Как отрегулировать уголки заднего плавающего сайлентблока на Киа Сид

Содержание

Сайлентблоки как элемент задней подвески влияют на управляемость автомобиля. Поэтому при износе этих деталей важно не затягивать с заменой задних сайлентблоков на Киа Сид. В этой статье расскажем все нюансы данной работы.

Когда пора менять сайлентблоки

Как отрегулировать уголки заднего плавающего сайлентблока на Киа Сид

Специалисты утверждают, что замена задних сайлентблоков на Киа Сид необходима при пробеге в 80-100 тысяч км. Проверка состояния сайлентблоков входит в регламент ТО. При очередном осмотре автомобиля мастер может заметить первые признаки истертых деталей: некритичные расслоения, трещины, люфт. Часто в подобной ситуации мастер предупреждает владельца Киа Сид, что в скором времени может потребоваться замена деталей.

Верный признак того, что откладывать замену задних сайлентблоков киа сид нельзя – глухой стук или писк при езде на невысокой скорости по неровностям. При этом его может не быть при быстрой езде. Если подозрения уже закрались, необходим визуальный осмотр, чтобы исключить иные причины.

Признаки изношенного сайлентблока:

  • Увод автомобиля из стороны в сторону говорит о том, что нагрузка в подвеске распределена неравномерно.
  • Автомобиль заносит в сторону при резком нажатии на педаль тормоза.
  • Скрип и писк в районе днища при езде.
  • Деформация, потеря упругости сайлентблока.

Подбор новых сайлентблоков на Киа Сид

По уверениям производителя срок службы сайлентблока не ограничен. К сожалению, будучи очередным расходником в устройстве автомобиля, он не подлежит ремонту – только полной замене. Учитывая ко всему прочему то, что сайлентблоков задней подвеске несколько, обслуживание автомобиля в сертифицированном сервисе может встать водителю в копеечку. Поэтому многие решаются взять решение возникшей проблемы в свои руки. И начать предстоит с подбора новых сайлентблоков.

Читайте также:  Какое масло можно залить в задний редуктор киа спортейдж 3

Для поиска деталей в электронных каталогах достаточно знать номера артикулов. Оригинал заднего сайлентблока на Киа Сид находится под номером 55217A6000.

Как отрегулировать уголки заднего плавающего сайлентблока на Киа Сид

Объективных причин для выбора исключительно оригинальной продукции нет. Все зависит от опыта, предпочтений и возможностей владельца автомобиля. Аналоги заводским товарам ничем не хуже. Большинство из них обладают достойным качеством и сниженной стоимостью. Наиболее популярные аналоги для Киа Сид:

  • ТОЧКА ОПОРЫ – артикул 12063345
  • FEBEST – артикул KAB037
  • STELLOX – артикул 7700913SX

Важно! Замена сайлентблоков задней подвески Киа Сид осуществляется комплектом, так как степень износа у них практически одинаковая.

Инструкция по замене сайлентблоков задней подвески

Замена задних сайлентблоков киа сид 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и остальных гг. выпуска не требует особых навыков. Справиться с этим вполне под силу самому автовладельцу.

Начать же стоит с подготовки необходимых для работы инструментов. Вам нужны:

  • Подъемник или пара домкратов;
  • Пресс (не потребуется, если будете запрессовывать в салоне);
  • Накидные ключи на 17” и 19”
  • Торцевая головка размером на 17” и 21”

Подготовив инструменты, можно приступать к работе с сайлентблоками задней подвески. Загрузите автомобиль на подъемник или смотровую яму, и дополнительно поддомкратьте заднюю часть. Снимите задние колеса. Оцените состояние всех сайлентблоков подвески. И приступайте к демонтажу.

Выкрутите болт растяжки, используя головку на 24. Вам нужно отсоединить рычаг. Для этого ключом на 17 демонтируйте еще один кронштейн и аккуратно потяните стойку. Следом снимите шаровую опору, открутив крепление. Если болты не поддаются, обработайте их смазкой WD-40. Теперь осталось выпрессовать изношенный сайлентблок. Безопаснее и быстрее использовать специально предназначенный съемник.

Как отрегулировать уголки заднего плавающего сайлентблока на Киа Сид

Демонтировав деталь, очистите щеткой по металлу посадочное место от слоя пыли и грязи, нанесите смазку. Запрессуйте новый сайлентблок. используя пресс или тот же самый съемник. Лучшим решением при отсутствии необходимых инструментов, станет обращение в сервис, где за небольшую плату Вам безболезненно запрессуют сайлентблок в рычаг. Закрепите болтом рычаг. Соберите обратно все разобранные детали. На этом может быть завершена на Киа Сид замена сайлентблока заднего рычага.

Обратите внимание, что на сайлентблоке есть небольшая выемка. Она должна совпасть с выемкой на рычаге и смотреть наверх.

Задние сайлентблоки испытывают не столь колоссальные нагрузки в отличие от передней подвески, поэтому спокойно проезжают и 50, и 100, и даже 200 тысяч км. Но рано или поздно владельцу Киа Сид придется столкнуться с необходимостью их замены. В интернет-магазине Кузпартс Вы найдете и оригинальные детали заводского производства и не уступающие им в качестве аналоги по доступным ценам. Ознакомиться с имеющимися в ассортименте сайлентблоками на Киа Сид можно по ссылке ниже.

Как отрегулировать уголки заднего плавающего сайлентблока на Киа Сид

Замена передних сайлентблоков КИА Сид

  • Процесс замены
  • Выбор детали
  • Вывод

Ромашки или по-научному — сайлентблоки — деталь автомобиля, которая расположена на рычаге передней подвески и состоит из двух компонентов (внешнего и внутреннего элемента). Износ этой детали предусматривает расслоение резинового материала вследствие эксплуатации. Так, замена сайлентблоков КИА Сид достаточно простой процесс и справиться с ним может даже начинающий автомобилист.

Видео материал расскажет, как заменить ромашки на автомобиле, а также поведает о нюансах и нюансах и тонкостях процесса

Прежде чем перейти непосредственно к процессу замены ромашек на Авео, необходимо разобрать. Не будем разбирать устройство всей подвески, а просто укажем наглядно расположение сайленблоков.

  • Теперь, когда понятно месторасположение можно перейти непосредственно к самому процессу:
  • Первым делом проводим демонтаж нижней защиты картера двигателя.
  • Головкой на 24, проводим демонтаж гайки растяжки со стороны рычага.
  • При помощи ключа на 17 откручиваем кронштейн растяжки.
  • Тянем стойку на себя, чтобы освободить рычаг.
  • Откручиваем крепление шаровой опоры.
  • Демонтируем элемент.
  • При помощи зубила выбиваем сайлентблок с посадочного места.
  • Молотком проводим прессовку новой детали. Проще говоря, забиваем ромашку в посадочное место.

Сборку проводим в обратном порядке.

Когда процесс замены рассмотрен, переходим непосредственно к выбору детали. Так, кроме оригинально детали существует ряд заменителей, которые можно устанавливать на автомобиль. Некоторые производители предлагаю деталь, качество которой намного лучше штатной заводской запасной части.

Артикулы сайлентблоков передних рычагов — и . Эта деталь имеет среднее качество, но все-же рекомендована заводом изготовителем для установки на автомобиль. Средняя стоимость составляет 1500 рублей.

Как отрегулировать уголки заднего плавающего сайлентблока на Киа Сид

Замена ромашек КИА Сид достаточно простой и не сложный процесс, с которым способен справиться каждый автомобилист. Конечно, если операция показалась слишком тяжелая, рекомендуется обратиться в автосервис, но не стоит терять деньги и время, когда можно сделать все своими руками. Особое внимание стоит обратить на процесс подбора запасных частей, которые не всегда качественные.

Стуки в подвеске может свидетельствовать о том, что износились сайлентблоки на рычагах. Заменить их можно своими руками, не прибегая к автосервису, но при этом необходимо будет определённый инструментарий.Провести замену сайлентблоков на переднем рычаге Kia Ceed можно своими руками. Для этого потребуется собрать инструментарий: промышленное масло, зубило, шестигранник на 17 и 21, рожково-накидные ключи 17 и 19, пресс, а также яма или подъёмник. Как проводится процесс своими руками:Первым делом необходимо установить автомобиль на яму или подъёмник, открутить болты крепления переднего колеса.Снимаем переднее колесо с автомобиля.Когда автомобиль полностью поднят и демонтировано колесо, можно приступить к демонтажу крепления рычага подвески. Всего данных крепление 3. Откручиваем болты, которыми крепится рычаг к поворотному кулаку и подрамнику.Для начала рекомендуется открутить переднее крепление сайлентблока к подрамнику. Для этого необходимо шестигранная головка на 21, а также накидной ключ на 19.Открутить фиксации рычага к поворотному кулаку можно при помощи головки на 17.При помощи накидного ключа на 17 откручиваем крепление заднего сайлентблока подрамника.Демонтируем рычаг с автомобиля.Очищаем поверхности и прессуем сайлентблоки.При помощи пресса выпрессуем сайлентблок с подвеской рычага. Данную процедуру необходимо провести двум сайлентблокам.Если в арсенале отсутствует пресс, то можно при помощи зубила поддеть обойму сайлентблока, и выбить её при помощи головки и молотка.Очищаем посадочное место сайлентблока в рычаге.При помощи того же пресса запрессовывают обойму сайлентблока в рычаг. Если пресса в арсенале нет, то необходимо провести запрессовку при помощи тисков, большой головки и молотка. Стоит быть аккуратными, поскольку можно повредить рычаг.Устанавливаем рычаг на своё место. Порядок действий: устанавливаем передний сайлентблок и фиксируем болт, потом закрепляем задний сайлентблок. И затем только закрепляем шаровую опору в поворотном кулаке. Фиксируем все элементы и затягиваем.После проведения операции рекомендуется провести операцию развал-схождение.Передний сайлентблок переднего рычага имеет артикул . Цена составляет 7$. Код заднего сайлентблока . Средняя стоимость составляет 16 долларов.Как показывает практика, провести замену сайлентблоков переднего рычага на Kia Ceed можно своими руками, не прибегая к автосервису. Для этого потребуется инструментарий, а также желательно иметь в арсенале пресс для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков.

Замена втулок стабилизатора Киа Сид

  • Процесс замены
  • Выбор втулок
  • Вывод

Замена втулки стабилизатора на любом автомобиле тяжело, особенно без снятия подрамника. Что касается Киа Сид, в этом контексте, собственными самостоятельно это практически невыполнимая задача. Но, многим автолюбителям это удаётся, хотя и с некоторыми проблемами.

Видеоматериал повествует о замене втулок стабилизатора, сложностях с которыми может столкнуться автолюбитель

Процесс замены втулок стабилизатора, если соблюдается полностью технология, не обходится без снятия подрамник. Конечно, напрашивается вопрос, — как быть? И тут без славянской смекалки не обошлось, которая обошла корейские великие конструкторские умы. Автомобилисты все же придумали упрощённый вариант замены, который не требует таких трудоёмких затрат.

Собираем инструментарий, который понадобится, а именно — набор воротков, трещотка и удлинитель к ней. Теперь можно идти в бой:

В любом случае ставим автомобиль на яму или эстакаду. Но, в случае её отсутствия пытаемся максимально поднять машину, чтобы получить доступ снизу.

  • Демонтируем подрамник.
  • Откручиваем фиксирующие болты.
  • Откручиваем удерживающую скобу.
  • Снимаем непосредственно сам сайлентблок.
  • Устанавливаем новые детали в обратной последовательности.

По аналогии выкручиваем крепления остальных втулок.

К выбору изделий необходимо отнестись со всей серьёзностью, поскольку от этого зависит устойчивость автомобиля на дороге, а соответственно и безопасность. Поэтому рекомендуется покупать только качественные детали, которые имеют соответствующие сертификаты качества.

— оригинальный каталожный номер втулки стабилизатора на Киа Сид. Кроме Сид эта втулка устанавливается на другие модели Киа/Киа. Средняя стоимость за штуку составляет 250 рублей.

Как отрегулировать уголки заднего плавающего сайлентблока на Киа Сид

Кроме оригинала, автомобильный рынок может предложить автомобилисту ряд аналогов, которые можно установить:

Кроме перечисленных втулок стабилизатора, на Сид большой популярностью пользуются детали из полиуретана. Многие автолюбители не разделяют это мнение, но производители материала уверяют, что он выхаживает в 1.5 раза дольше оригиналов.

Стоит отдельно отметить, что при проведении тюнинга, устанавливаются специальные усиленные втулки стабилизатора, которые позволяют лучше держать транспортное средство на дороге при большой скорости и вхождении в повороты.

Заменить втулки стабилизатора на Киа Сид — не так уж и легко, как может показаться на первый взгляд. По технологии и мануалах завода изготовителя необходимо снимать подрамник, но упрощённый вариант не требует проведения такой сложной операции.

kia cee’d клуб

Клубное приложение для android теперь Google Play Подробнее

Как отрегулировать уголки заднего плавающего сайлентблока на Киа Сид

добрый день Форумчани, подскажите правильному названию сайлентблоков на картинке я их выделил и обозначил цифрами. В сервисе приговорили на замену начал спрашивать правильное название а он в ответ “хрен знает рычаги какие то”.

Как отрегулировать уголки заднего плавающего сайлентблока на Киа Сид

как понимаю сверху развальный рычаг а снизу нижний рычаг или нет?

Сайлентблок рычага нижнего, он же плавающий на ed.Сайленблок верхнего рычага.

1-2 Рычаг задней подвески верхний поперечный  (в сборе с с/б) 55100-1H000 или 55100-2G000№1 №2 55118-1H000 Сайлентблок подвески заднего поперечного рычага

?-3 Рычаг задней подвески нижний подпружинный (в сборе с с/б) 55210-1H100№3 55215-1H000 Сайлентблок рычага подпружинного заднего

Плавающий с/б поворотного кулака на фотке не пронумерован, визуально он ниже №1Артикулы 55216-2H000, 55130-4D00055216-2H000, CVKH-72 – от FL неплаваюший, тоже подходит

« Последнее редактирование: Июнь 19, 2015, 09:19:26 am от Anka »

Когда я ем, я глух и нем. Когда я пью, то гораздо коммуникабельней.

1-2 Рычаг задней подвески верхний поперечный  (в сборе с с/б) 55100-1H000№1 №2 55118-1H000 Сайлентблок подвески переднего поперечного рычага

2 сайлентблока на рычаге одинаковые?

хотел сразу спросить по фирме производителя. Посмотрел на exist есть аналоги  фирмы и как они по сравнению с оригиналом?

« Последнее редактирование: Июнь 19, 2015, 08:57:33 am от Romanof »

На верхнем – да.

Akitaka и Febest как они по сравнению с оригиналом

Никак. Не рекомендую. Наверное, можно поискать CTRовские аналоги.

Рекомендую купить рычаги в сборе.Рычаг 55100-2G000 стоит, грубо, 1000 рэа пара сб 800.Но сб еще перепрессовыть надо. Старый снимать, новых ставить – геморрой и потеря времени.Я покупал, в свое время, сайлентблоки для верхних рычагов так до сих пор в гараже валяются.

Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.Видеть частное в общем и общее в частном.

Точка опоры рекомендую!

что за точка опоры???

хотел спросить  Сайлентблок 552152G000 и 55215-1H000 взаимозаменяемы?  и чем отличаются? по цене на оригинал большая разница

Да они взаимозаменяемы. По крайне мере по программе. Я себе менял на 551181D000. Они если мне память не изменяет идут от I30. Там много что пересекается, только номера разные.  Допустим передние сайлентблоки я ставил от спортажика. Цена почему то дешевле получилась, чем родные.

вижу разницу в цене – 100р

у меня оригинал 55215-1H000 641 рубль, а другой 161 рэ

« Последнее редактирование: Июль 08, 2015, 14:02:43 pm от Romanof »

у Вас, это где? у меня

« Последнее редактирование: Июль 08, 2015, 15:07:47 pm от Stormbringer »

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

<a data-hren=”http://www.youtube.com/watch?v=mIwcsb8Wha8″ target=”_blank”>http://www.youtube.com/watch?v=mIwcsb8Wha8</a>

каталожный номер сайлентблока каталожный номер обновлённого сайлентблока вот кстати и размеры съёмника

« Последнее редактирование: Январь 07, 2015, 12:59:15 pm от abrams »

Как отрегулировать уголки заднего плавающего сайлентблока на Киа Сид

Как отрегулировать уголки заднего плавающего сайлентблока на Киа Сид

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.

какие симптомы для его замены?

стук,скрип и развал не в норме,правда развал,ешё пружины.В том году ездил на сход развал,было одно колесо в минусах,пружины зад уже был задран,вот недавно ездил на сход развал,уже всё поменяно было,теперь всё в норме

а номерок сайлентблока  не подскажеш ?

Никто не становится другом женщины,если может стать её любовником. О.Бальзак (С)

Т.е. если с пружинами все в норме, а развал вне допуска, виной тому скорее плавающий сайлент блок? только скрипов нет, высота зада в норме, но заднее правое вне допуска, левое на границе.

« Последнее редактирование: Апрель 29, 2013, 12:48:37 pm от xorke »

Форумчане выручайте, нужен съемник для задних плавающих сайлентблоков на дорестайл, естественно за деньги-). Может кому уже не нужен?

скорее всего, у меня так и было, если конечно верхний рычаг в порядке.

каталожный номер сайлентблока 55130-4D000каталожный номер обновлённого сайлентблока 552162H000FFF

только вчера у дилера менял этот сайлентблок. поставили 552162H000 (от Сид Нью). работа почти 2тыра вышла.п.с. машина 2007го г.в.

« Последнее редактирование: Апрель 30, 2013, 08:40:51 am от academic »

Как отрегулировать уголки заднего плавающего сайлентблока на Киа Сид

я по 500 беру за один.От нового вроде как не плавающие.Отпишись как машина себя ведёт,одному Тульскому сидоводу ставил он жаловался,что задок стал себя не так вести

<a data-hren=”http://www.youtube.com/watch?v=mIwcsb8Wha8″ target=”_blank”>http://www.youtube.com/watch?v=mIwcsb8Wha8</a>

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий