Как проверить работоспособность кондера на киа рио

Содержание

Судя по форумам и после общения с друзьями с удивлением обнаружил, что многие просто не умеют пользоваться кондиционером:)

4) Даже если у вас все настроено правильно, но кондиционер работает довольно длительное время, то периодически необходимо выключать его, иначе испаритель обмерзнет и как следствие эффективность охлаждения очень сильно падает, тем более при отключении, пока испаритель будет отмораживаться, воздух так же будет идти холодный, ну а после того как испаритель подсушится, при повтором включении кондиционера, воздух будет охлаждаться лучше, чем на замерзшем, и в итоге вы только выиграете в комфорте:)

Извиняюсь за задержку.
Попал-таки на приём к ОД-КИА-Смоленск. Там пропустили по новой процедуре решения вопросов с кондиционером. Но даже с той процедурой моя система не справилась – очень мало было от неё толку. О Д решил сначала попробовать более простую, нежели компрессор, деталь – тот самый ТРВ. Сняли с другой (новой) машины (ещё без номеров). Система худо-бедно заработала. На холостых при температуре в цехе около 23 градусов перепад давлений был около 2,5/12. При оборотах к 2000 – 2/15. Соответственно на ходу холодок уже имеется. Для нашей полосы терпимо, для Ростова, думаю, будет никак.
На температуре это отразилось. Теперь из 23 градусов мой кондей выдал по их системе проверки 11-12 градусов. На том ОД успокоился. Я – нет. Знакомый холодильщик сказал, что можно ещё пошаманить с ТРВ (есть регулировка). Пробовал кондей у соседа (тоже рио4) – работает лучше, чем у меня сейчас, но, всё равно, не сравнить с тем, как было у меня на всех авто до этого рио4.

Кондер работает норм, но через 2 часа по трассе в жару, вырубается. Проблема решается установкой доп сопротивления к датчику температуры. Тогда снижается мощность кондера, но работает стабильно. Видимо у кого проблемы с охлаждением – это результат того, что на киа рио после по-моему 12-13 года, стали ставить большее сопротивление.
Ну а я себе доп. сопротивление поставил его сам, дилера мучал всю гарантию, показывал бюллетень, все бес толку, дилер не признавал косяк отключения кондера.
Если ездить по городу, сопротивление можно отсоединять, но если планируем длительную дорогу, то вставляю его обратно, дабы предотвратить обмерзание и отключение кондиционера.

Сообщение от wowanium

о через 2 часа по трассе в жару, вырубается. Проблема решается установкой доп сопротивления к датчику температуры. Тогда снижается мощность кондера, но работает стабильно.

Есть сомнения по работоспособности. Температура после прогрева при выставленной 20 по факту 23

Читайте также:  ✅ Kia Sportage. Двигатель G4GC. Замена ремня ГРМ, приводных ремней, помпы. -

Сообщение от Maksin

Есть сомнения по работоспособности

Сообщение от Maksin

Температура после прогрева при выставленной 20 по факту 23

Сообщение от Volodia22

Можно подробнее по установке доп.сопротивления?

Говорят найти уже его не реально (доп сопротивление). А более подробно в бюллетене. Которую кто-то выкладывал в данной теме, поищите.

Был вчера на ТО у официалов, разговорился с парнишкой в ремонтной зоне, говорит та же проблема на салярисе, вылечил просто отогнув чуть датчик, который в салоне у правой ноги. Я еще не пробовал))

Сообщение от Volodia22

отогнув чуть датчик,

Сообщение от дмитрио

а что за “парнишка”?пиццу привозил?

Да нее)) мастер с соседнего подъемника))
Да тут даже уже предлагал кто то решение таким способом, даже с картинками.

Сорри за отдельную тему,но думал,что климат по другому проверяется.сейчас в москве жара.на солнце до 35.поставил авто в тенек,взял электронный термометр с проводком,проводок в центральное сопло сантиметра на 2 засунул.завел авто и нажал авто режим при температуре 16.в итоге за 10 минут датчик термометра выдал +5 градусов. НО климат при этом вращал вентилятор на максимуме делений.сами понимаете,что с таким обдувом никто ездить не будет.а когда ставишь 2-3 скорость обдува салон практически не охлаждается.вот теперь не знаю что и делать.продует нафик.в сервис без толку-они так же проверят.может кто что посоветовать?

Вообще для максимального охлаждения надо холодный воздух направлять вверх. Проверил ты кондер правильно, но включать на всю обдув нельзя (по понятным причинам). Остается только мириться с тем, что холод в салоне не сделаешь на минимальных оборотах вентилятора.
Я всегда езжу на минимуме. Конечно в салоне не прохладно, но и не очень-то и жарко. В общем – терпимо. Если включаю посильнее, то уже становится не комфортно. Думаю, что можно попробовать оклеить пленкой стекла.

Сообщение от HAMMER663

Вообще для максимального охлаждения надо холодный воздух направлять вверх. Проверил ты кондер правильно, но включать на всю обдув нельзя (по понятным причинам). Остается только мириться с тем, что холод в салоне не сделаешь на минимальных оборотах вентилятора.
Я всегда езжу на минимуме. Конечно в салоне не прохладно, но и не очень-то и жарко. В общем – терпимо. Если включаю посильнее, то уже становится не комфортно. Думаю, что можно попробовать оклеить пленкой стекла.

Если ты про атермалку,то сейчас за нее так же снимают номера.подумал купить сетки на окна по профилю окна,но там ценник за 2 сетки 3900.

kaktus sam,как за нее могут снять номера, если она пропускает где-то 75-85% видимого света, а все наказания наступают только с 75 за лобовое и 70 за боковые передние. так что смело можно клеить.
У меня на аудюхе атермальные стекла стоят.красота.

Читайте также:  Датчик воздуха на киа рио х-лайн

у нас разве не атермальные стекла стоят? или мы не про ту комплектацию говорим?

я всегда на машинах с ручным кондеем делал так: весь поток на лобовое (там он более равномерно распределяется по всему салону опускаясь постепенно вниз). скорость вентиля: 1 – для постоянного движения по трассе (кузов дополнительно охлаждается набегающим воздухом), 2- для города, 3- сразу после запуска двигателя для быстрого охлаждения салона (при этом еще можно рециркуляцию включить). всего на моих машинах было 4 скорости вентилятора.
на этой я заметил такую штуку. автоматический климатик делает так: для быстрого охлаждения в центральные сопла дует со всей мочи при запуске, потом скорость снижается до 3-2, а потом только потомки перераспределяет или только в центральные или в центральные и в ноги. но ниже 2й скорости я вижу только когда на улице и так холодно и можно было вполне обойтись и без кондея.
и никогда не направляйте потоки на человека – простынет! только вверх.

Если стоит авто,то климат гонит воздух на максимуме скорости,но у меня и через 10 минут скорость обдува не снижается.приходится вручную понижать до 4-5 делений.но температуру то выдает нормальную,но только на максимуме.кстати,на люксе и комфорте 4 скорости,на климате 10 или 9.а кто скажет,сколько делений климата соответствуют 1 и 2 скорости на обычном кондее?

Сообщение от kaktus sam

Если стоит авто,то климат гонит воздух на максимуме скорости,но у меня и через 10 минут скорость обдува не снижается.приходится вручную понижать до 4-5 делений.но температуру то выдает нормальную,но только на максимуме.кстати,на люксе и комфорте 4 скорости,на климате 10 или 9.а кто скажет,сколько делений климата соответствуют 1 и 2 скорости на обычном кондее?

Если вместо температуры написано LO – то вентиль будет молотить на максималке постоянно, даже зимой.

П. С. у себя ниже 20 градусов не ставлю (холодно становится) обычно 21-22 градуса, через несколько минут скорость вентилятора падает до 2-х делений.

Сообщение от Jackicn

Если вместо температуры написано LO – то вентиль будет молотить на максималке постоянно, даже зимой.

Климат на автомат выставлен?и куда дует?

Сообщение от kaktus sam

Климат на автомат выставлен?и куда дует?

Dolphin

в клубе с 26.02.2013

сообщений: 2 700

Юрий_Ник

в клубе с 25.10.2012

KIA RIO 3

ОД могут проверить производительность двумя путями. Первый-косвенный. Это подключается сканер и по показаниям датчиков видна температура фреона. Второй способ,за который Вам говорили,это подключается станция к машине,сливается фреон,проводят замер по массе. Если не хватает,то добавляют до нормы.

Читайте также:  Какой антифриз заливать в киа рио 4 рестайлинг розовый цвет кулстрим 110

Вроде написано САМОСТОЯТЕЛЬНО,а не пользуясь услугами рукожопых!

Shaman

в клубе с 05.04.2012

сообщений: 1 538

Самому можно только градусник в сапло засунуть и радиатор кондея снаружи промыть.

Ieltsin

в клубе с 26.03.2013

Мой совет обратиться к знакомому холодильщику. или в любой сервис, где ремонтируют промышленные холодильники или кондиционеры. Любая проверка любой холодильной установки (будь то кондиционер или холодильник) заключается в следующем. Проверка давления фреона до компрессора и после компрессора.(Так называемая область низкого давления и высокого) и необходимо точно знать производительность нашего компрессора ( я еще с этим вопросом не сталкивался, подсказать не могу) , марку фреона и его кол-во (обычно указано на компрессоре все данные) и вроде все. Когда открывал капот видел клапана ШРЕДЕРА, к которым обычно подключаются холодильшики.
Теперь ТЕОРИЯ по устройству автомобильного компрессора (для инфо):

Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки

Из всех,выше описанных советов,выбирайте самый для Вас доступный и делайте проверку. Удачи.

Monstr_62

в клубе с 11.03.2012

Обдув на центральные сопла, рециркуляция, вентилятор на всю. Должно быть не больше 10 по пирометру. Я в логане весь сварился кондей не помогает. Хотя и морозит, т.к машина чёрная нагревается как в аду на сковоротки. Я ещё заклеил в термоизоляцию трубко от компрессора в салон кот. идёт. Чтобы холод не терялся по пути под жарким капотом.

Варвар59

в клубе с 11.09.2012

сообщений: 2 790

как можно наиболее производительно использовать климат на охлаждение и проверить исправность системы?

я тебе на том форуме ответил.

Если нужна более подробная информация обращайся в личку.

Priz

в клубе с 23.11.2011

Типо так))
С рабочей муфтой +3,7 градуса, до следующего включения муфты поднимаетсЯ до +5 градусов, на улице было +28

Оцените статью
Киянова.ру