Как поставить фото светодиодную лампу HB3 в объектив Киа Спортейдж 4?

Содержание

Содержание
  1. Night Breaker® 200
  2. Хотите найти более яркие лампы?
  3. Подберите для себя оригинальные лампы
  4. Ultra Life
  5. Night Breaker® Laser
  6. Особенности установки светодиодных ламп в разные фары
  7. Примеры тестов
  8. Ultra Life H7
  9. Конструкция
  10. Филипсы
  11. Какое будет улучшение
  12. Какие лучше купить
  13. Особенности выбора и настройки
  14. Fog Breaker
  15. Подключение и распиновка лампы H4
  16. COOL BLUE
  17. Ошибки при установке
  18. Как правильно выбрать
  19. Маркировка и бренды китайских подделок
  20. Меры безопасности
  21. Хотите лампы в ближний “похолоднее”?
  22. Установка
  23. Подберите для себя надёжные лампы
  24. ЛАМПЫ ДЛЯ БЛИЖНЕГО И ДАЛЬНЕГО СВЕТА — КАКИЕ ЛУЧШЕ СТАВИТЬ?
  25. Онлайн магазин
  26. Как выбирать?
  27. Примеры плохих
  28. Характеристики популярных типов цоколей для ламп освещения
  29. Цоколь E27
  30. Цоколь G4
  31. Цоколь G5
  32. Цоколь G9
  33. Цоколь 2G10
  34. Цоколь 2G11
  35. Цоколь G12
  36. Цоколь G13
  37. Цоколь R50
  38. Онлайн инструменты
  39. Как выбирать светодиодные лампы
  40. Как выбрать светодиодные лампы h4 и правильно установить в фары автомобиля
  41. Купить онлайн
  42. Может ли лампа в фаре ближнего и дальнего света быть практически «вечной»?
  43. Cool Blue® Boost
  44. Allseason и FOG Breaker
  45. LEDriving HL ≠H11 Premium
  46. Преимущества и недостатки
  47. Night Breaker® Silver
  48. Установка в фары головного света
  49. Штраф за установку
  50. Xenarc Ultra Life
  51. О лампах h4
  52. Особенности конструкции
  53. Мощность
  54. Яркость
  55. Нагрев
  56. Область применения
  57. Виды осветительной оптики
  58. Галогенные лампы
  59. Ксеноновые лампы (газоразрядные)
  60. Светодиодная оптика
  61. Лампы с заводскими характеристиками
  62. Лучшие лампы H4 с увеличенным ресурсом
  63. Philips LongLife EcoVision H4
  64. Osram Ultra Life H4
  65. Bosch Longlife Daytime H4
  66. Индекс цветопередачи источника света
  67. Корзина
  68. Светодиоды
  69. Световой поток
  70. LEDriving HL ≠H4 Premium
  71. Ближний и дальний свет может больше!
  72. 4DRIVE H4
  73. Социальные сети
  74. Виды цоколей ламп на светодиодах
  75. Сравнение с другими типами ламп
  76. Дополнительно про Kia
Читайте также:  CAN-Coder L2

Night Breaker® 200

Как поставить фото светодиодную лампу HB3 в объектив Киа Спортейдж 4?

Хотите найти более яркие лампы?

На многих автомобилях бортовой компьютер проводит диагностику светового оборудования измерением потребляемой мощности. Если энергопотребление ближнего света ниже нормы, то бортовой компьютер будет показывать ошибку на панели, или может автоматически включить дальний свет.

Чтобы потребляемая мощность соответствовала галогеновому источнику, дополнительно устанавливается обманка. Она подключается параллельно и состоит из мощного резистора, который потребляет 20-30 ватт.

Большинство покупателей хотят, чтобы обманки были встроены в драйвер светодиодной лампочки ближнего дальнего, но таких моделей не бывает. Обманку надо покупать отдельно, не на всех авто бортовой комп делай проверку.

Обманка прилично нагревается, её надо ставить только снаружи фары, чтобы она охлаждалась.

Подберите для себя оригинальные лампы

Как поставить фото светодиодную лампу HB3 в объектив Киа Спортейдж 4?

Как поставить фото светодиодную лампу HB3 в объектив Киа Спортейдж 4?

Ultra Life

Как поставить фото светодиодную лампу HB3 в объектив Киа Спортейдж 4?

Night Breaker® Laser

Как поставить фото светодиодную лампу HB3 в объектив Киа Спортейдж 4?

Особенности установки светодиодных ламп в разные фары

В этой статье мы поговорим, где лучше использовать светодиодные лампы, а где лучше их не использовать. Давайте начнем наш разговор с того, куда лучше ставить светодиодные лампы, и где они дадут максимальный прирост в освещенности дороги.

Установка диодных ламп в фару с цоколем Н4

Установка диодных ламп в фару с цоколем Н4 в 99% случаев даст существенный прирост освещенности, как правило, в 2-3 раза. То есть, H4 и светодиодные лампы – это must have! Вся проблема в том, чтобы сама светодиодная была сделана грамотно и качественно, то есть попадала в фокус и имела чипы с маленькой площадью, а не с большой, как у дешевых светодиодных ламп. При соблюдении этих условий Вы получите небывалый прирост в свете на дороге. Почему цоколь Н4 является самым мажорным в плане прироста освещенности? Это связано с тем, что сама галогенка Н4 была спроектирована довольно давно и конструкция ее не оптимальна. Поэтому получается, что КПД лампы маленький. Но, поскольку КПД галогеновой лампы маленький, то светодиоды, исправляя недоработки этой конструкции, очень хорошо замещают галогенку в этом цоколе и Вы, как пользователь, получаете, как минимум 2-3 кратное улучшение освещения на дороге. Кроме того, светодиодная лампа Н4, благодаря своим самым большим размерам, является наименее теплонагруженной. Это тоже, как Вы понимаете, положительно сказывается на характеристиках светодиодов.

Примеры тестов

Тестирую led лампы h4 для автомобиля в промышленных масштабах, в обзорах и тестах у меня было 27 комплектов с цоколем Н4 и 79 комплектов с цоколем H7 и H11. Большинство информации заказчик раскрывать не хочет, поэтому результаты тестов передаются заказчику и нигде не публикуются.

Для примера сделал фото 7 протестированных образцов, попробуйте выбрать правильный вариант, который можно эксплуатировать на автомобиле. По принципу работы они одинаковые, по качеству все разные.

Все кроме образца под №5 (CL6 от Cool-Led) работают очень плохо, их нельзя устанавливать. Поэтому покупайте только проверенные модели.

Покажу оборудование, которое использую для тестирования и замеров реальных характеристик.

Тесты и обзоры провожу в собственной лаборатории по свету, оборудование достаточно дорогое, в интернете ни у кого подобное не встречал.

Ultra Life H7

Светодиодные лампы H4 выпускаются с различной цветовой температурой, вы можете выбрать, как будут светить ваши фары: холодным, тёплым или нейтральным белым светом. Это безусловное преимущество.

Энергопотребление светодиодов вдвое ниже — это плюс, но он нивелируется установкой блоков обманки.

Если светодиоды питаются от импульсного источника, то возможны помехи при прослушивании радио. Чтобы решить эту проблему можно установить фильтр электромагнитных помех (LC-цепи), в дорогих лампочках он предустановлен в блоке питания.

Из-за отличий в конструкции придется регулировать фары, но это не всегда возможно.

Как поставить фото светодиодную лампу HB3 в объектив Киа Спортейдж 4?

Как поставить фото светодиодную лампу HB3 в объектив Киа Спортейдж 4?

Как поставить фото светодиодную лампу HB3 в объектив Киа Спортейдж 4?

Как поставить фото светодиодную лампу HB3 в объектив Киа Спортейдж 4?

Во многих светодиодных лампах конструктивно невозможна такая направленность излучений. Например, светодиоды располагаются не на тех же местах, где установлена спираль в галогенке.

Всё это приводит к тому, что становится очень сложно или невозможно настроить фары для получения нормальной светотеневой границы и светового пучка. Фары будут светить очень низко или слишком высоко, но только не на дорогу.

В результате ты будешь слепить водителей на встречке, как колхозник с дешёвым китайским биксеноном.

Подводя итоги, отметим плюсы светодиодных ламп H4:

Конструкция

Стандартная лампа H4 сочетает в себе ближний и дальний свет, которые работают только по отдельности. У спирали ближнего света установлен отражатель, который отграничивает попадание света в нижнюю часть.

Штекер подключения на 3 контакта, сила тока при 14В составляет 5 Ампер.

Распиновка цоколёвка led headlight h4

Филипсы

Международные бренды Bosch, MTF, Osram, Koito, Hella пробуют производить диодные лампочки с разной степенью успеха, от откровенно плохих до приличных. Лидером стали Philips led h4 x-treme ultinon, которые имеют свои недостатки. Главный недостаток Филипс led h4 x-treme ultinon небольшой размер радиатора, что ограничивает мощность, светопоток и срок службы. Небольшой пассивный радиатор имеет одно преимущество, быстрее устанавливать.

Модели от CL6, CL7, Smart изготавливаются на тех же диодах, что оригинальные Филипс Н4. Но имеют более эффективный двойной радиатор, состоящий из жёсткой и гибкой части. Это сокращает перегрев светодиодов, и позволяет повысить световой поток и мощность с 16 до 22 ватт. Это больше чем у оригиналов на 37%, разница получается существенная.

Цена оригиналов Philips X-treme ultinon 8-10 т.руб.

Какое будет улучшение

При установке правильной светодиодной автолампы H4 вы получите освещенность на 70-100% по сравнению со штатным галогеном. Если поставите хлам, то свет не будет фокусироваться правильно, будет рассеиваться большим пятном. Это уменьшает дальность освещения в несколько раз, но видимость перед автомобилем будет выше.

Хорошие лед лампы H4 стоят дороже и это многих не устраивает, всех привлекает хлам за 2000руб. Давайте прикинем, что мы получаем за 5000руб:

А есть ли альтернатива:

Как вы видите, со светодиодами получаем оптимальный вариант по цене и характеристикам, потому что любое улучшение света потребует минимум 15 т.руб с разбором фар и невозможностью вернуть галогены.

Какие лучше купить

Очень хорошие результаты показали лампы из этого списка в магазине https://netuning.ru

Посмотреть и приобрести хорошие модели:

Доставка от 4.000 руб. бесплатно, увеличенные крышки для фар в подарок. Возврат и обмен без проблем, если они вам не подошли, в течение 14 дней можно вернуть или поменять на другие. Есть всё необходимое для быстрой установки, увеличенные крышки для фар, переходники под цоколь, обманки. Вы можете сразу заказать весь комплект, а не искать его по переходники и обманки отдельно.

Особенности выбора и настройки

В первую очередь надо учесть то, что по закону светодиодные лампы можно ставить только в фары с маркировкой «LED» или «L», она наносится на отражатель, либо есть на корпусе. Если система рассчитана под галоген, установка диодных источников света может повлечь штраф в 500 рублей.

Как поставить фото светодиодную лампу HB3 в объектив Киа Спортейдж 4?

Если конструкция подходит, важно подобрать светодиодную лампу с правильным светораспределением. В этом варианте используются две спирали – ближнего и дальнего света. Причем, первый элемент всегда оснащается небольшим отражателем определенной конфигурации, как в примере на фото.

Как поставить фото светодиодную лампу HB3 в объектив Киа Спортейдж 4?

Чтобы обеспечить правильное распределение светового потока и предотвратить ослепление встречных водителей, спираль ближнего света вынесена вперед немного выше фокальной точки. А экранчик внутри колбы направляет свет только на верхнюю часть отражателя фары, как показано на схеме.

Как поставить фото светодиодную лампу HB3 в объектив Киа Спортейдж 4?

Дальний свет отличается, его спираль расположена в точке фокуса и светит на весь отражатель. За счет этого обеспечивается большая дистанция освещения.

Fog Breaker

Как поставить фото светодиодную лампу HB3 в объектив Киа Спортейдж 4?

Подключение и распиновка лампы H4

Чтобы подключить лампочки правильно, не нужно разбираться в конструкции. Качественные изделия должны идти со стандартным разъемом, в котором контакты всегда расположены одинаково.

Как поставить фото светодиодную лампу HB3 в объектив Киа Спортейдж 4?

Если по каким-то причинам нужно самостоятельно ставить разъем, используется распиновка, показанная выше. Именно так надо расположить провода, чтобы лампочка работала правильно. Подсоединение всегда производится с использованием колодки, нельзя просто скручивать провода или обматывать место стыковки изолентой.

Важно, чтобы конструкция цоколя совпадала со стандартным галогеном. Если это будет сделано неправильно, светораспределение нарушится и настроить его вряд ли получится.

Лучше покупать лампочки известных производителей, дешевые китайские изделия не обеспечивают нормальное качество света.

COOL BLUE

Цветовая температура галогенных лампы Cool Blue Intense и Coоl Blue Boost максимальна приближена к спектру «ксенона» и составляет до 5000К и 5500К соответственно. Такой эффект создается благодаря синему покрытию колбы автомобильной лампы, которое задерживает красную часть излучаемого света.

Цветовая температура ксеноновых ламп Xenarc Cool Blue Intense и Xenarc Coоl Blue Boost составляет до 6200К и 7000К соответственно. Отличная альтернатива для водителей со штатным «ксеноном»!

Посмотреть видеоролик
Подобрать лампы

Ошибки при установке

Есть несколько типичных ошибок, которые часто встречаются при монтаже светодиодных ламп. Важно не допускать их:

Как поставить фото светодиодную лампу HB3 в объектив Киа Спортейдж 4?

Как правильно выбрать

Как поставить фото светодиодную лампу HB3 в объектив Киа Спортейдж 4?

Большая часть автолюбителей выбирают светодиодные лампы H4 по двум показателям: мощность и световой поток. Другие надеются на помощь продавцов. Оба подхода неверны.

Расположение светодиодов — главное, на что нужно обращать внимание при выборе лампы H4. В качественной led лампе H4 светодиоды должны быть размещены в форме спирали.

В большинстве моделей, представленных на российском рынке имитация спирали не попадает в фокус фары. Плохое проектирование и ошибки на производстве — главные причины несовпадения.

Определить попадание светодиодов в фокус по внешнему виду невозможно, поэтому лучше покупать модели, которые тестировались и имеют фото распределения светового пучка. Отзывы — ещё один способ проверить на качество практически любую модель. Если не доверяете отзывам — найдите специалиста и обратитесь к нему за помощью.

Маркировка и бренды китайских подделок

Как поставить фото светодиодную лампу HB3 в объектив Киа Спортейдж 4?

Чаще всего китайские производители не придумывают названия своим лампочкам. Чтобы как-то их различать и классифицировать используют названия «поколений», мощности и цоколя. Например «G5-Н4 60W-12000LM»:

Как говорилось выше про поколения (G5, G6, G7 и т.д.), то эта маркировка была актуальна на рубеже 2013-2014 годов, когда рынок LED ламп головного света только развивался. Сейчас маркировка только запутывает потребителя. Каждый завод использует собственную маркировку ламп придерживаясь своей логики. У некоторых ламп мы сохраняем её, чтобы было проще ориентироваться среди множества моделей ассортимента нашего интернет-магазина.

С названием цоколя все понятно – тут как у галогеновой лампы.

Мощность. В китайских интернет-магазинах ее значения порой доходят до космических показателей в 100Вт. Как правило реальная рабочая мощность лампы с пассивным охлаждением не превышает 23Вт, с активным (вентилятор) – 35Вт. Во втором случае этот показатель объясняется не только большей мощностью светодиодов, но и дополнительным потреблением тока вентилятором, имейте это ввиду. Следует избегать ламп мощностью менее 12 Вт, т.к. свет от них может быть слабым.

Световой поток. Ни о каких 12000 Люменах речи идти не может. В действительности этот параметр зависит напрямую от потребляемой мощности и для разных светодиодов находится в пределах от 1200 до 2900 Лм на лампу. Примерно считается по формуле 90*(потребляемая мощность). В случае светодиодных ламп головного света этот показатель мало о чем говорит, т.к. конечная яркость сета фар зависит от конструкции самой лампы.

Меры безопасности

Чтобы исключить поражение током и повреждение деталей авто, надо соблюдать несколько простых рекомендаций:

Для наглядности рекомендуем тематические видео.

Если фара подходит под светодиодные лампы, установить ее не составит труда. Тут не потребуется сложная схема или специальный инструмент, все делается практически так же, как при установке обычных галогеновых вариантов.

Хотите лампы в ближний “похолоднее”?

Как поставить фото светодиодную лампу HB3 в объектив Киа Спортейдж 4?

Установка

Как поставить фото светодиодную лампу HB3 в объектив Киа Спортейдж 4?

Чтобы облегчить установку в условиях минимального пространства, производители делают кольцо цоколя съёмным на всех лампочках. После установки кольца цоколя оно зажимается фиксатором. Теперь можно устанавливать саму светодиодную лампу H4.

Иногда при установке лампочки в автомобильную фару возникает следующая проблема: крышка фары не закрывается из-за системы охлаждения. В таком случае нужны увеличенные крышки, которые позволят решить эту проблему.

Большинство современных моделей светодиодных ламп H4 сконструированы таким образом, чтобы быть максимально совместимыми с фарами большинства автомобилей.

Подберите для себя надёжные лампы

Как поставить фото светодиодную лампу HB3 в объектив Киа Спортейдж 4?

ЛАМПЫ ДЛЯ БЛИЖНЕГО И ДАЛЬНЕГО СВЕТА — КАКИЕ ЛУЧШЕ СТАВИТЬ?

Все автомобильные лампы стандартизированы по типу: H1, H4, H7, H11, D1S, D2R, HB3 и т. д. Узнать, какой тип лампы используется в конкретной фаре в ближнем и дальнем свете, можно в руководстве по эксплуатации автомобиля или на маркировке перегоревшей лампы.

Обычно такие лампы ближнего и дальнего света обладают некими усредненными характеристиками. Когда приходит время менять штатное освещение, появляется отличный повод “прокачать свет” своего авто с помощью ламп с дополнительным преимуществами.

Как поставить фото светодиодную лампу HB3 в объектив Киа Спортейдж 4?

Онлайн магазин

Высококачественная продукция с многолетней гарантией

Как поставить фото светодиодную лампу HB3 в объектив Киа Спортейдж 4?

Как выбирать?

Большинство автолюбителей выбирают led лампы H4 для автомобиля по световому потоку и мощности, не интересуясь другими параметрами. Такой способ выбора совершенно не правильный.

Другие надеются на консультацию продавца из магазина.Провёл проверку 63 популярных магазинов, продавцы в диодном свете не разбираются, и не знают реальных параметров своей продукции. Это бизнес, продавцов интересуют только продажи, поэтому они с радостью продадут вам любой хлам под видом новейших технологий.

Для Н4 самое главное, это расположение светодиодов, которые должны быть размещены в виде галогеновой спирали. Для этого используются миниатюрные светодиоды Philips Z ES и CSP. Но имитация галогенной спирали в 90% диодных автоламп не попадает в фокус фары. Это связано с плохим проектированием и ошибками производства на китайских предприятиях. Китайцев это особо не волнует, они не знают российских стандартов, поэтому они обращают внимание на коэффициент ослепления.

По внешнему виду никак нельзя определить, попадут светодиоды в фокус или нет. Лучше покупайте проверенные и протестированные модели, если не хотите потом жалеть о своей покупке. Каждый день ко мне обращаются по 30-40 читателей за консультациями, за месяц это 800-1000 человек. Лучше обратитесь ко мне или другим специалистам, сэкономите время и денежки.

У вас есть 2 варианта:

Если вы хотите купить шоколадку, а денежки хватает только на кусочек гамна, то лучше накопить на шоколадку

Примеры плохих

В интернете полно рекламы, которая подробно и наглядно показывает преимущество светодиодных лампочек. Но ничего конкретного такой рекламе не указывают, кроме мощности и светопотока завышенного в 2-3 раза. Обычно просто пишут «сверхяркие, новое поколение, новая разработка». Автолюбитель, который не разбирается в автосвете, на это купится.

Не надо покупать продукцию под брендами Dled, 4Drive, Turbo-led которые активно рекламируются на конец 2021 года. Компании Dled, 4Drive впаривают хлам, это просто бизнес на лохах, то есть на автолохах.

Характеристики популярных типов цоколей для ламп освещения

Всеми любимый популярный «миньон». Подходит под множество типов лампочек, используется как для декоративного, так и для обычного освещения. Наиболее часто потребляется под лампы накаливания, так как энергосберегающий вариант стоит дороже. Также не стоит забывать и о led-разновидности, что не имеют недостатков, присущих лампам, упомянутым выше. Из-за своей компактности «миньоны» пользуются широким применением, ведь их можно вставить практически в любой светильник или люстру.

Цоколь E27

По свойствам такой же, как и вышеназванный Е14, отличающийся от него только более древней историей происхождения и большей известностью. Касательно универсальности, то здесь обе конструкции практически одинаковы, ведь в случае чего есть несчитанное количество специальных адаптеров.

Цоколь G4

Рассчитан на напряжение от 12 до 24В, ориентировочный срок службы – до двух тысяч часов. Предназначены для совсем миниатюрных лампочек галогенового типа, которые исполняют исключительно декоративную роль в освещении.

Цоколь G5

В отличии от своего более мелкого подтипа, рассчитан и на светодиодные лампы. Их часто используют в навесном потолке для локального освещения отдельных элементов внутреннего декора помещения.

Цоколь G9

Отличаются своей работой без трансформаторов, используются в обычной сети 220В. Устанавливаются во многих светильниках и люстрах, лампы как правило галогенные (тогда цокольную часть делают стеклянным), но встречаются и светодиодные вариации (в таком случае стекло заменяют пластмассой). Занимают второе по популярности место после винта Эдисона.

Цоколь 2G10

Это комбинация двух аналогичных конструкций. Имеет четыре штырька и изготавливается специально под особо плоские лампы люминесцентного типа, которые используются для характерных настенных светильных приборов, либо их потолочных вариантов.

Цоколь 2G11

Еще более компактный вариант, предназначенный для люминесцентных ламп, которые вставляются в светильники особо малых габаритов, что совершают освещение небольшой территории, но тем не менее используются как для внутреннего, так и для наружного осветления прилагаемой площади.

Цоколь G12

Предназначены для металлогалогенных небольших лампочек, которые отличаются прекрасной цветопередачей и светоотдачей, поэтому широко используются в сфере ландшафтного дизайна, часто для подсветки фасадов, монументов или фонтанов. Относительно долговечны. Стабильно работают в наружных условиях и в целом неприхотливы. Довольно популярная подгруппа.

Цоколь G13

Применимы для установления стандартных ламп люминесцентного типа Т8, с колбой, диаметр которой до 26 мм. Их газоразрядный подвид отличается повышенной экономичностью сравнительно большой освещаемой площадью и явно большей долговечностью, чем аналогичные лампы накаливания. Используется как правило для внутреннего пространства.

Цоколь R50

Самая популярная сфера потребления этой группы – в спотах (разновидность точечных светильников) или в подвесных потолках. Зеркальные лампы набирают известности в домашнем освещении из-за своей низкой стоимости. Тип колбы зачастую каплевидный.

Что такое галогенная лампа, где используется, как выбрать галогенную лампу для дома

Как правильно расположить точечные светильники на натяжном потолке

Что измеряется в люменах и какие нормы освещенности на 1 квадратный метр?

Сравнение основных параметров светодиодных ламп и ламп накаливания, таблица соответствия мощности и светового потока

Как выбрать светодиодную ленту для подсветки, типы светодиодных лент, расшифровка маркировки

Онлайн инструменты

Как поставить фото светодиодную лампу HB3 в объектив Киа Спортейдж 4?

Как выбирать светодиодные лампы

Чтобы понимать, какие светодиодные лампы H4 подойдут для конкретного автомобиля, а какие нет, необходимо выделить несколько критериев, на которые стоит обращать внимание в первую очередь.

Первое, что нужно выяснить – это расположение светодиодов в лампе. В некоторых светодиодных лампочках они могут располагаться не в тех же местах, где находятся нити накаливания стандартной лампы H4, что повлечёт за собой неправильное распределение светового потока в фаре (фары будут слепить встречных).

Самый простой способ выяснить расположение светодиодов – это попросить посмотреть лампочку в магазине, наложить стандартную лампочку H4 на планируемую к покупке светодиодную, и посмотреть «напросвет». Если местоположение диодов и нитей накаливания не совпадает – от такой лампочки лучше отказаться.

Второе, что необходимо выяснить обязательно – это размеры самой лампочки. Немалое количество светодиодных ламп имеют гораздо большие габариты, чем стандартные галогеновые лампы H4. В фару далеко не каждого автомобиля получится установить большую по габаритам лампочку. Нередки случаи, когда автовладельцы ради установки светодиодных лампочек выпиливают отверстия в задней крышке фары и затем герметизируют их. Непростая работа, очень желательно её избежать. Возможна так же установка специальных увеличенных задних крышек на фары, правда, найти их в продаже не так просто.

Третье, о чём необходимо помнить — это цвет и величина светового потока светодиодной лампочки. В теории, для улучшения освещённости световой поток от лампы должен быть как можно более сильным. Но на практике, даже при правильно отрегулированных фарах, слишком сильный световой поток может создавать проблемы для встречных авто. Если света будет слишком много – он начинает «разлетаться» во все стороны.

Световой поток у стандартной галогеновой лампы H4 по нормативам составляет не более 1000 Люменов для «ближнего» света и не более 1500 Люменов для «дальнего». При выборе светодиодной лампы не стоит выбирать модели со световым потоком более чем в 1.5 раза превышающем «стандартный». То есть, 1500 Люменов для «ближнего» света и 2250 Люменов для «дальнего» будет вполне достаточно.

Что касается цвета светового потока, то стоит сказать, что наилучшие условия для восприятия окружающего человеческому глазу создаёт солнечный свет. То есть – хорошим солнечным днём человек способен увидеть все мельчайшие детали. В то же время любое другое освещение – ярко белое, или даже синевато-фиолетовое — уже не гарантирует, что человек будет так же хорошо видеть.

То есть, наилучший цвет для освещения – это белый дневной (иногда с желтоватым оттенком). Нередко в продаже можно встретить светодиодные светильники, которые светят «тёплым» светом – это и есть тот самый цвет освещения, который наиболее подходит для восприятия человеческим глазом. При выборе ламп для фар лучше всего искать именно такой цвет (либо просто белый).

Для автомобильных ламп цвет светового потока принято указывать температурой в градусах Кельвина. Самая оптимальная цветовая температура обычно составляет 4000К-6000К. При 4000К цвет светового потока наиболее «тёплый», при 6000К цвет светового потока приближается к белому дневному. Именно в этом диапазоне человеческий глаз воспринимает окружающие предметы максимально чётко и именно такую цветовую температуру лучше всего выбирать при покупке светодиодных ламп.

Как выбрать светодиодные лампы h4 и правильно установить в фары автомобиля

Фары – обязательный атрибут каждого автомобиля. Но рано или поздно лампы в них перегорают, и их нужно менять. Автолюбителю рынок предлагает три варианта: галогеновые, газоразрядные и светодиодные лампы. В этой статье ты узнаешь о светодиодных лампах H4, где они применяются и стоит ли менять на них родные не галогеновые.

Купить онлайн

Вы можте купить нашу продукцию в официальном магазине OSRAM

Как поставить фото светодиодную лампу HB3 в объектив Киа Спортейдж 4?

Может ли лампа в фаре ближнего и дальнего света быть практически «вечной»?

Как поставить фото светодиодную лампу HB3 в объектив Киа Спортейдж 4?

Cool Blue® Boost

Как поставить фото светодиодную лампу HB3 в объектив Киа Спортейдж 4?

Allseason и FOG Breaker

Цветовая температура линейки ламп Allseason составляет 3000К. Такой спектр лучше пробивает водяную взвесь в атмосфере. Световой пучок ламп Allseason на 30% ярче, чем у стандартных, и «бьет» на 10 метров дальше.

Лампы линейки FOG Breaker обладают цветовой температурой 2600К и проливают до 60% больше света на дорогу по сравнению со стандартными лампами. Важно отметить, что это лампы повышенной мощности, а значит не имеют разрешения для использования на дорогах общего пользования

Как поставить фото светодиодную лампу HB3 в объектив Киа Спортейдж 4?

Чтобы лампы хорошо освещали дорогу очень важно, чтобы их конструкция отвечала нескольким параметрам.

В интернете минимум информации о светодиодных лампах H4. Автолюбители не разбираются в них и покупают китайские аналоги, которые в большинстве случаев не подходят для нормальной эксплуатации. Ниже представлен полный разбор светодиодных ламп ближнего света H4 на середину 2019 года: советы по выбору, недостатки, преимущества, установка, немного информации о китайских аналогах и разбор других важных аспектов.

На что следует в первую очередь обратить внимание при выборе ламп?

LEDriving HL ≠H11 Premium

Как поставить фото светодиодную лампу HB3 в объектив Киа Спортейдж 4?

Преимущества и недостатки

Главный плюс цоколей состоит в том, что с их помощью происходит подключение лампы к источнику питания. Благодаря его наличию обеспечивается надежная фиксация осветительного прибора, осуществляется замена непригодного на исправный или более/менее мощный.

Вам это будет интересно Особенности электронного балласта

Достоинством можно считать многообразие относительно конструктивных особенностей. То есть, в дизайнерских целях можно использовать как крупные резьбовые цоколи, так и едва заметные, как телефонные или фокусирующие.

Недостатки у переходника между патроном и колбой также имеются. В большинстве своем они заключаются в гибкости и ломкости тонких металлических контактов.

Для резьбового алюминиевого корпуса характерно окисление, из-за которого выкрутить лампу бывает очень не просто. Порой цоколь остается в патроне, а стекло в руке.

Night Breaker® Silver

Как поставить фото светодиодную лампу HB3 в объектив Киа Спортейдж 4?

Установка в фары головного света

Установка светодиодных ламп H4 в фары проводится по пошаговой инструкции. Если соблюдать правильную последовательность и делать все аккуратно, можно справиться с работой, даже если это делается в первый раз:

Как поставить фото светодиодную лампу HB3 в объектив Киа Спортейдж 4?

Как поставить фото светодиодную лампу HB3 в объектив Киа Спортейдж 4?

В некоторых моделях фара снимается целиком, для чего нужно отжать фиксаторы или отвернуть крепеж. Также есть варианты, когда нужно снимать колесо, так как доступ к лампе осуществляется через лючок в подкрылке.

Видео-урок: Замена лампы H4 на светодиодную в Hyundai Solaris.

К недостаткам светодиодных ламп H4 ближнего света относят:

— Возможен быстрый перегрев даже у некоторых дорогих моделей, что приводит к срабатыванию защиты лампы и уменьшению яркости.

— Много подделок и копий на российском рынке. Из этого недостатка вытекает ещё один — сложности при поиске качественной модели.

Вышеописанные недостатки относятся к качественным моделям. Если лампочка китайская, то к списку выше можно смело добавлять пунктов десять, а то и больше. Помехи радио, проблемы в работе магнитолы, ослепление, косые отражатели, неправильное расположение спирали — это лишь небольшая часть минусов дешёвых ламп H4.

Качественная светодиодная лампа H4 — отличное приобретение, которое, несмотря на высокую стоимость, полностью себя оправдывает и окупает. Главное со всей серьёзностью отнестись к выбору и не вестись на дешёвые некачественные модели.

Штраф за установку

Возможен штраф в размере 500 рублей за использование ламп, не предусмотренных конструкцией транспортного средства.

На основании п. 3.1. Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС:

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Это значит, что фары должны быть спроектированы под конкретный тип ламп. Тем не менее большинство производителей приравнивает свои LED-изделия к галогену. Напомним, что буква H в маркировке ламп значит «галогеновые». Поэтому штраф за светодиоды в фарах — это спорный и неоднозначный вопрос, но законодательно нет оснований для лишения прав.

Xenarc Ultra Life

Как поставить фото светодиодную лампу HB3 в объектив Киа Спортейдж 4?

О лампах h4

H4 – это стандарт автомобильных ламп, который используется в традиционных двухфарных системах. Лампа H4 используется для дальнего и ближнего света во многих отечественных автомобилях и иномарках.

Особенности конструкции

Исторически, лампочка H4 – это двухнитиевая галогенная лампа, в которой дальний свет даёт спираль большой мощности, расположенная в фокусе линзы, ближний свет даёт спираль малой мощности, смещенная вперед от фокуса отражателя.

В настоящее время набирают популярность диодные лампы в фары. Фары большинства машин спроектированы под стандарт галогеновых лампочек, значит, led лампа должна его повторять. Правильная светодиодная лампа повторяет геометрию нитей и отражателя в галогеновом устройстве. В ней светодиоды расположены так же, как спирали в галогенке, поэтому и пучок света взаимодействует с отражателем фары аналогично.

Характерными особенностями светодиодных ламп является наличие кулера и драйвера. В зависимости от производителя лампы кулер может быть активным (вентилятор) и пассивным (металлические косы). Драйвер требуется для стабилизации тока в цепи заявленному току потребления лампы.

В иномарках, снабженных бортовым компьютером, при установке диодных ламп, требуется монтаж обманки – резистора. LED-лампа потребляет меньше энергии, чем штатная галогенка, и борткомпьютер выдает ошибку, что лампа повреждена. Резистор дает недостающую нагрузку в цепь и ошибка исчезает.

Мощность

Автомобильные светодиодные лампы h4 потребляют на порядок меньше энергии, чем галогеновые. Это создает путаницу в электронной сети автомобиля. При наличии бортового компьютера приходится использовать резисторы-обманки, сводящие к нулю преимущество низкого потребления электроэнергии. В отечественных автомобилях установление обманки обычно не требуется.

Яркость

В светодиодных лампах нет зависимости яркости свечения от потребляемой мощности, как в привычных лампах накаливания. Характеристика излучаемого света напрямую зависит от свойств светодиодов. Промышленность постоянно совершенствует диоды и на рынок выходят лампы со светодиодами новых поколений и улучшенными показателями яркости.

Количественно яркость и освещенность измеряется в люменах. Именно на эту характеристику лампы следует опираться, оценивая ее свет. Кроме того, свет от диода всегда направленный (в отличии от галогенки) и при сравнении яркости нужно учитывать угол рассеивания.

Яркость порядка 4000 лм, заявленная на упаковке к лампе, носит расчетный характер на основе лабораторных замеров. Часто производители ошибочно рассчитывают, как сумму яркостей всех диодов. По факту, яркость светодиодной лампы лишь на 10-15% превышает яркость галогеновой.

Нагрев

Чрезмерный нагрев светодиодной лампы компенсируется наличием элементов охлаждения. Активный кулер представляет собой вентилятор, вмонтированный в лампу. Лампы с таким кулером боятся пыли и экстремальных температур, т.к. пыль выводит из строя лопасти вентилятора, а при высокой температуре кулер просто плавится, при морозе замерзает.

Пассивный кулер более громоздкий. Представляет собой металлические косы, выведенные за пределы корпуса лампочки. В стандартных условиях он менее производительный, чем активный. Однако такой тип надежнее, т.к. нормально работает при экстремальных температурах.

Область применения

Согласно правилам дорожного движения автомобиль, оснащенный светодиодными лампами h4, не может ездить по дорогам общего пользования. Т.к. светодиодная лампа головного света не предусмотрена конструктивно и может создавать аварийные ситуации, ослепляя встречных водителей и плохо освещая дорожное полотно.

Однако современные качественные диодные лампы в точности повторяют поведение светового луча в галогеновых лампах, имеют незначительное преимущество в яркости свечения (110-115%) и их можно использовать в автомобильных фарах.

Если вы сомневаетесь в качестве ламп, вы всегда можете использовать их в качестве дополнительного источника света на бездорожье, пустых полигонах и ралли.

Виды осветительной оптики

Классическая лампочка Эдисона представляет собой сферическую стеклянную конструкцию, где в безвоздушном пространстве находится вольфрамовая проволока, которая и излучает свет при нагревании. Электроны разогревают тончайшую проволоку, провоцируя электромагнитное тепловое и световое излучение. КПД таких приборов колеблется в диапазоне 6–8%. Он зависит от максимальной температуры накаливания, поэтому большинство бытовых лампочек ограничены в интенсивности свечения. Её жёлтый оттенок обусловлен низкой по современным меркам температурой нити — 2000 градусов по шкале Кельвина. Так, цветовая температура далека от оттенка солнечного света, что делает автолампу накаливания не самой приятной глазу человека. При более высоких температурах нить перегорает, а из-за оседания частиц вольфрама на стекле ограничивается прозрачность последнего. Таким образом, лампам накаливания свойственно затуманивание. В силу своей конструкции, классические автолампочки не позволяют фокусировать их световой поток отражателями. Такие приборы производятся с маркировкой R2, но в магазине их не встретить — стоит признать, что место им в музее.

Как поставить фото светодиодную лампу HB3 в объектив Киа Спортейдж 4?

Галогенные лампы

Их появление лишило пользователей множества неудобств, связанных с использованием классических ламп. Улучшения начались с формы колбы, которая позволила сократить длину нити. Сама же конструкция из кварцевого стекла стала похожа на цилиндр. Полость таких автоламп наполняется инертным газом с парами галогена (йод, бром и прочие). Такой внутренний состав ламп позволил им совершать самоочищение, так как молекулы вольфрама попадают обратно на нить накаливания. Стеклянная поверхность постоянно пропускает много света, делая такие автолампы более практичными в эксплуатации. Именно галогенные осветители начали поддерживать более высокую температуру накаливания, изменив диапазон цветовой температуры до 2700–3000К.

Как поставить фото светодиодную лампу HB3 в объектив Киа Спортейдж 4?

Крайне не рекомендуется прикасаться к стеклянной поверхности таких ламп, ведь отпечатки пальцев в дальнейшем мешают равномерному распределению энергии по колбе. Его нарушение приводит к трещинам и необратимым поломкам.

Ксеноновые лампы (газоразрядные)

Такие осветительные приборы являются самой последней технологией в автомобилестроении. Схожие внешне с галогенными лампами, работают они иначе: колба, накачанная ксеноном, получает разряд, который провоцирует дугу электронов создавать свечение. Цветовая температура этой оптики самая высокая и на значении около 8000К излучает синий оттенок. Спектр света на отметке 5000–7000К похож на солнечный, что делает такие автолампы наиболее приятными для зрения. Их эффективность в разы выше ранее описанных, а долгий срок работы и надёжность обеспечены конструкцией: отсутствует нить накаливания, которая могла бы сломаться в случае тряски. Они разжигаются быстрее классических и дают далёкий и чистый свет.

Как поставить фото светодиодную лампу HB3 в объектив Киа Спортейдж 4?

В качестве минусов таких приборов отмечена потребность в стороннем оборудовании. Помимо этого, для разжигания требуется до 20000 вольт. Спорным качеством является и уровень света: с одной стороны, он повышает обзор хозяина машины, но с другой — может ослепить встречных водителей.

Ксеноновые лампы ввиду сложной конструкции могут быть произведены только на заводе, что повышает их качество в целом, исключая шанс приобретения кустарных образцов.

Светодиодная оптика

Изначально в качестве автомобильные светодиодные лампы были использованы в верхних стоп-сигналах и задних фарах. Впервые белые светодиоды в освещении использовала фирма Audi в модели A8 W12 в 2004 году. Прошло чуть более десяти лет, но технология LED готова полностью заменить использующиеся на данный момент технологии. Ежегодно мощность светодиодов удваивается, что делает допустимым создание киловаттного устройства всего через 5 лет.

Как поставить фото светодиодную лампу HB3 в объектив Киа Спортейдж 4?

Преимуществами LED-технологии являются:

  • Устойчивость к вибрации и ударам;
  • Долгий срок службы;
  • Малые затраты энергии;
  • Высокий показатель яркости;
  • Экологическая чистота.

Для замены обычных ламп на светодиодные не нужно менять цоколь или покупать стороннее оборудование — достаточно просто узнать тип гнезда на автомобиле и свериться по таблице идентичности осветителей.

Лампы с заводскими характеристиками

Как поставить фото светодиодную лампу HB3 в объектив Киа Спортейдж 4?

Многие автовладельцы предпочитают взамен перегоревших источников света ставить в фары аналогичные штатные лампы — с заводскими характеристиками. Оптимальным выбором в этом случае станут галогенные или ксеноновые лампы OSRAM Original. Это точно такие же лампы, которые Osram поставляет на конвейеры мировых автозаводов.

Яркость оригинальных ламп Osram превышает минимальные требования ECE и они значительно надёжнее. Таким образом, автомобильные бренды могут быть абсолютно уверены в качестве ближнего и дальнего света своих машин. Лампы OSRAM Original установлены на миллионах новых автомобилей, их надежность проверена временем.

Лучшие лампы H4 с увеличенным ресурсом

Если важен срок службы, лучше всего выбирать из этой группы. Изделия работают на порядок дольше, при этом сохраняя характеристики в течение всего времени использования.

Philips LongLife EcoVision H4

Ближний свет желтоватый, но в городе это не доставляет неудобств.

Отличаются тем, что имеют желтоватый ближний свет среднего уровня и качественный белый дальний свет. За счет этого обеспечивается долгий срок работы, так как в городе машины чаще всего ездят намного больше, чем на трассе и спираль ближнего света перегорает раньше практически всегда.

Светораспределение качественное, дорога перед машиной освещается именно так, как установлено стандартом. Дальний свет очень хороший, что обеспечит комфортную езду по трассе даже на высокой скорости.

Это разумное решение для тех, кто использует ближний свет в качестве дневных ходовых огней.

Минус – желтый ближний свет, но это заметно только при движении на плохо освещенных участках. В стандартных городских условиях этот момент не причиняет неудобств.

Видео-сравнение: Philips LongLife EcoVision vs OSRAM Ultra Life

Osram Ultra Life H4

Производитель дает гарантию на 4 года.

Недорогие лампочки, которые имеют большой срок службы, но не выделяются характеристиками. Параметры соответствуют ГОСТу, но при этом освещение откровенно желтоватое. В фарах с не очень свежим отражателем и мутным рассеивателем свет будет не очень хорошим.

Кроме того, лампы плохо переносят вибрацию и нередко выходят из строя раньше заявленного срока. Но в целом они лучше большинства аналогов и если фары хорошие, свет будет нормальным.

Цена небольшая, поэтому затраты не будут высокими. При аккуратном использовании срок службы намного больше, чем у стандарта.

Видео-сравнение: OSRAM Original vs Ultra Life.

Bosch Longlife Daytime H4

Качественная лампа с большим сроком службы.

Цена этой модели низкая, но по качеству света она превосходит оба варианта, описанных ранее. Лампы от Бош дают свет, который не уступает стандартным изделиям, тут не пошли по пути уменьшения температуры спирали для увеличения ее ресурса.

При этом свет одинаково хорош как в ближнем, так и в дальнем режиме. Это оптимальное решение, которое подойдет для любой езды и прослужит намного дольше обычных ламп.

Светораспределение тоже на высоте, все по стандартам, нет недосветов и других проблем. Единственный недостаток – эта модель редко встречается в магазинах, но ее можно купить под заказ или заказать в интернете.

От выбора лампочек зависят безопасность и комфорт вождение в темное время суток. Поэтому лучше выбирать проверенные модели, успешно прошедшие испытания и одобренные специалистами.

Индекс цветопередачи источника света

Параметр, который является одним и наиболее важных, он влияет на восприятие цветов. Не путайте индекс цветопередачи и цветовую температуру это совершенно разные понятия.

Дело в том, что при одинаковой цветовой температуре один и тот же предмет, а вернее его цвет, может выглядеть совершенно по-разному. Это особо критично для фотографов, художников, видео-операторов.

За эталон цветопередачи принимается солнечный свет, при котором этот параметр равняется 100, лампы накаливания – 90, а хорошие LED имеют более 80. Величина относительная и безразмерная. На коробке от источника света обозначается, как «Ra». Ниже приведен пример как выглядят цвета при разных Ra.

Как поставить фото светодиодную лампу HB3 в объектив Киа Спортейдж 4?

Красный зеленый и синий цвета при разных показателях Ra

Корзина

Установка диодных ламп в фару с цоколем Н7, HB4, H11

Следующим типом фар по эффективности светодиодных ламп являются так называемые «моноцоколи» в рефлекторных фарах. Моноцоколи – это цоколи Н7, НВ4, Н11, то есть раздельный свет, отдельная секция ближнего света. В них тоже светодиодные лампы светят достаточно хорошо, но прирост уже несколько меньше. С чем это связано? Прежде всего с тем, что сама конструкция галогенки разрабатывалась уже после лампы Н4, и в данной конструкции уже были учтены недостатки лампы H4, и эффективность самой лампы накаливания, то есть галогенки, стала намного выше. Галогенка стала светить ярче, и именно поэтому этот стандарт и сменил более устаревший стандарт лампы Н4. Поэтому светодиодам в этих цоколях тягаться с галогенкой уже сложнее. Но все равно мы можем улучшить освещенность в 1,5-2 раза, используя хорошие и качественные лампы, с продуманной системой теплоотвода и с правильной фокусировкой.

Особой подгруппой являются фары, у которых цоколя установлены не вертикально, а под некоторым углом. Суть в том, что в таких фарах, где посадочное место установлено под углом, даже качественные светодиодные лампы могут светить совершенно неправильно. Связано это с тем, что сама галогенка, установленная в фару, светит на 360 градусов, в независимости от того, посажен цоколь прямо, или под углом. Светодиодные лампы пока еще не научились светить на 360 градусов, поэтому когда мы ставим светодиодную лампу в фару с посадочным местом, расположенным под углом, то можем получить неправильную, искаженную светотеневую границу. Для таких фар лучше использовать светодиодные лампы, которые допускают поворот цоколя относительно самой лампы, или же дорабатывать светодиодные лампы, где нет поворота.

Установка диодных ламп в фару с линзой

Одной из наиболее сложных площадок для установки светодиодных фар является линзованная оптика и линзованные фары. Если у Вас в фаре установлена линза, то прирост от использования светодиодных фар будет самым минимальным. Связано это с тем, что отражатель у таких фар самый маленький, да еще и половина этого отражателя перекрыта шторкой, которая формирует светотеневую границу. Качество светотеневой границы у таких фар всегда будет идеальное, даже установив в них светодиодные лампы, вы никак не ухудшите этот показатель. Но, зачастую, наблюдается тенденция, что после установки светодиодных ламп освещенность перед автомобилем остается той же что и у ламп накаливания. Правда, стоит отметить, что по краям она значительно возрастает за счет особенностей светораспределения светодиодных ламп

Установка диодных ламп в фару с цоколем Н1 и Н3

Ну и самым сложным вариантом для светодиодных ламп являются цоколи Н1 и Н3. Почему цоколя цоколя Н1 и Н3? Да потому что те, кто видел лампочку Н1 и Н3 понимают, что она является самой маленькой из всех ламп с нитью накаливания. Для светодиодов это крайне важно, потому что для них важен теплоотвод. Одно дело отвести тепло от чипов на плате шириной, например, 1-1,5см, а другое дело – на плате шириной около 5мм. Соответственно, чем температура чипов выше, тем хуже они светят, и срок службы у них тоже меньше. Поэтому для производителей крайне сложно сделать хорошо светящую, качественную и долгоиграющую светодиодную лампу. Производители чипов, безусловно, работают над таким параметром, как увеличение рабочей температуры чипов и срока их службы, но работа в этой области идет не так быстро, как нам бы хотелось.

Установка светодиодных линз вместо штатных

Для владельцев автомобилей с линзованными фарами гораздо более эффективным является вариант установки светодиодных линз, чем установка светодиодных ламп в уже имеющиеся линзы. Таким образом, мы сразу получим значительный прирост освещенности (от 3 до 10 раз). Тем более, что за последние полгода они снизились на 40-50%, то есть это уже не те огромные деньги, что прошлом году. Всячески рекомендуем, если у Вас линзы, которые уже не светят, потратить имеющиеся средства именно на замену линз, и вы получите максимальный результат, который Вас полностью устроит.

Светодиоды

Как поставить фото светодиодную лампу HB3 в объектив Киа Спортейдж 4?

Лампы ближнего света H4 оснащаются светодиодами компаний CSP, Philips, Cree, Lattece Bright и другими менее популярными. Philips Z ES и CSP — типы led диодов, которые наиболее часто используются для имитации нитей галогена. С 2019 года набирают популярность светодиоды других, менее именитых производителей, которые не уступают по качеству, а по яркости превосходят модели популярных брендов.

Качественные светодиоды имеют не только более высокую яркость, но и лучшую цветопередачу (CRI). От этого зависит качество восприятия глазом освещаемого дорожного покрытия.

Китайские производители научились хорошо копировать светодиоды мировых брендов. Большая часть рынка заполнена такими подделками, а выдаются они как оригинальные комплектующие.

Качество копий значительно ниже, поэтому они рано выходят из строя. Производитель экономит на всем – начиная от материала корпуса лампы и заканчивая электронными компонентами драйверов. Продавцы в магазинах либо не могут отличить подделку от оригинала, либо просто не хотят, потому что хорошо зарабатывают на некачественной китайской продукции. Следует отметить, что такие лампы как правило значительно дешевле средней цены на российском рынке.

Светодиодные лампы H4 ближнего и дальнего света производятся на светодиодах Philips, Cree, CSP и диодные сборки. Цоколь Н4 используется только в рефлекторных фарах, которые рассчитаны только на галогеновую лампочку. Очень редко в линзах ксенона и биксенона. Автомобильная рефлекторная фара, это оптическая система имеющая свой фокус, рассчитанный на нить накала галогенки.

Для имитации нити галогенки используются только лед диоды Philips Z ES и CSP типа. Диодные сборки и Cree имеют слишком большой размер, из-за особенностей рефлектора они будут слепить встречные авто.

В процессе производства светодиоды делятся на БИНы, в зависимости от эффективности, количества люмен на 1 Ватт. Из таблицы для led диодов Philips Z ES эффективность, может быть от 97лм до 125лм на 1W. Количество люмен на один диод с номинальным потреблением 2W может быть от 170лм до 245лм. В дешёвую led лампу H4 для автомобиля не будут ставить дорогие диоды с максимальной отдачей в 245лм, а будут использовать дешевые с отдачей 170-190лм, всё равно никто измерять не будет.

Китайцы успешно копируют внешний вид популярных диодов Creе и Philips и продают лампочки на подделках, как оригиналы. Эффективность и срок службы подделок значительно ниже, чем оригинальных Филипсов и Кри, поэтому за короткий период выходят из строя. Продавец в магазине никогда не признается, что стоят подделки, ведь он на этом обмане прилично зарабатывает.

Световой поток

Именно этот параметр помогает получить представление о реальной силе производимого прибором света. Измеряется он в люменах, краткое обозначение – лм. Зная оба показателя, легко определить световую эффективность лампы. Формула такова:

Световой поток/мощность = светоотдача.

Если получилось значение от 90–100 лм/Вт, значит, прибор будет светить так же ярко, как лампочка накаливания мощностью в 7–8 раз выше. Получается, что обычную стоваттную заменит светодиодный аналог на 12–15 Вт. Зная разницу мощностей, легко высчитать количество сэкономленной электроэнергии при использовании более эффективной лампы.

LEDriving HL ≠H4 Premium

Как поставить фото светодиодную лампу HB3 в объектив Киа Спортейдж 4?

Ближний и дальний свет может больше!

Если у тебя современный автомобиль, то первое, с чем ты можешь столкнуться после замены галогенок на led-лампы, — автомобиль неадекватно отреагирует на замену. Например, загорится лампа «Check engine» или не будет работать ближний свет, возникнет стробоскопический эффект. То же самое случается и при использовании ксенона. Это связано с тем, что электронные мозги в авто настроены на определенную потребляемую мощность.

С такой проблемой сталкиваются не только при установке светодиодов на дальний/ближний свет, но и при замене ламп в указателях поворота, стоп-сигнале и прочих приборах. Зато жигули и подобные им автомобили никак не реагируют на замену – ведь электроники в них просто нет.

Нужно установить пассивные обманки, чтобы решить проблему.

Фактически обманка представляет собой мощный резистор в радиаторе, который устанавливается параллельно источнику света. Тогда потребляемый ток становится таким же, как и при использовании стандартных для этого автомобиля ламп.

Недостатком такого решения является исчезновение основного преимущества светодиодов — низкого энергопотребления.

4DRIVE H4

Ещё одной моделью светодиодных ламп H4, пользующейся большим спросом благодаря невысокой стоимости и большой мощности, является модель 4drive H4.

Достаточно качественно собранная лампа, собранная на базе светодиодов Philips. В её конструкции применены большие светодиоды, обеспечивающие плотный световой поток дневного белого цвета. Мощность светового потока указывается на каждую лампу, то есть на «ближний» и «дальний» свет приходится по 3800 Люменов. Расположению светодиодов уделено повышенное внимание, благодаря чему фары не будут слепить встречные автомобили.

Модель отличается большим алюминиевым радиатором и кулером – вентилятором, обеспечивающим хорошее охлаждение управляющей электроники.

Социальные сети

В любом случае, какими бы предпочтениями вы не руководствовались при выборе источников головного света — будь то качество оригинальной запчасти, повышенная яркость, более длительный срок службы или стильный внешний вид автомобиля — лампы Osram обеспечивают водителям оптимальную видимость на дороге, повышая комфорт и безопасность вождения.

Подбор ламп по автомобилю

Как поставить фото светодиодную лампу HB3 в объектив Киа Спортейдж 4?

Виды цоколей ламп на светодиодах

Одним из критериев, по которым различают светодиодные лампы, является вид цоколя. Все их можно разделить на две объемные категории — резьбовые и контактные. Внутри групп существует много видов, но среди них есть пять самых популярных.

Е27. Используют для всех стандартных светильников, а для таких, где световой поток превосходит 1200 Лм, применяют только этот тип. Как правило, лампы Е27 функционируют в условиях переменного тока и при напряжении 220 В.

Е14. Применим для всех вариантов типовых светильников, но с миниатюрными размерами. Лампы с Е14, которые еще называют «миньон», имеют интересные формы: свеча, грибок, шарик.

GU10. Имеет двухштыревой разъем, поворотное крепление. Их применяют для потолочных осветительных приборов в виде LED-ламп с типоразмером MR16.

Источник света, помещенный в патрон, удерживает специальный замок, из-за этого они востребованы в местах, где наблюдается вибрация или другие внешние воздействия.

GU5/3. Применяют в светильниках с лампами, работающими на светодиодах, рефлекторного типа MR16 для декоративной подсветки. Питаются как от сети 220 , так и 12V.

G13. Используют для трубкообразных ламп Т-8 и Т-10. Их устанавливают в потолочные панели, которые чаще всего встречаются в офисных помещениях для целевого освещения рабочих мест.

Как поставить фото светодиодную лампу HB3 в объектив Киа Спортейдж 4?

Перед тем как приобретать новую лампу для своего светильника, нужно определиться с видом цоколя, используемого в нем. Типов этих элементов много и далеко не все они взаимозаменяемы (+)

Первые два вида относятся к резьбовым. Чтобы соединить изделие с таким цоколем и патрон, ее вворачивают, как простую лампу накаливания.

Остальные три вида относятся к контактным или штырьковым. Эти цоколи оснащены выводами в виде штырей, находящихся на краю лампы.

Менее популярными резьбовыми цоколями являются Е10, применяемые в лампах, освещающих внутреннее пространство холодильников и Е42 — для уличных ламп.

Светодиодные светильники, широко используемые дизайнерами, оснащены переходными элементами G4, GU4, G9.

Сравнение с другими типами ламп

На автомобилях используются три типа ламп, рассмотрим и сравним каждый из них.

Галогеновые. Это привычные «жёлтые лампы». Хотя данный оттенок и характерен для них, но есть модели, дающие нейтральный белый или холодный цвет. Например, Philips Diamond Vision выдает световой поток с цветовой температурой 5000К (яркий белый), а колба у нее не прозрачная, как у прочих, а синяя. Их особенности:

Ксеноновые и биксеноновые. Качественные модели светят ярче галогена и почти всегда дают нейтральный или холодный свет. Могут стоить в 10 раз дороже галогеновых, но цена зависит от бренда. Особенности:

Светодиодные. Можно выбрать подходящую цветовую температуру. Стоимость также зависит от бренда, но, в среднем, дороже галогена. Особенности:

Как поставить фото светодиодную лампу HB3 в объектив Киа Спортейдж 4?

Какие лампы H4 лучше светят? Нельзя сказать однозначно, зачастую штатный ксенон светит ярче, чем штатный галоген, а светодиодные фары, которые ставят с завода на дорогие иномарки, например, Mazda 6, светят подобно ксенону, а потребляют меньше.

Как поставить фото светодиодную лампу HB3 в объектив Киа Спортейдж 4?

Mazda 6 с включенными фарами

Другое дело, когда ты на родную оптику своей «восьмерки» начнешь примерять разные варианты головного света: не факт, что они будут работать правильно. В большинстве случаев это заканчивается ослеплением водителей встречных автомобилей из-за неправильной светотеневой границы.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий