Содержание
17278248
4 дня назад
Optima, 2014 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.4 AT Luxe
Стильный, экономичный, динамичный
Стойку амортизатора по гарантии и плановые расходники
Полезный отзыв?
Да /
Нет
павел
1 неделю назад
Optima, 2011 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Оптимальный автомобиль, золотая середина между камри и аккордом, в меру мягкая в меру жесткая ,в салоне комфортнее и лучше,управляемость отличная, по динамике не уступает конкурентам в каких то местах и лучше
Есть претензии к электронике ,не любит морозы,хотя ни разу не подводила в минус 35 заводится спокойно
Пробег 150000 вышел из строя рулевой шлейф цена вопроса 1500р,лагает камера заднего хода и парктоник ,остальные расходы мелочи, расходники
Петр
1 неделю назад
Optima, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 AT GT
Отличное сочетание комплектации, двигателя, большой салон
27440900
1 неделю назад
Optima, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 T-GDI AT GT
За 5 лет владения доставила много позитивных эмоций как на трассе благодаря турбо мотору так и в городе.
Машина очень комфортная ездить было приятно
Единственный минус нехватка полного привода
Обслуживал машину по регламенту, голову машина не любила.
5928289
1 неделю назад
Optima, 2018 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.4 AT Prestige
Внешний вид, плавность хода, качество оптики
Екатерина
1 неделю назад
Optima, 2015 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.4 AT Luxe
Максимально комфортный, внешний вид и экстерьер на высшем уровне относительно других моделей этой категории, не прихотлива в обслуживание, замечательный автомобиль
Лучше сразу делать капиталку на 2,4 двигателе, ставить насос от 2л, чтобы избежать масляного голодания
Полезный отзыв?
Да /
Нет
()
16705359
2 недели назад
Optima, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 T-GDI AT GT
Нет противотуманных фар и не хватает полного привода
После 100тыс. Пробега пришлось менять патрубки антифриза
7971981
2 недели назад
Optima, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 AT Prestige
27395713
2 недели назад
Optima, 2017 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Optima, 2017 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.4 AT Prestige
павел
2 недели назад
Хороший бизнес класс за свои деньги среди конкурентов,много плюшек по электронике
На пробеге 150 замена аккумулятора и задних амортизаторов
Автомобиль в максимальной комплектации. Хорошая музыка, радует панорама, двигателя хватает по трассе. 160км ч до 3к оборотов нормально идет. ТО не дорогое, запчасти копеечные.
Расход высоковат, зимой бывало выше 15л. Электрика подтупливает с возрастом
Только плановое обслуживание.
3386000
3 недели назад
Optima, 2018 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.4 AT GT Line
Большая, комфортная машина
Качестве отделки, двс слабоват
Георгий
3 недели назад
Optima, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 AT Comfort
Андрей
4 недели назад
26979381
1 месяц назад
Optima, 2020 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Норм таксовоз, не подводила.
Маловат ресурс двигателя.
24006209
1 месяц назад
Комфортный, динамичный, вместительный
Рулевая колонка, прокладка клапанов, масленный поддон
7652093
1 месяц назад
Optima, 2012 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.4 AT Premium
Надёжный автомат, двигатель при должном уходе служит долго и исправно
136 800 км полет нормальный
27163964
1 месяц назад
Optima, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 AT Prestige
8340190
1 месяц назад
Optima, 2014 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.4 AT Premium
Большой, комфортный автомобиль. Оптимальное соотношение цены и качества
27182126
1 месяц назад
Optima, 2016 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.4 AT Luxe
Тормозные диски с завода ужасного качества
27267579
1 месяц назад
Optima, 2017 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.4 AT Luxe
Полезный отзыв?
Да /
Нет
(/)
26819841
1 месяц назад
27169297
1 месяц назад
Optima, 2004 год, 2400 куб. см., Автомат, Передний привод
8926748
1 месяц назад
Optima, 2018 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.4 AT Luxe
Большой багажник, огромный комфортный салон, приличная управляемость.
За 100 тыс.км только менял ступицу и колодки
Виталий
1 месяц назад
Optima, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 AT ” “
Понравилось все. Машина супер. Удачная комплектация Лига европы
Ничего. Плановое ТО и все. Корейцы в автомобилестроении достигли мастерства.
8097119
2 месяца назад
Optima, 2019 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.4 AT ” “
Машина не создаёт никаких проблем. Сел и поехал
Шумоизоляция могла быть лучше, на трассе очень слышно колеса.
26888546
2 месяца назад
Большой комфортный автомобиль.
drom_ru_autoregistered
2 месяца назад
Optima, 2020 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.4 AT GT Line
Модный, стильный. Динамичный
6350824
2 месяца назад
Optima, 2015 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.4 GDI AT EX
4425156
2 месяца назад
Норм тачка за 1,7 млн. За нынешнюю цену не взял бы
Лкп очень нежное, шумоизоляция
Валерий
2 месяца назад
Васся
2 месяца назад
Optima, 2019 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.4 AT GT Line
Внешка огонь))) салон прикольный с подсветками)) панорама это топ)
Музыка классная))
безопасность на уровне..
Немного не понравились сиденья, после Тойоты не смог привыкнуть к этим сиденьям сел ездил на жальник, постоянно спина себя некомфортно чувствовала
Замена дисков и колодок каждые 30т/км
А так больше не чего не делал, на 80000 протерся руль и повредилась кожа на сиденье от кнопок на джинсах🤷🏻♂️, а так в целом отличная модель)))
Kesler
2 месяца назад
Огромный салон, привлекательный внешний вид, большой функционал. За свою стоимость один из лучших вариантов.
Ей бы качества материалов, после немцев смотрится все не очень, а в целом нормально.
За срок моей эксплуатации неисправности отсутствуют.
Rudolf
2 месяца назад
Optima, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 AT Comfort
23815795
2 месяца назад
Не дорогая в обслуживании, практичная, эстетичный вид.
