Содержание
- Почему течет сальник ГДТ АКПП
- Почему выбирают нас?
- Ремонт Киа Пиканто
- Клубный автосервис
- ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПРИВОДА
- Замена сальника гидротрансформатора АКПП своими руками
- +7 (499) 380-88-24
- Замена сальника привода Kia Picanto
- Сервисы в которых производится Замена сальника привода Kia Picanto
- Замена сальника привода на любых автомобилях КИА Пиканто в Зеленограде
- Лучшие цены в области
- По всем вопросам, звоните
- Устройство гидротрансформатора АКПП
- Замена сальника привода КПП Киа Пиканто 1 в Тюмени
- Ремонт Киа Соренто 2
- Сальник коробки МКПП Kia Picanto (SA) 1 Хэтчбек 1. 0 61 л.
- Замена сальника привода Киа Соренто 2
- Признаки неисправности гидротрансформатора
- Замена сальника привода Kia Picanto в Москве
- АКПП Jatco (Nissan) JF405E/JF402, SR410-SR412, SR413
- Замена сальника распредвала Киа Пиканто
- Сальник АКПП Kia Picanto
- Комплексный автосервис по замене сальника привода КПП Киа Пиканто 1
- Дополнительно про Kia
Почему течет сальник ГДТ АКПП
Сальник гидротрансформатора АКПП дает течь из-за износа фрикционных накладок. Уже упомянул об этом раньше. Так вот объясню более последовательно.
Проблема, которая приводит к высыханию сальника, начинается издалека и нарастает, как лавинный ком:
Теперь, если вовремя не обратить внимание на потеки масла, то можно потерять гидротрансформатор. А ремонт ГДТ на таких автомобилях, как Ауди А6 С5, Мерседес Бенц будет стоить 3 500 рублей. Это стартовая цена. Сам бублик, если запустить болезнь, обойдется в 60 000 рублей для вышеперечисленных машин.
Почему выбирают нас?
На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.
Запасные части в наличии
Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.
Опытные механики
Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.
Марка Kia — это машины, сочетающие в себе гармоничный дизайн и надежность. Довольно неприхотливые и выносливые авто этого производителя давно обрели популярность мирового сообщества водителей. Обратившись в наш техцентр, вы получите помощь механиков, знающих все их конструкционные слабости. Независимо от модели машины, наши специалисты найдут и устранят любые неполадки в её работе.
Используются сальники в автомобиле, чтоб детали уплотнились, а вращающиеся вал герметизированный. Эта деталь предотвращает не только утечку масла, но и не допускает проникновение грязи в узел. И если сальник не справляется со своей задачей, ремонту он не подлежит. Если деталь деформировалась, получила механические повреждения, износилась, тогда стоит посетить сервисный центр. Здесь произведут замену сломанной детали быстро и качественно. Помните, что своевременная замена сальника привода — это качественная и долговременная работа всего автомобиля, и в особенности коробки передач.
Марка Kia — это автомобили, сочетающие в себе гармоничный дизайн и надежность. Довольно неприхотливые и выносливые автомобили этого производителя давно обрели популярность мирового сообщества водителей. Обратившись в наш техцентр, вы получите помощь механиков, знающих все их конструкционные слабости. Независимо от модели автомобиля, наши мастера найдут и устранят любые неполадки в её работе.
Используются сальники в авто, чтоб детали уплотнились, а вращающиеся вал герметизированный. Эта деталь предотвращает не только утечку масла, но и не допускает проникновение грязи в узел. И если сальник не справляется со своей задачей, ремонту он не подлежит. Если деталь деформировалась, получила механические повреждения, износилась, тогда стоит посетить сервисный центр. Здесь произведут замену сломанной детали быстро и качественно. Помните, что своевременная замена сальника привода — это качественная и долговременная работа всего автомобиля, и в особенности коробки передач.
unicle13, да то, что этих то там два я знаю, я про то, что второй шкиф, который на картинке с кодом 23151B не менялся, знач как то должны крепиться. =)
и докладываю по делу, небольшую но оооочень важную информацию, особенно для unicle13, так уже запчастями затариваешься.
и теперь ваще самое интересное) пришла, заказала сразу которые с буквой B были с 01.09.2009 (комплект я тож по этой дате заказывала), а потом подумала – раз старые мои подошли к новому колену, может и их заказать. покопалась и выяснила что с буквой B их за все время всего то и есть 2 вида: 21020-02511 (до 2009 года, т.е мои родные, даж по вину пробивала) 21020-02611 (и с 01.09.2009)
последних у нормального поставщика в наличии было всего 2 штуки, когда нужно пять, а остальные с большим сроком доставки, да и не факт что тож не снимут с заказа. а вот родных было дофига, с доставкой в три дня, только правда дороже в 2 раза, чем те.
ладно была не была – заказываю и те, и те. уж какие то из двух точно должны подойти, потому что других номиналом B нет в принципе. Мои родные приходят прям через день. И прикиньте код на коробочках 21020-02611, и сверху просто бумажка наклеена что идут для кода 21020-02511. Отнесла в сервис, сразу проверили – сели как влитые))
вопрос на какой коленвал тогда идут вкладыши комплектом номиналом B!!!!!???? вот такие вот дела)
и еще: вторые заказанные наверн тож придут))) так что, кому если припрет у меня есть))) те, которых в наличии было 2 штуки уже выкуплены – едут, а 3 штуки у другого поставщика пока в работе висят)
Чтобы не плодить новых тем, напишу здесь . Ситуация аналогичная. Течёт задний сальник коленвала. Течёт уже второй раз.
Машина 2011, года кузов новый, бензиновый двиг. 1.0. Потёк сальник первый раз через 2.5 года в феврале. Было -25С, и в сервисе мне сказали, что маслом выдавило из-за низкой температуры. Тогда я не стал разбираться, а просто сменил сальник на другой, залил другое масло (а было Мобил-1 синтетика 5W30) и доездил зиму-лето. Всё было нормально до недавнего времени. Подморозило до -13С, и у меня снова потёкло. Поскольку проблема повторяется, но теперь уже при меньшей температуре, и замена сальника недешёвое удовольствие, то хочу спросить:
1. От чего это может так часто быть ? 2. Как бы сделать так, чтобы больше не выдавливало ? 3. Может ли сальник течь из-за разбитого подшипника и биений коленвала ? 4. Покупать с сальником ещё и подшипник и менять всё вместе ? Потому что если попросить сервисменов посмотреть биение, то, даже если оно будет, а подшипника не будет, то придется завинчивать всё обратно. А это потом еще раз 5 тысяч или даже больше.
Пробовал отсоединять шланг отсоса картерных газов и оставлять дырку вообще открытой. Отсос, конечно, заткнул. Течь меньше не стало.
Открыл чертёжик этого клапана в интернете – и всё встало на свои места. Теперь смело еду менять сальник (ну и клапан, конечно)
Ремонт Киа Пиканто
Причина обращения в автосервис Киа Пиканто «Авто-Миг»:
Диагностика выявила следующее:
Клубный автосервис
Код по каталогу: 4577102700
Наименование: Сальник привода правого Picanto
Компьютерный 3D 3Д сход-развал (развал схождение), диагностика подвески, компьютерная диагностика двигателя (ДВС), диагностика и ремонт ходовой части, полная замена масла в автоматической коробке передач (АКПП), обслуживание, диагностика, ремонт и заправка кондиционера, чистка форсунок и топливной системы (Чистка инжектора), капитальный ремонт двигателя (ДВС), регулировка света фар, шиномонтаж, замена амортизаторов, Замена грм , Замена колодок , замена линок, Замена масла , замена стоек, замена сцепления, замена тормозные диски, заменить, заменить амортизаторы, Заменить грм , Заменить колодки, ремонт ходовки , заменить линки, Заменить масло , заменить ремень, заменить ремень грм, заменить стойки, заменить сцепление, заменить тормозные диски, заправить кондиционер, заправка кондиционера, обслуживание, обслуживать, отремонтировать, отремонтировать подвеску, поменять, поменять амортизаторы, поменять грм , поменять колодки , поменять линки, поменять масло , поменять ремень, поменять ремень грм, поменять стойки, поменять сцепление, поменять тормозные диски, пройти то, ремонт, ремонт подвески, ремонтировать, ремонтировать подвеску, сделать то, сервис, сервис по ремонту, специализированный, специализированный автосервис, специализированный сервис, техническое обслуживание, техобслуживание, поменять колодки тормозные, заменить колодки тормозные, замена тормозных колодок, замена передних тормозных колодок, замена задних тормозных колодок, замена колодок, замена передних колодок, замена задних колодок, ремонт насоса гидроусилителя ГУР, ремонт рулевой рейки, ремонт акпп, замена фильтров.
ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПРИВОДА
Главным признаком, указывающим на то, что пришла пора заменить сальник привода в автомобиле КИА Пиканто, является утечка масла из коробки передач. Если Вы обнаруживаете масло в самых разных местах: выхлопная труба, двигатель, и даже салон автомобиля, который наполнился запахом масла — в этом случае даже не обязательна подробная диагностика КПП. Можно смело выполнять замену.
Замена сальников клапанов в автомобиле КИА Пиканто нужна, чтобы избежать повреждения привода. Узнав цену на эту манипуляцию, многие владельцы автомобилей пытаются выполнить ее самостоятельно, не учитывая при этом многих важных правил.
Несмотря на кажущуюся доступность этой операции, для ее выполнения нужен опыт. Поэтому лучше доверить обслуживание трансмиссии ответственным автослесарям, не жалея денег на услуги квалифицированных мастеров. Иначе цена замены сальника привода рискует заметно вырасти в связи с повторным ремонтом.
Автосервис Елино-АВТО качественно выполняет работы по замене самых разных сальников, включая замену сальников приводов.
Замена сальника гидротрансформатора АКПП своими руками
Текущий сальник гидротрансформатора АКПП – это страшный сон автовладельца. Тем более вы можете и не подозревать о том, что он подтекает, пока не увидите следы на асфальте после долгой стоянки авто. Хорошо, если он дал сильную течь тогда вы смоете обратиться в сервис-центр сразу. А, если будет просто подтекать, то масляное голодание в коробке приведет к быстрому износу трущихся деталей.
Но прежде, чем поговорим о ремонте «бублика», давайте посмотрим, как он устроен.
+7 (499) 380-88-24
Проконсультируем по возникшим вопросам, рассчитаем предварительную стоимость ремонта и запишем на удобное для Вас время.
Замена сальника привода Kia Picanto
Замена сальника привода Kia Picanto в Екатеринбурге опытными специалистами Сети Автотехцентров ЮМА
Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт. Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!
Сервисы в которых производится Замена сальника привода Kia Picanto
Ремонт Kia Picanto комплексно в разумные сроки!
Замена сальника привода на любых автомобилях КИА Пиканто в Зеленограде
Можем всё — от замены масла до капремонта узлов, агрегатов и электрооборудования.
Лучшие цены в области
Хотите убедиться? Позвоните и мы сделаем предварительный расчёт стоимости.
Собственный склад запчастей и служба доставки. Доставка в течение 24 часов.
По всем вопросам, звоните
Вообще я бы не советовал менять только сальник. Сальник гидротрансформатора коробки передач – это следствие. Причина кроется в самом ГДТ и его неисправности. Но, если вы все же точно уверены в том, что замена сальника гидротрансформатора в АКПП пойдет на пользу автомату, то делайте.
Устройство гидротрансформатора АКПП
Гидравлические автоматы, вариаторы оснащены гидротрансформатором, который выполняет роль сцепления коробки передач. В народе его называют «бублик», а гидротрансформатор – это сокращенное слово от «гидродинамический трансформатор».
Название детали говорит само за себя о ее функциях. С помощью накачивания масла, он создает крутящий момент, который потом передает на колеса автомашины. Чтобы понять, как он это делает, давайте рассмотрим его устройство.
А вот как работает гидротрансформатор:
Сальник гидротрансформатора находится на втулке насосного колеса. Благодаря ему, внутри ГДТ удерживается соответствующее давление для преобразования крутящего момента.
Внимание! Как только высыхает сальник, втулка не может нормального функционировать и разбивается. Разбитая деталь более не создает оптимального давления и не подает масла на фрикционы и другие трущиеся детали.
Напишите в комментариях, меняли ли вы сальник самостоятельно? Или отдавали в сервис-центр?
Замена сальника привода КПП Киа Пиканто 1 в Тюмени
Замена сальника привода КПП Киа Пиканто 1 в техцентре «Корейский Мастер» — это гарантия профессионального выполнения работ с применением надежных расходных материалов.
Наши мастера отлично знают устройство этого автомобиля, точно определяют неисправность и быстро устраняют ее.
Ремонт Киа Соренто 2
Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:
Сальник коробки МКПП Kia Picanto (SA) 1 Хэтчбек 1. 0 61 л.
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
Сальник коробки МКПП Kia Picanto (SA) 1 Хэтчбек 1.0 61 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Замена сальника привода Киа Соренто 2
Стоимость (цену) замены сальника привода на Киа Соренто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
Признаки неисправности гидротрансформатора
Первым признаком неисправности гидротрансформатора я считаю течь сальника. Если вы заметили, что машина оставляет масляные следы, то у АКПП явно наблюдаются перегревы. А при полном разборе коробки на СТО мы найдем еще и сгоревшие фрикционы.
Если же вы не заметите утечки масла, то после проезженных 1 000 километров, можно будет услышать посторонние звуки и вибрацию автомата. Автомобиль будет дергаться при переключении со второй передачи на третью на скорости 60 километров в час.
Для каждой АКПП дается время, которое она может откатать без капитального ремонта. Но даже у не убиваемых автоматов срок выхода из строя сальника равняется 150 000 километрам пробега.
Как бы вы не берегли АКПП, не меняли масло в нужный интервал, не следили за общим состоянием, автомат все равно приедет к нам на СТО. Правда, сальник гидротрансформатора можно будет заменить на плановом техническом обслуживании, так как мы проверяем все узлы АКПП, когда проводим профилактику машине.
Вот почему так важно вовремя посещать плановые ТО.
Как часто вы бываете в сервис-центрах и делаете ли профилактические процедуры АКПП? Напишите в комментариях.
Замена сальника привода Kia Picanto в Москве
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.
АКПП Jatco (Nissan) JF405E/JF402, SR410-SR412, SR413
4-х ступенчатая поперечного расположения АКПП JF405E (ее предшественник — JF402E) была разработана Jatco в 2000-м для микролитражек корейского переднеприводного семейства Hyundai-Kia-Daewoo.
JF405E устанавливается на переднеприводные авто ДэуШевроле, Киа и Хёндэ с двигателем до 1.1 литра — и встречается в ремонте чаще всего при ремонте Daewoo Matiz и Киа Пиканто. (полный список машин с этой АКПП — ниже).
Эта АКПП также конструктивно родственна 4-х ступенчатой SR410 (SR412, SR413), разработанной Джатко в 1998 году по заказу Судзуки для Wagon R, а затем использовавшуюся на Alto, поэтому многие расходники у них взаимозаменяемы, хотя Судзуки использует для своих автоматов пластиковый фильтр с фетровой мембраной, который меняет с каждой сменой масла — 312010 .
К маслу все 4-х ступенчатые коробки Джатко обычно неприхотливы, хотя дольше ходят до капремонта в относительно чистом масле.
Масло применяется стандарта ESSO JWS3314. При полной замене можно использовать любое масла класса DEXRON III, VI / MERCON, V. Для полной замены после капремонта потребуется чуть меньше 5 литров. Остатки можно использовать для долива.
Масло меняют каждые 60-80 ткм методом частичной замены, с возрастом машины масло рекомендуют менять чаще — по мере загрязнения. Если не допускать перегрева и грязи в масле, то ходит без капремонта до конца жизни машины. Предохранить этот автомат от перегрева пробуют промывкой теплообменника, который уже через 5 лет забивается пылью от фрикционов. Разработан вместо теплообменника адаптер ( 312998 ) для подключения внешнего радиатора охлаждения.
Капремонт производят, если масло пахнет горелым или потек сальник насоса или фрикционы «съелись» до проскальзывания. Для переборки почти всегда берут комплект фрикционов, втулку насоса и Ремкомплект ОверолКит. Вскрытие может показать необходимость замены тормозной ленты и соленоидов.
Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.
Ремонт гидротрансформатора — 312001 .
Фильтр АКПП JF405E / JF402E — металлический с открытой сеткой № 312010 считается мастерами несменяемым, чистится. Для SR410/412 — свой фильтр — 312010A .
Новый фильтр заказывают для капремонта редко, хотя опыт говорит о том, что в наших условиях лучше не экономить 400 -500 р. при ремонте 6-8-ми летней машины, прокатавшейся пару лет с грязной масляной пульпой в коробке, съевшей и соленоиды и гидроблок. Особенно на машинах 21-го века, где скользящая блокировка гидротрансформатора необычно быстро съедает фрикцион до самого клеевого слоя.
Наиболее частым капремонтом является переборка коробки с заменой пластиковых, бумажных и резиновых комплекта Оверол Кит (№ 312002 ), которые различаются по годам — до 2003 года и после.
Одинаково часто заказывают Ремкомплекты прокладок и сальников от АТОК и Пресижн — 312002B .
В стандартный заказ на переборку АКПП входит и комплект фрикционов 312003 . Первыми проверяют износ фрикционов в пакете Low — 312104 .
Когда водитель долго жег фрикционы, оттягивая ремонт, и стальные диски перегрелись до цветов побежалости, заказывают Комплект стальных дисков — 312004 .
Для полной переборки эти комплекты собраны в МастерКит — 312007 . Кроме этого комплекта также для переборки почти всегда заказывают втулку насоса и тормозную ленту (ниже).
У Судзуки гораздо чаще ремонт ограничивается косметической борьбой с протечками масла — заменой сальника насоса 312070 -EM .
С ним вместе приходится менять и разбитую втулку насоса — 312034 . Что всегда должно сопровождаться и ремонтом гидротранформатора, у которого обычно уже бывает изношена блокировка. Износ приводит к вибрациям, греется хаб, а с ним и разбивается сальник насоса и втулка.
Часто владельцы автоматов с грязным гидроблоком ограничиваются заменой соленоида главного давления EPC и блокировки гидротрансформатора — 312423 .
Эти соленоиды работают напряженнее остальных, не имеют предфильтра от грязи в масле и изнашиваются раньше. С этими соленоидами обычно меняют и изношенные тефлоновые кольца из-за протечек в которых и падает давление масла в пакетах.
Реже приходится менять соленоиды «шифтовики» — переключения скоростей: 312421 .
В каждом капремонте автомата, пришедшего с горелым маслом заменяют Тормозную ленту ( 312020 ).
Тормозные ленты JF404E так же подходят к некоторым модификациям ( с суффиксом — «D» ) JF405E .
На больших пробегах с лентой иногда меняют и барабан Реверс, когда сильно изношены поверхности соприкосновения с лентой — 312556 .
Задняя крышка 312759 — от длительной и агрессивной эксплуатации с грязным маслом и перегрузок разбиваются посадочные места суппорта.
Крышку разбивает тефлоновыми кольцами, которые являются расходниками и нуждаются в замене после пробегов в 150-200 ткм. От энергичных разгонов и износа колец появляются люфты и вибрации. Если долго перегружать АКПП со съеденными расходниками, то с крышкой вибрациями может разбить и сидящий на ней задний Барабан ( 312556 ).
Крышки имеют несколько модификаций, различающиеся каналом для датчика и отверстиями для крепления.
Ремонт крышки производится восстановлением посадочных мест на обоих барабанах и суппорте крышки. В ремонт принимается комплект из 3-х деталей 312555, 312556 и 312759.
Цена восстановленного узла (на обмен) — 312759 .
У возрастных акпп по обычным причинам (грязь, перегрузки, старость) вырабатываются Планетарные ряды: Передний 312582 и
В целом это очень надежная и «долгоиграющая» трансмиссия, в которой подавляющий процент капремонтов заключается в замене соленоида и чистке гидроблока и заменой прокладок, резинок, колец сальников из ремкомплекта. И конечно — обязательно следует менять фрикционную накладку «бублика», которая является первым «врагом» для чистоты масла и гидроблока.
Стоимость и наличие позиций вы можете проверить в интернет-магазине нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали .
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
Замена сальника распредвала Киа Пиканто
Стоимость (цену) замены сальника Киа Пиканто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
Сальник гидротрансформатора в автоматической коробке – самое уязвимое место. Он страдает от перегревов, грязного масла, недостатка смазывающей жидкости. Как правило он может высыхать и трескаться, тогда большая часть трансмиссионной жидкости уходит просто в никуда.
Он предотвращает потерю смазывающего средства из АКПП. Защищает коробку от грязи и пыли, которая может попасть внутрь автомата.
Узнать о проблемах с сальником вам не удастся даже с помощью компьютерного оборудования. Только разрезать гидротрансформатор, лезть внутрь и смотреть, что произошло.
Опытные механики говорят, что сальники занимают второе место скорости изнашивания. На первом месте стоят фрикционы. Но как раз-таки из-за разрушения фрикционных прокладок и дисков и появляются проблемы у сальников гидротрансформатора АКПП.
Внимание! Разбор гидротрансформатора – дело сложное и требует опытных рук и специального оборудования.
Напишите в комментариях, в каких случаях у вас подтекал сальник и когда вы об этой проблеме узнавали?
Сальник АКПП Kia Picanto
Сальник АКПП Kia Picanto — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Комплексный автосервис по замене сальника привода КПП Киа Пиканто 1
Тип запчастей (оригинальные или аналоговые) и их производитель подбирается по согласованию с клиентом, в зависимости от бюджета и личных требований. Мы уверены в качестве выполняемых работ, поэтому на все виды деталей и комплектующих действуют гарантии.
Главная цель, которую преследует наш автосервис Киа — предоставить наилучшие условия по обслуживанию южнокорейских автомобилей.
Звоните нам по телефону 8 (3452) 57 82 77. Менеджер ответит на все вопросы и запишет Вас на удобную дату.