Содержание
Купить полную версию книги
3. Сигнальные лампы и индикаторы
Эта сигнальная лампа и индикатор срабатывают в ситуациях, когда водителю нужно быть осторожнее, а также когда активны различные функции.
Сигнальная лампа срабатывает в ситуациях, когда требуется особое внимание водителя.Примечание:
Убедитесь, что после запуска двигателя все индикаторы погасли. Если какая-либо лампа по-прежнему горит, это указывает на необходимость уделить внимание соответствующей системе.
Сигнальная лампа подушки безопасности
Эта сигнальная лампа загорается в следующих случаях:
• После установки ключа зажигания или кнопки «ENGINE START/ STOP» (Запуска/остановки двигателя) в положение «ON» (Вкл.). Лампа светится около 6 секунд, а затем гаснет.
• Когда происходит сбой в работе системы пассивной безопасности (SRS). В этом случае следует проверить автомобиль в специализированной мастерской. Kia рекомендует проконсультироваться с официальным дилером Kia или партнерской сервисной компанией.
Контрольная лампа непристегнутого ремня безопасности
Эта сигнальная лампа информирует водителя о том, что ремень безопасности не пристегнут.
Контрольная лампа включенного стояночного тормоза и низкого уровня тормозной жидкости
Эта сигнальная лампа загорается в следующих случаях:
• После установки ключа зажигания или кнопки «ENGINE START/ STOP» (Запуска/остановки двигателя) в положение «ON» (Вкл.).
– Индикатор горит приблизительно 3 секунды
– Индикатор продолжает гореть, если включен стояночный тормоз.
• Когда включен стояночный тормоз.
• Когда в бачке тормозной жидкости отмечается низкий уровень жидкости.
– Если сигнальная лампа горит при отключенном стояночном тормозе, это указывает на низкий уровень тормозной жидкости в бачке.
Если в бачке тормозной жидкости отмечается низкий уровень жидкости:
1. Осторожно отведите автомобиль в ближайшее безопасное место и остановитесь.
2. Выключите двигатель, проверьте уровень тормозной жидкости, при необходимости долейте ее. Затем проверьте все компоненты тормозной системы на предмет утечки тормозной жидкости. Если в тормозной системе все еще отмечается утечка, то сигнальная лампа продолжает гореть, либо тормоза работают неправильно; не пользуйтесь автомобилем. В этом случае следует отбуксировать автомобиль в специализированную мастерскую для проверки. Kia рекомендует проконсультироваться с официальным дилером Kia или партнерской сервисной компанией.
Двухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров:
Автомобиль оснащен двухконтурной тормозной системой с диагональным разделением контуров. Это означает, что тормозное усилие распределяется на два колеса даже в случае отказа одного из контуров системы. Если работает только один контур системы, то для остановки автомобиля на педаль тормоза нужно будет приложить большее усилие и утопить педаль глубже. Также, в случае если работает только один контур тормозной системы, остановочный путь автомобиля увеличивается. Если отказ тормозов происходит во время движения, переведите рычаг переключения передач на пониженную передачу, что позволит дополнительно тормозить двигателем, остановите автомобиль при первой возможности безопасной остановки.Внимание:
Использовать автомобиль с горящей сигнальной лампой опасно. Если контрольная лампа включенного стояночного тормоза и низкого уровня тормозной жидкости горит при отключенном стояночном тормозе, это указывает на низкий уровень тормозной жидкости в бачке. В этом случае следует проверить автомобиль в специализированной мастерской. Kia рекомендует проконсультироваться с официальным дилером Kia или партнерской сервисной компанией.
Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
Эта сигнальная лампа загорается в следующих случаях:
• После установки ключа зажигания или кнопки «ENGINE START/ STOP» (Запуска/остановки двигателя) в положение «ON» (Вкл.). Лампа светится около 3 секунд, а затем гаснет.
• Когда возникает неисправность в системе ABS (обычная тормозная система все равно продолжает работать без помощи антиблокировочной тормозной системы). В этом случае следует проверить автомобиль в специализированной мастерской. Kia рекомендует проконсультироваться с официальным дилером Kia или партнерской сервисной компанией.
Контрольная лампа системы электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Если во время движения одновременно загораются две сигнальные лампы: система ABS и обычная тормозная система могут быть неисправны. В этом случае рекомендуется провести осмотр автомобиля у официального дилера Kia.Внимание:
Если одновременно загораются сигнальная лампа ABS и сигнальная лампа стояночного тормоза и тормозной жидкости, тормозная система может быть неисправна, и при резком торможении может возникнуть опасная ситуация. В этом случае избегайте резкого торможения и движения с высокой скоростью. Мы рекомендуем в максимально сжатые сроки обратиться к официальному дилеру Kia для проверки системы.Примечание:
Если загорается сигнальная лампа ABS или одновременно загораются сигнальная лампа ABS и сигнальная лампа стояночного тормоза и тормозной жидкости, это может свидетельствовать о неисправности спидометра, одометра или счетчика пути. Кроме того, в этом случае может загораться сигнальная лампа EPS и увеличиваться или уменьшаться рулевое усилие. Мы рекомендуем в максимально сжатые сроки обратиться к официальному дилеру Kia для проверки автомобиля.
Сигнальная лампа электронного стояночного тормоза (EPB)
(при наличии)
Эта сигнальная лампа загорается в следующих случаях:
• После установки ключа зажигания или кнопки «ENGINE START/ STOP» (Запуска/остановки двигателя) в положение «ON» (Вкл.). Лампа светится около 3 секунд, а затем гаснет.
• Когда происходит сбой в работе электрического стояночного тормоза. В этом случае рекомендуется провести осмотр автомобиля у официального дилера Kia.Примечание:
Контрольная лампа электронного стояночного тормоза (EPB) может загораться, когда включается индикаторная лампа системы электронного контроля устойчивости (ESC), показывающая, что система ESC работает неправильно (это не является показателем неисправности EPB).
Сигнальная лампа полного привода (AWD)
(при наличии)
Эта сигнальная лампа загорается в следующих случаях:
• После перемещения кнопки «ENGINE START/STOP» (Запуск/ остановка двигателя) в положение «Вкл.». Лампа светится около 3 секунд, а затем гаснет.
• Если произошел сбой в работе AWD. В этом случае следует провести осмотр автомобиля у официального дилера Kia.
Контрольная лампа рулевого управления с электроусилителем (EPS)
Эта сигнальная лампа загорается в следующих случаях:
• После установки ключа зажигания или кнопки «ENGINE START/ STOP» (Запуска/остановки двигателя) в положение «ON» (Вкл.). Данная индикаторная лампа загорается после поворота ключа зажигания в положение «Вкл.» и гаснет приблизительно через 3 секунды.
• Когда происходит сбой в работе системы EPS. В этом случае следует проверить автомобиль в специализированной мастерской. Kia рекомендует проконсультироваться с официальным дилером Kia или партнерской сервисной компанией.
Контрольная лампа системы зарядки
Эта сигнальная лампа загорается в следующих случаях:
• После установки ключа зажигания или кнопки «ENGINE START/ STOP» (Запуска/остановки двигателя) в положение «ON» (Вкл.).
• Сигнальная лампа указывает на неисправность генератора или системы зарядки аккумуляторной батареи.
При наличии неисправности генератора или системы зарядки следует выполнить несколько действий.
1. Осторожно отведите автомобиль в ближайшее безопасное место и остановитесь.
2. Выключите двигатель и проверьте приводной ремень генератора на предмет ослабления и разрывов.
В этом случае следует проверить автомобиль в специализированной мастерской. Kia рекомендует проконсультироваться с официальным дилером Kia или партнерской сервисной компанией.
Индикаторная лампа неисправности (MIL)
Эта сигнальная лампа загорается в следующих случаях:
• После установки переключателя зажигания или кнопки «Запуск/ остановка двигателя» в положение «Вкл.». Индикаторная лампа неисправности горит около 3 секунд, после чего гаснет.
• Всякий раз, когда возникает неисправность либо системы контроля выбросов, либо двигателя, либо силового агрегата автомобиля. В этом случае рекомендуется провести осмотр автомобиля у официального дилера/партнера по обслуживанию Kia.Примечание:
Движение с включенной индикаторной лампой неисправности может привести к повреждению системы снижения токсичности выхлопа, что, в свою очередь, может негативно повлиять на управляемость автомобилем и/или экономию топлива.Внимание:
Включение индикаторной лампы неисправности (MIL) может указывать на повреждение каталитического нейтрализатора, что может привести к потере мощности двигателя. В этом случае мы рекомендуем в максимально сжатые сроки провести осмотр автомобиля у официального дилера/партнера по обслуживанию Kia.
Контрольная лампа давления моторного масла
Эта сигнальная лампа загорается в следующих случаях:
• После установки ключа зажигания или кнопки «ENGINE START/ STOP» (Запуска/остановки двигателя) в положение «ON» (Вкл.). Лампа остается включенной до запуска двигателя.
• При низком давлении моторного масла.
Если давление масла двигателя низкое, следует выполнить несколько действий.
1. Осторожно отведите автомобиль в ближайшее безопасное место и остановитесь.
2. Выключите двигатель и проверьте уровень моторного масла. Если уровень масла низкий, то добавьте необходимое количество. Если сигнальная лампа продолжает гореть после доливки масла либо возможность долить масло отсутствует, следует в максимально сжатые сроки выполнить осмотр автомобиля в специализированной мастерской. Kia рекомендует проконсультироваться с официальным дилером Kia или партнерской сервисной компанией.Внимание:
– Если не остановить двигатель сразу после включения сигнальной лампы давления моторного масла, то возможно серьезное повреждение двигателя.
– Если сигнальная лампа горит при работающем двигателе, то это указывает на возможность серьезного повреждения или неисправности двигателя. В этом случае выполните следующие действия:
1. Остановите автомобиль при первой возможности безопасной остановки.
2. Выключите двигатель и проверьте уровень масла. Если уровень масла двигателя низкий, долейте моторное масло до необходимого уровня.
3. Повторно запустите двигатель. Если сигнальная лампа продолжает гореть после запуска двигателя, незамедлительно заглушите его. В этом случае следует проверить автомобиль в специализированной мастерской. Kia рекомендует проконсультироваться с официальным дилером Kia или партнерской сервисной компанией.
Сигнальная лампа превышения скорости (при наличии)
В каких случаях светится эта сигнальная лампа: когда скорость автомобиля превышает 120 км/час.
– Эта лампа призвана предотвратить движение на слишком высокой скорости.
– О превышении скорости также предупреждает звуковой сигнал, раздающийся в течение около 5 секунд.
Контрольная лампа низкого уровня топлива
Эта сигнальная лампа загорается в следующих случаях: когда топливный бак почти пуст.
Когда топливный бак почти пуст: как можно скорее заправьте автомобиль.Внимание:
Движение с горящей сигнальной лампой Low Fuel Level (Низкий уровень топлива) или с уровнем топлива ниже положения «Е» может привести к пропуску зажигания в цилиндрах двигателя.
Контрольная аварийная лампа
Эта индикаторная лампа загорается в следующих случаях:
• Неисправность светодиодных фар головного света (при наличии).
• Неисправность лампы.
• Неисправность системы автоматического переключения фар дальнего света (при наличии).
Подробная информация предупреждения выводится на ЖК- дисплей. Если ситуация предупреждения устранена, главная сигнальная лампа погаснет.
Контрольная лампа низкого давления в шинах (при наличии)
Эта сигнальная лампа загорается в следующих случаях:
• После установки ключа зажигания или кнопки «ENGINE START/ STOP» (Запуска/остановки двигателя) в положение «ON» (Вкл.). Лампа светится около 3 секунд, а затем гаснет.
• Когда давление в одной или нескольких шинах значительно ниже необходимого (шины с недостаточным давлением будут указаны на ЖК-дисплее).
Эта сигнальная лампа мигает и затем остается включенной приблизительно в течение 60 секунд или многократно мигает с интервалами около 3 секунд в следующих случаях: когда происходит сбой в работе TPMS (система контроля давления в шинах). В этом случае следует проверить автомобиль в специализированной мастерской. Kia рекомендует проконсультироваться с официальным дилером Kia или партнерской сервисной компанией.Внимание:
– Слишком низкое давление в шинах может привести к потере управления автомобилем и увеличению тормозного пути.
– При продолжительной езде или низком давлении в шинах может произойти их перегрев и выход из строя.
– Система контроля давления в шинах не может предупредить о неожиданном серьезном повреждении шины, вызванном внешними факторами.
– Если вы заметили какую-либо нестабильность автомобиля, немедленно уберите ногу с педали акселератора, постепенно с небольшим усилием нажмите педаль тормоза и медленно съезжайте с дороги в безопасное место.
Контрольная лампа топливного фильтра (дизельный двигатель)
Эта сигнальная лампа загорается в следующих случаях:
• После установки ключа зажигания или кнопки «ENGINE START/ STOP» (Запуска/остановки двигателя) в положение «ON» (Вкл.). Лампа светится около 3 секунд, а затем гаснет.
• При скоплении воды в топливном фильтре. В этом случае необходимо удалить воду из топливного фильтра.Внимание:
– При загорании сигнальной лампы топливного фильтра мощность двигателя (скорость и частота оборотов на холостом ходу) может уменьшиться.
– Движение автомобиля с горящей сигнальной лампой может привести к повреждению компонентов двигателя (инжектор, система непосредственного впрыска топлива, топливный насос высокого давления). В этом случае следует как можно скорее проверить автомобиль в специализированной мастерской. Kia рекомендует проконсультироваться с официальным дилером Kia или партнерской сервисной компанией.
Контрольная лампа выхлопной системы (сажевого фильтра) (дизельный двигатель)
Эта сигнальная лампа загорается в следующих случаях:
• Если имеются неполадки в системе дизельного сажевого фильтра (DPF).
• Если эта сигнальная лампа горит, она может выключиться после движения автомобиля:
– Движение со скоростью более 60 км/ч.
– При движении со скоростью выше, чем на 2-й передаче с частотой вращения двигателя 1500-2000 об/мин в течение определенного времени (около 25 минут).
Если эта контрольная лампа мигает, несмотря на процедуру (в это время на жидкокристаллическом дисплее будет отображаться предупреждение), следует проверить систему дизельного сажевого фильтра (DPF) в специализированной мастерской. Kia рекомендует проконсультироваться с официальным дилером Kia или партнерской сервисной компанией.Внимание:
В случае продолжения движения с мигающей контрольной лампой DPF в течение долгого времени возможно повреждение системы сажевого фильтра и увеличение расхода топлива.
Сигнальная лампа SCR (дизельный двигатель)
Эта сигнальная лампа загорается в следующих случаях: когда бак с раствором мочевины почти пуст.
Если бак с раствором мочевины почти пуст: залейте раствор мочевины как можно скорее.
Контрольная лампа выхлопной системы (бензинового сажевого фильтра) (бензиновый двигатель)
Эта сигнальная лампа загорается в следующих случаях:
• Если имеются неполадки в системе бензинового сажевого фильтра (GPF).
• Если эта сигнальная лампа горит, она может выключиться после движения автомобиля:
– Автомобиль должен проехать дольше 30 минут со скоростью 80 км/ч (50 миль/ч) и выше.
– Обеспечьте выполнение следующих условий: безопасные дорожные условия, коробка передач установлена на 3 передачу или выше, а скорость вращения двигателя составляет 1500-4000 об/мин.
Если эта контрольная лампа мигает, несмотря на выполненную процедуру (в это время на жидкокристаллическом дисплее будет отображаться предупреждение), следует проверить систему бензинового сажевого фильтра (GPF) в специализированной мастерской. Kia рекомендует проконсультироваться с официальным дилером Kia или партнерской сервисной компанией.Внимание:
В случае продолжения движения с мигающим индикатором бензинового сажевого фильтра в течение длительного времени возможно повреждение системы сажевого фильтра и увеличение расхода топлива.
Светодиодная сигнальная лампа в головной фаре
(при наличии)
Эта сигнальная лампа загорается в следующих случаях:
• После перемещения кнопки «ENGINE START/STOP» (Запуск/ остановка двигателя) в положение «Вкл.». Лампа светится около 3 секунд, а затем гаснет.
• Если светодиодная лампа головной фары не работает. В этом случае следует проверить автомобиль в специализированной мастерской. Kia рекомендует проконсультироваться с официальным дилером Kia или партнерской сервисной компанией.
В каких случаях светится эта сигнальная лампа: если не работает компонент, отвечающий за работу светодиодной лампы головной фары. В этом случае следует проверить автомобиль в специализированной мастерской. Kia рекомендует проконсультироваться с официальным дилером Kia или партнерской сервисной компанией.
Предупреждающий световой сигнал системы «Forward Collision-avoidance Assist» (FCA) (вспомогательной системы предупреждения о лобовом столкновении)
Индикаторная лампа электронного контроля устойчивости (ESC)
Эта индикаторная лампа загорается в следующих случаях:
• После установки ключа зажигания или кнопки «ENGINE START/ STOP» (Запуска/остановки двигателя) в положение «ON» (Вкл.). Лампа светится около 3 секунд, а затем гаснет.
• Когда происходит сбой в работе системы ESC. В этом случае следует проверить автомобиль в специализированной мастерской. Kia рекомендует проконсультироваться с официальным дилером Kia или партнерской сервисной компанией.
Эта индикаторная лампа мигает в следующих случаях: когда работает система ESC.
Индикаторная лампа отключения электронного контроля устойчивости (ESC)
Эта индикаторная лампа загорается в следующих случаях:
• После установки ключа зажигания или кнопки «ENGINE START/ STOP» (Запуска/остановки двигателя) в положение «ON» (Вкл.). Лампа светится около 3 секунд, а затем гаснет.
• При дезактивации системы ESC путем нажатия на кнопку «ESC OFF» (Система ESC выкл.).
Индикаторная лампа автостопа
(при наличии)
Этот индикатор загорается, когда система ISG (система стоп-старт) выключает двигатель на холостом ходу.
Когда происходит автоматический запуск двигателя, индикаторная лампа автостопа на комбинации приборов мигает в течение 5 секунд.Примечание:
Когда двигатель автоматически запускается системой ISG (стоп-старт), на несколько секунд могут загореться некоторые индикаторы (ABS, ESC, ESC OFF, EPS или индикатор стояночного тормоза). Это происходит из-за низкого заряда аккумулятора. Такая ситуация не свидетельствует о неисправности.
Индикатор «AUTO HOLD» (Автоматическое удерживание) (при наличии)
Эта индикаторная лампа загорается в следующих случаях:
• Белый при активации системы автоматического удержания путем нажатия кнопки «AUTO HOLD» (автоматическое удержание).
• Зеленый при остановке автомобиля путем нажатия педали тормоза, когда активирована система автоматического удержания.
• Желтый при неисправности в системе автоматического удержания. В этом случае следует проверить автомобиль в специализированной мастерской. Kia рекомендует проконсультироваться с официальным дилером Kia или партнерской сервисной компанией.
Индикаторная лампа иммобилайзера (без интеллектуального ключа)
(при наличии)
Эта индикаторная лампа загорается в следующих случаях: когда автомобиль распознает иммобилайзер в вашем ключе во время переключения замка зажигания в положение «Вкп.».
– В это время можно запускать двигатель.
– Индикаторная лампа гаснет после запуска двигателя.
Эта индикаторная лампа мигает в следующих случаях: когда происходит сбой в работе системы иммобилайзера. В этом случае следует проверить автомобиль в специализированной мастерской. Kia рекомендует проконсультироваться с официальным дилером Kia или партнерской сервисной компанией.
Индикаторная лампа иммобилайзера (с интеллектуальным ключом)
При каких условиях эта индикаторная лампа горит (не более 30 секунд): когда интеллектуальный ключ должным образом распознается в автомобиле при переключателе зажигания в состоянии «ACC» (Доп. устройства) или «Вкп.».
– В это время можно запускать двигатель.
– Индикаторная лампа гаснет после запуска двигателя.
Световой индикатор мигает несколько секунд при указанных далее условиях: когда интеллектуальный ключ находится не в автомобиле. В это время запуск двигателя невозможен.
При каких условиях этот световой индикатор загорается на 2 секунды и гаснет: когда интеллектуальный ключ не обнаружен в автомобиле при переводе кнопки «Запуска/остановки двигателя» в положении «Вкп.». В этом случае следует проверить автомобиль в специализированной мастерской. Kia рекомендует проконсультироваться с официальным дилером Kia или партнерской сервисной компанией.
Эта индикаторная лампа мигает в следующих случаях:
• Когда батарейка интеллектуального ключа разряжена. В это время запуск двигателя невозможен. Однако можно запустить двигатель нажатием кнопки «Запуска/остановки двигателя» с помощью интеллектуального ключа.
• Когда происходит сбой в работе системы иммобилайзера. В этом случае следует проверить автомобиль в специализированной мастерской. Kia рекомендует проконсультироваться с официальным дилером Kia или партнерской сервисной компанией.
Индикаторная лампа указателя поворота
Эта индикаторная лампа мигает в следующих случаях: при включении указателя поворота.
Любая из описанных ниже ситуаций может указывать на неисправность в системе управления указателями поворотов. В этом случае следует проверить автомобиль в специализированной мастерской. Kia рекомендует проконсультироваться с официальным дилером Kia или партнерской сервисной компанией.
• Индикаторная лампа не мигает, а горит непрерывно.
• Индикатор мигает быстрее обычного.
• Индикаторная лампа не включается.
Индикаторная лампа ближнего света
(при наличии)
Эта индикаторная лампа загорается в следующих случаях: когда включены фары головного света.
Индикаторная лампа дальнего света
Эта индикаторная лампа загорается в следующих случаях:
• Когда передние фары включены и находятся в положении дальнего света.
• Когда рычаг включения указателей поворота переведен в положение мигания фарами дальнего света.
Индикаторная лампа функции автоперекпючения фар дальнего света
(при наличии)
Эта индикаторная лампа загорается в следующих случаях:
• Если включен дальний свет, а переключатель освещения установлен в положение «AUTO».
• Если автомобиль обнаруживает встречное или попутное транспортное средство, то система автоматического переключения фар переключает дальний свет на ближний.
Индикаторная лампа работы световых приборов
Эта индикаторная лампа загорается в следующих случаях: когда включены задние габаритные огни или фары головного света.
Индикаторная лампа передних противотуманных фар
(при наличии)
Эта индикаторная лампа загорается в следующих случаях: когда включены передние противотуманные фары.
Индикатор задних противотуманных фар
(при наличии)
Эта индикаторная лампа загорается в следующих случаях: когда включены задние противотуманные фары.
Индикаторная лампа разогрева (дизельный двигатель)
Эта индикаторная лампа загорается в следующих случаях: в процессе предварительного разогрева двигателя при установке ключа зажигания или кнопки «Запуска/остановки двигателя» в положение «Вкл.».
– Двигатель можно запустить после выключения индикаторной лампы разогрева.
– Время включения зависит от температуры охлаждающей жидкости двигателя, температуры воздуха и состояния аккумулятора.
Если после разогрева двигателя или во время движения индикаторная лампа разогрева продолжает гореть или мигать, это может свидетельствовать о неисправности системы предварительного разогрева двигателя. В этом случае следует проверить автомобиль в специализированной мастерской. Kia рекомендует проконсультироваться с официальным дилером Kia или партнерской сервисной компанией.Примечание:
Если двигатель не запускается в течение 10 секунд после завершения предварительного разогрева, установите ключ зажигания или кнопку «Запуска/остановки двигателя» в положение «LOCK» (Заблокировать) или «Выкл.» на 10 секунд, а затем в положение «Вкл.» для повторного разогрева двигателя.
Индикатор системы контроля положения автомобиля по отношению к дорожной разметке
(при наличии)
Индикатор LKA (система удержания полосы) загорается при включении системы удержания полосы нажатием на кнопку «Lane Safety» (Безопасность движения по полосе).
При возникновении неполадок системы загорается желтый индикатор LKA.
Индикаторная лампа круиз-контроля
(при наличии)
Эта индикаторная лампа загорается в следующих случаях: когда система круиз-контроля включена.
Индикатор системы помощи при спуске (DBC)
(при наличии)
Эта индикаторная лампа загорается в следующих случаях:
• После установки переключателя зажигания или кнопки «Запуска/ остановки двигателя» в положение «Вкл.». Лампа светится около 3 секунд, а затем гаснет.
• При активации системы путем нажатия кнопки «DBC» (Система помощи при спуске).
Эта индикаторная лампа мигает в следующих случаях: во время работы системы помощи при спуске (DBC).
Этот индикатор горит желтым в следующих случаях: когда происходит сбой в работе системы помощи при спуске (DBC). В этом случае необходимо провести осмотр автомобиля у официального дилера Kia.
Индикаторная лампа спортивного режима
(при наличии)
Индикаторная лампа загорается: при выборе режима «SPORT» (Спортивный режим движения).
Индикаторная лампа режима ECO
(при наличии)
Эта индикаторная лампа загорается в следующих случаях: при выборе «ЕСО» (Экономия) в качестве режима движения.
Прошу прощения, что под новым пользователем (ранее Allbert), но сменил номер и создал новый аккаунт.
В центре Union установили Starline A63 в марте 2018 года.
Автомобиль Ford Focus Titanium с 2016 1.5 литра, автомат.
Вчера самостоятельно установил модули GSM и GPS мастер, привязал – все отлично.
Также обновил модуль GSM по воздуху.
Позже обновил прошивку 2CAN+2LIN до 5й и установил все в автомобиль для реализации автозапуска.
Запустил, как в инструкции, обучение (14 нажатий на кнопку + старт), появлялся авто запуск в БК. С 3-х нажатия кнопки брелока автозапуск срабатывает (слэйв на автозапуск), но при отправке команды из приложения пишет ошибку “ошибка на устройстве. вы можете отправить эту команду по SMS”. Прочитал где-то тут, что вопрос решился удалением устройства с сайта и переустановкой приложения. Удалил устройство, пытался добавить, запросил пароль 00581 – тишина. На сайт не добавить, ничего не сделать. SMS не приходят. При звонке и наборе команды на запуск двигателя 21 – сообщает, что команда выполняется, сообщает статус охраны и все.
Причем на короткий номер типа ХХ приходил отчет о доставке, а номер 00хх0 – либо не приходили, либо с большой задержкой в несколько часов.
Сегодня снял блок, перепрошил еще раз 2Can+2Lin, помимо этого заменил симку мегафона на мтс (все из комплекта), пополнил баланс, подключил – есть контакт. Все СМС доставляются, но как и на мегафоне не работает запуск из приложения, с сайта и по звонку.
При попытке запустить с сайта периодический автозапуск выдавал ошибку
Ошибка: default_Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте повторить операцию позже.
При выходи и повторном входе в настройки автозапуска стоит галочка на периодический автозапуск, при попытке снять галочку выскакивает
При попытке запустить из приложения – висит “команда выполняется”.
Причем это касается именно операций с двигателем. Остальные команды (охрана, постановка/снятие и др) работают.
Команды 00550,00990, 00551, 00581, 09 выполняются.
Отправил 21 на удаленный запуск – в сообщении написал статусы;
Через 3 минуты примерно сработал брелок и пришло уведомление “Дистанционный запуск двигателя”.
Попытался заглушить командой 20 по СМС и по звонку- в СМС прислал:
Команда не выполнена
Причем дважды одинаково на запрос 20 не выполнил команду – ждал, пока 10 минут пройдет и сам выключится (был в офисе, а машина в 500 метрах).
Повторный запрос 21 также с задержкой дал запуск, попытка отмены командой 20 не сработала.
Пока писал, видать, на сервере провели работы и настройка автозапуска наконец-то сохранилась (убрал галочку периодического автозапуска).
Статус машины показывает со временем от 5 минут до 30 (опаздывает).
Позднее проверю, сработает ли в 18 часов запуск по будильнику и сообщу.
Пытаюсь запустить двигатель из приложения – выдает сообщение: “ошибка на устройстве. вы можете отправить эту команду по SMS.”
Заметил, что на сайте количество команд меньше, чем в приложении (нет автозапуска и остановки двигателя, только управление двигателем).
Может быть, что все эти проблемы из-за проблем на сайте, следовательно и в приложении?
Стандартная панель приборов Kia Sorento 1 поколения и последующих модификаций представляет собой сосредоточение индикаторов и органов управления, передающих информацию водителю о состоянии бортовых систем в режиме реального времени.
В большинстве сборок и версий приборка не имеет экрана. В модификации Супервижин с цветным дисплеем tft 7, часть элементов перенесена на монитор, но их значение не изменилось.
- Не работает подсветка потолочной панели Соренто Прайм
- Значение значков приборки
- Проблемы с русификацией приборки
- Не включается приборка
- Как разобрать панель Соренто 1 поколения
- Итог
- Ремонт гидрокорректора фар на ВАЗ 2110 своими руками. Важные моменты
- Как снять и разобрать фару на ваз 2110, 2112, десятая серая ваз
- Дополнительно про Kia
Не работает подсветка потолочной панели Соренто Прайм
На автомобиле нередко возникают неприятности с подсветкой потолка. Потребуется проверить часть проводки, ответственную за лампу. Если не горит только элемент в потолке – это связано с самой лампочкой или проводами. При отключении всей подсветки, дело в предохранителе панели.
Значение значков приборки
Расшифровка символов приборки версии Sorento Prime и других.
Проблемы с русификацией приборки
Отдельные пользователи нередко жалуются на проблемы с русификацией текста панели. Обычно подобное случается с машинами, завезенными из-за рубежа. Также отдельные покупатели сталкиваются с дефектом после установки новых деталей, купленных на иностранных сайтах.
Не включается приборка
Отдельные автолюбители сталкиваются с проблемой отказа панели. Поломка усугубляется тем, что через приборку проходят управляющие сигналы и с отказом доски машина может вовсе не запуститься.
- Отказ предохранителя. Плавкий элемент защищает агрегат от перенагрузки и скачков напряжения. Если вставка не повреждена следует проводить поиски дальше.
- Попробовать сбросить системную ошибку отсоединив клемму питания от аккумуляторной батареи. Достаточно скинуть провод на 15-20 секунд и вернуть его на место. Эта процедура поможет стереть программные ошибки бортового компьютера. При этом, следует все равно обратиться на СТО – поломка может вернуться снова.
- Потребуется полностью проверить все управляющие и силовые магистрали приборки. Нередко провода перетираются по причине касания к бортовым панелям. Также нередки случаи окисления контактов или их расшатывания. Пользователю следует проверить визуально состояние проводов, почистить и обжать контактные группы. Если все нормально – едем дальше.
- Повреждение электронной платы самой приборки или отсутствие управляющего сигнала от ЭБУ. Для выполнения диагностики следует подключить к машине диагностический сканер.
В любом случае диагностику лучше проводить при наличии соответствующего оборудования и опыта. Если технического оснащения для ремонта недостаточно или имеется нехватка опыта, лучше доверить обслуживание специалистам.
Как разобрать панель Соренто 1 поколения
Чтобы правильно снять приборку с машины следует выполнить простую последовательность действий.
- Отключить питание от аккумуляторной батареи.
- Сесть в салон и используя крестовую отвертку выкрутить два фиксаторных винта накладки приборной доски.
- Далее нужно полностью опустить руль и переключатели.
- Теперь следует аккуратно придавить козырек и отщелкнуть его. Теперь пластиковую накладку можно полностью удалить.
Итог
Стандартная приборка Соренто представляет собой информативный модуль. На панели имеются все необходимые элементы для своевременного уведомления водителя о реальном положении дел с машиной.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Ремонт гидрокорректора фар на ВАЗ 2110 своими руками. Важные моменты
Часто автолюбители сталкиваются с необходимостью производить ремонт гидрокорректора фар на ВАЗ 2110 своими руками. Причин для этого может быть несколько. Но в любом случае связаны они с невозможностью нормальной корректировки световых пучков. Работает система следующим образом, при стандартной загрузке фары светят на дорогу.
Если назад положить что-либо тяжелое, то корма автомобиля просядет, а перед поднимется. Соответственно, фары будут уже светить не на дорогу, а чуть выше. Это ухудшает видимость, и повышает риск ослепления встречных водителей. Вот для исправления подобных ситуаций и используется гидрокорректор.
При увеличении массы автомобиля фары опускаются немного вниз, и дорога оказывается нормально освещена. При уменьшении загрузки световые приборы приподнимаются.
Ремонт гидрокорректора фар на ВАЗ 2110 своими руками имеет несколько особенностей. Все они связаны со строением и расположением этого приспособления. В целом этот прибор состоит из нескольких элементов:
- Главный цилиндр, он размещен за приборной панелью;
- Рабочие цилиндры. Их можно увидеть на блок-фарах;
- Трубопроводы, они соединяют главный цилиндр с рабочими;
- Специальная жидкость.
Вся эта конструкция неразборная. При неисправности приходится заменять весь элемент целиком. Работа системы протекает следующим образом. Поворачивая ручку корректора, вы продвигаете поршень цилиндра. Соответственно, увеличивается давление жидкости, и приводятся в движение чашки фар. Они немного наклоняются вперед.
Многие автолюбители мучаются с заменой и установкой гидрокорректора. Но на самом деле эта работа несложная. И если все делать правильно, то никаких проблем при этом возникать не должно. Состоит замена из следующих этапов:
- Сначала производится подготовка. Снимаются все хомуты крепящие трубку к кузову. Также желательно снять расширительный бачок радиатора. Это облегчит доступ к блок-фаре. В салоне снимают ручку управления, для этого ее просто дергают на себя;
- Далее следует достать цилиндр. Для этого беремся за переключатель на панели и сдергиваем его. В большей части случаев он легко снимается. После этого от переключателя откручивается цилиндр. Делается это с помощью головки на 22. После цилиндр за трубку вытягивается под торпеду. В итоге он должен повиснуть на шлангах;
- От блок-фары отсоединяют исполнительные цилиндры. Они протаскиваются в салон. На этом демонтаж корректора закончен.
Сборка производится в обратном порядке. При этом уделите внимание уплотнителям. Они должны стоять ровно. Иначе у вас будет шумно в салоне, и зимой оттуда будет дуть. Не забудьте проверить работу нового гидрокорректора. Если окажется, что он не работает, придется процедуру повторить.
Ремонт без замены корректора
Гидрокорректор следует заменять только в случае подтеков жидкости. Также если он не может толкать рабочий цилиндр, по какой-либо причине. Чаще всего из-за неисправности трубок. Но иногда причина отказа не сам цилиндр. Тогда ремонт можно произвести и без замены этой детали. Сам механизм коррекции находится в блок-фаре. Состоит он из:
- Металлического шарика;
- Пластиковой обоймы;
- Шпульки;
- Ограничивающей канавки на корпусе фары;
- Возвратной пружины.