Как открыть капот киа соренто – Ремонт и обслуживание автомобилей

Как открыть капот киа соренто - Ремонт и обслуживание автомобилей KIA Picanto

Kia sorento (2021): уход за автомобилем замена лампочек используйте только ламп…

Видео Kia Sorento Мамкин Кроссовер или просто хорош во всем! [ найдем-авто.рф ] (автор: Игорь Маркелов)13:45

Kia Sorento Мамкин Кроссовер или просто хорош во всем! [ найдем-авто.рф ]

Видео KIA Sorento СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ? что с машиной через 200 тыс ПРОБЕГА!? (автор: Auto Leto)18:18

KIA Sorento СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ? что с машиной через 200 тыс ПРОБЕГА!?

Видео Kia Sorento после 145 000 км. Обзор и тест-драйв Киа Соренто 2.4 (автор: Smola TV)20:29

Kia Sorento после 145 000 км. Обзор и тест-драйв Киа Соренто 2.4

Видео 10 лет вместе - за что?:( Моя машина для РЫБАЛКИ - KIA SORENTO! И про электромотор Watersnake (автор: Konstantin Andropov)19:29

10 лет вместе – за что?:( Моя машина для РЫБАЛКИ – KIA SORENTO! И про электромотор Watersnake

Видео 2021 Киа Соренто. Обзор (интерьер, экстерьер). (автор: MegaRetr)18:33

2021 Киа Соренто. Обзор (интерьер, экстерьер).

Видео Все о КИА Соренто ХМ с пробегом - проблемы и болячки (KIA SORENTO XM) (автор: ДвН CarPickUp)24:22

Все о КИА Соренто ХМ с пробегом – проблемы и болячки (KIA SORENTO XM)

Видео KIA SORENTO СЛАБЫЕ МЕСТА И СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ! (автор: АВТО БУ)05:48

KIA SORENTO СЛАБЫЕ МЕСТА И СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ!

Видео Kia Sorento 2021 Плейлист: Подержанные автомобили (автор: Автомобили)12:19

Kia Sorento 2021 Плейлист: Подержанные автомобили

7 45

Уход за автомобилем

ЗАМЕНА ЛАМПОЧЕК

Используйте только лампочки с

определенным напряжением.

ВНИМАНИЕ

Заменяйте

перегоревшую

лампочку на лампочку той же

мощности. В противном случае

может произойти перегорание

предохранителя

или

элек

тропроводки.

ВНИМАНИЕ

Если у вас нет необходимого

инструмента, лампочек требу

емого

типа

и

опыта,

проконсультируйтесь с уполномо

ченным дилером компании Киa.

Во многих случаях замена

лампочек является сложной

операцией,

поскольку

для

получения доступа к лампочке

требуется демонтаж других узлов

автомобиля.

Это

особенно

справедливо в случае, когда для

получения

доступа

к

лампочке(ам) вам потребуется

демонтировать передний бампер.

Демонтаж/монтаж

переднего

бампера или арматуры переднего

бампера может привести к

повреждению автомобиля.

ВНИМАНИЕ

После вождения в сильном дожде

или после мойки, линзы передних

и задних фар могут запотеть. Это

явление

вызвано

различием

температур между внутренней и

внешней частями лампы. Это

явление подобно конденсации на

окне Вашего автомобиля и не

является неисправностью. Если

вода регулярно затекает в лампу,

проверьте ее состояние с помощью

Авторизированного дилера Киа.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

– Работа с фонарями

Перед выполнением работ с

осветительными приборами

надежно затяните стояночный

тормоз, убедитесь в том, что

замок зажигания находится в

положении “LOCK”, и вы

ключите световые приборы во

избежание

внезапного

перемещения

автомобиля,

ожогов ваших пальцев или

удара электрическим током.

Уход за автомобилем...

Уход за автомобилем...

Уход за автомобилем...

Изображения нет, показать текстовую версию

Уход за автомобилем...

Уход за автомобилем...

Уход за автомобилем...

7 53

Уход за автомобилем

СПЕЦИФИКАЦИЯ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Рекомендуемые смазочные

материалы

Для

достижения

проектных

характеристик

двигателя

и

трансмиссии, а также высокого

срока

службы

автомобиля,

используйте только смазочные

материалы высокого качества.

Правильно выбранные смазочные

материалы также повышают к. п.

д. двигателя, что приводит к

улучшению топливной экономичности.
В настоящее время являются

доступными

масла

для

двигателей, несущие обозначение

“Energy Conserving Oil”. Наряду с

другими

дополнительными

преимуществами

эти

масла

способствуют

повышению

топливной экономичности за счёт

уменьшения количества топлива,

требуемого

на

преодоление

трения в двигателе. С точки

зрения ежедневной эксплуатации

эти улучшения малозаметны,

однако за годичный период

эксплуатации

они

принесут

значительную

экономию

материальных затрат и энергии.

*1

См. рекомендуемые вязкости по SAE на следующей странице.

*

2

W.G.T: Перепускной клапан турбокомпрессора

*

3

V.G.T: Турбокомпрессор с изменяемой геометрией

Для вашего автомобиля рекомендуются использовать следующие

смазочные материалы и жидкости.

Смазочный материал

Классификация

Бeнзинoвый мoтop

Эксплуатационный класс API SJ, SL или
выше, ILSAC GF-3 или выше

Масло

Дизeльный

Эксплуатационный класс API CF-4 или
выше, ACEA B4

двигателя

*1

мoтop

Масло механической коробки передач Эксплуатационный класс API GL-4

(SAE 75W-85, бeccpoчнaя зaпpaвкa)

Жидкость автоматическойкоробки передач APOLLOIL ATF RED-1K
Жидкость для раздаточной коробки 4WD DEXRON III (бeccpoчнaя зaпpaвкa)
Передняя дифференциальная передача Эксплуатационный класс API GL-5 (SAE 90)

Задняя Бeнзинoвый мoтop

Эксплуатационный класс API GL-5 (SAE 90)

дифференциа

Дизeльный мoтop

Эксплуатационный класс API GL-5

льная передача

(SAE 85W-90, INFILREX 33)

Жидкость рулевого управления с

PSF-III

сервоусилителем
Жидкость тормоза/муфты сцепления

FMVSS116 DOT-3 или DOT-4

Эксплуатационный класс API CH-4 или

выше, ACEA B4

W.G.T*

2

V.G.T*

3

Уход за автомобилем СПЕЦИФИКАЦИЯ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ Реком...

Уход за автомобилем...

В kia sorento не открываются двери — оперативное решение

LOCKSERVICE — профессиональный замочный сервис по любым моделям автомобилей фирмы Kia. Мы работаем по всей Москве и Подмосковью. Каждый день мастера решают проблемы любой сложности с автомобильными замками:

  • Потерялся или сломался ключ;
  • Не работает сигнализация;
  • Машина закрылась с ключами в салоне;
  • Порвался тросик замка;
  • Брелок не открывает машину;
  • Сел аккумулятор;
  • Замерзли замки;
  • Не получается открыть капот, багажник или бензобак;
  • Пытались вскрыть машину и повредили замки;
  • После ДТП заклинила дверь;
  • Посторонние предметы в ключевом отверстии;
  • Заклинил или сломался замок механического блокиратора КПП, руля, педали;
  • Сломалась ручка.

Решение проблем с замками в Kia Sorento

1. Потерялся или сломался ключ. Разрядилась батарейка в смарт-ключе

Самая популярная неприятность среди водителей — потеря ключа. Примечательно, что практически половина автовладельцев оставляет дубликат в бардачке. Потеря основного комплекта с брелоком становится фатальной ситуацией, из которой самому довольно трудно найти выход.

Что делать, если нужно открыть Киа Соренто без ключа? Способ вскрытия будет зависеть от 2 факторов: исправность дверных замков и год выпуска автомобиля. Если с личинками все в порядке и автомобиль до 2021 года выпуска, то наши мастера используют специнструмент и машина открывается без проблем.

Более новые машины оборудуются системой запуска с кнопки, которая завязана на смарт-ключ. Суть такова: машину откроем, но ее нельзя будет завести. Иммобилайзер блокирует кнопку старта. Наша рекомендация в таких ситуациях: сразу нужно приобрести новый смарт-ключ, а после вскрытия прописать его под машину. В случае с неисправными замками ситуация решается отжимом стекла вакуумным держателем и вскрытием машины через салон.

Как открыть Киа Соренто сломанным смарт-ключом или с разряженной батарейкой? Если смарт-ключ по каким-либо причинам не работает, наши сотрудники используют специальный инструмент. Если брелок разрядился, попробуйте прижать его к старт-кнопке и нажать на нее. Чаще всего после этого машина запускается.

2. Заклинил капот

Типичная ситуация: нужно посмотреть уровень масла, дергаем за рычаг в салоне, но капот не отходит. Слышно, как щелкает, но не срабатывает механизм. Проблема в износе приводного тросика замка. Со временем металлические волокна перетираются и выходят из оплетки.

Открыть капот Киа Соренто можно длинным крючком. Крупные ячейки радиаторной решетки позволяют выполнить такую операцию без особых проблем. Крючком цепляем фиксатор замка и капот открывается. Приводной тросик после вскрытия нужно тщательно очистить от грязи и смазать.

3. Не открывается дверь

Разберем основные проблемные ситуации с дверями в автомобилях этой серии и способами их решений. Первая и самая популярная — в Соренто открыть двери изнутри не получается, а снаружи все работает нормально. Такая схема указывает на активированный детский замок.

Вторая ситуация — в Киа Соренто не открывается дверь снаружи. Сначала проверяем брелок: работает или нет. Если с ним все в порядке, то проблема в личинке замка. Для начала промоем ее WD-40, чтобы исключить вариант попадания грязи внутрь механизма. Если такой способ не помог, то при помощи надувного конверта мастер быстро и аккуратно откроем дверь.

4. Не открывается багажник в Киа Соренто

Багажник перестал открываться. В чем может быть причина? Болезнь замка в слабой проводке, которая может перегореть. В электроцепи появился пробой, разрядился аккумулятор, меняли предохранитель, выполняли внешний запуск и многое другое — в результате кнопка не срабатывает.

Мы открываем багажник в Соренто изнутри через аварийный люк. К сожалению, замок придется менять, потому что контактную группу отдельно купить не получится.

Читайте также:  Киа сид св клиренс дорожный просвет

5. Не открывается лючок бензобака Киа Соренто

Наши мастера довольно часто приезжают на станции АЗС, чтобы открывать лючки бензобака. Кнопка нажимается, но никакого движения крышки не происходит. Водители сначала пробуют решить проблему доступными инструментами: карточкой, пилочкой для ногтей или другим предметом. Попытки оказываются безрезультатными.

Бензобак можно открыть через люк аварийного доступа, который находится в багажнике. Процесс довольно длительный из-за большого количества элементов, которые предварительно снимаются. Сначала достаем шторку багажника. По краям направляющей отжимаем болты и снимаем обшивку и органайзер, чтобы получить доступ к электрозамку. Далее нужно отсоединить контактную групппу и отжать изнутри крышку бензобака.

Самостоятельное вскрытие Kia Sorento

Те водители, которые следуют принципу «лучше меня никто не сделает», только усложняют последующий ремонт своих замков. В данной модели центральный замок сложный и обладает разветвленной электроцепью, которую легко повредить. Например, если в Киа Соренто открыть дверь с помощью линейки, то можно запросто оборвать контакты на личинку и стеклоподъемники.

Не открывается Кия Соренто? Воспользуйтесь профессиональным сервисом от LOCKSERVICE! Звоните!

  • всем привет не могу открыть лючек бензобака кнопка не щелкает думаю предохранитель не пойму какой?…

всем привет не могу открыть лючек бензобака кнопка не щелкает думаю предохранитель не пойму какой?

Добавление

Несмотря на "лаящих" ВАЗелистов, обладателей "авто из 90-х" и мальчиков "яЖ на Бумере 2005 года" дополню отзыв некоторыми положительными и отрицательными моментами:

ЛКП действительно,как пишут по многим отзывам слабенькое, не большой камень и "здрасте" скол. (мое мнение,что это естественный процесс от передвижения на авто, но для особо нервных можно покрыть кузов "антигравием" или закатать в пленку... можно привыкнуть,но все таки отсутствие переднего парктроника на "базе" дает о себе знать,  "морда" у машины довольно-таки объемная и не всегда можно почувствовать точное расстояние при парковке (буду лечить передним парктроником, цена вопроса от 1500 до 5000 на выбор). Водительское сидение начинает медленно медленно,но все таки верно приходить в непотребный вид,появились катушки, которые убрать,увы, не получится. К сожалению расход так и остался на уровне 13-14 город, трасса 9-10, и думаю так и останется (жаль, но опять же,у меня бензин  ГАЗ) 

по очередным плюсам: не знаю,у кого там какой расход масла на новой машине, у меня его просто нет. ТО 1 еще не делал,но уровень смотрю и масло никуда не уходит. Динамика в силе, падений нет, акпп работает, как и должна, подвеска все также, проблем нет.ОТЛИЧНАЯ работа подогрева зоны "дворников", я этой зимой забыл,что такое чистить или отогревать дворники от льда,снега и т.п. - очень выручает.  Лобовое стекло удивило тем,что держит солидные камешки, вылетающие от машин (к слову про проклятые ВАГИ, на Ф.Ф. джетта 6, лобовое пошло у меня после первого же попадания камня). Печка греет на ура,быстро,четко, подогревы работают, жарят 5-ю точку как положено, проблем нет, думаю их и быть не может. Боковые стекла практически не примерзают зимой (опять же что не сказать о поганых ВАГах, где мыть машину боишься при -10 и ниже), может это связано каким-то образом с объемом стекол или грамотно продуманными резинками по двери. Зеркала заднего вида вообще чудо, видно все,что надо видеть, греются быстро, без нареканий. Максимально низкая температура, которую машина увидела этой зимой было -27 (живу в МО), заводится без проблем, не ревет,не орет не трясется, ко всему через 3-4 мин в машине уже тепло и можно вполне снять шапку,перчатки и начинать движе
ние.

07.2021

Добавляю еше пару слов,как в плюсы,так и в минусы.

Использовал машину уже несколько десятков раз для поездки на природу: машина едет как положено по среднему бездорожью, пролезает в пределах разумного где надо и где не очень,но хочется. Перелезал пару тройку бродов глубиной 17-18 см, 20-22 и один раз 24 см — проблем нет, проехал как по рельсам, не утащило,не увело, муфта сработала только однажды. Собственно для рыбалки и охоты в средне-щедящем режиме машина вполне приемлема, радует и не подводит.

Стал падать расход, сейчас стал средний по городу 11.3-11.7, было больше, от чего я сильно огорчался (кстати относительно расхода меня предупреждали знакомые сорентоводы, что машина начнет притираться только после 15-17-20 тыс.км) и вместе с этим машина стала резвее ехать, даже на газу (приятно), тем не менее машина не стала самолетом, как была так и останется семейным автомобилем, в который можно пихнуть кучу вещей, плиту, унитаз, семью из 4 человек и кучу всякого Г.
 Лил и продолжаю лить АИ 92, падений мощности нет, форсунки чистые, все в порядке.
Все пугают тем,что облезает хром — бред! ничего подобного ни в 10 ни в 22 т.к. у меня не случилось, ОДНАКО, приходит в негодность водительское сидение (катушки,катушки и еще раз катушки), еще 20-25 т.к. и оно станет похоже на тряпку (буду обращаться по гарантии), что меня очень разочаровало.

Запотел задний центральный стоп-сигнал! Болезнь почти всех УЗКОГЛАЗЫХ машин, в т.ч. мазды, ниссаты, некоторые тойоты, хендаи и киа, опять же гарантия! Вроде больше ничего такого, буду дополнять по мере изменения пробега и времени эксплуатации.

пока все, если кому-то помог, очень рад.

17.07.2021

прошло 2 года с момента приобретения машины и 48500 км. пробега..

что могу сказать: машина подвела меня только один раз и виною этому корявые руки наших сборщиков или дырявые головы корейских проектировщиков: после заправки не завелась машина. Пробовал все: скинуть клеммы с акб, крутить вертеть ключ разными способами, открывать закрывать машину с ключа и сигналки и т.п. и т.п. Пока не додумался попробовать подергать кпп от P до D и обратно. В чем же проблема? Ползунок в селектре переключения кпп просто застыл в положении D и машина, думая что мы стоим на драйве отказывалась заводится.. проблема решена гарантией, но осадочек остался. (кстати оч распространенная проблема на киа оптима)

Во всем остальном от своих ранних текстов не отказываюсь, машина работает на все свои деньги. Багажник повидал уже столько всего, что в газели меньше впихивают))))

-ГБО вещь! Два года не подводит, полет отличный, для такой машины как соренто и для людей, которые на них ездят! (а мы с вами все-таки средний или чуть ниже класс,как ни крути=))) экономия на лицо; мощь конечно падает,НО откройте глаза — сорик машина далеко не для гонок...это машина для дачи,деревни, парковки в трудных районах, газонах и на тротуарах, спокойной пенсионерской езды и банального спокойствия и уверенности в надежности. 

-после 40 т.к. машина поехала резвее...не самолет, но все-таки стало приятнее... расход при этом остался без изменений, что по-прежнему огорчает (ожидал, что упадет хотя бы до 7.5 по трассе при езде 110-115 к.м.ч.)

-ЛКП конечно слабоватое, капот весь в сколах, двери страдают от малейшего прикосновения трассовых камушков. Через 5 лет активной эксплуатации машину придется красить вкруг! (кому-то пофиг)

-На этом пробеге порадовало, что дворники по-прежнему в отличном состоянии, замены не требуют (чего не скажешь, к примеру о ВаГах,где спустя 30-40 т. дворники превращаются в Г)

Всем раздумывающим, думающим, выбирающим и т.п. Взвесьте еще раз все за и против, еще раз посчитайте свой бюджет и если есть хотя-бы какая-то возможность добавить 250-300р. берите ДИЗЕЛЬ!!! Заклинаю Вас =) Сорику на бензине реально не хватает мощи, ну вот хоть режьте меня, не хватает! Плюс конский расход.( я знаю о чем говорю и есть с чем сравнить, т.к. у родственника соренто 2.2. на дизеле и он пляшет от расхода и запаса мощности)

На рынке этой машине конкурентов нет...ни одного! В эти деньги по соотношению цена/качество нету машин, к великому сожалению.... (Хендай не в счет,т.к. это один концерн)

                         !!!! ОЧЕНЬ ВАЖНО !!!!!!

спустя 2 года по рынку машина катастрофически потеряла в цене, так что будьте готовы выпить валидол, либо миритесь, что тачка с вами на 7-9 лет минимум... обычное сравнение...я брал машину 17 года со всеми петушками за 1.700р.......сейчас дай бог она уйдет за 1.400...ради интереса оценивал у дилера и был в шоке — 1.250...
учитывайте этот фактор!!!

Во всем остальном я доволен, катаюсь, проблем не знаю с парковкой, голова не болит по ценам на запчасти ну и т.п. и т.п.

Всем ровных дорог.

Замена предохранителей kia sorento c 2009 г | издательство монолит

8. ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Читайте также:  Где собирают Киа Рио в России и за рубежом

ПЛАВКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Для защиты электрической системы автомобиля от выхода из строя в результате электрической перегрузки используются плавкие предохранители.

На этом транспортном средстве установлены две (или три) панели с плавкими предохранителями. Одна расположена на кронштейне панели со стороны водителя, другие – в моторном и багажном отсеках. Если в Вашем автомобиле не работают какие-либо осветительные приборы, дополнительное электрооборудование или элементы управления, проверьте плавкий предохранитель соответствующей цепи. Если предохранитель перегорел, проводник внутри него будет расплавленным. Если электрическая система не работает, в первую очередь проверьте панель предохранителей, установленную со стороны водителя. Для замены сгоревшего плавкого предохранителя всегда используйте предохранитель того же номинала. Если после выполнения замены предохранитель повторно перегорел, это указывает на наличие неисправности элементов электрической системы. Прекратите использование соответствующей системы автомобиля и проконсультируйтесь с авторизованным дилером компании KIA.

Примечание:
Используется два типа плавких предохранителей: лепестковые плавкие предохранители для слабых токов и патронные плавкие предохранители для сильных токов.
ВНИМАНИЕ
Замена предохранителя.
Для замены плавкого предохранителя всегда используйте предохранитель того же номинала.
Установка предохранителя, рассчитанного на больший номинальный ток, может привести к повреждению электрической цепи и возникновению пожара.
Запрещается даже временно устанавливать проволочные перемычки взамен соответствующих предохранителей. Это может привести к повреждению электрической проводки и возникновению пожара.
ВНИМАНИЕ
Запрещается использовать отвертку или любой другой металлический предмет для извлечения предохранителей, поскольку это может вызвать короткое замыкание и повредить электрическую систему.

ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ, УСТАНОВЛЕННОГО НА ВНУТРЕННЕЙ ПАНЕЛИ

1. Переведите ключ зажигания и все другие выключатели в положение «Выключено».

2. Откройте крышку панели предохранителей.

3. Выньте предохранитель, вызывающий сомнения. Используйте инструмент для снятия, прилагаемый к коробке главного предохранителя в моторном отсеке.

4. Проверьте снятый предохранитель; если он перегорел, замените его новым. На внутренней панели имеются запасные плавкие предохранители (а также на панели в отсеке двигателя).

5. Вставьте новый плавкий предохранитель с тем же номинальным током и убедитесь, что он надежно закреплен в зажимах.

Если зажимы ослаблены, обратитесь к авторизованному дилеру компании KIA.

Примечание:
При отсутствии запасных предохранителей используйте предохранители с тем же номинальным током, установленные в цепях устройств, которые не являются обязательными для работы автомобиля, таких как, например, прикуриватель.

Если фары или другие электрические элементы не работают, а плавкие предохранители на панели в салоне автомобиля исправны, проверьте панель плавких предохранителей в отсеке двигателя. Если плавкий предохранитель перегорел, его следует заменить.

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ПАМЯТИ

Автомобиль оснащен предохранителем памяти для предотвращения разрядки аккумулятора, если автомобиль стоит на стоянке и не эксплуатируется в течение длительного периода времени. Перед тем, как поставить автомобиль на стоянку на продолжительный период времени, выполните нижеследующие действия.

1. Заглушите двигатель.

2. Выключите фары и задние фонари.

3. Откройте крышку панели со стороны водителя и выньте предохранитель памяти.

Примечание:
Если предохранитель извлечен из панели плавких предохранителей, не будут работать звуковая сигнализация, аудиосистема, часы, лампы, установленные в салоне, и т.д. После установки предохранителя на место некоторые приборы необходимо будет повторно настроить.
Даже при извлеченном предохранителе с памятью аккумуляторная батарея может продолжать разряжаться из-за работающих фар или других электрических устройств.

ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ, УСТАНОВЛЕННОГО НА ПАНЕЛИ В ОТСЕКЕ ДВИГАТЕЛЯ

2. Нажмите на крышку панели плавких предохранителей и снимите ее.

3. Проверьте снятый предохранитель; если он перегорел, замените его новым. Для извлечения или установки плавкого предохранителя на панели в отсеке двигателя используйте предназначенный для этого съемник.

4. Вставьте новый плавкий предохранитель такого же номинала и убедитесь, что он надежно закреплен в зажимах. Если зажимы ослаблены, обратитесь к авторизованному дилеру компании KIA.

ВНИМАНИЕ
После проверки панели плавких предохранителей в отсеке двигателя, надежно закрепите ее крышку. В противном случае может произойти выход из строя электрической системы из-за попадания на панель воды.

ГЛАВНЫЙ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

Если главный плавкий предохранитель перегорел, его следует заменить. Замена выполняется в следующем порядке:

1. Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Открутите гайки, показанные на рисунке выше.

3. Для замены сгоревшего плавкого предохранителя всегда используйте предохранитель такого же номинала.

4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Примечание:
Если главный плавкий предохранитель перегорел, обратитесь к авторизованному дилеру компании KIA.

ОПИСАНИЕ ПАНЕЛИ ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ

Внутренняя панель плавких предохранителей

Панель плавких предохранителей в отсеке двигателя

Под крышкой панели плавких предохранителей и реле находится табличка с наименованиями предохранителей/ реле и величинами номинальных токов на которые они рассчитаны.

Примечание:
Отдельные пункты описания панели предохранителей могут быть неприменимы к Вашему автомобилю. Описание является актуальным на момент издания. При проверке панели предохранителей своего автомобиля используйте табличку, расположенную на его корпусе.

ВНУТРЕННЯЯ ПАНЕЛЬ ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

Номинал предохранителя

Защищаемая цепь

1

15 А

Подогрев задних сидений

2

20 А

Блокировка дверей, переднего откидного борта

3

10 А

Звуковой сигнал противоугонной сигнализации

4

7,5 А

Реостат, модуль IMS

5

10 А

Кластер, смарт-ключ, RSE-монитор, TPMS, аудио, сигнал заднего хода, выключение ESP,
выключение DBC, реле DBC «s1», HLLD (4), привод HLLD

6

20 А

Омыватель фар

7

20 А

Задний двигатель кондиционера

26

Назначение предохранителей в моторном отсеке (2021-2021 гг.)

Описание

Рейтинг усилителя

Защищенный компонент

ALT

175A

Генератор

МУЛЬТИ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ:

I / P B 2

60А

IPM (предохранитель – S / HTR FRT, P / SEAT, разъем питания – MODULE, ROOM LP DOOR LP)

ВОЗДУХОДУВКА

40 А

Реле вентилятора

RR HTD

40 А

Реле обогрева заднего стекла

АБС 1

40 А

Модуль управления ESC, разъем универсальной проверки

АБС 2

40 А

Модуль управления ESC, разъем для многоцелевой проверки

I / P B 3

60А

IPM (Предохранитель – ОПАСНОСТЬ, TPMS, F / LID)

I / P B 1

60А

IPM (предохранитель – DR LOCK, SUNROOF, 4WD, PDM, SMART KEY)

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ:

IGN 2

40А

Пусковое реле, без смарт-ключа – выключатель зажигания, со смарт-ключом – блок реле PDM (реле IGN2)

ТРЕЙЛЕР

30А

Розетка прицепа

IGN 1

30А

Без смарт-ключа – выключатель зажигания, со смарт-ключом – блок реле PDM (реле IGN1)

РОГ

15А

Реле звукового сигнала

СТОП LP

15А

Выключатель стоп-сигнала, блок реле ICM (реле DBC)

B ДАТЧИК

15А

Датчик батареи

ДЕЙСЕР

15А

Реле антиобледенителя переднего стеклоочистителя

C / FAN

50А

Реле вентилятора охлаждения, низкий / высокий

I / P B 4

50А

IPM (предохранитель – P / WDW LH, P / WDW RH, B / A HORN, A / CON REAR, AMP)

ЭБУ 2

7,5 А

Вспомогательное пусковое реле, PCM, переключатель диапазона коробки передач, генератор (G6DC)

АБС

7,5 А

Модуль управления ESC, многоцелевой контрольный разъем, выключатель стоп-сигнала (G4KE)

B / UP LP

7,5 А

Реле фонаря заднего хода (A / T), переключатель фонарей заднего хода (M / T)

Коробка EMS:

ECU

30А

Реле управления двигателем

ЭБУ 3

20А

G4KE – Катушка зажигания №1 /
2/3/4 , конденсатор G6DC – Катушка зажигания №172 / 3/4/5/6, конденсатор №1 / 2

ДАТЧИК 1

10А

G4KE – регулируемый клапан впускного коллектора, датчик положения коленчатого вала, модуль иммобилайзера, датчик положения распределительного вала №1 / 2, масляный регулирующий клапан №1 / 2, электромагнитный клапан управления
продувкой адсорбера, клапан закрытия адсорбера, реле вентилятора (низкого уровня) G6DC – регулируемое впускное отверстие Клапан коллектора №1 / 2, модуль иммобилайзера, электромагнитный клапан управления продувкой адсорбера, масляный клапан №1 / 2 (выпускной), масляный регулирующий клапан №1 / 2 (впускной), запорный клапан адсорбера

ДАТЧИК 2

10А

G6DC – Реле вентилятора системы охлаждения (низкого уровня), выключатель стоп-сигнала

ДАТЧИК 3

10А

G4KE – Форсунка №1 /
2/3/4, реле кондиционера G6DC – PCM, Форсунка №1 / 273/4/5/6, реле кондиционера

ДАТЧИК 4

15А

G4KE – датчик кислорода вверх / вниз, реле топливного насоса
G6DC – PCM, датчик кислорода №1 / 2/3/4, реле топливного насоса, привод переменного движения заряда

ЭБУ 1

15А

PCM

A / CON

10А

Реле кондиционера

F / НАСОС

15А

Реле топливного насоса

Читайте также:  Клиренс КИА соул (дорожный просвет KIA Soul)

Предохранители и реле kia sorento 1

Рассмотрены автомобили с бензиновым и дизельным двигателями 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

Внимание! Расположение, номинал, а также обозначение предохранителей и реле может отличаться от вашего, в зависимости от года выпуска и модели двигателя.  

Расположение монтажного блока под капотом.

sorento-1-blok-kapot

Слева двигатель D4CB, справа G4GS,G6CU

sorento-1-blok-kapot-2

Дополнитльный блок в моторном отсеке с дизельным двигательем.

sorento-1-blok-kapot-3

Назначение предохранителей и реле моторного отсека (дизель, бензин)

Наименование

Сила тока

Назначение

INJECTOR

15A

Блок регулирования двигателя, соленоидный клапан EGR (при наличии), запальное реле*, реле обогревателя воды*

BTN1

40A

предохранитель ROOM 10А, предохранитель TCCS 20А, предохранитель STOP 15А, штепсельная розетка

BTN2

20A

Задний противотуманные фонарь. Регулировка Сиденья Водителя с Помощью Электропривода, Обогрев переднего сидения

BTN3

40A

W/SHD 15А, D/Lock. Hazard 15А, S/Roof 20A, OBD-II 10А, предохранитель водительского сидения

30А

Реле кондиционера воздуха, реле вентилятора охлаждения (HI).

Вентилятор кондиционера — возможно наличие предохранителя рядом с самим вентилятором кондиционера (под ним).

MEMORY

10A

ETACS, кластер, блок управления ЕСАТ, блок кондиционера воздуха, многоцелевой измеритель

AUDIO

20A

предохранитель 10А блока памяти, блок управления задним стеклоочистителем, звуковоспроизводящая аппаратура

(EXT)

15A

Реле противотуманной фары, подсветка опознавательного номера.комбинированный фонарь заднего хода, габаритное освещение

ILLUMI

10A

блок DRL, переключатель коробки зажигания, передняя сигаретная зажигалка, аварийный переключатель, часы, кластер, многоцелевой измеритель, переключатель электроуправления окнами, переключатель заднего обогревателя, переключатель заднего стеклоочистителя и стеклоомывателя, звуковоспроизводящая аппаратура


Монтажный блок реле и предохранителей в салоне Kia Sorento.

Расположение.

sorento-1-blok-salon

sorento-1-blok-salon-2

Расшифровка.

Описание

Номинал

Предохраняемый компонент — часть

(W/SHD)

15A

Реле переднего обогревателя

(S/ROOF)

20A

Люк

START

10A

Переключатель передаточного диапазона (лишь АД), реле стартера

HAZARD

15A

Аварийный сигнализация

P/SCK (CTR)

15A

Центральная розетка тока

CIGAR (FRT)

15A

предохранитель прикуривателя киа соренто

(DRJOBD-II)

10A

Контрольный соединитель OBD-II, Освещение дневною режима эксплуатации

WIPER (FRT)

20A

Передний стеклоочиститель, реле переднего стеклообогревателя, реле топливного Фильтра, блок тента

P/SCK (FRT.RR)

30A

Передняя и задняя розетка тока

WIPER (RR)

10A

Включатель стеклоочистителя и стеклоомывателя заднего окна, блок заднего стеклоочистителя

ACC

10A

Реле прикуривателя, реле штепсельной розетки

(RELAY COIL)

10A

Стеклообогреватель, реле вентилятора охлахдцения, реле кондиционера воздуха, лобовая фара

(TCCS)

20A

Блок управления раздаточной коробкой

(FOG (RR))

15A

Задний противотуманные фонарь (при наличии)

(O/S MIRROR)

10A

Зеркальце дистанционного электроуправления, блок управления складным внешним зеркалом задней обэооности

ROOM LAMP

10A

Внутренняя подсветка грузового отсека, подвесной кронштейн, центральный свет, плафон, автоматически включающийся при открывании дверцы, подсветка светозащитного козырька

(S/WARMER)

20A

Обогрев переднего сидения

(PREMIUM AUDIO)

30A

Аудиосистема

STOP LAMP

20А

Переключатель стояночного освещения

TURN LAMP

10А

Аварийный переключатель, ETACS, блок DRL, блок автоматического управления освещением, задний блок управления

(A/BAG)

10А

Блок управления надувной подушкой безопасности

METER

10А

Кластер, фонарик заднего хода, блок управления воздушным кондиционером сенсор AQS, переключатель передаточного диапазона (лишь  A/T), блок управления ЕСАТ (лишь A/T)

(TRAILER)

15А

Буксировка прицепа

ENGINE

10А

Блок регулирования двигателя, сенсор скорости, блок управления раздаточной коробкой

Шумоизоляция sorento prime — видео отчет

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон Prime — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери,  пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

Шумоизоляция салона SorentoPrime начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Dark Premium — ультра легкий материал для шумоизоляции автомобиля, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом.

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне.
Новинка в линейке шумопоглотителей — Vision Red.  
Высокоэффективная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Толщина 6 мм. 

Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.

Проклеена вся площадь металла автомобиля, включая конечно арки со стороны салона. Первый слой виброматериала тщательно спрятан шумопоглотителем VisionRed.

Шумоизоляция крыши Kia Sorentoначинается с обезжиривания поверхности металла.

Затем мастера монтируют первый слой — ультра легкий виброматериал от ComfortMat — Dark Premium.

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton.

Это высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

Шумоизоляция дверей Соренто Прайм включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм. .

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

Третий слой  — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить появление неприятных «сверчков» в салоне автомобиля.

Шумоизоляция багажника Соренто Прайм включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии.

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.

Арки и ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

Шумоизоляция капота Соренто так же не останется без внимания. Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой. Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала. Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector