Как поменять предохранители на Nissan Primera R11?

Содержание

18 марта 2022 г.

Kia Sorento — один из самых крупных автомобилей корейского бренда, доступный в пяти- и семиместной конфигурации салона. По европейской классификации он относится к среднеразмерным кроссоверам (mid-size crossover SUV). Его габаритные размеры — 4810 × 1900 × 1690 мм (длина × ширина × высота), колесная база — 2815 мм.

В настоящем материале мы поговорим о двигателях, с которыми может поставляться кроссовер в различных комплектациях и модификациях. Максимум внимания будет уделено актуальным силовым агрегатам, с которыми предлагается Kia Sorento четвертого поколения (MQ4, 2020 года и позже), также коснемся и более старых моторов.

Как поменять предохранители на Nissan Primera R11?

В нашем обзоре нового Киа Соренто 2023 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Премьера четвертого поколения KIA Sorento 4 в новом кузове прошла весной две тысячи двадцатого, а уже в октябре начался старт продаж автомобиля в России. При этом для нашего рынка сборку машин наладили на предприятии «Автотор» в Калининграде.

Привет всем. Подскажите пожалуйста. Похоже сгорела реле свечей накаливания. То есть включена машина или нет, постоянно идёт питание на свечи накала (свечи естественно давно сгорели) Релюху снял, прозвонил силовые контакты (куда плюс от аккума подходит и далее на свечи), контакты показывает что замкнуты. Ей хана? Или там какой то ещё провод должен сигнал подавать на размыкание? К диагностам гонял показывает ошибка P0684 (P0684 Связь блока управления свечами накаливания с ECM/PCM, ошибка связи – диапазон/функционирование Проводка, плохой контакт, блок управления свечами накаливания, ECM/PCM ). ОДшники браться не хотят, объясняя, что машина из Кореи, и у нас нет по ней данных. ПОМОГИТЕ, ВИЛЫ:

Содержание
  1. Тушкан79
  2. Предохранители Kia Sorento 1 (2002-2009)
  3. Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке
  4. Главный блок с реле и предохранителями
  5. Процесс снятия и замены
  6. Блок предохранителей и реле Киа Соренто
  7. Блок предохранителей и реле в подкапотном пространстве
  8. Проблемы со стартером, способы их решения на Киа Соренто 2 поколение
  9. Признаки неисправности стартера
  10. Визуальная диагностика стартера
  11. Где находится стартер на автомобиле Киа Соренто 2
  12. Оригиналы, аналоги, артикулы и цены на стартеры
  13. Замена и установка стартера на Киа Соренто
  14. Рекомендации по обслуживанию
  15. Первое поколение (BL, 2002-2009 г
  16. Габариты и размеры
  17. Дизайн автомобиля
  18. Четвертое поколение (MQ4, 2020 г. — настоящее время)
  19. 5 MPI
  20. Багажник Киа Соренто
  21. Комплектации и цены KIA Sorento 2023
  22. Технические характеристики
  23. Кузов
  24. Двигатель и трансмиссия
  25. Цвета кузова KIA Sorento 4
  26. Видео тест-драйв KIA Sorento 4
  27. 2 CRDi
  28. Второе поколение (XM, 2009-2015 г
  29. Управляемость кроссовера
  30. Полный привод
  31. Салон машины
  32. Минусы и плюсы нового Киа Соренто
  33. Дополнительно про Kia
Читайте также:  Киа рио как полностью слить моторное масло
Член КИА клуба

в клубе с 15.09.2011

сообщений: 5 228

На релюхе ведь должно быть нарисовано какие это контакты, нормально-открытые или нормально-закрытые, ели нормально-открытые (не замкнутые без питания на катушке), то реле менять, если нормально-закрытые (замкнутые и размыкаются при подаче питания), то реле нормальное. Попробуйте подать на катушку 12 В и посмотреть, что будет с контактами, прозвоните наконец подобные контакты на подобном реле.

В том то и дело, что не нарисовано. И схем по проверке этого реле нет в инете. А из меня электрик, хуже чем балерина. Реле 3000 стоит+ свечи около 700 за штуку. И просто покупать новое реле и тупо ставить тоже боязно. Вдруг не в ней проблема и опять всё погорит. В любом варианте покупать и проверять новую, так же перед установкой.

в клубе с 16.01.2012

сообщений: 1 509

зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку

Теперь понятно, что это не просто обычное электромеханическое реле, а целый блок.

Вы мой спаситель. Я уже 2 недели ищу как это реле проверить. Один вопрос. Я так понимаю, что клемма “G” это единственная горизонтально (в данном случае) расположенная?

Я вчера на машине проверял. К “30” приходит “+” от аккума. А эта, ведёт на свечи, это 100%. Значит сегодня всё заново проверять.

Ну что, кому интересно расскажу, может пригодится. В общем, у меня корейский дизель 2.0 CRDI 184 коня. Машинка зачётная, комфорт, динамика, летает в общем. Брал 2 месяца назад. Всё понравилось, но вот недоглядел, что блок свечей накаливания спаленный. В общем машина не заводилась (на холодную) когда на улице уже -3, -5 градусов было. Официалы браться не хотели, так как машина с таким двиглом у нас довольно редкая. Благо знакомый мега электрик есть, которого только заинтересуй и через неделю он тебе всё дословно про неё расскажет (помешанный в общем). Постояла она у него пару деньков, нашел эту релеху, прозвонил, показало, что питание постоянное идёт вне зависимости работает ли машина или нет. Естественно всем свечам уже амба пришла. Ну теперь по существу. Реле (или блок управления свечами накаливания) находится с правой стороны (если стоять перед капотом) между фарой и аккумулятором, у меня серого цвета (говорят черного есть). Снять проверить 5-10 минут. Сверху есть ссылка как проверять, добрый человек прислал. До ситуации на Украине реле стоило 3000+ рублёв. 2 недели назад цена не неё резко возросла 5500+ рублёв. Теперь свечечки. На первый взгляд, покажется, что адский геморой. На самом деле всё на много проще. Свечи находятся на передней части двигателя, под топливной рампой и проводами к форсункам))). Не пугайтесь всё не так ужасно. Снимаем, по моему головкой на 10, крепления проводов с форсунок, убираем их в сторону, покупаем (или если у кого уже есть берём) трубчатые ключики(желательно по длиннее) на 10 и 11 (или 12, не помню) и скручиваем сначала контактные гайки со свечей (лайфхак: что бы гайки не упали вниз и не ползать на карачках с фонариком под машиной в поисках гаечек, я, в трубчатый ключ или головку, вставляю жвачку или герметик, гайки прилипают и не падают), снимаем контактную рамку со свечей. Скручиваем свечи. Вся работа с заменой блока и свечей, у меня заняла примерно час-полтора, при учете что это был мой первый опыт замены на данном авто. Цена за свечи сегодня от 500+ (совет не ставить NGK – много плохих отзывов от дизелистов) Ставим всё в обратном порядке. Рад если инфа оказалась кому полезной. Если что забыл, спрашивайте.

Тушкан79

в клубе с 21.03.2014

А как выглядит реле свечей накала? и где стоит? можете фото сделать. для особо одаренных

– – – Updated – – –

Народ, подскажите заодно в чем может быть проблема.
На холодную, как правило с утра долго крутит стартером секунд 5-10 при плюсовой температуре после чего заводится. Бывает с первого раза не заводится, со второго с пол пинка заводится.
Свечи накала новые.

Предохранители Kia Sorento 1 (2002-2009)

Предохранители и реле в Kia Sorento I BL (2002—2006 г. в. и рестайлинг 2006—2009 г. в.) размещены в подкапотных и салонном монтажных блоках (МБ). Они обеспечивают работу всех электроприборов на борту автомобиля. Подкапотный МБ отвечает за работу оборудования в передней части автомобиля и частично в салоне. Салонный блок обеспечивает работу потребителей в салоне, крыше и задней части автомобиля.

Эта статья расскажет о назначении этих элементов бортовой электросети и о том, как их поменять, если они вышли из строя.

  • Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке
  • Блок с предохранителями в салоне
  • Процесс снятия и замены

Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке

Под капотом находится 2 монтажных блока: главный (для моделей с бензиновым и дизельным мотором) и дополнительный (дизель). Первый установлен около АКБ, второй — около расширительного бачка.

Как поменять предохранители на Nissan Primera R11?

Расшифровка назначения приведена в таблицах ниже.

Главный блок с реле и предохранителями

Главный блок для Kia Sorento с бензиновым и дизельным мотором незначительно различается — во втором случае отсутствуют некоторые реле и предохранители.

Как поменять предохранители на Nissan Primera R11?

Как поменять предохранители на Nissan Primera R11?

Как поменять предохранители на Nissan Primera R11?

Он находится слева от ноги водителя и скрыт под пластиковой крышкой.

Как поменять предохранители на Nissan Primera R11?

На ее оборот нанесена пояснительная схема на английском языке. Ее расшифровка приведена в таблице ниже.

Как поменять предохранители на Nissan Primera R11?

Процесс снятия и замены

Чтобы заменить перегоревший предохранитель в Kia Sorento, нужно:

  • Включить стояночный тормоз, выключить зажигание и все приборы, работающие напрямую от батареи.
  • Снять клемму с отрицательного полюса аккумулятор. Эта мера решает 2 задачи: исключает удар током и стирает ошибку из ЭБУ, появившуюся из-за перегоревшего предохранителя.
  • Взять пинцет из главного подкапотного блока.
  • Открыть крышку нужного блока.
  • Вытащить испорченную плавку и заменить ее новой.

Для замены реле нужно потянуть его вверх, раскачивая из стороны в сторону.

Блок предохранителей и реле Киа Соренто

  • Блок предохранителей и реле в подкапотном пространстве
  • Вывод

Блок предохранителей Киа Соренто неотъемлемая часть электроцепи автомобиля. У Сорента 1 и 2 поколения три места расположения: моторный отсек (два) и салон. Сгорание предохранителя или выход со строя реле означает, что электроцепь элемента неработоспособная.

Блок предохранителей и реле в подкапотном пространстве

Под капотом Sorento расположен блок предохранителей 1 и 2 поколения одинаково — между расширительным бачком антифриза и АКБ. Для неопытных автомобилистов — это черная коробка, где под крышкой располагается распиновка, предохранители и реле.

Схема расположения предохранителей в монтажном блоке, который находится под капотом Соренто:

Как поменять предохранители на Nissan Primera R11?

Второй блок расположен слева в небольшой коробочке на защёлках.

Как поменять предохранители на Nissan Primera R11?

Как поменять предохранители на Nissan Primera R11?

Блок предохранителей салона располагается немного дальше рычага открытия капота.

Как поменять предохранители на Nissan Primera R11?

Как поменять предохранители на Nissan Primera R11?

На Kia Sorento 1, 2 поколения (не зависимо дизель или бензин) имеется три монтажных блока реле и предохранителей, которые расположены в под капотом и салоне. Все предохранители и реле отвечают за работоспособность электрических цепей. Также предотвращает получения короткого замыкания систем, которые могут повлечь за собой возгорание, или другие тяжёлые последствия.

Стартер предназначен для передачи крутящего момента на коленчатый вал при следующем запуске двигателя автомобиля. Конструкция агрегата: корпус, ротор, статор, муфта, магниты, втулка, подшипник, щит.

Модель Kia Sorento оснащена одним из двух типов пусковых устройств: редукторным и безредукторным.

  • Коробки передач: отличаются сложной конструкцией, минимальным потреблением электроэнергии. Отсутствие преждевременных поломок при длительной работе в «сильные морозы»;
  • Gearless имеет простую конструкцию, стоимость дешевле аналогов. Недостаток: непродолжительный срок службы планетарной передачи.

Так как конструкция механизма активации достаточно сложна, для проведения профилактического обслуживания рекомендуется воспользоваться услугами автомастерской. Непрофессиональное вмешательство приводит к нежелательным последствиям, капитальному ремонту, внеплановым расходам.

Как поменять предохранители на Nissan Primera R11?

Проблемы со стартером, способы их решения на Киа Соренто 2 поколение

  • Повреждение изоляционного слоя силовых кабелей;
  • Плохое крепление клемм на контактах;
  • Заедание пластин реле из-за перегрева;
  • Контактное окисление;
  • Короткое замыкание;
  • Выход из строя спускового крючка из-за попадания влаги внутрь корпуса;
  • Сторонние механические повреждения блока обработки;
  • Деформация зубьев коленвала, маховика;
  • Электромагнитное реле заблокировано из-за перегрева.

На практике большинство отказов вызвано нарушениями условий эксплуатации владельцами техники. Износ (скалывание) зубьев — первый признак длительного нахождения приводного вала стартера в активном состоянии.

Как поменять предохранители на Nissan Primera R11?

Не менее распространенная неисправность — слабый зажим клеммы, в результате которого происходит перегрев проводки. Нередки случаи оплавления изоляционного слоя силового кабеля, короткого замыкания.

Признаки неисправности стартера

  • Стартер запускается с небольшой задержкой;
  • Плотное вращение вала двигателя;
  • Скрежет при работе стартера;
  • Двигатель не запускается после подачи тока, стартер не крутится;
  • На силовом кабеле плавится изоляционный слой;
  • На приборной панели есть индикация неисправности.

Визуальная диагностика стартера

Осматриваем электропроводку, корпус, плату контактов, клеммы, аккумулятор. Осуществляем диагностику сердечника замка зажигания. Исключаем игру, тугость поворота ключа. Если нет — заменяем изношенные элементы на новые.

Проверяем заряд аккумулятора, при необходимости подключаем зарядное. По окончании осмотра мы анализируем полученные данные, рассчитываем количество запчастей и время оказания помощи.

Где находится стартер на автомобиле Киа Соренто 2

В автомобиле семейства Kia спусковой крючок установлен с левой стороны моторного отсека. Под аккумуляторной площадкой (см. Фото).

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены на стартеры

* цены уточняйте при покупке у официального дилера.

Как поменять предохранители на Nissan Primera R11?

Замена и установка стартера на Киа Соренто

По завершении полной диагностики подготавливаем инструменты, материалы:

  • Головной комплект, трещотка;
  • Тряпки, жир;
  • Ремкомплект щеток, подшипников, втулок.

По результатам осмотра мастер выбирает способ ремонта — установка нового ударно-спускового механизма или частичный ремонт старого. С экономической точки зрения выгоднее ремонтировать имеющееся пусковое устройство. Покупка нового стоит 6-7 тысяч рублей, а ремонт около 3 тысяч рублей.

  • Для снятия пускового механизма устанавливаем машину на смотровую яму, блокируем колеса клиньями;
  • Вытаскиваем стояночный тормоз, снимаем клеммы с АКБ;
  • Разбираем площадку для аккумулятора, откручиваем клеммы питания от стартера;
  • Снимаем стартер, устраняем неполадки, исправляем, устанавливаем.

Как поменять предохранители на Nissan Primera R11?

Одновременно осматриваем соседние детали, механизмы, при наличии признаков износа заменяем их на новые. Среди прочего: рулевые наконечники, тяги стабилизатора, шаровые опоры, резиновые сапоги, втулки. Неисправные компоненты подвески увеличивают риск дорожно-транспортных происшествий.

В других моделях Kia положение спускового крючка другое. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для определения местоположения.

Рекомендации по обслуживанию

Не приобретайте детали сомнительного происхождения без гарантии. Сверьте каталожные номера с данными, приведенными в инструкции по эксплуатации.

Воспользуйтесь услугами только официальных проверенных точек продажи запчастей. Для диагностики посетите сертифицированные СТО, мастерские, где дают гарантию качества на выполненные работы.

Не запускайте стартер более 15 секунд за раз. Дождитесь перерыва, попробуйте снова запустить двигатель. Средний ресурс спускового крючка 80 — 85 тыс. Км, плановые ТО каждые 20 000 км.

Первое поколение (BL, 2002-2009 г

Самый первый SUV этой модели дебютировал в феврале 2002 года. Он выпускался до 2009 года включительно, а в Китае, по данным англоязычной «Википедии», производится и по настоящий момент. На выбор покупателей предлагалось четыре бензиновых (2,4 л Sirius II I4, 3,3 л Lambda V6, 3,5 л Sigma V6 и 3,8 л Lambda V6) и один дизельный двигатель (2,5 л A I4).

Агрегаты могли работать в паре с пятиступенчатой МКПП, четырех- и пятиступенчатой АКПП. 3,5-литровый бензиновый мотор мог похвастаться максимальной мощностью в 192 л. с. (143 кВт) и крутящим моментом в 294 Н·м. Сегодня этими значениями никого не удивить, но для 2002-2006 годов такие показатели были весьма внушительными.

Бензиновый 3,8-литровый двигатель Киа Соренто появился в версии, прошедшей рестайлинг, его мощность составляет 263 л. с. (196 кВт), а крутящий момент — 348 Н·м. Младшим по отношению к нему стал 3,3-литровый агрегат с характеристиками 235 л. с. и (175 кВт) и 306 Н·м, пришедший на смену мотору 3,5 л Sigma V6.

Габариты и размеры

Высота автомобиля осталась прежней (1 690 мм), а длина и ширина теперь составляют 4 810 и 1900 мм соответственно. Размер колесной базы в 2 815 мм. Клиренс маловат по кроссоверным меркам — 176 мм. Несмотря на то, что длина кроссовера увеличилась всего на сантиметр, объем багажника стал существенно больше.

Как поменять предохранители на Nissan Primera R11?

Теперь в трюм вмещается целых 910 литров полезного груза, а при сложенных спинках второго ряда 2 100 л. Семиместная версия KIA Sorento 4 четвертого поколения не такая вместительная. Там всего 187 л или 821 со сложенным третьим рядом. Вес автомобиля 2017 кг, инженерам удалось снизить его на 15 кг.

Дизайн автомобиля

В футуристическом облике нового Киа Соренто 2023 года можно узреть как присущие марке яркие черты, так и сугубо индивидуальные особенности. Даже по фото передней части хорошо узнается используемая корейцами дизайнерская концепция «нос тигра», однако элементы на периферии уже не так ее развивают. Как бы то ни было, самой яркой частью новой модели остается ее морда.

Ветровое стекло здесь обрело чуть больший наклон, а расположенная прямо перед ним крышка капота стала немного брутальнее за счет приподнятой центральной части. Сразу перед ней расположилась радиаторная решетка с зауживаниями сверху и снизу в духе Киа, однако слегка прибавившая в размерах. А примыкающая к ней вплотную головная оптика с качественным светодиодным наполнением стала чуть уже и ограничивается металлическими вставками.

Как поменять предохранители на Nissan Primera R11?

Завершается эта часть передка широкой пластиковой вставкой с Г-образными огнями дневного хода. Все, что находится ниже, принадлежит обвесу. Широкий воздухозаборник, проходящий через его верхнюю часть, соединяет узкие вертикальные вентиляционные отверстия, расположенные по бокам. Из остальных элементов стоит отметить площадку под номерной знак, крупный трапециевидный воздухозаборник с противотуманными огнями внизу, а также обилие декоративных полос вокруг всего этого.

Профиль Киа Соренто 2023 в новом кузове чуть вытянулся, и за счет этого стал смотреться более угловато. Едва заметные хромированные рейлинги переходят в трапециевидную, обрамленную хромом оконную фигуру с небольшими окнами и черно-глянцевыми стойками, а также крупной хромированной «запятой» сразу за задней дверью.

Рельеф, преимущественно волнообразный, с переходом в рубленые грани в районе слегка выступающих порогов с декоративными накладками и циркульных колесных арок. Дополняют облик округлые большие зеркала с повторителями сигналов поворота, укрупненные ручки дверей, массивные стильные диски колес и мощный защитный слой черного пластика по нижнему периметру.

Четвертое поколение (MQ4, 2020 г. — настоящее время)

Это поколение среднеразмерного кроссовера является актуальным в 2022 году. Автомобиль выпускается в Республике Корея, США, России и Вьетнаме. В нашей стране модель доступна с тремя силовыми агрегатами: 2.2 CRDi, 2.5 MPI и 3.5 MPI. Давайте рассмотрим их особенности и технические характеристики.

5 MPI

3,5-литровый бензиновый двигатель ориентирован на тех, кому максимальные динамические характеристики важнее топливной экономичности и расходов на транспортный налог. Также к целевой аудиторией 3.5 MPI можно отнести тех людей, которые по каким-то своим причинам не хотят связываться с дизельными агрегатами.

Напомним, 3.5 MPI не является новинкой, с этим же мотором предлагался Kia Sorento предыдущего поколения. В этом исполнении среднеразмерный кроссовер доступен в пяти комплектациях: Luxe, Prestige, Premium, Premium+ и Premium+ (Brown).

Коробка переключения передач — новая автоматическая восьмиступенчатая, с гидротрансформатором, трансмиссия — только полноприводная. Характеристики бензинового 3.5 MPI вызывают уважение:

  • рабочий объем — 3470 см3;
  • КПП — автоматическая (8AT);
  • максимальная мощность — 249 л. с.;
  • крутящий момент — 331 Н·м;
  • время разгона с 0 до 100 км/ч — 8,0 с.;
  • расход топлива в смешанном цикле — 10,0 л/100 км;
  • максимальная скорость — 210 км/ч.

Если забыть про цены на топливо (реальный расход — до 13 л/100 км в смешанном цикле) и транспортный налог, то впечатления от 3.5 MPI можно охарактеризовать одним словом — восторг. В этом исполнении кроссовер всегда и везде обладает идеальной тягой, легко управляется. Тормоза работают эффективно, атмосферный мотор не страдает капризами, характерными для технически более сложных установок.

Вместо заключения ответим на вопрос, какой из двигателей Kia Sorento можно назвать лучшим. Вне всяких сомнений это дизельный 2.2 CRDi, который обладает рекордным крутящим моментом, достойными динамическими характеристиками и общей неприхотливостью. Решающее слово, как всегда, за покупателем.

Багажник Киа Соренто

Как поменять предохранители на Nissan Primera R11?

Что же касается багажного отсека нового KIA Sorento 2023, то инженерам удалось серьезно увеличить его. Как показал тест-драйв, автомобиль с двумя рядами сидений легко разместит свыше 900 литров поклажи. Трехрядная компоновка, правда, снижает этот показатель до 190 литров, зато, если трансформировать второй и третий ряды, есть возможность получить абсолютно ровный пол с вместимостью почти 1 800 литров!

Комплектации и цены KIA Sorento 2023

Купить KIA Sorento 4 в России можно в шести комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена Киа Соренто 2023 года в новом кузове варьируется от 3 789 900 до 5 009 900 рублей.

AT6 — шестиступенчатая АКПП
AT8 — восьмиступенчатая АКПП
RT8 — восьмидиапазонная роботизированная КПП
4WD — полный привод
D — дизельный двигатель

Как поменять предохранители на Nissan Primera R11?

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Киа Соренто 2023 года / KIA Sorento 4 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

* — у трехрядной версии кроссовера

Двигатель и трансмиссия

Относительно недавно актуальный Соренто третьего поколения дебютировал в 2014 году и выпускался во многих странах, включая Республику Корея, США, Россию, Малайзию, Египет и Пакистан (где, кстати, именно эта модификация выпускается до сих пор).

В числе доступных двигателей присутствует 3,3-литровый Lambda II V6 мощностью 290 л. с. (216 кВт), 2.4 GDi I4 и новый 2.0-литровый турбированный агрегат на 240 л. с. (179 кВт). Также был доступен дизельный 2.2 CRDi. Перечисленные агрегаты работали в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой переключения передач.

В 2018/2019 году была выпущена рестайлинговая версия кроссовера третьего поколения. Помимо новых вариантов окраски кузова, иной отделки и других косметических изменений, модель была обновлена и по части силовых агрегатов. В частности, 2,4-литровый мотор заменили более экономичным вариантом объемом 2,0 л.

Это самый младший двигатель Kia Sorento четвертого поколения, доступный в четырех комплектациях (из семи). Он пришел на смену бензиновому ДВС 2.4 и тоже имеет многоточечный впрыск топлива. При небольшой потери характеристик этот агрегат считается менее прихотливым и обходится дешевле аналогов с непосредственным впрыском.

Авторы обзоров кроссовера отмечают, что автомобиль с 2.5 MPI тяжелее идет на подъем в сравнении с моторами 3.5 MPI и 2.2 CRDi. Если же забыть про сравнение, то характеристики 2.5 MPI в целом соответствуют ожиданиям неискушенных автолюбителей. Базовый мотор — нормальный выбор для тех, кто любит спокойную езду. Конечно, любителям резких маневров он может показаться несколько вялым.

В младших версиях Classic и Comfort мотор функционирует в паре с переднеприводной трансмиссией, в Prestige и Premium — с системой полного привода. Характеристики агрегата выглядят так:

  • рабочий объем — 2497 см3;
  • КПП — автоматическая (6AT);
  • максимальная мощность — 179 л. с.;
  • крутящий момент — 232 Н·м;
  • время разгона с 0 до 100 км/ч — 10,1 (2WD) или 10,3 с. (4WD);
  • расход топлива в смешанном цикле — 8,5 (2WD) или 8,9 л/100 км;
  • максимальная скорость — 195 км/ч.

Двигатель 2.5 MPI соответствует экологическому классу Евро-5, выбросы CO2 в смешанном цикле — 194 или 202 г/км, марка бензина — АИ-95. Больше о нем сказать нечего, поэтому перейдем к следующему — дизельному 2.2 CRDi.

Цвета кузова KIA Sorento 4

Кроссовер предлагается на российском в 10 различных цветах кузова:

  • Белый Clear White (UD)
  • Белый перламутр Snow White Pearl (SWP)
  • Серебристый Silky Silver (4SS)
  • Коричневый Essence Brown (BE2)
  • Синий Mineral Blue (M4B)
  • Серый Steel Gray (KLG)
  • Красный Runway Red (CR5)
  • Темно-синий Gravity Blue (B4U)
  • Графитовый Platinum Graphite (ABT)
  • Черный Aurora Black Pearl (ABP)

Видео тест-драйв KIA Sorento 4

В России новый Киа Соренто 2023 продается с одним из двух 4-цилиндровых двигателей: бензиновым и дизельным. Рассмотрим технические характеристики каждого из них.

Бензиновый атмосферный 2.5 G4KM:

  • мощность – 180 л.с.;
  • крутящий момент – 232 Нм;
  • разгон до 100 – 10,3 с;
  • максимальная скорость – 195 км/ч.

Как поменять предохранители на Nissan Primera R11?

Турбодизель 2.2 D4HE:

  • мощность – 199 л.с.;
  • крутящий момент – 440 Нм;
  • степень сжатия – 16;
  • разгон до 100 – 9,2 с;
  • максимальная скорость – 205 км/ч.

Бензиновый мотор устанавливается как на переднеприводные, так и на полноприводные версии модели. Парой для него служит гидромеханическая 6-ступенчатая АКПП. Киа Соренто 2023 дизель предлагается только с полным приводом и 8-диапазонной роботизированной коробкой передач, оснащенной двойным сцеплением в масляной ванне. Задние колеса при наличии системы 4WD подключаются через многодисковую муфту.

Подвеска и тормоза

Ходовая Kia Sorento 4 полностью независимая. Гидравлические амортизаторы работают в паре с пружинами. Крены в поворотах снижают стабилизаторы поперечной устойчивости.

Подвеска передней оси — McPherson, сзади многорычажная система. Активный электрический усилитель на рулевой рейке доступен уже в базовой комплектации нового MQ4. Тормоза дисковые на обеих осях, но вентилируемые только передние.

2 CRDi

Дизельный двигатель Киа Соренто доступен в пяти комплектациях — Luxe, Prestige, Premium, Premium+ и Premuim+ (Brown). В любом их этих вариантов он работает совместно с роботизированной коробкой переключения передач и полноприводной трансмиссией. Технические характеристики мотора 2.2 CRDi представлены ниже:

  • рабочий объем — 2151 см3;
  • КПП — робот (DCT);
  • максимальная мощность — 199 л. с.;
  • крутящий момент — 440 Н·м;
  • время разгона с 0 до 100 км/ч — 9,2 с;
  • расход топлива в смешанном цикле — 6,1 л/100 км;
  • максимальная скорость — 205 км/ч.

Агрегат 2.2 CRDi так же, как и предыдущий, соответствует классу Евро-5, уровень выбросов CO2 в комбинированном цикле — 159 г/км. Эксперты отмечают, что именно этот мотор можно охарактеризовать как оптимальный по совокупности характеристик. В его плюсы можно записать три важных момента:

  • Отсутствие системы мочевины, что снижает экологический класс агрегата и при этом облегчает его обслуживание.
  • Максимальная мощность, равная 199 л. с., благодаря которой обеспечивается существенная экономия на транспортном налоге.
  • Топливная экономичность — в сравнении с базовым бензиновым мотором разница в среднем расходе бензина/ДТ составляет 2,4-2,8 л/100 км.

Вышеупомянутая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями «мокрого» типа представляет собой абсолютно новый восьмидиапазонный агрегат. Он создан специально для агрегатов с высокими значениями крутящего момента (каким и является рассматриваемый 2.2 CRDi). Владельцы Sorento с дизельным агрегатом отмечают плавное переключение передач, своевременные и ожидаемые реакции КПП, ощущение запаса тяги.

Второе поколение (XM, 2009-2015 г

Обновленный среднеразмерный SUV появился на рынке в 2010 году. Модель была доступна в четырех основных комплектациях — базовой, LX, EX и SX. На основных рынках в топовой версии SX кроссовер был доступен с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 276 л. с. (206 кВт), превосходящим самый производительный вариант SUV в прошлом поколении.

В базовой модификации LX он предлагался c 2,4-литровым мотором на 175 л. с. (130 кВт), в EX — с GDI-версией мощностью 191 л. с. Также существовали версии с дизельными силовыми агрегатами R II CRDi I4 объемом 2,0 и 2,2 литра. Коробка переключения передач — пяти- и шестиступенчатые автоматическая и механическая КПП.

Управляемость кроссовера

Как поменять предохранители на Nissan Primera R11?

Новый KIA Sorento на 20-дюймовых колесах зачем-то сделали очень «острым» во всех нюансах, но при этом не смогли объяснить зачем. У вас довольно чувствительное рулевое и подвески, которые наверняка будут великолепно вести себя на скоростях около 200 км/ч на европейских автобанах. Но зачем мне все это на стыках, трещинах и заплатках?

Кстати, для интересующихся: несмотря на относительно «легковой» дорожный просвет в 176 мм, новый Соренто честь мундира не посрамил, предложенный ему песчаный карьер преодолел без царапин и эвакуации. Причем если у того же Sportage были проблемы с перегревом коробки передач (при малейшей нагрузке она просто выключала полный привод, требуя дать время на охлаждение), то старший кроссовер без малого 20 минут «позировал» в карьере, раскидывая песок во все стороны.

И там же, кстати, выявился один интересный нюанс — во «внедорожном» режиме у вас автоматически активируется ассистент спуска с горы и сцепление не размыкается вплоть до полной остановки, что позволяет точнее регулировать тягу на скользком покрытии.

При этом свойственных дизельным двигателям вибраций в машине почти нет. Но чрезмерного ускорения ждать все же не стоит. Роботизированная коробка передач заточена на плавность хода. Спортивного режима нет, и лаунч-контроля на старте вы не получите. Трогается автомобиль достаточно мягко и плавно. Тормоза цепкие, для двухтонного авто их хватает с запасом.

Как поменять предохранители на Nissan Primera R11?

Новый Киа Соренто 2023 рулится заметно приятнее, чем старый. Реакции стали четче, в поворотах больше собранности. Платформа N3 имеет неплохие настройки. Но лучше всего баланс управляемости и комфорта чувствуется на машине с 18-дюймовыми колёсами. На низкопрофильных 20-дюймовых катках ехать жестковато. Тем более что подвеска здесь не самая энергоемкая в классе. Отдельно стоит отметить хорошую шумоизоляцию.

Полный привод

Как поменять предохранители на Nissan Primera R11?

Корейские инженеры научили полноприводный Киа Соренто AWD 2023 с еще большей уверенностью передвигаться по разным типам покрытия. В этом ему помогает новая интеллектуальная система Terrain Mode.

Электроника заведует системами стабилизации, сама подстраивает под заданные условия величину крутящего момента и в нужной пропорции распределяет его между задней и передней осью. Кроме этого система управляет алгоритмом работы коробки передач. Это делает полный привод максимально эффективным. Также корейские инженеры позаботились о ресурсе трансмиссии полного привода, сделав пять уровней защиты от перегрева.

Салон машины

Как поменять предохранители на Nissan Primera R11?

Внутреннее убранство нового Киа Соренто 2023 модельного года выглядит стильно и дорого. Большое количество элементов в салоне обшивается натуральной кожей, также здесь встречается два вида пластика и детали из полированного алюминия. Пассажирам доступно большое количество комфортных опций, а также удобные сиденья, делающие автомобиль максимально приспособленным для дальних поездок.

Органы контроля и управления

Непосредственно перед водителем красуется пухлая трехспицевая баранка, на боковых спицах которой красуется множество дополнительных кнопок и джойстиков. Сразу за рулем расположилась приборка, которая может быть как цифровой, так и виртуальной — в зависимости от комплектации. Дисплей развлекательной системы будет либо на 8, либо на 10,25 дюйма.

Зато дефлекторы вентиляции с индивидуальными рычажками регулировки положения, управление климатическим контролем и немногочисленные физические клавиши на торпедо зависеть от модификации автомобиля не будут.

Центральный тоннель тоже единый для всех: начинается он со вспомогательных клавиш, места для зарядки смартфона и технической панели, на которой привычный селектор КПП заменен на симпатичную шайбу. Затем идут органайзер и подстаканники, а заканчивается эта часть тоннеля большим подлокотником с охлаждаемым бардачком.

Посадочные места и багажник

Как поменять предохранители на Nissan Primera R11?

Поскольку колесная база немного увеличилась, то и места в салоне стало чуть больше. За доплату можно приобрести семиместную версию машины, а также будет доступна и шестиместная модификация с раздельными сиденьями второго ряда.

Соответственно посадочных мест может быть пять, шесть или семь. Среди опций, доступных для покупателя, стоит отметить развитую боковую поддержку, обогрев, а также электрические и механические регулировки положения.

Минусы и плюсы нового Киа Соренто

У всякого автомобиля есть свои достоинства и недостатки. Киа Соренто 2022 – не исключение. Давайте пристальней взглянем на новый кроссовер и попытаемся рассмотреть обе стороны медали.

  • Хорошие тормоза
  • Отличная шумоизоляция
  • Дизайн
  • Кресло водителя регулируется в десяти направлениях
  • Простор и удобства в виде подстаканников и USB-разъемов для задних пассажиров
  • Функциональная система мультимедиа последнего поколения во всех комплектациях
  • Богатое оснащение
  • Наличие интеллектуальной системы полного привода

Минусы KIA Sorento 2023:

  • Жесткая подвеска, плохо отрабатывает мелкие неровности, особенно, когда их много
  • Нет адаптивных фар
  • Недостаточно боковой поддержки у передних кресел
  • С ленцой реагирует на повороты руля
  • Бензиновая версия не блещет динамикой
  • Запаска под днищем снаружи автомобиля

Chevrolet Traverse, Exeed VX, Ford Explorer, GAC GS8, Honda Pilot, Hyundai Palisade, Kia Sorento, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий