Как отличить правый рычаг задней подвески от левого

Содержание

Содержание
  1. Kia Cee’d II · Рестайлинг
  2. Kia Cee’d III
  3. Kia Cee’d I · Рестайлинг
  4. Момент затяжки резьбовых соединений подвески
  5. Заключение
  6. Задняя подвеска Kia Ceed с 2012 года
  7. Проверка технического состояния заднего амортизатора
  8. Утилизация заднего амортизатора
  9. Задний верхний рычаг
  10. Проверка технического состояния заднего верхнего рычага
  11. Задний нижний рычаг
  12. Проверка технического состояния заднего нижнего рычага
  13. Проверка технического состояния заднего вспомогательного рычага
  14. Продольный рычаг
  15. Как ремонтируется задняя подвеска «Киа Сид» 2013 и чем отличается от подвесок других поколений Kia Ceed
  16. Устройство задней подвески Kia Ceed
  17. Отличия подвесок в разных поколениях «Сид»
  18. Ремонт задней подвески
  19. Задний амортизатор
  20. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
  21. Задняя поперечина
  22. Рекомендации по продлению срока эксплуатации подвески
  23. Салон Киа Сид СВ 2009
  24. Технические характеристики Kia Ceed универсал 2010
  25. Габариты и объёмы
  26. Характеристики двигателей
  27. Подвеска, тормоза и колёса
  28. Безопасность
  29. Характеристики Kia Ceed SW 2011
  30. Минусы, на что обратить внимание при покупке
  31. Отзывы
  32. Видео
  33. Инструкция Киа Сид 1 (ED) (фейслифт)
  34. Инструкция Киа Сид 2 (JD)
  35. Инструкция Киа Сид 3 (CD)
  36. Дополнительно про Kia

Kia Cee’d II · Рестайлинг

Как отличить правый рычаг задней подвески от левого

Только из Европы. Авто в состоянии нового. Весь в родной краске . Родной пробег . Продажа от собственника .По ДКП. Зимняя резина .Стекла все оригинал Двигатель цепь.
Торговым площадкам не беспокоить ,смс не слать отвечу грубо

Как отличить правый рычаг задней подвески от левого

Не бит не крашен.Все в комплекте. отл.сост.Два ключа. В РБ с 2021года.

Как отличить правый рычаг задней подвески от левого

машина в полном порядке, состояние сел и поехал. гнили нет, по состоянию лкп присутствуют скольчики. все работает в штатном режиме. салон чистый не курили, по ходовой все рабочее не стучит не гремит. подробная информация по телефону интересующие вопросы. Машина во владении год из которого это вторая зима , машина зимой не ездит. стоит в отапливаемом гараже , с ямой , при осмотре все сами можете увидеть, состояние всего.
в комплекте 2 комплекта колес , зима Пирелли на сезон. и лето Мишлен на сезон. лето на коварных дисках всмпо. Так же есть багажник на крышу.
обмен возможен на более старый авто в досмотреном состоянии , с вашей доплатой.
пробег авто реальный. любые проверки. авто из Словакии,есть пакет документов с обслуживания в ЕС. я 3й владелец в РБ. у прошлого была во владении 5 лет , за ней следили и следят. продаю по причине той что на ней не езжу. за год проехал 5 тысяч , брал с пробегом 200.000

Читайте также:  При замене цепи ГРМ на Киа сид 1.6 версии 2017

Интересует обмен на внедорожник 3х дверный, предложения в ЛС или на вайбер

Как отличить правый рычаг задней подвески от левого

Из Европы. Без аварийное прошлое.
Торг у капота.

Kia Cee’d III

Как отличить правый рычаг задней подвески от левого

-Осмотр и тест-драйв данного автомобиля проводится по предварительной записи.

-Кредит без первоначального взноса ,Без залога и поручителей с Возможностью досрочного погашения

-Лизинг-различные удобные варианты программ для физических и юридических лиц

-Возможна любая форма оплаты (наличный, безналичный расчет).

-Обменяем Ваш старый автомобиль на новый (Trade in)

-Мы находимся по адресу г. Брест, ул. Янки Купалы, 19А

-Приезжайте, будем рады продемонстрировать Вам авто и ответить на все ваши вопросы

Kia Cee’d I · Рестайлинг

хэтчбек 5 дв.

Как отличить правый рычаг задней подвески от левого

Лот 21563 продается с торгов 20.02.2023 г.
Подробнее по телефону.

Как отличить правый рычаг задней подвески от левого

Отличное состояние, пригнана с Европы. Заводская тонировка. 1.4 дизель.

Как отличить правый рычаг задней подвески от левого

Без пробега по РБ.
Отличное состояние, крашенных элементов нет,салон как новый,богатая комплектация,датчики света, дождя, давления в шинах,авто дальний,удержание в полосе,навигация, большой дисплей,вся оптика LED, пробег 100% оригинал, есть подтверждающие документы.
выпуск конец 2019.
Автокомисы просьба не звонить.
торга нет.

Как отличить правый рычаг задней подвески от левого

Продается Киа Сид. Чистый 2019 год выпуска. Без пробега по СНГ. Машина недавно приехала из Европы, растаможена по единым пошлинам таможенного союза . В наличии полный комплект всех документов. Пробег оригинальный подтверждается всеми сервисными документами, так же по вину можете пробить всю историю авто.

Вин номер U5YH2519AKL042252

На пробеге 118 тысяч было сделано большое т.о. с заменой всех фильтров, колодок, дисков и всех технических жидкостей.
Двигатель работает идеально, не дымит, не троит. Ни одной капли масляного подтека.
В машине все стекла и вся оптика целая и родная.
Комплектация более чем достойная смешанный средний расход топлива 5 литров.
2 оригинальных ключа.
На данный момент машина на абсолютно новой зимней резине. В придачу отдаю летние шины barum 22 года.

