Как называется схема подвески киа сид 2010 года, где они показаны и что изменилось в ходовой части за это время?

Содержание

Даже новому автомобилю периодически нужны запчасти: различные фильтры для техобслуживания, колодки и другие расходники.

И чем старше машина, тем больше запчастей она требует. Можно поручить все заботы автосервису, там закажут и установят нужные детали. Это простой и надежный вариант, но самый дорогой.

Если купить запчасти самому и сделать в сервисе только работы, можно прилично сэкономить. Главное — правильно подобрать деталь с учетом комплектации автомобиля и купить ее по хорошей цене. Рассказываем, как это сделать.

В каталоге ниже представлены самые популярные у наших покупателей аксессуары и запчасти для Kia Ceed. Не нашли то, что Вам нужно? На наших складах более 500 аксессуаров и запчастей для Киа Сид. Свяжитесь с нами, и мы обязательно найдем именно то, что Вам нужно!

ВНИМАНИЕ! ЦЕНЫ НА САЙТЕ НЕ АКТУАЛЬНЫ. ЧТОБЫ УЗНАТЬ ЦЕНУ – ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ.

Рычаг передней подвески нижний правый i30, ceed 07-12

Важіль перед низ. правий hyundai i30 1.4-2.0 07-12/kia ceed 1.4-2.0 06-12

Рычаг прав перед

Рычаг передний правый hyundai

Рычаг передней подвески нижний правый hyundai_kia

Рычаг передней подвески нижний правый хороший

Рычаг передний правый elantra 2007-2010б/у оригинал в киеве в наличии, гарантия на запчасти

Рычаг передней подвески нижний правый elantra ceed

Рычаг правый i30

Japanparts kia рычаг передн,прав,ceed

Рычаг передней подвески нижний правый ceed i-30

Japanparts kia рычаг передн.прав.ceed

Teknorot hyundai рычаг передн,прав,elantra,i30,kia ceed 06-

Br2041 original birth – важіль підвіски

Офіційний japanparts bsk07r japanparts kia

Важіль передній правий

Всем удачи на дорогах!Ни жезла, ни гвоздя!)))))

Сидёныш пробежал больше 100 т км. Была проведена ревизия задней подвески, с целью определения состояния сайлентблоков рычагов, прокручивания болтов в сайлентблоках для дальнейшей процедуры сход развала.

Как называется схема подвески киа сид 2010 года, где они показаны и что изменилось в ходовой части за это время?

Задняя многорычажная подвеска KIA CeeD JD

Болты развальных сайлентблоков нижних подпружинных рычагов прикипели намертво в металических втулках сайлентблоков. Болты верхних рычагов с шарнирами (рычаги для схождения задней оси) были в непонятном состоянии, потом 1 удалось выбить с прогревом, 2 пришлось срезать.Сайлентблоки были в более менее приличном состоянии, микротрещины были но не критичные, резина в них за 4 года задубела. Болты крепления амортизатора, верхнего заднего поперечного рычага, и болт крепления нижнего рычага к кулаку (цапфе) откручивались без проблем т.к . вовремя были смазаны при замене пружин и амортизаторов. www.drive2.ru/l/472163004511682996/Подготовка, выбор и покупка запчастей. В основном запчасти покупал в autodoc.ru. Болты и гайки в iznext.ru и emex.Итак согласно схемы задней подвески проведён анализ оригинальных запчастей и аналогов.

Как называется схема подвески киа сид 2010 года, где они показаны и что изменилось в ходовой части за это время?

Схема задней подвески.

Как называется схема подвески киа сид 2010 года, где они показаны и что изменилось в ходовой части за это время?

Схема кулака задней подвески.

Как называется схема подвески киа сид 2010 года, где они показаны и что изменилось в ходовой части за это время?

Как называется схема подвески киа сид 2010 года, где они показаны и что изменилось в ходовой части за это время?

Как называется схема подвески киа сид 2010 года, где они показаны и что изменилось в ходовой части за это время?

Верхний развальный рычаг . нужен для регулировки схождения колёс задней оси.

Как называется схема подвески киа сид 2010 года, где они показаны и что изменилось в ходовой части за это время?

Сайлентблок верхнего поперечного рычага.

Как называется схема подвески киа сид 2010 года, где они показаны и что изменилось в ходовой части за это время?

Сайленблок, болт, шайбы, гайка.

Как называется схема подвески киа сид 2010 года, где они показаны и что изменилось в ходовой части за это время?

Развальный болт верхнего рычага.

Как называется схема подвески киа сид 2010 года, где они показаны и что изменилось в ходовой части за это время?

Полиуретановые втулки СПУ,

Как называется схема подвески киа сид 2010 года, где они показаны и что изменилось в ходовой части за это время?

Втулка-Vtulka. для заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Как называется схема подвески киа сид 2010 года, где они показаны и что изменилось в ходовой части за это время?

Далее чтобы работать с сайлентблоками нужен или пресс или приспособление для выпресовки/запресовки сайлентблоков. Нашёл на просторах Drive2.ru чертёж приспособления-съёмника для сайлент блоков (тоже кто-то для сида делал). Распечатал, чуть подогнал размеры под свои сайлентблоки.

Как называется схема подвески киа сид 2010 года, где они показаны и что изменилось в ходовой части за это время?

Как называется схема подвески киа сид 2010 года, где они показаны и что изменилось в ходовой части за это время?

Чертеж шпильки для съёмника.

Отдал на завод токарю. Токарь всё выточил.

Как называется схема подвески киа сид 2010 года, где они показаны и что изменилось в ходовой части за это время?

Детали съёмника сайлентблоков.

Также потребуется медная аэрозольная смазка, керамическая паста liqui moly 3418 (430 р) и WD -40.

Как называется схема подвески киа сид 2010 года, где они показаны и что изменилось в ходовой части за это время?

Всё было куплено и подготовлено. Оставалось выбрать день для работы.Процесс замены в следующей части. www.drive2.ru/l/488648532102742562/

UPD: пост от по аналогам на сайленты www.drive2.ru/l/501892699415118102/

Как называется схема подвески киа сид 2010 года, где они показаны и что изменилось в ходовой части за это время?

Как называется схема подвески киа сид 2010 года, где они показаны и что изменилось в ходовой части за это время?

Задняя подвеска Kia Ceed ED — многорычажная конструкция, оснащенная тремя поперечными и продольным рычагом с каждой из сторон. Схема независимой подвески поможет обнаружить проблему и выполнить ремонт.

  • Устройство задней подвески Kia Ceed
  • Отличия подвесок в разных поколениях «Сид»
  • Ремонт задней подвески
  • Рекомендации по продлению срока эксплуатации подвески

Задняя подвеска Kia Ceed ED — один из элементов кузова, обеспечивающий плавность хода и устойчивость автомобиля на дороге. Она состоит из продольных и поперечных рычагов, гарантирующих надежность, амортизаторов, сглаживающих все неровности дороги, а также стабилизаторов.

Как называется схема подвески киа сид 2010 года, где они показаны и что изменилось в ходовой части за это время?

Каждый элемент на схеме задней подвески «Киа Сид» 2010 или любого другого года выпуска требует собственного подхода при проведении ремонтных работ. Сначала стоит ознакомиться со строением системы, воспользовавшись фотографиями и схемами, получить которые можно в дилерском центре. Далее выясняется, что именно вышло из строя, и только после этого начинается ремонт.

Отличия подвесок в разных поколениях «Сид»

Предыдущая генерация «Сид» вызвала нарекания водителей по причине жесткости установленной подвески. На неровных дорогах каждая кочка ощущалась сполна, а амортизаторы не обеспечивали должного комфорта. Учтя пожелания клиентов, концерн доработал систему для нового поколения, отрегулировав баланс в сторону мягкости и плавности. Новая ходовая обзавелась существенными улучшениями и гораздо лучше справляется с особенностями российских дорог.

Ремонт задней подвески

Задняя подвеска Kia Ceed ED разработана южнокорейским концерном так, что способна справиться с неровностями дороги и обеспечить надежность на годы. Многоступенчатое тестирование элементов и инновационные разработки позволяют создавать новую конструкцию практически для каждого поколения. Даже задняя подвеска «Киа Сид» 2008 года и задняя подвеска Kia Ceed ED сильно отличаются.

Если в процессе движения водитель услышал посторонний звук, скрип или стук, необходимо немедленно обратиться в сервис. Личное вмешательство в работу такого сложного элемента как задняя подвеска Kia Ceed ED грозит обернуться еще большими проблемами.

Задний амортизатор

Задний амортизатор — это пружина, обеспечивающая плавность и мягкость хода авто даже на самой ухабистой дороге. Элемент состоит из таких компонентов как амортизатор, буфер, выполненный из высококачественной резины, гайка, крышка, кронштейн и пылезащитный чехол.

Как называется схема подвески киа сид 2010 года, где они показаны и что изменилось в ходовой части за это время?

Если взяться рукой непосредственно за шток и несколько раз вдавить его внутрь, можно проверить, хорошо ли работает система, нет ли заеданий и звуков. Усилие не должно меняться. Ремонт устройства производится по следующему плану:

  • Задняя часть авто приподнимается домкратом или подъемником и закрепляется. Колесо снимается и откладывается в сторону.
  • Далее подпирается нижний рычаг для обеспечения дополнительной устойчивости.
  • Откручивается гайка и вытаскивается болт, крепящий нижнюю часть амортизатора.
  • Выкручиваются болты, держащие верхнюю часть, и элемент снимается.
  • Далее исправляются мелкие неполадки или деталь заменяется.

Задняя подвеска «Киа Сид» 2013 года, как и модели других поколений, в том числе хэтчбеки, универсалы и купе, ремонтируются по схожему принципу. Установка выполняется в обратном порядке.

Утилизация заднего амортизатора

Владельцы Ceed также должны знать, как утилизировать амортизатор, в случае его негодности:

  • Нужно полностью вытянуть шток.
  • Затем просверлить отверстие в его нижней части, чтобы из него вышел весь газ. Этот газ не вредит организму, но следует быть аккуратным с вылетающей стружкой.

Схема задней подвески «Киа Сид» 2008 универсал позволяет определить, где находится этот элемент и как его устранить.

Задний верхний рычаг

Фото конструкции позволяет определить, где находится верхний рычаг, как и другие элементы задней и передней подвески. Порядок действий для его замены:

Как называется схема подвески киа сид 2010 года, где они показаны и что изменилось в ходовой части за это время?

  • Нужно поднять машину, закрепить ее и снять колесо.
  • Далее откручиваются два болта, крепящие изделие, и рычаг снимается.
  • После установки нового гайки должны быть прикручены на место с тем же усилием.

Проверять нужно сначала втулку (она не должна выглядеть изношенной), а потом сам рычаг (не должно быть погнутостей и повреждений).

Задний нижний рычаг

Подвеска «Киа Сид» 2008 года, как и на всех машинах ряда, перед установкой проходит многочисленные тесты и испытания. Однако даже она иногда выходит из строя. Замена нижнего рычага немного сложнее, чем верхнего. Для этого нужно:

  • Поднять и закрепить авто, снять колесо.
  • Домкратом фиксируется нижний рычаг, чтобы он не болтался.
  • Ослабить левый крепеж, но не снимать его полностью.
  • Открутить правую гайку и вытащить болт, соединяющий рычаг и опору ступицы.
  • Снять пружину и ее подушку.
  • Открутить левый болт и снять рычаг.

Обратная установка идет по тому же принципу. Следует использовать домкрат, чтобы совместить сам рычаг и отверстия для болтов.

Задний вспомогательный рычаг

Для ремонта и замены дополнительного рычага потребуются специальные инструменты. Недостаточно просто открутить два болта и снять элемент. Нужно снимать шплинт, отсоединять тягу и выполнить ряд иных действий, справиться с которыми помогут в сервисном центре.

Продольный рычаг

Каждый автомобиль Ceed, в том числе и рестайлинг, оснащен надежными элементами подвески, способными выдерживать перегрузки. Это касается и продольного рычага, ремонт которого может потребоваться в случае серьезного повреждения или износа. Замена происходит так:

Как называется схема подвески киа сид 2010 года, где они показаны и что изменилось в ходовой части за это время?

  • Задняя часть авто поднимается и крепится, колесо снимается.
  • От тормоза отсоединяется стояночный трос.
  • Выкручивается болт посередине и снимается кронштейн, который крепит трос к рычагу.
  • Отсоединяется тяга стабилизатора, а потом и сам продольный рычаг.

Важно действовать в конкретном порядке и откручивать только нужные болты.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Замена стабилизатора производится по принципу, схожему с продольным рычагом, так как они расположены в непосредственной близости друг от друга:

  • Сначала автомобиль поднимается и крепится.
  • Далее отсоединяется тяга, после чего сам стабилизатор снимается с балки.
  • Нужно снять втулку и кронштейн, чтобы осмотреть сам элемент и определить неисправности.
  • После устраняется поломка или деталь заменяется.

Сборка происходит в обратном порядке.

Задняя поперечина

Для замены поперечины стоит обратиться в сервис. В отличие от элементов передней подвески, на которую приходится привод, здесь все детали и крепления выполнены так, что их сложно заменить самостоятельно. Допущенная ошибка все равно потребует вмешательства мастера, а ремонт станет дороже. Здесь недостаточно открутить гайки — потребуется полноценное вмешательство в работу систем.

Рекомендации по продлению срока эксплуатации подвески

Гарантия на подвеску, предложенная южнокорейским концерном, составляет 5 лет или 150 тысяч километров. Производитель уверен в тех системах, которые устанавливает на автомобили, и гарантируют, что они обеспечат долгую работу. Это касается всех элементов ― от сайлентблоков до рычагов.

Чтобы продлить срок эксплуатации подвески, нужно соблюдать следующие правила:

  • Регулярная диагностика конструкции. Это вовремя определит будущую поломку и устранит ее еще до того, как она появилась.
  • Покупать для замены только те детали, которые рекомендованы производителем. Их названия можно узнать у дилеров.
  • Соблюдать элементарные правила во время движения: сбавлять скорость перед препятствиями и не оказывать на подвеску дополнительного воздействия.
  • Не вмешиваться в работу систем для улучшения ее показателей самостоятельно. Это нарушит гарантийные условия.

Грамотное вождение позволит на годы забыть о любых проблемах с задней подвеской на Kia Ceed ED. Большинство отзывов об эксплуатации детали положительные.

https://youtube.com/watch?v=lX9dLld8_Hw%3Ffeature%3Doembed

Запомнить

  • Всегда начинайте поиски с оригинальной детали. Иногда они стоят , с разборки.
  • Если не уверены, что подобрали запчасть правильно, не покупайте. Еще раз проконсультируйтесь с продавцом или мастером.
  • Узнайте и сохраните список оснащения и опций вашего автомобиля, изучите его особенности. Это сильно поможет в поиске комплектующих.
  • Обязательно уточните условия возврата и не выкидывайте документы о покупке. Они очень помогут в спорной ситуации.

Подбор запчастей по VIN

У каждого автомобиля есть уникальный номер — vehicle identification number, VIN. У праворульных машин из Японии его нет, но есть номер кузова — Frame. Через специальные программы по этому номеру можно узнать модель двигателя и тип коробки передач, комплектацию и даже дату производства машины.

VIN можно посмотреть в свидетельстве о регистрации транспортного средства, паспорте транспортного средства или договоре купли-продажи автомобиля. Если машина ближе, чем документы, ищите VIN на кузове или под лобовым стеклом. Чаще всего номер можно найти в месте крепления амортизатора — на чашке, на наклейке в проеме водительской двери или в специальном месте под пассажирским сиденьем.

Единого стандарта расшифровки VIN нет, каждый автопроизводитель дает информацию по своим алгоритмам. Комплектацию могут описать кодами без расшифровки, на английском и просто непонятными словами. Для свежих автомобилей очень сложно найти такую информацию в интернете — особенно для китайских.

Автопроизводителям невыгодно распространять точные данные о самых современных моделях, потому что так пользователю проще подобрать запчасти-аналоги и купить оригинальные детали где угодно, только не у дилеров. Иногда все еще хуже: чтобы подобрать запчасть, нужна дорогостоящая и хорошо защищенная от пиратства база данных. Самый яркий пример — Volvo и программный комплекс VIDA, который с 2015 года работает только в онлайне. Поэтому владелец Volvo 2015 года и моложе сможет подобрать запчасти самостоятельно и не ошибиться.

Можно найти каталог по марке автомобиля или воспользоваться универсальным — например, elcats.ru, каталоги на zzap.ru или на emex.ru. Если информация о машине есть, по VIN можно подобрать подходящие запчасти.

Как называется схема подвески киа сид 2010 года, где они показаны и что изменилось в ходовой части за это время?

Как называется схема подвески киа сид 2010 года, где они показаны и что изменилось в ходовой части за это время?

Как называется схема подвески киа сид 2010 года, где они показаны и что изменилось в ходовой части за это время?

Не стоит полностью полагаться на выборку каталога: сортировка по VIN может не сработать или сработать частично.

Если знаете опции автомобиля, лучше вручную проверить подбор детали. В каталоге может не быть вашего VIN или Frame: это нормально для очень старых машин, машин младше трех лет и даже для целых марок.

Как сэкономить на запчастях

Универсального ответа нет. Самая дешевая запчасть может оказаться низкого качества и быстро выйдет из строя. Вместо экономии получится переплата за работу сервиса или выходные в гараже. Но и купленный за большие деньги оригинал не всегда будет самым удачным решением — зависит от специфики автомобиля.

Обменяться опытом и получить рекомендации по комплектующим с лучшим соотношением цены и качества помогут многочисленные автомобильные клубы и сообщества. Многие автовладельцы с радостью рассказывают, как амортизатор одной фирмы проходил четыре года, а другой — всего два месяца.

Как только определитесь с производителем детали и подберете ее номер, проверьте цены в интернет-магазинах вашего города и через агрегатор. Не забудьте узнать цену на оригинальную деталь у официального дилера.

Аксессуары для Kia Ceed

Уточняйте наличие, стоимость и совместимость нужных Вам аксессуаров и запчастей для Kia Ceed (Киа Сид). Бесплатная доставка по г. Уфа при заказе от 20 000 руб.

Как называется схема подвески киа сид 2010 года, где они показаны и что изменилось в ходовой части за это время?

Kia Ceed – автомобиль C-класса, выпускаемый в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек и универсал, комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,4, 1,6 и 2 литра, работающих в тандеме с пяти- и шестиступенчатой МКПП и четырехступенчатой АКПП. Первый корейский автомобиль, получивший за безопаснойсть пять звезд при фронтальном ударе от Euro NCAP. С самого начала продаж Киа Сид первого поколения (ED) стал пользоваться огромной популярностью на просторах Европы и даже получил статус «Автомобиль года» в Бельгии, Греции, Литве, Польше, Румынии, Швеции и других странах. В 2010 году весь модельный ряд Kia Ceed претерпел рестайлинг и обрел более общие черты с другими моделями Kia. Летом 2012 года в продажу поступило второе поколение Киа Сид – JD, получившее новые моторы объемом 1,4 литра (100 л/с) и 1,6 литра (129 л/с) и новые шестиступенчатые МКПП и АКПП. На данный момент Киа Сид собирается на автозаводах в Калининграде и словацкой Жилине.

Как подобрать запчасть по марке и модели автомобиля

Чтобы подобрать деталь по марке или модели авто, в электронном каталоге запчастей нужно выбрать производителя автомобиля, модель и год выпуска. Дальше — модификацию: объем двигателя, тип трансмиссии и расположение руля. После этого каталог покажет список групп деталей, для каждой из которых есть схема.

Каталог предложит все возможные варианты запчастей. У разных комплектаций автомобиля могут быть и разные запчасти. Если речь идет не о  технически простом автомобиле, будет сложно подобрать правильные запчасти без точной информации о комплектации машины.

Вот что можно сделать, чтобы получше узнать свой автомобиль и точнее подобрать детали:

  • Поговорить с мастерами, которые ремонтируют машину. Можно попросить сервис распечатать или прислать расшифровку VIN на электронную почту. Будет список узлов, агрегатов и опций, который можно будет сравнить с онлайн-каталогом и подобрать нужные запчасти.
  • Изучить официальный сайт производителя. Если машина свежая, то у нее может быть конфигуратор. Иногда помогают даже фотографии из рекламного буклета. Например, в случае с BMW так можно отличить обычные тормоза от тормозов с опцией «спортивные настройки ходовой части» и правильно подобрать колодки.
  • Использовать платный сервис по расшифровке VIN. Им можно воспользоваться, если в каталогах запчастей нет вашего автомобиля. На специальном сайте может быть более полная база данных, а список опций можно получить за .

Передняя ходовая kia ceed ed

Передняя подвеска Киа Сид (включая рестайлинговые модели, начиная с 2009 года) представлена ​​конструкцией независимого типа, основанной на телескопических амортизаторах.

Они не только выполняют функцию движения, но и действуют как амортизаторы, смягчая вертикальные колебания колес относительно кузова. Шасси Kia Ceed также представлено винтовыми пружинами, поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости, уменьшающим крен.

Сверху система оснащена верхними опорами, которые амортизируют передаваемые на тело нагрузки. Подшипники позволяют амортизатору свободно вращаться. Передние рычаги Kia Ceed 2021 соединены со стойками через шаровую опору на поворотном кулаке.

Соединение корпуса и стабилизатора, уменьшающего боковые крены, осуществляется с помощью двух скоб и резиновых прокладок. Стойки через втулки соединяют стабилизатор с рычагами, которые крепятся к подрамнику с помощью сайлентблоков, резиновых втулок.

Соединение со ступицами осуществляется посредством неподвижных двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников.

Оригинальные и неоригинальные запчасти

Оригинальные запчасти — детали, которые автоконцерны заказывают у сторонних производителей и продают под своим брендом. Каталог таких запчастей полный, в нем есть всё — можно собрать машину целиком. Даже кузов — это запчасть, только очень большая и дорогая.

Европейские автопроизводители, например, должны снабжать все свои автомобили запчастями в течение 15 лет после выпуска. В реальности производители с мировым именем и репутацией делают это дольше, если производство остается экономически целесообразным.

У оригинальных запасных частей строгий контроль качества, они идеально подходят к автомобилю за редкими исключениями. Неудачные элементы, с конструкцией и качеством которых были проблемы, производители дорабатывают и обновляют: получается деталь более свежей ревизии под новым номером. Она идеально встанет на место старой, но прослужит дольше.

Детали устаревших ревизий чаще всего снимают с производства, а в оригинальном каталоге делают кроссировку: если запрашивают старый номер — показывают новый. Для удобства в каталоге могут указать детали всех ревизий, а рядом подписать, когда их произвели.

Оригинальные запчасти в большинстве случаев самые дорогие, а еще их чаще всего подделывают. Обычно подделывают всевозможные фильтры, амортизаторы, пружины, свечи зажигания и другие элементы, которые относительно несложно произвести и продать.

Оригинальный ремень ГРМ для ряда автомобилей группы ВАГ. Его сделали по заказу на производстве Contitech, а потом проконтролировали его качество

Запчасти OEM — original equipment manufacturer — это запчасти с заводов, у которых автоконцерны заказывают производство оригинальных комплектующих. Условный концерн BMW не производит тормозные диски, рули, пластик для салона или стекла на своих заводах. Это все заказывают у производителей, которые доказали качество своей продукции и предложили приемлемую цену.

Запчасти, которые поставщик автопроизводителя продает под своим брендом, называют Обычно это комплектующие хорошего качества по средней цене.

Нельзя с уверенностью сказать, что в коробке с оригинальной запчастью и с запчастью OEM лежат абсолютно одинаковые детали. не проходят контроль качества автопроизводителя и могут быть изготовлены из более дешевых материалов. Выбор таких деталей намного меньше, чем оригинальных. В продаже будут только те, на которые есть стабильный спрос. Нельзя купить абсолютно любую деталь как OEM.

Автопроизводители периодически меняют поставщиков деталей на конвейер, поэтому покупка OEM не всегда лучший выбор. Товар, на который вы рассчитываете как на «оригинальную деталь в другой коробке», может не иметь к актуальному OEM никакого отношения.

Оригинальный номер детали BMW и MINI на запчасти Lemforder. Иногда такие номера удаляют механически и оставляют только номер по каталогу поставщика детали

Аналоги. Кроме производителей оригинала есть много больших заводов и мелких фирм, которые производят и продают запчасти под своими брендами. Некоторые из них даже ничего не производят: покупают у производителя большую партию и продают под своим брендом, их называют упаковщиками.

При выборе аналога можно столкнуться с несоответствиями: деталь не подойдет или ее придется буквально дорабатывать напильником, паяльником или строительным феном. Зато приятная цена: аналог может быть в пять раз дешевле оригинала и в два раза дешевле OEM.

Качество таких запчастей зависит от множества факторов. Один и  поставщик может продавать отличные шаровые опоры с большим ресурсом для Mazda и никуда не годные для Opel, которые придется менять через месяц.

Большой плюс аналогов — возможность купить элемент детали, которую в оригинале поставляют только целиком. Если требуется заменить ШРУС, то оригинальный каталог может предложить только приводной вал в сборе. Среди аналогов можно найти отдельно ШРУС и хорошо сэкономить.

Восстановленные запчасти. Агрегаты или сложные детали могут стоить десятки тысяч рублей. Например, подтекающая рулевая рейка или изношенный генератор крепко ударят по бюджету. Сэкономить без ущерба качеству можно с remanufactured-деталями — это агрегаты, которые полностью восстановили на заводе-производителе.

Потребительские свойства, гарантия и ресурс таких комплектующих не отличаются от полностью новых. При покупке вас могут попросить отдать старую запчасть и сделать скидку на восстановленную: так она может стать дешевле на . Часто восстановленные детали продают без приема старых. В России такие сервисы не очень распространены сложной и дорогой перевозки обратно на завод.

Номера деталей у новых и восстановленных запчастей отличаются — вы всегда сможете понять, что покупаете. Агрегаты может восстанавливать автопроизводитель, крупный или организация, которая занимается только восстановлением узлов и агрегатов. В последнем случае важно проявить осторожность: много брака.

Самый слабый элемент

Наиболее уязвимыми частями подвески Kia Ceed ED являются стойки стабилизатора.

Если машину часто используют на дорогах с плохим покрытием и неровностями, то эти элементы редко служат больше 20-30 тыс. Однако, учитывая их стоимость (не более 1000 руб.), Поставить Киа Сид не составит труда ноги.

https://youtube.com/watch?v=lX9dLld8_Hw%3Ffeature%3Doembed

Техническое обслуживание подвески Киа Сид первого поколения (2006, 2007, 2008, 2009, 2021, 2021 и 2021 годы) влияет на управляемость, и, следовательно, любой структурный отказ представляет опасность для всех пассажиров.

Чтобы машина была удобной и безопасной в использовании, важно регулярно проводить диагностику рамы и заменять неисправные механизмы.

Задняя подвеска (устройство) киа сид – kia ceed

Задняя подвеска независимая, многорычажная (по три поперечных и по одной продольной на каждую сторону), с телескопическими амортизаторами 4 (рис. 7.3) и 13, стабилизатором поперечной устойчивости 9 для поперечной устойчивости. Направляющими элементами задней подвески являются продольные рычаги 7 и 16, управляющие и поперечные рычаги 1, 15.2 и 10. Эта система рычагов в сочетании с резинометаллическими упругими шарнирами придает подвеске свойство «пассивного рулевого управления»: при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются под небольшим углом к ​​боковому рулевому управлению, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля.

Как называется схема подвески киа сид 2010 года, где они показаны и что изменилось в ходовой части за это время?

Рис. 7.3. Задняя подвеска: 1, 15 – нижние поперечные рычаги; 2, 10 – перекладины предплечья; 3.1 2 – рессоры задней подвески; 4, 13 – амортизаторы задней подвески; 5, 14 – стойки стабилизатора задней подвески; 6, 11 – шайбы опоры пружины; 7, 16 – задние рычаги; 8 – балка заднего моста; 9 – стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески

Телескопическая стойка амортизатора сочетает в себе функции упругого элемента и гасителя колебаний. Амортизатор внизу прикреплен к нижнему маятнику, а вверху прикреплен к корпусу. На стойке амортизатора установлены винтовая пружина, компрессионная колодка с защитным кожухом стойки и верхняя опора.

Нижние рычаги подвески соединены со стабилизатором поперечной устойчивости. Стабилизатор поперечной устойчивости прикреплен через шаровые опоры к нижним поперечным рычагам и стабилизатору поперечной устойчивости. Стабилизатор поперечной устойчивости крепится к балке заднего моста скобами с резиновыми накладками

Как подбирать запчасти по номеру детали

У каждой запчасти есть свой уникальный номер, который присваивает производитель или упаковщик. Номера оригинальной детали, детали OEM и аналогов будут разными. Обычно номер есть на самой запчасти: его печатают или наносят механически, выштамповывают или отливают.

Если деталь стоит на штатном месте в автомобиле и ее номер не видно, придется воспользоваться другими вариантами подбора. Но для комплектующих, которые можно снять, этот метод хорошо подходит. Также можно записать номера деталей, которые уже закупили для ТО.

Было время, когда люди просили подобрать запчасти в  магазине, а потом говорили: «Большое спасибо» и уходили в закат вместе с распечаткой заказа-наряда, чтобы потом спокойно сесть за компьютер и по готовым номерам поискать, где дешевле.

Этот трюк давно не работает: в заказе-наряде мастерской все чаще указывают только названия запчастей. Продавец или мастер на СТО скажет, что подбирает запчасти, только чтобы продать их или установить на машину, и будет абсолютно прав: это квалифицированный труд, который должен оплачиваться.

Воздушный фильтр от KIA Soul. На корпусе буквы и цифры. Неопытный человек не всегда может понять, какие из них — номер детали

Можно вбить буквы и цифры с корпуса запчасти в поисковик: его алгоритмы помогут убрать лишние символы

Не всегда можно добиться результата, если искать запчасть по номерам, указанным на старых деталях.

Номера периодически меняют, поэтому, если машина достаточно старая или слишком новая, в выдаче поисковиков ничего не будет. Придется искать комплектующие по каталогам или доверить эту работу специалистам.

По точному номеру детали можно подобрать аналог. Крупные интернет-магазины делают это автоматически. Самый известный из таких магазинов — exist.ru

Где лучше покупать запчасти

Онлайн-магазины и агрегаторы. Сейчас запчасти продают даже маркетплейсы — «Озон», «Яндекс-маркет» и «Вайлдберриз», но покупать их там не стоит: велик риск получить подделку. Лучше заказать деталь в специализированном магазине. Там помогут выбрать по VIN или убедиться, что вы правильно подобрали товар.

Магазины бывают мультибрендовые и специализированные. Первые торгуют комплектующими для всех марок, оригинальными и аналогами. Там могут не знать особенностей именно вашей марки авто и ошибиться. Вторые специализируются на определенной марке и хорошо ее знают, в них скорее предложат проверенный аналог или даже уговорят купить оригинал. Но в специализированных дороже.

Пример агрегатора для поиска запчастей — zzap.ru. Многие магазины выкладывают сюда свои прайс-листы, поэтому легко найти деталь в наличии или по лучшей цене. Иногда свои предложения размещают и официальные дилеры. Тем не менее очень важно позвонить продавцу перед покупкой и все перепроверить при получении заказа.

Будьте осторожны с самыми низкими ценами на агрегаторах. В лучшем случае заказ не подтвердят и скажут, что уже продали товар. В худшем — пришлют подделку, но в приличных магазинах стараются за этим следить. На emex.ru, например, сильно штрафуют и банят недобросовестных продавцов. На zzap.ru есть отзывы, которые помогут понять, какая у продавца репутация.

Фильтр для KIA через zzap.ru я нашел в наличии и по очень хорошей цене

Офлайн-магазины и точки на авторынке. Если запчасть нужна прямо сейчас и ее не найти через агрегатор, то лучше начать поиски с профильных магазинов по вашей марке. Не стоит избегать и официальных дилеров: у них большой ассортимент и не всегда дорого.

Небольшой магазин с запчастями только для одной марки можно рекомендовать новичкам. Цены там могут быть не самые низкие, но запчасти подберут правильно. На авторынках много точек, которые торгуют всем подряд, — от них я рекомендую держаться подальше: можно купить подделку и столкнуться со сложностями при попытке вернуть товар.

Зарубежные магазины. Иногда это единственный способ купить редкую запчасть или хорошо сэкономить. Так происходит особенностей поставок. Даже если производитель или аналога выпускает деталь, то она может не продаваться в конкретной стране.

Этот вариант подойдет продвинутым автолюбителям, хотя в большинстве случаев запчасть можно найти или заказать в местном магазине. Если решитесь на такую покупку, обязательно свяжитесь с продавцом и попросите как можно больше информации о детали. Уточните стоимость доставки и рассчитайте таможенные платежи: может оказаться, что купить в России новую оригинальную запчасть будет дешевле.

И помните про ограничения на перевозку. Например, амортизаторы нельзя доставлять авиатранспортом: дело в том, как они устроены.

Автосервисы — хороший способ купить не запчасть, а решение проблемы с автомобилем. Особенно если машина сломалась и нет времени ждать. Часто у автосервисов большая наценка, иногда даже двойная, но люди берут, потому что у дилера еще дороже.

Советую сравнивать цены сервиса и крупных интернет-магазинов. Если вам кажется, что в сервисе чересчур дорого, — попробуйте поторговаться, иногда это помогает.

Ресурс элементов ходовой

Подвеска Kia Sid ED имеет репутацию умеренно надежной, обеспечивающей достаточную плавность хода и управляемость.

Практически все сборочные механизмы можно постепенно заменить на новые расходники.

Срок службы переднего амортизатора Kia Ceed составляет 30-40 тысяч километров. Задние стойки служат до 60 000 км. Периодичность замены передних втулок стабилизатора не должна превышать 40-50 000, задние втулки заменяются каждые 80 000.

Срок службы амортизаторов Киа Сид достигает 70-90000, шаровых опор – 80-100000 км. Замена ступичного подшипника должна производиться не позднее 100000. Ресурс сайлентблоков на передних рычагах 90-120 тысяч. Продолжительность работы тормозных рычагов, установленных на Kia Ceed 1, не превышает 100000 километров.

Читайте также:  Чем отличается киа рио 2011 года от тех. CB RIO III седан (UB) 1.4 CVVT(G4), 110 л.с
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий