Содержание
Когда предстоит замена топливного фильтра Киа Спортейдж 3, одни водители отдают машину в заботливые или не очень (как повезёт) руки механиков, а другие предпочитают выполнить работу самостоятельно. Процесс не займёт много времени и сил, а значит – это повод сэкономить на услугах автосервиса.
- Когда менять
- Подбираем топливный фильтр на Sportage 3
- Замена топливного фильтра (бензин)
- Разбираем топливный модуль
- Заключение
- Видео
- Периодичность замены топливного фильтра
- Как поменять топливный фильтр в Kia Sportage 3?
- Признаки изношенности
- Выбираем фильтр для Kia Sportage
- Топливный фильтр для Спортейдж 1 (NB-7)
- Топливный фильтр на Спортейдж 1 дизель
- Как заменить фильтр
- Топливный фильтр для Киа Спортейдж 2 (KM)
- Фильтр топлива для КИА Спортейдж 2 дизель
- Выбор комплектующих
- Диагностика неполадок
- Когда менять топливный фильтр на Киа Спортейдж
- Описание топливных фильтров на Спортейдж 1, 2, 3
- Фильтры для первого поколения
- Фильтры для второго поколения
- Топливный фильтр на третьем поколении Киа
- Замена топливного фильтра на Киа Спортейдж 3
- Где находится на Kia Ceed
- Устройство и назначение
- Срок службы
- Признаки засорения
- Выбор фильтра для «Киа Сид»
- Аналоги
- Замена топливного фильтра «Киа Сид» 2008 и других моделей
- Инструменты
- Разборка насосного модуля
- Установка насосного модуля на место
- Цена
- Возможные проблемы
- Ремонт глушителей СПб
- Дополнительно про Kia
Когда менять
В регламенте технического обслуживания Киа Спортейдж 3 прописано, что в автомобилях с бензиновым ДВС фильтр очищающий топливо служит 60 тыс. км., а с дизельным – 30 тысяч. Это справедливо для европейских стран, у нас же качество топлива не так высоко. Опыт российской эксплуатации показывает, что в обоих случаях интервал полезно сократить на 15 тыс. км.
Для бесперебойной работы мотора важно, чтобы в камеры сгорания поступало определённое количество топлива. Грязный топливный фильтр становится препятствием на пути горючей жидкости, а скопившаяся в нём грязь может пройти дальше по топливной системе, забивая форсунки и откладываясь нагаром на клапанах.
В лучшем случае это приведёт к неустойчивой работе двигателя, в худшем – к поломке и дорогому ремонту.
Понять, что необходима замена элемента можно по следующим симптомам:
- заметно увеличился расход топлива;
- мотор запускается неохотно;
- снизилась мощность и динамика – машина с трудом едет в гору и медленно разгоняется;
- при работе на холостых оборотах стрелка тахометра нервно прыгает;
- двигатель может заглохнуть после резкого ускорения.
Подбираем топливный фильтр на Sportage 3
Фильтр тонкой очистки у Киа Спортейдж 3, топливом которого является бензин, находится в баке и скомпонован в отдельный модуль вместе с насосом и датчиками. При этом не придётся менять всю конструкцию в сборе или долго и мучительно отсоединять нужный элемент. Ситуацию упрощает резьбовое соединение.
Лючок, через который вынимается узел, спрятан под задним диваном.
Перед подъемом сиденья придётся открутить крепящий его болт в подполье багажника (он расположен за запасным колесом).
Выбирая топливный фильтр, обратите внимание, что у Киа Спортейдж 3 разных годов выпуска он различается размерами. В период с 2010 по 2012 годы ставили элемент с артикулом 311123Q500 (такой же устанавливали на Hyundai IX35). Для более поздних годов подойдёт с номером 311121R000, он на 5 мм длиннее, но меньше диаметром (встречается на Хёндэ i10, Киа Соренто и на Рио третьего поколения).
Аналоги для Sportage 3 до 2012 года:
- KORTEX KF0063;
- LYNXauto LF-961М;
- Nipparts N1330521;
- Japan Parts FC-K28S;
- NSP 02311123Q500.
Аналоги для Спортейдж 3, выпущенных после 10.09.2012:
- АМD AМD.FF45;
- FINWHALE PF731.
Фильтр-сетка грубой очистки нуждается в замене в случае нарушения её целостности, артикул 31060-2Р000.
Если под капотом Kia Sportage 3 дизель – ситуация упрощается. Во-первых, не придётся снимать задние сиденья и лезть в бак с топливом − нужный расходник находится в моторном отсеке. Во-вторых, нет путаницы с годами выпуска – фильтр един для всех модификаций. Более того, такой же элемент установлен во внедорожнике предыдущего поколения.
Каталожный номер оригинала: 319224Н000. Иногда встречается под таким артикулом: 319224Н001. Размеры топливного фильтра: 141х80 мм, резьбовое соединение М16х1.5.
Замена топливного фильтра (бензин)
Прежде чем приступать к демонтажу модуля Киа Спортейдж 3, следует запастись необходимым инструментом:
- гаечный ключ «на 14»;
- вороток с трещоткой;
- головки 14 и 8 мм;
- отвёртка крестовая ph2;
- маленькая плоская отвёртка;
- пассатижи;
- кисточка или портативный пылесос;
- ветошь.
Чтобы упростить снятие модуля Sportage 3 и не расплескать горючую жидкость в салоне автомобиля, надо снизить давление в магистрали подачи топлива. Для этого откройте капот и, отыскав блок предохранителей, выньте предохранитель, отвечающий за работу бензонасоса. После этого запустите мотор, подождите пока он заглохнет, выработав весь оставшийся в системе бензин.
Теперь необходимо вынуть топливный фильтр Киа Спортейдж 3:
- Снимите фальшпол в багажном отделении, отсоединив его от направляющих, сложите спинку сиденья (широкую часть).
- Открутите болт, удерживающий подушку дивана. После этого потяните сиденье вверх, освобождая от фиксаторов.
- Под ковриком находится лючок. Снимите его, открутив четыре болта.
- Кистью или пылесосом тщательно уберите всю накопившуюся под ним грязь, иначе всё это попадёт в бензобак.
- Отсоедините шланги «обратки» и подачи топлива (в первом случае, сдёрнув хомут пассатижами, во втором – утопив зелёный фиксатор) и электрическую фишку.
- Открутите винты на крышке.
- Выньте модуль. Действуйте аккуратно – можно случайно погнуть поплавок или расплескать бензин.
Дальнейшую работу по замене проводить лучше на чисто убранном рабочем месте.
Разбираем топливный модуль
Топливная секция Kia Sportage 3 разборная.
После всех процедур не спешите запускать двигатель, сначала надо заполнить топливом всю магистраль. Для этого два-три раза на 5-10 секунд включите и выключите зажигание. После этого можно заводить машину.
Заключение
Многие владельцы Киа Спортейдж 3 забывают о существовании топливного фильтра. При таком халатном отношении рано или поздно он напомнит о себе.
Своевременная замена избавит от внезапных проблем в дороге.
Видео
Большинство водителей спросит, почему нужно лезть в конструкцию автомобиля и марать руки, когда все процедуры по замене топливного фильтра могут сделать автомеханики сервисного центра? Здесь можно привести несколько весомых доводов:
- Экономия денежных средств. Замена топливного фильтра в дилерском центре стоит недешево. Зачем тратить деньги на процедуру, которую вы можете сделать самостоятельно? Для монтажа нового фильтра специфический инструмент не понадобится. Достаточно только купить новый фильтр – это и все ваши вложения.
- Все максимально прозрачно. Где гарантии, что вам поставят в автосервисе действительно оригинальную модель, а не дешевую подделку. При самостоятельной замене вы будете уверены, что фильтр никто не подменил.
- Экономия времени. Иногда намного быстрее поменять фильтр у себя в гараже, чем гнать автомобиль в мастерскую и ожидать выполнения работ.
Минус у этого способа только один – шанс сделать что-то неправильно и повредить компоненты модуля. Чтобы этого не произошло, обязательно делайте все по инструкции из этого материала.
Периодичность замены топливного фильтра
Главная проблема заключается в том, что топливный фильтр бензиновый «Киа-Спортейдж-3» располагается не под капотом, а непосредственно в бензобаке, при этом спрятан в пластиковом корпусе. Просто достать и проверить, насколько он загрязнен, не получится. В связи с этим, автомобилисты строго должны соблюдать требования регламента. В Kia Sportage заменять фильтр для топлива следует каждые 60 тысяч километров. Некоторые водители дотягивают до 67-70 тысяч, но это уже крайне рискованно.
Учитывая качество бензина и суровые условия эксплуатации, на отечественных дорогах с одним фильтром можно проездить 35-40 тысяч. После такого пробега лучше заменить компонент, иначе придется столкнуться с вытекающими последствиями. Если автомобиль используется редко, старайтесь заменять фильтр один раз в 2 года (в регламенте этот показатель увеличен до 4 лет).
Если фильтр долго не менять, то забьются и выйдут из строя форсунки, а также другие элементы системы подачи топлива. В самых худших ситуациях это грозит полной поломкой двигателя. Тогда уже придется думать о поиске средств на капитальный ремонт. Не стоит доводить до такого, учитывая, что стоимость таких «расходников», как правило, — это сотни рублей.
Как поменять топливный фильтр в Kia Sportage 3?
По регламенту ТО КИА топливный фильтр меняется каждые 60 т. км. На своём Киа Спортейдже я замену произвёл на 66 000 км.
С наступлением отрицательной температуры на улице, при запуске двигателя на холодную, пару раз стартер крутил немного дольше чем обычно. Меня это насторожило, по началу решил что подсел штатный аккумулятор. Подключил зарядку Орион 55, и как оказалось акб заряд практически не взял, значит с батареей всё норм!
Далее заметил в салоне при работающем двигателе, когда стоишь на месте, посторонний гул, как оказалось гудит именно бензонасос. К тому же бензонасос на нашем авто ещё и шипит, у всех по разному, у кого-то постоянно, в моём случае прерывисто, но об этом читал на форумах и не обращал внимание.
В общем как загудел бензонасос решил сделать самостоятельно ревизию модуля бензонасоса с заменой топливного фильтра и сеточки, как раз по регламенту пробег соответствовал 66 000 км.
Признаки изношенности
Наравне с соблюдением периодичности замены рекомендуем обращать внимание на характерные симптомы, которые скажут о сильном загрязнении бензинового фильтра. В список таких признаков входит:
- проблемы с запуском мотора (очень часто глохнет без видимой причины);
- вялая реакция двигателя на педаль газа;
- регулярное появление засоров в топливопроводе;
- ускоренный износ отдельных элементов системы впрыска;
- повышение расхода горючего.
Данные признаки могут говорить о нескольких проблемах, начиная от засорения топливного фильтра и заканчивая загрязнением форсунок, воздушного фильтра или поломкой топливного насоса.
Более точный метод диагностики – замерить давление. Для этого понадобится правильно подключить манометр и провести несколько экспериментов. Согласно технической документации к автомобилю, давление топлива должно составлять 2,7 кГс/см2, при отключенном от регулятора вакуумном шланге показатель должен вырасти до 3,2 кГс/см2, а минимально допустимое значение через 5 минут после отключения зажигания – 1,5 кГс/см2. Если один или все показатели на практике меньше описанных, ищите проблему в фильтре или топливном насосе.
Топливный фильтр – это неотъемлемая часть любого автомобиля. Он обеспечивает защиту от попадания инородных тел (ржавчины и грязи) в топливную систему автомобиля. Если бы фильтр отсутствовал, то все посторонние примеси в топливе постоянно забивали форсунки мотора.
Выбираем фильтр для Kia Sportage
Если стоимость бьет по кошельку, можете посмотреть несколько аналогов, таких как:
- LYNXAUTO LF-961M;
- NIPPARTS N1330521;
- JAPAN PARTS FC-K28S;
- NSP NSP02311123Q500.
Для владельцев Kia, выпущенных после 2012 года, нужно искать оригинальный фильтр 31112-1R000 (в каталоге также может обозначаться как S31112-1R000). Его аналогами являются модели AMD AMD.FF45, NIPPARTS N1330330, PMC PCA-060, LYNXAUTO LF-993M. В дополнение покупается сеточка с каталожным номером 31184-1R000. Ее аналогами являются фильтры грубой очистки бренда KROSS (KM79-01114) и от компании NSP (NSP02311841R000). Обязательно проверяйте совместимость фильтра и сеточки грубой очистки. Стоимость изделий в разных магазинах отличается, но отклонения, как правило, составляют несколько сотен рублей.
Топливный фильтр для Спортейдж 1 (NB-7)
На всех КИА Спортейдж 1 основной топливный фильтр вынесен из топливного бака отдельно от модуля. Расположен в задней части днища автомобиля, возле топливного бака. Представляет из себя металлический цилиндр, с патрубками на впуск и выпуск топлива. Крепиться он на специальные пластиковые фиксаторы, которые являются довольно хрупкими. Поэтому, во время его замены не стоит сильно надавливать, и делать резких движений. На данном поколении фильтр топлива отличается в зависимости от периода выпуска автомобиля.
Также можно нередко встретить топливные фильтры, в которых перед артикулом стоит буква S, что означает, что данная запчасть предусмотрена для послегарантийного обслуживания.
Наиболее популярные аналоги выше представленных фильтров далее в таблице.
Оригинальный артикул фильтра сетки — 0K01A13C02. Проверенных аналогов нет.
Топливный фильтр на Спортейдж 1 дизель
Для всех Спортейдж 1-го поколения с дизельными моторами идет одинаковый топливный фильтр — 0K05423570. Расположен он под капотом, вблизи с двигателем. Имеет металлический корпус, накручивается. Данный фильтр в оригинале можно встретить и на Киа Retona.
Как заменить фильтр
Сначала необходимо обеспечить качественную вентиляцию помещения. Пары бензина при высокой концентрации опасны для здоровья, не говоря уже о пожарной безопасности. Далее вам понадобится подготовить необходимый инструмент ( плоскую отвертку, головку на 14 и 8 с воротком). Дополнительно понадобится смазка, чистая ветошь.
Приступим к замене фильтра:
- Для исключения короткого замыкания и поражения током непременно отключите клеммы от АКБ автомобиля.
- Далее демонтируйте заднее сиденье. Для этого открутите один болт под днищем багажного отделения сзади. Крепежный элемент удерживает скобу задних сидений. В конце остается только дернуть всю конструкцию дивана на себя и снять его.
- Перед вами должен быть небольшой лючок, открыв который вы получите доступ к бензиновому насосу.
- Открутите 4 самореза по периметру люка и отодвиньте его в сторону. Не поднимайте его, поскольку с нижней части он прикреплен проводами к насосу.
- При помощи ветоши очистите поверхность от грязи и мусора, чтобы они не попали в бензобак.
- Отключите разъем питания и патрубки. Используйте плоскогубцы и будьте осторожны, поскольку из патрубка может политься немного бензина.
- Отсоедините шланг с зеленым фиксатором, используя плоскую отвертку.
- Все открученные шланги разведите в стороны, чтобы они не мешали. Далее открутите болты по периметру топливного насоса и снимите прижимное кольцо.
- Осторожно достаньте всю конструкцию из бака. Старайтесь делать это под углом, чтобы поплавок уровня можно было вытащить без повреждения. Будьте готовы, что 200-300 миллилитров бензина могут политься из конструкции.
- Отсоедините от корпуса непосредственно топливный фильтр.
- Далее отключите все коммуникации, которые к нему подходят. Сюда входит датчик топлива, регулятор давления, дополнительный насос и электродвигатель. Следите за уплотнительными колечками. Почти все описанные компоненты крепятся на фиксаторах.
- Остается подключить все шланги и провода к новому фильтру, собрать все в единую конструкцию и установить на посадочное место.
- В конце закрутите прижимное кольцо, подключите шланги и питание, установите диван на место.
В конце обязательно проведите тестирование и удостоверьтесь, что машина начала вести себя бодрее, а нестабильность оборотов пропала. Обязательно заправьте авто качественным бензином.
Ради интереса вы можете разобрать пластиковый корпус старого фильтра полностью. Внутри вы увидите специальную фильтрующую бумагу, плотно утрамбованную в виде гармошки. По ее состоянию можно оценить, насколько качественным топливом вы пользовались последние 30-60 тысяч километров пробега.
Каждый водитель может продлить срок службы своего фильтра. Условие только одно – заправлять качественное топливо с минимальным количеством примесей. Чем меньше грязи и песка будет попадать в бензобак, тем меньше будет нагрузка на фильтр, соответственно, очистительные элементы проработают дольше. В некоторых случаях автомобилисты меняют не только фильтр, но и сетку грубой очистки. Это позволяет незначительно улучшить фильтрацию.
Топливный фильтр для Киа Спортейдж 2 (KM)
На всех Спортейдж 2 с бензиновыми моторами идет одинаковый топливный фильтр под артикулом 319112E000. В отличии от предыдущего поколения, тут он уже располагается в бензобаке, и встраивается в специальный топливный модуль. Артикул модуля — 311102E000. Но, несмотря на это, его можно менять отдельно от всей конструкции узла. Для подсоединения к модулю имеет специальную резьбу.
Чтобы добраться к запчасти, изначально нужно поднять заднее сидение. Стоит сказать, что дабы его откинуть, нужно изначально открутить специальный болт под днищем багажника, сразу за запасным колесом. Далее потребуется просто открутить лючок, под которым и находиться модуль, вместе с ТФ тонкой очистки. В оригинале этот фильтр можно встретить и на Хендай Туссан.
Аналоги от других производителей, которые чаще всего применяют водители, далее в списке.
Фильтр топлива для КИА Спортейдж 2 дизель
На Sportage 2 с дизельными моторами фильтр тонкой очистки топлива тоже никак не отличается в зависимости от версий авто. Артикул оригинала — 319222E900. Он имеет схожую конструкцию и способ присоединения, как и на дизельных Спортейджах первого поколения – металлический корпус и присоединительная резьба. Расположение все там же – в подкапотном пространстве.
Похожий фильтр можно встретить и на других дизельных автомобилях от КИА — CEED, Cerato, Soul, или же Хендай — ix35, Elantra. Популярные аналоги ниже.
Фильтр сетка для данной версии автомобиля имеет артикул 310902E900.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Топливный фильтр представляет собой фильтрующий элемент, защищающий от проникновения посторонних частиц (например, грязи, песка или пыли) в систему питания. Они производят двухступенчатую фильтрацию топлива, отсеивая посторонние частицы размером свыше 5-10 мкм.
Строение, расположение и основные функции фильтрующего элемента зависят от того, на каком автомобиле он будет эксплуатироваться: на дизельном или бензиновом.
К сожалению, в случае с Киа топливный фильтр спрятан в самом бензобаке и помещен в корпус из пластика, поэтому достать его для проверки не представляется возможным. С самостоятельной заменой фильтра на Киа Спортейдж 3 справится даже начинающий водитель. Главное – правильно подобрать комплектующие и точно следовать инструкции.
Выбор комплектующих
Оригинальный, фирменный фильтр будет различаться в зависимости от года выпуска транспортного средства. Например, если ваша машина была произведена до конца лета 2012-го года, то вам нужен топливный под артикулом 31112-3Q500.
Срезу приобретите и оригинальную сетку грубой очистки – найти ее можно по каталожному номеру 31060-2Р000. Главный недостаток покупки заводских расходников – это завышенная цена (от пятисот рублей и до двух тысяч за комплект).
Если ваше транспортное средство было выпущено в 2013 или позже, то вам понадобится фильтр под артикулом 31112-1R000. Фильтр грубой очистки можно найти по номеру 31184-1R000. Хорошей альтернативой для нее послужат сетки, выпускаемые брендами NSP и KROSS.
https://youtube.com/watch?v=xx7pDd_8K20%3Ffeature%3Doembed
Ниже представлены хорошие аналоги, пользующиеся спросом у владельцев Kia Sportage 3:
Внимательно проверяйте упаковку перед покупкой, чтобы не наткнуться на подделку. Покупайте комплектующие только у проверенных продавцов.
Диагностика неполадок
Желательно заменять топливный фильтр согласно регламенту – через каждые 60 тысяч километров. Лучше не рисковать, и не использовать его более 65 тысяч километров. Российские дороги же, в свою очередь, «убьют» фильтр уже через 35-45 тысяч километров. Более того, качество бензина тоже сказывается на сроках эксплуатации – а оно оставляет желать лучшего.
Самые частые «симптомы» того, что пора менять фильтр:
- расход топлива сильно повысился;
- двигатель плохо реагирует на нажатие педали газа;
- машина глохнет, мотор плохо запускается;
- в топливопроводе постоянно возникают засоры;
- элементы системы впрыска быстро изнашиваются.
Именно поэтому самое рациональное решение – это заменять фильтр как минимум раз в два года. В противном случае элементы системы подачи топлива (например, форсунки) перестанут корректно работать.
Самый худший исход событий – это выход двигателя из строя. Если вы не хотите переплачивать за полный ремонт машины, лучше соблюдать требования регламента. Более того, расходники стоят недорого – не более четырехсот-пятисот рублей.
Чтобы провести точную диагностику, замерьте давление манометром и сверьте его с показателями в технической документации. Сильные отклонения от указанных там значений – гарантия того, что фильтр нужно заменить.
Чтобы заменить топливный фильтр, будем следовать простой инструкции:
- Для предотвращения короткого замыкания от аккумулятора машины, отсоединяем клеммы.
- Демонтируем заднее сидение, открутив крепеж, расположенный сзади, под днищем отделения для багажа. Дергаем конструкцию на себя и аккуратно ее снимаем.
- Увидев люк, открываем его. По его периметру откручиваем четыре самореза. Не нужно поднимать люк, просто отодвиньте его в сторону, так как крышка подсоединена к насосу.
- Используя сухую ткань, поверхность очищаем от посторонних частиц: пыли, мусора, песка, иначе они могут попасть в сам бензобак.
- Патрубки, разъем питания отключим. Шланг с зеленым фиксатором отсоединяем, используя плоскую отвертку. Разводим шланги в сторону и избавляемся от креплений, расположенных по периметру топливного насоса.
- Снимаем прижимное кольцо, достаем интересующий нас элемент из бака. Чтобы избежать повреждений поплавка уровня, извлекаем конструкцию под углом. Внимание: может пролиться небольшое количество бензина.
- Отсоединяем от топливного фильтра корпус и все коммуникации. Устанавливаем новую деталь, подсоединяем к ней провода и шланги. Закручиваем прижимное кольцо и устанавливаем сидения на свое изначальное место.
Не забывайте о том, что систему нужно протестировать. В дальнейшем рекомендуем вам использовать только качественный бензин.
При эксплуатации автомобиля внутрь попадают частицы грязи и пыли, насекомые, вода. Если эти частицы будут регулярно просачиваться в топливную систему, двигатель испортится раньше срока в два – три раза.
Знаю все об автомобилях Kia.
Чтобы исключить лишние примеси в горючем во всех автомобилях предусмотрен топливный фильтр.
Отличия в строении, фильтрующем элементе, а также расположении фильтра возникают у бензиновых и дизельных двигателей.
На всем модельном ряде КИА топливный фильтр спрятан в бензобаке. Для герметичности и целостности он встроен в корпус из пластика.
Это значит, что визуально проверить его состояние не получится. Владельцам этих автомобилей нужно четко следить за регламентом технического обслуживания и менять фильтр в назначенный срок.
Когда менять топливный фильтр на Киа Спортейдж
В регламенте ТО для Sportage написано, что топливный фильтр полагается менять каждые 60 тысяч километров или через 4 года. По отзывам на форуме и личному опыту мы советуем делать это чаще: раз в два года или через 30 – 40 тысяч.
Дело в том, что российские дороги пыльные, часто встречаются лужи и грязь. Качество бензина и количество присадок в АИ-92 и АИ-95 превышает нормы на порядок. В таких условиях фильтр забьется раньше на 30 – 50 процентов от расчетного времени.
Официальный дилер Киа разместил признаки засора топливного фильтра:
- Расход топлива повышается на 20 и более процентов (при одинаковых условиях эксплуатации);
- Запоздалая реакция автомобиля на нажатие акселерометра;
- Двигатель глохнет на холостых оборотах;
Изношенный фильтр начинает пропускать через себя всю грязь и пыль. В результате забивается топливопровод, горючее поступает в систему впрыска неравномерно. Ее элементы также изнашиваются быстрее на 15 – 20 процентов.
В итоге, несвоевременная замена топливного фильтра приводит к поломке форсунков или насоса, а в худшем случае к сломанному двигателю. Согласитесь, замена двигателя – это другие деньги.
Описание топливных фильтров на Спортейдж 1, 2, 3
На первом поколении бензинового Sportage топливный фильтр располагался вне бака. Выполнен по классической схеме: металлическая чашка в форме цилиндра. Сверху и снизу приварены трубки на впрыск и выпуск топлива.
Минус конструкции – хрупкие фиксаторы из пластика. При самостоятельной установке фильтра нельзя сильно давить на корпус, чтобы не сломать защелки.
На этой модели установлены 3 разных модификации фильтра.
- С 1992 по 1997 год — 0K01120490B
- С 1996 по 1998 год — 0K03X20490A (мелкая доработка);
- С 1997 по 2002 год — 0K08A20490A.
Если Вы встретили фильтр, в котором артикул начинается с буквы S, не пугайтесь. Это не подделка и не брак. Такая маркировка означает, что деталь сделана для послегарантийного использования и обслуживания.
Фильтры для первого поколения
У каждой модели есть аналоги. Для первого поколения: PMC 3.7 и Japan Parts 2.2. Для доработанного фильтра – модели Kitto JN6002 и AMD 4.5, а для крайней версии Nipparts 3.4
На дизельный мотор первого Спортейджа ставился один топливный фильтр. Его расположили рядом с двигателем в моторном отсеке. Он выполнен из металла. Имеет три аналога в свободной продаже: от Sakera, Mando и от Bosch.
Фильтры для второго поколения
На бензиновые автомобили второго поколения ставят один фильтр — 319112E000. Он помещается в пластиковый бокс и располагается внутри бензобака.
Модуль и фильтр — две разных запчасти, поэтому их можно менять по отдельности. В данном случае производители пошли вразрез с тенденциями маркетинга. Кроме Kia такой модуль устанавливается на Hyundai Tuscan.
Чтобы самостоятельно поменять фильтр на бензиновом Spotrtage 2 нужно снять задний диван. Чтобы его разобрать, придется открутить связующий болт за запаской. После того, как Вы демонтировали сидение, остается открыть лючок и достать модуль. Фильтр крепится к корпусу встроенной резьбой.
На дизельных моторах второго поколения стоит фильтр 319222Е900. Он не меняется в зависимости от года выпуска. По конструкции деталь аналогична предшественнику. Располагается в подкапотном пространстве в районе двигателя.
Как на первом поколении встроен в металлический корпус в виде цилиндра и крепится на резьбу. Эти фильтры стоят на KIA Ceed, Cerato и Hyundai IX-35. Аналоги выпускаются у Bosch и AMD.
Топливный фильтр на третьем поколении Киа
На третьем поколении Kia Sportage стоит разборный модуль с встроенным фильтром тонкой очистки, основным фильтром и датчиком. Все комплектующие можно менять отдельно. Стоит, как и на втором поколении под задним сидением, под люком.
Дизельный фильтр – копия предыдущей версии. Даже в официальном мануале детали названы взаимозаменяемыми.
Замена топливного фильтра на Киа Спортейдж 3
- Открутите крепежный болт заднего дивана. Он расположен в днище багажника, рядом с запасным колесом.
- Снимите пыльник. Сначала отогните его, а потом открутите 4 шурупа.
- Снятие лючка. Он установлен на 8 болтов. К крышке подходят два шланга: толстый и тонкий. Толстый снимается с помощью хомута, а тонкий при нажатии на фиксатор.
- Выньте модуль, очистите корпус от пыли и грязи, поменяйте сетку. Далее снимите с модуля массу, отстегните накладки.
- Теперь поменяйте сам фильтр, поставьте на него клапан и соберите в обратной последовательности.
Обращаем внимание на резиновые прокладки. Не порвите и не потеряйте их.
Переднеприводный Kia Ceed (сегмент C по европейской классификации) более 15 лет производится Kia Motors Corporation (Южная Корея). Простота конструкции позволяет его владельцам самостоятельно проводить несложные работы по обслуживанию и ремонту. Одна из таких операций, с которой приходится сталкиваться практически всем владельцам этой машины, — это замена топливного фильтра Киа Сид».
Где находится на Kia Ceed
Подача топлива в двигатель любой модели Kia Ceed обеспечивается конструктивно законченным насосным модулем, расположенным внутри бензобака. Именно в нем находится погружной электронасос и фильтроэлементы.
Устройство и назначение
Очистка автомобильного топлива от вредных примесей — функция, которую должны выполнять фильтрующие элементы. Надежная работа двигателя при эксплуатации зависит от аккуратности, с которой они справляются со своей задачей.
Любой вид топлива, бензин или дизельное топливо, загрязнен вредными примесями. Кроме того, во время транспортировки к месту назначения отходы (стружка, песок, пыль и т.д.) также могут попадать в топливо, нарушая его нормальную работу. Фильтры очистки предназначены для противодействия этому.
Конструктивно фильтр состоит из 2-х частей, устанавливаются:
- непосредственно на топливном насосе — сетка, защищающая двигатель от попадания крупного мусора в цилиндры;
- на входе в магистраль подачи топлива — фильтр, очищающий топливо от мелких вредных примесей.
Работая вместе, эти элементы улучшают качество топливной композиции, но только тогда, когда они находятся в хорошем состоянии. Также замена топливного фильтра «Киа Сид» 2013 года, как и у всех других автомобилей этого модельного ряда, должна состоять из двух операций.
Срок службы
Неопытные водители ошибочно полагают, что заводской топливный фильтр рассчитан на весь срок службы автомобиля. Однако это далеко не так: даже в перечне планового ТО автомобиля Киа Сид указана периодичность его замены. Элементы топливного фильтра необходимо заменять не позднее, чем после:
- 60 тыс. Км — для бензиновых двигателей;
- 30 тыс. Ка — для дизелей.
На практике эти данные можно значительно сократить, особенно с учетом низкого качества бытового топлива.
В автомобилях предыдущих лет выпуска топливный фильтр располагался в легкодоступных местах (под капотом или на днище автомобиля). При этом водители могли с высокой степенью достоверности определить его состояние и принять решение о необходимости его замены. В моделях последних лет выпуска фильтрующий элемент находится внутри бензобака и, чтобы определить, пора его менять или нет, водитель должен постоянно наблюдать, как ведет себя его машина.
примечательно, что, например, замена топливного фильтра Киа Сид 2008 года ничем не отличается от замены топливного фильтра Киа Сид JD (переработанные модели выпускаются с 2009 года).
Признаки засорения
О засорении фильтров свидетельствует:
- значительная потеря мощности;
- нерегулярные заправки;
- «Спотыкание» в цилиндрах двигателя;
- двигатель глохнет без видимых причин;
- повышенный расход топлива.
Эти признаки не всегда указывают на необходимость замены. Но если после этой операции нарушения в работе двигателя не исчезли, то нельзя не посетить СТО.
Выбор фильтра для «Киа Сид»
При выборе фильтроэлементов для автомобилей Kia Ceed автомобилистам лучше использовать фирменные запчасти. Однако далеко не всегда автовладельцы могут купить оригинал, отчасти из-за его дороговизны, а иногда просто из-за его отсутствия в ближайших автосалонах.
Все автомобили Kia Ceed оснащены топливным фильтром с каталожным номером 319102H000. Он специально разработан для насосного модуля данной модели. Фирменный фильтр поставляется Hyundai Motor Company или Kia Motors Corporation.
Кроме того, владельцу Kia Ceed может встретиться топливный фильтр с каталожным номером S319102H000. Используется для послегарантийного обслуживания. Об этом свидетельствует индекс S в его обозначении.
При замене фильтра будет полезно поменять сетку. Эта фирменная деталь имеет номер детали 3109007000 или S3109007000.
Аналоги
Помимо оригинальных фильтров, владелец Kia Ceed может купить один из аналогов, цена которого намного ниже. Например, хорошие показатели эффективности имеют:
- Yuil YFHY036;
- Jakoparts J1330522;
- INTERCAR B303330EM;
- Соски N1330523.
Фирменную сетку можно заменить более дешевыми аналогами, например, Krauf KR1029F или Patron PF3932.
Замена топливного фильтра «Киа Сид» 2008 и других моделей
В процессе обслуживания этого автомобиля это одна из самых простых операций. При этом, например, замена топливного фильтра «Киа Сид» 2011 года полностью повторяет процедуру замены топливного фильтра «Киа Сид» JD.
Будьте особенно осторожны при обращении с топливом. Поэтому при работе с насосным модулем автомобиль должен находиться в хорошо вентилируемом помещении. Кроме того, в непосредственной близости от рабочего места необходимо разместить огнетушитель и другие средства пожаротушения.
Инструменты
Приступая к замене топливных фильтров «Киа Сид» 2010 года или других моделей производства Kia Motors Corporation («Рио», «Соренто», «Церато», «Спортейдж» и др.), Необходимо предварительно подготовить:
- новый фильтр тонкой очистки;
- новая сетка для грубой фильтрации (при необходимости);
- отвертки (крестовые и плоские);
- серия голов;
- силиконовая смазка;
- небольшая емкость для слива остатков топлива из помпы;
- аэрозольный очиститель.
Не помешает даже тряпка, с помощью которой можно будет очистить поверхности деталей от скопившейся грязи.
Перед началом работы необходимо убедиться в наличии огнетушителя, защитных очков и резиновых перчаток. Это снизит вероятность получения травм (ожоги, топливо на руках и глазах). Также не забудьте снять клеммы аккумулятора.
Разборка насосного модуля
Прежде чем добраться до фильтрующих элементов, необходимо вынуть насосный модуль из бака и разобрать его. Провести все операции, связанные с заменой топливного фильтра Киа Сид 2013 года несложно, но если у вас нет достаточного опыта выполнения таких работ, лучше воспользоваться подробной инструкцией:
- Снимаем заднее сиденье. Под ковром находится крышка, закрывающая доступ к насосному модулю.
- Крышка фиксируется 4-мя винтами, их нужно открутить.
- Снимаем крышку и отсоединяем разъем топливного насоса. Он фиксируется защелкой, которую нужно будет выдавить.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Это снизит давление в магистрали подачи топлива. Как только двигатель заглохнет, работу можно будет продолжить.
- Разблокируйте и снимите топливные магистрали. Для этого приподнимите защелку и нажмите на защелки. Будьте осторожны при вытаскивании топливных шлангов — топливо может вытечь из шлангов.
- Открутите 8 винтов вокруг модуля насоса и осторожно вытяните его наружу. При этом держите его так, чтобы бензин лился в бензобак, а не в салон. Будьте осторожны, не касайтесь поплавка и датчика уровня. Слейте оставшееся топливо в модуле в подготовленную емкость.
- Поместите модуль на стол и отсоедините имеющиеся разъемы.
- Снимите обратный клапан. Он расположен прямо над фильтром, и вам нужно освободить две защелки, чтобы его снять. Уплотнительное кольцо должно оставаться на клапане.
- Отцепите 3 пластиковых зажима, чтобы освободить нижнюю часть корпуса.
- Осторожно отсоедините фиксатор, снимите верхнюю крышку и отсоедините от нее ниппель, прикрепленный фиксаторами. Будьте осторожны, чтобы не потерять уплотнительное кольцо во время этой операции. В случае повреждения его необходимо будет заменить новым.
- Снимите использованный фильтр, отсоединив гофрированную трубку. Осторожно вставьте новый элемент в свободное место.
- Тщательно очистите грубый трикотаж или замените его новым.
Соберите насосный модуль в обратном порядке. Устанавливая детали на их место, не забывайте удалять с них грязь. Нанесите силиконовую смазку на все резиновые уплотнения.
Замена топливного фильтра «Киа Сид» 2014-2018 годов выпуска (второе поколение) и моделей третьего поколения, находящихся в производстве пока, осуществляется по такому же алгоритму.
Установка насосного модуля на место
После сборки насосного модуля проверьте, нет ли у вас «лишних» деталей. Убедившись, что все детали на месте и надежно закреплены, осторожно опустите модуль в бензобак. Обратите внимание, что пазы на бензобаке и крышке насосного модуля должны быть совмещены. Затем, нажав на последнюю крышку, закрепите модуль стандартными креплениями (8 болтов).
Цена
При замене фильтров своими руками придется потратиться только на расходные части:
- 1200-1400 руб. За оригинальный топливный фильтр и 300-900 руб. За аналог;
- 370-400 руб. За марку и 250-300 руб. За неоригинальную сетку для грубой очистки топлива.
Стоимость запчастей в разных регионах может незначительно отличаться.
Возможные проблемы
Избежать проблем, связанных с подачей топлива в двигатель автомобиля по окончании работы с насосным модулем, помогут последующие манипуляции:
1. Включите зажигание и дайте стартеру поработать несколько секунд.
3. Выключите зажигание.
4. Запустите двигатель.
Если после выполнения этих действий двигатель все равно не запускается или запускается не сразу, причина, как правило, связана с уплотнительным кольцом, оставшимся на старом фильтре.
В этом случае необходимо будет снова повторить действия, перечисленные в предыдущем разделе, установив на место забытую деталь. В противном случае впрыскиваемое топливо продолжит вытекать, и производительность топливного насоса резко упадет, что не позволит двигателю нормально работать.
- Когда менять
- Замена топливного фильтра (бензин)
- Заключение
Когда дело доходит до замены топливного фильтра на Киа Спортейдж 3, одни водители доверяют машину заботливым или не очень везучим механикам, а другие предпочитают выполнять работу самостоятельно. Процесс не займет много времени и сил, а значит, это повод сэкономить на услугах автосервиса.
Нормы обслуживания Киа Спортейдж 3 гласят, что в автомобилях с бензиновым двигателем фильтр, очищающий топливо, служит 60 тыс км, а с дизелем – 30 тыс км. Это актуально для европейских стран, но в нашей стране качество топлива не такое высокое. Опыт российской эксплуатации показывает, что в обоих случаях целесообразно сократить интервал на 15 тыс км.
Для правильного функционирования двигателя важно, чтобы в камеры сгорания поступало определенное количество топлива. Грязный топливный фильтр становится препятствием на пути горючей жидкости и скопившаяся в нем грязь может проходить дальше по топливной системе, забивая форсунки и откладывая нагар на клапанах.
В лучшем случае это приведет к нестабильной работе двигателя, а в худшем – к дорогостоящим поломкам и ремонту.
Понять, что элемент нуждается в замене, можно по следующим симптомам:
- значительное увеличение расхода топлива;
- двигатель запускается неохотно;
- мощность и динамика снизились – машина с трудом едет в гору и медленно разгоняется;
- на холостых нервно подпрыгивает стрелка тахометра;
- двигатель может заглохнуть после резкого ускорения.
Фильтр тонкой очистки Киа Спортейдж 3, топливом для которого является бензин, находится в баке и вынесен в отдельный модуль вместе с насосом и датчиками. При этом вам не придется менять весь комплект или долго и мучительно отсоединять нужный элемент. Ситуацию упрощает резьбовое соединение.
Люк, через который извлекается сборка, спрятан под задним диваном.
Перед тем, как поднять сиденье, придется открутить винт, которым оно крепится к полу багажника (он находится за запасным колесом).
Выбирая топливный фильтр, имейте в виду, что у Киа Спортейдж 3 разных годов выпуска он отличается размерами. В период с 2010 по 2012 год устанавливался элемент с артикулом 311123Q500 (такой же устанавливался в Hyundai IX35). На более поздние годы подойдет номер 311121R000, он длиннее на 5 мм, но меньше в диаметре (встречается на Hyundai i10 3-го поколения, Kia Sorento и Rio).
- КОРТЕКС KF0063;
- Автомобиль РЫСЬ ЛФ-961М;
- Ниппартс N1330521;
- Запчасти для Японии FC-K28S;
- НСП 02311123Q500.
Аналоги для Sportage 3, выпущенных после 10.09.2012:
- AMD AMD.FF45;
- ФИНВЕЙЛ PF731.
Сетку фильтра грубой очистки необходимо заменить при нарушении ее целостности, поз. 31060-2Р000.
При наличии дизельного двигателя под капотом Киа Спортейдж 3 ситуация упрощается. Во-первых, вам не придется снимать задние сиденья и лезть в топливный бак – необходимый расходник находится в подкапотном пространстве. Во-вторых, нет путаницы с годами выпуска — фильтр одинаков для всех модификаций. Также этот же элемент устанавливается на внедорожнике предыдущего поколения.
Каталожный номер оригинала: 319224H000. Иногда встречается по этой статье: 319224H001. Размеры топливного фильтра: 141х80 мм, резьбовое соединение М16х1,5.
Перед тем, как приступить к разборке модуля Киа Спортейдж 3, запаситесь необходимыми инструментами:
- ключ «14»;
- храповик;
- головки 14 и 8мм;
- отвертка Phillips ph2;
- маленькая плоская отвертка;
- плоскогубцы;
- щетка или переносной пылесос;
- тряпка
Для облегчения снятия модуля Sportage 3 и во избежание попадания горючей жидкости внутрь автомобиля необходимо снизить давление в магистрали подачи топлива. Для этого откройте капот и, найдя блок предохранителей, извлеките предохранитель, отвечающий за работу бензонасоса. После этого запустите двигатель, дождитесь его остановки, выработав весь бензин, оставшийся в системе.
Теперь нужно снять топливный фильтр Киа Спортейдж 3:
- Снять техпол багажника, отсоединив его от направляющих, откинув спинку сиденья (широкая часть).
- Выверните винт, удерживающий подушку дивана. После этого поднимите сиденье, освободив его от защелок.
- Под ковриком есть люк. Снимите его, открутив четыре винта.
- Используйте щетку или пылесос, чтобы тщательно удалить грязь, скопившуюся под ним, иначе вся она попадет в бензобак.
- Отсоединяем шланги «обратки» и подачи топлива (в первом случае — стягивая пассатижами хомут, во втором — утапливая зеленую защелку) и электрофишку.
- Ослабьте винты крышки.
- Извлеките модуль. Будьте осторожны: можно случайно погнуть поплавок или разбрызгать бензин.
Лучше проводить больше замещающих работ на чистом рабочем месте.
Топливный отсек Киа Спортейдж 3 складной.
- Первое, что вам нужно сделать, это отделить стекло и верхнюю часть устройства. Для этого снимите все электрические разъемы и соединение гофрированной трубки вверху. Сначала сдвиньте гофру немного вперед, это ослабит сопротивление и позволит прижать защелки.
- Аккуратно поддеваем защелки плоской отверткой, снимаем стекло. Внутри него на дне можно найти грязь, которую нужно смыть бензином.
- Для удобства положите старый фильтр рядом с купленным на замену. Сразу вставьте все детали, которые вы сняли со старого элемента, в новый (потребуется перенести подъемный клапан, уплотнительное кольцо и тройник).
- Топливный насос Киа Спортейдж 3 отсоединяется нажатием плоской отвертки на его пластиковые защелки.
- Промойте сетку грубой очистки топливного насоса.
- Соберите все детали топливного модуля в обратном порядке и установите на место.
После всех процедур не спешите запускать двигатель, для начала нужно заполнить всю магистраль топливом. Для этого включите и выключите зажигание на 5-10 секунд два-три раза. После этого можно заводить машину.
Многие владельцы Киа Спортейдж 3 забывают о существовании топливного фильтра. При таком небрежном отношении он рано или поздно напомнит о себе.
Топливный фильтр выполняет важнейшую роль в циркуляции и ограничивает количество попадания загрязнённых частиц в бензин. В топливный фильтр Киа Спортейдж 3 бензин нужно заливать качественный и наиболее подходящий для вашей модели автомобиля.Своевременна замена топливного фильтра, обеспечивает хорошую работоспособность автомобиля, мягкую езду и долгий срок эксплуатации топливного бака. Замена должна производится каждые 20 тыс. км. пробега.Наиболее распространённая проблема, которая является показателем того, что топливный фильтр Киа Спортейдж засорился – это троение двигателя при прибавлении газа. Зачастую владельцы автомобиля не сразу начинают бить тревогу, и долгое время продолжают пользоваться машиной. Но проходит какое-то время, и мотор просто начинает глохнуть, тогда-то и начинается копание и искание причины поломки. Скорее всего, результатом такого поведения стал засорившийся фильтр. Крайней точкой поломки станет день, когда ваш двигатель просто откажется запускаться.Топливный фильтр в автомобиле Киа Спортейдж находится между насосом и баком. Таким образом, в мотор поступает бензин благодаря работе насоса, а сам он защищает бак от попадания в него сторонних примесей, которые со временем будут влиять на работоспособность двигателя, путём забивания форсунков.Месторасположение фильтраЗамена фильтрующей детали в автомобиле Киа Спортейдж может производиться и собственными руками. Это достаточно трудоёмкий процесс, но вполне выполнимый.Прежде чем начнётся замена, необходимо обзавестись такими предметами, как:Торцевой и гаечный ключ;Пассатижи;Отвёртка;Трещотка;Плоскогубцы;Фонарик;Новая фильтрующая деталь.Инструкция по заменеНесколько советов перед началом работ:Помните, что бензин – это легко воспламеняющееся вещество, поэтому категорически не рекомендуется проводить замену вблизи источников огня или курить во время работы;После окончания работ, убирайте все остатки топлива, которые попали на пол или другие предметы и устраняйте их ГСМ ветоши с пропиткой в местах отдалённых от источников огня;Имейте всегда под рукой огнетушитель;Старайтесь, чтобы топливо не попадало на открытые участки кожи, это очень вредно и способствует развитию рака;Сбрасывайте давление внутри системы питания перед началом проведения операции;Если на машине есть закодированная стереосистема, то необходимо перед отсоединением батареи убедится в том, что вы знаете правильную комбинацию кода.Фильтр в разобранном состоянииПосле ознакомления свыше приложенными правилами, замена фильтрующей детали в машине Киа Спортейдж может быть начата. Подробная инструкция:Найдите провод с отрицательной меткой и отключите его.После последний поездки должно пройти не меньше 3 часов, то есть работа должна выполняться с охлаждённым двигателем. Выждите время.Устраните крышку воздухоочистителя, которая идёт в комплекте с воздуховодом.Все штуцерные соединения оберните ветошью, а всё разбрызганное топливо соберите тряпками или газетами.Зафиксируйте гайку на автофильтре, а ключом откручивайте болт (для штуцерного соединения), который расположен на топливной линии. Разделите линию и автофильтр, выкиньте шайбы (их необходимо будет заменить).Снизу фильтра на линии есть накидная гайка, которую также необходимо открутить. Потом отсоедините саму линию.Дабы извлечь сам фильтр, нужно ослабить стяжки, и по необходимости снять кронштейн.Теперь возьмите новую деталь и вставьте её в хомут, закрутите болты руками. Установить его надо строго по указаниям, чтобы направления стрелок сходилось с направлением топлива в самой системе питания.В таком положении вставляем фильтрЗамените шайбы. Линию подсоедините внизу, а гайку закрутите руками.Теперь необходимо закрутить болт на 30 Нм, фильтр, как и полагается придерживать ключом. Гайку закрутите на 35 Нм.Стяжки затяните на 14 Нм.Подсоедините обратно отрицательные провода к батареи. Включите двигатель, возобновите давление. Проверьте место на наличие утечек.Готово, замена в автомобиле Киа Спортейдж успешно осуществлена.Видео «Замена топливного фильтра на Киа Спортейдж »Если вы хотите просмотреть как меняется топливный фильтр,то просмотрите данное видео.
Ремонт выхлопных систем в округе Пискарёвка.
Специализированный автосервис Санкт-Петербурга. Ремонт выхлопных систем округа Пискарёвка (Санкт-Петербург). Ремонт выхлопных систем – в районе округ Пискарёвка с отзывами посетителей, адресами и фото. Удобный поиск по марке автомобиля, рейтингу, акциям или цене – всё на Spb-Glushak.ru .Заходите! Ремонт выхлопных систем —ремонт выхлопных систем — адрес на карте Яндекса, отзывы пользователей с рейтингом и фото.
Ремонт глушителей СПб
Самые первые автомобили были без глушителей. Из-за этого машина издавала страшный шум, который никак не соответствовал скромным возможностям двигателей того времени, а из выхлопной трубы клубами выходил черный едкий дым. Первый мире глушитель был установлен на автомобиль “Панар-Левассор” в 1894 году. С установкой глушителя автомобили перестали “греметь” и уровень шума сильно снизился, и отношение людей к автомобилям стало более лояльное.
В современном мире каждый автомобиль имеет в своей сборке глушитель. Глушитель является неотъемлемой частью выхлопной системы автомобиля. Главной его функцией является снижения шума от выходящих в атмосферу отработанных газов. Если Вам нужен ремонт глушителя наш сервис по ремонту глушителей предоставляет услуги по ремонту выхлопной системы всех автомобилей.
Система выпуска отработанных газов в автомобилях состоит из:
Приёмных труб (выпускной коллектор) глушителя — раздельно идущие от цилиндра трубы, соединяющиеся в одну.
Гофры — Гофра как часть системы выпуска отработавших газов представляет собой металлическую соединительную муфту, соединяющуюся с патрубками глушителя. Для современного автопроизводителя гофра является базовым элементом конструкции глушителя. Функция гофры глушителя заключается в гашении колебаний, которые возникают при работе двигателя, особенно в момент пуска.особенно часто применяется в последнее время. Для тех клиентов, кто впервые слышит, о так называемой гофре, – данный вид соединения выхлопной системы, является самым актуальным компенсатором, в связке двигателя и приемной трубы. Многие клиенты, не имеющие в своих глушителях гофр, видят на своем авто соединения типа пружинной муфты, которая также выполняет роль компенсатора, хотя и намного хуже чем гофра глушителя. Итак, надеемся, всем понятен принцип работы гофры глушителя – гофра смягчает передающие толчки, детонацию и вибрацию двигателя на выхлопную систему автомобиля.
Пламегаситель (резонатор) — обеспечивает отражение волн выхлопа и снижения шума и пульсаций газов. Пламегаситель — устройство для гашения температуры выхлопных газов и снижения их резонанса. В буквальном смысле, пламегаситель очень эффективно снижает температуру отработанных газов, а так же выполняет роль первостепенного резонатора. Пламегасители подразделяются на коллекторные (устанавливаются в блок выпускного коллектора и отдельно стоящие, устанавливаются на прямой магистрали или приемной трубе.
Труба от пламегасителя или катализатора до глушителя.
— преобразует продукты выхлопа в менее опасные для атмосферы, устанавливается сразу после приёмных труб. Катализатор или каталитический нейтрализатор — это деталь выхлопной системы, которая обеспечивает дожигание выхлопных газов, производимых машиной. По сути, катализатор отвечает за снижение вредных выбросов в атмосферу. То есть делает автомобиль более экологичным и соответствующим заявленным в документах нормам по выбросам — Евро-5 или Евро-6 и другим. Альтернатива пламегасителю (из них ставится что-то одно).
Глушитель – основная часть. Представляет собой закрытую металлическую камеру объёмом в несколько литров, с перегородками и отверстиями. При прохождении газов по такой камере, происходит поглощение пульсаций давления потока и рассеивание звуковых волн.
Выхлопная труба, выходящая из глушителя и выпускающая отработанные газы в атмосферу.
Наконечник выхлопной трубы – хромированный отрезок трубы чуть большего диаметра – может быть съёмным и устанавливаться с целью улучшения внешнего вида автомобиля. Насадки на глушитель автомобиля. Насадки – это устройства, предназначенные для тюнинга внешнего вида, изменения звука, а также защиты выхлопной трубы.
Сообщить о предоставлении
Показано – (всего позиций: )
Наш автосервис в СПб производит ремонт и установку глушителей, катализаторов, гофр, насадок, пламегасителей и других элементов выхлопной системы автомобиля.
Ремонт выхлопной системы с установкой качественных запчастей является нашей основной специализацией на рынке ремонта глушителей отечественных автомобилей, джипов и минивенов.
В 2000-ом году мы открыли первый в Санкт-Петербурге специализированный автосервис “Ремонт глушителей Silencer”. Сейчас, являясь лидером по предоставлению услуг ремонта и тюнинга выхлопных систем у нас тысячи постоянных клиентов, и практически отсутствуют негативные отзывы о ремонте глушителей.
В нашем сервисе вас встретят профессиональные слесари сварщики, хорошо разбирающиеся в любых типах глушителей и комплектующих.
Все предоставляемые нами с ремонтом запчасти сертифицированы в Европе и в России, поэтому не удивительно, что мы даём длительную гарантию на гофры, глушители, резонаторы, приёмные трубы, крепёжные элементы, пламегасители и другие комплектующие, установленные в нашем автосервисе.
Глушители и комплектующие мы получаем напрямую с заводов производителей, однако в некоторых случаях, чтобы удовлетворить запросы заказчика, мы устанавливаем запчасти купленные клиентом.
Ответы на часто задаваемые вопросы
На Wolksvagen polo треснул коллектор, можете починить?