 H7 12V 55W (100W) — 2 шт. H-280 — PIAA Super Plazma GT-X H7 12V 55W
110W к-т H-136 – PIAA Plazma Ion Yellow (2500K) H7 12V 55W
100W к-т HE-275 — PIAA Super White (3800K) H7 12V 55W
110W к-т HE-309 — PIAA Xtreme White Plus (4000K) H7 12V 55W
110W к-т H-361E — PIAA Chrome Mirror White (4100K) H7 12V 55W
110W к-т H-218 — PIAA Xtreme White (4150K) H7 12V 55W
110W к-т H-381 — PIAA Super White & White (4300K) H7 12V 55W
110W к-т H-260 — PIAA Xtreme Force (4700K) H7 12V 55W
110W к-т H-289E — PIAA Plazma Spark Blue (7500K) H7 12V 55W
H8-11 X62 — IPF XENON BLUE 5000K H11-12v 55w, class 100w (2шт) H-457 — PIAA Xtreme White (4150K) H8 12V 35W
70W к-т H-317 — PIAA Xtreme White (4150K) H11 12V 55W
110W к-т H-474 — PIAA Super White & White (4300K) H11 12V 55W
110W к-т H-318 — PIAA Xtreme Force (4700K) H7 12V 55W
110W к-т 64211 NBR-01B, 64211 NBR — OSRAM NIGHT BREAKER H11 – 1шт
Габариты H-151 — PIAA Super White (3800K) 12V 5W H-363 — PIAA Chrome Mirror White (4100K) 12V 5W к-т H-222 — PIAA Xtreme White (4150K) 12V 5W к-т H-386 — PIAA Super White & White (4300K) 12V 5W к-т H-320 — PIAA Xtreme Force (4700K) 12V 5W к-т 2825CB-02B – OSRAM Cool Blue 12V 5W – 2 шт 2825CB – OSRAM Cool Blue 12V 5W – 1 шт 12961 BVB2 – Philips Blue Vision 12V 5W к-т. P8813W — KOITO WHITEBEAM 12V 5W — 2 шт.
H1 48322ll — narva long life 1 шт. 48330rp — narva range power (+30%) 1 шт. 48334rp50 — narva range power 50 (+50%) 1 шт. 48630rpb+ — narva range power blue + (+50%) 1 шт.
H11 48078ll — narva long life 1 шт.
W5W 17189rpb+ — narva range power blue + (лампа накаливания) 1 шт. 70717rpb+ — narva range power blue + (лампа галогеновая) 1 шт.
Какая лампа ближнего света подойдёт для Сида первого поколения?
Подходящие годы выпуска автомобиля: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012.
На заводе устанавливают лампы 55 H7:
Про лампочки дальнего света читайте ниже.
Замена лампы на «Киа Сид» 2013 года зависит от того, какой тип освещения требуется заменить. Не имеет значения, о каком типе кузова идет речь: хэтчбеке или универсале. Инструкции для каждого вида выглядят так.
Для замены ламп дальнего света порядок действий такой. Снимается крышка, далее происходит отсоединение элемента. Держать лампочку нужно только за цоколь, не прикасаясь к галогену.
Переднего габарита
Замена переднего габарита происходит по тому же принципу. Однако сначала нужно отсоединить дальний свет, чтобы была возможность добраться до габаритов.
Подсветки поворота
Подсветка поворотников срабатывает автоматически, когда ближний свет включен, а руль поворачивается в соответствующую сторону. Заменяется также, как основные ходовые огни.
Дневного ходового огня
Установка огня дневного хода осуществляется гораздо сложнее. Сначала авто помещается на подъемник, потом отсоединяются крепления защиты арки. Далее уже можно нащупать лампу и отсоединить ее путем поворота против часовой стрелки.
Стоп-сигнала
Замена передней туманки осуществляется при помощи подъемника. Сначала отсоединяется фиксатор путем нажатия, потом вытаскивается сама лампочка.
Подсветки номера
Для замены подсветки номера сначала нужно снять номер и подномерник, потом при помощи отвертки вытащить фонарь, затем уже отсоединить лампочку.
Плафона салона авто
В плафоне салона достаточно снять с него стекло при помощи тонкой отвертки, чтобы заменить освещение.
Выбирая, какая лампа ближнего света на «Киа Сид» 2010 или другого года выпуска подходит для авто, нужно уделить внимание маркировке, типу освещения (галоген, светодиод или ксенон), а также способу установки и замены. Грамотный подход позволяет позаботиться о своем транспорте и обеспечить себя светом лампы Kia Ceed JD в любое время.
Светодиодные LED
LED — лампы в ближний и дальний свет а так же другие приборы освещения авто, уже давно вошли в моду. В основном они используются в оптике новых автомобилей премиального сегмента. У них есть ряд преимуществ по сравнению с обычными галогенками, но есть так же и некоторые недостатки, которые не позволяют им в полной мере перекочевать в фары машин среднего класса. К их достоинствам можно отнести:
- Более высокая яркость;
- меньшее потребление энергии;
- свет LED-более белый и яркий что положительно влияет на восприятие освещенного участка дороги;
- качественные светодиоды имеют большой срок службы по сравнению с галогенками, даже дорогие экземпляры которых имеют свойство перегорать раз в пару лет, а то и каждую зиму.
Список недостатков тоже немаленький:
- Высокая стоимость;
- низкая теплоотдача со стороны источника света. Из за этого, в зимнее время, лампы значительно хуже очищаются от снега и льда;
- свет LED-ламп со временем становится тусклее;
- на современных автомобилях, с частотой вращения коленчатого вала на холостых менее 800 оборотов в минуту (таких как рассматриваемый нами Сид), генератор не может выдавать стабильное напряжение в этом режиме, поэтому на холостом ходу может быть заметно мерцание светодиодов.
Светодиодные лампы выглядят захватывающе, но к их выбору следует отнестись очень ответственно
CD — первое поколение Киа Сид в руководстве по эксплуатации которого прописана возможность использования светодиодных ламп. Практически во всей светотехнике, включая ближний и дальний свет, габариты, за исключением передних ПТФ, задних поворотов и заднего хода, а так же подсветки номера.
Много споров среди автомобилистов возникало на тему законности использования LED ламп в фарах. Аргумент против приводился следующий: такие элементы не прописаны в мануалах, а значит производитель не рекомендует их использовать.
В качестве ответственности называли лишение прав до года или административный штраф. Теперь счастливые владельцы нового Сида могут успокоиться — в фары этого авто можно устанавливать LED-лампы, это не противоречит рекомендации производителя.
Для владельцев более ранних поколений этой машины пока ничего не поменялось. Однако спешить с переходом на светодиодные элементы на автомобилях, которые поставляются в продажу с галогенками не стоит.
Исследования показывают что даже дорогие LED лампы могут иметь гораздо более существенные недостатки чем перечисленные выше, которые могут влиять на безопасность движения автомобиля в темное время суток, среди них: слабое освещение обочины, неравномерность распределения пучка света, недостаточная дистанция освещения и ослепление встречных водителей.
Процесс замены
Заменить отработанную оптику можно в СТО. Способ подойдет тем водителям, которые не ориентируются в типе цоколя и не знают, какие модели рекомендуются для конкретной комплектации.
Самостоятельная замена потребует 15 минут времени и сноровки: штатное расположение оптики в KIA Сид закрыто либо бачком с омывателем, либо аккумуляторной батареей. Потребуется:
Чтобы поменять лампочку в левой фаре, потребуется демонтировать АКБ, предварительно сняв клеммы. Доступ к правой блок-фаре перекрывает омыватель, необходимо открутить кронштейны (ключ на 10):
Нельзя дотрагиваться до колбы руками: микроскопические пятна жира останутся на стекле, это в дальнейшем приведет к неравномерному нагреву колбы и появлению пятен. Рекомендуется воспользоваться салфеткой.
Замена лампочек габаритов и дальнего света
В обоих поколениях КИА CEED лампы для габаритов одинаковы: без цоколя, W5WII, мощностью в 5 Ватт. Можно заводскую оптику заменить на светодиодную, например W5W (T10) CREE-3. При установке диодов необходимо учитывать длину оптики.
Передние габариты находятся в блоке с огнями дальнего освещения. При замене одного элемента рекомендуется проверить и их корректную работу:
Габаритные огни расположены в этом же блоке за лампой дальнего света. При демонтаже удобно вынимать элемент отверткой.
После замены необходима коррекция освещения, чтобы лампы освещали дорожное полотно в равных пропорциях.
Какие лампы используются в Киа Сид ED(FL), JD, CD
Лампы Киа Сид имеют свойства перегорать и с этим сталкивался, наверное, каждый владелец. Особенно в холодное время года при перепадах температур или после дождя многие обнаруживают что одна фара перестает светить. Чаще всего это происходит с ближним светом, но может случиться и с дальним, указателями поворотов, стоп-сигналами и так далее. Причем происходит это неожиданно, и хорошо если в городе, где можно поездить с противотуманками, ДХО и вообще нет проблем заехать в автомагазин и купить нужную лампочку. Если дело происходит на трассе, за пару сотен километров от населенного пункта, ночью или в условиях плохой видимости и возможности быстро сделать замену нет, езда может стать опасной как для водителя и пассажиров авто так и для других участников дорожного движения.
Перегорание ламп чаще всего происходит из-за выработки ресурса. Особенно это касается галогенок, которые устанавливаются в большинство комплектаций Сида, то же самое касается и обычных ламп накаливания. Светящимся элементом и них является нить, которая имеет свойство выгорать со временем. Чаще всего перестают светить лампы ближнего света, так как ими приходится пользоваться постоянно. Реже страдает дальний свет, задние фонари и все остальное. Перегорание галогенок происходит обычно в момент включения, когда на остывшую выгоревшую нить подается ток, именно поэтому так часто встречается ситуация когда вечером фары светили, а утром заводишь автомобиль и обнаруживаешь что светит только одна. Другая причина — вибрации при движении, из-за которых нить так же может оборваться раньше времени. Поэтому на авто, которые ездят по ровным дорогам в умеренном климате, лампы с нитью накаливания служат дольше. Попадание грязи на колбу галогенной лампы также может спровоцировать выход ее из строя или существенно уменьшить ресурс. Так как стеклянная колба во времени работы нагревается до высокой температуры, попадание различных веществ на ее поверхность может спровоцировать еще более сильный нагрев этих областей, из-за этого элемент может перегореть. На продолжительность работы лампочек влияет и состояние бортовой электросети автомобиля поэтому, если перегорания случаются часто и в разных местах, нужно делать диагностику электрики, возможно, она поможет решить проблему.
- 55 — это мощность света в ваттах,
- H7 — тип цоколя,
- оригинальный артикул — 18647-55007L.
Какая лампа подойдет для CEED
Стандартно лампа ближнего света Киа Сид меняется на модель, предусмотренную каталогом завода. Не рекомендуется устанавливать мощные модели с высокой дальностью луча. Для ближнего и дальнего фонарей подходят:
Так как этот автомобиль имеет стандартную для этого класса конфигурацию светотехники, то найти лампы в любую фару или место в салоне не сложно — они есть в наличии почти в любом автомагазине. Сложнее правильно выбрать чтобы они хорошо справлялись с освещением и долго не перегорали. Кстати, использование неправильно выбранных или некачественных лампочек может привести к короткому замыканию, перегоранию предохранителей или выходу из строя элементов электрики, ремонт которых может стать неожиданной и неприятной необходимостью. Для того чтобы этого не случилось внимание нужно обращать на несколько вещей, о которых расскажем ниже.
В первую очередь, нужно правильно выбирать тип ламп и их мощность. Основные типы указаны в таблице выше. Мощность обычно указана в названии в виде одной или нескольких цифр — например, мощность W5W — 5 Ватт. Для галогенных H7, которые устанавливаются в ближний и дальний свет рекомендуемая мощность 55-60W, для светодиодного варианта LED — от 9 до 36W. Установка ламп большей мощности чем рекомендуемая может грозить проблемами с предохранителями и электрооборудованием Сида. Кроме этого, более мощные галогенки разогревают поверхность фар и отражателей до слишком высокой температуры. Последствием этого может стать пожелтение их поверхностей, расплавление пластиковых деталей и разгерметизация. Не трудно догадаться что исправить ситуацию в этом случае может только замена фары — достаточно дорогая процедура.
Следующий параметр на который следует обратить внимание — световая температура. Это достаточно интересная характеристика, которая влияет на цветовой оттенок, света издаваемого лампой. Обычно, для самых распространенных моделей он находится в пределе от 2300 до 6000 кельвинов. Указывается на упаковке цифрой с буквой «К». Лампочки со световой температурой от 2300 до 3800К светят желтоватым светом, который считается наиболее эффективным в большинстве дорожных условий. Он эффективно освещает дорогу, выделяя неровности и не искажая контуры предметов. От 3800 до 4000К свет становится более белым. Такой оттенок больше привлекает автомобилистов так как делает внешний вид автомобиля более приятным и современным. Но у него есть недостаток — в условиях сильного отражения поверхностей, например зимой, когда лежит снег, или в туман он снижает разборчивость предметов в освещенной зоне что ухудшает восприятие и увеличивает нагрузку на глаза. Выше 4000К световой поток начинает приобретать синеватый оттенок. Такие лампы часто используются при тюнинге, так как эффектно влияют на внешний вид авто, впрочем, они характеризуются таким же недостатком освещенности, как и яркие белые.
Список недостатков тоже не маленький:
CD — первое поколение Киа Сид в руководстве по эксплуатации которого прописана возможность использования светодиодных ламп. Практически во всей светотехнике, включая ближний и дальний свет, габариты, за исключением передних ПТФ, задних поворотов и заднего хода, а так же подсветки номера. Много споров среди автомобилистов возникало на тему законности использования LED ламп в фарах. Аргумент против приводился следующий: такие элементы не прописаны в мануалах, а значит производитель не рекомендует их использовать. В качестве ответственности называли лишение прав до года или административный штраф. Теперь счастливые владельцы нового Сида могут успокоиться — в фары этого авто можно устанавливать LED-лампы, это не противоречит рекомендации производителя. Для владельцев более ранних поколений этой машины пока ничего не поменялось. Однако спешить с переходом на светодиодные элементы на автомобилях, которые поставляются в продажу с галогенками не стоит. Исследования показывают что даже дорогие LED лампы могут иметь гораздо более существенные недостатки чем перечисленные выше, которые могут влиять на безопасность движения автомобиля в темное время суток, среди них: слабое освещение обочины, неравномерность распределения пучка света, недостаточная дистанция освещения и ослепление встречных водителей.
Штатные лампочки (тип, мощность)
Недорогие, яркие или долговечные — только качественные лампочки проверенных временем от надёжных производителей. Берегите себя, ставьте лампы с прозрачной историей, за которыми стоят опытные инженеры и годы испытаний.
Виды и маркировка ламп
Завод-изготовитель устанавливает следующую штатную оптику:
Производитель рекомендует следующие модели ламп для замены штатной оптики:
Второе поколение KIA Сид комплектуется размерными лампами для дальних и ближних фонарей в одном варианте цоколя Н7. Для комплектации КИА Ceed JD начиная с 2012 г. изготовителем предусмотрены следующие модели:
Какая лампа подойдёт для Cee’d’а второго поколения?
Подходящие годы выпуска автомобиля: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018.
Внимание, у вторых Сидов могут быть комбинации с газоразрядной лампой («ксеноном»):
- ближний-ксенон + Н7 дальний;
- Н7 ближний + Н7 дальний + Н7 для поворотов;
- Н7 ближний + Н7 дальний.
Как подобрать лампу для «Киа Сид»
Выход из строя лампы Kia Ceed JD влечет за собой проблемы с правилами движения на дороге и может произойти внезапно. Чаще это касается фар ближнего освещения, но может перегореть стоп-сигнал, поворотник или вообще освещение салона. Если это произошло в городе, то водитель обратится в сервис, где помогут заменить элемент. Но если инцидент произошел на трассе, где в радиусе десятков километров нет ни одного магазина, возникнет проблема. Рекомендуется иметь при себе сменные лампы и знать, как осуществить ремонт.
Kia Ceed JD в зависимости от года выпуска и комплектации оснащаются галогенными, светодиодными, ксеноновыми лампами или лампами накаливания. Подобрать модель в магазине не сложно. Труднее выбрать ту, которая способна гореть на протяжении длительного периода времени. Для этого нужно заранее узнать тип установленного освещения и его мощность.
Светодиодные лампы для «Киа Сид» 2013
Лампа ближнего света «Киа Сид» выполняется по LED-технологии. Она имеет выгодные преимущества среди конкурентов:
Однако у моделей есть и недостатки: светодиодные лампы для «Киа Сид» 2013 года выпуска дорого стоят и отличаются низким показателем теплопроводности. Зимой фары будет сложнее очистить от снега и льда.
Лампы ближнего света 2008-2014
Модели «Сид» отличаются одинаковым строением блок-фар. Конструкция и внешний вид фар разные, но принцип установки один. Машины, выпускавшиеся в 2008 году, 2010, и в 2013 имеют схожий принцип замены головного освещения. Исключение составляет только одна линия 3-го поколения, где производитель установил светодиоды.
Лампы Kia Ceed JD во всех поколениях, кроме светодиодной линии, — это односпиральный галоген в 55 Ватт. Лампа ближнего света «Киа Сид» 2011 изготавливается в стандартном варианте и в виде моделей с повышенными показателями светоотдачи. Они горят ярче, но быстрее перегорают и дороже стоят.