Как отрегулировать клапана киа соренто

Re: беннзин 2.4 регулировка клапанов

rotenflecke » 18 фев 2021, 09:11

официалы говорят нету компенсаторов Как отрегулировать клапана киа соренто

все по-простому, по сельскому

Как отрегулировать клапана киа соренто
(Алексей опредил Как отрегулировать клапана киа соренто

Re: регулировка клапанов

Olegtas » 28 янв 2021, 18:50

Еще не сделали, как сделают — отпишу

Добавлено через 2 дня 22 часа 57 минут 48 секунд: Ну вот, забрал я машину. Запчасти привозил свои, кроме толкателей.По-деньгам вышло:Работа: 13000 руб замена цепи и регулировка клапановЗапчасти: 8 штук толкателей по 400 руб — 3200 руб2432125000 HYUNDAI/KIA Цепь грм 2 406,00 ₽2441025001 HYUNDAI/KIA Натяжитель цепи грм 1 727,00 ₽2443125001 HYUNDAI/KIA Направляющая цепи грм 357,00 ₽2442025002 HYUNDAI/KIA Успокоитель ремня 691,00 ₽2142125002 HYUNDAI/KIA Сальник коленвала переднего 650,00 ₽224412G100 HYUNDAI/KIA Прокладка клапанной крышки 611,00 ₽2151323001 HYUNDAI/KIA Прокладка пробки поддона 22,00 ₽2630035504 HYUNDAI/KIA Фильтр масляный 222,00 ₽1070 MANNOL Масло моторное 302,00 ₽ *5=1510 ₽

Источник

Re: регулировка клапанов на бензине 2.4

Vladimir1958 » 18 фев 2021, 08:07

И я присоединяюсь к вопросу, а то пробег на газе под 50 т.км.

Как отрегулировать клапана киа соренто

buzz » 20 июл 2021, 08:57

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KDи 2,4 л. – G4KE

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE Проверку и регулировку зазора в клапанах необходимо производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20˚С), при установленной на блок головке блока цилиндров.

1. Снять крышку двигателя (А).

2. Снять крышку головки блока цилиндров.

— Отсоединить разъем катушки зажигания и снять катушку зажигания.

— Отсоединить кабель Р.С.У (вентиляции картерных газов) (В).

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE — Отсоединить шланг вентиляции (А).

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE — Отвернуть болты крепления и снять крышку головки блока цилиндров (А) вместе с прокладкой.

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE З. Установить, поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки на ходе сжатия. Для этого:

— Провернуть шкив коленчатого вала и совместить выборку на шкиве с меткой «Т» на пластине, как показано на рисунке.

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE — Проверить и убедиться в том, что метка на звездочке распределительного вала (А) совпадает по прямой линии с поверхностью головки цилиндров. Если отверстие не совпадает с меткой, необходимо провернуть коленчатый вал на 360˚.

4.Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE Измерить зазор в клапанах. Для этого:

— Проверить клапан, отмеченный на рисунке, (цилиндр №1, ВМТ/сжатие). Измерить клапанный зазор.

— Использовать набор щупов измерить зазор между кулачком и основной окружностью распредвала. Запишите измерения. Они будут необходимы, чтобы определить требуемое положение замененного кулачка. Температура охлаждающей жидкости двигателя 20˚С.

Предельно допустимый зазор:

0,10 — 0,30 мм (впускной),

0,20 – 0,40 мм (выпускной).

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE — Поверните шкив коленчатого вала на 360˚ и совместите канавку с меткой «Т» на нижней крышке цепи ГРМ.

— Проверьте клапана, отмеченные на рисунке (цилиндр № 4, ВМТ/сжатие). Измерьте клапанный зазор.

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE 5. Отрегулировать зазор в выпускных и впускных клапанах. Для этого:

— Установить поршень цилиндра № 1 в ВМТ на такте сжатия.

— Поставить метку на цепь ГРМ и звездочки распредвала.

— Снять болт (А) сервисного отверстия крышки цепи ГРМ. (Болт можно устанавливать только один раз).

— Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE Вставить специальное приспособление в сервисное отверстие крышки цепи ГРМ и высвободить храповик.

-Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE Снять переднюю крышку подшипников (А) распределительных валов.

— Снять Крышку подшипника выпускного распределительного вала и выпускной распределительный вал.

— Снять крышку подшипника впускного распределительного вала и впускной распределительный вал.

Держите цепь ГРМ при отсоединении от звездочки распределительного вала.

— Зафиксировать цепь ГРМ, связав ее.

Будьте осторожны, чтобы не уронить детали внутри крышки цепи ГРМ.

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE — Измерить толщину снятого кулачка, используя микрометр.

— Вычислить толщину нового кулачка, значение не должно превышать стандартное.

Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя 20°С). Т — Толщина снятого кулачка, А измеренный клапанный зазор, N-толщина нового кулачка.

Читайте также:  Замена шаровой опоры Kia Sorento 2 - umelyeruki.info

Впуск: N= Т [А – 0,20 мм].

Выпуск: N= Т [А – 0,30 мм].

— Выберите толщину нового кулачка максимально приближенную к стандартному значению.

Размер прокладки должен быть равен от 3 до 3,69 ± 0,015 мм, № размера – 47.

— Установить новый кулачок на головку цилиндров.

— держа цепь ГРМ, установите впускной распределительный вал и звездочку цепи ГРМ.

— Совместить метки цепи ГРМ и звездочки распределительного вала.

— Установить впускной и выпускной распределительные валы.

— Установить крышку переднего подшипника.

— Установить болт сервисного отверстия. Момент затяжки 11,8 — 14,7 Нм.

— Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE Повернуть коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке и переместите метки (А) звездочки коленчатого вала и распределительного вала.

— Проверить заново клапанный зазор.

Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя: 20˚ С).

Впуск: 0,17 — 0,2З мм.

Выпуск: 0,27 – 0,ЗЗ мм.

Киа соренто регулировка клапанов

Как отрегулировать клапана киа соренто

для начала выводы, которые мы сделали с 4WD58 после снятия головок:
1. если клапана зажаты, то однозначно снимать головки и притирать. Да и в любом случае, уш слазить разок и забыть на 100 тыс. км.
2. Экономить на масле не стоит, после хорошего масла внутри все чистое.
3. Регулировочные стаканы не изнашиваются.
4. Зачем в оригинале идут стаканы с шагом 0,015 — непонятно, все равно щупом можно выловить только 0,05
5. Новые стаканы — не спасение, после притирки клапанов, даже самые тонкие каталожные толщиной 3,000 мм — слишком толстые.
6. Цепи без проблем проходят 150 тыс. Если хорошее масло — натяжители, успокоители, и все остальное — можно и старое оставить (хотя я заранее новое купил все, и новое поставил). Сфоткать цепи не получилось — не хотят они фоткаться, складываются 🙁
7. за 80 тыс пробега, блок, поршни и все остальное — идеальное. Износа гильз нет, даже ногтем не чувствуется.
8. Маслосъемные дубеют к 100 тыс.
9. Процедура регулировки очень нудная и противная, отнимает много времени и нервов. Если у вас с этим туго — лучше и не начинать. Распредвалы надо снимать раз… 15-20 точно. КАЖДЫЙ !

После полировки головок они был промыты и продуты. После этого начали менять маслосъемы… Это треш, спасли только пассатижи, специально заточенные под них, и с приваренными полметровыми трубами на ручки. По другому никак не сдернуть. Только грубая сила молоток. Новые ставятся гораздо легче.

Как отрегулировать клапана киа соренто

Засухарили клапана, это достаточно легко — на головке много резьбовых отверстий, и приспособу можно поставить очень удобно для любого клапана. В процессе рассухарить-засухарить мной было потеряно 2 сухаря. Я как знал, что я это смогу, потому заранее купил 10 новых, два из них пригодились

Теперь можно и регулировать. Процесс на словах прост — берем стаканы, ставим, мерим зазоры, рассчитываем новые стаканы, собираем с новыми… ага, СЧАС!

У меня было два комплекта стаканов, мои чистые, и не мои чуток гаденькие, пришлось все отмывать. Дело в том, что для проверки надо найти самые тонкие стаканы, чтобы появился хоть какой-то зазор. С большим трудом, за пару часов подобрали 6 стаканов, с которыми был хоть какой-то зазор.

Как отрегулировать клапана киа соренто

Ставим эти стаканы по очереди под 4 разных распредвала и вымеряем по два раза зазоры щупами. Все результаты записываем. «Прелесть» в том, что головок две, левая и правая. И перепутать легко, мозг думает, что правая, это смотря с радиатора на мотор — справа. ФИГ, они идут по ходу движения. Долго приходилось это осознавать…

Как отрегулировать клапана киа соренто

Регулировка клапанов Киа Соренто 2006 модельного года по регламенту необходимо делать каждые 90 000 км, при установленном ГБО рекомендуется в 2 раза чаще.

Двигатель KIA Sorento G6DB имеет двигатель V6 и обьём 3.3 л. такая работа проводится для того, чтобы клапана двигателя работали в приемлемых условиях, дело в том, что клапана в состоянии покоя охлаждаются.

Как отрегулировать клапана киа соренто

Время покоя это время когда клапана не открываются и не закрываются. Чтобы клапана были плотно закрыты, особенно когда температура нагревания очень высокая и кратковременная нужен так называемый тепловой зазор на Sonata Veracruz Santa Fe Carnival Sorento , и чем он меньше тем лучше, но со временем он увеличивается в следствие износа или наоборот уменьшается , зависит конкретно от от условий работы, поэтому нужно проверять зазоры и при необходимости корректировать т.е. регулировать. На Соренто это производится путем установки толкателей клапана Киа Соренто соответствующей толщины. Правильно ставить именно оригинальные толкатели клапанов Киа для двигателя 3.3 DOHC CVVT V6 4W.

Более точная характеристика двигателя КИА

Год выпуска автомобиля
2006-2021
Объём двигателя
3342 см2
мощность двигателя
248 лс
порядок работы цилиндров
1-2-3-4-5-6
Свечи
IFR5G-11
Тепловой зазор на впуске
0.17-0.23мм
Тепловой зазор на выпуске
0.27-0.33мм

Открытие впускного клапана 14 град/62 град.

Открытие выпускного клапана 42 град/16 град.

проверяются на остывшем двигателе, система классическая и подобная распространенным двигателям Киа Церато, зазор проверяется плоским щупом между распредвалом и толкателем клапана соответственно для каждого цилиндра, отличие только в количестве распредвалов, клапанов и цепи ГРМ 2 шт.

На впуске должно быть 0,17-0,23 мм и на впуске 0,27-0,33 мм.

Читайте также:  Kia Sorento Prime 2015-2017 Руководство по эксплуатации онлайн [510/922]

При эксплуатации двигателя на газу зазоры на выпуске ,как правило, уменьшаются.

Для того ,чтобы изменить зазоры используют плоские щупы, отрегулировать клапана KIA Sorento 3.3 DOHC CVVT V6 необходимо заменить стаканчик клапана Киа на толкатель нужной толщины, для этого разбирается «передок», снимается цепь привода распредвалов , откручиваются подшипники распредвалов далее снимаются сами распредвалы, под ними и находятся сами толкатели клапанов, которые нужно вынуть. После замера толщины стаканчика микрометром арифметическим путем вычисляется необходимый с учётом теплового зазора.При разборке можно сделать бесплатно замену цепи грм, на самом деле их 2 шт, установлены последовательно, гидронатяжитель устанавливать новый не обязательно, конечно если старый рабочий и без видимых следов износа.

Как отрегулировать клапана киа соренто

Работа трудоёмкая и требует соответствующей квалификации моториста.

Время необходимое для выполнения работы по регулировке 2-3 дня. цена регулировки 5000 грн. запчасти.

Номерf толкателя клапанов двигатель G6DB Соренто, Соната, Карнивал 3.3 в6 и Hyundai Grandeur 3,3 в наличии :

222263C435 3,435 mm цены от 350 грн. за новые.

222263C555 и др.

открытие 14 град до ВМТ

закрытие 66 град после НМТ

открытие 52 до НМТ

закрытие 0 после ВМТ .

Вопросы по телефону 38068-3522257 Киев

Передняя грышка намазана герметиком и готова к установке на мотор.

Как отрегулировать клапана киа соренто

После радостного поста — пост печали…

Чуть больше года назад, в поездке на Волгу я заметил, что на ХХ мотор у меня чуток дрожит… Списывал это на говенный газ, потом на настроенный по умолчанию вариатор, потом вообще забил, так как не напрягает… а зря…

На наших моторах 3.3 такое поведение — первый признак того, что надо регулировать зазоры в клапанах, ДА! У нас нет гидрокомпенсаторов, у нас есть стаканы, типа регулировочных шайб как у ВАЗ-2108, и размеров у них навалом…

Так вот. примерно месяц-полтора назад почти все мои пассажиры начали сообщать мне, что у меня мотор на ХХ как-то дрожит… И я решил — ПОРА! Кстати ПОРА у нас на 90000 км — это записано в графике техобслуживания, как раз год назад у меня примерно 90 тыс. пробега и было…

По приколу — позвонил местным официалам… Разговор получился веселый, сначала я двум «мастерам» объяснял, что у меня на моторе СТАКАНЫ, а не гидрики, и рассказывал как там выставляется зазор… И только третий мастер был в курсе особенностей мотора 3.3 литра. Подумав он сообщил мне такую информацию…

Как отрегулировать клапана киа соренто

Правда весело? Отдать за регулировку клапанов 12300 2100 750 за каждый стакан. Если даже их понадобится половина общая сумма будет около 25 тыс, и очень радостный срок — 20 дней (думаю по факту больше будет).

Начал думать дальше… Вспомнил, что у уважаемого NafNafich из Краснодара было ДВА таких мотора на Сонате, и у него наверняка остались стаканы… Списались, и он мне отправил заначку своих стаканов — ОГРОМНОЕ ему спасибо за это! Через недельку я стал владельцем вот этого богаства

Как отрегулировать клапана киа соренто

Как отрегулировать клапана киа соренто

размеры стаканов разные, набиты изнутри.

Как отрегулировать клапана киа соренто

Получил я стаканы, и как-то расслабился… Да и очередь у 4WD58 большая скопилась… И вот пришла зима, скучно, я решил поисследовать, что и где у меня ушло в плане регулировки клапанов. Для начала покажу Вам вот это видео… смотреть со звуком…

Что-то мне показалось, что один из 5 цилиндров как-то не работает, хотя тянет и заводится отлично! Начал копать! Есть у меня диагностическая штука Launch, всегда с мной в машине катается…

Как отрегулировать клапана киа соренто

Как отрегулировать клапана киа соренто

Эта штука может достучаться до всего в моей Соренте, вот главная страница раздела KIA

Как отрегулировать клапана киа соренто

А вот список систем, куда он может достукиваться

Как отрегулировать клапана киа соренто

Как отрегулировать клапана киа соренто

В разделе двигателя есть вот такая функция — отключение форсунок или катушек по выбору. Я могу на 5 сек вырубить любой цилиндр и посмотреть, как мотор будет на это реагировать

Как отрегулировать клапана киа соренто

Как отрегулировать клапана киа соренто

Результат меня не порадовал. Отключение второго цилиндра вообще никак не сказывалось на работе мотора. Пережатие трубки подачи газа на 2й цилиндр тоже ничего не меняло в работе мотора. Но я же оптимист!
Заказываю новую свечку (хотя менял все менее 2х лет назад) за 504 рубля, и, когда она приезжает меняю… Я ж везунчик по жизни…

ФИГ! смена свечи не помогает, как и перестановка катушек местами. Берем в руки компрессометр… И тут открытие — во втором цилиндре всего 4 очка. Приплыли. Я катаюсь на пяти цилиндрах, причем давно и вполне успешно. Видимо там уже не только зазор ушел, но и клапан пригорел. На Форуме дофига таких случаев. Причем они не только у газовщиков, но у тех, кто только на бензине, но при этом крутит мотор, и забивает на регулировку клапанов по регламенту.

Ну что ж делать, придется регулировать клапана по нашему — со съемом бошек! Заказываю все для этого, ну и 4 выпускных клапана и один впускной, на всякий случай… и до кучи маслосъемные колпачки и 10 сухарей, которые так любят теряться…

Но червяк в мозгу никак не успокоится. ведь для снятия бошки надо снимать цепи. а сколько ходят у нас цепи? полез читать Форум… Опять печалька… Во первых я ездил на неправильном масле, заливал BP Visco 5000 5W40, а надо лить максимум W30 — не любит наш мотор жидкое масло… Во вторых мне уже и шум цепей стал мерещиться, потому подумав пару дней — заказал три цепи, все направляющие, все успокоители, и только один гидротянажитель (недешевый он, из двух родных выберу один хороший, а второй новый поставлю). А раз снимать генератор — и его переберу, поменяю в нем подшипники и диодный мост со щетками… что-то он тоже у меня под подозрения попал, да и не лазил я в него еще не разу — неправильно это… Короче заказал железок на почти 29 тыс 🙁

Читайте также:  Периодичность замены расходников и деталей на Kia Sorento 2 поколение

Как отрегулировать клапана киа соренто

Как приедут — буду вклиниваться в очередь к 4WD58 и скидать бошки, притирать все клапана, менять колпачки, выставлять зазоры клапанов, менять все цепи, перебирать генератор. Заодно уже нашли токаря на суперстанке, который сможет проточить стаканы, если не хватит 31 краснодарских 24 родных…

Ждите продолжения, как все приедет — полезем разбирать, фоткать и отчитываться…

А вот то, что немного мне греет душу — цена на мое топливо, все же заливать газ в два раза дешевле бензина — очень приятно 🙂

No related posts.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Источник

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — g4kdи 2,4 л. – g4ke

Проверку и регулировку зазора в клапанах необходимо производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20˚С), при установленной на блок головке блока цилиндров.

1. Снять крышку двигателя (А).

2. Снять крышку головки блока цилиндров.

— Отсоединить разъем катушки зажигания и снять катушку зажигания.

— Отсоединить кабель Р.С.У (вентиляции картерных газов) (В).

— Отсоединить шланг вентиляции (А).

— Отвернуть болты крепления и снять крышку головки блока цилиндров (А) вместе с прокладкой.

3. Установить, поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки на ходе сжатия. Для этого:

— Провернуть шкив коленчатого вала и совместить выборку на шкиве с меткой «Т» на пластине, как показано на рисунке.

— Проверить и убедиться в том, что метка на звездочке распределительного вала (А) совпадает по прямой линии с поверхностью головки цилиндров.

Если отверстие не совпадает с меткой, необходимо провернуть коленчатый вал на 360˚.

4. Измерить зазор в клапанах. Для этого:

— Проверить клапан, отмеченный на рисунке, (цилиндр №1, ВМТ/сжатие). Измерить клапанный зазор.

— Использовать набор щупов измерить зазор между кулачком и основной окружностью распредвала.

Запишите измерения. Они будут необходимы, чтобы определить требуемое положение замененного кулачка. Температура охлаждающей жидкости двигателя 20˚С.

Предельно допустимый зазор:

0,10 — 0,30 мм (впускной),

0,20 – 0,40 мм (выпускной).

— Поверните шкив коленчатого вала на 360˚ и совместите канавку с меткой «Т» на нижней крышке цепи ГРМ.

— Проверьте клапана, отмеченные на рисунке (цилиндр № 4, ВМТ/сжатие). Измерьте клапанный зазор.

5. Отрегулировать зазор в выпускных и впускных клапанах. Для этого:

— Установить поршень цилиндра № 1 в ВМТ на такте сжатия.

— Поставить метку на цепь ГРМ и звездочки распредвала.

— Снять болт (А) сервисного отверстия крышки цепи ГРМ. (Болт можно устанавливать только один раз).

— Вставить специальное приспособление в сервисное отверстие крышки цепи ГРМ и высвободить храповик.

— Снять переднюю крышку подшипников (А) распределительных валов.

— Снять Крышку подшипника выпускного распределительного вала и выпускной распределительный вал.

— Снять крышку подшипника впускного распределительного вала и впускной распределительный вал.

Держите цепь ГРМ при отсоединении от звездочки распределительного вала.

— Зафиксировать цепь ГРМ, связав ее.

Будьте осторожны, чтобы не уронить детали внутри крышки цепи ГРМ.

— Измерить толщину снятого кулачка, используя микрометр.

— Вычислить толщину нового кулачка, значение не должно превышать стандартное

Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя 20°С). Т — Толщина снятого кулачка, А измеренный клапанный зазор, N-толщина нового кулачка.

Впуск: N= Т [А – 0,20 мм].

Выпуск: N= Т [А – 0,30 мм].

— Выберите толщину нового кулачка максимально приближенную к стандартному значению.

Размер прокладки должен быть равен от 3 до 3,69 ± 0,015 мм, № размера – 47.

— Установить новый кулачок на головку цилиндров.

— держа цепь ГРМ, установите впускной распределительный вал и звездочку цепи ГРМ.

— Совместить метки цепи ГРМ и звездочки распределительного вала.

— Установить впускной и выпускной распределительные валы.

— Установить крышку переднего подшипника.

— Установить болт сервисного отверстия. Момент затяжки 11,8 — 14,7 Нм.

— Повернуть коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке и переместите метки (А) звездочки коленчатого вала и распределительного вала.

— Проверить заново клапанный зазор.

Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя: 20˚ С).

Источник

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.