Как почистить датчик температуры КИА Соренто. Как почистить датчик давления воздуха во впускном коллекторе?

Содержание

А чёёёё,нормааальный такой видос получился! Костян,молодец,тебе тоже всех благ.

Унас в Казахстане нужно конвертик занести кому надо и тебе документы дадут хоть на ракету и всем по барабану хоть убейся на ней

подскажыте пожалоста у меня ситроен джампер поменяли кольца и на холодную белый дым работает 5 минут и пропадает

У мня был идентичный стук, после того как снимали впускной коллектор, чистили заслонку и меняли свечи. Вскрытие нашло металлическую пылинку в третьем цилиндре. После извлечения снова шепчет.

Я надеюсь вы поставили жиклеры для мотора 1,2 а не для 1,5 )) Геморрои с впускным коллектором уже достали Ж))

Здравствуйте Андрей,у меня на шевика по ходу уже всосало энтот патрубок,небыло компресий ни на одном поршне,вскрыв крышку увидел всасывающие клапана не до конца отходять.Вопрос-загн уло ли клапана?

Капец какое нудное видео, 80% текста выкинуть и паузы мог бы все за 3 минуты сказать. Раньше вроде быстрее высказывался а тут прям капец

Желательно в деталях по впускному коллектору на соренто пояснил бы ;) Привет! Посмотрел объяснение работы системы DISA от BMW. У меня на Toyota Crown с мотором 1JZ-GE установлена такая же система с названием ACIS. Так вот по мануалу и в работе ДВС положение заслонки между тремя цилиндрами не совпадает. То есть на оборотах до 4000 заслонка открыта, а после 4000 закрывается. Подскажи правильно ли это?

Роо12 это катализатор

гемор ещё тот
музыка зловещая тут очень в тему

я тожэ хочу сделать такой мини трактор подскажите пожалуйста чертижи от чего коробка и так далее

Скажите пожалуйста где датчик находиться у ниссан тиана 3,5 2006 года. Спасибо!

Паходу абсолютно так же хундай соната 2,7 ))) У сына на kia и без впускного коллектора полно чего полетело ))

Мир, Загир, тебе и близким твоим. Да воздаст Всевышний благом. хотел поделится своим печальным опытом. перебирал двигатель на мазде 6. и решил промыть пласмассовый рессивер или колектор впускной воздушный. поехал на мойку, пробил все керхером. собрал двигатель, завел, на холостых нормально. дал оборотов, примерно на 3-4 тысячах появился стук. я потом этот двигатель еще несколько раз разбирал чтобы найти причину этого стука. стук был синхронно оборотам двигателя. в итоге пока разбирал-собирал нескошько раз еще накосясил (недотянул должным образом шкиф коленвала) пришлось покупать запчасти). причина стука оказалась в том, что внутри этого впускного воздушного колектора два ряда заслонок, которые я сбил керхером. и при 3-4 тыс. оборотах они стучали. цена на тот момент этого колектора бала примерно 40000 руб. запчасти обошлись на 20000. колектор мы не покупали. клиент уехал с таким. денег не заплатил. за запчасти плотили мы сами. вот мой печальный опыт. зачем полез в двигатель, ведь я автоэлектрик) двигатель бензин, машина до сих пор ездит так. прошло два года.

Желательно в деталях по впускному коллектору на KIA пояснил бы ;) Привет! Посмотрел объяснение работы системы DISA от BMW. У меня на Toyota Crown с мотором 1JZ-GE установлена такая же система с названием ACIS. Так вот по мануалу и в работе ДВС положение заслонки между тремя цилиндрами не совпадает. То есть на оборотах до 4000 заслонка открыта, а после 4000 закрывается. Подскажи правильно ли это?

Паходу абсолютно так же хундай соната 2,7 ;) У сына на соренто и без впускного коллектора полно чего полетело ))

Я надеюсь вы поставили жиклеры для мотора 1,2 а не для 1,5 :) Геморрои с впускным коллектором уже достали Ж))

olegkazan писал(а):сниму за двадцать минут цепь распредвала

Там только вентиль системы охлаждения снять чего стоит! Если мне память не изменяет – трещеткой не подлезешь. А до нее надо еще снять декоративную накладку, открутив десять сопротивляющихся пластмасовых винтиков, не забывая при этом скинуть защиту (если стоит), слить масло с двигателя, и охлаждайку (хотя бы на пол). Далее выкручиваем 5 болтов накладки и девять болтов крышки двигателя цепи ГРМ. Ну, и приступаем с снятию цепи. Я конечно, не техник-мастер, но однажды уже проходил это. Я полдня возился! И скоро вновь предстит эта “увлекательная” процедура. Можем 20-минутный ролик снять, если хочешь, моя машина все равно без движения в гараже стоит.

Ладно, извините за шлуд и шутки, у меня тоже вопрос есть.Занялся я чисткой ЕГР, поняв, что его не реанимировать, решил впуск хотя б почистить. Гари было не так уж критично много (карандаш и не один пролезет), но вот, что меня заинтересовало – впуск под 2й и 3й цилиндры заметно “сочился”, т.е. нагар был влажный. Впукс под первый цилиндр был лишь слегка влажноват, а под четверый – вовсе сухой (считал от ГРМ к коробке). Что это значит, подскажите плиз? Если где-то обсуждалось, дайте ссылку, а то не нашел что-то.

зы. Олег, а про керхер ты серьезно? А то у меня впуск разобран, а цепи все равно надо менять, а вместе с ними и масло. Может ссылочку дашь, где почитать про твою методу, а то Казань хоть и рядом, но все равно эвакуатор дорого обойдется. А почистить движок я б тоже не против.

Добавлено через 1 день 16 часов 2 минуты 16 секунд:Кто хочет почистить, ничего не разбирая:Liqui Moly Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel

Если собрать обратно, есть ли смысл воспользоваться данным средством, чтобы отмочить “каки” в двигателе?Напомню, впускной коллектор у меня чистый, как и все остальное после выпуска до него.Думаю, заглушить на время выпускной коллектор, чтобы грязь обратно не полетела в уже вымытый впускной тракт и брызнуть эту “чудо-мойку” во впускной коллектор прямо после “самовара”.Кто что скажет? Катализатор наш выдержит такое?

Бурятия 03 ауе

Не могу не сказать вам спасибо за все ваши видео.Объясняите так все понятно и спокойно,что не остается никаких вопросов.Если что по ремонту,смотрю в основном вас.Еще раз большое спасибо и снимайте в том же духе.

Дизлайк только за то, что делается все не аккуратно, в спецовке грязной сел в салон, масляными руками все абмусолил, пока вставлял варонку в АКПП, сколько мусора и пыли попало в АКПП, неизвестно, масло пролил мимо воронки, и наверняка даже на крыло тряпку не положили, чтобы крыло не
царапать. А так,по тех части все грамотно. Но сразу видно ‘арагараж’ не в обиду будет сказано.

Какой Тосол посоветуете? Радиатор медный, шестёрка 1984 года.

доброго времени суток! У меня наоборот, холодная работает четко, а нагреваясь начинает троить. мне тоже проверить фишку и волюмометр?

Привет!!!Лайк и удачи!!!)

плёнка и на штампах

Саня привет. С огромным удовольствием смотрю, читаю твои видосы! Сам фанат бмв. В данный момент владею Е46 туринг м52ту и Е36 туринг М51тдс, который полностью сейчас реставрирую. Тебе огромное спасибо за подробную инструкцию по ремонту и обслуживанию. Оператору – супруге отдельное спасибо. Удачи вам!!!

А что за карбюратор?

Молодцы мужики! Все по фэншую) только я герметик все время растираю чтобы во все поры проник.

спасибо за видос!!! буду ремонтировать! вот тока думаю попробовать стекло снять.

You don’t want to remove the flaps, you will loose low end torque and economy of the engine. Better replace with a new manifold and blank off the EGR.

У меня был такой случай на мегане 2, тоже датчик.

Забыл упомянуть оплавленный катализатор! А так для новичка норм!

Помогите пожалуйста, я поменял свечи, бензонасос, топливный фильтр но все еще машина не тянет. В чем проблема?

Здравствуйте О,Александр. Срочно требуется видио про замену направляющих клапанов. Куча непоняток.

Превосходное объяснение! Рука сама потянулась за ручкой и блокнотом, чтоб ничего не упустить, при чём ручка перьевая, чтобы отдать дань культурному багажу питерских)

Кузю зачем прогнали? он наверняка бы помог..

Поставил одну заглушку как на видео. На герметик, забил так чтоб край был в уровень с блоком цилиндров, забивалась очень туго, судя по по тому как автор забивал молотком и как пришлось бить мне – у меня зашло туже. И что Вы думаете?! – Прогрел двигло, дал газу и вылетела!!!

читайте старые газеты 70-80х. Вода при горении смеси разлагается и топливо сгорает лучше. я ездил на впрыске воды1 и столько же экономии. Сейчас на Таврии сделал бульбулятор.

Эдоскоп тяжело найти. Магит цилиндр положть и вынимать эсли пыль металла есть значить катал сыпица. Эти способ вариант или нет? Те катике маталы прилипает магнит или нет?

эти ошибки к чеку не относятся

Наконец прояснилось с термостатом. У ранних машин в петлю печки (она подводящей была) часто вроде ставили кран или тройник для удаления воздуха. А в горячий мотор жидкость лить конечно нельзя-блок или головка могут просто лопнуть
Вентилятор конечо лучше электрический или увеличенной производительности с муфтой (в одной книге попадалась на схеме электромагнитная муфта, но бОльшей информации по ней не нашёл). Этот на холостых обдувает плохо, летом в пробке можно закипеть (хоть радиатор большой достаточно), а зимой выхолаживает мотор почём зря. У нас препод один кстати тоже его снимал на зиму)
Кстати, тосол-это по сути тоже антифриз, просто в своё время более качественный.

Это у тебя что-то замкнуло???

Новое видео не ужели

можете подсказать почему часовой расход не падает ниже – 1,2л?

Добрый день! Может выпускной коллектор нагреваться до красна при этом машина не едет!?

А почему в Германии нельзя тасол разлить

А из-за дросильной заслонки может глохнуть когда переключаешь на D

Все привет!
Это отлично!

Спасибо за видео! Лайк и подписка. Есть Форд Фокус 1 двигатель Zetec 1,6 Испанец. провернуло вкладыши. Перед этим сделал ремонт ГБЦ. Проехал менее 500км и вот беда пришла. Хочу поставить контрактный двигатель. Какой ещё подойдёт если такой найти не получится?

Здравствуйте помогите пожалуйста. Почему умения кондиционер плохо дует камри 20 ка 2 боковые тепло дует

в названии ролика ошибка. исправьте. испаритель и осушитель (фильтр-осушитель) эт осовершенно разные вещи. то что стоит под панелью, называется испаритель

Подскажи, нашёл проблему почему машина дёргается? У меня такая же напасть, ДМРВ проверил по твоему методу тоже новый.

I just use my pure masculinity and testosterone

Спасибо! Помогли. Долго я мучился. Оказалось просто. Респект и Уважуха!

И сливать антефриз без проблем рукой нашупал кранник нижнии части радиатора и сливай

Женек вообще красава,не один ролик не пропускаю,есть чему поучиться! делай больше роликов..

Не факт что он рабочий. Он может не корректно давать вольтаж и машина мозги будет иметь.

Содержание
  1. Стоит ли использовать RTV с бумажной прокладкой на KIA Sorento?
  2. Как установить металлическую прокладку впускного коллектора на KIA Sorento?
  3. Каковы симптомы треснувшего впускного коллектора на KIA Sorento?
  4. Может ли масло во впускном коллекторе вызвать пропуски зажигания на KIA Sorento 2005?
  5. Почему перед установкой прокладки на KIA Sorento необходимо очищать привалочную поверхность?
  6. Как узнать, не деформирован ли впускной коллектор на KIA Sorento?
  7. Почему во впускном коллекторе на 2012 KIA Sorento масло?
  8. Как снять клапанную крышку на 2006 KIA Sorento?
  9. Как работает, неисправности, симптомы, как проверить
  10. Общая информация
  11. Где находится датчик абсолютного давления
  12. Как работает ДАД
  13. Как устроен ДАД
  14. Признаки неисправности ДАД
  15. Увеличение расхода топлива
  16. Недостаток мощности
  17. Увеличение токсичности выхлопных газов
  18. Проверка датчика абсолютного давления
  19. Проверка сканером OBD2
  20. Проверка мультиметром
  21. Kia sorento переключатель направлений потока воздуха печки ремонт
  22. Не переключает режимы направления воздуха.
  23. Кто сейчас на конференции
  24. Щелчки в системе вентиляции
  25. Странные щелчки под торпедо
  26. Не крутиться вентилятор печки
  27. Не работает вентилятор печки
  28. Не работает печка
  29. Перестала работать печка
  30. Вентилятор печки всегда работает на максимальных оборота
  31. Указания к поиску неисправностей
  32. Проверка с помощью тестера
  33. Дополнительно про Kia

Стоит ли использовать RTV с бумажной прокладкой на KIA Sorento?

Не используйте силикон RTV на бумажных прокладках. Почему бы вам не использовать силикон RTV на бумажных прокладках? Это пара причин номер один. Бумажная прокладка позволяет. Это двигатель для расширения.

Как установить металлическую прокладку впускного коллектора на KIA Sorento?

Как установить впускной коллектор – Roadkill Extra – Вы знаете, что действительно удобно в этих прокладках, так это то, что они имеют клейкую основу. Таким образом, вы можете приклеить их. Они не соскользнут с места. Отлично выровнял по углам.

Каковы симптомы треснувшего впускного коллектора на KIA Sorento?

Каковы симптомы неисправности впускного коллектора?

  • Разница в соотношении воздух-топливо, приводящая к обратному воспламенению и неровной работе на холостом ходу.
  • Моторное масло мутного цвета
  • Утечка охлаждающей жидкости. на землю под стоящим автомобилем
  • Регулярный или быстрый перегрев двигателя

Может ли масло во впускном коллекторе вызвать пропуски зажигания на KIA Sorento 2005?

Как правило, эта проблема не приведет к тому, что ваш двигатель перестанет работать. Однако попадание избыточного количества масла в камеры сгорания может вызвать пропуски зажигания в двигателе, загрязнение свечей зажигания, чрезмерное нагарообразование на клапанах и потерю мощности двигателя.

Почему перед установкой прокладки на KIA Sorento необходимо очищать привалочную поверхность?

Глубокие царапины, заусенцы или выбоины на сопрягаемой поверхности могут создавать пути утечки жидкости даже при использовании толстой прокладки и/или герметика.

Как узнать, не деформирован ли впускной коллектор на KIA Sorento?

Вставьте щуп между впускным коллектором и линейкой. Впускной коллектор с короблением более 3 мм (0,118 дюйма) на площади 200 мм (7,87 дюйма) деформирован, и его следует заменить.

Почему во впускном коллекторе на 2012 KIA Sorento масло?

Наиболее распространенными причинами появления масла во впуске являются неисправный ПВХ-клапан или засорение масляного канала. Лучший способ предотвратить попадание масла во впускной коллектор – это регулярно менять моторное масло и использовать качественный воздушный фильтр.

Как снять клапанную крышку на 2006 KIA Sorento?

Средняя стоимость замены прокладки впускного коллектора составляет от 33300 до 36840 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 13020 до 16380 руб., а цены на запчасти – от 20280 до 20400 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение.

МУЗЫЧКА У ВАС ШИК)??

Серый прокачай финик будешь всех делать

Отличный контент! С удовольствием посмотел и вторую часть!

Чувак тебе надо твой гоночный жир разогнать чтобы тачка поехала а не мотор

всё намного много проще. достаточно вспомнить рычаг архимеда. с электрода 4мм делаем маленький крючок на конце. на другом конце кольцо. в кольцо палку или монтажку и упираем в движок. или куда удобней
заправляем скобу за ухо глушака а за верхнее отверстие скобы цепляем электрод и рычагом натягиваем. делов 1 мин. и не надо ямы или ползать под машиной

Упыри криворукие на жиге мотор положили
дрочите сидя коробка гавно

,о,здаров братиш!а че это за машина у тебя?лада калина.ааа,сочувст вую!нашел,или купил?,

У меня всё точно так же было, посмотрев видео заменил этот датчик. Помогло! Спасибо автору видео!

Сколько смотрел видео, в том числе и Ваши. Не на одном моторе не видел задиры именно от катализатора. То есть по все площади цилиндра. А задиры которые Вы показываете якобы от пыли ката, считаю не совсем верным. Задиры от юбки поршня. Разрушения ката, это следствие, а причина в топлеве и не правильной работы ДВС в целом. И Ваши доводы считаю ошибочными. Да я небуду спорить, что остатки ката могут попасть в ДВС, Но надо очень постараться туда их запихать. В пример ехать на авто, когда нет тяги. Или с неисправных ДВС от пропусков зажигания и.т.д., имхо

Фантастическое качество работы по восстановлению типа-одноразового двигателя!

Эпоксидка ненадёжна в процессе работы может вылететь, а остальное достойно восхищения.

А вот эта шняга на бачке ничего не значит? наверно у всех так.

Еще не маловажным фактором является ‘правильная’ обтяжка шаровых. Часто мастера пренебрегают этим и обтягивают прямо на подъемнике. В итоге шаровые и сайлентблоки долго не ходят.

Регулятор давления топлива на 3.8 бар. Учитывайте погрешность манометра.

Класс! Сразу за Отец Тазов)

Ma prima di pulire ti capitava che la macchina avesse dei vuoti in accelerazione???

Мне кажется этот мотор можно было попробывать до разбора, почистить впуск убрать катализатор забитый, он бы мне кпжется еще бы подымел, и перестал через тыщи 3, правда ссался бы

Здравствуйте,не подскажете у меня тойота камри 45 на холостых плавают обороты,свечи менял заслонку дросельную чистил датчик дмрв чистил вот этот шланг который у вас на видео менял и этот клапан почистил все равно плавают на разогретой двигателе,а если здаёшь задним ходом обороты до 500 падают двигатель как будто хочет заглохнуть.если не сложно подскажите в чем причина. я из Казахстана и наши мастера не могут мне помочь

За видео лайк!однозначно все доходчиво
Но вот с откручиванием подачи топлива на рампу тут не соглашусь что 2 мя пальцами,бывает что закоксуется так что с 2 ух рук пытаешься сорвать!
А так автолады с 8 кл двигателем как по мне это самый простой и надежный автомобиль
Все ремонтируется,все легко достается и не за большие деньги

Все хорошо, но егр работает до 1500 оборотов, и вреден для города, а для трассы пофиг

спасибо, видео отличное, вдвоем с другом поменяли за 3 часа =) Лайк

побрызгать маленько жидким ключом или wd надо и дать постоять минут 20 намного легче идут болты хотя я сразу болты спилил и не парился с ключами, все равно болты, гайки, пружины под замену.

ЗДРАВСТВУЙТЕ Дмитрий. Можно ли вырезать, удалить вихревые заслонки впускного коллектора на honda crv 2002 года выпуска. Двигятель 2,4 бензин.

здравствуйте у меня такой вопрос
у нас лагуна 1 фаза 2 движок F4P
недавно заметили что кто то снял клемму (фишку)
контакта с дроссельной заслонки не знаем зачем ее сняли за что она отвечает
(та которая ближе к дросселю с желтеньким ободком)
и можно ли так ездить

Добрый день
А с вами можно связаться как-то?

И всё равно мне нравится камри, это машина на каждый день, сам на такой езжу уже третий год и не знаю горя, а сравнивать её, с не стоковыми машинами, считаю не правильным!

А обязательно все пробовать на вкус?

What if you don’t have a check engine light on

Из за него могут скакать обороты на прогретом двигателе.?

Спасибо за видео клапан в хорошем состоянии какое масло льёте?и топливо чьей фирмы.

я у себя на моторе 2с сам перебирал форсунки регулировал с помощью самодельного устройства сделанного на базе гидравлического домкрата все форсунки открываются теперь на 140кг двигатель работает как часики мягко и тихо!!

Как работает, неисправности, симптомы, как проверить

Датчик абсолютного давления (ДАД или manifold absolute pressure — MAP) используется блоком управления двигателем (ЭБУ) для расчёта нагрузки двигателя. Датчик генерирует сигнал, который пропорционален вакууму во впускном коллекторе. ЭБУ использует этот входной сигнал, вместе с несколькими другими, для расчета правильного количества топлива для впрыска в цилиндры.

Общая информация

Когда двигатель работает под нагрузкой, вакуум на впуске падает, т. к. дроссель открывается широко. Двигатель всасывает больше воздуха, что требует бОльшего количества топлива для поддержания соотношения топливо-воздушной смеси.

Фактически, когда ЭБУ считывает сигнал большой нагрузки от ДАД, это обычно приводит к тому, что топливная смесь становится немного богаче, чем обычно, поэтому двигатель может производить больше энергии. В то же время блок управления слегка изменяет угол опережения зажигания (УОЗ), чтобы предотвратить детонацию, которая может повредить двигатель и снизить производительность.

Когда условия меняются и автомобиль движется под небольшой нагрузкой, накатом или замедляясь, от двигателя требуется меньше мощности. Дроссельная заслонка открыта немного или может быть закрыта, что приводит к увеличению вакуума на впуске.

Датчик MAP обнаруживает это. ЭБУ обедняет топливную смесь и изменяет момент зажигания, чтобы уменьшить расход топлива.

Где находится датчик абсолютного давления

ДАД может располагаться в нескольких местах в зависимости от марки и модели автомобиля. MAP сенсор может быть установлен на моторном щите, внутреннем крыле или впускном коллекторе.

Соединение датчика производится непосредственно через отверстие в коллекторе или с помощью штуцера и шланга.

На двигателях с турбонаддувом датчик абсолютного давления чаще всего устанавливается непосредственно на впускной коллектор.

Как работает ДАД

Датчики MAP называются датчиками абсолютного давления в коллекторе, а не датчиками вакуума на впуске, поскольку они измеряют давление (или его отсутствие) внутри впускного коллектора. Когда двигатель не работает, давление внутри впускного коллектора такое же, как и внешнее атмосферное давление.

Когда двигатель запускается, внутри коллектора создается вакуум за счет движения поршней и ограничением, создаваемым дроссельной заслонкой. При полностью открытом дросселе при работающем двигателе вакуум на впуске падает почти до нуля, а давление внутри впускного коллектора снова почти равно внешнему атмосферному давлению.

Атмосферное давление обычно варьируется от 700 до 800 мм ртутного столба (93 – 105 кПа) в зависимости от вашего местоположения и климатических условий. Переводя в фунты на квадратный дюйм значение атмосферного давления будет равно 14,7 psi (pound-force per square inch).

Атмосферное давление, скриншот с яндекса

Вакуум внутри впускного коллектора двигателя, для сравнения, может варьироваться от нуля до 70 кПа или более в зависимости от условий эксплуатации.

Вакуум на холостом ходу всегда высокий и обычно составляет 50 – 65 кПа (от 400 до 500 мм рт. ст.) в большинстве транспортных средств. Самый высокий уровень вакуума возникает при торможении с закрытым дросселем. Поршни пытаются всасывать воздух, но закрытый дроссель перекрывает подачу воздуха, создавая высокий вакуум во впускном коллекторе (обычно на 13-17 кПа выше, чем на холостом ходу).

Когда дроссель внезапно открывается, как при ускорении, двигатель всасывает большое количество воздуха, и вакуум падает до нуля. Затем вакуум медленно поднимается, когда дроссель закрывается.

Когда ключ зажигания включается первый раз, прежде чем запустить двигатель, блок управления проверяет показания ДАД, чтобы определить атмосферное (барометрическое) давление.

Таким образом, датчик MAP может выполнять функцию датчика атмосферного давления (BARO). Затем ЭБУ использует эту информацию для регулировки воздушно-топливной смеси, чтобы компенсировать изменения давления воздуха из-за высоты и / или погоды.

Некоторые автомобили используют отдельный барометрический датчик для этой цели, а другие используют комбинированный, который измеряет оба давления и называется BMAP.

На двигателях с турбонаддувом ситуация немного сложнее, потому что при наддуве на самом деле может быть положительное давление во впускном коллекторе. Но датчику MAP это неважно, потому что он просто контролирует абсолютное давление внутри впускного коллектора.

На двигателях с электронной системой впрыска «скорость-плотность» воздушного потока оценивается, а не измеряется непосредственно датчиком воздушного потока. Контроллер анализирует сигнал ДАД, а также обороты двигателя, положение дроссельной заслонки, температуру охлаждающей жидкости и температуру окружающего воздуха, чтобы оценить, сколько воздуха поступает в двигатель.

Блок управления также может принимать во внимание сигнал обогащения / обеднения от датчика кислорода и положение клапана EGR, прежде чем вносить необходимые поправки в воздушно-топливную смесь. Этот подход к управлению топливом не так точен, как в системах, использующих датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), но в тоже время он не так сложен и не слишком дорог.

Другое преимущество систем с ДАД состоит в том, что они менее чувствительны к утечкам вакуума. Любой воздух, который попадает в двигатель после ДМРВ, является «неизмеренным» и нарушает баланс, необходимый для поддержания соотношения воздушно-топливной смеси.

В системе с MAP датчиком, он обнаружит небольшое падение вакуума, вызванное утечкой воздуха, и контроллер компенсирует это, добавляя больше топлива.

На многих двигателях GM, которые имеют датчик массового расхода воздуха (MAF), датчик MAP также используется в качестве резервного в случае потери сигнала воздушного потока и для контроля работы клапана EGR. Отсутствие изменений в сигнале датчика MAP, когда включен клапан рециркуляции EGR, указывает на неисправность системы.

Как устроен ДАД

По выходному сигналу датчики абсолютного давления бывают:

  • С аналоговым выходом — широко используются. Их напряжение пропорционально нагрузке двигателя.
  • С цифровым выходом — используются в таких системах, как Ford EEC IV. Цифровой MAP сенсор посылает сигналы прямоугольной формы с определенной частотой. Когда нагрузка увеличивается, частота также увеличивается, и время между импульсами (миллисекунды) уменьшается. Блок управления очень быстро реагирует на цифровой сигнал, потому что нет необходимости преобразовывать его из аналогового.

Датчик MAP состоит из двух камер, разделенных гибкой диафрагмой. Одна камера является «эталонным воздухом» (она может быть герметична или соединена с атмосферой), а другая — соединена с впускным коллектором прямым соединением или с помощью резинового шланга.

Чувствительная к давлению электронная схема внутри датчика MAP контролирует движение диафрагмы и генерирует сигнал напряжения, который изменяется пропорционально давлению. Это производит аналоговый сигнал напряжения, который обычно колеблется от 1 до 5 вольт.

Аналоговые датчики MAP имеют трехпроводной разъём: заземление, опорное напряжение 5 В от ЭБУ и сигнальное напряжение. Выходное напряжение обычно увеличивается, когда дроссель открывается и вакуум падает.

ДАД, который выдаёт 1 или 2 вольта на холостом ходу, может показывать от 4,5 вольт до 5 вольт при полностью открытой дроссельной заслонке. Выход обычно изменяется от 0,7 до 1,0 вольт на каждые 15 кПа изменения вакуума.

Признаки неисправности ДАД

Неисправный датчик MAP имеет серьезные последствия для контроля топлива, выбросов выхлопных газов автомобиля и экономии топлива. Симптомы плохого или неисправного ДАД включают в себя:

Увеличение расхода топлива

Датчик MAP, который измеряет высокое давление во впускном коллекторе, указывает ЭБУ на высокую нагрузку двигателя. Это приводит к увеличению впрыска топлива в двигатель.

Это, в свою очередь, увеличивает расход топлива. Это также увеличивает количество выбросов углеводородов и окиси углерода из автомобиля в окружающую атмосферу. Углеводороды и окись углерода являются одними из химических компонентов смога.

Недостаток мощности

Датчик MAP, который измеряет низкое давление во впускном коллекторе, указывает ЭБУ на низкую нагрузку двигателя. Блок управления реагирует уменьшением количества топлива, впрыскиваемого в двигатель.

Хотя вы можете заметить увеличение расхода топлива, вы также заметите, что ваш двигатель не такой мощный, как прежде. При уменьшении подачи топлива в двигатель температура в камере сгорания увеличивается. Это увеличивает количество NOx (оксидов азота) в двигателе. NOx также является химическим компонентом смога.

Увеличение токсичности выхлопных газов

Неисправный датчик MAP приведет к тому, что ваш автомобиль не пройдет проверку выхлопных газов на техосмотре. Выбросы из выхлопной трубы могут показывать высокий уровень углеводородов, высокий уровень NOx, низкий уровень CO2 или высокий уровень окиси углерода.

Проверка датчика абсолютного давления

Во-первых, убедитесь, что разрежение в коллекторе двигателя на холостом ходу соответствует техническим характеристикам. Вакуум может быть необычно низким из-за подсоса воздуха, задержки зажигания, ограничения выхлопа (засоренный катализатор) или утечки EGR (клапан EGR не закрывается на холостом ходу).

Слабое разрежение на впуске или избыточное противодавление в выхлопной системе могут обмануть датчик MAP, указывая на наличие нагрузки на двигатель. Это может привести к обогащению топливной смеси.

С другой стороны, ограничение на впуске воздуха (например, загрязнённый воздушный фильтр) может привести к превышению нормальных показаний вакуума. Это приведет к тому, что MAP сенсор будет передавать сигнал о низком уровне нагрузки и, возможно, к состоянию обедненной смеси.

Исправный ДАД должен показывать атмосферное давление при повороте ключа зажигания до запуска двигателя. Это значение можно посмотреть с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque и сравнить с фактическим показанием атмосферного давления, чтобы увидеть, совпадают ли они. Текущее атмосферное давление можно посмотреть на сервисе Яндекса.

Проверьте вакуумный шланг датчика на наличие изломов или утечек. Затем используйте ручной вакуумный насос, чтобы проверить сам ДАД на герметичность. Датчик должен держать вакуум. Любая утечка говорит о необходимости замены MAP сенсора.

Неполадка датчика давления, потеря сигнала из-за проблем с проводкой или сигнал датчика, выходящий за пределы нормального напряжения или диапазона частот, обычно устанавливают диагностический код неисправности (DTC) и включают индикатор Check Engine.

Проверка сканером OBD2

На автомобилях после 1996 года могут диагностироваться коды ошибок OBD II с P0105 по P0109. Это будет указывать на неисправность в цепи датчика MAP.

  • P0105 — Неисправность цепи датчика абсолютного давления.
  • P0106 ​​— Сигнал ДАД вне диапазона.
  • P0107 — Низкое давление в коллекторе.
  • P0108 — Высокое давление в коллекторе.
  • P0109 — Прерывистый сигнал цепи датчика абсолютного давления.

Выходное напряжение MAP датчика можно считывать в реальном времени и сравнивать со спецификациями. По сути, вы должны увидеть быстрое и резкое изменение сигнала датчика давления, когда дроссель на холостом ходу открывается и закрывается. Отсутствие изменений будет указывать на неисправность датчика или проводки.

Если показания датчика низкие или отсутствуют совсем, нужно проверить опорное напряжение, приходящее на датчик. Оно должно быть очень близко к 5 вольтам. Также проверьте заземление. Если опорное напряжение низкое — проверьте жгут проводов и разъём, возможен плохой контакт, повреждение или коррозия.

Диагностические сканеры также отображают «рассчитанное значение нагрузки», которое можно использовать для определения, работает ли датчик MAP или нет.

Значение нагрузки рассчитывается с использованием входных данных от ДАД, датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ / TPS), ДМРВ и частоты вращения двигателя. Значение должно быть низким на холостом ходу и высоким — когда двигатель находится под нагрузкой. Отсутствие изменения значения или превышение нормальных показаний на холостом ходу может указывать на проблему с датчиком абсолютного давления, ДПДЗ или ДМРВ.

Проверка мультиметром

Датчик давления также может быть испытан на стенде путем подачи вакуума с помощью ручного вакуумного насоса. Выходной сигнал должен падать, начиная с 5 вольт опорного напряжения. Вместо насоса можно использовать пустой медицинский шприц через шланг.

Таблица для проверки датчика давления аналогового типа:

Таблица показаний ДАД атмосферного двигателя:

Таблица показаний ДАД турбированного двигателя:

Выходное напряжение аналогового датчика MAP может быть измерено непосредственно с помощью мультиметра или осциллографа. Частотный сигнал цифрового ДАД также может быть считан с помощью цифрового мультиметра, если он имеет функцию измерения частоты, или осциллографа. Измерительные провода приборов должны быть подключены к сигнальному выводу и заземлению.

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ обычный вольтметр для проверки цифрового датчика Ford BP / MAP, так как это может повредить электронику внутри датчика. Этот тип ДАД может быть диагностирован только с помощью цифрового мультиметра в режиме измерения частоты, осциллографом или диагностическим прибором.

Kia sorento переключатель направлений потока воздуха печки ремонт

titan-bur » 05 фев 2018, 12:24

Добрый день . Перестал мой климат переключать режимы. Все кнопки работаю а вот переключение направлений жмякаю на табло направление переключается а дует только на лобовое. В чем беда ?Просьба не перекидывать на тему щелчки в системе вентеляции ибо щелчков никаких нет.Переключение рецеркуляции скорость обдува есть все. нет переключения направления.Авто рейстал.Просьба помочь темы пролистал но не нашёл.

Добавлено через 17 минут 58 секунд: Да кое что нашел сначала плохо искал.Но с чего начинать так и не понял.Может кто направит на путь истиный заранее благодарю.

Не переключает режимы направления воздуха.

alex324 » 05 фев 2018, 14:41

Edifier » 05 фев 2018, 14:44

Как почистить датчик температуры КИА Соренто. Как почистить датчик давления воздуха во впускном коллекторе?

titan-bur » 09 фев 2018, 11:48

KoRoman » 12 мар 2018, 20:40

Nikitaaa » 26 дек 2018, 15:12

123Gop » 14 янв 2019, 15:03

VNIKOLAI » 14 янв 2019, 15:14

123Gop » 14 янв 2019, 23:31

Кто сейчас на конференции

Как почистить датчик температуры КИА Соренто. Как почистить датчик давления воздуха во впускном коллекторе?

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

  • Список форумов‹Полноприводные автомобили KIA‹Автомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)‹Климат-контроль и вентиляция (BL)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Альбомы
  • PDA версия
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Вход

Щелчки в системе вентиляции

adler » 15 май 2012, 08:02

И меня постигла сея беда — заслонки ушли в положение «на стекло» и больше не вернулись. При попытке их сдвинуть слышались характерные щелчки. Ревизия привода показала, что все зубцы на шестеренках целые, и что они просто проскакивали, когда не могли сдвинуть заслонки. По совету форумчан сгладил траектории на пластиковом диске, все смазал, но и это не помогло. Как я не бился — все равно привод не мог сдвинуть заслонки. Число случайно я обратил внимание, что если нагрузить корпус привода усилием, приложенным по часовой стрелке, то все работает без заеданий. Т.е. привод остается на своих посадочных местах, но при затягивании винтов пытаемся провернуть его рукой по часовой стрелке и в таком положении затягиваем. Дополнительно я подложил пару шайб под передний (по ходу движения авто) винтик крепления — не знаю от чего, но приводу в этом положении стало легче перемещать заслонки и я избавился от щелчков. Заслонки шуршат и направляют воздух туда, куда просишь.

p.s. траектории на диске скруглял шарошкой, закрепленной в дремеле

Der Vider » 09 июн 2012, 16:02

Что-бы добраться до щелчков, разбирал переднюю нижнюю панель со стороны водителя — иначе не мог даже подлезть. Снимать просто: боковую панель отковырнуть, открутить 4 болта от передней панели, аккуратно отсоединить тросик капота и клеммы с реле на АВС и Понижайку. И добро пожаловать: лежать на спине на пороге с вытянутыми руками и перевернутой головой. Тяжело. У меня просто заслонки заедало. Решил проблему — смазал шестерни (обильно) и в разных режимах помогал приводу переключаться рукой, пока его не разработал. Теперь вроде тихо. Прочитав тему, готовился основательно и прикупил запчасти: — Двигатель заслонки отопителя салона 97226-3E060— Мотор управления воздушной заслонкой отопителя 97108-3E060

Лежат теперь в гараже, без дела. Могу отдать кому они нужны.

Странные щелчки под торпедо

kin_nik » 06 сен 2012, 13:30

ARouslan75 » 14 сен 2012, 18:17

Дмитрич » 21 сен 2012, 01:10

Евген-Т » 04 окт 2012, 05:20

Вчера вечером: та же беда! Характерные щелчки при переключении обдува с лобового в любое другое положение.Видимо, однозначно придется разбирать печку. Щелкает по мозгам, ездить не возможно!

Добавлено через 5 минут 6 секунд:

kovtmik » 17 окт 2012, 07:49

Как почистить датчик температуры КИА Соренто. Как почистить датчик давления воздуха во впускном коллекторе?

alexleon » 13 ноя 2012, 23:28

tomsawyer » 27 дек 2012, 12:39

СерЮрич писал(а): ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ:Щелчки — это срезанные зубцы шестеренок в приводе заслонок рестайл 97222-3e060. Стоит около 2 тыс. в ismotors.ru. Менял я его два раза и наконец поменял в третий. Моторчик крутит — заслонка заедает = срезает зубцы шестерни. Итак — ПРИЧИНА: на детали 97222-3e060 есть большой пластиковый диск, в котором есть три дорожки под три шатуна заслонок вентиляции: в лобовое стекло, в лицо, в ноги. Диск крутится — заслонки по очереди включаются. Одна из дорожек диска привода имеет несколько крутых изгибов и поворотов. Зачем они — ума не приложу. Эти повороты были срезаны (деталь в сборе за диск крепится в тисках, и дрелью с тонким сверлом рассверливалась дорожка диска с целью спрямить все углы ), дорожка подточена надфилем, продута сжатым воздухом и смазана очень обильно литолом). И — вуаля — Заслонки шуршат, воздухъ дует по расписанию и ЩЕЛЧКОВ НЕТ .

Панель под рулем снимается так: Открываем вод.дверь, в торце приборной панели слева отверткой поддевается и открывается небольшая пластиковая заглушка, под ней два винта — откручиваем и кладем в дверной кармашек:) После еще два винта туда же — один около ручки капота, второй справа внизу у центрального тоннеля. Руль в самое верхнее положение! Слева внизу рычаг капота — что бы понять придется прилечь на коврик лицом вверх — потяните до конца ручку открывания капота и увидите как крепится кончик тросика и как крепится оплетка тросика . Снимаем нежно пальчиками на раз. Отверткой аккуратно поддеваем под спидометром вниз три пистона слева от руля, два справа от руля и один у «бороды», при этом тянем панель на себя. Три клеммы (корректор фар, ЕСП и т.д.) вытаскиваем нажав выпуклые «кнопочки»на самих клеммах. Справа внизу ножом поддеваем изнутри клемму внутрь и выдавливаем из панели разъем подключения диагностического компьютера. Убираем снятую панель на пасс.сиденье.Берем фонарик и теперь уже под рулем лежа на спине на коврике со стороны тоннеля смотрим привод заслонок (черная коробочка с белым диском). Снимаем его клемму. Откручиваем три винта и снимаем моторчик. Советую на новом моторчике проточить диск для спрямления канавок.Новый ставить советую с открытой крышкой без одной шестеренки (Не обращаем внимания на положения заслонок — шатуны гибкие, вставляются в пазы «по факту»).Установили, прикрутили 3 винта, вставили смазанные шатуны заслонок в пазы диска и погоняли руками диск — не заедает? Ок — тогда вставили недостающие шестерни, защелкнули крышку моторчика на все пистоны и подключили клемму моторчика . Включаем зажигание, включаем климат и смотрим — все ли в порядке? Гоняем климат по режимам — смотрим как шуршат заслонки. ОК? Собираем панель назад и не забываем вставить 4 клеммы на место. И Тросик капота с оплеткой .Если честно — устанавливать моторчик на место крайне гиморное дело, т.к. жутко неудобно лазить под рулем и торпедой, и вообще, место установки очень ограничено в пространстве. Если кому надо — дам телефон ответственного товарища с руками, который мне помогал. У него минисервис прямо у метро Подбельского. Я этого больше касаться не хочу — просто задолбался. Сколько времени и сил было потеряно на многократное снятие и установку с целью поиска причины. ПыСы: Та же деталь устанавливается на Mohave, соответственно, стоит ожидать тех же проблем.ПыСыСы: бояться снимать панель не надо — у меня (после многократных «стриптизов») уже уходит на ентот процесс минут пять, одевать минуты три, не больше. Инструкция дана исчерпывающая. Но без фонарика не обойтись. Так же нужна тонкая шлицевая отвертка, обычная крестовая отвертка, короткая крестовая отвертка (с небольшой ручкой), ножичек, пассатижи, маленькие надфилёчки, дрель (жел. с регулятором скорости), сверлышки по металлу 2-3мм, тиски — на весу точно сверлить не получится, Литол, графитовая смазка.. А пока — разминайте кисти и пальцы.

adreano84 » 26 май 2015, 10:04

Не крутиться вентилятор печки

. Михалыч! » 26 май 2015, 20:16

нет,все правильно — смотрим предохранитель F3(40A) и реле Е04(RLY.10)

Добавлено через 22 часа 32 минуты 6 секунд:

operator » 28 май 2015, 12:41

Martell494 » 20 июн 2015, 10:38

Не работает вентилятор печки

. Михалыч! » 20 июн 2015, 20:17

Не работает печка

MSerg » 14 ноя 2015, 10:37

Перестала работать печка

MSerg » 14 ноя 2015, 11:17

Ramb » 14 ноя 2015, 19:58

набери комбинации для само тестирование системы. запиши код.

MSerg » 15 ноя 2015, 12:20

operator » 15 ноя 2015, 12:28

MSerg » 16 ноя 2015, 10:19

buzz » 20 июл 2016, 12:02

adreano84 » 29 ноя 2016, 20:05

lyelik22 » 23 янв 2017, 23:32

vasbozhko » 09 апр 2017, 23:23

Zauber » 04 дек 2015, 13:06

Вскрытие показало, что на корейце 2005 года, в регуляторе вращения вентилятора стоит транзистор 2CD1525 (зараза, 064-й в наличие есть, а по закону подлости свой найти не могу).Кстати, регулятор внешне отличается от представленного на фото — синей/голубой пластмассовой крышкой.

Вентилятор печки всегда работает на максимальных оборота

VVS » 28 июн 2016, 12:01

Gora Kornev » 13 сен 2016, 22:28

А у меня не крутится вентилятор. Разобрал уже половину панели.достал транзистор.отдал электронщикам,говорят нормальный. А вентилятор не крутит.корочу напрямую через штекер транзистора дует очень сильно. А втыкаю транзистор опять тишина. Еще вопрос,к транзистору идет 3 провода черный синий и желтый( тоненький),как я понимаю черный и синий это плюс на вентилятор,а желтый управление скоростью вращения и он запитан на крутилке,у меня нет климат контроля. Когда звоню желтый проводок то при включении показатели сопротивления меняются,а при дальнейшем повороте крутилки показатели не изменны,они же должны менятся при увеличении оборотов на крутилке я думаю сопротивление должно падать или расти,или вольтаж меняться. Может у меня дело в самом управлении скоростью винта?

Добавлено через 17 часов 51 минуту 57 секунд: Re: Вентилятор печки всегда работает на максимальных оборотах Решил проблему сам.Непутевые диагносты заставили взять все в свои руки.Проблема крылась в предохранителе температурном,который впаян в плату. Я его выпаял и на его место перемычку впаял,лучше конечно было заменить на другой тепловой предохран,но как сделал так и будет.

Александр Юрьич » 17 окт 2016, 15:39

Edifier » 17 окт 2016, 18:58

Zauber » 18 окт 2016, 10:14

Может кому поможет? Практически годичный срок эксплуатации подтвердил, что транзисторы IRFP 064 N и 2CD1525 в регуляторе взаимозаменяемы. Главное правильно поставить новый (на термопасту, желательно новую))

nwolf » 22 ноя 2016, 18:55

Sergei2014 » 19 янв 2017, 00:11

Bober-181 » 19 янв 2017, 12:29

T34_by » 19 янв 2017, 16:04

Sergei2014 » 22 янв 2017, 12:38

Sergei2014 » 09 фев 2017, 15:23

Алексей NSK » 11 фев 2017, 05:14

ponka25 » 09 июл 2018, 17:01

Zauber » 10 июл 2018, 10:32

Первое, что бы я сделал — скинул клемы с АКБ и просто посидел бы, покурил и успокоился.

(впрочем девушки могут заняться макияжем место перекура)Потом бы поставил клемы на место, завел и попробовал снова управление климатом. У меня глюки климата (все которые были за 8,5 лет эксплуатации, а их было немного)) так и лечатся в 99% случаев.Второе — вентилятор полностью отключается (кнопкой off если климат-контроль)? Если полностью отключается, но дует только на максимуме, то скорее всего дело в транзисторе IRFP064N или 2CD1525 (который в регуляторе оборотов печки). В этой теме все описано, где стоит этот регулятор (в воздуховоде, за печаточным ящиком), какие транзисторы подходят для замены (IRFP064N или 2CD1525, продаются в радиотоварах, стоят копейки), как их менять (обязательно на новую термопасту, впрочем это любой радиомастер знает. Вы же, полагаю, не сами с паяльником в регулятор полезете?

ЗЫ. Совет на будущее — прикуривайте авто только в самом крайнем случае (если уж позарез) и только в порядке, описанном в инструкции по эксплуатации автомобиля Киа Соренто и только с использованием надежных проводов! В обиходе желательно просто подзаряжать АКБ до нормативных значений, а потом производить запуск ДВС. Отсоединение клем от АКБ производить начиная только с отрицательной (минусовой (-)) клемы!Электронные блоки управления, датчики, реле и пр. электрика наших машин очень чувствительна к нехватке/перепадам напряжения боротовой сети.

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой переменное сопротивление, чувствительное к изменению давления. Он определяет изменение давления во впускном коллекторе, которое зависит от нагрузки на двигатель и частоты вращения коленчатого вала, и преобразует его значение в напряжение сигнала (при уменьшении давления падение напряжения сигнала датчика увеличивается). Сигнал датчика абсолютного давления используется электронным блоком управления двигателем для измерения барометрического давления при запуске двигателя и при других определенных условиях, что позволяет автоматически регулировать рабочие параметры системы при различных высотах над уровнем моря.

На основе сигнала датчика электронный блок управления двигателем определяет необходимую подачу топлива (базовое время открытого состояния топливной форсунки) и угол опережения зажигания.

Как почистить датчик температуры КИА Соренто. Как почистить датчик давления воздуха во впускном коллекторе?

Как почистить датчик температуры КИА Соренто. Как почистить датчик давления воздуха во впускном коллекторе?

Указания к поиску неисправностей

При следующих условиях загорается индикатор “CHECK ENGINE” и выводится соответствующий код неисправности:

1. Если в течение 4 секунд напряжение сигнала датчика абсолютного давления во впускном коллекторе составляет 4,5 В или более.

2. Если в течение 4 секунд напряжение сигнала датчика абсолютного давления во впускном коллекторе составляет 0,2 В или менее.

1. Отсоедините разъем датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.

2. Измерьте напряжение между выводами “4” (“масса”) и “1” (сигнал) разъема датчика при следующих условиях.

а) Ключ замка зажигания в положении “ON” (ВКЛ).

Как почистить датчик температуры КИА Соренто. Как почистить датчик давления воздуха во впускном коллекторе?

б) Двигатель работает на режиме холостого хода.

Проверка с помощью тестера

1. Условия проведения проверки.

а) Температура охлаждающей жидкости: 18°С.

б) Освещение, электровентиляторы конденсатора кондиционера и все дополнительное оборудование выключено.

в) Коробка передач: нейтральная передача МКПП или положение “Р” или “N” рычаг селектора АКПП.

г) Рулевое колесо: в положении прямолинейного движения.

2. Измерьте напряжение сигнала датчика и проверьте его соответствие номинальному значению при следующих условиях:

а) Двигатель работает на режиме холостого хода.

б) Двигатель работает на режиме холостого хода, резко нажмите на педаль акселератора (моментальное открытие дроссельной заслонки)

Читайте также:  Киа Оптима замена галогеновых ламп в ближнем свете (11-16)
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий