Содержание
- Нужна программа диагностики KIA
- Кто сейчас на конференции
- ELM327 для KIA – совместимость, диагностика и программы
- Совместимость KIA со сканерами ELM327 по году выпуска
- Автосканеры для личного использования для автомобилей Kia Ceed
- Руководство по работе с программой Вася Диагност
- Прошу совета по выбору сканера по корейцам
- Опции темы
- Mozart
- Sobnik
- Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей KIA
- Примечание
- Дополнительно про Kia
Нужна программа диагностики KIA
Всем привет. Продал я своего старого коня KIA CLARUS 1 ещё в декабре месяце прошлого года. Человек покатался на нём два месяца и всё, поставил зимой на прикол. А по весне завести не смог. Иммо блокирует двигатель или ещё какая-то фигня. А у меня сердце кровью обливается, машина стоит напротив моего гаража. От-сюда просьба, может кто знает где можно купить диск с программным обеспечением для диагностики KIA, поскольку в нашем колхозе этого нет, а тащить в Москву, для товарища ДОРОГО. Всем спасибо
Sorento Citroen C5
Сообщения: 1121Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:59Откуда: ВоскресенскБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: ЮрийАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, ATГод выпуска: 2002Доп. информация: Citroen C5 2008 г. новый на бензине 2 литра
ShineOn
» 02 сен 2008, 11:04
Юра, я боюсь, что одной только программой не обойтись, потребуется ещё и железо специальное.
Для определения кода ошибки (и, возможно её расшифровки), а также для сброса ошибок, можно попробовать широко известный комплекс Check-Engine (там надо будет купить программку и соответствующий контроллер).
Для более детальной диагностики лучше использовать автономный сканер Hi-Scan Pro или программно-аппаратный комплекс KIA Motors, состоящий из контроллера интерфейса VCI и программы GDS. Но по этому оборудованию надо договариваться с кем-то из сервисменов, кто сможет выехать на место для диагностики, отдельно такие вещи обычно не продаются. Хотя DrFOX продавал сканер вот в этой теме:
Продам сканер Hi-Scan Pro
, но я думаю, что дешевле и быстрее будет отвезти машину на эвакуаторе в ближайший сервис.
“Главная проблема цитат в Интернете – что все сразу им верят.” В. И. Ленин
МодераторСообщения: 31680Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41Откуда: МоскваБлагодарил (а): 640 раз. Поблагодарили: 903 раз. Имя: ИгорьАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2007Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R
Юрик0906
» 02 сен 2008, 20:29
Игорь спасибо. Дело в том, что в одном из сервисов нашей помойки есть этот сканер, но они конкретно просят именно программу диагностики. Я обзвонил пол Москвы, все включают “дурака” – типа нет такой программы, привозите посмотрим, ну и т.д. Мне очень хочется помочь человеку, а тем более, что машина пока ещё ЧИСЛИТСЯ на моей жене
ShineOn
» 02 сен 2008, 20:30
Юра, если они просят именно GDS – то это только к дилеру. Вряд ли ты её где отдельно найдёшь.
Никола
» 03 сен 2008, 09:01
Юрик0906 писал(а):Дело в том, что в одном из сервисов нашей помойки есть этот сканер, но они конкретно просят именно программу диагностики.
Если есть сканер, то должна быть и программа. А они смогут залить её??
ЭкспертСообщения: 287Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21Откуда: г. МоскваБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Юрик0906
» 03 сен 2008, 14:44
Это уже вопрос не ко мне. Думаю, что смогут, раз ранее заливали на другие машины. Что-то у них там есть для Хендэ, а вот на Кларус ничего нет.
Никола
» 03 сен 2008, 16:36
Юрик0906 писал(а):Это уже вопрос не ко мне. Думаю, что смогут, раз ранее заливали на другие машины. Что-то у них там есть для Хендэ, а вот на Кларус ничего нет.
Давай адрес куда отсылать. Программа для HI-SCAN PRO, какой у них сканер. ?????
Юрик0906
» 03 сен 2008, 19:04
Никола
» 04 сен 2008, 09:22
Юрик0906 писал(а):Давай на моё мыло
Юрик0906
» 04 сен 2008, 09:30
Спасибо огромное, поймал.
kapger
» 28 сен 2011, 20:44
ShineOn писал(а):программно-аппаратный комплекс KIA Motors, состоящий из контроллера интерфейса VCI и программы GDS
Партнёр КлубаСообщения: 3776Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47Откуда: Моск.облБлагодарил (а): 167 раз. Поблагодарили: 230 раз. Имя: ИгорьАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MTГод выпуска: 2007Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. K NEJC524575734446
ShineOn
» 28 сен 2011, 20:51
kapger писал(а):что за интерфейс VCI?
Это аппаратный контроллер, подключается между USB-разъёмом компьютера и диагностическим разъёмом автомобиля.
zzxx
» 29 сен 2011, 08:18
Я не очень понимаю величины проблем с диагностикой. Для моего Соренты я купил вот эту хреновину:
(800рублей с доставкой)Диагностических программулин несколько шло в комплекте, все демо – ограниченные, но путем поиска в инете нашел эти проги полноценные. Ошибки читает, сбрасывает – а больше мне ничего и не надо. Конечно софт/железо не дилерского уровня, это надо осознавать.
Сообщения: 95Зарегистрирован: 24 янв 2011, 14:35Откуда: МоскваБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: ЮрийАвтомобиль: Другая машинаГод выпуска: 2012
Zorge
» 09 янв 2012, 13:39
a эта штучка дружит с дизелями Sorento?
Последний раз редактировалось Zorge 12 янв 2012, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
Сообщения: 8Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:27Откуда: AzerbaijanБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2006
kapger
» 09 янв 2012, 14:15
zzxx писал(а):Диагностических программулин несколько шло в комплекте, все демо – ограниченные, но путем поиска в инете нашел эти проги полноценные.
Юрий, а умеет ли какая программа из комплекта читать и сбрасывать ошибки AIR BAG (SRS)?
Вернуться в Выбор и покупка (BL)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
ELM327 для KIA – совместимость, диагностика и программы
ELM327 адаптеры применимы на большинстве автомобилях KIA с 1996 года. В том числе данные OBD2 автосканеры прекрасно работают и совместимы с моделями Rio, Sportage, Cerato, Ceed и другими моделями KIA.
Подключение сканера осуществляется через OBD2 разъем, а считанные данные можно посмотреть через приложение на смартфоне или программу на ноутбуке.
На данной странице можно ознакомиться и получить информацию по следующим вопросам:
Совместимость KIA со сканерами ELM327 по году выпуска
Специалисты сайта, составили специальную таблицу совместимости сканера с автомобилями KIA. Автовладельцы KIA и других марок авто помогли нам создать эту таблицу. Она содержит 10738 транспортных средств, в том числе 3409 различных типов или конфигурации.
Автосканеры для личного использования для автомобилей Kia Ceed
Профессиональный мультимарочный автосканер для Windows и Android, поддержка протоколов J2534 и RP1210
OBD2 сканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.
Универсальный автомобильный автосканер OBD2 сканер ELM327 для диагностики автомобилей по Bluetooth
Универсальный интерфейс для диагностики автомобилей, оснащённых CAN-шиной, работает с ПК через USB порт
Cканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.
OBD2 диагностика автомобилей с 1996 года выпуска. Дополнительные функции – осциллограф и мультиметр.
Доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.
Работает по протоколам OBDII/EOBD, диагностика автомобилей с 1996 года выпуска.
Launch EasyDiag – универсальный адаптер для диагностики автомобилей от компании Launch.
Autel MaxiCheck Oil Light/Service Reset – устройство для сброса и настройки интервалов сервисного обслуживания и универсальный сканер по протоколу OBDII.
Autel MaxiCheck EPB – устройство для диагностики системы электрического стояночного тормоза и системы выхлопа и универсальный сканер по протоколу OBDII.
Autel MaxiDiag Elite MD802 – универсальный сканер для американских, европейских и азиатских автомобилей по протоколу OBDII с поддержкой CAN шины.
Универсальный мультимарочный сканер, работает с ПК под управлением ОС Windows
Универсальный bluetooth ELM327 адаптер для диагностики большинства современных автомобилей.
Универсальный ELM 327 WIFI автосканер для диагностики автомобилей.
Автосканер ODBII с переключателем между шинами High Speed CAN и Middle Speed CAN
Autel Autolink AL539B – специализированный автомобильный сканер для тестирования систем как по протоколу OBDII, так и при помощи мультиметра.
Autel Autolink AL619 – диагностический автомобильный сканер, работающий по протоколу OBD-II.
MTScan Mini – универсальный адаптер для диагностики
Vpecker – мультимарочный диагностический сканер.
Комплект оборудования DiSco Express 2017 – универсальный набор инструментов для экспресс диагностики, электрических систем автомобиля.
Не знаете что выбрать?
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46 Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.