12695847
2 месяца назад
25990837
3 месяца назад
Внешний вид, экономичный расход, недорогая в обслуживании
24840766
3 месяца назад
Optima, 2016 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.4 AT Prestige
26385193
3 месяца назад
Optima, 2017 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.4 AT GT Line
Комплектация, в gt line есть просто всё
Недостаточно мощности, но это кому как
26605938
3 месяца назад
25454325
3 месяца назад
Optima, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 2.0 MT Classic
1.небольшой расход топлива
2.в салоне много места
3.зимой машина моментально нагревается и становится в салоне тепло
4.очень вместительный багажник
Александр
3 месяца назад
Optima, 2014 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.4 AT Prestige
Шикарный, надёжный, практичный, комфортабельный автомобиль.
anthonyaccardo
3 месяца назад
Надёжная, комфортная и динамичная
Внешний вид слегка не нравится
Евгений
3 месяца назад
Optima, 2013 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.4 AT Prestige
Иван
3 месяца назад
Optima, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 T-GDI AT GT
Резвая, быстрая. Привлекает внимание окружающих.
Шимоизоляция колёсных арок плохая.
Захрустела наружная граната на 100тыс.км.
Больше ничего.
26670060
3 месяца назад
Optima, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 AT GT
26443007
3 месяца назад
Нуржан
3 месяца назад
Экономичная, налог небольшой
Слабая ходовая, низкий клиренс, двигатель слабоватый
10486997
4 месяца назад
Связь между двигателем и акпп
26209416
4 месяца назад
Optima, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 AT Luxe
Большой и комфортный седан
Один хозяин, гаражное хранение, тзательный уход.
Заднее правое крыло окрашено. Более минумов нет.
19607479
4 месяца назад
Optima, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 2.0 MT Classic
Своевременная замена расходников
Алексей
4 месяца назад
Натяжитель приводного ремня
22936356
4 месяца назад
8020483
4 месяца назад
Optima, 2019 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.4 AT “Edition Plus”
Отличный, динамичный авто за свою цену
16499617
4 месяца назад
Optima, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 AT Comfort
12351589
4 месяца назад
17278248
4 месяца назад
Ресурс двигателя, но решаемо
Переднюю стойку, двигатель
26354186
4 месяца назад
Optima, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 AT Premium
17307588
5 месяцев назад
Optima, 2015 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.4 AT Premium
Динамика, комфорт, надёжный.
25610794
5 месяцев назад
Optima, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Очень мягкая ходовая часть , надежность всех узлов , недорогой ремонт , расход топлива
Шумоизоляция салона , аудиосистема
Ходовая часть , рулевая рейка
Дмитрий
5 месяцев назад
Optima, 2019 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.4 AT Prestige
8321352
5 месяцев назад
Optima, 2013 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.4 AT Premium
Поломок не возникло, кроме расходников
Роман
5 месяцев назад
Очень хороший большой автомобиль были только положительные эмоции 😊
Их не было от слова совсем на 19000тыс пробега
26424897
5 месяцев назад
Александр
5 месяцев назад
Качественный, надёжный и комфортный автомобиль
12375344
5 месяцев назад
Отличный внешний вид, лёгкая в управлении, просторная
11001536
5 месяцев назад
Optima, 2016 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.4 AT GT Line
Optima, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 AT Comfort
Очень комфортный и экономичный автомобиль. Резюме правильной эксплуатации. Соответствует своей цене. 👌👍😊
25067545
5 месяцев назад
Optima, 2018 год, 2400 куб. см., Автомат, Передний привод, 2.4 AT GT Line
Комфортный вместительный седан
Владимир
6 месяцев назад
Оптима любит исключительно ровные дороги! У нас их в городе к сожалению нет, так что пришлось продать! Очень хотел её, но увы!
Низкая и не для семьи с маленьким ребёнком!
drom_ru_autoregistered
6 месяцев назад
Устану перечислять, машина это в целом один жирный плюс на колёсах :)
Ничего, минусов нет, авто топ для своих денег, а то и больше! Равных нет, кроме немцев, ну а там и цена соответствующая! 🙂
18524634
6 месяцев назад
Плавность хода,достойная динамика,просторный салон
10071781
6 месяцев назад
Очень хороший автомобиль. Только положительные эмоции связаны с ним) Комфорт на высшем уровне, единственно не понравилось — это задняя пластиковая обивка передних сидений, спокойно “коцки” можно оставить (часами, кольцом и т.д). Музыка, освещение, дизайн на высшем уровне за ее деньги) Одно понял еще, если небольшая образовалась на любом стекле трещина, особенно на лобовом, то надо сразу ехать к специалисту для исключения дальнейшего ухудшения и увеличения длины трещины. Если пройдет 2е недели с момента образования трещины, то уже будет бессмысленно “лечить” стекло, т.к. трещина набьется грязью и прочим, что не позволит качественно восстановить..
Не подходит для резвой езды
ball
6 месяцев назад
В такой комплектации просто космический аппарат.
Туповата коробка. Не даёт реализовать потенциал двигателя.
Динамика, внешний вид, размер авто, просторный салон, много полезных опций
Первые две передачи долго «думают»
arctik33372
6 месяцев назад
Optima, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 AT Luxe FCC 2017
Покупал новой, отличное авто 5лет отъездил только ТО, даже лампочки не менял. Сегодня продал с пробегом 78ткм. Пусть служит новому хозяину.
Плановое ТО и отзывные компании по гарантии.
14108823
6 месяцев назад
Расход, надежность агрегатов, вместимость!
25637639
7 месяцев назад
Широкий салон комфорт мягко
14468034
7 месяцев назад
Классный авто. Именно GT-комплектация
Для этого сегмента минусов нет
9220013
7 месяцев назад
Optima, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 AT Premium
25110102
7 месяцев назад
Optima, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 AT Prestige
19270828
7 месяцев назад
Экономная, удобная, хорошая музыка, приятная и комфортная езда
Переодически нужно подливать масло в двигателе
20058469
7 месяцев назад
Жестковатая, небольшой шум
25835782
7 месяцев назад
Optima, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 AT Comfort
Евгений
7 месяцев назад
25792392
7 месяцев назад
24935543
7 месяцев назад
Optima, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 AT Luxe
Слабый 2литровый двигатель
10970905
7 месяцев назад
Комфорт, очень манёвренная, быстрая. Надежная
24560602
7 месяцев назад
Ничего не ремонтировали ,кроме замены тормозных колодок
16389690
8 месяцев назад
Optima, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Очень удобные сидения, плавный ход, хорошая динамика
Низковата для русских зим, шумный мотор
За все время эксплуатации никаких проблем не доставила
7745856
8 месяцев назад
Optima, 2012 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.4 AT Prestige
Комфортный и доступный, если за эти деньги искать живой бизнес-класс – то это однозначно Оптима!
Недорогой в обслуживании.
Ничего, отличный автомобиль, делал только подвеску.
23055991
8 месяцев назад
Слабоват мотор, но для размеренной езды хватает
16731337
8 месяцев назад
aa
8 месяцев назад
7863420
8 месяцев назад
Kia Optima – это 4-дверный среднеразмерный седан от южнокорейского производителя Kia Motors Corporation. Автомобиль начал выпускаться с 2000 года. Название Optima применялось преимущественно для модели 1-го поколения. Уже с 2002 года машину продавали в странах Европы и Канады под обозначением Kia Magentis.
Начиная с 2005 года, по всему миру модель продавали под таким же именем, за исключением США и Малайзии. Там она сохранила традиционное имя – Optima. В южнокорейском и китайском сегменте рынка машина реализуется под обозначением Kia Lotze & Kia K5. Начиная с конца 2015 года, в продажу поступило 4-ое поколение модели. К 4-дверному седану добавилась модификация 5-дверного универсала.
Изначально (в 1-ом поколении) автомобиль выпускался как переделанный вариант Hyundai Sonata. Отличия были только в деталях оформления и оборудования. В 2002 году вышла его обновленная роскошная южнокорейская версия. Во втором поколении машина базировалась уже на новой, глобальной платформе, обозначаемой, как «MG». В 2008 году вышла его обновленная версия.
Инжекторный рядный двигатель G4KD объемом 1998 см3. Его вес составляет 136 кг. Для изготовления блока цилиндров силовой установки использован алюминиевый сплав. Каждый из четырех 86-миллиметровых цилиндров блока использует по 4 клапана. Ход поршня составляет 86 мм. Мотор характеризуется степенью сжатия, равной 10,5. Установки производятся на мощностях трех заводов: в Алабаме, в южнокорейском Шаньдуне и Хвасоне. В зависимости от того, для какого рынка производится авто, моторы развивают мощность от 150 до 165 л.с. Характеристики крутящего момента в диапазоне 191-198 Нм.
Октановое число заливаемого топлива должно быть не меньше 95. Двигатель соответствует экологическим стандартам Евро 4 и Евро 5.
Используемое моторное масло должно соответствовать классам вязкости 5W-20 или 5W-30 по стандарту SAE. Объем смазки в системе – 4,1 литра. Расход смазывающего вещества составляет около 600 грамм на каждые 1 тыс. км. Рекомендуемый производителем интервал замены масла в двигателе Г4КД составляет 15 тысяч км, однако для продления срока службы мотора лучше проводить замену каждые 7,5 тысяч пробега.
Для оптимальной работы температура двигателя не должна превышать 90 градусов.
Заявленный заводом ресурс достигает 250 тысяч км, однако, в действительности, установка часто требует ремонта уже на 100-150 тысячах км пробега.
- Расход топлива
- Отзывы владельцев авто
- Технические особенности
- На борту «Киа Оптима»
- Обслуживание G4KD
- Недостатки и слабые места G4KD
- Плюсы и минусы «Киа Оптима»
- Тюнинг
- На какие автомобили устанавливался G4KD
- Проблемы двигателя G4KJ GDI.
- Ресурс и обслуживание. Важные конструктивные доработки.
- Kia Optima G4KJ 2016г.
- Личный выбор. Kia Optima или Toyota Camry.
- Дополнительно про Kia
Расход топлива
Расход топлива установки зависит от модели. Так, двигатель G4KD, установленный на полноприводной Киа Спортейдж 3 с 6-ступенчатой коробкой-автоматом, потребляет в среднем 10,6 литров топлива в городе, 6,8 литров на каждые 100 км по трассе и 8,2 литра в смешанном цикле. Для переднеприводной Киа Оптима четвертого поколения с 6АКПП эти показатели составляют 11,2 литра в режиме езды по городу, 5,8 литров на трассе, смешанный расход достигает 7,8 литров на 100 км.
Отзывы владельцев авто
Несмотря на то, что сегодня многие автомобилисты называют современные моторы «одноразовыми», моторы G4KD, G4KJ научились неплохо ремонтировать и восстанавливать. Всегда уместны варианты с расточкой и гильзовкой. Вторым способом пользуются чаще всего, так как удалить глубокие задиры на тонких стенках цилиндров путем глубокой расточки не представляется возможным.
Во-вторых, следует каждый раз прогревать мотор перед поездкой. Лучше всего не нагружать установки и не крутить мотор на предельных оборотах особенно в период обкатки. Такими способами каждому автовладельцу удастся продлить срок службы движка и выработать полностью его заявленный ресурс. Каков ресурс двигателя Киа Оптима на практике? Расскажут отзывы владельцев.
Технические особенности
Высота алюминиевого блока цилиндров – 220 мм. Блок оснащает коленвал, четыре противовеса и шатуны, длина которых достигает 149 мм, а также поршень с ходом 86 мм и компрессионной высотой 27,5 мм.
Система CVVT на впуске, установленная на 16-клапанной головке из алюминиевого сплава, обеспечивает непрерывное изменение фаз газораспределения. В приводе ГРМ Г4КД цепь, реальный ресурс которой составляет около 150 тысяч км. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, из-за чего каждые 95 тысяч км рекомендуется проводить диагностику и регулировку зазоров клапанов. Впускные зазоры должны составлять 0,2 мм, выпускные – 0,3 мм на холодном моторе.
Впуск оснащен двухступенчатым коллектором VIS.
Усовершенствованный мотор Г4КД отличается от своего прототипа G4KA обновленным блоком и шатунно-поршневой группой, модернизированной головкой, в которой были устранены характерные недостатки. Также были установлены новые коллекторы на впуске и выпуске, навесное. Также была модернизирована электроника.
Данный двигатель составил основу для 2,4-литрового агрегата G4KE линейки Theta II, турбированных G4KF, G4KH и G4KL, приближенные по характеристикам к 4B11T, устанавливаемых на Mitsubishi Lancer Evolution X.
На борту «Киа Оптима»
Внутреннее убранство третьей Optima ориентировано на водителя — центральная консоль развернута к пилоту. Клавиши управления мультимедийкой уже в «базе» дублируются на руле. Чтобы переключить трек или прибавить громкость, водителю не нужно отвлекаться от дороги. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету.
Из комфортных и безопасных опций в простейшей версии доступны:
- обогрев передних кресел;
- обогрев зеркал и зоны покоя дворников;
- климат и круиз-контроль;
- электростеклоподъемники по кругу;
- шесть подушек безопасности.
Топовая комплектация поинтереснее. Здесь есть автоматический парковщик, вентиляция передних сидений, задний парктроник с камерой, бесключевой доступ, кожаный салон и люк в крыше. В морозы дополнительно обогреваются рулевое колесо и задний диван.
В салоне могут с комфортом расположиться до пяти пассажиров. Расстояния между первым и вторым рядом кресел хватает, чтобы сидящие сзади не натирали коленки о спинки передних сидений. А вот покатая крыша, которая снаружи соблазняет изящной изогнутостью, внутри «поджирает» пространство над головой. Высокие пассажиры «галерки» такое корейское решение не одобряют.
Багажник рассчитан на 505 л груза. Сюда легко войдет пара чемоданов. Ну а если вы соберетесь на лыжную прогулку, можно откинуть спинку заднего кресла и спокойно уложить амуницию.
Обслуживание G4KD
В соответствии с рекомендациями производителя, мотор G4KD обслуживается каждые 15 тысяч км пробега. Обязательно на каждом таком интервале проводится замена масла и масляного фильтра. Масло должно соответствовать стандарту ACEA A5. Также возможно использование смазок с допуском ACEA A3.
Замена цепи ГРМ в регламенте не предусмотрена, однако осматривать механизм нужно при каждом техобслуживании.
Недостатки и слабые места G4KD
Проблемы двигателя G4KD по большей части обусловлены конструкционными особенностями установки.
- Уже на 100-150 тысячах км мотор шумит, стучит сначала только в холодном, а позже и в прогретом состоянии. Наблюдается масложер — верный признак задиров. Металлическая стружка, попадая в смазку, выводит из строя цилиндро-поршневую группу, становится причиной поломки маслонасоса, распредвалов. Решается проблема исключительно капитальным ремонтом, при котором блок растачивается или гильзуется. Также можно установить масляные форсунки.
- Часто двигатель дизелит, пока не нагреется до рабочей температуры. Этот минус — особенность работы мотора.
- Подшипник кондиционерного компрессора часто свистит, однако проблема просто решается заменой элемента.
- Все установки Г4КД стрекочут – этот назойливый звук издается работающими форсунками и не считается отклонением от нормы.
- При появлении вибраций на низких оборотах нужно поменять свечи.
- Часто шипит бензонасос.
- Двигатель работает шумно и громко.
- Катализатор – одно из наиболее слабых мест G4KD, так как выходит из строя при пробеге 100-150 тысяч. При несвоевременном выявлении неисправности попавшая в цилиндры пыль станет причиной задиров.
Плюсы и минусы «Киа Оптима»
Из плюсов корейского авто владельцы отмечают вместительность, богатое оснащение и быстрый прогрев в холодное время года. Из минусов в «Киа Оптима» выделяют:
- слабую шумоизоляцию;
- привередливость к топливу и моторному маслу;
- сверчки в салоне, дающие о себе знать уже на 20 тыс. км пробега;
- ранние переключения передач у АКПП, нацеленные на максимальную экономию топлива.
Оставляет желать лучшего и качество ЛКП. Хотя этим грешит не только Optima, но и другие представители корейского автопрома. Первые «рыжики» появлялись уже после полутора-двух лет эксплуатации. Места их появления традиционны — капот и колесные арки.
Ремонт «Оптимы» дорогой. Особенно по карману бьют кузовные работы. Цены на замену крыла стартуют в столице от 4 000 рублей плюс деталь с прайсом от 10 тысяч рублей.
Тюнинг
Из двигателя G4KD можно «выжать» до 165 л.с., однако на российском рынке, из-за особенностей налогообложения, предлагались только дефорсированные до 150 л.с. версии. Поскольку техническая оснащенность сохранена, а мощность снижена только посредством регулировки, исправить ситуацию можно чип-тюнингом. Обратите внимание, что европейская версия не совместима с российским мотором, нужна специальная тюнинговая прошивка, которую можно взять у тюнеров.
Сделать из G4KD турбоверсию за счет установки наддува не просто и дешево, так как версия T-GDI имеет принципиальные конструкционные отличия (непосредственный впрыск). В конце концов, переработка двигателя в турбинный вариант обойдется очень дорого.
На какие автомобили устанавливался G4KD
В ряду Kia Г4КД ставили на Magentis MG (2008-2010 годов выпуска), Optima TF и Sportage SL (выпускавшихся в 2010-2015 годах), а также Forte TD 2008-2012 годов.
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Если вы читаете эту запись и живёте в другом городе, то у нас для вас есть отличное предложение!
Мы оплачиваем проживание в уютной гостинице в самом центре Казани для гостей из других регионов. А также предоставляем дополнительные скидки и бонусы.
Совместите доработку и туризм — вы можете посмотреть самые интересные достопримечательности нашего города, пока над вашим автомобилем работают специалисты одного из лучших тюнинг-ателье. Мы гарантируем качественные доработки — вам не придется возвращаться к нам и переделывать.
Владелец этого Kia Optima 2.4 GDI (188 л.с.) с пробегом 95 тыс. км долго выбирал подходящий сервис, изучал отзывы и смотрел наши видео на YouTube. В результате его не испугала долгая дорога, и он решил доверить нам свой автомобиль, приехав из Санкт-Петербурга на большой комплекс:
▪️ безопасное увеличение мощности на 5-10%;▪️ чистка впускных клапанов и форсунок;▪️ удаление ненадежного катализатора с заменой на качественный металлический катализатор от MG-Race.
Катализатор Kia Optima 2.4 GDI
На современных автомобилях KIA и Hyundai (c 2011 года) катализаторы начинают разрушаться уже на пробеге 10-15 тыс. км и ранее. Причина тому — хрупкая керамика, из которой они изготавливаются.
В момент запуска или остановки мотора осколки керамики катализатора могут попасть в двигатель. Поршни при этом начинают растирать керамику по стенкам цилиндров. В результате повреждается хон, могут образоваться глубокие задиры.
В особо запущенных случаях это может грозить дорогостоящим ремонтом двигателя. Дилеры при этом обычно отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на некачественное топливо, условия эксплуатации или стиль вождения.
Поэтому наша рекомендация для владельцев таких автомобилей — регулярно проверять катализатор, и удалять его на малых пробегах, при появлении первых признаков разрушения.
Важное уточнение! Мы не рекомендуем удалять катализатор на всех автомобилях, не проверив его состояние. Как правило, ресурс катализаторов на автомобилях других производителей составляет не менее 100-150 тыс. км.
Пробег данного автомобиля — 95 тыс. км
Двигателям с непосредственным впрыском (GDI, TSI, SkyActiv) характерно образование нагара на впускных клапанах и форсунках двигателя. Форсунки в таких моторах распыляют бензин прямо в камеру сгорания. А масло, попадая на нагретый клапан, постепенно образует слой сажи. Со временем это приводит к потере мощности, повышенному расходу топлива, пропускам зажигания.
Именно поэтому на автомобилях с непосредственным впрыском мы рекомендуем проводить очистку впускных клапанов примерно раз в 50-60 тыс. км, раз в 30 тыс. км — чистку форсунок.
Впускные клапаны Kia Optima 2.4 GDI на пробеге 95 тыс. км
Прежде чем приступить к чип-тюнингу, мы обязательно проводим бесплатную диагностику. С помощью оригинального дилерского сканера проверяем работу двигателя, исправность всех датчиков, ГРМ, катализатора и других основных систем автомобиля.
Чтобы исключить наличие задиров на стенках цилиндров, проводим эндоскопию двигателя. Также эта процедура позволяет определить количество нагара на клапанах и форсунках.
В ходе диагностики выявляем, какие именно требуются доработки, чтобы машина работала исправно и выдавала максимальную мощность. Чип-тюнинг мы делаем только на полностью проверенных и обслуженных автомобилях, что гарантирует качественный результат.
Если обнаруживаем критичные неисправности, даем владельцу свои рекомендации по ремонту. Небольшие неполадки исправляем самостоятельно абсолютно бесплатно.
Эндоскопия цилиндров двигателя, клапанов и форсунок
Чтобы подготовить автомобиль к работе, моем его. Затем чистый кузов накрываем накидкой, а руль и сиденья — специальными чехлами. Это нужно для защиты автомобиля от пыли, грязи и царапин.
Обеспечиваем защиту кузова и салона от грязи и царапин
Для чистки клапанов мы используем профессиональную щадящую химию (специальный сорбент TUNAP), которая позволяет проводить процедуру без снятия головки цилиндров и самих клапанов. В особо запущенных случаях применяем скорлупу грецкого ореха мелкой фракции.
Сначала аккуратно демонтируем впускной коллектор, удаляем грязь из его каналов и с вихревых заслонок. Получаем доступ к каналам ГБЦ и впускным клапанам, покрытым толстым слоем сажи.
Под давлением 5-8 атмосфер с помощью сжатого воздуха и сорбента мягко и бережно очищаем впускные клапаны и каналы ГБЦ от грязи. Очищающая смесь снимает все отложения с поверхностей и не царапает металл. Одновременно при помощи пылесоса эта грязь и остатки сорбента отсасываются, что позволяет предотвратить их попадание в цилиндры.
Таким образом, мы удаляем весь нагар, который образовался на тарелках и шейках клапанов и восстанавливаем заводскую мощность двигателя.
Впускные клапаны Kia Optima 2.4 GDI после чистки
Сборка осуществляется при помощи динамометрического ключа по заводским моментам затяжки, что позволяет аккуратно затянуть все крепления. Прокладки мы заменяем на новые оригинальные.
После сборки обязательно проводится проверка герметичности впуска с помощью дымогенератора, чтобы убедиться, что все детали и прокладки на своих местах.
Все прокладки заменяем на новые оригинальные
Мы производим чистку форсунок без снятия, используя профессиональное оборудование. Оно позволяет точно и корректно подавать очищающую жидкость прямо в ТНВД, минуя топливную магистраль от бензобака до ТНВД (грязь из нее удалять нежелательно). Такая технология исключает попадание и растворение грязи в бензобаке или топливной системе и порчу самих форсунок.
Очистка происходит в три этапа:
✔️ Запускаем автомобиль на 15 минут на холостых оборотах, подаем очищающую жидкость. Это этап активной промывки форсунок.✔️ Глушим автомобиль. Очищающая жидкость работает в статичном режиме 15 минут. Жидкость разъедает сажевые отложения, обеспечивая эффект мягкой раскоксовки.✔️ На высоких оборотах подключаем форсунки под давлением и прожигаем остатки грязи в моторе.
Также мы используем специальную жидкость от компании LIQUI MOLY. Это лучшее средство для такой процедуры, так как оно максимально нейтрально к резине и пластику, обладает большим набором присадок. Химия эффективна и безопасна как для самих форсунок, так и для мотора. При ее использовании не требуется производить замену свечей или моторного масла.
Процесс чистки форсунок
Результат чистки клапанов и форсунок
✅ автомобиль выдает полную мощность;✅ восстанавливаются заводские характеристики двигателя;✅ улучшается распыление бензина (факел);✅ улучшается КПД мотора: больше мощности при нажатии на газ, машина быстрее набирает скорость как в городе, так и на трассе;✅ двигатель работает более плавно;✅ немного снижается расход топлива;✅ улучшен пуск двигателя.
Чип-тюнинг KIA Optima 2.4 GDI
Чип-тюнинг позволяет без вреда для двигателя увеличить его мощность, убрать паузы при нажатии на газ, сделать разгон более быстрым и динамичным. Мы раскрываем реальный потенциал и характеристики двигателя, которые скрыты заводом в целях экологии (Евро-5) и маркетинга.
KIA Optima 2.4 GDI оснащаются сложным блоком управления SIM2K-250 (251), работа с которым требует максимального профессионализма и аккуратности. Мы работаем с этим ЭБУ с 2010 года. Блок управления после нашего чип-тюнинга выглядит так же, как и до перепрошивки.
Блок управления SIM2K-250 после перепрошивки
Мы являемся официальными представителями нескольких ведущих разработчиков, которые являются лидерами в чип-тюнинге Kia и Hyundai. В работе используем только самое современное и профессиональное оборудование. Это гарантирует высокую надежность наших работ.
Тюнинг-программы, которые мы используем, многократно доработаны и протестированы, что дает ощутимый прирост мощности. Также мы предлагаем свои тюнинг-решения, доработанные нами с помощью специального программного обеспечения.
Преимущества чип-тюнинга в нашем сервисе:
▪️ Мы учитываем индивидуальные пожелания владельцев.▪️ Не используем кустарные, скачанные из Интернета программы.▪️ Получаем ощутимый и безопасный прирост на 5-10%.▪️ Мы выполняем чип-тюнинг без снижения ресурса двигателя.
Предоставляем пожизненную гарантию на то, что наша программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. Также действует тест-драйв — в течение 30 дней можно вернуть деньги и заводскую прошивку.
✅ безопасное увеличение мощности на 5-10%;✅ моментальная реакция двигателя на педаль газа;✅ динамичный разгон с низких оборотов;✅ нет толчков при переключениях АКПП;✅ появился запас мощности для обгонов по трассе;✅ снижение расхода топлива при спокойном стиле езды на 0,5-1 литр.
Почитайте отзывы владельцев KIA Optima 2.4 GDI:
Спасибо за обратную связь!
Удаление катализатора и установка ремонтного катализатора
При удалении катализатора устанавливается пламегаситель или ремонтный катализатор. Пламегаситель — это более бюджетный вариант. Но в некоторых случаях установка пламегасителя из-за измененного противодавления увеличивает расход масла.
Если в процессе эксплуатации владелец наблюдает повышенный расход масла или на стенках цилиндров уже образовались задиры, то установка ремонтного металлического катализатора вместо разрушающегося штатного будет более оптимальным решением.
Повышенный расход масла является конструктивной особенностью мотора 2.4 GDI — даже в паспорте автомобиля указана норма расхода до 1 литра. Поэтому автомобилям с этим двигателем однозначно лучше подходит установка ремонтного катализатора.
За много лет работы мы протестировали много ремонтных катализаторов, чтобы выбрать лучший. Преимущества ремонтного катализатора MG-Race, который мы используем:
✔️ его хватит на весь срок службы мотора;✔️ не будет неприятных запахов;✔️ отсутствуют проблемы с ТО;✔️ исключается появление повышенного расхода масла;✔️ максимальная реальная эффективность нейтрализации;✔️ глубина напыления палладия и платины в них в 1,5-2 раза больше, чем в бюджетных китайских аналогах.
Ремонтный металлический катализатор MG-Race
На автомобилях с 2015 года выпуска устанавливается два катализатора. Второй магистральный катализатор установлен под днищем. Он не представляет угрозы и будет функционировать дальше. Поэтому после прогрева от машины не будет идти тяжелого запаха выхлопных газов.
Удаление катализатора проводим в несколько этапов:
☑️ Аккуратно демонтируем выпускной коллектор.☑️ Затем разрезаем его корпус и извлекаем катализатор.☑️ Зачищаем место сварки с помощью шлифовальной машинки.☑️ В корпус коллектора ввариваем ремонтный катализатор MG-Race с применением аргонно-дуговой сварки (TIG) и профессионального сварочного аппарата.
На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию. Благодаря качественной сварке и соблюдению технологии сварные швы получаются прочными, стойкими к коррозии. Они никогда не треснут и не лопнут.
Посмотрите на качество наших сварных швов
Результат установки ремонтного катализатора
✅ навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора;✅ избежали повышенного расхода масла;✅ звук выхлопной системы остался прежним;✅ нормы токсичности почти не отличаются от заводских.
Прочитайте полный отзыв владельца этого автомобиля:
➕ бережное отношение к каждому автомобилю;➕ пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;➕ тест-драйв в течение 30 дней с возможностью возврата денег и старой программы;➕ грамотная диагностика, исключающая появление повышенного расхода масла после удаления катализатора;➕ современное профессиональное оборудование;➕ аккуратные и квалифицированные мастера;➕ контроль качества на каждом этапе работ.
Мы заботимся о своих гостях:
➕ удобная клиентская зона: вкусный кофе и чай, просмотр фильмов, комфортная мебель, фрукты и конфеты;➕ бесплатное такси по городу в обе стороны;➕ оплата гостиницы для гостей из других регионов.
Если вы тоже хотите увеличить мощность без вреда для двигателя и коробки передач, сделать автомобиль более комфортным в управлении, более быстрым и более надёжным — приезжайте в Athletic Motors!
Также предлагаем вам посмотреть наше видео о том, как увеличить ресурс аналогичного двигателя 2.4 GDI на примере Hyundai Sonata:
https://youtube.com/watch?v=TZrccYygZkk%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0%26start%3D12
Все чаще мы получаем заявки с просьбой выкупить неисправный автомобиль. Владельцы не хотят сталкиваться с дорогостоящим ремонтом с пустой гарантией. Почему так?
Мы писали ранее о своем опыте восстановления корейских двигателей G4KE на Santa Fe и Sorento. ДВС G4KJ модернизация предыдущего поколения с сохранением старых проблем и добавлением новых ненадежных агрегатов.
Проблемы двигателя G4KJ GDI.
В среднем автомобиль, на который устанавливается мотор живёт 60000 – 80 000 км. Всё дело в маслонасосе с балансирными валами. В процессе эксплуатации он разрушается и отправляет по системе металлическую стружку. Вкладыши проворачиваются и мотор заклинивает. Если “повезёт”, обламывается шатун и пробивает блок. Когда этот мотор появился в линейке Kia и Hyundai дилеры при продаже уверяли, что лозунги производителей: “Выкинь двигатель на помойку не проехав 100000 км” уже в прошлом. Оказалось нет.
Ресурс и обслуживание. Важные конструктивные доработки.
Масло какой вязкости и бренда заливать? Компании занимающиеся ремонтом корейских машин ведут статистику. Итоги неутешительные – что бы вы не купили Motul или Лукойл, мотор все равно выйдет из строя.
Кроме этого, относительно надежную деталь (гидравлическую муфту впускного фазовозвращателя распредвала) заменили на электрическую. Её меняют вместе с механизмом ГРМ. Стоимость эл. муфты составляет порядка 30000 руб. Одни запчасти для замены комплекта цепей, муфт и успокоителей обойдутся 60000 руб. Оставьте надежду откапиталить мотор за 100 000 руб. Его можно только хорошо обслужить за эти деньги.
Kia Optima G4KJ 2016г.
Наш проект:
На данный момент не принимаем заявки на подбор, потому что гарантировать исправность машины можно только в течение часа после покупки. Объяснять и рекомендовать клиентам, что необходимо сразу, если двигатель заводской менять маслонасос с комплектом ГРМ за 100000 рублей, чтобы ездить спокойно не профессионально.
Личный выбор. Kia Optima или Toyota Camry.
Мы сторонники надёжности, поэтому, несмотря на комплектацию GT-Line оптимы, решили не менять рабочую машину и оставили Тойота Камри. Даже не 70-й, 55-й кузов, а устаревший 40-й. На ней можно без опасений выезжать далеко за МКАД. Конечно многие не согласятся с нашим выбором и выберут комплектацию, удовольствие от вождения, хорошее звучание музыки (в сравнении с Камри). Но будьте готовы в любой момент вложить в авто 200-250 т.р.
Если вы собираетесь купить Hyundai или Kia с данным мотором ищите продавца, который честно написал про ремонт в объявлении и приложил заказ-наряды. Желаем Вам на ваших G4KJ не столкнуться с крупным ремонтом.
- А вообще судя по видео система ГРМ в CVVL очень хорошо сделана:
1. Нормальная широкая цепь
2. Доп. успокоитель цепи
3. Нормальный натяжитель
Пробег около 70 т.км – полёт нормальный! - на 2 литра ремонт относительно бюджетный)
- P1033:CVVL motor short to ground
sonata 2012 cvvl 2.0 - Aleksandr AP сказал(-а):
Подскажите, кто в курсе. Прочитал, что обычно задиры образовываются в 4,3,2 цилиндрах, а в 1 нет. Смотрел у себя 4,3,2 в норме, а в 1 есть небольшое начало. Вопрос почему так?Масло не жрёт , поршня и клапана без нагара, компрессия во всех цилиндрах 14.
- Расскажите пожалуйста какое вы льете масло и какой пробег?
Progressive rock rules! - Парни, всем привет! Вопрос, собираюсь покупать Киа Оптима 2,0 литра с рук 2017 года выпуска 28 000км пробега. Пугают случаи задиров двигателя у многих автовладельцев, но, сколько я читаю, они в моделях выпуском до 2016года, исправили ли эту проблему Киа? Или она актуальна и на модели 2017 года выпуска? Стоит ли покупать авто? Спасибо!
- Сообщение от Валерий_19071989Парни, всем привет! Вопрос, собираюсь покупать Киа Оптима 2,0 литра с рук 2017 года выпуска 28 000км пробега. Пугают случаи задиров двигателя у многих автовладельцев, но, сколько я читаю, они в моделях выпуском до 2016года, исправили ли эту проблему Киа? Или она актуальна и на модели 2017 года выпуска? Стоит ли покупать авто? Спасибо!
Валер, вопрос дурацкий, на него тебе ответят вилами по воде, какое попадется тебе авто и спасают ли форсунки этого не скажет никто.
- Сообщение от Pavel.Volhin+/- 1000 кмЕсли делать ТО раньше срока, это никого не волнует. Хоть на 5000 км, а вот если позже – минус гарантия. В сервисной книжке так и написано, что допускается перебег до 1000 км.
- Дорогие одноклубники! Хотел спросить, чего можно ожидать от КМР в ситуации, которая сложилась у меня? На 88 тыс у меня застучал двигатель (2.4), я остановился, заглушил двигатель и на эвакуаторе доставил к дилеру. Все ТО проходил только у официальных дилеров, запчасти их тоже. Выяснилось, что причиной стука является завернутый шатунный вкладыш в одном из цилиндров. Про себя подумал сначала, что, мол, хорошо, что не катализатор, поскольку начитавшись всего здесь плохого, понимал, что случай бы был не гарантийный. Кстати, гарантии у меня осталось всего 5 месяцев неполных. Они сказали, что фото отправили в КМР и ждут их решения по данному вопросу. Дилер выписал замену блока цилиндров. Спустя несколько дней звонит дилер и сообщает, что КМР запросило копии всех заказ-нарядов, которые, к сожалению, я не все хранил. Обслуживался я не у одного ОД. С горем пополам мне удалось восстановить недостающие заказ-наряды. Отвожу дилеру. Он мне сообщает, что теперь эти заказ-наряды отправляет в КМР. Кроме того, они запросили еще фото радиатора и воздушного фильтра. И тут мне инженер по гарантии показывает фото радиатора и говорит, что “у вас радиатор в не очень хорошем состоянии”. От себя: совершенно нормальный радиатор, учитывая его работу на протяжении почти 5 лет. Грязный, есть там загрязнения и прочее. Спрашиваю у него, какое это отношение имеет к поломке двигателя. Он мне отвечает: может, он у вас перегревался.
В общем, такие дела. Такое ощущение, что меня хотят “прокатить” с гарантией. Вот уж я этого не ожидал. А самое главное – я очень бережно относился к авто и работе основных узлов. Вот теперь ожидаю самого неблагоприятного решения. Может я придумываю? Что вы думаете по этому поводу. Помогите, пожалуйста, дельным советом. По сути, сломался двигатель, поскольку они дефектные, как уже известно, но ответственность, такое ощущение, никто нести не хочет. И что делать, если гарантию не признают? Всем заранее спасибо!
- Сообщение от PhantastДорогие одноклубники! Хотел спросить, чего можно ожидать от КМР в ситуации, которая сложилась у меня? На 88 тыс у меня застучал двигатель (2.4), я остановился, заглушил двигатель и на эвакуаторе доставил к дилеру. Все ТО проходил только у официальных дилеров, запчасти их тоже. Выяснилось, что причиной стука является завернутый шатунный вкладыш в одном из цилиндров. Про себя подумал сначала, что, мол, хорошо, что не катализатор, поскольку начитавшись всего здесь плохого, понимал, что случай бы был не гарантийный. Кстати, гарантии у меня осталось всего 5 месяцев неполных. Они сказали, что фото отправили в КМР и ждут их решения по данному вопросу. Дилер выписал замену блока цилиндров. Спустя несколько дней звонит дилер и сообщает, что КМР запросило копии всех заказ-нарядов, которые, к сожалению, я не все хранил. Обслуживался я не у одного ОД. С горем пополам мне удалось восстановить недостающие заказ-наряды. Отвожу дилеру. Он мне сообщает, что теперь эти заказ-наряды отправляет в КМР. Кроме того, они запросили еще фото радиатора и воздушного фильтра. И тут мне инженер по гарантии показывает фото радиатора и говорит, что “у вас радиатор в не очень хорошем состоянии”. От себя: совершенно нормальный радиатор, учитывая его работу на протяжении почти 5 лет. Грязный, есть там загрязнения и прочее. Спрашиваю у него, какое это отношение имеет к поломке двигателя. Он мне отвечает: может, он у вас перегревался.
В общем, такие дела. Такое ощущение, что меня хотят “прокатить” с гарантией. Вот уж я этого не ожидал. А самое главное – я очень бережно относился к авто и работе основных узлов. Вот теперь ожидаю самого неблагоприятного решения. Может я придумываю? Что вы думаете по этому поводу. Помогите, пожалуйста, дельным советом. По сути, сломался двигатель, поскольку они дефектные, как уже известно, но ответственность, такое ощущение, никто нести не хочет. И что делать, если гарантию не признают? Всем заранее спасибо!Стойте на своём! Надеюсь не развернут! Ваш пост ещё один повод продать kia и купить другой авто. Какая-то грустная статистика по двиглам.
Optima Prestige, Santorini Blue - Сообщение от PhantastВот теперь ожидаю самого неблагоприятного решения. Может я придумываю? Что вы думаете по этому поводу.
Думаю, что на них надо давить по полной, по – другому они всегда пытаются отбояриться!!! Песня про радиатор – у меня первый вопрос был бы к ОД “А вы куда смотрели во время ТО – или только деньги получать умеете – это полностью Ваша вина?” Так что ДАВИ и ДОБИВАЙ как сможешь!!! Удачи!
- Про заказ-наряды вообще дно. Ну как так то? Книжка есть, штампы есть, в базе все есть – а этим уродам еще и заказы искать за 5 лет. Любой повод ищут для отказа, твари.
- Тоже присоединяюсь, что шляпа это полная про радиатор. Главное быть настойчивым, беспристрастным и спокойным. Думаю, это их последняя зацепка, раз нашлись все заказ-наряды.
Желаю удачи! И держи в курсе. - Сообщение от ValerunДумаю, что на них надо давить по полной, по – другому они всегда пытаются отбояриться!!! Песня про радиатор – у меня первый вопрос был бы к ОД “А вы куда смотрели во время ТО – или только деньги получать умеете – это полностью Ваша вина?” Так что ДАВИ и ДОБИВАЙ как сможешь!!! Удачи!Спасибо большое! Так я и отвечаю ему: так я у вас ТО проходил! Что ж Вы тогда никаких рекомендаций не дали!? Он ответил: ну да) Это инженер по гарантии такой. Сложилось впечатление, что не в курсе дела. Еще раз спасибо за поддержку! Сообщение от AlekseyСтойте на своём! Надеюсь не развернут! Ваш пост ещё один повод продать kia и купить другой авто. Какая-то грустная статистика по двиглам.
Спасибо, Алексей! В нормальных странах машины с этим дерьмецом-двигателем отзывают, но только не у нас. Плевать на репутацию и прочее. Вы абсолютно правы, что от машины надо избавляться, с учетом такой статистики. По сути, вопрос решенный уже. Осталось только выйти из всего этого с минимальными потерями.))
- Пусть пункт сервисной покажут, где написано, что завёрнутый шатунный вкладыш при грязном радиаторе – негарантия.
Hyundai Solaris 1.6 MT Hatchback – Kia Optima TF 2.4 Premium + прошивка от Pauluschip
- Сообщение от dabПро заказ-наряды вообще дно. Ну как так то? Книжка есть, штампы есть, в базе все есть – а этим уродам еще и заказы искать за 5 лет. Любой повод ищут для отказа, твари.Да, такое ощущение, что кинуть хотят. От этого очень неприятно. Что касается заказ-нарядов, то у меня товарищ работает в автосалоне другой марки в руководстве говорит: а что ты хотел? У тебя заканчивается через несколько месяцев гарантия. Это нормальная практика потребовать эти документы.
А после этого говорит: говорил я тебе в свое время, не бери эту помойку киа, возьми Шкоду)))
Каждый защищает свой огород) Сообщение от tre-vladimirТоже присоединяюсь, что шляпа это полная про радиатор. Главное быть настойчивым, беспристрастным и спокойным. Думаю, это их последняя зацепка, раз нашлись все заказ-наряды.
Желаю удачи! И держи в курсе.Спасибо большое за поддержку!)) Становится несколько спокойнее )) Сообщение от Pavel.VolhinПусть пункт сервисной покажут, где написано, что завёрнутый шатунный вкладыш при грязном радиаторе – негарантия.Спасибо за дельный совет! Кстати, наверняка об этом нигде не будет сказано)
- Друзья, самые страшные ожидания оправдались – мой случай не признали гарантийным. Отказ связан с тем, что они в цилиндре обнаружили следы перегрева. Вы представляете, какая только это чушь? Сейчас главное успокоиться и составить грамотную досудебную претензию