Содержание
У меня подшипник первичного вала тоже шумел, но звук был немного другой, без такого хруста. Многие так подолгу ездят. Чревато повышенным износом других деталей кпп, т.к. со временем появляется люфт у вала. Я так наездил тысяч 7, потом он захрустел конкретно и я решился на замену) на сервисе делали, разобрали, только подшипник поменяли, сказали всё остальное в норме. А трансмиссионка при хорошем минусе вообще на солидол скорее похожа чем на масло) Можно самому определить на каком валу проблема, катишься на нейтралке по тихому двору с открытым окном 10км/ч, нажимаешь сцепу и не отпускаешь до конца теста, и втыкаешь первую передачу – если звук появлятся то первичный вал. Передачу вытащил и звук пропал – он же. Всё это не отпуская сцепление. Тянуть с ремонтом не советую, лучше еще диагноста посетить, чтоб на всякий
Это не мое видео, у меня было на много тише и реже звук. Сейчас на улице -20, хотел снять свое видео,завел машину и. тишина По газовал, по выжимал сцепления и даже намека на скрежет не было. Думаю проблема в сильных морозах, у нас больше недели давило до -42, авто стояло несколько дней не заводясь и масло окончательно взмерзло и не смазывало или плохо смазывала некоторые подшипники. Подшипник то поменять это одно, а если как у многих его проворачивает в посадочном гнезде, это беда так как потребуется замена корпуса кпп. Сейчас попробую попробую проехаться, надеюсь тоже тишина будет.
- Сергей142
- Evgen 86
- Tabensik
- Паша Баканов
- Разборка, проверка и сборка коробки передач Kia Rio
- Видео про “Разборка, проверка и сборка коробки передач” для Kia Rio
- Снятие, Установка Kia rio
- Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Рио
- Коробка передач Kia Rio , ремонт коробки передач Kia Rio , замена коробки передач Kia Rio , замена масла в коробке передач Kia Rio , коробка передач Kia K Series , ремонт коробки передач Kia K Series , замена коробки передач Kia K Series , замена масла в коробке передач Kia K Series
- РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ МКПП
- Дополнительно про Kia
Сергей142
Проехал, все отлично! Посмотрел уровень масла,чуть не хватало. Долил грамм 100-150. Фуух, камень с души
Evgen 86
На фотке не ту правда пробку откручивают)
Tabensik
У кого есть опыт заливки GL-5 как с ним коробка живет?Появилась проблема шумит мкпп при холоде -12 и ниже,масло менял месяц назад залили GL-4 как по мануалу при прогреве авто в движении потихоньку стихает шум,и сегодня утром заметил если с холостых оборотов резко газуешь появляется бряканье первичного вала.
Паша Баканов
А произошло собственно то, что в один прекрасный момент, начало пробуксовывать сцепление,проявлялось это, либо, при резком разгоне, либо на скорости, после 100 на 6й передаче,и появилась вибрация при трогание с места,
Сразу, первая причина данной неисправности — попадание масла на диск сцепления,а взяться оно там может, или с сальника коленвала или с сальника первичного вала КПП
Гугл на всё это, выдал много случаев течи сальника певичного вала кпп на киа, хюндай и не только рио и солярис, но и на сидах, церато, элантра, крета,именно с 6ти ступенчатой механической КПП
Визуально, снизу авто, в стыке двигателя и КПП, было всё сухо, но спустя неделю появилось небольшое масляное пятнышко,а значит вышеупомянутый диагноз подтвердился, а именно, нужно менять сальник,а для этого, нужно снять кпп, полностью её разобрать, ведь сальник первичного вала КПП на наших авто, ставиться изнутри ❗❗❗
Здесь конечно, многие скажут, случай гарантийный, и прямая дорога к Офф дилеру,но те кто знает меня или следит за моими БЖ, знают моё отношение к этим “сервисмэнам”и моё не желание допускать до своего авто кого либо,тем более, почитав и пообщавшись с людьми, обращавшимися к оффдилеру с данной или похожей проблемой,сколько они потратили нервов, а также времени, от 10 дней до 1,5 месяцев,поэтому взвесив все за и против, принял решение делать самому
Я понимаю, что не каждому дано и не каждый умеет сделать сам,но, если можешь, почему бы и нет?
Заказал необходимые запчасти, а именнокорзину, диск, выжимной, сальник первичного вала, сальники приводов правый и левый, трансмиссионное масло, герметикРешил сразу поменять всё это, ведь не каждый день снимаем КПП
Ну а раз всё готово, приступаем:(Весь ремонт, делал один, поэтому пошаговых фоток не делал)
Снимаем воздушный фильтр вместе с патрубками,Снимаем аккумулятор с площадкой,Отцепляем троса переключения передач и снимаем их площадку,
На яме, снимаем защиту двс, пластиковый защитный кожух,откручиваем 2 болта крепления ц-ра сцепления, отводим вместе со шлангом в сторону,откручиваем крепления массы к кпп,сливаем масло с кпп,вынимаем привода из кпп, а для этого, стимаем колёса, откручиваем шаровые и выбиваем их из ступицы,откручиваем нижнее крепление двс-кпп к балке и его кронштейн,поддомкрачиваем двигатель и откручиваем верхнюю левую подушку(из под капота)далее, откручиваем все болты крепления кпп к двигателю,немного приопускаем домкрат, подставляем что то под кпп и потихоньку снимаем её,ну и так как делал один, без прищемленного пальца не обошлось)))
Как видим, всё в масле, весь кожух и вся корзина с дискомотмываем и готовим к разборке
Разборка, проверка и сборка коробки передач Kia Rio
Элементы коробки передач
Чтобы снять заднюю крышку слегка постучите по задней крышке капроновым молотком.
Не используйте повторно отвинченную контргайку.
10. Отверните контргайку из первичного и вторичного вала и снимите конусное кольцо задней передачи и муфту синхронизатора с первичного вала.
Не используйте повторно использованный цилиндрический штифт.
Для снятия картера коробки передач слегка постучите по нему капроновым молотком.
27. Снимите дифференциал.
Перед установкой смажьте наружное кольцо подшипника дифференциала.
Убедитесь, что не повредили масляное уплотнительное кольцо при установке первичного вала. Перед установкой смажьте рабочую кромку уплотнительного кольца. Смажьте второе наружное кольцо подшипника в картере коробки передач.
При установке используйте новый цилиндрический штифт.
При установке используйте новое E–образное стопорное кольцо.
10. Установите E-образное стопорное кольцо на шток 5-ой/ задней передач.
Установите уплотнительное кольцо так, чтобы оно располагалось во внешней канавке.
15. Установите рычаг пружины и закрепите болтами.
Момент затяжки: 7,8–11,3 Н- м
16. Установите блок управления и закрепите болтами.
При установке блока управления учитывайте длину болтов (длина болта A больше B).
Очистите герметик с сопрягаемых поверхностей картера сцепления и коробки передач.
20. Установите картер коробки передач на картер сцепления и закрепите болтами.
Момент затяжки: 18,6–25,5 Н- м
21. Вверните болт крепления промежуточного вала шестерни задней передачи.
Так как длина пружин фиксаторов отличается друг от друга правильно выберите и установите пружины на свои места. Длина пружины фиксатора: 5-ой/ заднего года больше чем 1-ой/ 2-ой, 3-ей/ 4-ой передач. Нанесите герметик на резьбу пробки фиксатора.
Момент затяжки: 15–20 Н- м
Так как форма кольца синхронизатора отличается друг от друга при сборке его необходимо учитывать. В кольце синхронизатора передачи заднего хода имеются пропуски зубьев в трех местах.
Установите смазочную канавку втулки шестерни 5-ой передачи со стороны шестерни 5-ой передачи.
При установке используйте новую контргайку.
Момент затяжки: 127–206 Н- м
32. Индикатором часового типа измерьте люфт шестерни 5-ой передачи и конусной втулки заднего хода.
Люфт: Шестерни 5-ой передачи: 0,07–0,39 мм Конусной втулки заднего хода: 0,1–0,25 мм Если люфт превышает допустимые пределы, повторно разберите и соберите коробку передач.
Очистите герметик с сопрягаемых поверхностей задней крышки и картера коробки передач.
34. Установите заднюю крышку с учетом положения углубления для конусной втулки заднего хода и закрепите болтами.
Момент затяжки: 20–29,4 Н- м
36. Установите датчик скорости к ведомому механизму спидометра.
Не повредите картер коробки передач.
Видео про “Разборка, проверка и сборка коробки передач” для Kia Rio
Kia Rio. Кия Рио, ремонт коробки
323 сборка замена сателлитов ремонт кпп
вылетает вторая передача коробка переключения
Ребята, загудела коробка механика . 95т пробег вот это номер. подозрение на подшипники дифференциала, машина 2012 г.в.кто сталкивался с такой проблемой ?? и в чём может быть причина неполадки , масла менял на 60т пробега.
1585 6868
Вы первый на форуме с этим. ((((.
Опишите как гудит?при каких условиях?
Может всё таки это не коробка?
Кто дал этот приговор.
слушали стетоскопом . но без него всё слышно в салоне ,ступичные подшипники оба сменил ,гул идёт с коробки видимо раковина в подшипнике, гугл как у вертолёта. вот думаю перебрать либо купить с авторазбора 6-ступку подойдёт ??
такой гул дают ещё и задние ступичные подшипники.гул такой,что определить от куда,не возможно(по всему салону) у меня правый задний гудел.даже вибрация лёгкая по кузову под конец появилась.люфта нет.но при снятом колесе и суппорте слышен перекат ролика.
но раз слушали,то после ремонта опишите,что было.
1679 92
Ответить 1
231 20
Зато на Солярисовском таких бедолаг масса. У кого машины 2010-2014 годов.
Подшипник первичного вала, а такое впечатление что гудит вся главная пара. Срочно на ремонт КПП, если его размолотит или заклинит попадёшь на замену корпуса агрегата или замену КПП в сборе. Корпус не выдерживает и трескается, за частую вышибает кусок под посадочное место и сваркой уже ни чего не сделать.
этого добра и на киа рио хватает.тут же якобы про гул диференциала шла речь. первичный подшипник определить элементарно. выжать педаль сцепления стоя на месте.если гул прекратился то это он. но про это топик ни слова не говорил.
Ок завтра попробую, время года конечно не совсем для дрифта
а если изменится на что это укажет, на подшипник дифференциала?
а если изменится на что это укажет.
нет.если при поворотах звук изменится это ступичные.у киа рио очень сложно их диагностировать. даже ОД с 2011 по 14 не мог дигностировать.не говоря уже о сторонних сервисах.в 13 году вышло ТСБ от Киа с шумометром.щатем в 15 было обновление. на форуме есть тсб с шумометром.и шумометр обязательно показывет при повороте колёс.подшипник начинает звучать от 60 и чем выше скорость тем гудит сильнее. Гранаты у киа рио не гудят,если пыльники целы.единственно могут щёлкать пыльники(внутренние) при трогании.лечатся переворотом на 180 градусов. Если в левом повороте звук не изменится ,а в правом чутка станет тише,меняем правый ступичный. и наоборот.
не у меня точно не подшипник, мы сегодня вывешивали ее на подъемнике и слушали на заведенном движке с включенной передачей, гудит коробка, вот и хочу понять к чему готовится какие подшипники заказать что бы быстрее ремонт вышел
ещё раз говорю!!ОД с 2011 по 2014 на подьёмнике слушал. и подшипники не приговаривал!!снимали коробку,меняли её а звук оставался.на подьёмнике звук ступичного проверяется от 80 км с обязательным поворотом колёс и использованием шумометра. Вам так это делали.
ну если вы так уверены в определении звуков,то Ваши спецы обязаны пользоваться чертежами Елкаст и подбором запчасте пр Vin авто!!далее откланиваюсь. извините,что не помог!!((
если уверены,что это коробас,то пока не будет дефектовка коробки,советы безсмысленны.это может и подшипники дефференциала и сама пара и блок шестерён.
в том то и дело что мы живем в жопе мира, и до ближайшего диллера 320 км, которые ехать зимой страшновато с таким звуком, а у нас все сервисы все делают на слух и на покачать, ступичные менял оба на SKF этим летом, по этому и спрашиваю было ли у кого что с коробкой, что бы знать к чему готовится и какие подшипники искать.
а брать коробку с разбора это лотерея та еще, при том, что у меня эта машина с новья и я знаю, что ее на протяжении 116 тыр, ни кто никогда не насиловал и не рвал, и развалится на таком пробеге могут только подшипники, вот только какие, И вопрос задавал, думая что такая проблема была не у меня одного, оказывается она довольно редкая для наших машин
270 тыс рву и насилую.всё тихо.а вот подшипники заводские сменил на 120правый,140 левый.заменены на ильжины.пока всё отлично(ильжин поставляет ступичные на конвеер)
1414 17
Вариантов гудеть в коробасе может куча подшипников и зубьев шестерен.
Если Вы думаете что Вам дешевле выйдет приобрести предполагаемый некий подшипник , снять , раскидать коробас, собрать, установить, и проверить помогло ли – то сей путь тупиковый. (мож помимо самого подшипника раздолбало и его посадочное место , а там меняй весь корпус КПП, ибо все его составные части делаются соосно за едино на заводе, и частями менять не лучшая затея)
Сначала коробас разбирается, затем смотрится “чего в нем творится”, затем мастером принимается решение чего в нем надо менять и стоит ли оно того по стоимости-результату, а мож выгодней его сдать в металлом и купить другой. Но, сам разбор и дефектовка нормальным мастером будут стоить явно не дешево, с гарантией результата ремонта.
В любом случае думаю рациональнее поискать коробас с разбора нормального.
Не так уж дорого стоят Б/У МКПП. И выбирайте точно такой же коробас как был у Вас, нечего мудрить с 6 ст, проблем будет меньше при установке, не нужна Вам 6 ст, ставятся они на другой движок 1,4 Каппа, с другими характеристиками.
Снятие, Установка Kia rio
1. Снимите следующие детали;
a. Воздушный фильтр в сборе и воздуховод (A). ( См. главу EM, раздел “Системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов.)
b. Аккумуляторная батарея и опора АКБ (B).
(См. раздел “Зарядная система” главы EE.)
c. Блок ECM (C).
(См. раздел “Система управления двигателем” главы FL.)
2. Отсоединив зажимы (В) и шплинты (А), отсоедините тросик (С) в сборе.
При установке используйте новые зажимы.
3. Отсоедините разъемы от датчика включения огней заднего хода (А) и датчика скорости автомобиля (В).
4. Отсоедините провод (A) соединения с “массой” от коробки передач.
5. Выверните болт (А) кронштейна трубки.
Момент затяжки 14,7 ~ 21,6 Н·м (1,5 ~ 2,2 кгс·м, 10,8 ~ 15,9 фунто-фута)
6. Выверните 2 верхних крепежных болта (A) коробки передач и 2 крепежных болта (B) электродвигателя стартера.
Момент затяжки (A) 42,2 ~ 54,0 Н·м (4,3 ~ 5,5 кгс·м, 31,1 ~ 39,8 фунто-фута) (B) 38,2 ~ 58,8 Н·м (3,9 ~ 6,0 кгс·м, 28,2 ~ 43,4 фунто-фута)
7. Снимите верхнюю крышку капота.
(См. раздел “Оборудование салона (верхняя крышка щита стеклоочистителя)” главы BD.)
8. С помощью приспособления для поддержки двигателя (опора SST № 09200-2S100/2S200, переходник SST № 09200-4X000, брус SST № 09200-38001/3N000) надежно закрепите двигатель в сборе с трансмиссией.
9. Снимите монтажную крышку (A).
10. Выверните болты крепления кронштейна трансмиссии (A-2 шт.).
Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)
11. Снимите кронштейн трансмиссии (A).
Момент затяжки 58,9 ~ 78,5 Нм (6,0 ~ 8,0 кгсм, 43,4 ~ 57,9 фунт-сила-фут)
12. Снимите нижнюю крышку (A).
13. Выверните болты (A, 2 шт.) и снимите рабочий цилиндр сцепления (B) в сборе.
14. Снимите кронштейны (А).
15. Вывернув болты (А и В), снимите кронштейн реактивной штанги (С).
Момент затяжки (A) 49,0 ~ 68,6 Н·м (5,0 ~ 7,0 кгс·м, 36,2 ~ 50,6 фунто-фута) (B) 107,9 ~ 127,5 Н·м (11 ~ 13 кгс·м, 79,6 ~ 94,1 фунто-фута)
16. Снимите пластмассовую пылезащитную крышку (А).
17. Снимите приводной вал в сборе.
(См. раздел “Приводной вал в сборе” главы DS.)
18. Выверните болты крепления (A-3 шт., B-2 шт.) нижней части коробки передач и левой боковой крышки, затем снимите коробку передач Kia Rio, подперев ее домкратом.
Снимая силовой агрегат, старайтесь не повредить окружающие части и системы.
Момент затяжки (A) 42,2~48,1 Н·м (4,3~4,9 кгс·м, 31,1~35,4 фунт-сила·фут) (В) 42,2 ~ 53,9 Нм (4,3 ~ 5,5 кгсм, 31,1 ~ 39,8 фунт-сила-фут)
1. Установка производится в обратном порядке.
a. Добавление рабочей жидкости в механическую трансмиссию Киа Рио
(См. раздел “Механическая трансмиссия” настоящей главы.)
Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Рио
Снятие и установка защиты картера KIA Rio 3
Как снять задний бампер, Kia Rio III.
Замена салонного фильтра на КИА Рио 3 2011-2016
Коробка передач Kia Rio , ремонт коробки передач Kia Rio , замена коробки передач Kia Rio , замена масла в коробке передач Kia Rio , коробка передач Kia K Series , ремонт коробки передач Kia K Series , замена коробки передач Kia K Series , замена масла в коробке передач Kia K Series
3. Отсоединить главный разъем (А) и разъем выключателя блокировки (В).
4. Снять электропроводку с кронштейна.
5. Отвернув гайку (С) и болты (А), снять трос переключения (В).
Примечание: Момент затяжки: – Болты (А): 14.7 – 21.6Н·м. – Гайка (С): 9.8 – 13.7Н·м.
6. Отвернуть болт шины массы (А) и отсоединить шланг охлаждения рабочей жидкости ATF (B).
Примечание: Момент затяжки: 26.5 – 32.4Н·м.
7. Отвернуть болт крепления и снять датчик положения коленчатого вала (А).
8. Отвернуть болты крепления стартера (А) и верхние болты крепления коробки передач (В).
Примечание: Момент затяжки: – Болты (А): 49.0 – 63.7Н·м. – Болты (В): 42.2 – 53.9Н·м.
9. Установить на место такелажную проушину (09221-A3100).
10. Установить траверсу для вывешивания двигателя на моторный отсек:
11. Надежно подпереть коробку передач подходящим домкратом.
12. Удалить сервисную крышку (А).
13. Подпереть коробку передач домкратом.
14. Отвернуть болты крепления (А), после чего снять опорный кронштейн (В) коробки передач.
Примечание: Момент затяжки: – Болты (А): 88.3 – 107.9Н·м. – Болты (В): 58.8 – 78.5Н·м.
16. Отвернуть болты крепления и снять теплозащитный экран (А).
Примечание: Момент затяжки: 39.2 – 49.0Н·м.
17. Удалить крышку (А).
18. Отвернуть болты крепления гидротрансформатора (А), поворачивая коленчатый вал.
Примечание: Момент затяжки: 45.1 – 52.0Н·м.
19. Надежно подпереть коробку передач домкратом.
20. Отвернуть болты (А, В) и снять кронштейн маятниковой опоры.
Примечание: Момент затяжки: – Болт (А): 107.9 – 127.5Н·м. – Болты (В): 49.0 – 63.7Н·м.
21. Отвернуть болты крепления и снять опорный кронштейн маятниковой опоры (А).
Примечание: Момент затяжки: 49.0 – 68.6Н·м.
22. Отвернуть нижние болты крепления коробки передач (А, В).
Примечание: Момент затяжки: – Болты (А): 42.2 – 53.9Н·м. – Болты (В): 42.2 – 48.1Н·м.
23. Отсоединить коробку передач от двигателя, после чего медленно опустить её на домкрате, чтобы снять с автомобиля.
Внимание: Соблюдать осторожность, чтобы не повредить близлежащие компоненты и детали при снятии коробки передач с автомобиля.
24. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
В случае повторной установки автоматической коробки передач:
Примечание: Для установки нового сальника использовать специальные приспособления (09452-26100, 09231-H1100).
Примечание: Коды неисправностей не удаляются после простого отсоединения отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Для удаления кодов использовать только диагностический прибор GDS.
В случае замены автоматической коробки передач новой:
Примечание: Новая автоматическая коробка передач поставляется уже заправленной рабочей жидкостью ATF. Поэтому нет необходимости в заправке и проверке уровня рабочей жидкости. Однако, нужно удалить остатки рабочей жидкости ATFиз системы коробки передач.
6, Выверните болты крепления кронштейна электронного блока к полке аккумуляторной батареи.
8. Снимите блок управления двигателем в сборе с кронштейном.
9. Выверните пять болтов крепления полки аккумуляторной батареи.
10. . и снимите полку
11. Выверните болт крепления кронштейна жгута проводов.
12. . и отведите его в сторону вместе со жгутом проводов.
13. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов выключателя света заднего хода и отсоедините колодку от выключателя.
14. Подденьте отверткой шплинт крепления наконечника троса.
15. . и извлеките его из отверстия оси рычага переключения передач.
16, Снимите шайбу.
17. . и наконечник троса с оси рычага переключения передач.
18. Извлеките шплинт крепления наконечника троса из отверстия оси рычага выбора передач.
19. . и снимите наконечник троса с оси рычага выбора передач.
20. Извлеките наконечники оболочек тросов из гнезд кронштейна на коробке передач и отведите тросы управления коробкой передач в сторону.
21, При необходимости выверните три болта крепления кронштейна тросов управления коробкой передач.
22, . и снимите кронштейн.
23, Нажмите на пружинный фиксатор колодки жгута провода датчика скорости и отсоедините колодку от датчика.
24. Отжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения коленчатого вала.
26. . и отведите провод в сторону.
27. Выверните болт крепления кронштейна трубопровода привода сцепления к корпусу коробки передач*
28. Выверните два винта крепления рабочего цилиндра.
29. Отведите рабочий цилиндр с кронштейном и трубопроводом в сторону и закрепите его на кузове, например, с помощью проволоки.
30. Снимите стартер (см. тут)
31. Слейте масло из коробки передач (см. тут).
32. Снимите приводы передних колес (см. тут).
33. Установите надежные опоры под коробку передач и двигатель.
34. Выверните три болта крепления коробки передач к кронштейну опоры подвески силового агрегата.
35. Выверните два болта верхнего крепления коробки передач.
36. Снимите заднюю опору подвески силового агрегата (см. тут).
37. Выверните пять болтов нижнего крепления коробки передач, 38. Поддерживая коробку передач, уберите из-под нее опору. 39. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода первичного вала из ступицы ведомого диска сцепления.
40. и аккуратно снимите коробку передач с автомобиля.
41. Установите коробку передач, все детали и узлы в порядке, обратном снятию.
Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления (см. тут).
42. Залейте масло в коробку передач.
Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.). Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
1. Снимите аккумуляторную батарею 2. Снимите блок управления двигателем в сборе с кронштейном (см. тут).
3. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи (см. тут).
6. Снимите шайбу.
7. и наконечник троса с оси рычага переключения передач
10. Извлеките наконечники оболочек тросов из гнезд кронштейна на коробке передач.
11. Снимите обшивку тоннеля пола (см. тут). 12. Приподнимите декоративный чехол рычага управления коробкой передач.
13. Подденьте отверткой.
14. . и извлеките шплинт из отверстия пальца рычага переключения передач с правой стороны.
15. Снимите с пальца рычага наконечника троса переключения передач
16, Отожмите пластмассовый фиксатор
17. . и извлеките наконечник оболочки троса переключения передач из паза в корпусе кулисы рычага управления.
18. Отожмите отверткой концы пружинного фиксатора.
19. Отсоедините наконечник троса от шарнира рычага выбора передач.
20. Отожмите пластмассовый фиксатор.
21. . и извлеките из паза в корпусе кулисы наконечник оболочки троса выбора передач.
22. В салоне автомобиля под панелью приборов отверните две гайки шпилек крепления кронштейна тросов к щиту передка автомобиля.
23. Извлеките тросы в салон, поочередно вынимая их наконечники через отверстие в щите передка. 24. Установите тросы управления механической коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ МКПП
При нечетком переключении передач привод управления регулируется передвижением регулировочной скобы наконечника троса переключения передач.
1. Снимите с пальца рычага наконечник троса переключения передач (см.выше).
2. Переместите регулировочную скобу относительно наконечника троса вперед по направлению движения автомобиля, если нечетко включаются I, III и V передачи, и назад – если нечетко включаются II и IV передачи. 3. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.