Как менять втулки стабилизатора на перед киа сид 2011 года

Как менять втулки стабилизатора на перед киа сид 2011 года Обзоры

Содержание

Замена передних втулок стабилизатора БЕЗ СНЯТИЯ ПОДРАМНИКА CDRI 1.6

Что нам потребуется:

Набор инструментов см. Фото

1)   Маленькая трещотка с удлинителем и головкой на 142)   Рожковый ключ 12-14 должен быть маленький и тонкий см. Фото 3)   Большая трещотка, кардан и головка на 14 4)    Г-образный удлинитель5)   Гараж, и яма

Теперь опишу процесс снятия втулок стабилизатора

1)   Правый нижний болт см. рис 1  срываем большой трещоткой и длинной головкой на 14

2)   Далее берем маленькую трещотку с удлинителем и головкой на 14 и крутим до тех пор пока крутится

после того как возможсти проктутиь болт больше нет берем рожковый ключ и в вертикальном положении начинаем откручивать дальше.

3)   Правый верхний болт см. рис 1 срываем большой трещоткой и длинной головкой на 14. Далее берем маленькую трещетку с удлинителем и головкой на 14 и крутим4)   Левый нижний болт см. рис 1 срываем трещоткой через кардан и короткой головкой на 145)   Далее берем маленькую трещотку с удлинителем и головкой на 14 и крутим6)   Левый верхний болт см. рис 1 срываем  г-образным удлинителем и головкой на 147)   Далее берем маленькую трещотку с удлинителем и головкой на 14 и крутим8)   Снимаем скобы сдвигаем втулки в сторону и снимаем

9)   Устанавлеваем новые втулки и прикручиваем все на место

На замену было затрачено 2 часа Стоимость замены в оф.сервисных центрах стоит 5000 т.рА так выходит 90 р стоимость втулок.

« Последнее редактирование: Апрель 23, 2012, 09:07:50 am от Leon977 »

год назад помоему а то и меньше менял втулки спереди, так стоило 600 рублей, и по  времени минут 40 вместе с задними стойками

Фарш невозможно прокрутить назад И мясо из котлет не восстановишь

Поэтому и стали сами менять что ценник слишком уж

В мастерскую перенесите тему

в прошлом году менял на СТО бывшего дилера.втулки 70грн, замена (со снятием защиты) 80грн (10 баксов)по времени минут 20 заняло разглядывания работы механика, попутно лазил сам под машиной, смотрел “че, как”.

За отчет и фотки в любом случае спасибо!!!

блин,так вроде тема есть,там правда задний левый болт подрамника откручивают и отжимают подрамник,я сам так делаю. За старания и фотки респект

я тульским сидоводам за 1000 делаю

в сервисах ещё дороже

поменял согласно инструкции примерно за 1 час

Подскажите, пожалуйста, а как вообще понять, что нужно менять втулки стабилизаторов?

услышишь.будет резкий стук, как будто кто то кувалдой стучит

Если честно не уловил связь. Просто суть более жирных стабов-лучшее управление машиной в крене, на пределе в повороте. На стоковой подвеске и по прямой разницы не ощутить. Знаю, сравнивал.

Про назначение стаба я в курсе)У меня на авто стоят пружины айбах с занижением 2 и 2,5 см, в повороты с ними я входу прилично!На сид у меня в планах многое, в этом году сделал тормоза, надеюсь успею сайленты перепрессовать в этом году!На следующий год может винтовую куплю, надо будет поднатужиться, главное двигаться))

Тогда другое дело,успехов в начинаниях!

Поменял втулки. Пробовал подлезть без снятия подрамника, но очень неудобно. Пришлось снимать подрамник. Процедура получилась не сложной, а собрал еще быстрее, все про все заняло 3,5 часа(делал первый раз). В следующий раз попробую как предложено автором. Диагностировал следующим образом: сперва появился небольшой стук при медленной езде по ямам, со временем стук усилился, залез под машину, взяв стабилизатор, он ходил вдоль рулевой рейки и стук получался в результате ударов по креплению втулок ограничителями (стальные кольца на стабилизаторе). Снятые резинки даже не потрескались и оказались очень эластичными, но не зажимали должным образом стабилизатор. Сейчас в салоне тихо!

Читайте также:  какой расход Киа Спортейдж, Kia Sportage, фото Киа Спортейдж

Скажите пожалуйста, на каком пробеге меняли втулки стабилизатора?

у всех по разному,кому то менял на 45,кто то позже,самое долгое видел 70 тыс

у меня на 90 не стучали,  стойки вот 3 раза менял вроде

Сань, я то в колхозе живу, у нас дорог нет, я за 110 тыс 3 раза менял втулки, последний раз почти перед продажей, поставил меньшего диаметра

Здравствуйте уважаемые, не нашёл внятной информации по замене втулок переднего стабилизатора, попробовал на днях поменять втулки, провозился пол дня смог поменять только правую сторону, левую даже не стал начинать до такой степени там всё вплотную, вопросов немного,1. надо ли откручивать стойки стабилизатора?2. Пишут что надо отвернуть от подрамника задние болты крепления и его немного отжать для доступа к левой стороне, болты открутил подрамник сидит жёстко не отходит,Интернет особо не помог люди пишут что два часа и всё готово, я не смог, если кто может разжевать буду благодарен, есть гараж с ямой; (после того как собрал всё назад, поменял только правую сторону,  когда стою на месте и кручу рулём слышно щелчки)машина сеед СВ 2013

по новым сидам не знаю,на старом сиде откручивал зад подрамника и отжимал где то на полтора см,вполне достаточно,чтоб подлезть ключом. По поводу стоек стаба,можно и не откручивать,я откручиваю,просто удобней слевой стороны  к гайке подлезть. да и сзаду подрамник справой стороны болт не до конца откручивай.если не отжимается,то можно немного ослабить слева спререди подрамник

Там есть ещё проблема всё назад засунуть (втулки, хомут), одну сторону еле снял хомут сидел очень туго, когда ставил назад я его чуть разогнул, но он перестал попадать в отверстия, пришлось согнуть обратно и с сильным нажимом вставлять на втулку, слева думаю такое чудо не пройдёт

ну такое на всех машинах, уж поверь

Ребят, почитал тему, думаю, да нафиг платить-сам крутить умею гайки . Втулки уже пол года в багажнике ждут своего часа. Делал в одного в гараже, но без ямы. Машину поднял домкратом, колесо снял. Короче через два часа работы смог открутить с правой стороны болты и сдернуть скобу. Втулку при этом снять не смог ни сверху, ни сбоку, ни со стороны колеса.шевелил стабилизатор монтажкой-толку ноль. Как там умудряются снизу рожковым ключом срывать болты, я хз.места нет. Я сорвал сверху-срастил из двух наборов удлинители и ниормальное такое усилие пришлось дать на вороток.народ, кто там рожковым сбоку страгивает-вы терминаторы?Сорвал обычной головкой на 14 оба болта, один ей же сразу выкрутил, второй пришлось узкой головкой докручивать. Втулку снять так и не смог, думаю и яма бы не помогла мне. Хз, м.б. вдвоем и с ямой можно.но я задолбался и поехал на сервис.за 1 т.р. Мне все сделали, ослабив подрамник сзади. Короче, нафиг этот геморрой

Читайте также:  Замена сальника распредвалаkia magentis 2

всегда срываю накидным удлиненым ключем. Уже этих втулок переменял не одно ведро. Раньше спокойно все с ямы делал,но подрамник всегда ослабляю,быстрей получается. Сейчас правда с подъемника все делаю

автору респект за пост, поменял с ямы без ослабления подрамника, единственное хотел дополнить, кто захочет повторить, рекомендую купить тонкостенную удлинённую свечную головку на 14 с гранями под ключ

Важность втулок стабилизатора можно понять, только если узнать, для чего нужны данные детали. Итак, втулки стабилизатора на Киа Спортейдж 3 установлены на подвеске и выполняют функцию уменьшения крена автомобиля при движении. Составляющие поддерживают сцепление с дорожным полотном.


Как менять втулки стабилизатора на перед киа сид 2011 года

Знаю все об автомобилях Kia.

Именно эти модели крепят стабилизирующие элементы к кузову авто, а также компоненты подавляют шум и вибрацию. Каждые 30 тысяч пройденных километров требуется замена втулок стабилизатора Киа Спортейдж 3. Затем составляющие следует очищать от загрязнений, продлевая тем самым срок службы компонента.


Как менять втулки стабилизатора на перед киа сид 2011 года

Какие бывают детали

Втулки изготовлены из резины, изделия выполняются путем отлива сырья в форму. Для улучшения рабочих характеристик готовые модели покрываются защитными составами.

Диаметр отверстия зависит от типа изделия, а внешние свойства вытекают из конструкции подвески. Детали оснащаются:

Дополнительные компоненты защищают изделия и продлевают срок их службы, благодаря созданию буфера между кузовом машины и стабилизирующими деталями с крепящей скобой.

В некоторых случаях сменить модели не получается, поскольку они соединяются с подвеской. Тогда придется полностью обновлять компонент.


Как менять втулки стабилизатора на перед киа сид 2011 года

Когда требуется замена

Рассмотрим случаи, в которых необходимо обновление отдельных составляющих или совмещенных компонентов:

Определить проблемы несложно даже самостоятельно. Эксперты же гарантировано выявит нарушение работы компонента подвески.

Процесс замены втулок стабилизатора Киа Спортейдж

Крепление деталей происходит на два компонента, которые находятся на подрамнике.

На компонентах предусматривается прорезь, в углубление и вставляется стабилизатор. Отметим, что полиуретановые изделия лишены прорезей, впадины придется делать самостоятельно

. Нет никаких сомнений в том, что самостоятельная работа увенчается успехом. Желаем удачи.

Стойки стабилизатора Kia Rio 3 служат для обеспечения поперечной устойчивости машины. Каждый автовладелец должен знать об этих деталях шасси и симптомах их неисправности. Рекомендуется заменить их своими руками, ведь от своевременности такого ремонта зависит исправность всей подвески.

Чтобы стабилизаторы поперечной устойчивости не вибрировали и не шумели, есть такая деталь, как ступица стабилизирующего элемента Kia Rio 3 2012 года, которая устраняет эти эффекты и обеспечивает плавность хода автомобиля.

Коротко о стойках стабилизатора

Кратко опишем функцию стабилизирующего узла, он предназначен для предотвращения качения автомобиля по неровной дороге, т.е отклонений от горизонтальной плоскости. Какой бы ухабистой ни была дорога, салон остается комфортным благодаря стабилизирующим элементам.

Стойки стабилизатора (солдатики) Киа Рио 3 2013 года соединяют стабилизатор через подвижный шарнир с поворотным кулаком или ступицей. В разных подвесах эти детали разные, но всегда служат для крепления последних к каркасу.

Читайте также:  Как снять фару на киа спортейдж 4 2018 года в новом кузове


Как менять втулки стабилизатора на перед киа сид 2011 года

Втулки представляют собой резиновые элементы между узлом стабилизатора и элементом усиления кузова.

Признаки неисправности стоек стабилизатора Kia Rio 3


Как менять втулки стабилизатора на перед киа сид 2011 года

О проблемах в этой части кадра сигнализируют следующие признаки:

Если хотя бы один из перечисленных симптомов очевиден, возможно, пришло время заменить Kia Rio 3 Soldiers 2014 года.

Признаки износа втулок


Как менять втулки стабилизатора на перед киа сид 2011 года

При профилактическом осмотре автомобиля точно определяется степень износа каждой втулки. К таким признакам относятся: царапины, ухудшение качества резины, трещины. По регламенту менять эти детали необходимо каждые 30 тысяч км на спидометре. Целесообразно изменить их все сразу, даже если некоторые кажутся нормальными. Так происходит замена втулок стабилизатора Киа Рио 3 2016 года выпуска и любой другой машины.

При плановых осмотрах эти части грузовика, не исчерпавшие свой ресурс, необходимо очищать от грязи, так как это приводит к ускоренному износу, действуя как мощный абразив.

Предварительная замена этих деталей необходима при появлении следующих симптомов:

Во время диагностики при возникновении подобных проблем первым делом нужно проверить резиновые крепления стабилизирующей части Киа Рио 3 2015 года выпуска.

Какие стойки купить?

Солдатам диаметром 10 мм, шириной 30 мм и длиной 310 мм подходит Kia Rio 3, который состоит из металлического пальца в основании и резинового пыльника со стопорным кольцом.

Гайки входят в исходные комплекты, так как их также необходимо заменить вместе с остальными деталями.

Оригинальный стабилизатор поперечной устойчивости Киа Рио 3 имеет артикульный номер: 54492-JX97A.

Оригинальный стабилизатор поперечной устойчивости Kia Rio 3, артикул: 54492-JX97A.


Как менять втулки стабилизатора на перед киа сид 2011 года

Один из аналогов: AYWIPARTS AW1350577LR.

График технического обслуживания Киа Рио 3 с расходниками подробно расписан в этом материале.

Меняем стойки и втулки стабилизатора

Пошаговый алгоритм замены стабилизатора поперечной устойчивости Киа Рио 3 2014:

Аналогичным образом замените стойку в парном колесе.

Пошаговый алгоритм замены втулки стабилизатора Киа Рио 3 2015:

Затяните крепеж в обратном порядке, но убедитесь, что круглое отверстие в пластине совпадает с штифтом. Для болта отверстие овальное.


Как менять втулки стабилизатора на перед киа сид 2011 года

Отверстия на фиксирующей части разные, будьте внимательны при сборке!

Заключение

Рабочие и ремонтируемые стойки и стабилизирующие втулки Киа Рио 3 2016 года являются страховкой, гарантией защиты от перегрузок для всех остальных частей ходовой части автомобиля. Несвоевременная его замена может привести к проблемам, дорогостоящему ремонту всей подвески Киа Рио 3.

В условиях российского бездорожья эти детали рамы выходят из строя раньше заявленного ресурса. В результате теряется комфорт и безопасность движения и снижается управляемость автомобиля.

Оцените статью
Киянова.ру