Руководство по работе с программой Вася Диагност
Благодарим за покупку диагностического программного обеспечения ВАСЯ, которое превратит ваш компьютер на базе операционной системы Windows в мощный диагностический инструмент для автомобилей VW/Audi/SEAT/Skoda с 1990, включая последние модели. П РОЧТИТЕ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ!
Перед подключением адаптера необходимо установить программное обеспечение.
Шаг #1 Загрузите и установите последнюю версию программного обеспечения.
Шаг #2 Подключите адаптер к диагностическому разъему вашего автомобиля.
Если у вашего автомобиля разъем 2×2 (некоторые автомобили до 1996г.), то необходимо использовать дополнительный переходник 2×2 между адаптером и разъемами автомобиля.
Шаг #3 Подключите разъем USB адаптера к соответствующему порту вашего ПК. Если ваш ПК далее чем на 1.0 м от диагностического разъема автомобиля, то необходимо использовать удлинитель между диагностическим разъемом и адаптером, или активный удлинитель между адаптером и ПК.
Шаг #4 При подключении адаптера к разъему USB, должно появиться всплывающее сообщение: Найдено новое оборудование
Шаг #5 Поверните ключ зажигания автомобиля в положение ВКЛ. Убедитесь, что ключ повернут в соответствующее положение и комбинация приборов полностью освещена. Двигатель может быть, как заведен, так и нет.
Шаг #6 Запустите программное обеспечение на вашем ПК или через меню Пуск, или через иконку на рабочем столе.
Шаг #9 Вы должны увидеть сообщение: Если статус адаптера “Не найден!”, проверьте соединение между автомобилем и ПК. Убедитесь в надежности соединения. Версия указывает на версию прошивки адаптера. K1 и K2 должно быть OK. C AN указывает использует или нет автомобиль CAN-шину для диагностики. O K при подключенном адаптере к CAN-совместимому автомобилю и при включенном зажигании. Если K1 или K2 e ”Замкнут на землю” или “Замкнут на +12V” то это может означать замыкание или обрыв в диагностическом порту автомобиля.
03. Выбор Блока Управления
Примечание: Ваш автомобиль может не иметь всех Блоков Управления из перечня, соответственно установить связь Вы можете только с теми Блоками Управления, которые действительно установлены на вашем автомобиле.
Меню Блока Управления появится, когда программа попытается установить связь с Блоком Управления.
Статус соединения – состояние текущего соединения, если таковое было установлено: IC= показывает количество попыток соединения. Если IC больше, чем 1 – неуверенная связь. T E= является счетчиком ошибок приема данных. T E больше, чем 0 – неуверенная связь. R E= является счетчиком ошибок передачи данных. R E больше, чем 0 – неуверенная связь. Протокол показывает, по какому протоколу идет обмен данных с Блоком Управления KWP-1281 , KWP-2000 , CAN или UDS. Поддерживаемые функции и режимы зависят от протокола, используемого блоком управления. В АСЯ диагност отлично работает с этими протоколами. Вращающийся курсор свидетельствует об активном соединении с Блоком Управления.
Сведения о Блоке Управления
После установки связи с Блоком Управления Вы увидите идентификационные данные. V AG номер – номер Блока Управления по классификации VW/Audi. Значение, состоящие из цифр и букв, составляет номер запчасти. В некоторых случаях маркировка на самом Блоке Управления может отличаться, так как Блок Управления может быть перепрограммирован дилером во время сервисного обслуживания или отзывной компании. Компонент содержит дополнительную информацию о Блоке Управления и может содержать номер версии программного обеспечения Блока Управления. Кодировка является значением, определяющим функциональные параметры работы Блока Управления. Примечание: некоторые старые Блоки Управления являются некодируемыми, и Вы можете видеть в этом поле номер по каталогу Bosch или другую информацию. Мастерская – код сервиса (WorkShopCode ( WSC)), сохраняется при последнем кодировании или адаптации Блока Управления. Поля Дополнительно могут отображать VIN номер, сведения об иммобилайзере, номера «ведомых» Блоков Управления или другие дополнительные данные.
Это группа безопасных функций используется для чтения различных данных Блока Управления.
Эти функции могут вносить изменения (программировать) в Блок Управления. Используйте сервисную документацию для вашего автомобиля. Вы можете сделать свой автомобиль неработоспособным или даже вывести из строя его компоненты, если будете что-либо изменять, не имея достоверной информации и опыта.
Для Блоков Управления могут быть недоступны некоторые кнопки. Это означает, что Блок Управления не поддерживает эти функции.
На этом экране ВАСЯ покажет различные коды неисправностей (“диагностические коды неисправностей” или коды неисправностей) присутствующие в блоке управления, с которым установлено текущее соединение. В АСЯ покажет коды неисправностей, а также расшифровку каждой неисправности в понятном смысле.
Вверху экрана вы увидите VAG номер и компонент, которые были установлены в меню блока управления.
ВАСЯ скажет вам, сколько кодов неисправностей было найдено и покажет каждый из них. 5,6, или 7-значный номер стандартизированных кодов неисправностей VAG, которые могут быть найдены в сервисном руководстве по ремонту. Текст содержит информацию о неисправной детали или причине отказа. В круглых скобках буква или число являются идентификатором компонента DIN. За ними следует описание неисправности разработчика, такое как “004” означающее “нет сигнала/связи”. Вторая строка содержит P-код, или универсальный OBD-II код (существуют тысячи VAG кодов без эквивалентного OBD-II кода).
Флажок «Стоп-кадр» добавляют данные стоп-кадра для кодов неисправностей блоков управления, использующих протоколы KWP-2000 / CAN / UDS. Примечание: эту функцию поддерживают полностью не все блоки управления. Как правило, блоки управления на автомобилях, разработанных после 2003г. могут поддерживать, а более старые – нет. В любом случае вы можете всегда оставлять эту функцию включенной. Однако отключив ее, вы можете получить недостоверный результат, содержащий много кодов неисправностей. Флажок стоп-кадра не будет отображаться на автомобилях, не поддерживающих эту функцию.
Номер приоритета неисправности как один из компонентов стоп-кадра: Номер Описание
0 Не определена производителем.
1 Неисправность имеет сильное влияние на управляемость автомобиля, требуется немедленная остановка.
2 Неисправность требует немедленного сервисного обслуживания.
3 Неисправность требует немедленного сервисного обслуживания, но может быть устранена во время следующего сервисного обслуживания.
4 Неисправность рекомендуется устранить, в противном случае может оказать влияние на управляемость.
5 Неисправность не влияет на управляемость.
6 Неисправность продолжительное время влияет на управляемость.
7 Неисправность влияет на функции комфорта, но не влияет на управляемость автомобиля.
Частота неисправности показывает сколько раз условия, которые являются причиной возникновения неисправности, продолжают повторяться, в течение всех поездок. Так, если у вас неисправность с частотой 11, то условия возникновения неисправности происходили 11 раз с момента первого появления неисправности. Счетчик может принимать значения от 0 до 254. Он увеличивается с каждым проявлением неисправности (в течение всех поездок).
Сброс счетчика это число, которое было предварительно назначено для каждой неисправности, с количеством поездок без неисправностей до момента самоудаления неисправности. При каждой поездке, во время которой нет причин возникновения неисправности, счетчик уменьшается на единицу. Так, если у вас неисправность со сбросом счетчика 40, а блок управления не имеет причин возникновения неисправности, то это число будет уменьшено до 39.
В этом меню вы сможете прочитать все виды данных от блока управления в реальном времени.
Данные, получаемые от каждой группы измеряемых блоков, сильно отличается от блоков управления разных моделей и годов. Некоторые группы описаны в сервисном руководстве по ремонту, но многие – нет. Вы можете смело исследовать блок управления путем прокрутки всех групп. Вы ничего не повредите, используя функцию измеряемые блоки! ВАСЯ будет пытаться перевести данные от блока управления в реальные единицы, такие как градусы, км/ч и т.д. В настоящее время все измерения ведутся в метрической системе мер.
Примечание: Группа 000 или любая другая группа, которая отображает 10 полей, вместо 4, является исключением. Перевести данные в реальные единицы невозможно, потому что блок управления не дает информацию о “Типе данных”. Группы этого типа могут отображаться только в верхней части экрана.
ВАСЯ также пытается понять как можно больше, что же означают эти данные. К сожалению, информация о “Типе данных”, получаемая от блока управления этого не содержит. Например: ВАСЯ может понять, что определенное поле содержит температуру, но данные от блока управления не скажут нам, является ли это температурой охлаждающей жидкости или температурой поступающего в двигатель воздуха. Чтобы уменьшить путаницу, ВАСЯ поддерживает Label файлы и имя Label файла можно увидеть в левом верхнем углу экрана. Если вы нажмете на имя, то файл будет открыт в блокноте или любой другой программе, назначенной для открытия *. LBL файлов. Если Label файл блока управления не существует, ВАСЯ будет основываться на «базовых предположениях», что же тип данных означает. Дилерское диагностическое оборудование VAG-1551 и 1552 показывают только значения полей!
Группа 000 поддерживает специальные Labels файлы. Из-за нехватки места на экране эти Labels отображаются в сплывающем окне в виде подсказки, когда пользователь нажал на соответствующее поле:
Label файлы также позволяют определить третье label поле для каждого нормального измеряемого блока. Этот Labels отображаются в сплывающем окне в виде подсказки, когда пользователь нажал на соответствующее поле. Цель – показать значение по спецификации в этом поле:
Частота: некоторые блоки управления могут выполнять не более 3.5 измерений в секунду при запущенной одной группе, даже с самыми агрессивными настройками протокола. Другие блоки управления могут работать гораздо быстрее. За исключением медленных древних ПК, это ограничение присуще прошивке блока управления, а не ограничение в программном обеспечении или в ПК. Естественно, если запущены одновременно 2 группы, частота снизится вдвое, по сравнению с одной запущенной группой, если 3 группы одновременно – втрое. Частота может варьироваться от блока к блоку управления. Некоторые блоки управления (в частности трансмиссия AG4 и блок управления Digifant-III) используют “гибридный” тип данных, который требует чтение длинного заголовка при изменении номера группы. Просмотр нескольких групп по-прежнему работает с этими типами данных, но скорость обмена становится чрезвычайно медленной. Если вы все время видите “чтение заголовка” под значением частоты, знайте что у вас один из них.
Дополнительные измеряемые блоки
Вы также можете использовать функцию дополнительные измеряемые блоки, что освободит вас от группировки в функции измеряемые блоки. Для блоков управления, использующих протокол UDS/ODX/ASAM, функция измеряемых блоков недоступна, вместо нее используйте функцию дополнительные измеряемые блоки.
Внимание! Если вы хотите контролировать данные в режиме реального времени во время вождения, пожалуйста, используйте второго человека! Пусть один управляет автомобилем, пока другой контролирует данные. Убедитесь, что другой человек, держащий ПК не находится перед включенной подушкой безопасности!
07. Сохранение данных в лог файл
Вы можете сохранять данные из измеряемых блоков в . CSV файл. Эти файлы могут быть открыты и проанализированы с помощью Excel или другого приложения, работающего с электронными таблицами.
При активации флажка Только Об/мин программа будет записывать значения только из первого поля, при условии, что они отличны от 0. Эта функция может быть полезна, если вы сохраняете данные в виде электронной таблицы или для работы с другим сторонним программным обеспечением.
По умолчанию, именем лог файла является номер блока управления, далее следует номер каждой группы, которую Вы сохраняли. Имя файла может быть изменено по вашему желанию. Если Вы повторно будете использовать тоже имя файла, то новые данные будут добавлены в этот файл.
Внимание! Если вы хотите контролировать данные в режиме реального времени во время вождения, пожалуйста, используйте второго человека! Пусть один управляет автомобилем, пока другой контролирует данные. Убедитесь, что другой человек, держащий ПК не находится перед включенной подушкой безопасности! Не нарушайте любые законы, ускоряясь или иным способом, используя диагностическое программное обеспечение!
Эта функция позволяет считывать в реальном времени данные из блока управления, которые поддерживают эту функцию. Тем не менее, поток данных, поступающий от блока управления, не дает никаких подсказок, что означают эти данные или как преобразовать данные в реальные значения.
Единственный способ узнать, что означают эти значения – найти ссылку на эту функцию в сервисном руководстве по ремонту вашего автомобиля.
Эта функция используется редко, но все же используется, например на некоторых OBD-I 2.8л. 12V V6 двигателях. Само название этой функции раздражало нас, поэтому мы применили хитрость. Вы можете смотреть сразу на два канала из “Одиночного чтения”!
Примечание: В меню блока управления кнопка поддерживаемые коды появится вместо одиночного чтения в блоках управления, поддерживающих эту функцию, поскольку обе функции взаимно исключают друг друга.
Функция поддерживаемые коды:
В последних блоках управления, которые имеют такую возможность, ВАСЯ покажет все коды неисправностей, которые блок управления способен обнаружить, включая текущее состояние каждого.
Вы можете отсортировать результат, выбрав соответствующий пункт в правой части экрана.
Всякий раз, когда вы удаляете коды неисправностей, все тестируемые биты готовности будут установлены в состояние “Не пройден” или “Не пройден или незавершен”. Большинство автомобилей не имеют все 8 систем, поэтому блок управления опознает биты соответствующих систем, которых на самом деле в машине нет. Такие биты будут иметь статус “Пройден” автоматически без прохождения любых тестов.
Требуется разнообразие специфичных условий управления автомобилем для тестирования всех систем. На практике, управление правильно-функционирующим автомобилем в течение 2-3 дней, включая, по крайней мере, одну короткую поездку по шоссе, должно быть достаточным для проверки каждого бита готовности и установить все тестируемые из них в состояние “Пройден”. Это может быть сделано в течение короткого времени, используя весьма специфичные и сложные процедуры из раздела бортовой диагностики сервисного руководства по ремонту вашего двигателя, или вы можете использовать сценарий функции готовности, как описано далее в этом разделе.
ВАСЯ также расшифровывает биты готовности в значащие данные на современных дизельных двигателях, в том числе для американского рынка Common-Rail TDI-140 двигателях. Готовность для дизельных двигателей – эксклюзивная функция, даже VAS-5051/5052 не делает это.
Функция Готовность доступна только для блоков управления двигателей, OBD-II совместимых (все с 1996 и более новые американские модели) или EOBD совместимые (все с 2001 и более новые европейские модели).
Неамериканские модели и старые TDI двигатели могут не поддерживать функцию готовности , даже если они вяляются OBD-II совместимыми. O BD-I двигатели не нуждаются в “контроле”.
Двигатели 12V 2.8L V6 могут иметь биты готовности, записанные в группе 029 или в ближайшей группе измеряемых блоков.
Управляемые сценарии готовности требуют поддержки данных в Label файлах. Документация в настоящее время доступна не для всех возможных двигателей, но мы надеемся, что большинство двигателей американских моделей будут поддерживаться в ближайшем будущем.
11. Дополнительные сведения
Эта функция отображает дополнительные (а иногда и весьма скрытые) сведения из блока управления, которые не размещены на экране меню блока управления.
Примечания: Функция дополнительные сведения не доступна для блоков управления, использующих старый протокол KW-1281. Количество данных, появляющихся на экране, будет меняться в зависимости от того какие данные поддерживает блок управления.
Эта функция расширит возможности измеряемых блоков и позволит вам выбрать до 12 измеряемых значений различных групп из диалога выбора, содержащего измеряемые значения. Данная функция доступна только для блоков управления, имеющих label файл. Для блоков управления, использующих протоколы UDS/ODX/ASAM, функция измеряемых блоков недоступна, вместо этого вы можете использовать функцию настраиваемые группы. Для UDS блоков управления, the “UDS группы” флажок позволяет увеличить частоту.
Внимание! Если вы хотите контролировать данные в режиме реального времени во время вождения, пожалуйста, используйте второго человека! Пусть один управляет автомобилем, пока другой контролирует данные. Убедитесь, что другой человек, держащий ПК не находится перед включенной подушкой безопасности! Функция настраиваемые группы имеет 2 экрана, основной, как показано выше и диалог выбора. Установите флажок для тех данных, которые бы вы хотели контролировать или снимите флажок для тех, которые бы вы хотели скрыть.
ВАСЯ позволяет сохранить список значений настраиваемых групп, доступный в любое время. Например, вы часто контролируете скорость автомобиля, обороты двигателя, массу воздуха в впускном коллекторе и угол опережения зажигания, вы можете создать файл для быстрой загрузки. Чтобы сохранить выбранные группы, нажмите на логотип ВАСЯ в верхнем левом углу и выберите “Сохранить выбранное в файл”:
Функция входа должна использоваться на некоторых (но не на всех) блоках управления, прежде чем вы сможете кодировать или изменить значение адаптации. На другие, это “включит” определенные функции, такие как круиз-контроль. Верные коды входа вы найдете в сервисном руководстве по ремонту вашего автомобиля.
Это предупреждение появится в верхнем правом углу экрана, если, если соединение после входа было разорвано.
Наиболее распространенной причиной этого является использование неправильного кода входа или 7-значного PIN/SKC, основанного на неправильном ID иммобилайзера или неправильные данные, введенные в 7-значном поле ввода. Вам необходимо выйти из блока управления и использовать другой код входа.
Диалоговое окно 7-значный PIN/SKC (секретный код) используется для согласования ключа и иммобилайзера в режиме адаптации.
Важно: Если у вас УЖЕ есть секретный код SKC для вашего автомобиля и компонентов, тогда вы не сможете выполнить любую из функций иммобилайзера. Пожалуйста, смотрите раздел FAQ 4.15 для получения информации о наличии секретного кода SKC.
Вы должны ввести следующую информацию: 7-значный код SKC, сгенерированный дилером точно для вашего ID иммобилайзера. Дату, когда SKC был СГЕНЕРИРОВАН ДИЛЕРОМ. Код мастерской (WSC) дилера, который сгенерировал SKC. Номер импортера дилера, который сгенерировал SKC.
7-значный код SKC бесполезен без всех этих значений.
В отличие от заводских диагностических инструментов, с ВАСей тот же самый PIN-код может быть использован для конкретного автомобиля в любое время в будущем, пока вы храните PIN, вместе с датой, на которую был сгенерирован дилером PIN-код, кодом мастерской (WSC) и номером импортера.
Если вы получите 7-значный код SKC, но дилер не предоставил вам код мастерской (WSC), посмотрите на наклейки автомобилей дилера. Номер дилера будет указан следующим после названия и адреса дилера. В США номер дилера начинается на 4 и содержит еще 5 цифр, например 401742. Для получения кода мастерской (WSC) используйте последние 5 цифр. 01742 – код мастерской, для приведенного выше примера.
Номер импортера должен быть: 444 для всех дилеров в США 999 для всех дилеров в Канаде 995 для всех дилеров во Франции
Базовые параметры очень похожи на измеряемые блоки, содержание каждой из отображаемой группы схоже. Разница между функции в том, что блок управления может попытаться выполнить различные калибровки в режиме базовые параметры.
Наиболее часто функция базовые параметры используется для адаптации дроссельной заслонки. Другое частое применение – негерметичность системы ABS на новых автомобилях. Пожалуйста, используйте сервисное руководство по ремонту вашего автомобиля до выполнения этих процедур!
Для блоков управления, имеющих файл-описание (Label), будет доступно меню выбора из списка, которое позволяет выбрать одну из поддерживаемых настроек базовых параметров.
На этом экране вы можете увидеть набор настроек (опций), разделены по вкладкам. Настройка подключения и протокола
Настройка протокола Start Baud начальная скорость обмена, на которой ВАСЯ диагност будет пытаться подключиться к контроллеру. По умолчанию значение установлено 0. Это означает, что ВАСЯ диагност будет определять оптимальную скорость обмена самостоятельно. Для современных адаптеров это поле недоступно. K W2 Delay связан со временем, использующимся во время инициализации соединения между PC и автомобилем. Значение по умолчанию 30. Не изменяйте это значение, если возникли проблемы связи с каким-нибудь блоком управления. T ST Addr. связан с пакетом адресов, используемыми KWP-2000. Значение по умолчанию -1. Не изменяйте это значение, если возникли проблемы связи с каким-нибудь блоком управления. Debug Level (уровень отладки) контролирует объем отладочной информации, который записывает ВАСЯ диагност. Ноль в этом поле (по умолчанию) означает, что никакая отладочная информация не сохраняется. Нет никаких оснований менять значение по умолчанию. Blk Int затрагивает время протокола. Значение по умолчанию 55. Для получения наиболее высокой скорости обмена измерительных групп установите значение на 25. Примечание: однако это может вызвать нестабильную связь с другими блоками управления. Char lnt также влияет на время протокола. Значение по умолчанию 1. Для получения наиболее высокой скорости обмена установите значение на 0. Примечание однако это может вызвать нестабильную связь с другими блоками управления. K P2 Time относится только к блокам управления, использующих протокол KWP-2000. Значение по умолчанию 25. Уменьшение этого значения увеличивает частоту обмена измеряемых групп блока управления, использующим протокол KWP-2000. Значение по умолчанию должно работать для всех приложений, но если это не так, Вы всегда можете увеличить его (максимально до 99). C AN Timeout определяет, насколько дольше, чем обычно ВАСЯ диагност будет ждать ответ от блока управления. Не изменяйте это значение по умолчанию.
Параметры инициализации Пропустить инициализацию OBD-II должна быть выбрана, только если Вы испытываете трудности с подключением к автомобилю, использующему стандартные протоколы OBD-II. Ускорить К на двигателе применимо для блока управления двигателем, который может использовать для диагностики CAN-шину или К-линию. Эта функция может быть полезна, т.к. К-линия часто обеспечивает более высокую частоту обмена данных, чем CAN-шина, хотя поддерживается оба способа диагностики. Поскольку некоторые блоки диагностируются только через CAN-шину, этот флажок по умолчанию не установлен. Пропустить инициализацию CAN флажок должен быть отмечен, если вы хотите подключаться к блокам управления, использую только CAN-шину. Флажок загрузка в продвинутом режиме установлен по умолчанию. Это позволяет программе автоматически определить скорость передачи данных.
Уменьшить загрузку CPU – данный флажок повышает производительность других приложений, запущенных одновременно с программой ВАСЯ диагност. Недостатком является снижение частоты обмена данных. K WP-1281: значение по умолчанию не установлено. Это понижает загрузку процессора, при соединении с блоком управления, использующим протокол KWP-1281. Примечание однако это может вызвать нестабильную связь с другими блоками управления. K WP-2000: значение по умолчанию не установлено. Это понижает загрузку процессора, при соединении с блоком управления, использующим протокол KWP-2000. Примечание однако это может вызвать нестабильную связь с другими блоками управления.
Информация о мастерской Название – отображается в отчетах, например в отчете / результате автоматического поиска неисправностей. Код мастерской – значение по умолчанию 00000. Примечание: Если вы индивидуальный пользователь или независимый механик, просто оставьте Код мастерской и импортера, номер оборудования “00000” и “000” соответственно. Это позволяет программе работать в режиме “стелс”, сохраняя значения, которые уже прописаны в блоке управления. Номер импортера – является по существу кодом оборудования (для России 935). Значение по умолчанию 000. Номер оборудования – чаще всего используется для кодирования новых блоков управления. Некоторые блоки управления не могут быть кодированы, если не указан номер оборудования (в некоторых случаях тоже самое касается и кода мастерской, и кода импортера). Значение по умолчанию 00000.
Прошу совета по выбору сканера по корейцам
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Вот два правильных варианта:
SCAN-100 дилерский по Daewoo-Chevtolet GDS (HiScanPro не актуален уже) – дилерский по KIA и Hyundai
Альтернативные – более дешевые варианты, но без основных дилерских функций и с приличной задержкой по времени обновления софта:
Launch X-431 CarmanScan (VG или другой)
Mozart
Вот пришёл ответ с АВТОТОРа: Константин, добрый день!
Если вам нужен сканер для Киа, Хундай и Дэу одновременно, то лучший вариан – Hi-Scan Pro. Сканер GDS – дилерский сканер, только по КИА. М ЕТ-5000 – сканер для Дэу.
Цена каждого сканера – 95000р.
ЗАО “АВТОТОР” Менеджер отдела продаж Технической службы Варламов Андрей
Написал я им в АВТОТОР по поводу Хундай,вот что ответили: Константин, дело в том, что производители сканера GDS выпускают очень похожие модели сканера под КИА и под Хундай.
Но комплектация всегда отдельная, очень тяжело заставить работать сканер сразу с двумя марками(хотя возможно). Еще вам нужно обдумать вопрос относительно требований вашего дистрибьютора к оборудованию.
По Хундаям у Carman Lite в отличии от дилерского Hi Scan Pro отсутствует функция перепрограммирования блоков и база по трабл кодам (т.е. пошаговые инструкии по устранению неисправности)
Sobnik
Наш карман-1 не берет и это чистая правда. Мое же мнение в том что даже если б он был в состоянии диагностировать космические Шаттлы я б точно не стал другим незнакомым мне людям кричать что их слова полное вранье поскольку это просто нетактично.
Прошу прощения за резкость – не хотел обидеть. Просто ваша информация явно не проверена и вводит в заблуждение таких пользователей как я. Я же проверять бросился. Какой версией софта пользуетесь? Может сканер неисправен у вас? Если сканер старый, то надо КАН адаптер еще иметь.
Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей KIA
Задачей программного обеспечения в интерфейсах ELM является декодирование этих различных стандартов связи. Несмотря на то, что OBD2 порт стандартизирован, в зависимости от года выпуска KIA, модификации и комплетации, а так же модели двигателя, возможны различия в протоколах OBD2. Для каждой модели автомобиля они разные и представлены ниже в таблице: ISO 9141-2, ISO 14230, SAE J1850, ISO 15765 и SAE J1979.
Независимо от используемого протокола, OBD определяет 10 режимов диагностики. Не каждый режим обязательно поддерживается ЭБУ двигателя (ECM). Чем позже ваш автомобиль, тем больше шансов, что он будет поддерживать больше режимов.
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: Carens, Carens 3, Carnival, Ceed, Ceed 2, Ceed 3, Cerato, Forte, Forte 2, Koup, Magentis, Mohave, Opirus, Optima, Picanto, Picanto 2, Rio, Rio 2, Rio 3, Sedona, Sorento, Sorento 2, Soul, Soul EV, Soul 2, Spectra, Sportage, Sportage 3, Sportage 4, Stinger, Venga.
Примечание
– Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа
– Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)
– ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)
Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:
Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.
В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:
P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)C0xxx: для стандартных неисправностей в шассиB0xxx: для стандартных неисправностей по кузовуU0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи
Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.
Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.
Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. M IL загорится снова во время следующего цикла движения.
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств. Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.
Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.
Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.
Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую как:
Режим 10 (или Режим A)
Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.