Как менять втулки стабилизатора устойчивости на киа оптима 2013г

Содержание

Содержание
  1. Как заменить втулки стабилизатора поперечной устойчивости на Range KIA Optima Sport?
  2. Как настроить стабилизатор поперечной устойчивости на KIA Optima?
  3. Сколько служат втулки стабилизатора поперечной устойчивости на 2010 KIA Optima?
  4. Можно ли ездить со сломанной тягой на 2005 KIA Optima?
  5. Где находятся сайлентблоки на машине на KIA Optima?
  6. Сколько стоит замена стабилизатора поперечной устойчивости на KIA Optima?
  7. Что такое штифт стабилизатора поперечной устойчивости?
  8. Как я узнаю, что мои втулки стабилизатора поперечной устойчивости ушли на KIA Optima?
  9. Изнашиваются ли стабилизаторы поперечной устойчивости на KIA Optima?
  10. Является ли стабилизатор поперечной устойчивости таким же, как стабилизатор поперечной устойчивости?
  11. Что делает стабилизатор поперечной устойчивости на автомобиле 2011 KIA Optima?
  12. Как заменить втулку стабилизатора поперечной устойчивости на 2002 KIA Optima?
  13. Может ли сломанный рычаг стабилизатора вызвать вибрацию на KIA Optima 2010?
  14. Сколько стоит замена сайлентблоков на KIA Optima 2005?
  15. Как затянуть втулки стабилизатора поперечной устойчивости на KIA Optima 2020?
  16. Втулки стабилизатора поперечной устойчивости вышли из строя?
  17. Можно ли поменять стабилизатор поперечной устойчивости на 2016 KIA Optima?
  18. Как узнать, изношены ли ваши звенья на KIA Optima?
  19. Имеют ли значение втулки стабилизатора поперечной устойчивости на KIA Optima?
  20. Что такое втулки стабилизатора
  21. Когда менять втулки стабилизатора
  22. Как менять втулки стабилизатора
  23. Рулевые тяги с наконечниками, втулки/стойки переднего стабилизатора.
  24. Замена стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости
  25. Замена стоек стабилизаторов.
  26. Диагностика неисправности
  27. Выбор втулок
  28. Инструменты и материалы для работы
  29. Пошаговое руководство
  30. Резюмируем
  31. Дополнительно про Kia

Как заменить втулки стабилизатора поперечной устойчивости на Range KIA Optima Sport?

Замена Втулки Стабилизатора – Range KIA Optima Sport или LR3 (2005г. Нанесите немного силиконовой смазки. Внутри втулки, где она будет тереться о стабилизатор. И тогда замените ее, действительно лучше совместить втулку в кронштейне.

Читайте также:  Какие поставить лампочки в фары на кия сид 2013г

Как настроить стабилизатор поперечной устойчивости на KIA Optima?

Как работает тюнинг стабилизатора поперечной устойчивости/ стабилизатора поперечной устойчивости. Но это важно, когда речь идет о тюнинге автомобиля и управлении им. А баланс гарантирует, что у вас одинаковое сцепление спереди и сзади.

Сколько служат втулки стабилизатора поперечной устойчивости на 2010 KIA Optima?

В среднем втулка стабилизатора служит около 14 лет.

Можно ли ездить со сломанной тягой на 2005 KIA Optima?

Нет. Не рекомендуется. Поврежденная или деформированная пружина может вызвать провисание и шум, а также повлиять на углы установки. Пока вы все еще можете водить машину, поездка будет жесткой, и в экстренной ситуации управлять автомобилем будет сложно.

Где находятся сайлентблоки на машине на KIA Optima?

Наиболее распространенными автомобильными втулками являются втулки рычагов управления (также известные как втулки А-образных рычагов или втулки поперечного рычага) и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, но вы также найдете втулки, расположенные между подвеской автомобиля и рамой в некоторых других местах. Программа Firestone Complete Auto Care – это беспроблемный процесс.

Сколько стоит замена стабилизатора поперечной устойчивости на KIA Optima?

Средняя стоимость замены комплекта тяг стабилизатора поперечной устойчивости составляет от 6300 до 8940 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 2640 до 3360 руб., а цены на запчасти – от 3660 до 5580 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение.

Что такое штифт стабилизатора поперечной устойчивости?

Стабилизатор поперечной устойчивости – это часть автомобиля, которая уменьшает это движение и помогает кузову автомобиля меньше катиться. Обычно стабилизаторы поперечной устойчивости устанавливаются как на переднюю, так и на заднюю подвеску автомобиля.

Читайте также:  Все электрические схемы и распиновка KIA Cerato 2018-2019 BD

Как я узнаю, что мои втулки стабилизатора поперечной устойчивости ушли на KIA Optima?

Втулки руля закреплены под вашим автомобилем. Когда они начинают изнашиваться или серьезно повреждаться, ваш стабилизатор поперечной устойчивости становится неустойчивым и начинает трястись во время вождения, издавая лязг или дребезжание. Этот шум становится громче, когда вы поворачиваете или каждый раз, когда вы наезжаете на неровность.

Изнашиваются ли стабилизаторы поперечной устойчивости на KIA Optima?

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости представляют собой небольшие детали из пластика или резины. Они имеют тенденцию изнашиваться или «гибнуть» со временем.

Является ли стабилизатор поперечной устойчивости таким же, как стабилизатор поперечной устойчивости?

Стабилизатор поперечной устойчивости (рулон, стабилизатор поперечной устойчивости, стабилизатор поперечной устойчивости, стабилизатор поперечной устойчивости) – часть многих автомобильных подвесок, позволяющая уменьшить крен кузова автомобиля при быстром прохождении поворотов или при движении по неровностям дороги. Он соединяет противоположные (левое/правое) колеса вместе через короткие рычаги, соединенные пружиной кручения.

Ascent steering I am right

Работа без перчаток чревата повышенному отмиранию тканей эпителиальных что в купе с работой в условиях сильной запыленности причём дорожной пыли а там фонящие пусть и крайне редко элементы могут быть повышает уровень образования раковых клеток

Все хорошо, только автор чавкает. Неприятно слушать.

Perlu disporing lg gk om?

Подскажите пожалуйста :- Нужно ли делать после замены нижних гидровтулок калибровку пневмосистемы? Спасибо

дело в том, что на ключ идет электрический сигнал и машина заводиться)

Is this the same on a honda crx??

Was getting a squeaky whistle from front passenger side plus was getting wear on outside of wheel, with wheel on and off the rotor has a lot of wiggle, any ideas?

Holy hell, man. That ball joint is wasted.

скажите, а если руль кручу на месте и в левом колесе издается скрип, при том на ходу нету никаких скрипов при повороте руля, только когда стоит и только с левой стороны!

Все супер! Но Castrol Edge я в свой авто даже за доплату не залил бы.

я за 3 года наездил только 27тысяч, нужно ли мне менять

richpin, I love all your videos that have been very very helpful, however I do have a strange situation regarding mr car overheating. by that I mean when I start my car and idles for about 10 mins. or so,then the antifreeze continues to come out of the resevoir. everytime? why would that be? I changed the radiator and the water pump.

Are those shackles really aluminum? And how come?

Чтобы избежать этот геморрой! Проверено на своих автомобилях и не только. В + погоду лью только дистиллированную воду с фери. На 5 литров воды, 2 столовых ложки фери. И НИ КАКОЙ ВОДЫ ИЗ ПОД КРАНА! И знать не будете что такое известь в форсунках. Стоимость канистры 5 литров – 50 рублей!

Шикарное сравнение :’ как по сковородке – пустой’??

Как понять что колодки стёрлись не снимая колеса. На БМВ у меня компьютер показывал. На тоёте (прадик 150) нет такого(Я слышал что есть какой-то скрипун. Как понять что звук именно от него, его слышно когда музыка играет??? Ребята пишите.

Да литол це сильно

Mr.Kar If my parts are ok but 10+ years old do you think I should replace with ebay PU bushings from ebay?
I do know NOT to get the cheapest bushings for lexus fronts for a is250 the rubber used is garbage.

A lot of content. Problematic aspects exposed from the rest & presented in easiest way possible. That was very helpful. Thank you.

Перепрессовал этим съемником на Рено Дастере сайлентблоки в задних кулаках. При установке новых обрабатывал отверстия в кулаках и сами сайлентблоки мыльным раствором.

Что делает стабилизатор поперечной устойчивости на автомобиле 2011 KIA Optima?

Проверка выполняется так же, как и в любом другом автомобиле.

  • Начните с одной стороны.
  • С помощью большой отвертки или монтировки вставьте ее во что-то твердое (подрамник) рядом с каждой втулкой и приложите нагрузку к стержню.
  • Внимательно осмотрите втулку вокруг стержня на наличие признаков движения.
  • Осмотрите втулку на наличие явных признаков износа.

Как заменить втулку стабилизатора поперечной устойчивости на 2002 KIA Optima?

Как заменить втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Затяните и затяните их. Вниз. Убедитесь, что вы затянули оба кронштейна втулки. И обе конечные ссылки. Установите колеса обратно и обязательно затяните их должным образом.

Может ли сломанный рычаг стабилизатора вызвать вибрацию на KIA Optima 2010?

Простой ответ – нет; сломанные или плохие звенья не вызывают вибрацию или даже чрезмерную вибрацию рулевого колеса, но представляют угрозу безопасности, особенно при движении на скоростях по шоссе.

Сколько стоит замена сайлентблоков на KIA Optima 2005?

Замена втулки подвески может стоить от 6000 до 21000 руб., в зависимости от расположения компонента. Система подвески современного автомобиля разработана таким образом, чтобы обеспечить водителю и пассажирам плавную и комфортную езду, а также позволить автомобилю безопасно преодолевать дорожные условия различного качества и условий.

Как затянуть втулки стабилизатора поперечной устойчивости на KIA Optima 2020?

Замена концевого звена стабилизатора поперечной устойчивости – Теперь затяните, процедуры затяжки сборки могут различаться в зависимости от конструкции и материалов стабилизатора поперечной устойчивости. Возможно, вам придется подтянуть звено и остановиться, пока резиновая втулка не начнет расширяться.

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости вышли из строя?

Является ли поврежденное звено стабилизатора поперечной устойчивости отказом ТО? Да, повреждение деталей стабилизатора поперечной устойчивости может привести к отказу в проведении ТО. Это сделало бы машину гораздо более неустойчивой на дороге, так как машина может намного сильнее крениться в поворотах.

Можно ли поменять стабилизатор поперечной устойчивости на 2016 KIA Optima?

Ваш стабилизатор поперечной устойчивости – это просто металлический стержень, поэтому он обычно не ломается. Тем не менее, часто вы не можете заменить втулки без замены стабилизатора поперечной устойчивости или самого звена. Если это так с вашим автомобилем, вам нужно будет заплатить за полную замену стабилизатора поперечной устойчивости.

Как узнать, изношены ли ваши звенья на KIA Optima?

Если вы едете по дороге и начинаете слышать лязг, грохот или царапанье металла о металл, возможно, причиной звука являются тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Тяги стабилизатора должны сидеть невероятно плотно, без каких-либо люфтов и смещений, за исключением резиновых втулок.

Имеют ли значение втулки стабилизатора поперечной устойчивости на KIA Optima?

Во-первых, на салон и руль будет передаваться намного больше дорожного шума и вибрации. Резиновые втулки, как правило, гасят эту жесткость, а втулки из полипропилена – нет. Во-вторых, рулевое управление будет более отзывчивым, так как подвеска менее податлива.

Too heavy? who is going to lift it?

Спасибо!!! Пойду шатать свой фокус 2)

Здравствуйте! Я приобрел стойки Bort, так же они зафиксированы как и у вас на видео, скажите, их нужно прокачивать?

просто поменяйте прокладки на форсунках в все! у меня тоже плавали на холостых при прогретом двигателе в итоге причина резиночки на форсунках

Что гремит в салоне этого автомобиля?

Гайки кстати лучше использовать не с пластиковым кольцом, а целиком металлическую со сплющенным краем (со стойками TRW например такие бывают в комплекте). ИМХО раскручиваются стоики в основном от слабой затяжки, а не потому, что пластиковое кольцо не держит.

Ларгус 160?! они чего перепутали?!)

Снимал как и ты лёжа на асфальте, всю в сборе вынимая влево только нужно будет снять распорную стоечку между кузовом и подрамником.

А да и еще, если можешь сними видео как разбортировать колесо.Извини если что, я просто в этом деле чайник)

ну колхоз интереснее выглядит)

хочу в челябу на своей мазде из-за цен на запчасти)

чо дастройль дом даканца невидила???

Андрей как с вами связаться? Хотел договориться о то.Авто шевроле круз.

Сергей, подскажите что за смазку вы добавили в конце красную и для чего? Что то до меня не дошло? и да кстати, у Вас смотрю уже была снята защита нижняя) а что бы её снять без ямы, надо машину поднять на столько, что бы можно было туда залезть и открутить, что тоже не совсем легко)

Александр, на открытую резьбу стоек стабилизатора, накрути гайки от старых стоек, типа законтрагай и тогда, в следующий раз не будешь мучиться с их откручиванием.

Здравствуйте. Сколько стоит данная работа. На моём 55 такая же ситуация.

В сравнении с этой альфой моя Хонда не такая уж и гнилая)

есть ли аналоги болтов для продольной тяги?

I have a 2003 Chevy Tahoe LT and when I park little bit uphill it is hard to pull down to shift reverse and when I put it in park and turn the steering wheel it is hard to turn the steering wheel when I put it in park can you help me I need an answers for my problem of my car

not profesional step

молодец розказав и розжував очень понятно

Awesome job man! :^)

Ну когда же уже по 120 прадикам начнете???!!!

I dont know this dudes name :

Так а прокладку клапанной крышки поменять?;) ps. Привет от коллеги-сервис из Киева)

День добрый,скажите пожалуйста 5-го варианта на долго хватит?) Сегодня случилась вот такая беда не знаю,как лучше и проще сделать.

а что языка нет? что мне музыка.какая машина? бредятитна.всю машину облазить искать это место.

Полеуретановые втулки стабилизатора вообще ставить нельзя, они сжирают сам метал стабилизатора, после чего стабилизатор на замену. Сама же втулка не изнашивается вообще. Вердикт, гавно втулки из полиуретана

If it’s only bushings no need to change control arm

Автор, как подвеска? Сидем живой?! Хочу на 34 рычаги заказать.

Мажоры.? Я лично не могу позволить специальные ключи. Буду делать старыми, дедовскими ключами.?

Хотел заказат наружную гранату на акцен 2015г резстаиленговыи но незнаю каличество зубя подскажите пожалуста например 25 спасибо зарание

Sometimes My car makes a knock when i pull off or when i turn the wheel, its a 2010 elantra gt, i changed the 2 ball joints, the bushing in the sterring, and the 2 small bushings in the cradle arms, any advice?

Good job man. You helped me save a ton of money

Wow good job Eric cause I’m thinking I might have the same problem, great video.

так добло или скудо

Всё чётко и понятно?

What happens if the shifter tube is broken?

чувак может начать доработку с нормальной зимней резины)твой амтел это худшее что можно найти)

Great work.. keep going

У вас же вроде ауди, или это вторая машина?

I feel your pain. I ended up cutting the nut and bolt off with a recip saw when they would not come off any other way. No sense wasting time with other methods since you’re replacing them. It also pays to buy hex bits for a ratchet since regular hex keys don’t give enough leverage (I see you did this).

1. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (–) кабель АКБ.

2. Снимите воздуховод воздушного фильтра.

(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Механическая система двигателя»)

3. Отсоедините разъем R-MDPS.

4. Выверните болт (A) универсального шарнира.

Момент затяжки 29,4 ~ 34,3 Н·м (3,0 ~ 3,5 кгс·м, 21,7 ~ 25,3 фунто-фута)

• Рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении во избежание повреждения внутреннего кабеля пружинного контакта при вращении рулевого колеса.

• Не используйте болт повторно.

5. Снимите переднее колесо (A) со ступицы.

Момент затяжки 88,2 ~ 107,8 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-сила-фут)

Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.

6. Снимите нижнюю крышку.

(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Механическая система двигателя»)

7. Отсоединить от поворотного кулака наконечник рулевой тяги (С). Должен использоваться специальный инструмент (09568-34000).

(1) Извлеките шплинт (А).

(2) Отверните корончатую гайку (B).

(3) Необходимо использовать специальный инструмент (09568-34000).

Момент затяжки 34,3~44,1 Н·м (3,5~4,5 кгс·м, 25,3~32,5 фунт-сила·фут)

• При использовании специального инструмента должна соблюдаться осторожность, чтобы не повредить защитный колпачок шаровой опоры нижнего рычага.

• Специальный инструмент должен оставаться прикрепленным к автомобилю, поскольку вероятно получение травмы в случае его падения в процессе демонтажа шаровой опоры нижнего рычага.

• Необходимо использование специального инструмента, так как в случае демонтажа шаровой опоры нижнего рычага с помощью обычного инструмента могут быть повреждены соседние детали.

8. Необходимо использование специального инструмента, так как в случае демонтажа шаровой опоры нижнего рычага с помощью обычного инструмента могут быть повреждены соседние детали.

Момент затяжки 98,0 ~ 117,6 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,7 фунт-сила-фут)

9. Отсоединить с помощью специального инструмента (0K545-A9100) передний нижний рычаг от поворотного кулака.

(1) Вывернуть болты переднего поворотного кулака, затем завернуть и затянуть болт подрамника (A).

(2) Установите дополнительный корпус (В) между передним кулаком и болтом дополнительного корпуса.

(3) Затяните болт (С) для увеличения зазора переднего кулака.

(4) Установить страховочный трос (A).

Прикрепить страховочный трос, чтобы предотвратить падение стойки передней подвески и травмирование персонала.

(5) Установите основной корпус (А) между стойкой передней подвески и нижним рычагом.

(6) Установить скобу крепления (A) около основного корпуса, чтобы предотвратить его отделение.

(7) После установки корпуса (А) необходимо повернуть ручку (B) по часовой стрелке для фиксации зажима на нижнем рычаге.

(8) Медленно затянуть болт основного корпуса (A) и снять нижний рычаг с переднего поворотного кулака.

10. Отверните гайку (А) стойки стабилизатора.

11. Снимите кронштейн роликового упора.

(См. раздел «Крышка двигателя» в группе «Монтаж двигателя»)

12. Снимите подвес глушителя.

13. Выверните болты и отверните гайки, затем снимите подрамник (D).

Момент затяжки болт:(A): 44,1 – 58,8 Нм (4,5 – 6,0 кгс·м, 32,5 – 43,4 фунт-сила-фут)(B): 156,9 – 176,5 Нм (16,0 – 18,0 кгс·м, 115,7 – 130,2 фунт-сила-фут)гайка:(C): 156,9 – 176,5 Нм (16,0 – 18,0 кгс·м, 115,7 – 130,2 фунт-сила-фут)

14. Выверните винт (А), затем снимите теплозащитный экран (В).

Момент затяжки 7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунтов на фут)

15. Выверните крепежный болт (А) и снимите редуктор.

16. Отверните крепежные болты (A) и снимите стержень стабилизатора (B).

Момент затяжки 49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунтов на фут)

17. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

18. Проверьте регулировку колес

(см. раздел «Выравнивание» в группе «Система подвески»)

19. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (–) кабель АКБ.

20. Выверните болт (A) универсального шарнира.

21. Снимите переднее колесо (A) со ступицы.

22. Снимите нижнюю крышку.

23. Отсоединить от поворотного кулака наконечник рулевой тяги (С). Должен использоваться специальный инструмент (09568-34000).

24. Извлеките шплинт (A), затем отверните гайку (В) нижнего рычага.

25. Отсоединить с помощью специального инструмента (0K545-A9100) передний нижний рычаг от поворотного кулака.

26. Отверните гайку (А) стойки стабилизатора.

27. Снимите кронштейн роликового упора.

28. Снимите подвес глушителя.

29. Выверните болты и отверните гайки, затем снимите подрамник (D).

30. Выверните болты (А), затем снимите теплозащитный экран (В).

31. Выверните крепежные болты (А), затем снимите редуктор.

32. Отверните крепежные болты (A) и снимите стержень стабилизатора (B).

33. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

34. Проверьте регулировку колес

1. Снимите переднее колесо.

Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунт-сила-фут)

2. Отсоедините напорный шланг (A), реле давления (B), возвратный шланг (C) и слейте жидкость из системы гидроусилителя руля.

3. Выверните болт (A), затем отсоедините узел кардана от приводной шестерни рулевого механизма.

Момент затяжки 29,4 ~ 34,3 Нм (3,0 ~ 3,5 кгсм, 21,7 ~ 25,7 фунт-сила-фут)

Чтобы не повредить внутренний провод пружинного контакта при операциях с рулевым колесом, зафиксируйте рулевое колесо в прямом положении.

4. Извлеките шплинт и отверните корончатую гайку, затем отсоедините наконечник (А) поперечной рулевой тяги от переднего поворотного кулака.

Момент затяжки 34,3 ~ 44,1 Нм (3,5 ~ 4,5 кгсм, 25,7 ~ 32,5 фунт-сила-фут)

5. Отверните болты и гайки и снимите нижний рычаг (A).

Момент затяжки 98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)

6. Отверните гайку и отсоедините тягу (B) стабилизатора от узла (A) передней стойки.

7. Снимите нижнюю крышку (A).

8. Отверните болт (A) и гайку (B), затем снимите роликовый упор.

Момент затяжки 107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на·фут)

9. Отсоедините резиновое крепление (A) подвеса глушителя.

10. Отверните болты и гайки и снимите подрамник (А).

Момент затяжки Болты и гайки крепления подрамника: 156,9 ~ 176,5 Нм (16,0 ~ 18,0 кгсм, 115,7 ~ 130,2 фунт-сила-фут) Болты и гайки опоры подрамника: 44,1 ~ 58,8 Нм (4,5 ~ 6 кгсм, 32,5 ~ 43,4 фунтов на фут)

11. Выверните болт крепления и снимите стабилизатор (B) с подрамника (A).

Момент затяжки 44,1 ~ 53,9 Нм (4,5 ~ 5,5 кгсм, 32,5 ~ 39,8 фунтов на фут)

12. Отверните гайку и снимите тягу (A) стабилизатора со стабилизатора.

13. Установка производится в обратном порядке.

14. Долейте жидкость в бачок гидроусилителя руля.

15. Выпустите воздух из системы гидроусилителя.

(см. раздел «Выпуск воздуха»).

Втулки стабилизаторов поперечной устойчивости — не самая сложная по конструкции деталь. Что не мешает таким «подушкам» или, как их еще фамильярно называют, «резинкам» напрямую влиять на управляемость автомобиля.

Что укажет на износ втулок стабилизатора? Легко ли их поменять своими силами?

Что такое втулки стабилизатора

Втулки стабилизатора — это пара упругих U-образных элементов, которые вместе с удерживающими их хомутами крепят к подрамнику или кузову центральную часть стабилизатора поперечной устойчивости (СПУ). При этом концы стабилизатора, изготовленного из пружинной стали, напрямую или с помощью двух стоек соединены с компонентами подвески. Втулки позволяют СПУ скручиваться при прохождении поворотов. Возникающий в такой ситуации упругий момент ограничивает взаимное перемещение по вертикали колес одной оси, что ведет к уменьшению кренов автомобиля и снижает риск переворота. Сегодня СПУ устанавливаются на передней (а нередко и на задней) оси автомобилей.

Как менять втулки стабилизатора устойчивости на киа оптима 2013г

Принцип работы стабилизатора поперечной устойчивости

Когда менять втулки стабилизатора

Универсального регламента замены втулок стабилизатора не существует. Здесь многое зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. Втулки способны отходить более десятка лет, но их можно прикончить и за два-три года на пробеге в 25–30 тыс. км.

Одно неоспоримо: со временем втулки стабилизатора изнашиваются или деформируются вследствие сильного удара, и возникающий люфт снижает, а то и сводит на нет эффективность действия стабилизаторов. На износ/повреждение втулок стабилизатора укажут следующие симптомы:

  • Скрипы, стуки в подвеске при проезде неровностей и в поворотах.
  • Увеличение кренов в поворотах.
  • Нестабильность поведения автомобиля в поворотах и на разгоне.
  • Возросшее усилие на руле в поворотах.
  • Биение руля.

Как менять втулки стабилизатора устойчивости на киа оптима 2013г

Устройство стабилизатора поперечной устойчивости

Однако не все так просто. Похожая картина наблюдается и при возникновении целого ряда других неисправностей в ходовой части автомобиля. Прояснить ситуацию поможет доступный каждому тест. Если при проезде по диагонали «лежачего полицейского» на скорости порядка 20 км/ч водитель почувствует глухой стук в области педального узла, то это значит, что надо проверить состояние втулок стабилизатора на смотровой яме, подъемнике или эстакаде. Однозначно на необходимость замены втулок СПУ укажут:

  • Трещины, надрывы в теле втулки.
  • Люфт СПУ, скрипы, которые выявляются при покачивании стабилизатора ломиком-монтажкой.

Как менять втулки стабилизатора устойчивости на киа оптима 2013г

Резиновая втулка стабилизатора с хомутом

Стоит отметить, что втулки передних СПУ изнашиваются быстрее, чем задних, поскольку в поворотах бóльшая нагрузка приходится на управляемые колеса.

Как менять втулки стабилизатора

Железное правило действует в случае с упругими втулками стабилизатора: их меняют всегда парами, чтобы исключить ускоренный износ вновь установленных. А вот при выборе материала втулок уже возможны варианты:

  • Классический. Втулки из вулканизированной резины проверены временем и недороги. Различия в цене объясняются не только геометрическими размерами втулок, но также степенью износостойкости выбранного состава и нюансами технологии изготовления. Так, ряд моделей комплектуются втулками с тканевым уплотнителем на внутренней кольцевой поверхности, непосредственно контактирующей с СПУ. Самый серьезный недостаток резиновых втулок — утрата эластичности при сильных морозах, что усиливает износ элемента.
  • Нестандартный. Устойчивые к резким перепадам температур и воздействию химически активных веществ втулки из полиуретана имеют в своем активе долговечность, а в пассиве — чрезмерную жесткость, что затрудняет монтаж и снижает комфорт шасси.

Как менять втулки стабилизатора устойчивости на киа оптима 2013г

Полиуретановая втулка стабилизатора

Сама процедура замены втулок стабилизатора теоретически достаточно проста, хотя необходимо учитывать нюансы конструкции конкретной модели (например, расположение топливных магистралей рядом с хомутами крепления втулок СПУ). В каких-то случаях желательно вооружиться специнструментом и держать наготове гидравлическую стойку, баллончик WD-40 для борьбы с закисшими болтами, а на крайний случай — болгарку. Работы проще выполнять на подъемнике (на смотровой яме автомобиль придется поддомкрачивать с двух сторон).

Как менять втулки стабилизатора устойчивости на киа оптима 2013г

Новая и изношенная втулки стабилизатора

Сам алгоритм действий выглядит так:

  • Поднять автомобиль на подъемнике.
  • Демонтировать колеса, а при необходимости подкрылки и защиту тех или иных элементов конструкции, мешающую доступу к втулкам СПУ.
  • При наличии стоек СПУ открутить гайки, которыми они крепятся собственно к стержню стабилизатора, и разъединить эти детали.
  • Выкрутить болты, фиксирующие хомуты втулок, снять их.
  • Снять втулки с СПУ.
  • Очистить СПУ от грязи.
  • Установить новые втулки и закрепить их хомутами. Для плотного прилегания хомутов к еще не приработавшимся втулкам последние можно обработать графитовой или медной смазкой.
  • Гайки, соединяющие СПУ с его стойками (при наличии), полностью закрутить, когда автомобиль будет снят с подъемника.

Как менять втулки стабилизатора устойчивости на киа оптима 2013г

Имеется в этой операции и пункт раздора. Кто-то считает, что перед установкой новых втулок, особенно полиуретановых, их внутреннюю поверхность следует смазать консистентной смазкой для уменьшения вероятности появления скрипов. Кто-то убежден, что смазка снизит эффективность работы стабилизаторов поперечной устойчивости, а прилипающие к ней песчинки ускорят износ втулок.

Стоит ли самому заниматься заменой втулок стабилизатора? Вот мнение опытного человека:

Рулевые тяги с наконечниками, втулки/стойки переднего стабилизатора.

Тема: Рулевые тяги с наконечниками, втулки/стойки переднего стабилизатора.

  • 1. Будет то что на картинке. Наконечники соединительной тяги – правый и левый.
    2. 4 тыс жирно даже за комплект (2 шт.) Стойки взаимозаменяемые. Бери 54830-3Q000 по 1200 руб/шт. и 80 000 км еще откатаешь. Про втулки не понял? Вряд ли они дополнительно в комплекте идут, их номер 54813-2T000 – 380 руб/шт.
  • Скажите они универсальные? Или правая это правая, а левая это левая
    На экзисте не понятно
  • Сообщение от koz1

    Мне сказали она одинаковая
    Кому верить?

  • Сообщение от koz156825-C1090 – Наконечник рулевой правый
    56820-C1000 – Наконечник рулевой левый
    55540-C1100 – Стойка стабилизатора правая
    55530-C1100 – Стойка стабилизатора леваяДа зачем вы мне пишите то что и так на экзисте написано
    Вы лично меняли их? Покупали?
    Еще раз повторюсь там есть как левая правая, а есть просто стойка(типо универсальная)
    Вот скрины
    п.с. С автодока манагер сказал что они универсальные

Замена стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Тема: Замена стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости

  • Сообщение от GoraДа кто его знает сколько им ходить, но я думаю что заводское рассчитано на 100 тыс. Это моя первая корейская машина не знаю как тут с надежностью посмотрим пока только 20к. У меня был WW, BMW 100 тыс. ходили без проблем.Я на БМВ стойки стабилизатора менял каждые 30-40 тыс! (старался ставить Лемфордер).
    Я тоже сказать не могу сколько у меня Mando проходят, так как первый раз имею дело с этим отдельным брендом. Но то что на машине запчастях с завода стоит логотип Mando уже говорит о многом!

    Повторюсь, родные стойки проехали 75000 км. Считаю что для детали за 450 руб это достаточно. Не хочу ждать когда шарнир болтаться начнёт или вылетит на дороге.

  • Сообщение от menshikoffGora, ну ты как думаешь, сколько должны ходить родные стойки стабилизатора?
    Я посчитал что в родных стойках появился небольшой люфт, поэтому и поменял. Пробег 75000 км. Считаю что Mando – это тот же оригинал!
    Ну а как гонять – дело каждого. Я стараюсь ездить аккуратно, но дороги отвратительные и бывает залетаю в ямы.Есть мнение, что оригинал, поставляемый на завод, и оригинал, поставляемый на рынок – это совсем разные вещи и качество может отличаться существенно.
    – Говорят, что у вас в Сибири медведи по дорогам ходят?
    – Врут! Нет у нас дорог!
  • Сообщение от СедойКлючевая фраза!

    Поезжу и узнаю что и как, посмотрю на сколько их хватит (я о Mando).

    Кстати, на оригинальных стойках написано CTR.

  • MANDO стойки стаба не производит. Там лежит другой производитель ILJIN, который поставляет так-же в оригинал как и CTR.
  • Сообщение от pavlo12004MANDO стойки стаба не производит. Там лежит другой производитель ILJIN, который поставляет так-же в оригинал как и CTR.Тебе, как человеку занимающемуся запчастями лучше знать, но сути это не меняет!
  • После очередного майского путешествия длиной в 6 500 км по просторам РФ в передней подвеске застучало так, как-будто все шаровые узлы в ней рассыпались!))) Путём нехитрых манипуляций монтировкой (а именно приложения сила к различным стойкам/тягам) я определил, что этот страшный стук издают шарниры стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости (далее — СПУ).

    Я уже менял до этого стойки переднего СПУ на пробеге 73 668 км. Тогда я сменил штатные стойки, которые были установлены на заводе, на Mando+ (Mando SLH0027). Бренд, в принципе, известный среди владельцев Корейского автопрома, вот я их и поставил.

    Сейчас же, учитывая сколько эти стойки прошли, решил отказаться от бренда Mando. Ещё при первой замене я обратил внимание, что на родных стойках (оригинальных) написано CTR, вот этот бренд и решил поставить!

    Заказал:
    — стойки переднего СПУ CTR — CLKH-51 2шт — 1 230 руб.

    Пришли стойки, красиво упакованные в коробках, а внутри ещё и в пакетах.

    Приступил к замене.
    Процедура замены стоек переднего СПУ описана в первом посте данной темы.

    Mando хоть бренд и известный, но стойки СПУ их меня разочаровали. Я планировал проехать на них как минимум в 2 раза больше. Вот такие стойки Mando я снял с машины после примерно 30 тыс. км. пробега:

    Из 4-х шаровых шарниров на обоих стойках — два имели ощутимый люфт, они-то так сильно стучали.

    Мой вывод: стойки СПУ Mando я покупать больше не буду. Посмотрим как покажут себя CTR.

  • Друзья подскажите они одинаковые или право лево разные?
  • Чтобы стойки стаба и сайлентблоки ходили долго, из нужно обтягивать когда машина стоит на колёсах.

Замена стоек стабилизаторов.

Тема: Замена стоек стабилизаторов.

  • Делать то, что доставляет удовольствие -значит быть свободным!
    Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее!
    В жизни всегда есть место пофигу!
  • Народ, а втулки новые ставили себе при замене стоек стаба?

    Последний раз редактировалось Leon; 20.07.2016 в .

  • Вопрос, может кто знает: Стойки назад – CTR лево CLKH45L, право CLKH45R. Заказал. Пришли. при осмотре стойки реально одинаковые, хотя парт-номера разные. Поясните в чем между ними разнича?
  • Знающие люди, подскажите при замене задних стоек стабилизатора нужно ли делать развал/схождение?
  • Флавий Веспасиан сказал(-а):

    На моей Оптима2004, передняя правая стойка после 250тыс км имеет механическое повреждение от столкновения в отбойник.
    Вердикт ОД-не критично, стуков, нарушения сход развала нету, менять на усмотрение.
    Я все ж заменил- вместе с работой обошлось 1200руб
    О да, в магазине мне выписали две штуки.
    На вопрос ответили -меняется в паре.
    Не надо мне в паре и один вернул.

  • Сообщение от GefestВот и мои задние стойки пришли в негодность. На пробеге 40 тыс. ОД озвучил цену за crt -1700 (за пару), оригинал – 2500 (за пару)

    Стесняюсь спросить – а зачем на не гарантийные работы ехать к ОД? Лучше там не сделают, а дороже – однозначно.

Задний стабилизатор (поперечной устойчивости).Замена стоек и втулок.В этот раз стойки берем от компании CTR ;-)

• CTR CLKH-33 (CL0278) — стойка заднего стабилизатора, правая и левая одинаковые, надо 2 шт. (557 р./шт., итого 1114 р.)

Как менять втулки стабилизатора устойчивости на киа оптима 2013г

Фото №01. Стойка заднего стабилизатора CTR CLKH-33 (CL0278). Хорошая картонная упаковка, в отличие от оригинала. Виден код детали

Как менять втулки стабилизатора устойчивости на киа оптима 2013г

Фото №02. Стойка заднего стабилизатора CTR CLKH-33 (CL0278). Коплектация: стойка + 2 гайки.

Как менять втулки стабилизатора устойчивости на киа оптима 2013г

Фото №03. Стойка заднего стабилизатора CTR CLKH-33 (CL0278). Маркировка

Как менять втулки стабилизатора устойчивости на киа оптима 2013г

Фото №04. Стойка заднего стабилизатора CTR CLKH-33 (CL0278). Пыльник

• Hyundai/KIA 55513-2J000 — втулка заднего стабилизатора, правая и левая одинаковые, надо 2 шт. (225 р./шт., итого 450 р.)

Как менять втулки стабилизатора устойчивости на киа оптима 2013г

Фото №05. Втулка заднего стабилизатора. Виден код заказа

Как менять втулки стабилизатора устойчивости на киа оптима 2013г

Фото №06. Втулка заднего стабилизатора. Виден код детали и диаметр внутреннего отверстия — 14.8 мм

“Постой!” — скажет внимательный читатель — “Код заказа 55513-2J000, а на втулке код детали 55513-3K000!”

По коду CTR CVKH-83 (GV0070) выдает следующее:

Как менять втулки стабилизатора устойчивости на киа оптима 2013г

Как менять втулки стабилизатора устойчивости на киа оптима 2013г

Как менять втулки стабилизатора устойчивости на киа оптима 2013г

Вывод очевиден Hyundai/KIA 55513-2J000 = Hyundai/KIA 55513-3K000 = CTR CVKH-83 (GV0070)Берите втулки заднего стабилизатора CTR, которые (на секундочку) по цене от 60 р. (оригинал от 220 р.)

____________________________________________________________Summary:• CTR CLKH-33 (CL0278) — стойка заднего стабилизатора, 2 шт.• CTR CVKH-83 (GV0070) — втулка заднего стабилизатора, 2 шт.____________________________________________________________

P.S. В следующий раз сразу закажу втулки заднего стабилизатора от компании CTR!P.P.S. Работа 1500 (а не 1200), ибо пришлось снимать/ставить датчики пневмы.

Конспекты,

24 июн 2022, 17:01

Втулки стабилизатора: для чего нужны, когда и как менять

Что укажет на износ втулок стабилизатора, легко ли их поменять своими силами?

Читать в полной версии

Стабилизатором поперечной устойчивости оснащаются все современные автомобили. Они устанавливаются как на передней подвеске, так и на задней. Устройство конструктивно несложное, но играет очень важную роль – стабилизацию положения автомобиля относительно поверхности.

Втулка выполняет роль крепежного элемента и своего рода демпфера. Она со временем теряет свои заданные характеристики, изнашивается и тем самым серьезно влияет на ходовые качества машины.

Замена изношенных втулок стабилизатора Kia Carnival III (YP) операция не сложная и недорогая.

Стоимость замены втулки стабилизатора

Наиболее частым признаком критического износа служит характерный скрип при проезде неровностей, таких как «лежачий полицейский». Такой скрип обычно пропадает в дождливую погоду. Водители не сразу обращают на него внимание и принимают меры для диагностики подвески и замены втулок. А зря.

Значительно реже появляется стук и вибрации. В таком случае втулка стабилизатора либо вылетела, либо разрушена. Тяга ударяет по кузову и хомуту. В этом случае требуется срочная замена.

Осмотр состояния втулок и самого стабилизатора необходимо делать не реже чем на каждом ТО. А если заскрипело, то немедля ни дня.

Последствия несвоевременной замены

Практически на всех современных автомобилях втулка стабилизатора работает на скручивание, вал не должен проворачиваться в теле втулки. Производители стали наглухо крепить втулки к тяге. Таким образом пытаясь исключить её проворачивание. Скрип втулок как раз и есть признак вращения вала стабилизатор.

А вот это уже должно обеспокоить потому, что начинается износ металла. В образовавшийся зазор между втулкой и стабилизатором попадает песок с дороги. Абразив «точит» тело тяги и через некоторое время потребуется уже более дорогой ремонт, а именно замена стабилизатора. Цена такого ремонта на порядок выше.

Диагностика и устранение неисправности

Для осмотра состояния подвески приглашаем посетить наш автосервис в СПб. По результатам мы дадим рекомендации и, если необходимо, заменим уставшие втулки стабилизатора Kia Carnival III (YP).

Этот несложный ремонт можно провести и самостоятельно, если у вас есть время, навык, смотровая яма или подъемник, пару ключей и новые втулки.

Откручиваем хомуты крепления и вынимаем старые втулки, очищаем от грязи стабилизатор, надеваем новые втулки, они обычно разрезные, и собираем.

Во время работ нужно аккуратно отворачивать гайки крепежа, а лучше их сначала очистить от грязи и обработать специальным аэрозолем или жидкостью ВД-40. Опасность в том, что резьбы, как и весь крепеж снизу, разъедает коррозия и свернуть шпильки очень просто.

Следует промерить место установки втулки на валу. Если есть износ ставить стандартные не имеет смысла. Проблема вернется очень скоро. Нужно покупать ремонтные втулки, у них посадочное отверстие меньше. Хомут зажмет их сильнее, и проходят они дольше. Наворачивать на стабилизатор разные «портянки», подкладывать под хомут прокладки не стоит.

Остались вопросы? Запишитесь на диагностику и замену втулок стабилизатора Kia Carnival III (YP) в наш техцентр при первых тревожных ощущениях. Устраним проблему быстро и на долго.

Передний стабилизатор на Volkswagen Polo sedan служит для предотвращения крена кузова при прохождении
поворотов. Именно от этого узла зависит управление, устойчивость, а также маневренность транспортного средства. Стабилизатор состоит из штанги которая закреплена с помощью скоб к передней ходовой через резиновые втулки.

В этой статье покажем процесс замены втулок стабилизатора Volkswagen Polo sedan, а также расскажем о
выборе втулок и перечислим список требуемых инструментов.

Диагностика неисправности

Как правило, ресурс втулок стабилизатора на Volkswagen Polo sedan 15000-30000 километров пробега в
зависимости от стиля езды и местности. Основным признаком выхода из строя втулок является скрип при проезде лежачих полицейских на небольшой скорости. При дальнейшей эксплуатации скрип нарастает и проявляется он на любой неровности. Если втулки вовремя не заменить, то начнется износ штанги, на которой установлена втулка.

Выбор втулок

Оригинальные втулки стабилизатора идут по артикулу 6Q0 411 314 P. Из заменителей обратите внимание на втулки от производителей Lemforder, FAG, SKF.

На заметку! На автомобилях с большим пробегом помимо втулок могут потребоваться болты крепления скоб по артикулу N 101 389 02, а также сами скобы 6Q0 411 333 A (левая) и 6Q0 411 334 A (правая).

Инструменты и материалы для работы

  • Подставки под автомобиль
    (2 шт);
  • Ключ для колесных болтов;
  • Рожково-накидной ключ на
    тринадцать;
  • Проникающая смазка;
  • Металлическая щетка;
  • Монтажный рычаг;
  • Медная смазка;
  • Динамометрический ключ.

Пошаговое руководство

1. Ослабьте болты крепежа передних колес. Далее поддомкратьте и установите подставки под автомобиль с
обеих сторон, затем выкрутите болты полностью и снимите колеса. Ниже показано, в каком месте лучше упереть подставку в кузов.

На заметку! Вывесить передние колеса нужно для того чтобы расслабить стабилизатор.

Как менять втулки стабилизатора устойчивости на киа оптима 2013г

2. Очистите от грязи и обработайте болты крепежа втулки WD-40. Далее открутите два болта крепежа
ключом на тринадцать. Расположение болтов отмечено на фото ниже.

Как менять втулки стабилизатора устойчивости на киа оптима 2013г

3. С помощью монтажного рычага подденьте и снимите скобу с втулки. Как правило, скоба прикипает и для
того чтобы ее снять, нужно хорошо постараться.

Как менять втулки стабилизатора устойчивости на киа оптима 2013г

4. От руки снимите втулку со штанги, она идет разрезная. Ниже на фото слева новая втулка, справа старая.

Как менять втулки стабилизатора устойчивости на киа оптима 2013г

5. Очистите посадочное место на штанге под новую втулку от грязи и наденьте ее.

На заметку! Смазывать
втулку нельзя.

Как менять втулки стабилизатора устойчивости на киа оптима 2013г

6. Очистите скобу от грязи и болты, затем наденьте скобу на втулку и наживите крепящие болты. Закручивайте
болты крепежа по очереди, чтобы скоба плотно села на втулку и стояла без перекосов.

На заметку! Болты крепежа перед закручиванием желательно обработать медной смазкой. Также будет не лишним обработать плоскость сопряжения
тормозного диска и колесного во избежание прикипания медной смазкой.

7. Сборку выполните в обратном порядке.

На заметку! Втулки справа и слева меняются идентично.

  • Болты втулок – 20 Нм +
    на 90 градусов докрутить.
  • Колесные болты – 120 Нм.

Наглядно процесс замены втулок стабилизатора на Volkswagen Polo sedan в этом ролике:

Резюмируем

В целом процедура замены втулок несложная и по силам любому водителю. Трудности могут возникнуть только
с откручиванием прикипевших болтов.

Если нет нужного инструмента или не уверены в своих возможностях, то лучше обратиться на СТО.
Цена замены втулок стабилизатора на Volkswagen Polo sedan от 700 до 1500 рублей.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий