Содержание
Замена задних пружин Киа Сид
https://youtube.com/watch?v=Y6MoCwF-d08%3Ffeature%3Doembed
Здравствуйте. Произведем замену задних пружин на Киа Сид.
Инструменты: два домкрата желательно один из них подкатной или стойка, набор накидных ключей, вороток (трещотка), коротенький удлинитель, несколько деревянных брусков, молоток, ключ для колесных болтов.
Рекомендую покупать оригинальные пружины.
Заказывайте пружины обязательно по вин коду. В зависимости от комплектации пружины ставились разной жесткости.
Пошаговая замена
1. Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.
2. Другим домкратом (лучше домкратом стойкой) подпираем под рычаг, а вместо домкрата с которого вы снимали колесо кладем деревянные бруски.
3. Далее откручиваем и вынимаем болт крепления рычага к кулаку. Болт может не выниматься из-за того что рычаг поддомкрачен, опустите немного домкрат и попробуйте достать его.
4. Выводим кулак из сайлентблоком из рычага.
5. Опускаем домкрат и тем самым постепенно ослабляем пружину. Тут важно до конца ослабить пружину, у нее очень большая сила. Советую этот момент посмотреть на видео.
6. Вынимаем домкрат и опускаем рычаг вниз.
7. Извлекаем пружину.
8. Снимаем резиновые опоры со старой пружины и устанавливаем на новую. Если опоры изношены, их обязательно нужно заменить.
9. Вставляем пружину и поджимаем ее домкратом пока хватит штока. Далее подставляем под рычаг бруски и убираем домкрат. Берем еще брус и подставляем под домкрат чтобы увеличить подъем штока. Добиваемся того чтобы совместить отверстия сайлентблока и рычага.
10. Вставляем болт и затягиваем. Если болт не можете вставить, его можно подстучать молотком.
11. Устанавливаем колесо и меняем пружину на другой стороне.
Работа по замене пружин не сложная, но очень опасная. Я знаю случай когда при замене пружин на Жигулях человеку перебило руку. Он стягивал пружину дешевыми китайскими стяжками и они просто не выдержали нагрузки и лопнули.
Замена задних пружин подвески Киа Сид
Задние пружины подвески Киа Сид наиболее подвержены нагрузке кузова. Но, не все владельцы этого автомобиля знают, как заменить данный элемент. Поэтому, в данной статье рассмотрим, как заменить этот элемент, а также рассмотрим выбор пружин.
Видеоматериал расскажет о процессе замены задних пружин, нюансах и тонкостях работы
Процедура замены задних пружин подвески Киа Сид достаточно простое дело, если соблюдать все инструкции и рекомендации. Основным является мера безопасности, поскольку одно неловкое движение или не надежно зафиксированный автомобиль приведет к тому, что она соскочит и нанесет травму. Для того чтобы заменить стойки понадобится набор ключей и головок. Итак, рассмотрим последовательность действий направленная на замену данного элемента:
Пружина со второй стороны меняется идентично.
К выбору задних стоек стоит подойти тщательно, поскольку именно на них идет нагрузка при перевозке грузов, а также поглощение плохого дорожного покрытия, которое достаточно часто встречается на просторах страны.
— оригинальные артикулы задней пружины производства Hyundai/Kia. Средняя стоимость составляет 4000 рублей/ штуку.
Кроме оригинальных деталей, также существует ряд аналогов, которые сертифицированы и рекомендованы для применения для семейства автомобилей Сид
Заменить задние пружины подвески Киа Сид достаточно легко. Стоит отметить, что с ростом на автомобильном рынке подделок, к выбору детали стоит подходить достаточно тщательно, особенно проверять наличие оригинальной упаковки, голограмм, сертификатов, а также знаков качества. Стоит помнить, что некачественная запасная часть прослужит, не так долго, как оригинальная, пусть даже это будет аналог.
Замена передних пружин подвески Киа Сид
Видеоматериал расскажет о процессе замены передних пружин, нюансах и тонкостях работы
Процедура замены передних пружин подвески Киа Сид достаточно простое дело, если соблюдать все инструкции и рекомендации. Основным является мера безопасности, поскольку одно неловкое движение или не надежно зафиксированный автомобиль приведет к тому, что она соскочит и нанесет травму. Для того чтобы заменить стойки понадобится набор ключей и головок. Итак, рассмотрим последовательность действий, направленная на замену данного элемента:
К выбору передних стоек стоит подойти тщательно, поскольку именно на них идет нагрузка при перевозке грузов, а также поглощение плохого дорожного покрытия, которое достаточно часто встречается на просторах страны.
— оригинальные артикулы задней пружины производства Hyundai/Kia. Средняя стоимость составляет 7000 рублей/ штуку.
Заменить передние пружины подвески Киа Сид достаточно легко. Стоит отметить, что с ростом на автомобильном рынке подделок, к выбору детали стоит подходить достаточно тщательно, особенно проверять наличие оригинальной упаковки, голограмм, сертификатов, а также знаков качества. Стоит помнить, что некачественная запасная часть прослужит, не так долго, как оригинальная, пусть даже это будет аналог.
Может проще на сервисе поменять? Не думаю что очень дорого будет
Ну кому то и проще, а у кого то и руки из плеч растут. . .
Дык вопрос-то как стоял? Как самому поменять
У кого из плеч выросли и мозги на месте тот на сервис заработал.
Добавлено позже: Май 02, 2012, 23:12:52 pm
А что если пружина в поле просядет, ее срочно нужно менять?
а вариант что и руки ИЗ плеч и мозги на месте и Вот блин на сервис заработал, только Вот как то меня не тянет на сервис, Да и потом ко мне люди сами приезжают ремонтироваться. А пружина прям так сразу и не просядет, Вот сломаться может, а на сломанной можно и доехать
VIDIВы флудите, уважаемый. Продолжая Вашу мысль остается тока зарплатами помериться. Тема не об этом.
« Последнее редактирование: Май 03, 2012, 09:34:33 am от slasla »
Пожалуй больше не буду.
так я и не понял каким способом удобнее и быстрее пружины поменять.
с ямой или подъемником конечно намного ловчее, я лично с ямой эти процедуры делаю, ну покрайне мере задние
так в том то и дело, что ни ямы ни подъемника нет
и первый и второй вариант в этой теме приемлем, если нет ямы.
на днях поменял пружины, нашел как мне кажется самый удобный способ. все делал как в первом примере, только ни какие доски не использовал, а пользовался вторым домкратом(гидравлическим). открутил болт рычага и домкратом сжал пружину. если все делать правильно, то на обе пружины уйдет не больше полутора часов.
Ни в какую не откручивается болт рычага :(вообще никакКто менял сам, легко всё прошло?(
рычаг побольше бы!Меняли, проблем не возникло.
Требуемый инструмент:- торцевая головка с удлинителем и гаечный ключ на 19,- гаечный ключ на 14,- штатный домкрат и балонный ключ,- деревянные подкладки разного калибра,- резиновая киянка или молоток,- желательны для облегчения процесса сборки-разборки монтировка и труба-удлинитель (для откручивания-закручивания гаек поперечного рычага).
1. Вывешиваем авто штатным домкратом и снимаем заднее колесо.2. Дальнюю от колеса гайку поперечного рычага ослабляем на пару оборотов, а ближнюю откручиваем полностью.3. Ставим деревянные подкладки под рычаг (см.фото) и опускаем на них автомобиль до сжатия пружины.4. Снимаем болт с рычага и разъединяем детали (см. фото). Тянуть за низ тормозного диска на себя.5. Поднимаем автомобиль домкратом до момента когда пружина полностью разожмется и убираем подкладки из под рычага. Снимаем пружину с автомобиля.
Сборка в обратной последовательности с учетом следующих рекомендаций:- после полного сжатия “свежеустановленной” пружины на подкладках под рычагом, для облегчения соединения рычага и проушины, можно открутить верхнюю опору амортизатора для увеличения хода вниз продольного рычага подвески,- применяя монтировку (см.фото), чтобы отжимать рычаг вниз, и киянку (если под рукой только молоток то желательно “долбить” через деревянную проставку) для корректировки положения поперечного рычага относительно проушины на ступице, “вталкиваем” проушину в рычаг. Действовать монтировкой и киянкой одновременно не обязательно
Киянку применяем по рычагу.- монтировка также поможет корректировке взаимного положения отверстий в проушине и рычаге, чтобы вставить соединяющий их болт,- окончательно гайки на рычаге затягиваем, когда авто всем весом давит на рычаг, т.е. нагрузка с домкрата снята полностью,- не забываем прикрутить верхнюю опору амортизатора к кузову.
Соблюдаем ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ! Любым доступным способом страхуем автомобиль от падения с домкрата! Всегда под автомобилем должны находится страховочные опоры на случай поломки подъемного механизма или основных опор! Берегите свое здоровье и жизнь! Я это пишу абсолютно серьезно. Увы, случаев гибели и увечий под автомобилем во время ремонтных работ история знает более чем достаточно.
Весь процесс снятия-установки на обе стороны, когда все необходимое приготовлено и находится под рукой, занимает от часа до двух в зависимости от квалификации исполнителя
« Последнее редактирование: Август 07, 2011, 22:56:46 pm от RustyB »
Я делал немного не так.
1. Затянул ручник, подложил противооткатки2. Ослабил гайки колеса3. Поднял машину, зафиксировал ее жестко на подставку (у меня есть специальная тренога-страховка, так же можно использовать толстый брус или что-то подобное)4. Снял колесо
А дальше нижний рычаг с пружиной начинаем поднимать на домкрате, в процессе откручивается болт крепления нижнего рычага к цапфе и вынимается, рычаг домкратом поднимается как можно выше – до момента когда взявшись за тормозной диск двумя руками и потянув на себя можно выдернуть цапфу из нижнего рычага.
Ну и все – дальше рычаг отпускаем с домкрата, руками его отжимаем вниз и вытаскиваем пружину. Делаем все волшебные манипуляции: чистим от грязи посадочные места пружины, берем новую пружину, одеваем на нее верхнюю опору, отжимаем вниз рычаг, вставляем пружину – и так же домкратом жмем рычаг с пружиной наверх до момента когда можно будет руками и монтировкой посадить цапфу в рычаг, вставить и закрутить болт.
ИМХО, этот болт есть разница в каком положении тянуть – надо либо на земле, либо домкратом это дело имитировать. Это нужно чтобы резинку сайлентблока черезчур не натягивать на кручение.
« Последнее редактирование: Август 08, 2011, 10:07:45 am от slasla »
PROliteТы в общем или конкретно? Сам-то задние менял своими руками и головой? Там реально не нужны стяжки
А что там менять то, высшее образование тут ни к чему
при сжатии пружина может очень хорошо уйти в кого нибуть
Я и говорю в общем. А конкретно такое невозможно в данной ситуации – кто менял тот это прекрасно понимает
Грустно смотреть на фотку стяжек, вами размещенную. Потому что такие стяжки – полная лажа, причем самая галимая китайская. А приличные стяжки, как и любой приличный инструмент стоят отнюдь не копейки, а от 500р минимум. А если хочется купить стяжки которые можно и спереди использовать где пружины – бочки и нужны стяжки с длинными ушами, то ценник на стяжки будет намного больше косаря.
Да выдохни уже
В данной конкретной ситуации пружина не выстрелит. Даже если специально этого захотеть. Даже если убрать обе резиновые опоры. Форма опорных чашек не позволит.
народ,а никто не пробовал болт от балки откручивать,намного проще и быстрее. Я так проставки вставылял,на обе стороны ушло около часа,с правой стороны побольше,там глушитель немножко мешает. В ближайшем будущем буду ставить проставки куму,у него тоже сид,постараюсь отфоткать. Кстати делал всё один. Пружина даже при большом желании на выстрелит
Мне было удобно как я написал. Больше времени потратил на то чтобы понять в каком положении можно цапфу из рычага выдернуть, как понял – так сделал очень быстро, само снятие или установка минут 5-7.
ну вообще то да,без ямы очень неудобно будет,но в нашем колхозе яму непроблема найти,да у меня 3 гаража и везде есть,извините чёй то не подумал