Опции: камера заднего вида, парктроник, круиз-контроль, контроль полос, автоматическое подруливание, датчики давления в шинах, сиденья с отличной боковой поддержкой, usb и aux выходы, Led
оптика, авто дальний, система предотвращения столкновений, мультируль, громкая связь, 2-х зонный климат-контроль, 2 ключа, android auto и apple carplay, датчик обнаружения сонливости, устройство громкой связи Bluetooth, Isofix для детского сиденья, Оповещение/предотвращения фронтального столкновения.

Авто находится в Минске. Перекупы и автостоянки – просьба не беспокоить, в помощи по продаже не нуждаюсь.

Как отличить правый рычаг задней подвески от левого

Продам автомобиль KIA CEED
Год выпуска: ноябрь 2010
Двигатель: 1,6CRDI, экономичный: город 6.3л, трасса 5.5л, не дымит, не стучит, на холодную заводится без проблем. В то же время радует разгонная динамика.
Заводское исполнение без катализатора: тех. осмотр на CO проходит без проблем.
ЛКП: без жуков и ржавчины, состояние лакокрасочного покрытия для возраста машины оцениваю на отлично.
Подвеска: независимая, без стуков, заменялась по регламенту.
Шины: зима на сезон два + докатка в багажнике.
Опции: есть штатный USB и AUX, возможность контроля мультимедиа с руля, штатный бортовой компьютер.
Кондиционер: 2-ух зонный климат контроль, кондиционер заправлен и работает исправно.

Недавно заменено сцепление, тормозные колодки, все стойки стабилизаторов, передние пружины амортизаторов. 2 ключа. Первый владелец – фирма приобреталось авто в салоне, замену и ремонт проходила по регламенту, я являюсь вторым владельцем и также замена частей и расходников происходила по регламенту. Авто словацкой сборки, как и двигатель, родной пробег, в ДТП не учавствовала – всё можно подтвердить через VIN номер. Единственный владелец, переоформление без проблем, ТО до конца апреля 2023, страховка до мая 2023.

Больше информации вы можете получить по телефону, приглашаю на осмотр.

Как отличить правый рычаг задней подвески от левого

Машина в хорошем состоянии, я владелец, новая зимняя резина, недавно поменяно масло, фильтра, диодная оптика перед, зад, сделана антикоррозийная обработка, два ключа. Все вопросы по телефону. Торг. Автосалоны просьба не беспокоить.

Как отличить правый рычаг задней подвески от левого

Автомобиль в хорошем состоянии, досмотренный, ухоженный и своевременно обслуженный. Хороший и экономичный двигатель. Ручник держит, диски,суппорта и колодки с тросами новые стоят. Новые ступичные подшипники. Стекла все целые,родные.
Стоит новая всесезонная резина.
Торг у капота.
Просьба площадки не беспокоить.

Как отличить правый рычаг задней подвески от левого

Продаю любимца семьи Kia Ceed SW II (JD). Модель на мой взгляд уникальная по своим ТТХ: задняя независимая подвеска, простая и надежная 6-ст АКПП, надежный цепной мотор, малый расход топлива, вместительный багажник с кучей ниш, богатая комплектация. Я второй хозяин, пригонялась из рашки в 15 году с пробегом 48 тыс. Состояние авто хорошее, но имеются косметические нюансы. Ничего критичного. Вся в родной краске, в дтп не была. Технически все норм. Это второй авто в семье. Техосмотр до мая 23г. В авто много чего сделано, что немаловажно для такого возраста и пробега: удалён катализатор и залита прошивка от Паулюса, обновлено ПО АКПП у официалов, антикор днища, перебрана задняя подвеска, радиатор новый, все суппорта обслужены, шумоизоляция дверей и пр. Из допов хорошая акустика, камера заднего вида, парктроник, датчик света, подсветка мертвых зон, подогрев руля и сидений, Блютус, голосовое управление, круиз. В наличии 2 ключа, докатка с инструментом, заводской набор помощи в дороге, огнетушитель, сумочка с инструкцией и пр. Машина не готовилась к продаже и не фуфлилась, продаётся как есть.
Масло всегда менялось вовремя на 10 тыс и только оригальное TurboSyn, в АКПП НА 100 тыс полная замена, на 160 тыс частичная. Хорошая зимняя резина Hankook r16.
Торг только у капота при осмотре. Все расскажу и покажу новому обладателю. Сейчас готовлюсь с большому ТО с заменой цепи и масла в АКПП. Авто на мне.
В помощи при продаже не нуждаюсь. На площадку не поставлю, авто каждый день на ходу. Перекупов и любителей халявы просьба не беспокоить

Как отличить правый рычаг задней подвески от левого

Kia ceed GT. 1.6 турбомотор, 204л/с. Заводская камера заднего вида, запуск двигателя с кнопки.Автомобиль с хорошей динамикой, разгон до 100 км/ч менее 8 секунд. Расход топлива по городу до 10л, по трассе 7,5-8. Масло менялось каждые 8000км. При пробеге 150000км заменён комплект ГРМ.
Торг уместен, обмен не интересует.

Как отличить правый рычаг задней подвески от левого

Как отличить правый рычаг задней подвески от левого

Автомобиль в отличном состоянии. Я второй хозяин. Покупался в 2015г. с пробегом 20000, до меня 1 хозяин покупал у официального дилера РБ (Атлант-М), сборка Словакия. Машиной пользовался в основном для поездок за город, т.к. живу и работаю в центре, мне быстрее и проще на метро. Два комплекта резины. АКПП, привод передний, по паспорту АИ-92 но кушала всегда только АИ-95, расход топлива смешанный 7л/100 км, по трассе 5.5л/100км. Техосмотр ещё год-полтора. 2 ключа. В салоне не курили. Небольшой торг на месте.

Автосалонам и перекупам просьба не беспокоить.

Как отличить правый рычаг задней подвески от левого

Комплектация lux, один владелец, без дтп, без ржавчины и жуков, по всем интересующим вопросам звоните.
Авто дома, помогаторы, и другие помощники, пожалуйста не звоните, продам сам.

Как отличить правый рычаг задней подвески от левого

Киа сид, в 2013 пригнана из Германии, на территории РБ один владелец. Пробег 210000 км. Все исправно. По продаже не торопимся, посредников просьба не беспокоить.

Как отличить правый рычаг задней подвески от левого

Без пробега по РБ.
Отличное состояние.
Автосалоны не беспокойте

Как отличить правый рычаг задней подвески от левого

Kia ceed sw 2008 г. В РБ с 2012 года один владелец. Зимняя резина. Навигация. Два ключа.Есть нюансы по кузову. Торг.

Как отличить правый рычаг задней подвески от левого

1 день из Европы
Ориг пробег подтвержденный
Хорошая комплектация с большим монитором, андроид авто, авто дальний, LED оптика, клима, 6мкпп,камера заднего, парктроники, движение по полосам, радар, система предотвращения столкновений..
Не требует вложений

Как отличить правый рычаг задней подвески от левого

без пробега по РБ
пробег оригинальный
автомобиль в отличном состоянии
очень богатая комплектация
перекупы площадки не звонить

Как отличить правый рычаг задней подвески от левого

Отл.сост.
Без пробега по РБ.
Весь в родном окрасе проверено прибором.
Реальный пробег подтверждено сервисной книгой.
Лед ходовые огни, кондиционер,эл.пакет,датчик давления шин,aux,bluetooth и т.д.
Новая зимняя резина,комплект лета в подарок.
Любые проверки приветствуются.
Имеются все документы для продажи на РФ.

На странице 25 объявлений из 125

С каждой стороны Kia Ceed JD задействован один продольный и три поперечных рычага. Конструкцией задней ходовой Kia Ceed JD предусмотрено наличие амортизирующих устройств, СПУ.

В качестве направляющих механизмов использованы продольные, управляющие, поперечные рычаги, которые оснащены шарнирами из металла и резины. Это позволяет реализовать функцию пассивного подруливания. Колеса сзади в момент вхождения Kia Ceed JD в поворот, также меняют траекторию на маленький угол. В результате повышается устойчивость, контролируемость машины.

Амортизирующий механизм сверху фиксируется к кузову, а снизу – к поперечному рычагу. На штоке амортизатора установлен буфер сжатия с пыльником и верхняя опора. Что позволяет гасить колебания.

Нижние рычажные элементы подвески Kia Ceed JD подключены к СПУ. Посредством шарниров шарового типа выполнено крепление между стойками СПУ и стабилизационной штангой, а также поперечными рычагами снизу. Непосредственно стабилизационная штанга фиксируется скобами с подушками из резины к поперечине задней подвески.

Особенно в моменты передвижения по плохому дорожному полотну. При этом узловые детали ходовой достаточно надежны. Соблюдая умеренный режим эксплуатации, их ресурс может достигать до ста пятидесяти тысяч километров пробега.

  • Стойки стабилизатора поперечной устойчивости – ресурс ограничен 40000-60000 км.
  • Рулевые наконечники – как правило, ломаются при пробеге от 50000 до 70000 км.
  • Подшипники ступицы – выходят из строя при приближении к отметке пробега в сто тысяч километров. Если на замену планируется использовать оригинальные запасные подшипники, то следует учитывать, что они поставляются исключительно в сборе со ступицей.
  • Рейка электрического усилителя руля – конструктивный элемент рулевого управления, который довольно часто приносит неприятности владельцам Киа Сид 2, даже на машинах с маленьким пробегом. Проблема заключается в разрушении втулки из пластикового материала, что сопровождается стуком рейки. Для предотвращения неисправности, следует периодически выполнять калибровку электрического усилителя руля. Если автомобиль находится на гарантии, то стук рейки устранят посредством замены на новую. На поддержанных Kia Ceed 2 временно устранить неисправность можно путем протяжки узла.
  • Амортизаторы – однозначно назвать указанные элементы слабым местом ходовой части нельзя. Все зависит от конкретной манеры вождения. При агрессивном стиле амортизирующие механизмы приходят в негодность еще до достижения пробега в сто тысяч километров. Бережная эксплуатация увеличивает ресурс до 200000 км;
  • Датчики антиблокировочной системы – в целом нареканий к тормозам Киа Сид второго поколения нет. Единственным минусом являются датчики ABS, которые периодически выходят из строя. Что сопровождается одновременным загоранием на приборной панели световых индикаторов ручного тормоза, ABS.

Чтобы отсрочить ремонт подвески Киа Сид 2014, рекомендуется своевременно производить техническое обслуживание. Оно заключается в протяжке фиксирующих элементов, смазывании развальных болтов (иначе они закиснут), обработке силиконом резиновых защитных чехлов шаровых опор, сайлентблоков и ШРУСов. Силикон способствует длительному сохранению эластичности резинового материала, что обеспечивает целостность пыльников.

Момент затяжки резьбовых соединений подвески

Как отличить правый рычаг задней подвески от левого

Как отличить правый рычаг задней подвески от левого

Заключение

Передняя и задняя подвеска Киа Сид JD способна прослужить долго при своевременном обслуживании.

Главный недостаток – жесткость ходовой, которая сильно проявляется на плохих дорогах. При езде по качественным дорогам указанный минус можно и не заметить.

Задняя подвеска Kia Ceed с 2012 года

1. Слегка отпустите колесные гайки. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.

2. Снимите заднее колесо (A) со ступицы.

Внимание: Действуйте осторожно, чтобы при демонтаже колеса (A) не повредить болты ступицы.

3. Отверните болт и гайку и отсоедините амортизатор (A) от заднего моста.

4. Выверните крепежные болты и снимите амортизатор (А).

Момент затяжки: 49,0

5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Внимание: Не используйте повторно верхнюю самостопорящуюся гайку заднего амортизатора.

Проверка технического состояния заднего амортизатора

1. Осмотрите резиновые части на износ и ухудшение состояния.

2. Сожмите и вытяните шток (А) поршня, чтобы проверить его на наличие нестандартного сопротивления или появление постороннего шума во время работы.

Утилизация заднего амортизатора

1. Полностью вытяните шток амортизатора.

2. Просверлите отверстие на указанном участке (A) для удаления газа из цилиндра.

Внимание: Выходящий газ безвреден, но следует соблюдать осторожность, поскольку в процессе сверления из отверстия может вылететь стружка.

Задний верхний рычаг

3. Выверните болт и гайку и отсоедините задний верхний рычаг (A) от заднего моста.

4. Выверните болт и гайку и отсоедините задний верхний рычаг (A) от подрамника.

6. Проверьте регулировку колес.

Проверка технического состояния заднего верхнего рычага

1. Проверьте втулку на отсутствие износа и деформации.

2. Осмотрите задний нижний рычаг на деформацию.

3. Проверьте цилиндрическую пружину и подкладку пружины на деформацию и ухудшение состояния.

4. Проверьте все болты и гайки.

Задний нижний рычаг

3. Отверните гайку и отсоедините тягу (A) заднего стабилизатора от заднего нижнего рычага (B).

4. Выверните болт и гайку и отсоедините задний нижний рычаг (A) от заднего моста.

5. Выверните болт и гайку и отсоедините задний нижний рычаг (A) от подрамника.

6. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

7. Проверьте регулировку колес.

Проверка технического состояния заднего нижнего рычага

3. Снимите задний амортизатор.

4. Извлеките шплинт и отверните корончатую гайку, затем отсоедините задний вспомогательный рычаг (А) от заднего моста.

5. С помощью специального инструмента (09568-4A000) отсоедините вспомогательный рычаг (А) от узла держателя.

6. Выверните болт и гайку и отсоедините задний дополнительный рычаг (A) от подрамника.

7. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Проверка технического состояния заднего вспомогательного рычага

2. Проверьте все болты и гайки.

Продольный рычаг

3. Отсоедините трос стояночного тормоза.

4. Выверните болт (B, C), отверните гайку (D) и снимите задний продольный рычаг (A) с заднего моста.

Как ремонтируется задняя подвеска «Киа Сид» 2013 и чем отличается от подвесок других поколений Kia Ceed

Задняя подвеска Kia Ceed ED — многорычажная конструкция, оснащенная тремя поперечными и продольным рычагом с каждой из сторон. Схема независимой подвески поможет обнаружить проблему и выполнить ремонт.

Устройство задней подвески Kia Ceed

Задняя подвеска Kia Ceed ED — один из элементов кузова, обеспечивающий плавность хода и устойчивость автомобиля на дороге. Она состоит из продольных и поперечных рычагов, гарантирующих надежность, амортизаторов, сглаживающих все неровности дороги, а также стабилизаторов.

Как отличить правый рычаг задней подвески от левого

Каждый элемент на схеме задней подвески «Киа Сид» 2010 или любого другого года выпуска требует собственного подхода при проведении ремонтных работ. Сначала стоит ознакомиться со строением системы, воспользовавшись фотографиями и схемами, получить которые можно в дилерском центре. Далее выясняется, что именно вышло из строя, и только после этого начинается ремонт.

Отличия подвесок в разных поколениях «Сид»

Предыдущая генерация «Сид» вызвала нарекания водителей по причине жесткости установленной подвески. На неровных дорогах каждая кочка ощущалась сполна, а амортизаторы не обеспечивали должного комфорта. Учтя пожелания клиентов, концерн доработал систему для нового поколения, отрегулировав баланс в сторону мягкости и плавности. Новая ходовая обзавелась существенными улучшениями и гораздо лучше справляется с особенностями российских дорог.

Ремонт задней подвески

Задняя подвеска Kia Ceed ED разработана южнокорейским концерном так, что способна справиться с неровностями дороги и обеспечить надежность на годы. Многоступенчатое тестирование элементов и инновационные разработки позволяют создавать новую конструкцию практически для каждого поколения. Даже задняя подвеска «Киа Сид» 2008 года и задняя подвеска Kia Ceed ED сильно отличаются.

Если в процессе движения водитель услышал посторонний звук, скрип или стук, необходимо немедленно обратиться в сервис. Личное вмешательство в работу такого сложного элемента как задняя подвеска Kia Ceed ED грозит обернуться еще большими проблемами.

Задний амортизатор

Задний амортизатор — это пружина, обеспечивающая плавность и мягкость хода авто даже на самой ухабистой дороге. Элемент состоит из таких компонентов как амортизатор, буфер, выполненный из высококачественной резины, гайка, крышка, кронштейн и пылезащитный чехол.

Как отличить правый рычаг задней подвески от левого

Если взяться рукой непосредственно за шток и несколько раз вдавить его внутрь, можно проверить, хорошо ли работает система, нет ли заеданий и звуков. Усилие не должно меняться. Ремонт устройства производится по следующему плану:

  • Задняя часть авто приподнимается домкратом или подъемником и закрепляется. Колесо снимается и откладывается в сторону.
  • Далее подпирается нижний рычаг для обеспечения дополнительной устойчивости.
  • Откручивается гайка и вытаскивается болт, крепящий нижнюю часть амортизатора.
  • Выкручиваются болты, держащие верхнюю часть, и элемент снимается.
  • Далее исправляются мелкие неполадки или деталь заменяется.

Задняя подвеска «Киа Сид» 2013 года, как и модели других поколений, в том числе хэтчбеки, универсалы и купе, ремонтируются по схожему принципу. Установка выполняется в обратном порядке.

Владельцы Ceed также должны знать, как утилизировать амортизатор, в случае его негодности:

  • Нужно полностью вытянуть шток.
  • Затем просверлить отверстие в его нижней части, чтобы из него вышел весь газ. Этот газ не вредит организму, но следует быть аккуратным с вылетающей стружкой.

Схема задней подвески «Киа Сид» 2008 универсал позволяет определить, где находится этот элемент и как его устранить.

Фото конструкции позволяет определить, где находится верхний рычаг, как и другие элементы задней и передней подвески. Порядок действий для его замены:

Как отличить правый рычаг задней подвески от левого

  • Нужно поднять машину, закрепить ее и снять колесо.
  • Далее откручиваются два болта, крепящие изделие, и рычаг снимается.
  • После установки нового гайки должны быть прикручены на место с тем же усилием.

Проверять нужно сначала втулку (она не должна выглядеть изношенной), а потом сам рычаг (не должно быть погнутостей и повреждений).

Подвеска «Киа Сид» 2008 года, как и на всех машинах ряда, перед установкой проходит многочисленные тесты и испытания. Однако даже она иногда выходит из строя. Замена нижнего рычага немного сложнее, чем верхнего. Для этого нужно:

  • Поднять и закрепить авто, снять колесо.
  • Домкратом фиксируется нижний рычаг, чтобы он не болтался.
  • Ослабить левый крепеж, но не снимать его полностью.
  • Открутить правую гайку и вытащить болт, соединяющий рычаг и опору ступицы.
  • Снять пружину и ее подушку.
  • Открутить левый болт и снять рычаг.

Обратная установка идет по тому же принципу. Следует использовать домкрат, чтобы совместить сам рычаг и отверстия для болтов.

Для ремонта и замены дополнительного рычага потребуются специальные инструменты. Недостаточно просто открутить два болта и снять элемент. Нужно снимать шплинт, отсоединять тягу и выполнить ряд иных действий, справиться с которыми помогут в сервисном центре.

Каждый автомобиль Ceed, в том числе и рестайлинг, оснащен надежными элементами подвески, способными выдерживать перегрузки. Это касается и продольного рычага, ремонт которого может потребоваться в случае серьезного повреждения или износа. Замена происходит так:

Как отличить правый рычаг задней подвески от левого

  • Задняя часть авто поднимается и крепится, колесо снимается.
  • От тормоза отсоединяется стояночный трос.
  • Выкручивается болт посередине и снимается кронштейн, который крепит трос к рычагу.
  • Отсоединяется тяга стабилизатора, а потом и сам продольный рычаг.

Важно действовать в конкретном порядке и откручивать только нужные болты.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Замена стабилизатора производится по принципу, схожему с продольным рычагом, так как они расположены в непосредственной близости друг от друга:

  • Сначала автомобиль поднимается и крепится.
  • Далее отсоединяется тяга, после чего сам стабилизатор снимается с балки.
  • Нужно снять втулку и кронштейн, чтобы осмотреть сам элемент и определить неисправности.
  • После устраняется поломка или деталь заменяется.

Сборка происходит в обратном порядке.

Задняя поперечина

Для замены поперечины стоит обратиться в сервис. В отличие от элементов передней подвески, на которую приходится привод, здесь все детали и крепления выполнены так, что их сложно заменить самостоятельно. Допущенная ошибка все равно потребует вмешательства мастера, а ремонт станет дороже. Здесь недостаточно открутить гайки — потребуется полноценное вмешательство в работу систем.

Рекомендации по продлению срока эксплуатации подвески

Гарантия на подвеску, предложенная южнокорейским концерном, составляет 5 лет или 150 тысяч километров. Производитель уверен в тех системах, которые устанавливает на автомобили, и гарантируют, что они обеспечат долгую работу. Это касается всех элементов ― от сайлентблоков до рычагов.

Чтобы продлить срок эксплуатации подвески, нужно соблюдать следующие правила:

  • Регулярная диагностика конструкции. Это вовремя определит будущую поломку и устранит ее еще до того, как она появилась.
  • Покупать для замены только те детали, которые рекомендованы производителем. Их названия можно узнать у дилеров.
  • Соблюдать элементарные правила во время движения: сбавлять скорость перед препятствиями и не оказывать на подвеску дополнительного воздействия.
  • Не вмешиваться в работу систем для улучшения ее показателей самостоятельно. Это нарушит гарантийные условия.

Грамотное вождение позволит на годы забыть о любых проблемах с задней подвеской на Kia Ceed ED. Большинство отзывов об эксплуатации детали положительные.

Задняя подвеска независимая, многорычажная (по три поперечных и одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторными стойками 4 (рис. 7.3) и 13, стабилизатором 9 поперечной устойчивости. Направляющими элементами задней подвески являются продольные рычаги 7 и 16 управляющий и поперечные рычаги 1, 15,2 и 10. Такая система рычагов в сочетании с упругими резинометаллическими шарнирами обеспечивает подвеске свойство «пассивного подруливания»: при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются на небольшой угол в сторону поворота, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля.

Как отличить правый рычаг задней подвески от левого

Рис. 7.3. Задняя подвеска: 1, 15 — нижние поперечные рычаги; 2, 10 — верхние поперечные рычаги; 3,1 2 — пружины задней подвески; 4, 13 — амортизаторы задней подвески; 5, 14 — стойки стабилизатора задней подвески; 6, 11 — опорные шайбы пружин; 7, 16 — продольные рычаги; 8 — балка заднего моста; 9 — стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески

Телескопическая амортизаторная стойка совмещает функции упругог о элемента и гасителя колебаний. Амортизаторная стойка в нижней части соединена с нижним поперечным рычагом, а в верхней части прикреплена к кузову. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия с защитным кожухом стойки и верхняя опора.

Нижние рычаги подвески соединены со стабилизатором поперечной устойчивости. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости закреплены через шаровые шарниры на нижних поперечных рычагах и штанге стабилизатора. Штанга стабилизатора закреплена на балке заднего моста скобами с резиновыми подушками

kia cee’d клуб

Сделал доработку своего ceed? Напиши об этом в разделе отчетов умельцев. Твой отчет может пригодиться одноклубникам!

Как отличить правый рычаг задней подвески от левого

Оригинальный задний верхний рычаг для сида по каталогу имеет номер 55100-1H000 стоимость которого в ексзисте от 2 тыс.р. Абсолютной копией его является рычаг от i30 номер 551002G000 которые я покупал в автодоке по 519 р., в екзисте меньше 1тыс. р. стоит. Это дешевле и проще чем возиться с выпрессовкой/запрессовкой сайлентблоков. Чтобы поменять рычаг даже авто не нужно домкратить и не нужно снимать колесо.

добрый день !!!подскажите пожал.этот рычаг точь в точь как родной и встаёт на штатное место без проблем???большое спасибо за нужную информацию))

Добавлено позже: Май 25, 2013, 06:07:31 am

подскажите этот рычаг и вправду как оригинал и  встаёт на штатное место без проблем!спасибо за нужную информацию

« Последнее редактирование: Май 25, 2013, 06:07:31 am от димон 85 »

Они АБСОЛЮТНО одинаковые, ни одного отличия, ни в одном сварном шве и сайлентблоке

ясно спасибо!!!!надо тоже заменить пробег 140тыс.км!!!подскажи пожал.на что они влияют????

Если не знаешь на что влияют, то зачем менять?

это развальный рычагщас у корейцев можно заказать рычаг, который регулируется, стоит 7000 и решить проблему завала колеса!

хочу заменить 2 плавующих сальных блока а с ними до кучи и рычаги!тем более что цена приемлимая у аналога!!!!резину не ест!надо ли их менять?????

Если сайлентблоки не рваные, резина не потрескавшаяся и развал в норме, то их менять нет необходимости.

Заказал регулирующийся рычаг (комплект). Регулирует развал в большом диапазоне, от минуса до плюса. Подходит также на заниженную подвеску. Сайлент блоки родные. Производство корея. Жду. Как придут фотоотчёт по установке и регулировке выложу.

Они АБСОЛЮТНО одинаковые, ни одного отличия, ни в одном сварном шве и сайлентблоке . Менять очень легко – заезжаешь на яму и оттуда не домкратя не снимая колесо меняешь. У меня на замену рычага ушло ровно 7 минут, тут все будет зависеть не закисли ли гайки с болтами и не погнуты ли болты.

ребят, речь идет вот об этом рычаге?

Спойлер сообщениe cкрыто:

УРА!!! Рычаги наконец то пришли.

Павлик012   номерок рычагов не подскажешь. они от сида или тюнинг такой.

« Последнее редактирование: Июль 02, 2013, 21:56:00 pm от subaru »

Доброго времени суток. Подскажите плиз партнембер сайлентблоков верхних поперечных рычагов.

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

Датчик износа тормозных колодок

Диски тормозные, комплект, задние

Диски тормозные, комплект, передние

Диск тормозной, задний

Диск тормозной, задний, левый

Диск тормозной, задний, правый

Диск тормозной, передний

Диск тормозной, передний, левый

Диск тормозной, передний, правый

Колодки тормозные, комплект, задние, барабанные

Прокладка поддона картера

Резинка стеклоочистителя, задняя

Свеча зажигания, Champion

Свеча зажигания, с проводом N1

Свеча зажигания, с проводом N2

Свеча зажигания, с проводом N3

Свеча зажигания, с проводом N4

Свечи зажигания, комплект

Свечи зажигания, комплект, (комплект)

Фильтр воздушный, (1-4 цилиндр)

Фильтр воздушный, (1-4 цилиндр)

Фильтр воздушный, (5-8 цилиндр)

Фильтр воздушный, (5-8 цилиндр)

Фильтр воздушный, для грязной атмоферы

Фильтр воздушный, комплект из двух фильтров

Фильтр воздушный, левый

Фильтр воздушный, правый

Фильтр масляный, байпасный

Фильтр рециркуляции воздуха

Фильтр салона, задний

Фильтр салона, комплект из двух фильтров

Фильтр салона угольный

Фильтр салона угольный, (комплект)

Фильтр салона угольный, комплект из двух фильтров

Фильтр топливный, (3 BAR)

Фильтр топливный, (4 BAR)

Фильтр топливный, (6 BAR)

Фильтр топливный, с регултояром давления 4 BAR

Фильтр топливный, с регултояром давления 6 BAR

Фильтр топливный, с регулятором давления

Фильтр топливный, с регулятором давления 4 BAR

Фильтр топливный, с регулятором давления 4BAR

Фильтр топливный, с регулятором давления 6,4 BAR, FSI

Фильтр топливный, с регулятором давления 6,4BAR

Фильтр топливный, с регулятором давления 6,6 BAR

Фильтр топливный, с регулятором давления для двигателя Total-Flex

Фильтр топливный, угольный

Щётка стеклоочистителя, задняя

Щётка стеклоочистителя, передняя

Щётка стеклоочистителя, передняя левая, (600 мм)

Щётка стеклоочистителя, передняя левая, (600mm)

Щётка стеклоочистителя, передняя левая, (675 мм)

Щётка стеклоочистителя, передняя левая, (675mm)

Щётки стеклоочистителя, комплект

Щётки стеклоочистителя, комплект, передние

В 2007 году появился Kia Ceed с аббревиатурой SW, которая означает Sporty Wagon (спортивный универсал). Передняя часть кузова ничем не отличается от вышедшего годом ранее хэтчбека. Колесную базу, основные технические характеристики конструкторы тоже оставили без изменений. А вот корму сильно переработали. Её вытянули на 235 мм и изменили дизайн. Ещё сильнее изменился Киа Сид универсал 2010 года — именно тогда произошёл рестайлинг.

Как отличить правый рычаг задней подвески от левого

Как отличить правый рычаг задней подвески от левого

Дизайн Киа Сид 2009 универсал (на фото) по-европейски сдержанный. Несмотря на добавленное к названию модели громкое словосочетание Sporty Wagon, внешность автомобиля не выглядит вычурно или излишне агрессивно. В плавных линиях кузова читается гармония и умиротворённость. Благодаря этому модель приглянулась покупателям разных возрастов.

Как отличить правый рычаг задней подвески от левого

Спереди Сид кажется шире чем есть на самом деле. Это заслуга сильно разнесённых по сторонам фар, заходящих на крылья. Фирменная решётка радиатора, ставшая впоследствии визитной карточкой компании Киа, появится позже на рестайлинговых версиях. Здесь же эта деталь выглядит простенько — перевернутая трапеция с двумя горизонтальными перекладинами и эмблемой в центре. Зато бампер смотрится стильно. Противотуманки, так же как и передние фары расставлены широко, а от нижнего воздухозаборника вверх поднимаются ребристые линии, перетекающие в подштамповки на капоте, которые в свою очередь плавно переходят в стойки крыши.

Как отличить правый рычаг задней подвески от левого

Сбоку Kia Ceed SW 2007 выглядит самобытно. Это заслуга треугольных окон багажного отделения и скошенных назад массивных стоек, добавляющих облику стремительности. Сзади массивные фонари тянутся к крыше. Широкая дверь багажника, низкий бампер делают загрузку поклажи удобней. Автомобиль производит впечатление основательности.

Тексты об обслуживании и ремонте Kia Ceed 1 в этой рубрике.

Салон Киа Сид СВ 2009

Как отличить правый рычаг задней подвески от левого

В салоне Kia Ceed универсал 2011 тоже царит добротность и гармония. Торпедо выполнена из мягкого приятного на ощупь пластика. Передние кресла хорошо спрофилированы, регулируются по всем направлениям, здесь с комфортом усядется даже рослый водитель. Обод руля удобно ложится в ладонь, а на его спицах рассыпаны клавиши управления. Эргономика продумана до мелочей и интуитивно понятна, до органов управления не приходится тянуться.

Как отличить правый рычаг задней подвески от левого

В качестве материалов отделки и в уровне сборки чувствуется амбициозность. Электростеклоподъемники с доводчиками. Поворотники умные, стоит коснуться их рычажка, они мигнут три раза — это удобно при быстром перестроении. В топовой комплектации Киа Сид универсал 2010 установлен двухзонный климат-контроль.

Как отличить правый рычаг задней подвески от левого

Багажник Ceed SW

Здесь есть всё необходимое оснащение: датчик дождя, датчик света, электрообогрев передних кресел и боковых зеркал, электроусилитель руля, парктроник. Удобное положение для спины можно найти с помощью регулировки валика поясничной поддержки. Пространства в салоне хватает с избытком. Не будет тесно и пассажирам второго ряда, для них предусмотрено достаточно места в ногах, над головой.

Замена масла в АКПП Киа Сид 1 подробно описана в этом материале.

Технические характеристики Kia Ceed универсал 2010

Как отличить правый рычаг задней подвески от левого

Основой для Sporty Wagon послужила переднеприводная платформа, созданная альянсом Хёндай-Киа.

На ней же построен соплатформенный Hyundai i30. По характеристикам Киа Сид универсал первого поколения мало чем уступает современным автомобилям. Моторная гамма по-европейски разнообразна. Тут есть из чего выбрать – три бензиновых и два дизельных двигателя с пяти-, шестиступенчатыми механическими коробками передач или 4-позиционным автоматом.

Габариты и объёмы

Как отличить правый рычаг задней подвески от левого

Киа Сид универсал 2008 имеет следующие характеристики и размеры:

  • длина x ширина x высота – 4470х1790х1525 мм;
  • масса – 1317 кг;
  • грузоподъёмность – 553 кг;
  • вместимость багажника – 534/1664 л;
  • погрузочная высота – 590 мм;
  • объём топливного бака – 53 л.

Обзор подвески Kia Ceed 1 в этом тексте.

Характеристики двигателей

Как отличить правый рычаг задней подвески от левого

Младший в линейке моторов для Kia Ceed SW 2010 — бензиновый двигатель 1.4 G4FA (DONC CVVT). Он оснащался только 5-ступенчатой механикой:

  • мощность – 109 л.с.;
  • крутящий момент – 137 Нм;
  • разгон до 100 – 11,7 сек.;
  • расход топлива (город/трасса/смешанный) – 7,9/5,4/6,3 л;

Мотор 1.6 G4FC до 2008 развивал 115 лошадиных сил, агрегировали его механической или автоматической коробками. Позже мощность увеличили до 122 л. с. Рассмотрим характеристики мотора 1.6 на Kia Ceed SW 2010 с 4АКПП:

  • мощность – 122 л.с.;
  • крутящий момент – 154 Нм;
  • разгон до 100 – 11,1 сек.;
  • расход топлива – 8,9/5,9/6,9 л;

Двухлитровый агрегат G4GC предлагался с 6МКПП или 4АКПП. Чаще на Киа Сид универсал 2011 он встречается  с автоматом, эту версию и рассмотрим:

  • мощность – 143 л.с.;
  • крутящий момент – 186 Нм;
  • разгон до 100 – 10,7 сек.;
  • расход топлива – 10,2/6,2/7,7 л;

Двухлитровый дизельный двигатель работал только с механической коробкой на шесть ступеней:

  • мощность – 140 л.с.;
  • крутящий момент – 305 Нм;
  • разгон до 100 – 10,5 сек.;
  • расход топлива – 7,7/4,7/5,8 л;
  • степень сжатия – 17,7;
  • топливо – дизель.

Обзор силовых установок Киа Сид разных поколений в этом материале.

Подвеска, тормоза и колёса

Как отличить правый рычаг задней подвески от левого

Ходовая у Kia Ceed SW 2011 служит долго. Спереди тут независимая подвеска со стойками типа McPherson, сзади независимая многорычажка. На обеих осях установлены гидравлические амортизаторы с двусторонним принципом действия и стабилизаторы поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые, передние вентилируемые. Размер колёс от 185/65R15 до 205/55R16.

Безопасность

Корейские автомобили привлекают покупателей не только внушительным набором оборудования, но и уровнем безопасности. На проведённых в 2007 году краш-тестах по методике Euro NCAP Киа Сид универсал 2007 показал высокие результаты.

Он удостоился максимальных пяти звёзд по защищённости взрослых людей в салоне автомобиля, четыре звезды по детской безопасности. По защите пешеходов — средние два бала из четырёх.

Пассивные системы безопасности здесь представлены двумя фронтальными подушками (водительской, пассажирской), занавесочными и боковыми подушками, трёхточечными ремнями безопасности, креплением ISOFIX для детских автокресел.

Активные системы безопасности включают в себя вспомогательные системы:

  • ABS — антиблокировка колёс;
  • EBD — распределение тормозных усилий;
  • BAS — помощь при экстренном торможении;
  • ESP — курсовая устойчивость (опция).

Кроме этого есть усилитель тормозов и реечная рулевая рейка с электромеханическим усилителем.

В самом конце 2009 года состоялась презентация рестайлинговой версии Киа Сид универсал 1 поколения. А всего через пару месяцев модель поступила в продажу. Техническую составляющую рестайлинг не затронул. Дизайнеры поработали над внешностью Киа Сиу универсал первого поколения. Экстерьер стал соответствовать новому корпоративному стилю, к которому приложил руку новый шеф-дизайнер компании Kia Motors Петер Шрайер.

Как отличить правый рычаг задней подвески от левого

Бросается в глаза видоизменённая радиаторная решётка с хромированной окантовкой и другой разрез передней оптики. Сзади в стоп-сигналах появились модные точечные сегменты. Салон тоже стал выглядеть лучше. Изменили центральную консоль и приборный щиток, а также расширили список опций.

Характеристики Kia Ceed SW 2011

Универсал был создан на базе пятидверного хэтчбека, который на 230 мм растянули в длину и на 45 в высоту, ширину оставили без изменений. При этом колёсная база осталась прежней – 2650 мм, а вся прибавка длины ушла на увеличение багажного отделения.

Естественно автомобиль стал тяжелее, его снаряжённая масса зависит от комплектации и составляет 1263 – 1572 кг.

Как отличить правый рычаг задней подвески от левого

Рестайлинг не затронул технические характеристики Киа Сид 2012 универсал. Конструкция подвески и тормоза остались прежними. Для российских покупателей Ceed SW предлагался с безальтернативным 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым мотором, укомплектованным 6МКПП или 4АКПП. Два других бензиновых двигателя (1.4 G4FA и 2.0 G4GC) и дизель официально в России с универсалом не продавались.

Минусы, на что обратить внимание при покупке

Минусов у Киа Сид универсал 2011 не так много. Бензиновые моторы объёмом 1,4 и 1,6 литра надежны. Привод ГРМ у них цепной, который ходит более 150 тыс. км. А вот 2-литровый мотор может подкидывать проблемы. Здесь газораспределительный механизм приводится в движение ремнём, который часто изнашивается раньше прописанного регламентом замены срока. Дизельный двигатель тоже не совсем удачный. Из-за топлива низкого качества быстро выходят из строя клапан EGR и топливный насос высокого давления.

Но главное слабое место этого дизеля — турбина. Её часто приходилось менять ещё в гарантийный период.

Как отличить правый рычаг задней подвески от левого

Механическая коробка передач минусов не имеет и служит долго. Механизм сцепления на ней выхаживает в среднем около 150 тыс. км. Меняя сцепление, полезно будет заодно заменить и масло в МКПП. Автоматическая трансмиссия беспроблемная. Смазочную жидкость в ней рекомендуется менять через каждые 60 000 пробега.

Как отличить правый рычаг задней подвески от левого

В подвеске быстрее всего выходят из строя стойки стабилизаторов (30-40 тыс. км), чуть позже придётся менять сайлентблоки нижних продольных рычагов, а к 70 тысячам умирают амортизаторы.

Как отличить правый рычаг задней подвески от левого

При покупке подержанного Kia Ceed SW 2010 проверьте тросик ручника, он часто закисает. По кузову нареканий нет, он не сильно подвержен коррозии.

Раньше всего ржа появляется на багажной двери в районе плафона подсветки номера.

Отзывы

Отзывы взяты с сайта drom.ru

Кликните для увеличения

Как отличить правый рычаг задней подвески от левого

Как отличить правый рычаг задней подвески от левого

Как отличить правый рычаг задней подвески от левого

Как отличить правый рычаг задней подвески от левого

Как отличить правый рычаг задней подвески от левого

Как отличить правый рычаг задней подвески от левого

Как отличить правый рычаг задней подвески от левого

Как отличить правый рычаг задней подвески от левого

Киа Сид универсал 2010 создавался с прицелом на европейский рынок. В России он был не очень популярен. Автомобиль получился самобытным внешне, вместительным и удобным, но не лишённым детских болячек. Проблемным получился 2-литровый мотор и дизель, но машин оснащённых ими у нас продавалось мало. Выбирая подержанный Ceed SW, предпочтительней остановиться на экземпляре с 1,6-литровым двигателем, он достаточен по мощности и не досаждает поломками.

Видео

года выпуска (2006, 2007, 2008, 2009)

Инструкция Киа Сид 1 (ED) (фейслифт)

года выпуска (2009, 2010, 2011, 2012)

Инструкция Киа Сид 2 (JD)

года выпуска (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017)

Инструкция Киа Сид 3 (CD)

года выпуска (2018, 2019, 2020, 2021, 2022 +)

Примеры работ по Киа Хендай:

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий