Как поменять фильтр в акпп церато

Как поменять фильтр в акпп церато Обзоры

Содержание

Необходимость проведения регламентного обслуживания автомобильного автомата обусловлена предупреждением аварийного выхода из строя, продлением ресурса оборудования. Автовладелец вполне справится с заменой масла в АКПП Киа Церато 3, если внимательно изучит руководство машины от изготовителя. Но при этом нужно соблюдать ряд условий.

Сервис ОМ-Авто специализируется на ремонте автомобилей Kia Cerato. Мы выполняем полный спектр работ по обслуживанию на современном профессиональном оборудовании и рады предложить нашим посетителям высокое качество работ по самым демократичным ценам.

Прайс не является публичной офертой. Публикуемые цены сервиса являются базовыми и могут быть отличны от конечной цены. Окончательную цену уточняйте у мастера-приёмщика по телефону.

Цены на техническое обслуживание Киа Церато

Мы меняем только то, что требует замены Рекомендации только по делу.

Цены на услуги известны заранее и не меняются в процессе работы

Мы знаем как Вам нужна машина, поэтому мы работаем максимально быстро, без ущерба качеству

Наш сервис – замкнутого цикла. От запчастей до мойки. Без обмана и лишних наценок.

Южнокорейские автомобили производства концерна Hyundai/KIA среди отечественных автомобилистов пользуются высоким уровнем спроса. Им характерна относительно невысокая стоимость, хорошее техническое оснащение, надежные и выносливые двигатели. Сегодня на многие популярные модели производитель устанавливает 6-ступенчатую автоматическую коробку. На Optima JF, Sportage QL, Soul PS и многих других авто с подключаемым полным приводом и мотором до 2.4 литра установлена коробка A6MF1. Наиболее слабой АКПП, которой оснащают автомобили с двигателем до 2.0 литра и 160 Нм крутящего момента, считается A6GF1. Современные 6-ступенчатые автоматы сконструированы на основе 4-ступенчатых A4CF1 и A4CF2 и в целом считаются надежными. Тем не менее, окончательный ресурс агрегата во многом зависит от действий водителя: стиля вождения, качества обслуживания, своевременности обращения в СТО за диагностикой и ремонтом коробки передач.

Зачем менять масло в АКПП?

Для нормальной работы автомобилю необходима трансмиссионная жидкость ATF. Со временем рабочая жидкость коробки передач утрачивает первоначальные свойства. Происходит это в силу разных обстоятельств: частые перегревы автомата, агрессивный стиль управления транспортным средством, грязь от радиатора в сочетании с металлической стружкой, образованной накладками блокировки гидротрансформатора. Чаще всего в автомастерской сливают 50 грамм ATF-ки для оценки состояния жидкости: стойкий запах горелого, изменившийся цвет, пена – все это будет указывать на износ материала, и, возможно, наличие серьёзных механических неисправностей АКПП. Если конструкция коробки позволяет снять поддон, его демонтируют для проверки магнитов: обильное количество стружки подскажет о необходимости снятия, чистки и ремонта автоматической коробки передач.

Стоит учитывать, если масло абсолютно чистое и не пахнет жженым, с возрастом оно все равно теряет свои характеристики. Прибавив к этому непременно вырабатывающиеся продукты износа составных частей АКПП, получим достаточно серьёзную картину: грязное масло может стать причиной поломки агрегата. Кроме накладок блокировки ГДТ и фрикционов источником стружки становятся подшипники, редуктор. Производитель учел тот факт, что фрикционы часто загрязняют масло, поэтому делают их, как правило, из мягкого картона, а не из керамики, поскольку частицы первого материала не так сильно вредят АКПП. Впрочем, если не менять ATF в четко регламентированный срок, даже абразивы из картона образуют на поверхности клапанов и алюминия гидроблока целые каверны.

Как меняют масло в АКПП Hyundai/KIA?

Когда водитель не знает, когда была произведена замена трансмиссионной жидкости, но желает устранить рывки, пинки и другие признаки неправильной работы автомата, специалисты выписывают щадящий метод обслуживания АКПП – частичная замена ATF

Без аппарата невозможно слить весь объем масла, поскольку большая часть материала даже после слива будет находиться в движущихся полостях агрегата. Но за 2-3 частичные смены с интервалом 200-300 км жидкости вполне реально обновить 70-90% масла. Логика таких действий проста: новая ATF-ка, попадая в коробку, обновляет старую жидкость и способствует восстановлению изначальных характеристик. Как показывает практика, так довольно часто устраняются следующие симптомы поломки трансмиссии:

Каковы особенности смены?

Одной из самых надежных коробок считается A6MF1. Ориентировочный ресурс – 300 тыс. км. Чтобы агрегат смог выработать весь заложенный производителем потенциал, необходимо каждые 65-70 тыс. км менять масло (ATF SP-IV) в объеме 7.3 литра и ставить новый оригинальный фильтр. Другой автомат A6GF1 оказался менее надежным – ресурс около 250 тыс. км. Оптимальная периодичность обслуживания этого агрегата – раз в 55-60 тыс. км. Для замены потребуется 7.3 литра новой ATF и оригинальный фильтр. В эту коробку также стоит лить рекомендованный производителем материал ATF SP-IV.

Частичная смена подойдет для автомобилей со средней степенью запущенности. Если коробка на протяжении всей эксплуатации обслуживалась исправно, можно смело полностью менять ATF с подключением аппарата.

Читайте также:  Расположение VIN кода на KIA Ceed 1 поколение

Как поменять фильтр?

Для замены масла в коробке A6GF1, A6MF1/2/3 потребуется масляный фильтр (46321-23000). Он установлен непосредственно в АКПП. Его следует менять при каждом капитальном ремонте или переборе агрегата. Также потребуется:

Фильтр можно поменять самостоятельно. Нужно иметь необходимый инструмент под рукой: головки на 10 и 24 мм, трещотки.

Процесс смены фильтра:

После установки лучше выждать 30-40 минут, чтобы герметик подсох и схватился. После этого можно заливать новое трансмиссионное масло.

Заключение

Менять масло в АКПП Hyundai/KIA крайне важно. До сих пор не придуман способ предотвращения естественного старения ATF-ки. К тому же практически невозможность полностью нивелировать последствия контакта механических частей агрегата. Состояние рабочей жидкости зависит от рабочей температуры, объема и условий эксплуатации. Чем агрессивней и интенсивней езда, тем чаще нужно обслуживать коробку передач. Здесь фанатизм не нужен – достаточно придерживаться четко регламентированной и уже устоявшейся периодичности, и тогда многих проблем с трансмиссией транспортного средства удастся избежать.

Масло заливаем до тех пор пока не потечет масло из контрольного отверстия, заводим двигатель, переводим селектор на D и греем масло до рабочей температуры. После этого доливаем еще, чтобы масло стало вытекать, закручиваем пробку контрольного отверстия. На этом замену масла можно считать законченной. Уходит ровно 4 литра масла SP-IV

Сегодня поговорим про замену масла в АКПП автомобиля Киа Церато 2011 года выпуска. Автомат для этого транспорта изготовлен в Японии для переднеприводных машин. Он имеет четыре ступени передач. Название A4AF-3. Соглашусь с мнением опытных механиков, что коробка Киа неприхотливая, надежная. После капитального ремонта прослужит автовладельцу еще года 3.

Интервал замены трансмиссионного масла

Но надежность автоматической коробки передач Киа зависит от того, на сколько часто водитель проводит техническое обслуживание машине. Другой момент еще заключается в замене масла. Хоть автомобиль выдерживает длительные испытания грязным маслом, лучше не доводить смазывающее средство до степени крайней загрязненности. Так как в этом случае недалеко и до капитального ремонта автомата.

Для АКПП Киа аппаратная замена масла после 80 тысяч километров пробега будет считаться идеальной. Автомат не боится суровых зим и резких климатических перемен в погоде. В использовании его в экстремальных условиях тоже показывает себя с хорошей стороны.

Но совершенным можно назвать такую замену, если успешно проведена частичная смена жидкости на 40 тысячах километров пробега. Фильтрующие устройства, прокладки для поддона в обоих случаях должны быть заменены на новые. А уплотнители пробок слива и залива АКПП Киа можно менять один раз после полной аппаратной смены.

Внимание! Советую проверять уровень масла в АКПП Киа после 10 тысяч километров. Автомат не любит масляного голодания.

Поэтому, если вы заметили следующие симптомы неправильной работы АКПП Киа, то следует заменить масло:

Скажите, когда вы в последний раз делали замену? Меняете смазку самостоятельно или отправляете машину Киа на СТО? Напишите в комментариях.

https://youtube.com/watch?v=j9Mqnwx5hyE%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Cerato

Я советую заливать только оригинальную трансмиссионную жидкость в автомат Киа. Либо использовать оригинал. Так как любая другая дешевая подделка убьет коробку переключения скоростей в ближайшие 100000 километров.

Замена масла в АКПП фото-отчет.

Владельцы KIA Cerato LD (2004 – 2006)Владельцы KIA Cerato FL (2007 – 2009)Владельцы KIA Cerato TD (2009 – 2012)Владельцы KIA Cerato YD (2012 – 2018)Владельцы KIA Cerato BD (2018 – ~)

Снимаем поддон клапанного механизма, там куча болтиков на 10, поддон на герметике, акуратно отрываем его от привалочной поверхности, стараясь ее не зацарапать. Когда все остальное стекло, снимаем фильтр, там 3 болтика на 10.

Заводим пару раз на 10-20 сек, переодически меняя передачи с паркинга до драйва. После остановки обычно стекает маслице, верней его остатки. Очищаем привалочные поверхности от герметика.

Не забываем со старого фильтра переставить 3 магнита, предварительно их отчистив.

Далее отмываем и подготавливаем маслянный поддон. Обезжириваем и наносим тонкий и ровный слой герметика, излишки “во внутрь” убираем. Даем 10 минут герметику встать.

И собираем в обратной последовательности. Масло заливаеться по щупу, далее прогрев и доливка на ровной поверхности до уровня “НОТ”. Т.к масло приэ той замене сливаеться не полностью, можно через 1000 км, заменить добрую половину масла на новое. При цене комплекта 500р — не вопрос.

Мне сэкономило 4000р за 2 часа работы. +подтянул кое че еще, и вовремя заметил подтек масла с радиатора.

Пущай вам помогает.

KIA Cerato 2012, двигатель бензиновый 1. 6 л. , 126 л. , передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Я у себя просто слил сколько слилось и залил свежее. Потом через пару тысяч повторил процедуру. А КПП 4

Бублике остаеться старое оно не сливаеться, ты новое масло заливаеш новое опятт становиться старое

Возможно так, я считаю не много иначе. Автомат отличается от двигателя и механики, ну и не может оно стать старым даже при смешивании. К тому же если эту процедуру повторить несколько раз. Может и ошибаюсь конечно. Моя коробка прошла 80к без каких либо проблем.

“Переключения стали вообще незаметные”А раньше пиналась коробка или что? акпп ремонтировалась ранее? Пробег так то приличный и какая это коробка? A6GF1?

Читайте также:  Новый металлический топливный бак для киа соренто 2

A6GF1 да, акпп не ремонтировалась ранее, первый раз открываем каробку, до этого опаздоват начал переход дергалься

Сильно дёргалась? У меня квк будто бы начинает с 1 на 2ю дергать и дальше нормально.

Как будто думает переклучать или нет, сильно дёргалась

Молодец серьезно подошёл к этому, я только масло менял два года назад на 170тыс км, через аппарат без замены фильтра, но с оригинальным маслом у меня вышло 2₽ за работу и 10₽ масло и масло ушло около 12литров, сейчас 197тыс км полёт нормальный.

Меняю частично каждые 15-20 тысяч, т.е на 3-4ую замену в двиге, заливаю Зик(говорят тот же ориг), первые разы 4л канистру брал по 1500, потом 1700, щас по-моему около 2000, какие ещё 10 тыщ за масло, вы чего там курите? Даже если полную замену делать, даже если взять 12л получится 6000

Аппаратом не рискую, пробег большой, фильтр не менялся 6ат, лучше слил залил

Это если брать оригинал по 1л.

по 100 грам еще брали бы :D

Ниче так заморочился. Первый раз встречаю запись, где кто-то меняет масло в 6 АКПП с заменой фильтра)

Самостоятельная замена масла в АКПП Киа Церато

Если обеспечить регулярный уход, можно ограничиться частичной заменой смазки в автомате Киа Церато. Эта процедура проста, но требует определенных навыков и аккуратности от исполнителя.

Работы выполняют в таком порядке:

Для удобства доступа при заливке смазки в АКПП Киа Церато может потребоваться демонтаж узлов воздуховода.

https://youtube.com/watch?v=F-eJFh9aK1s%3Ffeature%3Doembed

Прогрев автомат и переключив в стационарном положении автомобиля селектор по разным режимам, чтобы прогнать масло по системе, проверяют его уровень. Обычно требуется доливка в АКПП Киа Церато около 300 мл.

При полной замене смазки в АКПП Киа Церато действуют с аналогичным алгоритмом. Но после заливки, через обратку с масляного радиатора, сливают около литра жидкости, восполнив слитое. Процедуру повторяют многократно, до полной очистки смазки на выходе.

Замена трансмиссионной жидкости на автомате Киа Церато не потребует много времени, тем более что эту операцию можно сделать в условиях автосервиса. Но при регулярном обслуживании можно существенно сократить ремонтные расходы, предупредив внеплановый выход автомата из строя.

Поделюсь в комментариях

Сохраните материал в закладках, чтобы не потерять важную информацию.


Как поменять фильтр в акпп церато

Проведение замены трансмиссионного масла в Киа Серато обычно связано с неполадками в автоматической коробке переключения передач. Как правило, производители не предусматривают необходимость данного процесса, поскольку заводская смазка рассчитана на весь гарантийный период эксплуатации автомобиля.

Но на практике, автовладельцы пользуются своим транспортным средством значительно дольше, чем предусматривал концерн, выпустивший машину. Это приводит к необходимости заменять трансмиссионное масло. Для решения проблемы можно обратиться на СТО (большинство водителей так и делает), но это потребует значительных трат. Альтернатива — залить масло самостоятельно.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Киа Серато?


Как поменять фильтр в акпп церато

Большая часть автоконцернов называют синтетические масла для трансмиссии «несменяемыми». По мнению производителя, процедура должна проводиться на СТО, а не в «гаражных» условиях. Водители считают иначе.

Итак, перед тем, как приступать к замене масла в АКПП в Киа Серато, нужно сначала выбрать новую подходящую жидкость.

Абсолютное большинство владельцев данной машины рекомендуют проводить упомянутую процедуру не реже, чем каждые 45-50 тысяч километров пробега. Это значительно продлит срок бесперебойной работы трансмиссии.

Заливать лучше фирменное масло, предназначенное, в первую очередь, для этой модели, а не аналоги от Хендай или Митсубиси, как рекомендуют недобросовестные продавцы. Diamond ATF SP-III, или SK ATF SP-III подойдут.

Особенности замены масла и фильтра в 6-ступенчатом автомате Hyundai/KIA

Каждая из автоматических коробок Kia Cerato 2011 или других годов выпуска не предусматривает наличие масляного щупа, что лишь упрощает проведение контрольной процедуры. Для оценки уровня жидкости выкручивают пробку переливного отверстия. Если смазка залита в достаточном объеме, она вытекает тонкой струей. В противном случае потребуется либо подождать, пока стечет излишнее количество, или долить масло.

При проведении контроля машину ставят на ровной площадке, трансмиссию предварительно разогревают до рабочей температуры.

Качество смазочного продукта оценивают по внешнему виду. В нормальном состоянии масло красного цвета, прозрачное. Если оно излишне загустело, это свидетельствует о засорении грязью, продуктами износа, что осложняет его циркуляцию в системе, вызывая перегрев оборудования.

Цвет масла: от свежего до непригодного (слева направо)

Многие автовладельцы предпочитают обслуживать автомобиль, включая трансмиссию, самостоятельно. Отсюда возникает вопрос: «как самостоятельно сменить масло в коробке?». Стоит придерживаться такой инструкции:

Замена жидкости коробки в автосервисе

Услуги по замене трансмиссионной жидкости в АКПП Kia Cerato оказывают специализированные сервисные центры. Цена обслуживания – от 1 500 руб., без учета расходных материалов.

Коробку подключают к специальному аппарату, нагнетающему смазку, чтобы промыть трансмиссию, вытеснив старый состав новым.

Несмотря на то, что некоторые дилеры заявляют о том, что АКПП – «необслуживаемый» агрегат, менять ATF-ку следует в четко установленный и регламентированный срок. Для 6-ступенчатых автоматов Hyundai/KIA периодичность в 50-60 тыс. км считается идеальной. Часто после покупки машины на вторичном рынке перед новым владельцем авто стоит непростой выбор – менять или не менять масло в коробке. Пробег часто сматывают, сервисную книжку не всегда заполняют правильно, доходит до того, что о смене забывают сами дилеры. В итоге, автомобилист не знает, что делать.

Читайте также:  Объемы масла Kia Sportage 4 QLe 2016-2018 - в двигатель, кпп, график замены, допуск, количество антифриза

Если масло не меняли 100 тыс. км или больше, то автомат действительно легко вывести из строя. С подключением специального аппарата для полной замены ATF происходит следующее: вымываются различные отложения, которые не препятствовали нормальной работе АКПП, забиваются каналы, что ведет к ухудшению охлаждения агрегата. В результате коробка передач без нормального охлаждения быстро «умирает».

Но стоит понимать, что переход АКПП на аварийный режим работы, взлет оборотов в начале движения (пробуксовка) и другие признаки могут указывать на наличие серьёзной поломки агрегата. Замена ATF в коробке Hyundai/KIA – не «лечение», а профилактика «заболеваний». Если поломки нет, коробка исправно работает, то она точно также будет исправно работать и после полной/частичной смены жидкости. Аппарат разумно подключать, когда автовладелец исправно обслуживал агрегат каждые 50-60 тыс. км. Полностью обновив рабочую жидкость, можно поспособствовать серьёзному увеличению ресурса агрегата.

Процесс замены


Как поменять фильтр в акпп церато

Важно обратить внимание на тот факт, что производители не зря предусматривают проведение замены масла в АКПП на Kia Cerato профессионалами, а не частными автовладельцами. Сложностей здесь хватает. Поэтому, чтобы не навредить машине, нужно тщательно подготовиться.

Главное — техника безопасности.

Кроме того, следует учесть список необходимых инструментов для замены масла в АКПП Киа Серато своими руками:

Первый этап


Как поменять фильтр в акпп церато

Теперь можно приступить непосредственно к процедуре слива старого и залива нового масла в бак. Автомобиль устанавливается на подъемник/эстакаду/смотровую яму, чтобы у водителя был доступ к днищу. Затем последовательно выполняются следующие действия:

Важно учитывать, что часть сливаемого масла остается на поддоне. Как снять и очистить поддон — в следующем пункте.

Второй этап

Для снятия и очистки трансмиссионного поддона и фильтра нужно:

Этап завершен, можно переходить к последнему — заливу новой смазочной жидкости в АКПП Киа Серато.

Третий этап

Чтобы залить новое трансмиссионное масло, потребуется приготовленная воронка с гибким шлангом, которая устанавливается в отверстие, где находился измерительный щуп (он предварительно вынимается).

Смазка заливается без спешки. Сначала нужно залить объем, равный слитому. Затем воронка с шлангом вынимается, и щупом проверяется уровень по нижней паре отметок для холодного масла. Долив до уровня между min и max, нужно завести и прогреть двигатель. Рычаг, при этом, должен находиться в положении «N», а затем его нужно переключать между остальными, чтобы быстрее заполнить маслом АКПП. После еще раз проверяется уровень, но уже по верхней отметке, и, при необходимости, масло доливается.

В завершение, нужно проверить наличие/отсутствие протечек по стыку поддона. При их отсутствии, можно возвращать защиту картера назад и процедура замены масла для Kia Cerato на этом завершена.

Когда нужно менять масло в АКПП на Киа Серато?

Признаки необходимости замены масла в АКПП на Киа Серато:

Все вышеприведенные неполадки означают одно — трансмиссионное масло и фильтр АКПП не могут выполнять свои функции из-за засорения пылью, металлической стружкой и т. д. По официальному регламенту, замена смазки в трансмиссии должна проводиться каждые 90 000 километров пробега. Нужно учитывать, что расчет идет на европейские автобаны и условия эксплуатации автомобиля. Для российских дорог цифру лучше уменьшить в 1,5-2 раза, до 45 000 — 50 000 километров пробега.

Объем масла, необходимого для проведения процедуры, составляет около 4 литров, но лучше приобрести больше, чтобы доливать по требованию.

Какие масла подойдут для коробки Киа Церато

АКПП Kia Cerato, как и другой традиционный автоматический трансмиссионный механизм, нуждается в регулярной замене масла.

Даже если некоторые производители указывают, что смазка залита в коробку на весь срок службы, необходимость этой процедуры не подлежит сомнению, если собственник не намерен купить новую машину, спустя несколько лет эксплуатации.

Для замены предусмотрено применение специализированного смазочного продукта. Автомобиль этой модели комплектовали автоматом на 4 ступени A4AF3/F4A42/A4CF1 и коробкой на 6 скоростей A6MF/A6LF. Это надежные агрегаты, но это не отменяет необходимость регулярной замены масла.

АКПП A4AF3 Hyundai Accent

В четырехступенчатые трансмиссии заливают смазку ATF SP-3. Литровая емкость стоит от 550 руб.

Hyundai ATF SP III

Механизмы на 6 скоростей при замене заправляют маслом ATF SP-4. Цена литровой бутылки – от 650 руб.

Допускается применение аналогов, совпадающих по формуле и условиям допуска, если владелец не смешивает сорта разных марок, даже сходные по составу и характеристикам.

Периодичность обслуживания автоматов Церато третьего поколения – через каждые 60 000 км. Если проверка покажет ухудшение свойств смазки, или при работе появятся рывки, толчки, процедуру лучше провести до окончания указанного периода.

Полный заправочный объем зависит от модели АКПП. Агрегат на 4 ступени вмещает около 9 л смазки, шестиступенчатый – 7,5 л.

Если менять жидкость частично, на замену уйдет от 4 до 5 л. При полной смене потребуется более 10 л, чтобы хорошо промыть трансмиссионный механизм.

Оцените статью
Киянова.ру