Как отрегулировать стояночный тормоз у Киа Соренто? — 1 ответ

Вариант 1

Фото — пример

Фотография блока Вариант 1

Схема

Схема Вариант 1

Описание

MODULE 2 10А Блок адапт. системы коррекции фар, фара (лев/ прав. стор.), генератор, ЭБУ активного подъемника капота, выкл. стоп-сигнала, привод корректора фар (лев/ прав. стор.), выкл. корректора фар, электро хромное зерк. задн. вида(ЭБУД), датч. сист. пом. при парк. пер. ходом (лев/ прав. стор.), датч. сист. пом. при парк. пер. ходом (лев/прав. стор.) (центр.), модуль предупреждения о выезде за пределы полосы движения, блок авт. коррекции угла наклона фар, комбинация приборов, аудиовиз. гол. устр. с навиг., дизельн. двиг.: датчик воды в топливном фильтре, дизельный блок (реле 1), блок реле свечей накаливания
MODULE 1 7,5А Переключатель спортивного режима (электромагнит блокировки переключения передач), электромагнит блокировки ключа
A/BAG IND 10А Комбинация приборов (IND.), Цифровые часы
A/BAG 15А Модуль управления SRS, модуль PODS
START 7,5А Блок предохранителей и реле E / R (реле — запуск, вспомогательный запуск, охранная сигнализация), PDM
WIPER RR 15А Блок реле ICM (реле заднего стеклоочистителя), электродвигатель заднего стеклоочистителя, многофункциональный переключатель (стеклоочиститель)
WIPER FRT 25А Блок предохранителей и реле E / R (реле стеклоочистителя (низкого уровня)), электродвигатель переднего стеклоочистителя, многофункциональный переключатель (стеклоочистителя)
MODULE 3 10А Комбинация приборов (заж.), ЭБУ кондиционера, ЭБУ 4WD, выкл. ESC, выкл. DBC, модуль контроля давл. в шинах, датчик угла поворота рулевого колеса, ЭБУ интел. сист. пом. при парковке, главный зерекл. эл/стеклопод., перекл. эл/стеклопод. двери пасс., ЭБУ телеинф. системы MOZEN (MTS), радар сист. обнаружения объектов вне зоны видимости вод. (лев/прав. стор.), задн. датч. помощи при парк. (лев/прав. стор.), задн. датч. помощи при парк. (лев/прав. стор.) (центр.), ЭБУ CCS (климат-контроль сидений) вод./пасс., модуль обогрева сиденья вод/пасс.
A/CON 7,5А Модуль управления передним кондиционером, активный датчик Incar, ионизатор, блок реле ICM (заднее реле кондиционера) Блок предохранителей и реле E / R (реле вентилятора)
AMP 30А Усилитель
P/OUTLET 1 15А Питание туннеля главной консоли (розетка, прикуриватель)
P/OUTLET 2 20А Прикуриватель, Розетка
BLOWER RR 20А Ззаднее реле вентилятора кондиционера
P/WDW LH 25А Реле электро стекло подъемника водителя, главный выключатель стекло подъемника, переключатель левого заднего стекло подъемника, модуль стекло подъемника безопасности водителя
P/WDW RH 25А Реле стекло подъемника правого пассажира, главный выключатель стекло подъемника Выключатель стекло подъемника пассажира, задний выключатель стекло подъемника
DR LOCK 20А Реле блокировки / разблокировки двери, блок реле ICM (реле разблокировки), привод замка двери водителя / пассажира, привод замка задней двери лево / право
SMART KEY 4 10А Кнопка пуска-останова, ЭБУ электронного ключа
S/HTR FRT 20А ЭБУ системы CCS(климат-контроль сидений) вод/пасс., модуль обогрева сиденья вод/пасс.
P/SEAT DRV 30А Переключатель сиденья водителя, переключатель поддержки поясничного отдела водителя
P/SEAT PASS 20А Переключатель сиденья пассажира
HTD STRG 15А Обогрев рулевого колеса
F/LID 15А Выкл. крышки люка топливо заливной горловины
MODULE 4 10А Аудиосистема, аудиовиз. гол. устр. с нав., ЭБУ телеинф. системы MOZEN (MTS), усилитель, часы, перекл. наружного зеркала с электроприводом, главный перекл. эл/ стеклопод., перекл. эл/ стеклопод. двери пасс.
HTD MIRR 10А Наружное зеркало питания водителя / пассажира (подогрев), передний модуль управления кондиционером
SMART KEY_1 25А Блок управления эл. ключами
SMART KEY_2 7,5А Блок управления эл. ключами
SMART KEY_3 7,5А Блок управления эл. ключами
S/HEATER RR 15А блок реле ICM (реле обогревателя заднего левого/ правого сиденья)
INTERIOR LAMP 10А Плафон багажника, лампа в солнцезащ. козырьке (лев/прав. ст.), плафон потолочной консоли, плафон освещения салона, задн. лампа индив. подсв. (лев/прав. ст.), подсв. замка заж. и датчик открытия двери, лампа осв. порога со стор. вод/пасс., лампа двери вод/пасс
AUDIO MEDIA 15А Аудио, A / V, МТС
MEMORY 10А Модуль контроля давления в шинах, блок управления наклоном, ультразвуковой датчик, комбинация приборов (B ), диагностический разъем, часы, ЭБУ кондиционера, выкл. передней системы CCS (климат-контроль сидений) (лев/прав. стор.), выкл. обогревателя левого сиденья (лев/прав. стор.), ЭБУ сирены, модуль IMS вод., главный перекл. эл/стеклопод., перекл. эл/ стеклопод. двери пасс., перекл. наружного зеркала с электроприводом, Блок реле ICM (реле складывания/ раскладывания зеркал)

За прикуриватель и дополнительные розетки отвечают предохранители обозначенные как P/OUTLET.

Вариант 2

Схема 2СхемаСхема блока предохранителей Киа Соренто 2

Назначение предохранителей

Назначение предохранителей соренто 2

Обозначение реле

Обозначение реле

Замена топливного фильтра соренто. фото, инструкция как поменять топливный фильтр на киа соренто xm 2.4 л. бензин. замена топливного фильтра и топливного насоса (бензонасоса в баке) kia sorento

На бензиновом Киа Соренто замена топливного фильтра будет значительно тяжелее чем на дизельном, ведь нужно не просто открыть капот поснимать шланги открутить крепление снять, а еще и добраться к нему и разобрать.

На Kia Sorento XM 2.4 л фильтр топлива находится в баке вместе с топливным насосом.

Периодичность замены топливного фильтра, согласно регламенту ТО, составляет 60,000 км пробега.

Номер оригинального топливного фильтра Киа 31112-2P000. Аналоги: ASHIKA 300KK29, JAPANPARTS FCK29S

Поскольку фильтр идет не в сборе с насосом, а продается отдельно, это получается значительно дешевле, чем покупать всю станцию.

Из инструментов понадобится:

  • набор ключей чтобы открутить крепление сидения и снять его (ведь бензонасос с топливным фильтром в баке);
  • широкая плоская отвертка и молоток чтобы открутить кольцо крепления топливного модуля;
  • тонкая плоская отвертка чтобы разбирать модуль.
  • герметик чтобы закрепить защитную крышку бензонасоса под сидением (крепится не болтами, а приклеена на герметик).

В общем объем работы достаточно большой, замена топливного фильтра на Киа Соренто 2,4 л. будет нелегкой, но целеустремленным под силу все. Наглядно как поменять топливный фильтр показано на фото выше.

При разборке запоминайте все снятые детали, чтобы не растерять, особенно не потеряйте маленькое резиновое кольцо клапана.

Замены по сроку эксплуатации

Часть работ по замене технических жидкостей и расходных материалов не имеют определенного периода, поэтому их меняют в зависимости от срока эксплуатации или состояния.

Масло в АКПП. Оригинальное масло АТF синтетическое «ATF SP-IV», Hyundai/Kia – артикул 0450000115, стоимость однолитровой канистры 580 рублей. Стоимость шестилитровой канистры Hyundai/Kia «Gear Oil 75W-90» 043005L6A0 – 2700 рублей.При тяжелых условиях эксплуатации жидкость в АКПП подлежит замене через 100000 км.

Масло в МКПП. Смазка должна соответствовать стандарту API GL-4, SAE 75W/85. На заводе-изготовителе заливают Shell Spirax 75w90 GL 4/5. Код товара 550027967, цена за 1 литр 470 руб. При работе двигателя с повышенной нагрузкой или при тяжелых условиях эксплуатации замена масла механической коробки передач должно происходить через 120000 км.

Масло заднего дифференциала и раздаточной коробке (полный привод). Объём заливаемой смазки для заднего дифференциала составляет 0,7 литра. Смазка используемая в дифференциале и раздаточной коробки на полноприводных авто одинакова.

Читайте также:  Как включить блютуз на киа соренто * Клуб Киа Спортейдж

Ремень привода на Киа Соренто 2 не предусмотрена. Однако каждое ТО необходимо следить за состояние приводного ремня, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа необходимо заменить ремень. Артикул клинового ремня Hyundai/Kia для бензинового двигателя объёмом 3.

Ремень ГРМ. Согласно данным регламентного ТО срок эксплуатации ремня ГРМ не предусматривается, т.е. рассчитан на весь период службы авто. Ремень ГРМ устанавливают на бензиновом двигателе объёмом 3.5 литра, артикул 2431239800. Цена 2800 рублей.

Цепь ГРМ. Цепным приводом ГРМ оснащен бензиновый двигатель объёмом 2.4 л и дизельный (D4CB) Соренто. Причем устанавливают две цепи привода. Поломка цепного механизма ГРМ на бензиновом моторе, как правило, случается после 200 000 км пробега.

Артикулом оригинальной цепи ГРМ для бензинового двигателя будет: верхний привод 2432125000 и нижний привод 2432225050. Цена на данный товар колеблется 1400 до 2400 рублей. На дизельном ДВС рекомендуется проводить замену уже после пробега 120 000 км.

В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко.

Киа соренто 3 прайм (2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2020 )

Идентификационный номер Описание

Идентификационный номер автомобиля

1. Мировой идентификатор производителя (WMI)

– 5XY: MPV (многоцелевой легковой автомобиль) / SUV (внедорожник) / RV (жилой автомобиль) Автомобиль)

2. Линия автомобилей

– T: средний-низкий сорт (GL)

– U: средний сорт (GLS, JSL, TAX)

– V: средний-высокий сорт (HGS)

– W: высокий сорт (TOP)

4. Кузов / тип кабины, полная машина Номинальная масса

– 1: Вагон 4 × 2, класс A

– 2: Вагон 4 × 2, класс B

– 3: Вагон 4 × 2, класс C

– 4: Вагон 4 × 2, класс D

– 5: универсал 4 × 2, класс E

– 6: универсал 4 × 2, класс F

– 7: Универсал 4 × 2, класс G

– A: Универсал 4 × 4, класс A

– B: универсал 4 × 4, класс B

– C: универсал 4 × 4, класс C

– D: универсал 4 × 4, класс D

– E: универсал 4 × 4, класс E

– F: универсал 4 × 4, класс F

– G: универсал 4 × 4, класс G

5. Удерживающая система, Тормозная система

Код Ремень безопасности Передняя подушка безопасности Коленная подушка безопасности Боковая подушка безопасности Подушка безопасности занавес
Водитель Пассажирский Водитель Пассажирский 1 ряд 2 ряд 3-й ряд 1 ряд 2 ряд 3-й ряд
А × × × × ×
B × × × × × × × ×
С × × × ×
Д × × × ×
E × × × × × × × × ×
Ф. × × × × × × ×
N × × × × × × × × × ×
H × × ×
6. Тип двигателя

-6: Бензин двигатель 2.4 (Theta-II GDI)

– 7: Бензиновый двигатель 3.3 (Lambda-II GDI)

7. Контрольная цифра или сторона драйвера & Передача

– Контрольная цифра: 0

– D: 2021, E: 2021, F: 2021, G: 2021

Предохранители и реле kia sorento 1

Рассмотрены автомобили с бензиновым и дизельным двигателями 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска

Расположение монтажного блока под капотом.

sorento-1-blok-kapot

Слева двигатель D4CB, справа G4GS,G6CU

sorento-1-blok-kapot-2

Дополнитльный блок в моторном отсеке с дизельным двигательем.

sorento-1-blok-kapot-3

Назначение предохранителей и реле моторного отсека (дизель, бензин)

Описание

Номинал

Расшифровка

FUEL

15A

Реле топливного насоса

HORN

15A

Реле клаксона

HEAD(HI)

15A

Лобовая фара, кластер

HEAD (LO)

15A

Лобовая фара

(H/LP WASH)

20A

Омыватель головной лампы

(H/BURN) (дизель)

20A

Топливный обогреватель кабины

ECU

10A

Блок регулирования двигателя

02 (DN)

15A

Задний сенсор 02

02 (UP)

15A

Передний сенсор 02

P/TRN

10A

Главное реле, альтернатор

P/W (LH)

25A

Электроуправление окнами (LH)

P/W (RH)

25A

Переключатель

электроуправления окнами (RH)

DEF

25A

Реле разморажитепя / обогревателя

MAIN

120A

Альтернатор

IGN1

40A

Ключ зажигания

IGN2

30A

Реле стартера, Ключ зажигания

(ABS)

40A

Устройство управления ABS

F/BLW

30A

Реле переднего вентилятора

(F/FOG)

15А

Реле передней противотуманной фары

GLOW 1 (дизель)

60А

Запальная свеча

GLOW 2 (дизель)

60А

Запальная свеча

W/HTR 1 (дизель)

З0А

Обогреватель воды 1

W/HTR 2 (дизель)

З0А

Обогреватель воды 2

W/HTR 3 (дизель)

З0А

Обогреватель воды 3

F/HEATER

З0А

Система подогрева топливного фильтра

Наименование Сила тока Назначение

INJECTOR

15A

Блок регулирования двигателя, соленоидный клапан EGR (при наличии), запальное реле*, реле обогревателя воды*

BTN1

40A

предохранитель ROOM 10А, предохранитель TCCS 20А, предохранитель STOP 15А, штепсельная розетка

BTN2

20A

Задний противотуманные фонарь. Регулировка Сиденья Водителя с Помощью Электропривода, Обогрев переднего сидения

BTN3

40A

W/SHD 15А, D/Lock. Hazard 15А, S/Roof 20A, OBD-II 10А, предохранитель водительского сидения

CD/FAN

(C/FAN2)

ЗОА

Реле кондиционера воздуха, реле вентилятора охлаждения (HI)

MEMORY

10A

ETACS, кластер, блок управления ЕСАТ, блок кондиционера воздуха, многоцелевой измеритель

AUDIO

20A

предохранитель 10А блока памяти, блок управления задним стеклоочистителем, звуковоспроизводящая аппаратура

(EXT)

15A

Реле противотуманной фары, подсветка опознавательного номера.комбинированный фонарь заднего хода, габаритное освещение

ILLUMI

10A

блок DRL, переключатель коробки зажигания, передняя сигаретная зажигалка, аварийный переключатель, часы, кластер, многоцелевой измеритель, переключатель электроуправления окнами, переключатель заднего обогревателя, переключатель заднего стеклоочистителя и стеклоомывателя, звуковоспроизводящая аппаратура


Монтажный блок реле и предохранителей в салоне Kia Sorento.

Расположение.

sorento-1-blok-salon

sorento-1-blok-salon-2

Расшифровка схемы плавких вставок под капотом

В моторном отсеке Kia Sorento XM FL смонтирован блок предохранителей со стороны левого крыла. Он закрыт защитной крышкой.

Схема состоит из следующих элементов:

  1. Реле:
  • E01 – стартера;
  • E02 A – пускового устройства на комплектациях Киа Соренто 2 поколения без электронного ключа и иммобилайзера;
  • E02 B – вспомогательного оборудования, ACC;
  • E03, E12 – подогревательного комплекса лобового и заднего стекла Kia Sorento II соответственно;
  • E04 – омывающей системы передней оптики;
  • E05 – пониженной скорости дворников ветрового стекла;
  • E06, E11 – первой и второй скорости охлаждающего вентилятора радиатора;
  • E07 – звукового оповещения сигнализации;
  • E08 – правой блок-фары;
  • E09, E10 – системы зажигания 1,2;
  • E13 – звукового сигнала;
  • E14 – вентилятора.

Для реле Киа Соренто 2 поколения E11 используется устройство типа ISO MINI, а для остальных – ISO MICRO.

2. Мультипредохранители:

  • MDPS – блочок MDPS (80А);
  • B 2 – цепи питания плавких вставок F12, 17, 22, 27 и распределительная коробка ARISU, IPS 1, 2 (60А);
  • B 3 – цепи питания плавких вставок F23, 28, 32, 36 (60А);
  • ВЕНТИЛЯТОР – предохранитель E14 (40А);
  • ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА – плавкая вставка E12 (40А);
  • АБС 1, 2, 3 – разъем Kia Sorento для подключения диагностического оборудования, управляющая программа ABS, ESP (40/40/7,5А);
  • ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ – предохранитель E10 (60А).

3. Предохранители:

  • B 4 – цепи питания плавких вставок F3, 8, 13, 18 и распределительная коробка ARISU, IPS 3, 4 (50А);
  • EMS – блочок EMS (40А);
  • ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ – плавкие вставки реле E06, E10 (50А);
  • ЗАЖ 1, 2 – замок зажигания без и с электронным ключом (40А);
  • B 1 – цепи питания предохранителей F1, 11, 16, 21, 26 (50А);
  • СИРЕНА – плавкая вставка E13 (15А);
  • АКТИВНЫЙ ПОДЪЕМНИК 1, 2 – управляющий модуль подъема капота (30А);
  • ГЕНЕРАТОР – источник постоянного тока (10А);
  • СИРЕНА ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ – защитная вставка E07 (10А);
  • АНТИОБЛЕДЕНИТЕЛЬ – предохранитель E03 (15А);
  • ОМЫВАТЕЛЬ ФАР – плавкий элемент E04 (20А);
  • ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ТОРМОЗА – стоповые огни, электронный блок управления дистанционного ключа (10А);
  • ПОЛНЫЙ ПРИВОД – 4WD (20А);
  • Датчик 3 – контроллер аккумуляторной батареи (10А);
  • ПРАВАЯ ФАРА – предохранитель E08 (10А);
  • AMS – ЭБУ силового агрегата, E05 (10А);
  • КОНДИЦИОНЕР – управляющий комплекс системы кондиционирования (10А);
  • ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА – мультимедийный комплекс, навигационная система, зеркало с автоматическим затемнением (10А);
  • Датчик 5 – генератор, ЭБУ силового агрегата, ДМРВ (7,5А);
  • БУТ – контроллер положения селектора автоматической трансмиссии, а для Киа Соренто второго поколения с МКПП – огни заднего хода (15А).
Читайте также:  Архив VIN для 2013 Kia Sorento | EpicVIN

схема предохранителейсхема предохранителей           На Киа Соренто 2 поколения рестайлингой версии с дизельным мотором под капотом установлен дополнительный монтажный блок.дополнительный монтажный блокВ него входят следующие реле с микро разъемом:

  • 1 – подогрев фильтрующего топливного элемента Kia Sorento II;
  • 2, 3, 4 – отопителя с ПТК 1, 2, 3.

Также в блоке установлены следующие предохранители:

  • 1 – подогрева фильтрующего топливного элемента (30А);
  • 2, 3, 4 – отопителя с ПТК 1, 2, 3 (50А);
  • 5 – свечи зажигания (80А).

Регламент обслуживания двигателя

Hyundai Elantra J4

Ранее не было отмечено, что моторы D6BR имеют миллионный ресурс. Подобное положение дел вполне реально, а не нарисовано на бумаге

Однако для достижения столь высокого КПД от рассматриваемых движков крайне важно:

  1. Заливать в них исключительно качественное сырье (от антифриза и масла до топлива);
  2. Не перегружать работой в условиях сильной нагрузки;
  3. Придерживаться базовых рекомендаций производителя по обслуживанию ДВС, которые отражены в соответствующих мануалах и руководствах.

Если с первыми двумя аспектами успешной эксплуатации D6BR все предельно просто, то вот относительно последнего могут возникнуть некоторые вопросы. Чтобы развеять их, давайте рассмотрим базовые рекомендации завода-изготовителя мотора относительно его обслуживания. К ним относится необходимость:

Своевременной и полноценной смены смазки в полостях ДВС

Какое масло лить в двигатель D6BR? В принципе, неважно. Главное – его соответствие стандарту 10W-30 HD/DPF

Нормальная периодичность замены масла составляет 10 000 километров пробега. Объем полостей данного 7,6-литрового агрегата поражает. По некоторым данным он доходит до 15 литров. Однако при плановой замене достаточно лить 12-13 литров смазки, не более.

Помимо масла, в D6BR также важно контролировать уровень трансмиссионной жидкости и охладителя в водной системе; Систематичной замены расходников. К их числу относятся:воздушный фильтр; масляный фильтр; элементы системы охлаждения и других узлов ДВС (помпа, прокладки и им подобные). Оптимальной периодичностью проведения смены отмеченных составляющих двигателя считается 30-40 000 километров пробега;

Периодической смены свечей зажигания, а точней – накаливания. На дизеле система зажигания довольно-таки специфична и крепка, но из-за больших нагрузок, всегда испытываемых D6BR, к ней стоит всегда прислушиваться и проверять таковую на предмет неисправностей.

Как минимум, каждые 80 000 километров пробега необходимо менять свечи накаливания. Свечи на D6BR идут любые, главное – их ориентированность на использование в подобных моторах и соблюдение правила калильного числа. Избежать каких-то недочетов поможет приобретение деталей у дилера KIA и Hyundai.

Помимо рассмотренных мер, нельзя забывать и о базовых аспектах обслуживания любого мотора. Если быть точней, речь идет о:

  • постоянной регулировке клапанов (каждые 20-30 000 километров пробега);
  • профилактических замерах компрессии (каждые 15-17 000 километров пробега);
  • проверке базовых составляющих ДВС, к числу которых относятся впускной/выпускной коллекторы, коленвал, распредвал, поршни, система зажигания, маховик, головка блоков цилиндров и так далее (каждые 60 000 километров пробега).

Регулировка привода стояночного тормоза киа соренто (kia sorento)

Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка с плоским лезвием.

41.jpg

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 4–6 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза»), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

42.jpg

1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).

43.jpg

2. Вращением регулировочной гайки наконечника троса добейтесь необходимого количества щелчков храпового механизма.

3. Если регулировкой троса не удается добиться нужной высоты подъема рычага, значит, необходимо отрегулировать непосредственно сами колесные механизмы стояночного тормоза. Для этого поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите задние колеса.

44.jpg

4. Выньте заглушку отверстия для регулировки стояночного тормоза в заднем тормозном механизме. Поверните диск так, чтобы отверстие для регулировки оказалось напротив регулировочного устройства.

45.jpg

5. Вставьте отвертку с плоским лезвием в отверстие тормозного механизма. Вращайте гайку регулировочного устройства вверх до полного затормаживания тормозного механизма колодками стояночного тормоза.

6. Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону.

7. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго заднего колеса.

8. Снова отрегулируйте высоту подъема рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса.

9. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.

10. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

См. также:

Ваш новый автомобиль предназначен для использования только неэтилированного бензина с октановым числом по насосу. ((R M) / 2) 87 (октановое число по исследованиям 91) или выше.

Ваш новый автомобиль рассчитан на максимальную производительность при использовании НЕЭТИЛИРОВАННОГО ТОПЛИВА, а также минимизировать выбросы выхлопных газов и загрязнение свечей зажигания.

Никогда не добавляйте в топливный бак никакие чистящие средства топливной системы, кроме был указан.(За подробностями обращайтесь к официальному дилеру Kia.)

Бензин, содержащий спирт и метанол

Бензохол, смесь бензина и этанола (также известного как зерновой спирт), и бензин или бензин, содержащий метанол (также известный как древесный спирт), продаются вместе с этилированным или неэтилированным бензином или вместо него.

В соответствии с правилами EPA в вашем автомобиле можно использовать этанол.

Не используйте бензин, содержащий более 10% этанола, и не используйте бензин. или бензохол, содержащий любой метанол. Этанол обеспечивает меньше энергии, чем бензин, и он притягивает воду и, таким образом, снижает эффективность использования топлива и может понизьте свои результаты MPG.

Метанол может вызвать проблемы с управляемостью и повреждение топливной системы. Прекратить использование бензина любого типа при возникновении проблем с управляемостью.

Повреждение автомобиля или проблемы с управляемостью могут не покрываться производителями. гарантия, если они возникли в результате использования:

Читайте также:  Купить б/у Kia Sorento II в Ростове-на-Дону, продажа автомобилей Киа Соренто II с пробегом на сайте - Авто.ру

1. Бензин или бензин, содержащие метанол.

2. Этилированный бензин или этилированный бензин.

Ограниченная гарантия на новый автомобиль не распространяется на повреждение топливной системы или любые проблемы с производительностью, вызванные использованием топлива E85.

Никогда не используйте бензин, содержащий метанол. Прекратите использование бензина продукт, ухудшающий управляемость.

Бензин, содержащий MMT

Некоторые бензины содержат вредные присадки к топливу на основе марганца, такие как MMT (Methylcyclopentadieny л. трикарбонил марганца).Kia не рекомендует использовать бензин, содержащий ММТ. Этот вид топлива может снизить производительность автомобиля и повлиять на контроль выбросов. система. Контрольная лампа неисправности на кластере может загореться.

Не использовать метанол

Топливо, содержащее метанол (древесный спирт), не следует использовать в вашем автомобиле. Этот вид топлива может снизить производительность автомобиля и повредить компоненты топлива. система.

Ограниченная гарантия на ваш новый автомобиль может не покрывать повреждение топливной системы. и любые проблемы с производительностью, вызванные использованием топлива, содержащего метанол.

Присадки к топливу

Kia рекомендует использовать бензины хорошего качества с добавлением моющих присадок. например, бензин с моющими средствами TOP TIER, которые помогают предотвратить образование отложений в двигатель.

Схема в салоне

В моделях Kia Sorento 2 до рестайлинга салонный блок предохранителей расположен в нижней части торпеды слева от рулевого колеса.

Схема состоит из следующих защитных элементов:

  • 1 – система подогрева заднего дивана;
  • 2 – центральный замок, цепь открытия крышки багажника (20А);
  • 3 – звуковое оповещение охранной сигнализации;
  • 4 – модуль IMS, реостат Kia Sorento II (7,5А);
  • 5 – дистанционный ключ, кластер, фонари заднего хода, ESP, HLLD, DBC;
  • 6 – омывающий комплекс передней оптики (20А);
  • 7 – система кондиционирования (20А);
  • 8 – датчик дождя, крышкой люк, ионизирующий кластер, кондиционер, реле омывающего комплекса передней оптики (7,5А);
  • 9 – дворники и омывающий комплекс стекла сзади;
  • 10 – дистанционный ключ, контроллер уровня масла, 4WD, подъемники стекол, TCU, PDM;
  • 11 – поворотники;
  • 12 – PDM (20А);
  • 13, 18 – функция подъёма стекол с предотвращением защемления (25А);
  • 14 – AMP (30А);
  • 15 – дворники с омывающей системой лобового стекла (25А);
  • 16 – цепь открытия крышки багажника и лючка топливного бака Kia Sorento II;
  • 17 – крышкой люк (20А);
  • 19 – DRL (7,5А);
  • 20 – дистанционный ключ, привод наружных зеркал и боковых стекол, цифровые часы, PDM, AMP (7,5А);
  • 21 – противотуманки сзади;
  • 22 – 4WD, PDM, фиксатор и электромагнитный клапан дистанционного ключа;
  • 23 – мультимедийный комплекс;
  • 24 – электронный блок управления (7,5А);
  • 25 – розетка по центру;
  • 26 – цифровые часы, сигнализатор подушки безопасности и не пристёгнутого ремня безопасности;
  • 27 – кондиционер, привод внешних зеркал;
  • 28 – обогрев кресла спереди (20А);
  • 29 – диагностический разъем, цифровые часы, кондиционер, управляющая программа зеркалами, подсветка перчаточного ящика, багажного отделения и салонного пространства;
  • 30 – SRS;
  • 31 – электрический регулятор положения кресла (30А);
  • 32 – подсветка в двери при открытии, стеклоподъёмники;
  • 33 – вентилятор кондиционера (7,5А);
  • 34 – предохранитель прикуривателя Киа Соренто XM (25А);
  • 35 – релейная часть электромагнитного клапана запуска силового агрегата Kia Sorento II (7,5А).

Наиболее используемыми предохранителя в салоне Киа Соренто XM являются на десять и пятнадцать ампер. К первым относятся элементы под номерами 3, 5, 10, 21, 22, 26, 27, 29, 33, а ко вторым 1, 9, 11, 16, 23, 25, 30.

Технические характеристики d4cb

Корейским производителем Kia/Hyundai в двигателе использована классическая конструкция:

  • чугунный блок и выпускной коллектор, легкосплавная головка ГБЦ и коллектор впускной;
  • схема двигателя соответствует рядной четверке продольного расположения по ходу движения транспортного средства с приводом на задний мост;
  • дизель атмосферный, изготовителем производится регулировка параметров под конкретную модель автомобиля, потому крутящий момент/мощность могут отличаться;
  • для сложных эксплуатационных условий руководство компании разработало Турбо версию мотора мощностью 170 л. с.

Увеличены объемы камер сгорания за счет хода поршня и диаметра цилиндров, которые проточены в блоке без использования гильз.

Все технические характеристики базовой версии D4CB собраны в таблице:

Изготовитель Hyundai/Kia
Марка ДВС D4CB
Годы производства 1996 – …
Объем 2497 см 3 (2,5 л)
Мощность 85,3 – 125 кВт (116 – 170 л. с.)
Момент крутящий 245 – 441 Нм (на 2200 об/мин)
Вес 117 кг
Степень сжатия 17,7
Питание прямой впрыск, ТНВД
Тип мотора рядный дизель
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал схема DOHC, оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 91 мм
Поршни оригинальные, дюралевые
Коленвал кованый стальной
Ход поршня 96 мм
Горючее ДТ (солярка)
Нормативы экологии Евро-3/5
Расход топлива 7,9 – 15 л/100 км
Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 10W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Mobil Delvac XHP LE, Motul X-Clean, Chevron Delo 400 LE, Mobil 1 Turbo Diesel Truck
Масло для D4CB по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 4,5 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 150000 км
реальный 250000 км
Регулировка клапанов гидрокомпенасторы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 10,7 л
Помпа с пластиковой крыльчаткой
Свечи на D4CB Свечи накала
Зазор свечи 1,1 мм
Цепь ГРМ двухрядная
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр Mahle OC526, Mann
Маховик чугунный с венцом для стартера
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 22 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин -1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм
маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 133 Нм (коренной) и 60 м, 35 Нм 60° (шатунный)

головка цилиндров – четыре стадии 5 Нм, 49 Нм 90° 90°

В движение навесное оборудование и ГРМ приводится тремя цепями:

  • верхняя вращает распредвалы;
  • нижняя крутит правый балансирный вал и маслонасос;
  • средняя приводит в движение левый балансировочный вал и ТНВД.

В мануал входит описание рабочих параметров и инструкция по обслуживанию, ремонту мотора.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.