Как прокачать тормоза на киа пиканто?

1 пользователь сказал — спасибо dolphin, за ваше сообщение

  • Завсегдатай (2185)

    Сообщений 978

    Kia Rio (1.6 comfort RS) 1.6 comfort RS

    60 24

    Сообщение от Dolphin

    Плохо читаешь-раз в 2 года или 30 тысяч.но лучше при любом пробеге раз в 2 года.как ты правильно сказал,гигроскопична тормозуха.а вот антифриз легко отходит 4 года точно или 60 тысяч.он long life.

    почему на ТО-2 мне ее не меняли тогда

  • Завсегдатай (2185)

    Сообщений 978

    Kia Rio (1.6 comfort RS) 1.6 comfort RS

    60 24

    Сообщение от Dolphin

    Плохо читаешь-раз в 2 года или 30 тысяч.но лучше при любом пробеге раз в 2 года.как ты правильно сказал,гигроскопична тормозуха.а вот антифриз легко отходит 4 года точно или 60 тысяч.он long life.

    еще раз прочел тормозуха не меняется а просто проверяется уровень при каждом ТО.,антифриз в 120000км проверьте у себя

  • Бывалый (4886)

    Сообщений 2,798

    kia rio

    69 24

    Сообщение от Дмитрий 116rus

    почему на ТО-2 мне ее не меняли тогда

    Ну тогда в шею такого од.2 года или 30 тысяч-карта то на сайте киа.ру.

  • Завсегдатай (2294)

    Сообщений 565

    Киа Рио Мкпп

    67 59

    Сообщение от Дмитрий 116rus

    Недавно открыл мануал посмотреть регламент проведения ТО и почему то до 150000км пробега не обнаружил замену тормозной жидкости в сцепелении и тормозах соответсвенно,неужели так редко ее меняют?она же гигроскопична,также смущает что антифриз на 120000км пробега меняют

    Когда автомобиль только вышел был совсем другой регламент, замены были чаще и все, как полагается, потом вышло обновление ТО цены остались примерно такими же, но убрали работы замене в частности жидкостей и много чего еще. Я буду менять на 60т.км., как раз машине стукнет два года.

  • Новичок (10)

    Сообщений 4

    0 0

    Со временем в тормозная жидкость накапливает воду, есть даже приборы для проверки % воды в тормозной жидкости. Так вот, когда % достигает какого-то там значения, по-моему больше 5%, жидкость следует менять, иначе она может закипеть.
    А просто так от балды ее не меняют.

  • Старики-разбойники (10820)

    Сообщений 6,498

    РИО ЛЮКС мкп

    260 745

    Сообщение от Квас

    Со временем в тормозная жидкость накапливает воду, есть даже приборы для проверки % воды в тормозной жидкости. Так вот, когда % достигает какого-то там значения, по-моему больше 5%, жидкость следует менять, иначе она может закипеть.
    А просто так от балды ее не меняют.

    можно и просто так от балды поменять что б не кипела вот нафига квасом назвался! у мня слюни тякут

  • Участник тусовки (570)

    Сообщений 412

    Kia Rio Mid МКПП Comfort 1.4 МКПП

    16 37

    скажите плиз. в тормозную систему рюхи можно заливать дот 5.1 или только дот 4??

    Последний раз редактировалось markoff; в .

  • Завсегдатай (2185)

    Сообщений 978

    Kia Rio (1.6 comfort RS) 1.6 comfort RS

    60 24

    Сообщение от markoff

    скажите плиз. в тормозную систему рюхи можно заливать дот 5.1 или только дот 4??

    на сколько я помню цифра это температура застывания тормозухи, 3 это -30, 4 это -40, так что наверно ничего страшного не будет

  • Текущее время: . Часовой пояс GMT 3.

    Kia rio | прокачка гидросистемы тормозов | киа рио

    Прокачка гидросистемы тормозов


    МОДЕЛИ, НЕ ОБОРУДОВАННЫЕ ABS

    Общее описание

    Правильное функционирование тормозной гидросистемы возможно только если ее
    компоненты свободны от воздуха. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте
    ее.

    В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость
    указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно.

    Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему,
    промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения.

    Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните
    причину утечки, прежде чем продолжать работу.

    Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и
    выберите 1-ю передачу или задний ход. Заблокируйте колеса и освободите ручной
    тормоз.

    Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные муфты
    зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите
    с штуцеров прокачки грязь.

    Отверните крышку резервуара тормозной гидросистемы и доведите уровень жидкости
    до линии “МАХ”. Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень жидкости
    выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры, иначе воздух вновь попадет в
    систему.

    В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним
    человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они
    значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного затягивания в
    систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Если такое приспособление не доступно,
    примените основной метод прокачки (для двух человек), подробно описанный ниже.

    Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и
    следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может значительно меняться
    в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан
    ниже.

    Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.

    Последовательность прокачки

    Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров (например
    суппорт или рабочий тормозной цилиндр), в прокачке нуждается лишь этот контур.

    Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности:


    a) Задний правый тормозной механизм.

    b) Передний левый тормозной механизм.

    с) Задний левый тормозной механизм.

    d) Передний правый тормозной механизм.

    Прокачка — основной метод (для двух человек)

    1. Подготовьте чистый стеклянный резервуар, подходящей длины пластиковую
    или резиновую трубку, которая туго садится на штуцер прокачки. Потребуется
    помощь второго человека.

    2. Если еще не выполнено, снимите пылезащитный колпачок штуцера
    прокачки и насадите на штуцер подготовленную для прокачки трубку.
    Погрузите второй конец трубки в предварительно налитую в резервуар
    тормозную жидкость.

    3. Убедитесь, что резервуар главного цилиндра наполнен, и поддерживайте
    уровень жидкости в нем выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры.

    4. Попросите ассистента нажать тормозную педаль до упора несколько
    раз, а затем удерживать ее нажатой.

    6. Повторяйте эту процедуру (параграфы 4 и 5), пока вытекающая
    тормозная жидкость не освободится от воздушных пузырей. Если при
    прокачке первого из тормозных механизмов из главного цилиндра слилась
    вся жидкость, наполните главный цилиндр и вновь прокачайте тормоз,
    делая между циклами перерывы приблизительно в пять секунд.

    7. Затяните штуцер прокачки, снимите пластиковую трубку и установите
    пылезащитный колпачок.

    8. Повторите процедуру на остальных тормозных механизмах в указанной
    выше последовательности.

    Читайте также:  Аккумулятор Киа Рио 3 (Kia Rio): 2012-2014 года, какой купить, какой подходит, ёмкость

    Прокачка с помощью приспособления с невозвратным клапаном

    Прокачка под давлением

    Все методы


    МОДЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ ABS

    Перед прокачкой тормозной гидросистемы на моделях с ABS необходимо выполнять подготовительные
    процедуры и принять специальные предосторожности. Эти процедуры меняются в зависимости
    от того, какая часть системы была разъединена.

    Информация, касающаяся обычной тормозной системы (кроме прокачки под давлением)
    применима к моделям, оборудованным ABS. Однако на этих моделях применяется другая
    последовательность прокачки:


    a) Левый передний тормозной механизм

    b) Правый задний тормозной механизм

    с) Правый передний тормозной механизм

    d) Левый задний тормозной механизм

    В дополнение к этому, используются следующие процедуры прокачки.

    Прокачка после разъединения соединительной муфты колесного цилиндра/суппорта

    Прокачка поле разъединения муфт, регулирующих давление

    1. Прокачайте оба задних тормозных механизма как описано выше.

    Прокачка после разъединения соединительной муфты главного цилиндра

    2. Если главный цилиндр был разъединен, перед подключением к гидропроводу
    его необходимо прокачать, чтобы воздух не попал в гидравлический
    блок. Для этого потребуются две заглушки, которые вворачиваются
    в отверстия главного цилиндра.

    3. Вверните заглушки в порты главного цилиндра и затяните их.

    4. Заполните резервуар цилиндра, затем откройте заднюю заглушку/штуцер
    (первый контур) и попросите ассистента нажать педаль тормоза и удерживать
    ее в этом положении. Затяните заглушку, затем попросите ассистента
    медленно выпустить педаль тормоза и подождать приблизительно 3 секунды.
    Повторите эту процедуру 5-6 раз.

    5. Повторите процедуру для передней части главного цилиндра (второй
    контур).

    6. Чтобы предотвратить выход жидкости из цилиндра, а следовательно,
    проникновение в него воздуха, прежде чем снять заглушки, попросите
    ассистента слегка нажать педаль тормоза (приблизительно на 30 мм)
    и удерживать ее в этом положении.

    7. Снимите заглушки с тормозных трубок и убедитесь, что обе трубки
    наполнены жидкостью; если это не так, долейте в них жидкость. Быстро
    снимите одну из заглушек главного цилиндра (педаль тормоза удерживается
    как описано в предыдущем параграфе), подсоедините тормозную трубку
    и затяните соединительную гайку приведенным в Спецификациях усилием.
    Повторите процедуру на втором канале главного цилиндра, затем смойте
    пролитую жидкость.

    8. Обратитесь к параграфам выше и полностью прокачайте тормозную
    гидросистему в указанной выше последовательности.

    Прокачка после разъединения соединительной муфты гидравлического
    блока

    Замена в сервисе

    В первом случае, прокачка осуществляется при помощи специального оборудования.

    Преимущества такого способа:

    • Исключается попадание воздуха в систему и образование воздушных пробок.
    • Возможность подключения к рабочим цилиндрам для удаления старой тормозной жидкости.
    • Исключается смешивание старой жидкости с новой.

    К его главному недостатку можно отнести разве что сложность поиска услуги в региональных автомастерских, и цену.

    К счастью, «почистить» систему под давлением можно и самостоятельно.

    Понадобится компрессор или простая запаска. Так же, придётся приобрести готовый механизм «аэратора» — крышка бачка с закреплённым в ней клапаном подачи воздуха.

    1. Установить новую крышку, предварительно вынув сеточку из бачка.Какую тормозную жидкость заливать в Kia Picanto
    2. Если готовый механизм крышки в сборе не найден, можно изготовить её собственноручно. В старой крышке просверливается отверстие и с помощью герметика устанавливается штуцер.Какую тормозную жидкость заливать в Kia Picanto
    3. Подключить к ней шланг, подсоединённый к компрессору или запасному колесу. Устанавливаемое давление должно соответствовать примерно 98.1 кПа (около 1 бара).Какую тормозную жидкость заливать в Kia Picanto
    4. Схема слива полностью соответствует заявленной в первом способе, за исключением того, что отпадает необходимость в нажатии педали газа, а значит, и помощник не потребуется. Последовательность так же абсолютно аналогична (п/з л/п л/з п/п).
    5. Так же, необходимо следить за тем, чтобы бачок не осушался до конца и своевременно подливать новую тормозную жидкость.

    Неоспоримыми преимуществами этого метода являются возможность проведения работ самостоятельно и минимальные финансовые затраты.

    Зачем нужна тормозная жидкость

    В современных автомобилях Kia Picanto реализована гидравлическая тормозная система, где для передачи усилия от педали тормоза к тормозным колодкам используется тормозная жидкость. Вплоть до 1928 года в автомобилестроении применялся только механический привод, который не отличался эффективностью.

    В некоторых машинах жидкость используется и в тормозах, и в приводе сцепления, если авто оборудовано механической коробкой переключения передач. В этом случае бачок, через который производится заправка жидкости, используется сразу в обеих системах. Но суть тормозной жидкости остается одна – передача усилия от педали к соответствующему механизму. И своевременная замена тормозной жидкости автомобиля Kia Picanto остается важным моментом ТО транспортного средства.

    Для понимания процесса работы жидкости стоит рассмотреть принцип работы тормозной системы. К ней относятся:

    • заправочный бак – через него заправляется система;
    • датчик уровня – контролирует наличие тормозной жидкости, при срабатывании движение на машине запрещено;
    • педаль и ее привод;
    • главный тормозной цилиндр – на него приводом сообщается усилие, снимаемое с педали;
    • шланги и патрубки системы, в которых движется тормозная жидкость, передающая усилие от ГТЦ к тормозным цилиндрам колес;
    • тормозные цилиндры колес, приводимые в действие давлением рабочего тела, и включающие торможение с помощью колодок.

    Если убрать из этой системы тормозную жидкость, то передать усилие от педали к колодкам окажется невозможно – механический привод просто не будет эффективным, так как для остановки автомобиля Kia Picanto весом более тонны усилия будет недостаточно.

    Тормозная жидкость должна обладать рядом свойств:

    • не замерзать при температуре до -60 °С;
    • иметь температуру кипения от 200 °С;
    • вязкость не менее 1,5 мм2/с при t=100 °С, но не более 1800 мм2/с при t=-40°С;
    • стабильность плотности, независимо от условий и интенсивности эксплуатации;
    • не оказывать разрушительного воздействия на резиновые и резиноподобные материалы системы;
    • смазывать рабочий объем цилиндров.
    Читайте также:  Датчик колевала Киа Рио 3: замена, где находится, какой купить, артикул для 1.6 и 1.4

    Учитывая, что температурный диапазон эксплуатации тормозной системы варьируется от -60 °С (Крайний Север, Заполярье) при холодном старте и до 150 °С (при рядовом торможении с 60 км/ч до полной остановки), обычные масла не подходят. Кроме того, в гидравлике должна отсутствовать вода – основная причина закипания тормозной жидкости Kia Picanto.

    Как заменяется антифриз?

    Утечка антифриза — это серьезная проблема, которая может привести работу двигателя к экстремальным условиям.

    Причинами утечки антифриза могут быть:

    • повышенная нагрузка на систему охлаждения в результате эксплуатации автомобиля в экстремальных погодных условиях;
    • нарушенная герметичность — это трещины и сколы в расширительном бачке;
    • повреждение радиатора системы климат контроля машины;
    • попадание жидкости в моторное масло.

    Сложнее определить утечку ОЖ из-за нарушения герметизации бачка или крышки уплотнителя. В данном случае, устранить проблему можно, только заменив деталь на новую. Если утечка происходит в местах соединения проводников, это легко заметить невооруженным взглядом — появляются характерные жирные пятна в месте течи. Детали необходимо заменить на новые или соединить плотнее.

    Замена антифриза в Киа Пиканто должна производиться при полностью исправной системе охлаждения.

    Вливать новый антифриз для Киа Пиканто необходимо раз в два года. При этом ТО говорит о том, что замену необходимо производить при пробеге 35-45 тысяч километров. Своевременная замена способна предотвратить коррозию и нарушение целостности системы охлаждения и двигателя.

    Ориентироваться на данный километраж не рекомендуют, поскольку учитывать необходимо стиль вождения и местность, в которой эксплуатируется автомобиль. В редких случаях, старая жидкость способна дотянуть до отметки 35000 км. Современные варианты антифриза предполагают наличие более специфических компонентов, что позволяет увеличить срок использования жидкости до 100000 км пробега.

    Чтобы произвести ремонт, понадобится емкость, объемом на 10-12 литров, гаечный ключ и новый антифриз марки Wix, Profit, G12 . Заливать необходимо охлаждающую жидкость не того же цвета, а по типу.

    Как часто меняется тормозная жидкость

    Периодичность замены жидкости указана в сервисной книжке автомобиля Kia Picanto. Но данные, приведенные в документации на авто, получены в лабораторных условиях и по факту мало соотносятся с реальной жизнью. Ресурс жидкости тормозной системы не зависит от интенсивности использования, однако если автомобиль стоит без движения сколько-нибудь долгое время (3-4 месяца и более), необходимо проверить тормоза.

    Если же брать усредненные показатели:

    • для DOT 3 – ежегодно, перед зимним периодом эксплуатации, либо после расконсервации автомобиля, не эксплуатировавшегося в холодное время года;
    • для DOT 4 – 1 раз в 2 года, при подготовке автомобиля к зиме. Жидкость меняется после расконсервации автомобиля Kia Picanto;
    • для DOT 5.1 – ежегодно, независимо от эксплуатации автомобиля;
    • для DOT 5 – 1 раз в 4-5 лет. Как правило, замены при расконсервации не требуется, но контроль уровня и прокачка тормозов обязательна.

    Не менее важным вопросом, считается совместимость жидкостей при смешивании. Производители настоятельно не рекомендуют смешивать жидкости, а автопроизводители снимают автомобили Kia Picanto с гарантии в случае, если будет обнаружен факт заправки не подходящей жидкости, либо их смешивания.

    Что касается совместимости, то в экстренных случаях DOT 3, 4, 5.1 допускается смешивать, если необходимо доехать до места ремонта. Силиконовая основа DOT 5 исключает доливку в систему минеральной или синтетической гидравлической жидкости.

    Замена жидкости нужна в случае, если автомобиль Kia Picanto приобретается в подержанном состоянии.

    Когда менять тормозную жидкость на киа рио?

    Можно ли в технической документации к корейскому автомобилю найти ответ на вопрос, как часто менять тормозную жидкость Киа Рио? Там установлено, что менять ее нужно каждые два года или каждые 30 тысяч километров пробега. Замену необходимо производить в зависимости от того, что наступит раньше.

    Также показателем необходимости смены состава становится изменение ее цвета: с янтарного или коньячного она превращается в темно-коричневую, изменение происходит под влиянием продуктов распада. И в ней появляются крупные воздушные пузырьки. Проверить цвет и структуру можно самостоятельно, расширительный бачок расположен рядом с АКБ.

    Он выполнен из полупрозрачной белой пластмассы, сквозь которую хорошо видно изменение оттенка жидкости. На ее качество в больше степени влияет гигроскопичность. Распад приводит к повышенному впитыванию воздушных паров: чем больше воды в жидкости, тем хуже она выполняет свои функции.

    Также можно использовать рефрактометр – он стоит относительно недорого. Прибор при проверке качества погружается в состав и показывает процент содержания в ней воды. Загоревшаяся на приборе зеленая лампочка у отметки «ок» покажет приемлемое содержание, если сработал другой индикатор, красного цвета, то пришло время для замены.

    Чаще всего, именно показания рефрактометра станут основой для принятия решения о замене. Даже если достигнуты показатели по пробегу, прибор может среагировать желтой или зеленой индикацией. Но чаще всего водители ориентируются все-таки на цвет масла в бачке.

    Ответы знатоков

    Nol’:

    если есть АБС то прокачка делается несколькими разными способами по мимо всем привычного.1 с включеным зажиганием :включаем зажигание и прокачиваем2 также возможно такой способ: включаем зажигание откручиваем прокачку, закручиваем и повторяем процедуру. ( педаль не трогаем)

    3 редкий но встречается : включаем зажигание (педаль тормоза нажата до упора) , выключаем, включаем-педаль держим. удерживая педаль и включеное зажигание откручиваем штуцер прокачной.вот так.это так сказать функция аварийная чтоб вобще без тормозов не остатся )))

    Jef:

    Че-то не так собрал видать, если первым зад хватает. К сожалению с киа-беста не знаком

    шишканов юрий:

    вообще-то тормозищи прокачиваются под давлением со стороны бачка, делаешь переходник вместо пробки, или в походящую пробку вставляешь сосок от бескамерки, заполняешь бачок до горла, и даешь давление порядка 1-1.5бар шинным насосом. открываешь по очереди штуцера. и следишь за уровнем. способ самый радикальный. если уже и это непоможет то проблема в зазорах .

    Jora:

    намокают диски тормозные и эффективность снижается. Сушить так: несколько раз легонько (не до полной остановки) прокачать тормоза. За счёт нагрева диска и трения об колодку они быстрее просохнут и всё вернётся. не парьтесь в общем. это нормально.

    Читайте также:  P1822 Открытая нагрузка проводки электродвигателя насоса для 4WD - Клубный автосервис АвтоМиг в Москве

    Николай Иванов:

    Колодки просушить надо, как после проезда по луже…

    Игорь Зуихин:

    мокрые колодки

    Пользователь удален:

    потому что намокают тормозные колодки

    Андрей Савенков:

    а на неё дисковые же вроде с 2 сторон? Если так, то просто намокают Их надо просушить. Вот на нашей классике в большинстве сзади барабаны, они и не намокают в процессе мойки, так как скрыты.

    b.alex67:

    надо просто приезде тихонько нажать на тормоз но не для полной остановки ( просушка) так называется

    Пользователь удален:

    колодки намокают…

    Матвей:

    да у меня на киа пиканто тоже самое после мойки ))))) тоже автомат.

    Поколения тормозной жидкости

    В основу классификации легли стандарты, разработанные Министерством транспорта США. Соответственно в названии каждого типа (поколения) используется аббревиатура DOT – Dept. of Transportation. Основное отличие каждого из них – основа, используемая для разработки. Ее процентное содержание составляет не менее 92%, оставшиеся 8% – специальные присадки.

    1. DOT 3 – минеральная основа, что является одновременно и «плюсом», и «минусом». DOT 3 не оказывает разрушительного воздействия на металлические и резиновые части системы, хорошо смазывает цилиндры и исключает риск «закисания», возникновения коррозии.

    2. DOT 4 – синтетическая основа, представленная (в основном) смесью эфира и полигликолей. Достаточно распространенная, она, несмотря на довольно «почтенный» возраст, используется в рабочих системах большинства современных автомобилей Kia Picanto. Из преимуществ DOT 4 стоит назвать стабильность свойств в весьма широком диапазоне температур. Обслуживание тормозной системы производят раз 2-4 года, в зависимости от особенностей самого автомобиля.

    3. DOT 5.1 – смешанная основа, представляет собой некоторую разновидность DOT 4, однако отличается большей гигроскопичностью при меньшей вязкости и более высокой температуре кипения. Обычно, используется в спорткарах.

    4. DOT 5 – синтетическая основа на базе силикона. Стабильные свойства в очень широком температурном диапазоне, идеальна для высоконагруженных систем (спорткары, внедорожники и тяжелые седаны класса Luxe). Не гигроскопична. Не подходит для систем, которые имеют резиновые или резиноподобные элементы.

    Гигроскопичность жидкости до сих пор является «слабым местом» любой тормозной системы. Автопроизводители применяют большое количество инженерных решений, чтобы ограничить контакт с влагой, однако полностью герметичной систему делать нельзя – это негативно скажется на ее работоспособности.

    Наличие воды в DOT 3 и 4 снижает ее свойства, делает их менее стабильными. Кроме того, частицы воды приводят к стремительному образованию коррозии внутри системы, и могут вызывать «закисание» рабочих цилиндров, что сделает торможение менее эффективным, или же вовсе не возможным.

    Признаки необходимости замены

    Тормозная система автомобиля оснащена специальным гидроприводом, который функционирует под давлением. При уменьшении давления тормозной жидкости в системе датчик уровня в главном цилиндре передает сигнал на приборную панель транспортного средства и включается соответствующая лампа. замена тормозной жидкости

    Как правило, в таком случае простого долива будет уже недостаточно и придется выполнить, как минимум, прокачку тормозной системы, а то и полную замену рабочего материала.

    Определить состояние жидкости в тормозной системе на глаз сложно. Для этого в специализированных сервисных центрах имеется специальный инструмент. Прибор, при окунании в тормозуху, производит замер количества воды.

    Аппарат различает три состояния жидкости:

    1. Хорошее.
      Это состояние обозначается зеленой лампочкой и свидетельствует о минимальном количестве воды в жиже системы торможения.
    2. Удовлетворительное.
      Желтая лампочка на приборе является индикатором слегка потерявшей свойства, но еще весьма пригодной для езды тормозухи.
    3. Плохое.
      В таком случае прибор зажигает красный светодиод и убедительно намекает водителю, что пора менять тормозуху.

    Рекомендуемая тормозная жидкость и цена

    Очень важно знать, какую тормозную жидкость лить. Согласно рекомендации от завода-изготовителя тормозная жидкость должна соответствовать установленной спецификации FMVSS116 и стандарта DOT3 или DOT4.

    Запрещается использовать в тормозной системе жидкость разных стандартов и типов. В случае перехода на другой стандарт ТЖ, необходимо промыть тормозную систему.

    Оригинальная жидкость тормозная Hyundai/Kia 0110000110 DOT 4, «BRAKE FLUID», бутыль 1л, стоит 1450 рублей.

    Равноценная замена ТЖ от других производителей. Fenox SBF4010 «SBrake»; Hella-Pagid 8DF355360021 «BRAKE FLUID». Стоимость будет колебаться от 250-350 рублей за литр.

    Цены действительны на осень 2021-го года для Москвы и области.

    Характерные признаки деградации тормозной жидкости

    Специфических признаков, по которым рядовой автовладелец смог бы определить деградацию тормозной жидкости Kia Picanto, не выявлено. В обычных условиях даже большая степень выработки практически не проявляет себя. Однако она становится фатальной при интенсивной нагрузке на тормоза – спуске по серпантину, экстренном торможении, движении по бездорожью. Словом, в любой ситуации, когда нагрузка на педаль тормоза велика.

    Быстро выявляется необходимость в замене тормозной жидкости, при профилактической прокачке тормозов. Для этого используется диагностическая полоска, меняющая свой цвет в зависимости от присутствия влаги в анализируемом веществе.

    Деградировавшая жидкость парализует работу системы, и здесь возможно 2 варианта – либо цилиндры сработают на раскрытие (самопроизвольное торможение), либо машина перестанет реагировать на нажатие педали тормоза. В любом случае, ситуация будет опасной для участников дорожного движения.

    Но насторожить владельца должно не обычное поведение педали:

    • неожиданный провал, особенно при экстренном торможении Kia Picanto;
    • эффект «накачивания», когда педаль с каждым нажатием становится более упругой, а ее ход более коротким;
    • тугой ход педали в мороз.

    https://www.youtube.com/watch?v=cwjT0IBjT8E

    Это – не прямые признаки деградации жидкости, и характерны для других неполадках в системе. И, тем не менее, обратиться в СТО и, как минимум, заменить тормозную жидкость.

    Закладка Постоянная ссылка.
    Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.